Post Icon



Сказка про паука


Сказка про паука и вязальщицу. | О том, что сейчас интересно

Чтение молитв, Псалтыря, Божественных писаний, сокрушение о своих грехах и рукоделие помогает приобрести благоволение Божие. (монах Евагрий)

Жил, был паук в доме №1, что по улице Вассы Метёлкиной. И жил он в обычной квартире, хозяйка которой очень любила пыль протирать. Ну и постоянно паутину, сплетённую нашим пауком, убирала.

Только паук сплетёт её, только полюбуется творением своих лап, а хозяйка тут как тут. И тряпкой паутину, тряпкой. Нашему паучку только и оставалось, что спасаться.

«Нет, так больше жить нельзя!» – сделал вывод наш герой, в очередной раз утратив свою паутину. И вскоре переехал на улицу.

*** *** ***

Сплетя паутину на дереве, паук принялся ждать, когда в неё попадёт какая-нибудь мошка. Но прилетела совсем не мошка, а прилетела птица, которая и задела крылом его паутину.

– Ну ты чего?! Порвала всё моё творение! – заголосил паучок.

– Ой, извини, я случайно, – ответила птица. – А ты сплети ещё одну.

И паучок, простив птицу, сплёл ещё одну сеть. Но вечером его сеть порвал ветер. Ветер тоже извинился и посоветовал пауку соорудить ещё одну ловушку.

«Ой, нет. На улице жить также трудно!» – загрустил паучок и принялся искать для себя новую квартиру.

И в третий раз ему, нужно сказать, повезло. Он поселился в квартире №1 в доме, что по улице Вари Вязалкиной, хозяйка которой очень любила вязать крючком и совсем не любила делать уборку. Там паучок и обрёл свой покой и своё счастье.

Никто не рвал его паутину! Но это ещё не всё. Паучка восхищала сама хозяйка. Ведь она плела такие великолепные салфетки из белоснежных ниток!

Фото автора.

Фото автора.

«Уж до чего я хорошо вяжу, но она, нужно признать, ещё лучше!» – снова и снова восторгался паучок, разглядывая очередное её творение.

Вот так он и зажил. Не только тепло и сытно, но и с немалым восторгом и интересом.

На этом, пожалуй, и всё. Надеюсь, вам понравилась моя сказочка, дорогие мои читатели. Вот придумалась ни с того, ни сего. А я и рада быстрей записывать.

Прочтите также следующие статьи: Как справится с обидой?

Как Церковь относится к танцам?

Список публикаций канала

Паук сказка Ушинского про паука читайте рассказы для детей онлайн

 

 

О сказке

Сказка Константина Ушинского «Паук»

Известный русский педагог и писатель 19 века, К. Д. Ушинский уделял большое внимание образованию и распространению грамотности среди простого народа. Он активно изучал и развивал педагогику, стараясь охватить образованием все слои населения. Его вклад в детскую литературу поистине неоценим, на рассказах и сказках писателя дети с самого раннего возраста познают жизнь во всех ее проявлениях. В его произведениях обязательно присутствуют воспитательные нотки, прививающие читателям тягу к знаниям, к изучению культуры и творчества народа.

Удивительные рассказы писателя поражают своей краткостью и огромным содержанием, они учат детей правильно оценивать происходящее и делать соответствующие выводы.

Коротко о рассказе

В сказке «Паук» описывается рассуждение отца и сына о добре и зле, о том, что каждый из них вкладывает в это понятие.

Мальчик и отец пришли в свой виноградник. Ребенок увидел, что большой паук готовится схватить пчелу, которая запуталась своими лапками в его паутине. Мальчик не позволил ему этого сделать, он безжалостно разорвал паутину, и выпустил пчелу на свободу.

Отец укорил сына, что тот сломал долгий и кропотливый труд паука, уничтожив паутину. Тогда сын ответил, что паук плетет свои сети для того, чтобы уничтожать других насекомых, а пчелы делают полезную работу, они заготавливают мед и воск. Отцу ответ мальчика показался логичным, но он все-таки сказал, что и паучья паутина приносит пользу, она защищает виноград от мух и других вредных насекомых.

Тогда мальчик поинтересовался, делает это паук специально, чтобы спасти виноград, или все-таки он плетет сети ради охоты на насекомых. Отец признал, что паук преследует свою цель, паутина ему нужна для охоты. Мальчик сделал вывод, что паук приносит зло.

Ему было интересно, почему пчелы занимаются коллективным трудом, а пауки живут и охотятся поодиночке. Отец ответил мальчику, что если цель добрая и полезная, она в состоянии объединить целый коллектив, а злобные союзы распадаются сами собой.

Как всегда, писатель объясняет детям особенности живой природы. На примере насекомых и пауков дает понять, какой труд считается полезным, а какой — несет зло.

Немного об авторе

Ушинский родился в семье мелкопоместных дворян, и уже с самой юности был озабочен тем, чтобы все простые люди имели возможность получать образование. Он добился своей цели, и внес огромный вклад в народное просвещение и воспитание детей.

Читайте текст сказки русского писателя Константина Ушинского «Паук» онлайн, бесплатно и без регистрации крупным шрифтом.

*****

Мальчик пошел со своим отцом в виноградник. Там увидал он пчелу, запутавшуюся в паутину. Паук уже готовился вонзить свои ядовитые зубы в тело бедного насекомого, но мальчик разорвал сети хищника и освободил пчелу.

– Ты очень мало ценишь искусство этого насекомого, разрывая его хитрую сеть, – сказал отец мальчику. – Разве ты не видишь, как правильно и красиво переплетены эти тонкие ниточки?

– Я думаю, – отвечал мальчик, – что паук так искусно плетет свою сеть для того, чтобы ловить в нее и потом убивать других насекомых, а пчелка собирает мед и воск. Вот почему я освободил пчелку и разрушил хитрое тканье паука.

Отцу понравилось суждение мальчика.

– Правда твоя, – сказал он сыну, – но, может быть, ты поступил с пауком не совсем справедливо. Развешивая свою ткань по ветвям винограда, он защищает зреющие кисти от мух и ос и истребляет вредных насекомых.

– Делает ли он это для того, – спросил мальчик, – чтобы сберечь для нас виноград, или для того, чтобы самому поживиться и мухами?

– Конечно, – отвечал отец, – ему нет дела до нашего винограда.

– В таком случае, – отвечал мальчик, – добро, которое делает паук, не может быть вменено ему в заслугу.

– Правда твоя, – отвечал отец. – Мы должны благодарить за это природу, которая и вредных созданий умеет заставить делать добро и приносить пользу.

– Но скажите, батюшка, – продолжал мальчик, – почему паук в одиночку ткет свою паутину, тогда как пчелы целым обществом делают свои соты?

– Потому, – отвечал отец, – что только добрая цель может прочно соединять многих, союз злых разрушается сам собою.

Сказка про человека-паука и мальчика, который стал супергероем

Предисловие для родителей

Перед вами один из примеров нашего проекта «Сказки карантинного периода» — нетипичная активность команды «Читай Быстро» в период пандемии 2020-го года и карантина. Больше про эту инициативу можно прочитать по ссылке.

Если вам хочется успокоиться, то именно сейчас самое время умоститься с ребенком на диване, сделать себе и ему чаю, открыть окно и укрыться колючим пледом. Начинайте читать сказку, она обладает терапевтическим эффектом. Собственно как и любая другая сказка :).

Если вам хочется немного передохнуть, то просто нажмите на вот эту ссылку и включайте аудиосказку. Она рассчитана чуть больше, чем на 10 минут. За это время вы успеете сделать себе кофе, поставить на кухне любимую музыку и чуть-чуть потанцевать с тем кто рядом. А потом можно включить еще одну сказку и еще одну :).

Держитесь.

Сказка про человека-паука и мальчика, который стал супергероем

В соседнем городе жил-был мальчик по имени Богдан. Он уже учился в первом классе, но никак не мог найти настоящих друзей. В школе с ним общались неохотно, а во дворе над ним подшучивали плохие ребята.

В его доме жил главный хулиган двора и звали его Сашей. Саша перешел уже в пятый класс и был самым старшим среди всех ребят во дворе. За свои проделки получил дурную славу, поэтому взрослые его не любили, а дети побаивались. Только двое ребят дружили с Сашей. Вася и Федя ходили за ним по пятам.

Каждый раз, когда Богдан шел домой, его поджидала эта тройка забияк. Хулиганы не давали проходу, обзывались и кидали в него камнями. День изо дня Богдану доставалось от друзей Саши, но дать им отпор он не мог.

«Что же мне делать? У кого помощи попросить» — подумал Богдан. В школе он стеснялся к кому-то подойти, а родителям не хотел жаловаться. Чтобы не терпеть нападок хулиганов, решил после уроков не идти домой, а остаться в школе. Когда в пятницу занятия закончились, Богдан не пошел домой, а спрятался в классе.

