Post Icon



Система джордано


Учение Джордано Бруно — урок. География, 5 класс.

 

Джордано Бруно (\(1548\)–\(1600\)) — итальянский монах-доминиканец, философ и поэт; автор многочисленных трактатов.

Джордано Бруно считал, что Вселенная бесконечна и не существует материальных небесных сфер. Звёзды, по его мнению, это далёкие солнца, вокруг которых вращаются другие планеты. Солнце он ставил в центр Солнечной системы, вокруг которого движутся все планеты Солнечной системы. Джордано Бруно предположил о возможности жизни на других планетах.

 

Бруно покинул родину и скитался по странам Европы, распространяя и развивая учение Коперника. Церковь преследовала учёного, так как учение Коперника было запрещено.

 

 

После возращения в Италию Джордано Бруно был схвачен и осуждён инквизицией. В римских тюрьмах он провёл \(6\) лет, но не отказывался от своих идей. Джордано Бруно был казнён \(17\) февраля \(1600\) г. на площади Цветов в Риме.

 

 

\(9\) июня \(1889\) года в Риме был торжественно открыт памятник Джордано Бруно на той самой площади Цветов, на которой инквизиция около \(300\) лет тому назад предала его казни.

Источники:

Джордано Бруно Общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=52557

Источники:

Барельеф By Jastrow - Self-photographed, Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=1193142

Источники:

Памятник By daryl_mitchell from Saskatoon, Saskatchewan, Canada - Giordano Bruno Statue, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77366679

Психология [Козаренко Владимир] Основы мнемотехники GMS. Тренировка памяти. Система запоминания «Джордано»

Автор: Козаренко Владимир
Название: Основы мнемотехники GMS. Тренировка памяти. Система запоминания «Джордано»

Описание:
Магия феноменальной памяти:

Это невозможно! Этого не может быть! Это фокусы! Так думает человек, который
впервые видит демонстрацию мнемонического запоминания. Действительно,
мнемотехника часто ассоциируется с фокусами, с шоу. Мнемонисты любят
запоминать числа, слова, игральные карты. Но мы изменим ваше представление о
мнемотехнике. Числа и слова — это всего лишь технические упражнения. И таких
упражнений в новом курсе мало. С первого занятия вы будете запоминать
интересную информацию. Возможности памяти мнемониста так сильно отличаются
от возможностей памяти других людей, что это воспринимается как чудо или обман
(а нет ли наушника в ухе). Нет наушника. Все честно. Настоящая магия
феноменальной памяти. Хотите стать магом памяти?

Прямая запись в мозг:

Как много можно запомнить? Например, целую таблицу Менделеева. Результат
обучения мнемотехнике превзойдет самые смелые ожидания. Вы получите то, о чем
даже не мечтали. Вы научитесь записывать информацию в мозг абсолютно точно.
На видео — воспроизведение таблицы Менделеева. Как видите, феноменальная
память — это не рекламное преувеличение. Это суть мнемотехники — абсолютно
точное запоминание.

Система запоминания «Джордано» (GMS):

Простая и надежная, как автомат Калашникова.
Немного истории:
Система запоминания была создана в 1990 году. С 1991 года в Кембридже начали
организовывать соревнования по мнемотехнике, так как появились методы
быстрого запоминания. До 2002 года были написаны три учебных курса:
«Мнемотехника — все секреты суперпамяти», «Техника запоминания иностранных
слов», «Ваша первая база данных». Эти курсы преподавались в Школе
рационального чтения Марата Зиганова. В 2002 году был написан дистанционный
курс «Мнемотехника шаг за шагом». В новом курсе «Основы мнемотехники GMS»
(2017 г.) объединены все ранее созданные курсы и включены накопившиеся за
много лет обновления и изменения в теории и практике мнемотехники.

Что нового в мнемотехнике:

Новая идеология. Классический метод Цицерона используется для запоминания
технических упражнений. Полезная информация запоминается в виде таблиц и
списков. Ориентация на учебники. Меньше технических упражнений и больше
примеров запоминания из учебников. Усложнение курса. Методика обучения стала
более интенсивной. Сразу учимся запоминать быстро и много. Фактор интереса.
Скучать не будете. Интересные упражнения. Полный обзор. Вся Система
запоминания в одном курсе. Новые техники. Включены в теорию и в упражнения
курса. Дополнительные учебные пособия. Программы, мнемокарточки, карточки
образных кодов и др. Много картинок. Курс богато иллюстрирован. Подробные
конспекты занятий. И после окончания курсов вы всегда сможете повторить
материал.
Мнемоника и иностранные языки. В новом курсе акцент сделан на технику
дословного запоминания фраз, на формирование в мозге фразовых эталонов. В
качестве упражнения запоминаем больше сотни фраз на английском и японском
языках. Базовые знания английского (в рамках школьной программы)
приветствуются.

Уточнения в теории памяти:

Автор отказался от подробного описания механизмов памяти, так как для их
понимания слушателям нужно иметь подготовку по нейрофизиологии. Вместо этого
даются основные принципы работы памяти человека. При этом мы сознательно
ограничиваемся рассмотрением только трех видов памяти, которые используются
при мнемоническом запоминании. Принципы работы памяти объясняются на
простых и понятных аналогиях.

Продажник:

Скачать:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Премиум клуб

415 лет назад был сожжен Джордано Бруно

17 февраля 1600 года в Риме был сожжен инквизицией Джордано Бруно. «Газета.Ru» рассказывает о жизненном пути мыслителя, предвосхитившего многие открытия, впоследствии ставшие нормой для современной науки.

Если сейчас ближневосточные террористы сжигают иорданских пилотов, а цивилизованная общественность это осуждает, то четыре века тому назад в так называемую эпоху Возрождения дело обстояло несколько иначе. Инквизиция сжигала всех подряд, особенное внимание уделяя тем, чьи взгляды в той или иной степени противоречили церковным догмам. Осуждать подобные действия в те времена никто не решался. По крайней мере публично.

Так произошло и с Джордано Бруно. Правда, вопреки распространенной версии, пострадал он далеко не за научные взгляды.

