Post Icon



Сказки сада дзен


Сказки сада: прекрасные цветники художника из Молдавии | Сады и цветы

Я обратил внимание на молодой, но увлекательный канал "Сказки сада", посвященный садовой теме. Автор канала - художник, хорошо разбирающийся в садоводстве. Это меня и привлекло. Предлагаю вам познакомиться с садом Оксаны Русу, передаю ей слово.

Фото Оксаны Русу

Фото Оксаны Русу

"Меня зовут Оксана Русу, я - художник по войлоку с душой эстета, сказочника и лирика. Живу в Приднестровье (Молдова). Зимы у нас мягкие и короткие, как правило, бесснежные; весны ранние, скоротечные; лето - долгое, жаркое и засушливое; осень - затяжная и теплая. Годовой уровень осадков экстремально низкий. Почвы в нашем регионе нейтральные и слабощелочные, конкретно на моем участке - песчаные.

Фото Оксаны Русу

Фото Оксаны Русу

Мой сад располагается на 2,5 сотках (за вычетом площади под теплицу, гараж и заезд). Саду 8 лет, но первые годы он представлял собой цветник - поначалу примитивный, из самых распространенных летников. Но ассортимент и количество цветов быстро разрастались, а клумбы постоянно преображались и постепенно совершенствовались. Цветы всегда были для меня источником вдохновения: среди цветов рождались образы моих войлочных кукол, сказки, которые становились для них домом, и притчи, в которых я черпала мудрость.

Фото Оксаны Русу

Фото Оксаны Русу

Вскоре я поняла, что мне, моему дому и земле не хватает деревьев, потому что плодовые деревья, которые росли здесь прежде, состарились и были выкорчеваны. Так у меня появились миндаль, зизифус (китайский финик), инжир, церцис, сакура, вишня, яблоня, груша, бересклет европейский. Самым старшим деревьям - 5-6 лет. Также стали появляться разнообразные кустарники, но почти на протяжении всех этих лет главную роль в саду для меня играл именно цвет. Деревья и кустарники были на 2-м месте, они служили лишь фоном (и фигурально, и буквально: они высаживались, главным образом, по границам участка), цветы же поглощали все мое внимание. Мне хотелось, чтобы все цвело, причем беспрерывно.

2 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

2 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

Однако как художника и эстета, меня не устраивало сумбурное смешение всех цветов радуги в цветнике, и в один прекрасный день (5 лет назад) я созрела для монохромных клумб. Одной осени и одной весны мне хватило, чтобы распределить все растения, включая розы, и другие кустарники в соответствии с их цветом. Цветник был поделен на 5 клумб: белую, синюю (+фиолетовый), желтую, розовую и красную. Разумеется, в каждую цветовую группу вошло множество оттенков и родственные цвета - клумбы не выглядят однообразно - они словно мозаика. К тому же, цветочная "элита", в виде королевских роз, гибридных лилий и сортовых лилейников, растут у меня в тесном соседстве с более простыми растениями. В этом я вижу свободу, непринужденность и естественность, в этом я вижу гармонию, и от этого я получаю настоящее наслаждение. Это 1-я серьезная трансформация моего цветника/сада.

3 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

3 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

С момента своего зарождения облик моего сада менялся многократно, и еще много изменений ему предстоит впереди. Но я об этом не жалею. Не жалею о затраченных усилиях, о том,что мой сад не был спроектирован и возведен каким-нибудь профессионалом своего дела раз и навсегда. Напротив, - я знаю, что такой сад меня бы не устроил. Он мог бы удовлетворять меня на каком-то определенном жизненном этапе, но не постоянно. Потому что человек не постоянен, человеку свойственно изменяться. Я, мой образ мышления, мои потребности, приоритеты и вкусы менялись самым кардинальным образом - вместе с ними менялся и мой сад. Как он мог оставаться одним и тем же, если он - отражение меня?

6 фотографий, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

6 фотографий, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

2-е переосмысление моего сада произошло год назад, когда я вдруг осознала, что цвет, цветы выполнили свою роль: насытили, выровняли мою эмоциональную составляющую: теперь она достаточно устойчива и не нуждается в такой мере, как прежде, во внешней подпитке. Монохромность по-прежнему для меня актуальна, но теперь я ощутила новую потребность - в "стабильности" - т.е. в структурности, в создании "скелета" сада, что можно было достичь, с помощью большего числа кустарников, в частности, вечнозеленых растений, а также злаков. За 2-м последовало 3-е переосмысление: мой сад должен быть экологичным, и он должен быть выносливым: больше не хочу никакой химии и никаких экзотичных неженок, за которые необходимо денно и нощно бороться.