Он в первый раз был так поздно в школе, и ему захотелось посмотреть, что же происходит за дверями кабинетов. Так бродил Богдан по школе не час и не два. Открывал дверь каждого кабинета и переходил с одного этажа на другой, пока не дошел до самого верха. Там, почти под чердаком здания, он увидел в конце коридора яркий зеленый свет. Свет пробивался из-под двери последнего кабинета.
«Кто в школе может быть так поздно?» — думал Богдан. Набравшись храбрости, скромный мальчик тихо, практически на цыпочках, пошел по коридору. Приближаясь к двери, из-под которой пробивался ярко зеленый луч, Богдан замедлил шаг и затаил дыхание. Он боялся увидеть учителя, но ему было жутко интересно узнать, откуда взялся зеленый свет и кто мог бы прятаться на верхнем этаже школы.

Подойдя поближе, Богдан увидел надпись на двери «Кабинет супергероев».

«Что это такое? Какой еще «Кабинет супергероев”? Не было никогда здесь этого. Я бы знал наверняка» — подумал Богдан. Приблизившись в упор к таинственной двери, на мгновение его ослепил свет, но лишь на мгновение. Когда глаза привыкли к свету, мальчик увидел, что в кабинете шел урок.

«Но этого не может быть, — полушепотом сказал Богдан, — последний урок был днем, а за окном уже начало темнеть».

Мальчик начал всматриваться в лица детей, которые внимательно слушали учителя. Вдруг, кого-нибудь из них он узнает? Но нет. Как бы пристально он не смотрел, Богдан не мог узнать ни учеников, ни учителя. Он уже потерял счет времени и не заметил, как затронул ручку двери. От прикосновения к ней дверь слегка приоткрылась и издала скрип.

Заслышав предательский звук, Богдан тотчас же хотел бежать. Бежать куда глаза глядят, но не тут-то было. Девочка с двумя длинными косичками, которая была ближе к двери, вскрикнула: «Степан Иванович, смотрите у нас гости!».

Деваться уже было некуда. Седовласый мужчина невысокого роста, которого, по-видимому, звали Степан Иванович, перестал писать на доске и обернулся.

Богдан оцепенел. Он не мог пошевелиться и не знал, что же лучше: переступить порог кабинета или бежать стремглав из школы.

Возникшее молчание нарушил Степан Иванович: «Проходи, мальчик. Как тебя зовут?».

«Богдан» — донесся робкий голос.

«Проходи. Не бойся. Меня зовут Степан Иванович, и я преподаю в «Кабинете супергероев» — представился мужчина.

«А чему же вы тут учите?» — спросил Богдан, сделав первый шаг в незнакомый кабинет.
«Здесь мы учимся делать разные поделки. Хочешь попробовать?» — произнес Степан Иванович, показывая на свободное место за партой.

«А почему бы и нет» — про себя подумал Богдан, и решил сесть за парту, на которую указал учитель.

Урок пошел своим чередом, а Богдан начал рассматривать сидящих рядом детей. За партой с ним оказалась та самая девочка, которая первая обнаружила его присутствие. У нее в руках был непонятный маленький шар, от которого исходил зеленый свет. Богдан посмотрел вперед и оглянулся по сторонам. Как оказалось, у всех детей был шар и у всех он светился зеленым.

«Так вот откуда этот зеленый свет. Но что все это значит?» — думал Богдан. Он не решался спросить, как тут девочка объяснила: «Сегодня мы делаем зеленый шар для светофора. На прошлых занятиях каждый из нас сделал красный и желтый шар. Видишь?», — и она достала из своего рюкзака два небольших шарика разных цветов.

«Сейчас мы закончим и соединим все три шара, — продолжила девочка, — а потом начнем делать новую поделку».

Богдану понравилась затея, и он начал внимательно следить за тем, что она делала. Он предложил девочке свою помощь, и спустя полчаса их совместная работа была готова. Как оказалось, обладательницу двух длинных косичек звали Настей. И она училась в параллельном классе с Богданом.

«Итак, дети, — произнес Степан Иванович, — наш урок подошел к концу. Сдавайте работы».
Дети встали и начали подходить к учительскому столу. Каждый отдавал Степану Ивановичу свой светофор и возвращался на место.

«Молодцы, — похвалил всех учитель, — в понедельник мы отдадим все светофоры в класс по правилам дорожного движения. Впереди вас ждут выходные, и чтобы они не прошли даром, вам нужно придумать, фигурку какого супергероя вы хотите сделать из конструктора?».

Тут ребята начали наперебой спорить, какого же супергероя им выбрать.
Богдан несмело предложил: «Может быть, из конструктора сделать фигурку человека-паука?».

«А что? Хорошая идея», — поддержал его предложение мальчик, сидящий за третьей партой первого ряда.

Богдан очень любил супергероя из комиксов. Питер Паркер, которого укусил паук, получил сверхспособности. Он спасал беззащитных и мешал преступникам. Богдан зачитывал любимые комиксы до дыр, смотрел миллионный раз мультфильмы про человека-паука и мечтал стать сильным супергероем.

Степан Иванович спросил: «Все согласны делать человека-паука?».
«Да! Да!»— начали кричать ребята.

«Решено, — сказал учитель, — на следующей неделе у каждого появится человек-паук из конструктора. А теперь все по домам».

Богдан был очень рад, что его идею поддержали, и что скоро у него появится собственный человек-паук. Воодушевленный мальчик заторопился домой, чтобы продумать, какой костюм будет у его супергероя. Приближаясь к дому, он оглянулся по сторонам. Сашки и его банды во дворе не было, поэтому можно было смело идти вперед.

Захлопнув дверь своей комнаты, Богдан взял лист бумаги и начал рисовать человека-паука. Он так увлекся, что не заметил, как наступила ночь. Пришло время спать, но костюм супергероя еще не был готов. Богдан решил, что продолжит рисовать утром.

Как только его голова коснулась подушки, он начал погружаться в удивительный сон. Во сне ему явился человек-паук — тот самый, которым восхищался мальчик. Он сказал: «Богдан, сегодня ты получишь часть моих суперспособностей и сможешь сам помогать людям».

Человек-паук прикоснулся к руке Богдана, и он почувствовал, как по телу пробежала дрожь.

«Богдан, теперь ты супергерой» — услышал во сне мальчик.

Как только человек-паук исчез, сон как рукой сняло. Богдан открыл глаза и увидел, что за окном уже светит солнце. Ночь пролетела, как одно мгновение, и настало утро выходного дня. День обещал быть погожим, но вдруг, с улицы донеслось жалобное мяуканье. Богдан выглянул в окно и увидел, что троица негодяев мучает котенка. Вася, Федя и Саша держали бедное животное за лапы и тянули его в разные стороны.

Богдан завопил от возмущения: «Ну, держитесь. Я вам покажу!». Выбежав на улицу, новоявленный супергерой хотел вырвать котенка из рук местных хулиганов. Налетев на тройку, он решил надавать им как следует, но что-то пошло не так. Окрыленный полученными суперспособностями, мальчишка не подозревал, что это был всего лишь сон. Его сверхспособности остались во сне, а он все еще тот же робкий и застенчивый мальчик по имени Богдан. Вместо того чтобы наказать хулиганов и спасти котенка, он сам получил тумаков от Саши и его компании.

Ошарашенный собственным бессилием, он не мог дать сдачу мальчишкам. Склонив голову, Богдан побрел домой под дикий хохот хулиганов.

«Нет! Нет у меня сверхспособностей! Я обычный мальчик» — досадовал Богдан. Полный гнева и разочарования он хотел расплакаться навзрыд. Слезы накатывались на глаза, но он решил не сдаваться.

«Если у меня не получилось стать человеком-пауком во сне, я стану супергероем наяву» — решил мальчик. Он не проливал слез и больше не прятался от хулиганов. С этого дня начал заниматься спортом. Сначала эта была просто утренняя зарядка, но затем Богдану так понравилось, что он начал усложнять себе задачу.

Каждый день приседал и отжимался по 50 раз, бегал по 10 кругов вокруг дома и ходил на спортплощадку в соседнем дворе. Прошел месяц-второй. Богдану нравилось заниматься спортом, но одного бега, отжиманий и приседаний уже казалось мало. Тогда Богдан решил записаться в школу карате и секцию спортивной гимнастики. Он упорно занимался и поднаторел в боевом искусстве.

Прошел год. Богдан заканчивал второй класс и продолжал заниматься карате и гимнастикой. Он уже и думать забыл про Сашу и его компании, как вдруг снова встретил их во дворе. На этот раз хулиганы закидывали камнями бродячего пса. Увидев Богдана, они не останавливались и продолжали издеваться над собакой. Но в этот раз им не повезло. Мальчик вступился за беззащитное животное и как следует надавал Саше. Если бы он не занимался карате и гимнастикой, то не смог бы спасти собаку, как и не смог помочь котенку год назад.

«Теперь я понял… Стать супергероем может каждый. Спорт сделает из любого супермена», — подумал Богдан, от которого убегали хулиганы.