Гелиоцентрическая система, которой придерживался Джордано Бруно, объяснялась им далеко не с научной точки зрения.

Если бы подобный ему человек появился сейчас, то, с большой вероятностью, его записали бы не в религиозные философы, а в раздел «Мракобесие» в качестве одного из главных героев. Правда, например, в Саудовской Аравии религиозные авторитеты и сейчас уверены в том, что Земля вокруг Солнца не обращается.

Что касается Джордано Бруно, то в конце XVI века его взгляды вполне можно было назвать прогрессивными. К слову, при рождении мыслителя звали Филиппо — Джордано он стал, лишь когда поступил на обучение в монастырь. Именно в его стенах Бруно познакомился с трудами древнегреческих философов, а также увлекся логикой. Кроме того, в монастыре Бруно смог изучить труды Фомы Аквинского и Николая Кузанского.

Уже в 24 года в 1572 году Джордано Бруно получил сан священника. Где-то в это же время он прочитал труд Коперника «Об обращении небесных тел».

И если этот революционный по меркам тех лет труд не был формально запрещен инквизицией, то остальные книги, которые Бруно читал, зачастую таковыми являлись. И из-за этого у новоявленного священника впервые появились проблемы с инквизицией — сначала Бруно бежал в Рим, а оттуда начал свое путешествие по городам Италии, Франции и Швейцарии. Однако остановиться ни в одном из них он не смог из-за эпидемии чумы, свирепствовавшей в те годы в Европе.

Какое-то время Джордано Бруно провел в Тулузе, где получил диплом доктора и звание ординарного профессора философии. К 1580 году он стал первоклассным преподавателем, а его лекции неизменно собирали много студентов. Особенно много времени в этой роли Джордано Бруно провел в Париже — здесь он преподавал вплоть до 1583 года, а затем перебрался в Туманный Альбион, где прибежищем молодого философа стал Оксфордский университет.

Именно в Оксфорде Джордано Бруно впервые поспорил с другими философами об устройстве Вселенной. И если они придерживались мнения, согласно которому Земля есть центр Вселенной, вокруг которого вращаются Солнце, Луна и звезды, то Бруно поставил в центр мироздания Солнце.

Помимо всего прочего, Джордано Бруно пошел и дальше своего современника Галилео Галилея, который также рискнул предложить гелиоцентрическую систему, но под давлением инквизиции от своих взглядов отказался. Бруно одним из первых предположил, что Земля сплющена у полюсов, что Солнце вращается вокруг своей оси, а также то, что остальные звезды являются аналогами нашего Солнца. После того как Джордано Бруно изложил свои взгляды почтенным мужам, из Оксфорда его с позором изгнали.

Из-за нежелания возвращаться на материк Бруно поселился в Лондоне, где прожил до 1585 года. Затем он вернулся во Францию, но и здесь не обрел покоя: разногласия с церковью привели к тому, что философ отправился в Германию, где пробыл вплоть до 1588 года, читая лекции и вступая в диспуты с местными философами.

А в 1591 году Бруно вернулся в Италию, хотя и сохранялась опасность того, что его настигнет инквизиция.

Он осел в Венеции и стал учителем молодому дворянину Джованни Мочениго. Однако научить юношу он ничему не смог — тот находился под безграничным влиянием своего духовника, который придерживался мнения, что Бруно является еретиком. В конце мая 1592 года философ пытался бежать, однако ученик уже донес инквизиторам — Джордано Бруно схватили и посадили в тюрьму. В ней он пробыл вплоть до сентября, а затем был этапирован в Рим.

В застенках Джордано Бруно пробыл восемь лет. За эти годы его здоровье подкосилось, способствовали тому и пытки. 20 января 1600 года состоялось последнее заседание суда. По его итогам философа отлучили от церкви и лишили сана священника. Кроме того, ему избрали «самое милосердное наказание и без пролития крови» — сожжение. Приговор был приведен в исполнение 17 февраля 1600 года на римской площади Цветов. В тот день на ней собрались несколько тысяч человек. А Бруно молча смотрел в небо, пожираемый пламенем и ненавистными взглядами толпы.

В 1889 году на месте сожжения Джордано Бруно был воздвигнут памятник. Решение о реабилитации «вольнодумца» католическая церковь до сих пор не приняла, ведь от своих взглядов Бруно так и не отказался. Впрочем, это не помешало Ватикану в XX веке реабилитировать Галилея, а также организовать Папскую академию наук, построить свою обсерваторию и проводить серьезные научные конференции.

Евразийский журнальный портал • Публикации • Введение в систему Джордано Бруно

Бытие современного человечества единодушно характеризуется мыслителями как кризисное. Но при этом само слово «кризис» не имеет единой дефиниции. Таким образом, центральное понятие нашей цивилизации и ее центральная проблема до сих пор остаются «слепым пятном» философии. Человеческая цивилизация стоит, опираясь на пустоту. Но, чтобы преодолеть преграды, стоящие перед нами, надо хотя бы изучить характер этих преград, а не молиться на них как на итог всего нашего исторического развития. Следует четко и ясно поставить ключевые вопросы, от решения которых зависит исход истории (или Исход из истории, подобный Исходу евреев из Египта или Исходу грешников из ада): что есть кризис? Как вести себя по отношению к глобальному кризису? И какими средствами с ним бороться?

 Отталкиваясь от определений, данных кризису великими мыслителями от Кьеркьегора и Шопенгауэра до Шпенглера, Сартра и Камю, можно определить кризис как форму жизни существа, наделенного естественной одухотворенностью, в антиестественных и антидуховных условиях.  Подобная ситуация наблюдается с момента начала истории настолько часто и приносит в процессе эволюции такие колоссальные плоды, что можно сказать: кризис и есть жизнь, вернее, центральный толчок к развитию жизни. Действительно, жизнь как форма становления есть постижение и преодоление кризиса. Но, с другой стороны, жизнь как форма бытия есть постигнутый и преодоленный кризис. Таким образом, жизнь и кризис – это такие же взаимосвязанные и постигаемые только друг через друга понятия, как добро и зло, красота и безобразие, счастье и горе. Кризис стоит перед нами как изначальная данность, мы понимаем, что окончательно преодолеть его в условиях нашего мира невозможно, да и не нужно: это преодоление есть конец жизни. Тем не менее борьба с ним необходима для нас как главный толчок к эволюции человека, жизни и – в конечном счете – Бога, сущность которого постепенно выплавляется в наших сердцах в процессе борьбы. Эти тезисы достаточно традиционны, но их повторение необходимо для постановки следующего вопроса: когда в сознании человека современного («фаустовского») типа зародились первые черты кризиса?