9 фотографий, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

9 фотографий, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

Только те растения, которые вписываются в условия местного климата, и которым в этой среде комфортно. Эти переосмысления привели ко 2-й трансформации в моем саду, которая продолжается до сих пор: прекратилась гонка за розами; число кустарников увеличивается за счет уплотнения посадок, и за счет уменьшения количества цветущих травянистых летников и многолетников, особенно неженок и капризулек. Вместо них внедряются засухоустойчивые и выносливые растения: декоративные злаки, пряные и лекарственные травы, почвопокровники, отлично зарекомендовавшие себя в местных условиях.

3 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

3 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

И, кажется, я только сейчас пришла к вИдению того, каким должен быть полный и завершенный образ моего сада. Это должен быть аутентичный сад. Чтобы он отражал не только мой характер, но и характер местного ландшафта, характер моего края. Внешне простого и скромного, но сказочного, таинственного и очень свободолюбивого по своему духу. Дух, вобравший в себя образы всех тех загадочных народностей и племен, которые когда-то населяли эту землю.

Фото Оксаны Русу

Фото Оксаны Русу

И способ, который представляется мне наиболее удачным для выражения этого духа в моем саду - это эклектика - смешение нескольких стилей с преобладанием природного; смешение, казалось бы, разнородных растений, но сочетание которых как раз и передает атмосферу неожиданности, сказочности, а также самобытности и привлекательности теплого, изобильного юга.

4 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

4 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

У меня розы, лилии и лилейники должны утопать в объятиях душицы, ковыля, шалфея, тысячелистника, иван-чая и скабиозы; голландские ирисы - дружить с диким луком, полынью и базиликом; клематисы - обвивать живописные коряги и известняковые блоки. И все это - в обрамлении плодовых и красивоцветущих деревьев.

Фото Оксаны Русу

Фото Оксаны Русу

Дело осталось за МАФ, включающим в себя декоративные элементы природного происхождения, и элементы, условно передающие атмосферу местного национально-исторического колорита."

2 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

2 фотографии, листайте вправо. Фото Оксаны Русу

Благодарю Оксану Русу и канал канал "Сказки сада" за интересный рассказ и замечательные фотографии.

Подписаться на канал "Сады и цветы" в Яндекс Дзен.

Анонсы канала в мессенджере Telegram, страница автора вконтакте, блог в ЖЖ, группах "Сады и цветы" в Фейсбуке и на Одноклассниках, профиль в фотобанке Shutterstock.

Рутарий - "дикая" сказка в саду | Сказки сада

Сказка - одно из ключевых понятий,применимых к моему саду. Причем, не запланированная, не спроектированная, а рождающаяся естественным образом. Как грибы, не специально посаженные, а выросшие сами собой - потому что им приглянулось место.

Мои сказки появились в саду не сразу. Как правило, они прорастают медленно - вместе с теми взаимоотношениями, которые складываются между растениями, удачно вписавшимися в тот или иной уголок сада, нашедшими общий язык и образовавшими гармоничный союз. Именно они и дают рождение сказке. И только потом, обнаружив ее, я дополняю ее деталями, которые помогают ей разрастись и стать более очевидной и для других посетителей сада. Так появился у меня рутарий.

Рутарий (от англ. "корень") - это прекрасная возможность сделать плоский и не примечательный вид более объемным, более атмосферным, выразительным, графичным и интересным. Не говоря уже о том, что причудливые формы коряг и пней привнесут в сад атмосферу загадочности и сказки.

Как не дать низкорослым одиночным растениям затеряться в общей зеленой массе? Как подчеркнуть тонкую и хрупкую красоту миниатюрных растений?

Рутарий - один из удачных способов. Он - словно рама для картины, словно оправа для редкого, ценного камня: заставит играть его новыми красками, придаст ему больше значимости, а также целостность и завершенность.

Рутарий отлично впишется и в тенистый, укромный уголок сада: в сочетании с таими растениями, как папоротники, ветреница лесная, примулы, горянка, венерин башмачок, трициртис, морозник, гейхеры, мшанки, мох и проч. - он перенесет вас в пространство волшебного леса.