Он развернулся, чтоб идти к подъезду и увидел как на него смотрит и улыбается та самая девочка Настя, с которой он мастерил поделку в Кабинете супергероев… но это уже совсем другая история…

Аудиосказка про человека-паука и мальчика, который стал супергероем

👋 Включайте сказку про человека-паука и посвятите 10 минут себе: заварите кофе, немного отдохните и верните себе душевное равновесие 🙂

P.S. Эту сказку можно прочитать на украинском: «Казка про людину-павука та хлопчика, який став супергероєм»

Сказка про паучка Восемь Ножек

У маленького паучка Восемь Ножек совсем не было друзей. Почему – он и сам не знал. Одно он знал точно: сколько себя помнит, все сторонились и боялись его. А он так хотел иметь друзей! Время от времени он решался приблизиться к своим соседям. Надеялся, что его предыдущие попытки, может быть, были всего лишь неудачами, и в этот раз повезет познакомиться с кем-то и даже подружиться, но каждый раз такая попытка заканчивалась обидой: его все сторонились. Однажды он хотел познакомиться с красивым мотыльком, когда услышал от мотыльковой мамы: – Сынок – Мотылек, берегись! Чтобы не случилось такое же несчастье, как с Мухой – Цокотухой!

Что случилось с той Мухой – Цокотухой, он не знал, поэтому ночью он прокрался в лесную библиотеку и нашел там рассказ о Мухе – Цокотухе, которую поймал злой паук в свою паутину и хотел высосать из нее кровь.

Паучок Восемь Ножек ужаснулся: как его родственники могли быть такими злыми и кровожадными? Он схватился за голову всеми восемью лапками и заплакал, а, поплакав, решил: если все о нем так думают, и никто даже не пытается выяснить, действительно ли он такой злой, то он уже не будет и пробовать сблизиться с ними.

Приняв такое решение, он вернулся домой в свою норку – щель в старом дереве.

Его соседи: птицы, семья белочек, насекомые, жившие в дуплах и щелях того же дерева, как всегда, не обращали на него внимания.

Проснувшись утром, они желали другу доброго утра, только с паучком Восемь Ножек никто не здоровался, и он на это уже не обращал внимания. Единственным его развлечением было плести паутину. Это он умел делать с самого детства, сколько себя помнил, и уже достиг изрядного мастерства. Он выплетал такие странные узоры и научился вить такую прочную нить, что даже ветер или дождь не могли разорвать ее.

Время шло, паутина все росла и крепла, а паучок все больше и больше замыкался в себе…

Паучок Восемь Ножек жил под большой веткой, а над ним свила себе гнездо молодая семья воробушков. У них недавно вылупились из яичек пять маленьких беспомощных птенцов.

Они уже покрылись пухом, но перышки у них еще не выросли и они не могли летать. Поэтому родители были вынуждены каждое утро беспокоиться о пище для своего большого семейства.

Вот и сейчас молодые родители – воробушки полетели на поиски завтрака для малышей, а птенцы уже ждали их, вытянув из гнезда головки с широко раскрытыми клювиками. Но беда, через некоторое время началась буря.

Слышался хруст веток, сорванные листья летали в воздухе. Все попрятались в безопасные места, только маленькие беспомощные птенчики остались без опеки. Но их жалобный писк уже не было слышно во время бури. Вдруг паучок сквозь щелку увидел, как один из птенцов упал из гнезда! У него едва не лопнуло сердце от страха из-за малыша, как вдруг облегченно вздохнул: птенец упал в его прочную паутину и остался на ней! Здесь подоспели и встревоженные родители, которые едва преодолели ветер и дождь, чтобы добраться до своего гнезда. Они увидели, что не хватает одного из птенцов и стали тревожно чирикать. Искали его под деревом на земле, и не нашли. Мать – воробьиха уже начала причитать, что ее птенец упал на землю, и его съели хищники. Но наш паучок Восемь Ножек, быстро перебирая ножками, поднялся к ним вверх и успокоил их:

- Не беспокойтесь, ваш малыш живой, он упал в мою сетку и сейчас там в безопасности!

Воробушки даже не надеялись на такое счастье!

Когда стихия утихла, они облетели весь лес и рассказали, как паучок Восемь Ножек спас их малыша. На следующее утро паучок, как всегда, проснулся и хотел приступить к своей привычной работе, когда услышал:

- Добрый паучок! – Хорошего тебе дня, дружище!

Все утро красивые слова и добрые пожелания сыпались на него отовсюду. Паучок был на седьмом небе от счастья. Так обитатели леса узнали, какого хорошего соседа имеют, стали уважать его, приветствовать, и подружились с ним.

 

По материалам сайта: http://www.dreams4kids.ru

 

Сказка про Паучка


Действующие лица:

• Ведущий
• Паучок
• Ёжики – 2 чел.
• Пчела
• Светлячки – 2 чел.
• Белка

ХОД СКАЗОЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ.


ВЕДУЩИЙ.Жил на свете Паучок
          Чёрненькая спинка
          Его домиком была
          Чудо паутинка.
          Здесь обедал он и спал
          Книжки умные читал,
          Утром солнышко встречал,
          А под вечер засыпал.
          Он один гулять ходил,
          Чай один с вареньем пил,
          Так один себе и жил
          И никто с ним не дружил.
          А без друга каждый знает
          Очень скучно нам бывает.
          Но однажды поутру
          Ёжики пришли к нему.

ПАУК: Здравствуйте, Ёжики, здравствуйте, колючие!

ЕЖИ: Здравствуй, Паучок - чёрненькая спинка!

ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда.

ЕЖИК 1: Там под дикой яблонькой
          Яблочки лежат
          Как бы нам хотелось ими
          Угостить ежат.

ЕЖИК 2.Только как же яблочки
          Домой нам унести
          Не из чего ёжикам
          Сумочку сплести.

ПАУК: Горю вашему, друзья,
          Я помочь смогу
          Из этой паутинки
          Сумочку сплету (плетёт.)

ВЕДУЩИЙ. Чтоб не скучно было Паучку работать,
          Ёжики спели весёлую песенку.

Песня «Маленький ёжик»

ЕЖИКИ. С барабаном ходит ежик бум-бум-бум-бум-бум
          Целый день играет ежик бум-бум-бум-бум-бум
          С барабаном за плечами бум-бум-бум-бум-бум
          Ёжик в сад зашел случайно бум-бум-бум-бум-бум
Припев: Ля-ля-ля, бум-бум-бум, Ля-ля-ля, бум-бум-бум,
          Ля-ля-ля, бум-бум-бум, ля-ля-ля

ПАУК: Вот и всё готово!

ЕЖИ (хором): Ну, спасибо, Паучок,
           Очень добрый ты жучок.
           До свиданья!

ПАУК: До свиданья, ёжики!

ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
           Пчёлка прилетела
           И, порхая на лету
          Песенку запела.

ПЧЕЛКА: Жу-Жу-Жу-Жу-Жу. Жу-Жу-Жу-Жу-Жу...

ПАУК: Здравствуйте, Пчёлка, здравствуй, красавица!

ПЧЕЛА: Здравствуй, Паучок - чёрненькая спинка!

ПАУК: Что тебя привело сюда?
          Я Рад тебе помочь всегда.

ПЧЕЛА: Я с цветочка на цветок
          Весело летаю
          И цветочную пыльцу
          Быстро собираю.
          А потом я из пыльцы
          Делаю медок
          И на зиму запасаю
          Я медочек впрок,
          Только как же в улей
          Мёд мне унести
          Помоги корзинку
          Пчёлке ты сплести.

ПАУК: Не волнуйся, Пчёлка,
          Это не беда,
          Я сплету корзинку.
          Рад помочь всегда! (плетёт.)

ВЕДУЩИЙ. А пока Паучок плёл корзинку,
          Пчёлка собирала цветочный сок.

ПАУК: Вот и всё готово!

ПЧЕЛА: Вот, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, пчёлка!

ВЕДУЩИЙ. На полянку к Паучку
          Белка прискакала
          И восторженно ему
          Вот что рассказала

ПАУК: Здравствуй, Белочка, здравствуй, проказница!

БЕЛКА: Здравствуй, Паучок - чёрненькая спинка!
          Я веселая шутница белка озорница
          По деревьям я скакала
          И орешки собирала,
          Но недавно поспешила
          И занозу посадила (дует на палец)
          Кто бы мне связал перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки?

ПАУК: Я смогу связать перчатки,
          Чтобы прыгать без оглядки (вяжет).

ВЕДУЩИЙ. Паучок перчатки вяжет
          Ну, а Белочка попляшет. («Во саду ли, в огороде»)

ПАУК: Вот и всё готово!

БЕЛКА: Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, белочка!

ВЕДУЩИЙ. Вот и вечер подошёл
          Светлячков черёд пришёл
          Все фонарики включили (чик)
          И потанцевать решили.

ПАУК: Здравствуйте, светлячки, разноцветные жучки!

СВЕТЛЯЧКИ: (вместе) Здравствуй, Паучок - чёрненькая спинка!

ПАУК: Что вас привело сюда?
          Рад я вам помочь всегда!