Вероятнее всего, зерна подобного мировоззрения упали на благоприятную почву душ западных людей именно в «фаустовскую» эпоху, совпавшую с периодами Возрождения, Реформации, Великих географических открытий.  Именно тогда переменилась прежняя система пространственных, моральных и нравственных координат, с наибольшей точностью и совершенством отраженная в «Божественной комедии» Данте, и в явившемся взорам европейцев «дивном новом мире» Человек оказался затерянным в Человечестве, а Человечность – затерянной в Человеке. Небывалое расширение внешнего и внутреннего миров, открытие новых бездн в небе и человеческой душе привели к ощущению человеком своего неизбывного одиночества в мироздании, отлученности от жизни и от себя. В этом чувстве – истоки метаний Паскаля, «арзамасского страха» Толстого, философии абсурда Камю. Это чувство до сих пор живет в душах современных Раскольниковых и Ставрогиных. И задача наша – не истребить это чувство, эту в сущности уже звериную инстинктивную тоску, проникшую на глубочайшие уровни нашего бытия, а приручить Зверя в себе, чтобы овладеть силой его в окружающем мире. Для этого нужен человек уровня Данте, который в некоей Книге («ElLibro»- так итальянцы называют «Божественную комедию») дал бы универсальные формулы нравственной жизни в максимально четко и достоверно описанном космосе, и сделал бы это в наивысшей художественной форме.

Можно ли найти в истории последних пяти веков такую личность, которой была бы по плечу эта работа – освоение (не научное, а моральное «очеловечение») бесконечности, вселенной и миров, изгнание торжествующего зверя из человеческих сердец и, наконец, создание новой морали – героического энтузиазма? Сами термины, употребляемые здесь, заставляют вспомнить о человеке, смотревшем в бесконечности внешнего и внутреннего мира не с ужасом, а с радостью, о том, кто, казалось, был предназначен для свершения труда, равного труду Алигьери, – о Джордано Бруно.

Имя Бруно до сих пор овеяно загадками. Большинство людей знают о нем только одно – что он проповедовал вращение Земли и был сожжен на костре на Площади Цветов. При этом сами причины его казни остаются неизвестными. Безусловно выяснено только то, что представления ноланца о космосе не были причиной его сожжения – теория Коперника еще не была под запретом, ее разделяли многие священники. Скорее всего, церковь уничтожила Бруно не за конкретные элементы его учения (гениальность которого признавалась даже венецианскими инквизиторами), а за общий ореол бунтаря-одиночки, который он сам создавал вокруг себя. Это было сделано, чтобы присмирить «непокорных». В терроре инквизиции, как и в любом другом массовом терроре, главной целью являлось не убийство отдельных личностей, а создание в обществе атмосферы всеобщего страха и послушания – запуганными людьми легче управлять. Но, как это ни странно, сожжение Бруно не только не заставило ученых замолчать, но и вдохновило их на новые исследования, а Джордано из селения Нола под Неаполем стал на века знаменем европейской науки, которая не имела прямого отношения к его гибели.  Более того, именно костер на Площади Цветов стал неким огненным памятником или – лучше сказать – горящим пьедесталом для славы Джордано Бруно, самого непонятого из знаменитых философов той эпохи.

В чем же заключалось его мировоззрение? Этот вопрос должен стать темой для многих научных, философских и литературных трудов, гораздо более обширных, чем эта маленькая заметка, но в рамках данного эссе можно постараться выявить не столько реальные элементы философии Бруно, сколько те следствия из них, которые способны прижиться и дать благие плоды в современном мире. Для этого следует создать несколько «философских вариаций» на темы основных трактатов философа.

 

«О бесконечности, Вселенной и мирах»

 

Этот труд имеет наибольшую известность из всех сочинений Бруно. Внимательное изучение его текста и многочисленных подтекстов приводит к мысли, что элементы учения Коперника были только частью философии Бруно, не столько естественнонаучной, сколько религиозной. В своем трактате Бруно разрушает дантовскую триаду рая, чистилища и ада, предлагая людям гораздо более просторный и многообразный мир, состоящий из бесчисленного множества населенных планет, на которых перевоплощаются человеческие души. У последующих борцов с дантовским механицизмом «девяти атлетических кругов» ада неоднократно возникали подобные картины (которые, кстати, появлялись и за тысячи лет до Возрождения в странах Востока), но у большинства этих мыслителей хаос миров и боль перерождений вызывали только ужас или тихое подспудное неприятие. Бруно же смотрел в бесконечность с восторгом. Но для того, чтобы передать людям этот восторг вместе естественного для земных «конечных» существ трепета перед непознаваемым, ему надо было придать своему космосу строгую и понятную каждому человеку структуру, описав ее в художественной форме. Поэтические опыты Бруно позволяют думать, что это было ему под силу. Колоссальная панорама перевоплощений одной души (лирического героя) в мириадах миров, в ходе которой сознание восходит ко все большей мудрости и счастью, написанная строгим и звучным итальянским языком, – этот труд мог бы донести новое учение до людей гораздо лучше, чем научный трактат, доступный единицам.  Но, к сожалению, эта задача не была выполнена Бруно по причине краткости его жизни, и после него ни один человек не смог достойно продолжить его дело. Люди последующих веков жили одновременно в разных мирах – в физическом мире они ощущали себя плесенью (мыслящей!) на маленькой планете, вращающейся в медвежьем углу бесконечной Вселенной, а в духовном мире по-прежнему мыслили себя связующим звеном Великой цепи бытия (Небо-Человек-Земля), боялись ада, стремились в рай, а фактически при жизни пребывали в чистилище (в которое часто сами не верили). Жить одновременно в комнатах и во Вселенной люди не могли – просто потому, что слишком дорожили уютом комнат, чтобы ремонтировать их под Вселенную (это дорого и неудобно), а в Космосе негде было поставить обеденный стол, постель и шкаф с процессией фарфоровых слоников «на счастье». Предпринимались  попытки создать универсальную картину мира в слове, но все они – и у Гоголя, и у Блока, и у Ю.П.Кузнецова – не могли состояться без опоры на дантовскую космософию. Дружественная, очеловеченная бесконечность не стала частью нашего психологического мира, но зато «черная бездна» неба постоянно магнетизирует нас. Но, пока мы не улыбнемся небу, оно не улыбнется нам, да и та бесконечность, которая открылась людям в их внутреннем мире, тоже будет настроена к нам враждебно. «Улыбнись тьме, и она станет светом. Улыбнись бесконечности, и она улыбнется тебе. Если ты перестанешь бояться бездны пространства, то бездна души тоже перестанет быть врагом тебе», – таковы универсальные формулы, начертанные на надгробии Бруно, которого нет в реальности, но которое создано из страниц его книг в нашей памяти и внутреннем опыте мыслителей.