Не менее привлекательно рутарий может выглядеть и на открытом, солнечном участке. В комбинации с соответствующими растениями он станет воплощением лугового, степного ландшафта. Создавая рутарий, следует учитывать, что растения, которые будут его наполнять, не должны быть слишком высокими - чтобы не скрывать красоту корней и коряг. А такие мелколуковичные, как крокусы, мускари, хионодоксы, рябчики, подснежники, иридодиктумы, цикламены, безвременник, эритрониум, ботанические тюльпаны, низкорослые аллиумы и др. будут всегда беспроигрышно смотреться в рутарии. И в то время, кода они уйдут на покой, место их посадки не будет мозолить глаза образовавшимися пустотами.

Мой рутарий расположен на солнечном месте, на розовой клумбе ,у японской спиреи. Бадан, гвоздика перистая, молодило, чабрец "Сильвер" (то ли "Кинг, то ли "Куин"), растущий не ковриком, а кустиком, и кошачья лапка будут оживлять его своей вечнозеленой листвой круглый год.

В сентябре рутарий будет украшать цветение аллиума горного "Спиралис" (который декоративен не только своими розовыми шариками, но и интересной аккуратной листовой розеткой, закручивающейся в форме спирали). В октябре эстафету примет цветущий цикламен; он начинает обрастать красивыми мраморными листьями поздней осенью, с ними будет зимовать и встречать весну, затем они отмирают.

Также здесь посажены осенние розовые крокусы (которые почему-то отказываются цвести уже несколько лет подряд). А весной здесь расцветут розовый мускарик "Пинк Санрайз", маргаритки, армерия, лук Каратавский, начнет отрастать очиток Эверса и розовый платикодон. С той стороны, где самый крупный корень отбрасывает тень в наиболее жаркое время суток, растет краснолистная гейхера; на заднем плане посажены розовые гиацинты и тюльпаны, и еще я думаю подсадить к этой компании аюгу пестролистную "Бургунди глоу". Так что, весной моя "дикая"сказка расцветет новыми красками!

Для того, чтобы коряги дольше сохранялись и не гнили, их рекомендуют обрабатывать антисептиками.

Этот блог не только и не столько о том, как выращивать растения, сколько о том, как с помощью сада добавить в свою повседневность капельку творчества и волшебства. О том, как не упускать самые крохотные радости; о том, как взращивая и совершенствуя свою личность, превращать сад в Мудрого Учителя и в свое Место Силы.

Садовая гжель | Сказки сада

Аккуратно я раскрашу

Венчик, стебель, лепесток,

Чтобы ярче стал и краше

Каждый маленький цветок...

А чем еще заниматься в самоизоляции, как не изобретать все новые, и новые забавы?..

Это немофила. На самом деле я ее не раскрашивала - такая она сама по себе. Это первая из немофил, с которыми я лично познакомилась, и которой я сразу же была очарована. Не только ее необычной, симпатичной раскраской, но и ее неприхотливостью. Ее семена можно сеять прямо в ОГ, причем делаю я это под зиму - тогда всходы появляются очень рано, и в середине апреля она уже зацветает. Немофила хорошо переносит жару, что в нашем климате просто бесценно, и сравнительно устойчива к засухе. Хоте при регулярном поливе ее кустики будут более пышными, а цветение обильнее и продолжительнее.

Я сею немофилу на переднем плане цветника, чтобы ее не загораживали более высокие растения. Среди мелколуковичных, которые к концу весны теряют свою декоративность, - чтобы замаскировать образующиеся пустоты. Как многие летники, она дает хороший самосев, и заботу о ее размножении можно полностью доверить ей самой. Если вы ей позволите - немофила надолго поселится на тех участках, которые не претерпевают глубокого перекапывания. В нашем климате за один сезон она успевает произвести два поколения: т.е. дважды цветет, плюс насеивает семена, которые взойдут на следующий год. Однако, если осень теплая и затяжная - они могут и не дожидаться весны, взойдут в тот же год. И морозы до -10 им вовсе не помеха - перезимуют. Вам останется только прореживать всходы.

Такой вот чудо-цветочек.

Кстати, есть и другие виды немофилы — все они оригинальные и очень миловидные.