СВЕТЛЯЧОК 1: Мы весёлые жучки
          Мы цветные светлячки
          Только вечер наступает
          На полянку вылетаем

СВЕТЛЯЧОК 2: И всю ночь потом летаем
          Всем дорожки освещаем
          Утром все ложимся спать,
          Чтобы силушки набрать.

СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Очень просят светлячки
          Чтоб сплели нам гамачки
          Где б могли мы отдыхать,
          Чтобы силушки набрать.

ПАУК: Не печальтесь, светлячки,
          Я сплету вам гамачки (плетёт)

ВЕДУЩИЙ. Отдохните, светлячки
          Пока сплетут вам гамачки.

(Светлячки приседают на цветы, помахивая фонариками)

ПАУК: Вот и всё готово!

СВЕТЛЯЧКИ (вместе): Ну, спасибо, Паучок,
          Очень добрый ты жучок.
          До свиданья!

ПАУК: До свиданья, светлячки!

ВЕДУЩИЙ.Оглянулся Паучок
          Где же паутинка?

ПАУК: Светлячкам сплёл гамачок,
          Пчёлке сплел корзинку,
          Еще сумочку Ежам,
          Белочке – перчатки. Паутиночка, ау! Ты играешь в прятки? (плачет)

ВЕДУЩИЙ.Не печалься, Паучок, ты ведь всем друзьям помог
          И хотя нет паутинки, вытри поскорей слезинки
          Принимай скорей подарки!

ПЧЕЛА:От пчелы прими медок душистый.

СВЕТЛЯЧКИ: От светлячков фонарик чистый.

БЕЛКА: От белочки – орешки гладкие.

ЕЖИ:От ёжиков – яблочки сладкие.

Все (хором): Это знают даже дети
           Всех нужней друзья на свете!

Песня о дружбе «Дружба крепкая».

СКАЗКИ ДЛЯ ПОСТАНОВОК

Сватовство паука. Сказки народов мира


Уодной прекрасной девушки было много поклонников, но ни она, ни её отец ни на ком не могли остановить свой выбор, ведь они были горды и требовательны. Однажды отец сказал, что только тот получит в жёны его дочь, кто съест целую тарелку горького перца и при этом ни разу не передохнёт, ни разу не скажет «ух-ха!».

Многие юноши пытались есть перец, но обжигались и невольно восклицали: «Ух-ха!»

Тогда пришёл паук и сказал, что женится на девушке. Он сел за стол и спросил хозяина:

— Ты не позволяешь во время еды говорить, — тут он взял в рот перцу и закончил фразу, — «ух-ха»?

— Нет, не позволяю, — ответил отец невесты.

— Даже нельзя… — паук снова взял в рот перцу, — тихонько сказать «ух-ха»?

— Нет, нельзя, — сказал хозяин.

— И громко нельзя сказать «ух-ха»? — спросил паук, продолжая есть перец.

— И громко нельзя.

— Ни быстро, ни медленно нельзя говорить «ух-ха»? — глотая перец, спрашивал паук, и ему легко было есть, потому что он всё время говорил, всё время открывал рот и делал «ух-ха!». Но хозяин не понимал его хитрости.

— Так ведь я и не говорю «ух-ха» , — сказал паук, доедая остатки перца.

— Да, это верно, — согласился отец невесты. — Ты съел весь перец, Патыринарга[1], и ни разу не передохнул. Молодец! Я отдаю тебе свою дочь.

Так паук перехитрил всех и взял в жёны прекрасную девушку.

Примечание


1. Патыринарга – так зовут паука в сказках западноафриканцев мампруси (персонаж, аналогичный пауку Ананси у соседнего народа ашанти).

ОСА И ПАУК (Еврейская сказка)

Однажды, еще до того, как Давид1 стал царем Израиля, сидел он в саду и наблюдал, как оса паука пожирает. Поразило Давида это зрелище, и сказал он Богу, благословенно Имя Его:

— Творец Вселенной, зачем при сотворении мира Ты создал этих насекомых? Оса меду не дает и видом безобразна. Паук, хоть и ткет целый день паутину, но из нее нам одежды не сшить.

И ответил ему Бог:

- Не пренебрегай, Давид, ни одним из Моих созданий. Придет время, и ты узнаешь, что каждое из них приносит пользу.

Вскоре царь Шауль2 разгневался на своего бывшего любимца Давида и решил его убить. Начал он его преследовать, и Давиду пришлось бежать. Спрятался он в темной пещере, и когда лежал там, дрожа от страха, Бог послал паука, и тот снаружи заткал тонкой паутиной вход в пещеру.

Пришли к ней Шауль и его люди и решили было войти внутрь, но увидев, что вход заткан паутиной, Шауль сказал:

— Здесь его нет. Если бы он сюда вошел, паутина не осталась бы целой. Нужно искать в другом месте.

И Шауль со своими воинами удалился, а Давид облегченно вздохнул.

Когда они были уже далеко, Давид выкарабкался из пещеры и ласково сказал пауку:

— Будьте благословенны и ты, и твой Создатель!

Однажды в полночь Давид подкрался к шатру Шауля. Посреди шатра спал сам царь, а у входа, охраняя владыку, лежал, разметав ноги, его преданный военачальник Авнер. Давид прокрался в шатер, чтобы напиться воды, — он умирал от жажды. Но когда, подбираясь к кувшину, он перешагивал через ноги Авнера, тот вдруг их сдвинул, и Давид оказался словно в тисках. Понял он, что погиб, однако, веря в милость Бога, взмолился:

— Бог мой, почему Ты покинул меня?

И Бог, который очень любил Давида, послал в шатер осу, чтобы она ужалила Авнера. Вскрикнув от боли, тот раздвинул ноги, и Давид убежал.

Снова Давид возблагодарил Бога:

- Творец Вселенной, может ли кто сравниться с Тобой в величии! И все дела Твои, и все создания Твои прекрасны!

 

Примечания

1 Давид - второй царь Израиля (XI-X вв. до н.э.). Создал обширное царство, границы которого почти целиком совпадали с теми, что были обещаны Всевышним еврейскому народу. Оставил после себя Книгу Псалмов — молитв и поэтических гимнов, прославляющих Бога. Родоначальник царской династии, последним в которой будет Машиах.

2 Шауль - первый царь Израиля (XI в. до н.э.). Преследовал Давида, подозревая его в намерении захватить власть. Погиб в бою с филистимлянами, после чего на царский престол вступил Давид.

Прядется, прядет паучья нить, спутывается нить жизни... | ПУТЕШЕСТВИЕ ИСТОРИИ

Нежность и сила, зачарованная в нити. Он ходит туда-сюда, цепляясь за ветки, траву, листья. Едва заметная кружевная работа, и это определяет выживаемость. Это ловушка для невнимательных и источник вдохновения для биотехнологов. Паучья паутина.

Вряд ли кто-то любит пауков, а когда идешь по лесу, липкая к лицу паутина не доставляет удовольствия.

И тем не менее, если смотреть на него как на совершенное произведение природы, служащее именно тому, для чего он предназначен, он может вызвать восхищение инженерией этой природы и восхищение ее эстетикой.

Например, такой паук начинает свою работу с продевания нити, а этот:

подхваченная порывом ветра, она цепляется за предмет, а затем растягивается им таким образом, что образует мост. К своему центру паук прикрепляет дополнительные лучи-леса.

Затем, двигаясь от центра к периметру, плетет импровизированную спираль, укрепляющую и соединяющую эту конструкцию.

Затем в обратном направлении сматывает импровизированную спираль и расстегивает липкую игровую спираль.В общей сложности на это у него уходит несколько десятков минут. Жабка, «Как пауки плетут паутину?»

Что такое паутина?

Это просто белок типа фибрина, волокна которого придают прочность паутине. Его вязкость, с другой стороны, является результатом присутствия гликопротеина на поверхности волокон, то есть сочетания белка с сахарами, или тонких нитей, напоминающих мохер и, таким образом, обладающих адгезивными свойствами.

Создание паутины требует от паука больших затрат энергии. Поэтому, чтобы ничего не пропадало впустую, когда паутина повреждается или со временем теряет свои свойства и ее приходится заменять новой, паук просто съедает свою паутину, чтобы восстановить часть строительного материала.

Одним словом, у нас тут такая натуральная переработка.

А от болезней паук и паутинка?

Существует множество народных поверий о здоровье, связанных с пауками и паутиной.

Так вот, например, в прошлом, в деревне, чтобы избавить ребенка от коклюша, паука запирали в скорлупе грецкого ореха, и когда он умирал, болезнь должна была закончиться вместе с ним.

Другой метод применялся при зубной боли. При этом живого паука носили на шее в каком-то мешочке (пока, конечно), чтобы он мог «съесть» зубную боль.

Паутина, замешанная с хлебом и слюной, применялась также на ранах. Этот метод был особенно популярен у славянских народов. Считалось, что такой компресс обладает целебными свойствами, особенно гнойными.

Был ли последний совершенно иррациональным?