 

«О героическом энтузиазме»

 

Этот трактат Бруно менее известен, чем первый, но для цивилизации он имеет, вероятно, даже большее значение, поскольку в нем совершается попытка установления основ новой этики. Здесь философ говорит не о внешней бесконечности, а о бездне человеческой души.  И в определении основных правил, руководящих отношением человека к себе, миру и людям, участвуют внешняя и внутренняя бесконечности.

Первый тезис этики героического энтузиазма – жизнь как подвиг. Для средневекового человека на Земле было только две изначальные вещи, которые он не выбирал, – рождение и смерть. Для личности, сформировавшей себя в духе героического энтузиазма, есть и третья изначальная данность – это подвиг. Человек обречен на подвиг, как на рождение и на смерть. Подвиг здесь понимается буквально, как продвижение на шаг вперед – в физическом, интеллектуальном или моральном плане. Подвигом может и должно стать любое дело, осмысленное как подвиг. Каждый вдох и выдох, каждое биение сердца и мысли, каждый шаг вперед – все это есть подвиги, и гордиться ими так же нелепо, как гордиться своим положением смертного. Гордыня и эгоизм сразу отметаются в мировоззрении подвижника – подвиг так же естественен для него, как движение крови по венам, как рождение и смерть. Пустота жизни, лишенной «великих свершений», и последующее отчаяние точно так же становятся невозможными – ведь сама жизнь есть подвиг, следовательно, она не бессмысленна. Есть только одна истина – это путь. Есть только одно дело – это жизнь, т.е. движение вперед.

Другой постулат учения Бруно – это новая этика боли. Страх боли выводится новым мировоззрением за пределы сознания – боль есть только следствие ошибочного поведения, а бояться надо не следствия, а причины. Страх возможен только тогда, когда возможен выбор из нескольких вариантов, один из которых ошибочен. Ошибок нравственного и философского уровня можно и нужно бояться, если они возникли вследствие осознанного выбора зла. Если же выбор совершен правильно, а боль все равно приходит извне, то страх неуместен. Боль в этом случае есть такая же данность, как и сама жизнь, и ее надо принять как нечто естественное. Разумеется, это не отменяет противодействия боли и внешнему злу: с ними надо бороться, но их не надо бояться, так как любое человеческое страдание только на один процент состоит из боли, приходящей извне, и на девяносто девять процентов – из страха, преумножающего масштабы боли (как субъективные, так и объективные).

И, наконец, третий элемент этики энтузиазма – учение об отношении человека к себе подобным – во многом продиктован представлениями о бесконечности, Вселенной и мирах. Европейская этика создала две формулы отношений между представителями социума: «человек человеку волк» и «человек человеку Бог». Обе формулы нереалистичны и антижизненны: они либо опускают человека до уровня животного, либо поднимают до уровня Бога, что не соответствует сущности людей. Библейская формула «Люби ближнего, как самого себя» реалистична и жизненна, но она проистекает из убеждения в том, что каждый человек должен любить себя, т.е. из признания эгоизма как нормы. Если же человек не требует к себе особенной любви и относится к своей персоне с пренебрежением, то и интересами ближних он, согласно этой формуле, имеет право пренебрегать. Таким образом, нужны новые правила взаимодействия людей, соответствующие условиям жизни в бесконечной Вселенной. Новой формулой отношения к ближнему может послужить фраза: «Человек человеку мир». Каждый человек – это бесконечный мир, существующий рядом со мной. Я имею право проникать в этот мир, изучать его, содействовать его развитию, продолжать его бесконечность бесконечностью мира моего. Если мой ближний человек-космос причиняет мне боль, то я понимаю, что одна бесконечность не может отменить или ограничить другую, но, если я причиняю боль ближнему, то я ограничиваю свой внутренний космос, отгораживаю его от соседних миров. К каждой личности надо относиться с таким же пиететом, как к первозданной природе другой планеты, следуя принципу: «Не навреди!». С точки зрения этики героического энтузиазма любое общение есть подвиг, равный сотворению мира: каждое мое слово, каждый поступок способны создать или разрушить планету в бесконечном мире, скрытом в ближнем моем. Так определяется высочайшая мера ответственности и – одновременно – высочайшая ступень радости созидания, связанные с любым межличностным общением и составляющие его сущность.

 

«Изгнание торжествующего зверя»

 

Трактат Джордано Бруно, носящий это название, воспринимается обычно как полемический, направленный против изъянов католической церкви, ее вероучения и отдельных представителей. Это отчасти справедливо. Но само название труда говорит о том, что конкретные вопросы отношений мыслителя и бесчеловечной машины инквизиции – это только частный пример отношения человеческой души к огромному миру, не согретому ее внутренним теплом. Как поэт, художник, мыслитель или – говоря шире – нравственно развитый человек должен относиться к «торжествующему зверю» надчеловеческого мира, принимающего облик бюрократического государства, обладающего репрессивным аппаратом, – инфернального сверхсущества, лишенного сознания и наделенного только способностью к переламыванию и перемалыванию личностей и жизней, того существа, которое через несколько десятилетий после сожжения Бруно Гоббс назвал Левиафаном?