Сказки сада: прекрасные цветники художника из Молдавии

  • 7 прекрасных английских садов

    Заканчиваю дайджесты по британским садам, опубликованным на этом канале, еще одной замечательной семеркой садов. 7 прекрасных английских садов…

  • И еще 9 прекрасных английских садов

    Продолжаю вспоминать сады Великобритании, рассказы о которых публиковались на страницах этого канала. В этом дайджесте - следующая девятка. И…

  • Еще 9 красивых британских садов

    Продолжаю обзор всех садов Англии и Шотландии, опубликованных на канале "Сады и цветы". Вот следующая девятка, и начну я ее с личного сада…

  • Еще 9 красивых садов Великобритании

    Продолжаю дайджест британских садов, опубликованных на канале "Сады и цветы". Вот еще одна девятка. Еще 9 красивых садов…

  • 9 красивых садов Великобритании

    В этом дайджесте я хотел собрать все статьи о различных английских и шотландских садах, выходившие на моем канале. Однако их отказалось больше…

  • 11 видеопрогулок по садам

    В этот дайджест я собрал прогулки по российским и немецким садам, которые не вошли в топ-10 по просмотрам, но, тем не менее, могут быть интересны…

  • Таежный партер в Томской области

    Этот партерный цветник перед домом, сделанный ландшафтным дизайнером Татьяной Мут – лишь часть большого частного сада в Томской области.…

  • Прекрасный сад Ольги Бенза на Карельском перешейке

    С Ольгой Бенза я познакомился вКонтакте , и сразу был очарован фотографиями ее замечательного сада в Ленинградской области. Подчеркну, что этот…

  • Прекрасный сад Татьяны Стебуновой в Кемеровской области

    С Татьяной Стебуновой я знаком уже давно – в 2011 году в журнале «Садовник» вышла статья о ее первом саде. Минул десяток лет, и…

  • В Музее Анны Ахматовой открылась фотовыставка «Страшные сказки Летнего сада»

    дмитрий иванов

    Культура 06 августа 2021

    В Музее Анны Ахматовой в Фонтанном доме можно увидеть выставку фотографий Виталия Смирнова «Страшные сказки Летнего сада», которая возвращает нас к недавнему прошлому этого замечательного места.

    ФОТО pixabay

    В городском фольклоре сохранилась легенда о том, что подлинные скульптуры, стоявшие в Летнем саду, могли общаться друг с другом с помощью мимики, жестов и даже изменением позы. Философам Аристотелю, Диогену, Сенеке всегда есть о чем поговорить. Флоре с Церерой –  тем более. В белые ночи эта активность «мраморов» настолько усиливалась, что администрация Летнего сада вынуждена была закрывать его во избежание нездорового ажиотажа и пугливых любопытных.

    После того как подлинные скульптуры XVII –  XVIII веков перенесли в Михайловский замок, «перемигивания» прекратились напрочь. Копиям они изначально несвойственны.

    Виталий Смирнов, выпускник ЛИСИ, профессиональный строитель, рассказал «Санкт-Петербургским ведомостям», что идея сделать серию «сказок» возникла давно, до реставрации Летнего сада, когда там еще обитали подлинники. Его всегда интересовала жизнь таких объектов в городском ландшафте. Съемка была проведена в 2010 году. Смирнов снимает только на пленку, в данном случае он использовал техническую –  низкой чувствительности. Поэтому выдержка составляла десятки секунд. В это время фотограф двигался с камерой в руках по аллеям Летнего сада. Иногда по случайной, иногда по заданной траектории, что придало движение скульптурам. Было сделано около тридцати кадров. Но только через десять лет Смирнов решил их вручную отпечатать. Получилась серия из двадцати одной фотографии.

    Свое отношение к облику Летнего сада после реставрации Смирнов определил как неоднозначное. Ему понятен замысел реставраторов, вернувших сад в начало XVIII века –  время расцвета. Но огромное количество людей, привыкших к прежнему Летнему саду, восприняли его новый облик как «диснейленд». Некоторым не хватает света, который закрывают шпалеры из кустов. Что касается мраморных скульптур, то в нашем климате они и должны находиться в закрытом помещении.

    Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 144 (6982) от 06.08.2021 под заголовком «Почему замолчали музы».


    Материалы рубрики

    Сады дзен | Развитие и осведомленность 9000 1

    Сады дзен, созданные сотни лет назад, до сих пор сохраняют свою свежесть и силу воздействия.
    Этот стиль сохранился до наших дней, и теперь вы можете найти дзен-сады по соседству с современной архитектурой из бетона и стекла. Секрет нестареющей силы этих садов кроется в дзен — буддийской школе, выработавшей свой выразительный индивидуальный стиль, полный простоты и нарочитых парадоксов .