Не обязательно.

Ибо, оказывается, на паутине есть грибы, так называемые щетки, вырабатывающие пенициллин при контакте с хлебом, который они используют как источник пищи и энергии.А этот обладает бактерицидными свойствами.

Интересно, что паутина сама по себе устойчива к бактериям. Это доказали ученые из тайваньского университета Дунхай. Они исследовали нити, производимые тремя видами пауков: гигантским пауком (Nephil pilipes), Hippasa holmerae из семейства лошадиных и Cyrtophora moluccensis.

Они поместили образцы своих прядей на чашки с культурами четырех видов бактерий, в том числе обыкновенной кишечной палочки, и оказалось, что бактерии не способны переваривать паутину.

Но паутина также стала источником вдохновения для биотехнологов, и искусственный шелк, созданный по образцу паутины, вскоре может стать прорывом в современных методах заживления ран.

Обладает очень ценным, с медицинской точки зрения, свойством – в результате него быстрее заживают раны и уменьшается связанная с ними боль.

Интересен сам способ производства этого шелка. Естественно, производят шелкопряды, конечно. Однако в данном случае производство было пущено в... бактерии, и именно E.coli, которые были генетически модифицированы, чтобы содержать элементы ДНК паука, связанные с производством паутины.

Эти измененные микробы начали создавать паутинные волокна, которые не только столь же прочны, как настоящая паутина, но и отличаются большей гибкостью.

Помимо того, что этот биоинженерный шелк паука обладает антибактериальными свойствами, он также биоразлагаем и нейтрален для организма человека, т.е. не вызывает воспалений или аллергических реакций.

Не попадемся ли мы в ловушку «паутины прогресса»?

Я признаю, что, с одной стороны, биотехнологические новинки и открытия звучат красиво, а производство искусственной паутины дает нам надежду на лучшее лечение зачастую очень сложных ран.

Но, с другой стороны, это продвижение, основанное на генной инженерии, вызывает у меня некоторое беспокойство. Потому что в лабораториях формируются все более и более странные биологические химеры, а вдруг это выйдет из-под контроля?

Не попадем ли мы таким образом в «паутинную нить» научного прогресса и в конечном итоге станем его жертвой?

Прядет, прядет паутину нить, запутывает, запутывает нить жизни...


Чудеса природы - паутина (Артурувек и Лагевницкий лес)


.

ЛЕГЕНДА О ПАУТИЧНОЙ НИТЬЕ | Центр польско-азиатских исследований 9000 1

Утром Будда Шакьямуни гулял в раю по берегу пруда. Сквозь кристально чистую воду, среди цветов лотоса, он увидел ад, а в нем Кандата - преступника, терпящего жестокие муки за свои грехи. И хотя он был очень плохим человеком, в его жизни была минута слабости.

Однажды Кандата, блуждая по лесу, увидел маленького паучка, он хотел его убить, уже занес ногу, чтобы раздавить его, и вдруг передумал, сказав:

"этот ребенок хочет жить, жалко его убивать без причины".

Будда, тронутый этим жестом жалости, решил дать Кантате возможность спасения. Он бросил паучью нить на дно ада, чтобы злодей мог перелезть через нее. Последний с криком полез на нее. На полпути он остановился и заметил, что к ней прильнули и другие грешники, желавшие выбраться из ада.

В сильном страхе, что паучья нить не выдержит веса стольких грешников, Кандата крикнул:

"отстань, я спас паука, нить моя."

В тот же момент произошло то, чего никто не ожидал. Нить оборвалась и потащила плохих парней, цепляющихся за нее, обратно в ад.

За одно доброе дело злому Кандате должны были быть прощены все грехи, но когда он обнаружил себя эгоистом, ему пришлось вернуться на самое дно ада.

.

Spider sie (Роберт Гинальский) книга в книжном магазине TaniaKsiazka.pl

"Паук" - новейшая книга Майка Омера, которого я люблю за сериал с Зои Бентли. Поэтому, когда я увидел, что здесь собирается издаваться первый том его второй серии, мне не терпелось его прочитать. Стоило ли?

Гленмор-Парк и его секреты — начало серии thirllerw. В первой части мы встречаем следователя Мишелла Лонни. НА и его напарнику поручено раскрыть, казалось бы, случайные убийства.Через короткое время Лонни понимает, что эти преступления не случайны. Итак, для хорошего триллера или даже преступления у нас есть серийный убийца.

Мужчина нападает на случайных женщин, по крайней мере, так кажется. Интересно, что перед тем, как он решит их убить, он сообщает каждому из них об этом факте и о том, как он их убьет. следствие как будто замерло, все плачут, улики неоднозначны, а убийца затевает игру, в которую с ним никто не хочет играть.

А знаете, что самое интересное в этой книге? В нем появляется Зои Бентли.Героиня предыдущей серии делегируется в Гленмор-парк, чтобы помочь поймать убийцу. Тем более, что это дело затрагивает не только следователей, но и их личную жизнь. Я должен любить мужчину, а это нелегко, когда труп толстый...

Как я уже упоминал выше, он появляется прямо в центре действия Bentley. Мне очень нравится эта героиня и я рада, что автор решил, что не будет так сильно разделять сериал, и что эти персонажи все-таки будут прыгать с одного на другого. Тем не менее, я должен указать на этот момент, что Омер определенно может создавать фантастических персонажей, и у всех есть большая симпатия, и это вызывает книжное похмелье, потому что вы просто скучаете по ним.

С чего мне говорить о климате? Как это было с Майком Омером. Тяжело, душно, а темп мчит и не хочет сбавлять обороты даже к концу. Я лично ожидал этого, но все же было ощущение, что я затаил дыхание.

Итак... у нас есть великие герои, у нас есть убийцы, следователи, блестящая атмосфера и чувство большой тревоги. Чего еще я хочу от триллера? Рекомендую!

Обзор подготовлен совместно с издательством миров Ксики.

.90 000 В паутине - Czas Kultury 9000 1

Сколько я должен ценить Человека-паука? Шон Хоу выбрасывает миллиард долларов на страницы «Чрезвычайной истории комиксов Marvel». Это много, но я не уверен, что цена слишком низкая. Человек-Паук – это мечта, действительно, это детство нескольких поколений. Сколько его оценивать? Джек Кирби, создатель первых карт персонажа, пожал плечами, узнав, что анонимный акционер передал их в дар Библиотеке Конгресса. С равнодушием? В неверии? С беспомощностью? После прочтения книги Хоу здесь нет ясного ответа.

Их было трое, и в каждом из них была разная кровь

Официальная, каноническая, можно сказать, версия марвеловского мифа такова: Стэн Ли в загнивающем издательстве, которому уже не было дела, пошел на риск и выпустил в мир несколько персонажей, которые не только принесли успех, но и покорил мировое воображение. Мы очень хорошо знаем их имена. Это Фантастическая четверка, Халк, Человек-Паук, Капитан Америка. Эксплуатируясь более полувека, они не только не состарились, но и стали мощнее, чем когда-либо прежде.Поддержка, оказанная в виде захватывающих дух фильмов, многочисленных упоминаний в массовой культуре и даже переноса комических историй на оперные сцены, укрепила эту позицию. Этот успех стал возможен главным образом благодаря тому, что за камерой встало следующее поколение, воспитанное на комиксах, понимающее их язык и явление. В официальной версии истории единственным отцом успеха является Стэн Ли, олицетворяющий собой реализованную американскую мечту: от курьера до редактора. Есть, впрочем, и другая история: грустная, скандальная, безнадежно обыденная.О трех друзьях — Стэне Ли, Джеке Кирби и Стиви Дитко, у которых появилась идея. Первый мог рисовать, второй мог писать, а третий мог все это сложить. Кто такой Человек-Паук? Кто-то у кого-то украл?

«Замечательная история…» — книга, развевающая в мелкую пыль многие мифы. Шон Хоу написал многопотоковую историю Marvel Comics, представив ее через эволюцию комикса в графический роман, биографии самых важных авторов, соперничество двух самых важных издателей Marvel и DC, наконец, через супергерои и самые известные тайтлы, которые оказались переломными...

Как вы это читаете? Название здесь немаловажно: экстраординарный.Польский читатель получает своеобразный сборник знаний об истории комиксов, любимых персонажах, но еще больше о вещах, о которых он и понятия не имел: условиях работы в Доме идей Марвел, ошибках и успехах издательства, взаимном переплетении реальная и виртуальная реальность. Но самое ценное - это личная история издательства - дружба, общие увлечения, безграничное воображение и свобода творчества, которые оборачиваются соперничеством, неприязнью, кражей идей друг у друга и, наконец, приводят к вражде.«Замечательная история…» представляет собой несколько скандальных событий, тщательно спрятанных за обнаженными фигурами в трико. Есть и скрытый вопрос, сопровождающий чтение: можно ли вкладывать в уста супергероев возвышенные тексты, когда реальность им противоречит? Однако самое интересное то, что Хоу не дает ответа, позволяя читателю сделать собственное суждение. Стоит ли удивляться, что на обороте книги появляется слово «несанкционированный»? После прочтения ответ один: не больше.