Единственный метод, который может быть плодотворен в данной ситуации, – это не уничтожение зверя (что не только невозможно, но и недопустимо, так как для этого борющийся человек должен сам уподобиться зверю), а его приручение. Человек стал властелином природы не тогда, когда впервые убил животное каменным орудием, а когда впервые приручил и одомашнил прежде диких и враждебных ему зверей. А человеком он стал не тогда, когда взял в руки палку, а когда не смог ударить этой палкой своего сородича, – победил звериное начало в себе самом. Так же надо вести себя и по отношению к вселенскому Левиафану, – следует прежде самому научиться жить не за счет переваривания украденных мыслей и вещей, а за счет творческого приумножения и преображения того, что изначально содержится в себе самом. В каждом человеке заключен Демиург, и, чтобы овладеть его силами во внешнем мире, надо внутри своей души покорить его своей воле. Не враждуй, а твори, твори себя и других, приручай Зверя не злобой, а лаской, – только так можно добиться своего торжества не над Зверем самим, а над началом звериным в себе и в мире. Таковы основные положения третьей части героической этики, касающиеся уже не космоса внешнего или внутреннего, а жизни человекомерного общества.

……………………………………………………………………………………………………

 В завершение этих рассуждений хочется задать вопрос: мог ли исторический Джордано Бруно, который, несмотря на свою философскую гениальность, был живым человеком со своими индивидуальными недостатками, стать вождем нового движения, своего рода второй Реформации, – вождем более образованным, чем Лютер (смеявшийся над Коперником) и более гуманным, чем Кальвин (сжегший на медленном огне Сервета)? Несомненно, у него были задатки духовного и интеллектуального лидера, но холерический характер полемиста вел его другим путем – ему больше нравилось быть гениальным одиночкой, странником-бунтарем, и язвительно доказывать неправоту своих оппонентов на философских диспутах он мог лучше, чем руководить общественным движением. Философ, изучающий звериное лицо мира, достоин уважения; философ, с мужественным презрением бросающийся в пасть государству-зверю, достоин любви и подражания; но философ, стремящийся стать во главе этого государства, заслуживает в лучшем случае сожаления, а в худшем – позора. Тот Бруно, который взошел на костер со страхом, меньшим, чем тот, с каким на него в этот миг глядели инквизиторы, стал знаменем европейской науки, но тот «Ноланец», что в тюрьме инквизиции перед казнью издевался над причастием, которого просили другие обреченные, и оскорблял их веру, не мог бы стать знаменем новой этики, новой космософии. Поэтому нам предстоит ждать, пока некий Мыслитель не прочтет заново жизнь и труды Джордано Бруно и не преобразит для нас чистый и легкий пепел от его костра в благодатную почву для новых книг и новых дел.

 

 

Джордано 0-99 В картинках - AnkiWeb

Джордано 0-99 В картинках - AnkiWeb

11.70MB. 0 audio & 237 images. Updated 2015-11-23.

This item is large, and may take some time to download.

Description

Это мнемотехника, а именно система запоминания цыфр, созданная Джордано Бруно давным давно, и применяемая по наши дни. =)

Sample (from 101 notes)

Cards are customizable! When this deck is imported into the desktop program, cards will appear as the deck author has made them. If you'd like to customize what appears on the front and back of a card, you can do so by clicking the Edit button, and then clicking the Cards button.

Вопрос
Ответ
Tags
Вопрос
Ответ
Tags
Вопрос
Ответ
Tags

After the file is downloaded, double-click on it to open it in the desktop program.

At this time, it is not possible to add shared decks directly to your AnkiWeb account - they need to be added from the desktop then synchronized to AnkiWeb.

Reviews

on 1623511823

+

on 1603140135

Кто сделал бы до 999

on 1601594358

Найс, теперь хотелось бы скачать версию, где все 999 карточек.

on 1540278492

Спасибо

on 1509580800
Поделитесь всей колодой

Пожалуйста у кого есть. Поделитесь всей колодой

on 1482192000
Супер колода!

Нашел всю колоду в сети (0-999 и прочее), но без обратной стороны, где указан только номер. Подскажите, где можно скачать всю колоду с рубашками (с обратной стороной)?

Учебник мнемотехники Система запоминания «Джордано»

Вариант 0228 Биология
А вегетативная нервная система. В периферическая нервная система. С центральная нервная система. D парасимпатическая нервная система....
Леонид Фокич Бурлачук, Александр Суренович Кочарян, Максим Евгеньевич Жидко Психотерапия учебник для вузов учебник посвящен анализу и современной интерпретации различных направлений психотерапии учебник
Этот учебник вышел в свет. Авторы будут рады замечаниям и предложениям читателей, которые можно направить по электронному адресу...
Учебник по психологии том 1 Е. Е. Соколова введение в психологию москва academ'a 2005
Этот учебник высшей в то время государственной — Сталинской премии, в 1946 г учебник выходит вторым — дополненным и переработанным...
Возрастные психологические особенности детей 5 – 6 лет
Ребёнок может произвольно управлять своим поведением, а также процессами внимания и запоминания, эмоциональными реакциями
Учебник для 1 класса в з-х частях. М.: Баласс, 2009. (Образовательная система «Школа 2100»). Методическое пособие
Рабочая программа составлена на основе Программы курса математики для четырехлетней школы Т. Е. Демидовой, С. А. Козловой, А. П....
Учебник по практическим техникам для содействия личностным изменениям
Этот учебник—второй из ряда трех. Предполагается, что вы уже изучили первый учебник для обучения фасилитаторов—"Преобразующие диалоги"....
Учебник Аннотация
Учебник предназначен для студентов педагогических колледжей
Учебник для вузов р. С. Немов основы психологического консультирования
Данный учебник, к которому прилагается программа курса
Учебник по обучению грамоте и чтению 1 Академкнига/Учебник 2
Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Учебник по обучению грамоте и чтению: Букварь
3. Система гласных звуков дря 11 в в ее отношении к сря
Система гласн фонем дря отличалась от системы гласн. Сря в колич-нном и качественном отношении. В развитии ря система гласн уменьшилась,...
90 000 Джордано Бруно. Мученик науки или шарлатан? - Збигнев Лиана (электронная книга)