Маски героев

Как супергерои захватили наше воображение? Хоу указывает, что они стали ответом на страхи нашего времени: холодная война, борьба за права человека, новые технологии и угрозы, которые они представляют.Успех Стэна Ли состоял в том, что он порвал с бумажными героями, вечно правильными занудами, всегда на правильной стороне. Внутренний конфликт, заложенный в их судьбе, стал силой новых героев.

Это постоянная попытка ответить на вопрос, почему человек становится (супер) героем. Потому что ты помнишь то, чего не делал. Вещи, которые нельзя было делать (молодой Брюс Уэйн выглядит беспомощным после нападения и убийства его родителей — это пример из мира DC), вещи, которые вы не хотели делать (юный Питер Паркер не остановил разбойник, который позже убил своего дядю).Вы помните это и хотите искупить это. Однако жизнь — это не простое математическое уравнение. В то время как другие говорят, что долг уже погашен, герой знает, что это не так. Память горит. Герой - одежда, имя, методы действия - как покаяние. Ибо все упало, как молния с неба. Контейнер с радиоактивными отходами выплескивает мальчику в лицо (Сорвиголова), а семейный пикник превращается в побоище двух банд (Каратель). Это происходит потому, что жизнь сделала кого-то (что-то?) другим. Это работает, потому что вы пытаетесь понять себя (а не мир, потому что он предал вас).Потому что герой — персонаж древний, как и роли, отведенные в древнем, мифическом мире. Герой – воин, и этот характер – самый глубокий, самый сокровенный в сердце каждого человека. Символ на груди - тотем. Стать героем значит искать божество-защитника, духовного наставника. Чем архаичнее, первобытнее, животное — тем лучше. Он не очарован техническим, роботизированным (Железный человек) или божественным героем (Тор). Главный герой очарован неудачником, отмеченным внутренним конфликтом (Росомаха).С волком, анимистической натурой.

История героя в трико — это великая история дисбаланса. Улыбающийся герой — заблуждение, ложь. Если он успешен в гражданской жизни, он проигрывает в замаскированной жизни. Это не соединяется. Это баланс между падениями. И, пожалуй, самое главное: история героя — это история становления. Это непрерывный, один и тот же ответ на вечно повторяющийся вопрос. Вопрос: кто я? Ответ, который дает главный герой — попеременно снимая гражданскую одежду и надев маску — недостаточен, но другого ответа нет.

Сотворение мира по Marvel

Marvel предложила нечто иное: собственную вселенную. Паук действует в Нью-Йорке, в основном в районе Манхэттена. Сорвиголова — его сосед из Адской Кухни. Батальные сцены происходят в реальности: Эмпайр Стейт Билдинг рушится, мост Джорджа Вашингтона рушится, а Статуя Свободы видит многое. Герои навещают друг друга, устраиваются на работу, влюбляются и бросают друг друга. Гомер мертв, но Люди Икс еще молоды. Авторы новых мифов, как пишет Хоу, «имели собственное мнение о персонажах и истории, ведь они использовали собственные эмоции и переживания, в том числе финансовые неурядицы, которые делали ежедневный проход через вращающуюся дверь издательства болезненный и часто чрезвычайно трудный процесс.Шли годы, друзья разочаровывали друзей, коллеги резали друг друга ножом в спину, судебные иски ложились на столы, люди умирали преждевременно. И Вселенная продолжала непрерывно расти.

Авторы предложили свой собственный язык, взяв пригоршни научно-популярного жаргона; язык, который казался понятным только посвященным. Оружие героев: папка с материей, преобразователь элементов, атмо-пушка, аннигилятор, передатчик материи - настоящая путаница, но достаточно плодотворная, чтобы ее можно было прочитать.И хотя никто не мог объяснить, что такое каждое из Великих Космических Орудий, он интуитивно прочел это мгновенно. Ведь это новая версия истории о Граале и копье Лонгина.

Стэн Ли попал в самую точку, когда в конце 1960-х сказал: «Если вы думаете о комиксах как о комиксах, вы ошибаетесь. Вы должны думать о них с точки зрения наркотиков, с точки зрения войн, с точки зрения журналистики, с точки зрения продаж и с точки зрения бизнеса. И если у вас есть свое мнение о наркотиках и у вас есть свое мнение о войнах, или вы знакомы с экономикой, вы можете выразить это гораздо лучше в комиксе, чем простым словом.Однако этого никто не делает. Комикс близок к журналистике, и его заперли в гетто мыльной оперы.

И действительно, сначала комикс был закутан в тугой корсет морали, затем подвергся нападкам за якобы пропаганду насилия и деструктивного воздействия на психику юных читателей, и, наконец, использовался как средство борьбы с наркоманией, расизмом и коррупцией. Как только сценаристам дали добро, так и случилось: Железный человек начал бороться с алкоголизмом, мутанты стали одной большой метафорой борьбы за толерантность, а Человек-Паук начал бесконечно комментировать собственные слова о том, что приходит великая сила. с большой ответственностью.Чем больше комикс превращался в графический роман и приобретал художественное признание, тем больше взгляды героев становились взглядами авторов, а мир художника и созданных им персонажей становился размытым. Герои передают своим работодателям подлинные высказывания карикатуристов, женятся, обманывают и мстят. Когда на Фрэнка Миллера напали и ограбили на улицах Нью-Йорка, его рисунок Сорвиголовы постигла та же участь. Его избили на улице, ограбили, а нож, приставленный к горлу Миллера, оказался в желудке Мэтта Мардока.Сорвиголова наконец наносит ответный удар, и боевые сцены такие жестокие, как будто они написали одно послание: я тебя не забуду.

Marvel просит за себя

"Замечательная история..." сверкает курьезами. Например: Капитан Америка в одной из первых тетрадей 1940 года сражается с вождем Третьего рейха, но в комиксе ее зовут Хиллер, потому что авторы боялись судебного преследования за клевету. Инна: Кто-то распускает слух, что у конкурса есть женский аналог Халка в рукаве — сценаристы за 30 секунд отвечают Женщиной-Халком (в такой идиотской манере, что им потом становится стыдно).

Комикс больше не является наивной историей для восьми- или двенадцатилетних детей, которые предпочитают провести вечер с роковой женщиной Сорвиголовы — Электрой — потому что у них нет друга. Сегодня комикс представляет собой графический роман, адресованный тридцатилетнему подростку, воспитанному более чем на одной серии персонажей. На его глазах герои то умирали, то возвращались к жизни, их дети из будущего посещали, видели себя из альтернативных миров или сражались с собственными клонами. Поразить читателя оригинальностью все труднее, но пока продолжаются героические приключения, их верные читатели будут.Вселенная Marvel настолько емкая, что неизвестно, когда нас посетит Каратель или Магнето. А это значит, что в рядах Мстителей, Людей Икс или Alpha Fight мы можем вдруг увидеть собственное лицо.

Шон Хоу, «Удивительная история комиксов Marvel»
пер. Бартош Чарторыйский
Sine Qua Non Publishing House
Краков 2013

.90 000 Критический взгляд: «Паутина» Майка Омера 90 001

Издательство: Издательство Святых Ксенжков

Дата выдачи: 13 октября 2021 г.

Количество страниц: 384

Перевод: Роберт Гинальский

Крышка: мягкая нержавеющая сталь крылья

Розничная цена: 39,90 зл.

Название обзора : Красота и смерть

Быть красивой - это приоритет много женщин, да? Сочетание красоты с молодостью, двух незначительных и эфемерные материи, качает очень широкое пространство так называемых медиа социальные сети.Среди всевозможных нарциссов, предлагающих увидеться на публике может быть кто-то, чье зрение начинается с какого-то страшного суд... Майк Омер в своем триллере проявляет специфический фатализм и ловушка быть красивой и молодой женщиной. Стремящаяся стать моделью. Независимый и уверенный в себе в том смысле, что идентичность строится здесь тем, как это выглядит. Это также с его завораживающей силой, которая создаст индивидуальность сериала. убийцы. Паутина немного работает со стереотипами и ссылается на банальные решения литературы этого жанра, но это безусловно роман отличительной, потому что она очень умна.Ни дидактический, ни целенаправленный на четких разделениях и, в конечном счете, не предлагая простых решений. Омер сосредоточится на интригующей головоломке, чтобы показать вам, среди прочего, опасные механизмы манипулирования людьми, разработанные всемогущей сетью. Интернет-сеть со своими преимуществами, ловушками и смертями опасности.

Орбитальные угрозы Киберпространство отмечено здесь точками, последовательно и до самого конца. Уже в одной из первых сцен мы видим подростка, делающего селфи головой найдена жертва.Другой эпизод показывает, насколько тонка грань между необдуманная шутка и смертельно серьезная ситуация, которая может закончиться непредвиденный способ. Кроме того, интернет-услуги облегчают здесь работают следователи, но основной сюжет в том, что у убийцы есть инструменты, осматривать. И ожидание последует. И удовлетворение, когда самое главное это станет страхом жертвы. Человек, погибший от его рук, должен стать роковым. напугать. А потом умереть. И убийство становится навязчивой идеей, чем-то вроде зависимости.

Следователь Митчелл Лонни ушел слишком долго в полиции, но по сравнению с его опытным ваш напарник всегда играет роль хорошего полицейского. Он обладает невероятными способностями к чтобы завоевать всех, с кем он разговаривает. Лонни аккуратен и сочувственно, но до поры до времени. Есть в нем некая экзистенциальная грусть Омер оставляет загадку, вероятно, для следующих романов серии. Лонни столкнется с конкретной задачей. Он в полиции для него сестра.Амбициозный и готовый на жертвы. Не зная о роли w трудное расследование моего брата. Готов к величайшей жертве, чтобы сделать поймать убийцу после того, как он даст невыполненное обещание своей жертве. Это очень интересное сюжетное решение и Майк Омер очень хорошо на нем основан, развитие действия. Вам не нужно создавать персонажей из вашей личной жизни заставить исследователя показать, насколько эмоционально он может подходить к определенным вещам. Достаточно сестры. Кто-то, о ком можно инстинктивно позаботиться.Кто-то, кто должны защищаться безоговорочно. И это будет книга, что они могут быть инстинктивными как само преступление, так и меры, предпринятые для его предотвращения.

"Паутина" выделяется отличное чувство юмора автора. Во всем мраке этой истории они появляются моменты, когда мы просто рассмеялись. Например, когда мы встречаем отчаянного писателя, который совершает преступление на своем ноутбуке. Или когда одна из женщин сообщает о фотографии пениса как о потенциальном инструменте убийства. Он есть и в диалогах в персонажах много словесной комедии, и Омер очень заботится о том, чтобы баланс оставался сохранились, а гротескные или трагикомические элементы не уничтожили читательскую аудиторию бдительность, ведь «Паутина» — роман об очень серьезных вещах. Дела на грани жизни и смерти. Автор рассказывает о некой одержимости, реализация которых сопряжена с огромным риском. Умрет больше жертв, и мы будем рядом с безымянным убийцей практически с самого начала, даже чувствуя его дыхание - а это очень рискованный триллер, потому что, может быть, снять напряжение и слишком приблизить читателя к персонажу, который является величайшим загадка книги.Он останется здесь очень надолго.

"Такой милый мальчик" - вот этот одна из героинь эпизодов упомянет серийного убийцу. Майк Омер хочет показать, что преступление очень часто происходит от неожиданности и из нее банальные причины. Будет невозможно поверить, что стало причиной убийцы он сделал то, что повторит впервые. И понять мотивы которые будут иметь место эти ужасающие повторения. Потому что это книга нет просто об одержимости убийством. Также история определенного типа самоконтроля и вещь о том, как переживается патологическое чувство удовлетворения.«Паутина» — это, прежде всего, специфическая фантазия об упрощении зло и угрозы. Я говорю не только о женских умелых фигурах раскрыть подробности своей жизни без проблем и дилемм всему миру. В этой книге также будет амбициозный журналист, который, как и многие другие персонажи, не оценит серьезность угрозы. Безрассудство деятельность других будет идти рука об руку с методическим планированием и реализацией сумасшедшие планы вымышленного злодея.И все так написано как этот роман немного усыпляет бдительность в первой половине, динамично развиваться в другом. До захватывающего финала, который делает что вы можете видеть Омера как автора, например, отличного киносценария сенсационный.

Это история о том, когда создание впечатления, что все под контролем, становится опасным навязчивая идея. Американский автор пытается обрисовать характеры, которые у них есть чувство контроля над всем, что они делают.Между тем, произойдет то, что они разрушат эту уверенность. В повествовании Омера нарушение самоконтроля идет рука об руку. с такой непредсказуемостью, описанной здесь очень тщательно, делает историю книги еще более привлекательной. Здесь присутствует множество элементы, которые, как я уже упоминал, прекрасно смотрелись бы в кино. рамка. Существует постоянное напряжение, вызванное входом убийцы. конкретная игра, за которой следят следователи. И все описано так, что вы можете почувствовать все более клаустрофобную атмосферу, немного уже предложенную по названию. Это определенно один из тех триллеров, которые вы не можете сделать. скучать. Но в то же время история о том, что ты сам себе ограничиваешь свободе, мы не видим угроз за тезисом о том, что свобода может существовать в то же время опасно. Очень опасно. Все является частью реальности американского штата Массачусетс, что создает довольно интересный фон для драматические события. Одна из тех электризующих книг, которые будут после возможно, некоторые читатели задумаются, прежде чем выходить в интернет. другую личную информацию о себе или своем изображении.Никто не делает ждите развлечений в Instagram или любом другом портале социальная сеть может открыть врата ада.

.

Паучья музыка

Загорелая итальянская Апулия является домом для одного из самых увлекательных культурных явлений, связанных с музыкой, - тарантизма.

Город Нардо на юге Италии. Середина 20 века, конец июня. Из небольшой комнаты дома убрали почти всю мебель. Кровать оставили с мелодраматически разбросанными простынями, приподнятыми с одной стороны, чтобы спящему было легче вставать с нее. Рядом с ним небольшой комод с изображениями апостолов и сосуд с чудотворной водой, взятой из святого колодца в соседнем городе.Распятие висит на камине; в углу корзина для денежных пожертвований. Комната украшена простынями и шарфами — они разделяют тех, кого можно было бы назвать «зрителями» и «артистами», если бы можно было игнорировать религиозный и терапевтический характер происшествия и относиться к нему как к некоему зрелищу. Собравшиеся у стен люди окружают 29-летнюю Марию.

Местные музыканты в составе группы из четырех человек - скрипача, гитариста, гармониста и бубна - наполняют затемненную комнату динамичной мелодией традиционного местного танца - тарантеллы.Девушка в трансе из центра комнаты подчиняет все свои движения ритму произведения, снова и снова повторяя аналогичный, примерно пятнадцатиминутный, танцевальный цикл. Ее расположение заканчивается внезапным крахом; музыка останавливается.
Остальное, однако, короткое. После перерыва команда возобновляет игру, стимулируя оцепеневшую Марию. Она, временно лежа на спине, начинает ритмично двигать головой, затем ползать, отталкиваясь от пола согнутыми коленями. Она постукивает головой в ритме сопровождающей ее музыки, которая, кажется, приводит ее в движение.Своими судорожными движениями, совершаемыми в горизонтальном положении, девочка подражает местному паукообразному, lycosa tarantula, известному просто как тарантул. Внезапно мимика паука заканчивается. Девушка вскакивает на ноги и прыгает по ритуальному кругу-сцене, в котором она находится, вплетая в свой живой танец фигуры традиционного танца. Он постукивает ногой в быстром ритме. Время от времени она останавливается перед музыкантами как загипнотизированная, словно хочет наполниться звуками скрипки и ритмом бубна.Отдельные инструменталисты очарованы ее мимолетным вниманием. Они подходят к ней и играют с еще большей страстью, чем раньше. Только так они могут ей помочь. Только так они могут излечить Марию от загадочной болезни, которая регулярно возвращается вот уже 9 лет. Болезнь, пожирающая ее тело и дух, приводящая к состояниям отупения, из которого ее может вывести только музыка. Заболевание, вызванное укусом ядовитого паука.

Итальянский этнограф и историк религии Эрнесто Де Мартино написал описание ритуала в «Земле опасностей».Его классическая книга является результатом полевых работ, проведенных в 1959 году в районе Апулии. Вместе со своими помощниками Де Мартино изучал тарантизм — традиционное в южной части Апеннинского полуострова поверье, что осложнения от укусов некоторых видов местных пауков, длящиеся годами, можно лечить соответствующим образом подобранными красками, танцами и пением, особенно с музыкой, действие которой является наиболее важным в терапевтическом процессе. Согласно местному поверью, яд паука, введенный в кровоток, переваривает тело пациента до смерти, ответственной за отравление тарантула, а иногда и до истечения срока действия всего рода пауков.До тех пор состояние систематически восстанавливается — обычно каждый год после первого укуса — и требует соответствующего лечения.
Историки проследили корни тарантизма в древних дионисийских оргиастических культах, в конце концов, пропитанных музыкой и безумием. Кроме того, культура Великой Греции, провинцией которой была Апулия, полна сказок, указывающих на сверхъестественную силу, присущую гармонии и ритму. В мифах Эллады упоминается это о соблазнительном пении русалок, несущих смертельную опасность заколдованным мореплавателям, и снова об Орфее, который своей игрой и поэзией смог сдвинуть с места мир природы и даже владык Аида.Но можно указать и на некоторое сходство тарантизма с верованиями и обрядами еще более древнего прошлого, восходящими ко временам архаических общин и первых проявлений культурной жизни человека. Во многих отношениях тарантизм также напоминает традиционные ритуалы, такие как изгнание нечистой силы, в которых ключевую роль играют музыка и танец. Облик подобных ритуалов удается воссоздать благодаря продолжающемуся изгнанию африканских духов зар и бори или афроамериканских лоа из впадающих в экстатическое одержимость людей.
Независимо от того, имеет ли он древнее или архаичное происхождение, апулийский тарантизм, вероятно, возник между 9 и 14 веками и интригует современных исследователей, по крайней мере, несколько столетий. О чудодейственной роли музыки в лечении больных людей, среди прочего, доктор Джорджио Багливи, который сообщал: «Если бы я не видел это своими глазами, я бы никогда не поверил, как это возможно, что укушенный тарантулом, почти умирающий от бурного действия яда, жалкий, испуганный, почти умирающий, лишенный внутренних и внешних чувств (...) как только слышит [звук музыкальных инструментов], сразу оживает, открывает глаза и навостряет уши, вскакивает на ноги, начинает слегка шевелить пальцами рук и ног в ритме мелодия ему нравится, а потом он танцует, делая странные жесты руками, ногами, головой и всеми частями тела» (цитируемые фрагменты взяты из польского издания «Zieemia żryzoty» и цитируются в переводе Войцеха Марухи) .