Минимальные аппаратные требования:

Процессор

: архитектура x86 с тактовой частотой 1 ГГц или аналогичный в других архитектурах

ОЗУ: 512 МБ

Монитор и видеокарта: XGA-совместимые, минимальное разрешение 1024x768, 16 бит

Жесткий диск: любая поддерживающая операционная система с минимум 100 МБ свободного места

Мышь или другой манипулятор + клавиатура

Сетевая карта/модем: включение доступа в Интернет на скорости 512кб/с

Минимальные требования к программному обеспечению:

Операционная система: MS Windows 95 и выше, Linux с X.ORG, MacOS 9 или выше, новейшие мобильные системы: Android, iPhone, SymbianOS, Windows Mobile

Интернет-браузер: Internet Explorer 7 или выше, Opera 9 и выше, FireFox 2 и выше, Chrome 1.0 и выше, Safari 5

Браузер с поддержкой файлов cookie и включенным JavaScript

Рекомендуется Flash Player 10.0 или выше.

Информация о форматах файлов:

  • PDF - формат, рекомендуемый для чтения на ноутбуках и настольных компьютерах.
  • EPUB — формат файла, позволяющий читать электронные книги на устройствах с меньшими экранами (например, на электронных книгах или смартфонах), дающий возможность подгонять текст под размер устройства и предпочтения пользователя.
  • MOBI — формат записи Mobipocket, который можно загрузить на любое электронное устройство (например, электронную книгу Kindle) с установленной программой (например, MobiPocket Reader), позволяющей читать файлы MOBI.
  • Аудиокниги в формате MP3 — формат файла, предназначенный для прослушивания аудиозаписей.

Типы защиты файлов:

  • Водяной знак - (водяной знак) представляет собой зашифрованную информацию о пользователе, купившем продукт. Это позволяет легко идентифицировать пользователя, незаконно распространившего продукт. Этот тип безопасности определенно более удобен для пользователя, поскольку вам не нужна учетная запись Adobe ID и авторизация устройства, чтобы открыть книгу, защищенную водяным знаком.
  • Нет защиты - некоторые файлы, предлагаемые в нашем магазине, не защищены. Как правило, эти типы файлов можно загружать ограниченное количество раз, определяемое поставщиком электронных публикаций. В случае слишком большого количества загрузок на сайте появляется соответствующее сообщение.
.

Паоло Джордано и Симона Кардинетти

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.90 000 Джордано Бруно. «Его сожгли заживо на Кампо де Фьори» — История

Когда 31 октября 1517 года врач и проповедник Мартин Лютер прибил 95 тезисов к двери замковой церкви в Виттенберге, в Европе открылась новая глава духовности и новая глава религиозности. Возникла новая Церковь.


Слушать 33:06 TASMA_Marcin Лютер - К 500-летию со дня смерти.mp3 Мартин Лютер - К 500-летию со дня рождения реформатора.Фрагмент службы в Евангелическо-Аугсбургской церкви. ул. Троицы в Варшаве, которая состоялась 31 октября, в праздник Реформации. (ПР, 31 октября 1983 г.)

Мартин Лютер изначально был немецким монахом и теологом. Его идеи изменили не только историю Церкви, но и серьезно повлияли на историю Европы. Начатая им Реформация разделила христиан на враждебные лагеря, которые сражались друг с другом словом и мечом. Это разделение существует по сей день и до сих пор вызывает много напряженности.Лютер был очень плодовитым автором, формировавшим общественное мнение. Его перевод Библии стал чрезвычайно популярным в Германии, а также существенно повлиял на формирование современного немецкого языка. Лютер стал немецким национальным героем.

В молодости отец Лютера имел свою фабрику в шахте, а мать реформатора происходила из богатой семьи в Айзенахе. Даже когда Лютер был младенцем, его семейный статус значительно повысился, когда его родители переехали в Мансфельд.Его отец стал мастером, управлял тремя металлургическими печами и владел около 80 га земли. Заработанные деньги он занял под проценты. Вопреки тому, что он сам утверждал, Лютер провел свое детство в достатке в большом доме своих родителей.

В возрасте 21 года Лютер бросил юридическую школу, которая могла обеспечить ему хорошую профессию в будущем, и стал монахом. Он утверждал, что сделал это по внезапному сигналу от Бога — 2 июля 1505 года его вот-вот должна была настигнуть сильная буря, во время которой он увидел, как рядом с ним ударила молния.Именно тогда он поклялся, что станет монахом.


Слушать 29:26 luther marcin в историческом размышлении.mp3 Каково место Мартина Лютера в истории христианства - на этот вопрос в эфире отвечают: о. проф. Витольд Бенедиктович, о. проф. Вальдемар Гастпари и о. проф. Альфонс Сковронек. (ПР, 2012)

Духовное преображение

Во время пребывания в монастыре Лютер претерпел духовное преображение. Когда он поступил в новициат, он был убежденным католиком, но со временем начал терять веру и сомневаться в правильности действий церковных иерархов.Когда он прощался с монастырем, он уже был известным реформатором. Здесь он начал писать свои сочинения, в которых начал с критики индульгенций, которые покупали христиане со всей Европы, чтобы гарантировать прощение грехов и спасение. Эта критика подорвала основы финансового могущества церкви, сколотившей состояние на индульгенциях. Неудивительно, что это не понравилось церковным иерархам, в том числе его собственному епископу Альбрехту фон Гогенцоллерну, кардиналу и архиепископу Магдебургскому и Майнцскому.

Как будто этого было недостаточно, в 1516 году Лютер пришел к выводу, что человек может быть спасен только по милости Божией, а не потворством или добрыми делами. 31 октября 1517 г., , он изложил эти и другие взгляды в своем письме к архиепископу Альбрехту, в которое включил свои знаменитые 95 тезисов — кредо нарождавшейся Реформации. Вопреки ожиданиям Церкви и ее иерархов, Лютер не оказался на костре. Благодаря поддержке могущественных немецких князей, которым надоели всемогущие церковные иерархи, реформатор пережил тяжелейший период в Вартбургском замке, где создал свой перевод Библии или сочинения, выражающие его взгляды на несостоятельность таинства (кроме крещения и святого причащения) и реликвии.