Таким образом, в некоторых случаях музыка является не только лекарством, используемым при циклических рецидивах, но даже «сывороткой», которую необходимо ввести сразу после укуса как единственный способ добраться до пациента и вывести его из кататонии.Однако, по поверьям, помощь тарантисту затрудняется множеством видов пауков, различающихся по темпераменту (!), цвету, форме и размеру, каждый из которых может быть ответственен за его болезнь, с которой борются различными средствами. Ведь есть тарантулы-холерики, «танцоры» и «певцы», чувствительные к лечению спонтанной музыкой, танцами и пением, а есть и «грустные и немые» тарантулы — требующие заунывных песен и меланхоличного пения. Что еще хуже, есть еще и «спящие» тарантулы — которым нет дела ни до пения, ни до танцев, и чей яд повергает укушенного в летаргию.
Но не только стиль исцеляющей музыки важен для тарантистов. По некоторым данным, стимулы пациента должны исходить из соответствующего источника. Итак: одним помогает пение и шумная труба, другим - стройные лиры, цитры и клавесины, а третьим - только ритмичные барабаны и громовые трубы. Поэтому метод терапии выбирается наугад: музыканты, а точнее в данной ситуации: «целители», играют в компании с больным разные варианты лечебных песен на разных инструментах и ​​«настраиваются» на его предпочтения, ожидая лечения. реакция, которая может быть внезапной и бурной.Англо-итальянский композитор Стефано Стораче вспоминает, что когда в Кампании ему приходилось лечить тарантиста, у которого внезапно случился приступ болезни, вместо местного священника он спонтанно танцевал только тогда, когда музыкант начинал играть народную тарантеллу на скрипка. Всякий раз, когда он прерывал или изменял мелодию и стиль песни, пациент немедленно падал на землю. Эта традиционная тарантелла, неизвестная в то время композитору и наспех разработанная им на основе намеков местных свидетелей происшествия, в виде трехголосного музыкального произведения размером 6/8 или 3/8 метра, нашел свое отражение в европейской художественной музыке в 19 веке.Он был вдохновлен такими композиторами, как Шопен, Шимановский, Лист и Россини, хотя кажется весьма сомнительным, что их вариации на традиционные тарантеллы могли бы излечивать укусы пауков...
Лечение тарантула обычно происходит в его доме, специально подготовленном для этого обстоятельства. Его комнату украшают разноцветные платки, свежесобранные веточки и цветы, сосуды с водой, расставленные таким образом, чтобы обеспечить ее циркуляцию в замкнутых системах, имитирующих родники.Иногда встречаются также веревки и качели, с которых тарантист может свободно висеть, как паук на нитях своей паутины... Такое украшение дома требует вложений и целеустремленности. Но это не единственные нужды больных, потому что гонорары музыкантов — или, вернее, были, потому что Де Мартино 50 лет назад сетовал на малочисленность грамотных инструменталистов — довольно высоки. Концертно-лечебные процедуры длятся несколько дней с перерывами, поэтому семья больного должна позаботиться о том, чтобы музыканты были должным образом поддержаны в это время, чтобы у них был нужный энтузиазм для исполнения энергичной мелодии.Его непосредственность чрезвычайно важна для значимости процесса: больной, меняя ноги в ритме исполняемых песен, символически топчет тарантула, освобождаясь от его обаяния, и более того: подражая его движениям, как бы пародируя его, он пытается «затанцевать до смерти». Это отождествление двух существ почти автоматическое и основано на предположении, сделанном некоторыми историческими отчетами, что поведение паука и его тарантистского яда идентично.Как итог - при подборе соответствующей музыки и угощенный, и тарантул начнут под нее танцевать! Таким образом, длительное повторение танцевальных циклов укушенным утомительно для него, но не лишено логики: оно может закончиться фатальными мучениями восьминогого отравителя.
Существуют также методы с совершенно другим символическим значением, т.е. лечение траурными песнями. Эта тактика, вероятно, происходит от песнопений и причитаний самих больных, впавших в состояния хронической депрессии, меланхолии и страха.Похоронный вариант музыкальной обработки призван символизировать переживание больным собственной смерти, из которой он может переродиться здоровым человеком.
Ренессанс, хотя во многом и представляющий средневековый менталитет иезуита Афанасия Кирхера, в своей работе «Magnes sive de arte magica» упоминает, если можно так выразиться, забавный случай, связанный с этими разными подходами к трактовке тарантистов. Согласно его несколько инфантильному рассказу, один испанец, желая опровергнуть суеверие об индивидуальных музыкальных наклонностях тарантулов, позволил им укусить себя двумя видами.Естественно, он тут же заболел, а когда оказалось, что нужной музыкальной обработки для такого двойного укуса, т. е. и радостной, и живой, и заунывной мелодии, подыскать невозможно, - бесшабашный испанец испустил дух..
Множество сообщений, типов и интерпретаций ритуалов, вызываемых Де Мартино, которые он сам наблюдал или описания которых он нашел в литературе, позволяет нам понять, насколько тарантизм изменился за столетия. В наше время этот изначально языческий обычай, как и многие фольклорные поверья, перенят христианством.Это связано с культом св. Павла, который, по преданиям, не в Южной Италии, а на Мальте убил не ядовитого паука, а гадюку, что, однако, сделало его важнейшей формой тарантизма. Его роль в верованиях современных ему апулийцев неоднозначна - то он насылает болезни на больных, то спасает их; иногда это требует искупления жертвой, иногда искренней благодарности. Святой часто появляется в мистических видениях тарантистов, и именно он прерывает обряд музыкального исцеления, сообщая танцующему человеку о своем выздоровлении.Важным моментом для местных жителей является посвященная ему часовня в Галатине. В конце июня, в преддверии праздника Павла Тарсийского (и эскалации укусов пауков и рецидивов болезни), в конце июня к ней приходят паломники, чтобы поблагодарить за исцеление, попросить о помощи и повторить процедуры. .
Эрнесто де Мартино со своей исследовательской группой, в которую входили, в частности, врач не оставляет иллюзий: невозможно, чтобы длительное состояние тарантиста действительно было связано с укусом паука. Латродектизм — синдром, вызванный введением в организм яда тарантула — не похож на то, что говорят тарантисты, когда описывают свое состояние «скуки», «разбитости» или «растерянности» — такую ​​терминологию мы бы отнесли к психологическим расстройствам.Среди случаев, изученных Де Мартино, только один человек смог доказать недавний настоящий укус паука. В подавляющем большинстве случаев оно либо возникло так давно, что не считалось возможным, что болезнь является его следствием, либо вполне вероятно, что оно вообще не возникало. Симптомы, сопровождающие тарантизм, связанный с ним ритуал и реакция на лечение, по-видимому, являются результатом бессознательного повторения принятых культурных паттернов и самовнушения. Тот факт, что процент самок среди птицеедов значительно выше, чем самцов, а последние, как те, кто чаще работает в поле, больше подвержены контакту с птицеедами, как будто подтверждает теорию о независимости между собственно прикус больного и его состояние.Характерно также, что последствия отравления нередко проявляются в т.н. пограничные ситуации; моменты, связанные с сильными эмоциональными переживаниями – любовная профессия, смерть близких или изменение социального статуса.
И все же современные исследователи повторяют мнение, что тарантизм нельзя сводить только к психологическому феномену, что он не поддается описанию современной психиатрией. Это культурная и социальная особенность, пережиток тех времен, когда мир казался наполненным элементами магии и сакрального в различных формах.Эхо взглядов на связь космической музыки со здоровьем человека и гармоничная мелодия, которую играет человек. Остатки культур, где пение, танцы и музыка ассоциировались не только с эстетическим чувством, но и с царством истинной святости.

Автор: Bartosz Szurik
Источник: HFiM 05/2010

Скачать эту статью в формате PDF

.

Паучья богиня (Веспер) в книжном магазине Tuliszków

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также