Слушать 43:41 лютер.mp3 27.10. 17 Марчин Лютер – революционер или реформатор? (ПР, 27.10.2017)

Папство реагировало очень медленно и поначалу преуменьшало значение реформаторского движения. 10 декабря 1520 года в Виттенберге Лютер публично сжег папскую буллу Exsurge Domine , в которой он призывался отозвать 95 тезисов. Монастырь, где провел свою юность позднейший лидер Реформации, был закрыт в 1522 году, когда последний монах сбросил свои одежды.Когда в 1525 году Лютер решил порвать с целибатом, удивив некоторых наиболее радикальных реформаторов, он получил здание монастыря в качестве свадебного подарка. Его жена, Екатерина фон Бора, раньше была монахиней.


Слушать 13:28 великие реформаторы - Лютер и Кальвин.mp3 Отрывок из передачи Элизы Боярской "Великие реформаторы - Лютер и Кальвин". (ПР, 23.06.1982)

Окончательный вид учения Лютера стал результатом многих споров и полемики.Оно дополнялось его ближайшими друзьями и почитателями, но ядро ​​его, учение о спасении через веру, было рождено виттенбергскими лекциями и внутренними откровениями, которые реформатор называл опытом с монастырской башни, где находилась его келья.


.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.

Струны для скрипки Carlo Giordano VNS-100 СТАЛЬ! muzowani.pl

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Каталог ECTS - Академия изящных искусств в Варшаве

Важным эффектом обучения является формирование умений в следующих областях: логическое мышление; замечать и формулировать проблемы; свободное от эмоций и непредвзятое рассмотрение проблем с целью установления истины; подмечая связи между, казалось бы, далекими вопросами (например, в области гуманитарного знания, художественной деятельности, естествознания).

НАВЫКИ: ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПУСКНИКА:
K_U01
использовать свои знания - формулировать и решать сложные и необычные проблемы и новаторски выполнять задачи в непредсказуемых условиях посредством:

- правильный отбор источников и полученной из них информации, оценка, критический анализ, синтез, а также творческая интерпретация и представление этой информации,

- выбор и применение соответствующих методов и средств, в том числе передовых информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)
K_U04
проведение анализа культурного, пространственного, функционального и технического контекста места/объекта, являющегося предметом разрабатываемого проекта;

K_U10
подготовить обширные письменные работы и устные доклады по конкретным вопросам, относящимся к области изучения дизайна интерьера и выбранной специализации, используя основные теоретические подходы, а также различные источники, использовать языковые навыки в области искусства и художественных дисциплин: искусство дизайна , изобразительное искусство, подходящее для области обучения дизайну интерьера, в соответствии с требованиями, указанными для уровня B2 + Европейской системы описания языков

В основном важнейшим эффектом образования является интериоризация учащимися знаний об основных течениях и важнейших мыслителях, формировавших философию в истории Запада от античности до ХХ века, а также основных философских концепций.

ВЫПУСКНИК ЗНАЕТ И ПОНИМАЕТ:
K_W01
в глубину - избранные факты, предметы и явления, а также их методы и теории, объясняющие сложные взаимосвязи между ними, составляющие передовые общие знания в области художественно-конструкторского искусства, создающие теоретические основы, структурированные и теоретически обоснованные знания, охватывающие ключевые вопросы и отдельные вопросы в области передовых детальных знаний - соответствующие образовательной программе
K_W10
взаимосвязь между теоретическими и практическими аспектами курса

изучает дизайн интерьера и использует эти знания для дальнейшего художественного развития

.

Важным следствием образования является пробуждение интереса к философии; углубление самосознания; развитие философской критики; формирование рефлексивного отношения к действительности; пробуждение чувствительности к познавательным, этическим и эстетическим ценностям.

ВЫПУСКНИК ГОТОВ ДО:

К_К01 признание важности знаний при решении познавательных и практических задач
К_К06 критическая оценка полученного содержания, самооценка собственных проектных решений и конструктивная критика по отношению к действиям других людей

K_K07 выполнение социальной роли выпускника художественной школы, размышление о социальных, научных и этических аспектах, связанных с собственной работой и ее духом

эффективно общаться и инициировать действия в обществе и представлять сложные задачи в доступной форме - с использованием информационных технологий

.

Деревянный паркет профессора Джордано - Деревянный паркет профессора Джордано

Уважаемый Пользователь! Дорогой пользователь!

Чтобы продолжать предоставлять все более качественные редакционные материалы и предоставлять все более качественные услуги, нам нужно согласие, чтобы адаптировать маркетинговый контент к вашему поведению. Благодаря им мы можем финансировать развитие наших услуг. Мы заботимся о вашей конфиденциальности. Мы не увеличиваем объем наших полномочий.Ваши данные в безопасности с нами, и вы можете отозвать свое согласие в любое время на подстранице политики конфиденциальности.

От 25 мая 2018 г. Регламент (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 г. о защите физических лиц при обработке персональных данных и о свободном перемещении таких данных и отменяющей Директиву 95/46/ЕС (именуемую «GDPR»).Поэтому мы хотели бы сообщить вам об обработке ваших данные и правила, по которым это делается после 25 мая 2018 года.

Пожалуйста, нажмите кнопку «ПЕРЕХОД НА САЙТ» или символ «Х» в верхнем углу этой доски, если вы согласны для обработки по хозяйственной деятельности Дорота Пиржхальска (издатель сайта www.architektura.info и www.wzornik.com) и наши доверенные партнеры ваши личные данные, собранные в рамках использования вами услуг, порталов и веб-сайтов издатель Dorota Pierzchalska (включая данные, сохраненные в файлах cookie) в маркетинговых целях, осуществляемых от имени наших доверенных партнеров.Согласие является добровольным, и вы можете отозвать его в любое время, изменив настройки в политике конфиденциальности (где вы найдете ответы на все вопросы, связанные с обработкой ваших персональных данных).

Кто будет администратором ваших данных?

Администратором ваших данных будет издатель, зарегистрированный под именем Dorota Pierzchalska, именуемый в дальнейшем «Издатель» в Варшаве. а также наших надежных партнеров, с которыми мы постоянно сотрудничаем.Чаще всего это сотрудничество направлено на настройку рекламы, которые вы видите на наших страницах, и услуги, которые мы предоставляем для ваших нужд и интересов. Подробные данные о администраторов можно найти в политике конфиденциальности. Список доверенных партнеров можно найти по адресу http://www.architektura.info/o_nas.

О каких данных идет речь?

Речь идет о персональных данных, собранных в рамках использования вами наших услуг, порталов и веб-сайтов. предоставляемые Издателем, в том числе сохраненные в файлах cookie, которые устанавливаются на наши веб-сайты компанией Wirtualna Polska и нашими доверенными партнерами.

Почему мы хотим обрабатывать ваши данные?

Мы обрабатываем их, чтобы:

  • предоставлять все более качественные редакционные материалы, корректировать их тематику в соответствии с вашими интересами, создавать порталы и веб-сайты, которыми вам будет приятно пользоваться,
  • обеспечивают большую безопасность для служб,
  • улучшить наши услуги и максимально адаптировать их к вашим интересам,
  • показывать рекламу с учетом ваших потребностей.

Подробную информацию о целях обработки ваших данных можно найти в политике конфиденциальности.

Кому мы можем предоставить данные?

В соответствии с применимым законодательством мы можем передавать ваши данные организациям, обрабатывающим их от нашего имени, например, маркетинговые агентства, субподрядчики наших услуг и организации, уполномоченные получать данные о на основании применимого права, т.е.суды или правоохранительные органы - конечно только когда сделают запрос на соответствующей правовой основе. На веб-сайтах данные о пользовательском трафике собираются нашими доверенными партнерами.

Каковы ваши права в отношении ваших данных?

Вы имеете право запросить доступ, исправление, удаление или ограничение обработки данных. Вы можете отозвать согласие на обработку, возражать и использовать другие права, подробно перечисленные в политике конфиденциальности.Там же вы найдете информацию о том, как сообщить нам о своем желании воспользоваться этими правами.

Каковы правовые основания для обработки ваших данных?

Любая обработка ваших данных должна основываться на соответствующей правовой основе в соответствии с действующим законодательством. Правовая основа для обработки ваших данных с целью предоставления услуг, включая их соответствие вашим интересам, их анализ и совершенствование, а также обеспечение их безопасности необходимы для выполнения контрактов на их предоставление (эти контракты обычно являются нормативными актами).Правовая основа обработки данных для статистических измерений и маркетинга собственные администраторы — это так называемые законный интерес администратора. Обработка ваших данных в маркетинговых целях осуществляется Wirtualna Polska по запросу Доверенных партнеров и непосредственно Доверенными партнерами на основании вашего добровольного согласия.

Файлы cookie

Субъект, размещающий информацию в виде файлов cookie (т. н.файлы cookie) и другие подобные технологии на конечном устройстве (например, компьютере, ноутбуке, смартфоне, Smart TV), а доступ к ним принадлежит издателю и доверенным партнерам.

Файлы cookie — это ИТ-данные, в частности текстовые файлы, которые хранятся на конечном устройстве пользователя Сервисов, включая порталы и веб-сайты или приложения. Файлы cookie содержат имя домена веб-сайта, с которого они происходят, время хранения на конечном устройстве и уникальное имя.Файлы cookie хранят информацию, которая часто необходима для правильного функционирования веб-сайта. В файлах cookie может храниться уникальный номер, который идентифицирует устройство пользователя, но на его основе не определяется личность пользователя.

Веб-сайт издателя может разместить файл cookie в браузере, если браузер это позволяет. Важно отметить, что браузер позволяет веб-сайту получать доступ только к файлам cookie, размещенным этим веб-сайтом, а не к файлам, размещенным другими веб-сайтами.

Мы используем файлы cookie и другие подобные технологии для предоставления Услуг, адаптации содержимого порталов, веб-сайтов и приложений к вашим предпочтениям и оптимизации использования веб-сайтов. Файлы cookie позволяют, в частности:

  • распознает ваше устройство и правильно отображает веб-сайт с учетом ваших индивидуальных потребностей;
  • создать статистику, которая поможет понять, как вы используете службы и приложения,
  • для улучшения структуры и содержания Сервисов, порталов и веб-сайтов;
  • поддерживать сессию (после авторизации), чтобы вам не приходилось повторно вводить логин и пароль на каждой подстранице сайта и приложения;
  • по подаче объявлений, м. ул.в способом, учитывающим Ваши интересы или место жительства (персонализация рекламного сообщения) и с гарантией исключения возможности повторного показа одной и той же рекламы;
  • для проведения обследований.

Во многих случаях программное обеспечение, используемое для просмотра веб-сайтов (веб-браузер), по умолчанию позволяет хранить информацию в виде файлов cookie и других подобных технологий на конечном устройстве пользователя.Однако пользователь может изменить эти настройки в любое время. Невнесение изменений означает, что вышеупомянутая информация может быть размещена и сохранена на его конечном устройстве, и, таким образом, мы будем хранить информацию на конечном устройстве пользователя и получать доступ к этой информации. На уровне веб-браузера, используемого пользователем, можно, например, независимо управлять файлами cookie. Наиболее популярные браузеры включают возможность:

  • принятие файлов cookie, что позволяет пользователю в полной мере использовать возможности, предлагаемые веб-сайтами;
  • управление файлами cookie на уровне отдельных веб-сайтов, выбранных пользователем;
  • определение настроек для различных типов файлов cookie, например, принятие постоянных файлов, файлов сеанса и т. д.;
  • блокировка или удаление файлов cookie.

Подробную информацию о целях и правовых основаниях обработки ваших персональных данных можно найти по адресу http://www.architektura.info/polityka_prywatnosci

.

Смотрите также