    Школа дзэн пришла в Японию из Китая и приобрела особую популярность среди сёгунов - японских военных правителей, осуществлявших фактическую власть в стране, управляемой номинально императором (первый период сёгуната длился с 1192-1867 гг.).Монастыри дзэн стали важными культурными центрами, в которых развивались различные области искусства — живопись, каллиграфия, поэзия, икебана, искусство создания садов (Hobhouse 2005).
    Работы, созданные монахами, отличались простотой, экономией выразительных средств и символизмом.. Излюбленный мотив дзенских художников — будь то художники или поэты — это то, что мы бы назвали естественным, конкретным и светским объектом. Даже когда они изучают Будду или Патриархов и мастеров дзэн, они представляют их в особенно честном человеческом ключе» (Уоттс, 1997).


    Нежелание украшать и украшать было следствием дзенского отношения к миру , принимая вещи такими, какие они есть . И в живописи, и в поэзии темой могла быть кривая сосна, неприметное растение, растущее у забора, комар, муха, лягушка, чучело — вещи, которые мы обычно не воспринимаем как красивые и даже не заслуживающие внимания (Шиманьская). , 2004).
    раз. —————————————— Подробнее:

    Сады больше не предназначались для представления идеализированных райских земель, но успокаивали ум и облегчали медитацию, приводя нас к «здесь и сейчас» .Этому способствовала экономия выразительных средств и отказ от избытка элементов, которые могли отвлекать практиков.
    Элементы, формирующие сад, успокоились. Чаще использовались камни более пологих и округлых форм, вместо использовавшихся ранее угловатых и зубчатых форм. Садовые мостики, которые до сих пор имели высокие своды, были заменены более плоскими и пологими формами. Одним из первых признаков влияния эстетики дзэн на садовое искусство было удаление из садов цветущих деревьев и кустарников.Существующие сады не переделывались, а вносились лишь некоторые изменения. Такой подход не отвергать, а приспосабливаться к существующей ситуации характерен для дзен и буддизма в целом (Szymanska 2004).
    Сады периода Хэйан (794-1185) были отправной точкой для садов дзен. Эти два стилистически разных типа садов имели много общего. До сих пор действуют запреты и распоряжения относительно композиции садовых элементов, содержащиеся в трактате XI века о садовом искусстве Сакутей, включая подробные правила использования камней.Как и в предыдущих предположениях, дзен-сады также использовали заимствованный ландшафт и умелые манипуляции с перспективой, чтобы визуально увеличить садовое пространство.

    Влияние эстетики дзэн на формирование садов стало проявляться в период Камакура (1185-1333), однако своего зрелого вида сады дзэн достигли в следующий период - Муромати (1333-1573), когда характерный сухой ландшафт было создано садов, в том числе знаменитые Рёандзи или Дайсенин в Киото.Эта форма, являющаяся последней стадией развития садов дзен, сохранилась до наших дней (Nitschke 2003). Под влиянием эстетики дзэн важным элементом сада стали камни и водные элементы — обычно в виде неглубоких прудов и ручьев. В более поздних реализациях вода была заменена песком и гравием , что выражало ее символически. Этот тип сада назывался каресансуй - сухой ландшафтный сад (Majorowski 2002). Если дзен-сад сравнивают с организмом, предполагается, что камни являются эквивалентами костей, и поэтому они являются ключевым элементом композиции сада (Madej 2003).Растительность была значительно сокращена, а иногда и полностью — как в самом маленьком дзэн-саду Японии в храме Рёгэн в Киото.

    Создатели садов вдохновлялись природными ландшафтами, которые, однако, реализовывались не в буквальном, а в переносном смысле в садах дзен. Хорошим примером является храмовый сад Дайсенин, основанный примерно в 1509 году монахом Когаку Соко. Сходство этого сада с монохромными работами художника Соами предполагает, что он мог быть соавтором дизайна сада.Сад состоит из нескольких частей и представляет собой гору Хорай и ее реки. В Дайсенине гора принимает форму подстриженной камелии, из которой исходит «источник» белого гравия.
    После пересечения "водопада" река разветвляется. Один из рукавов уходит в северную часть сада, где впадает в «море». Вторая ветвь, преодолев многочисленные каменные препятствия и плотину, впадает в южную часть сада, где большая площадь из гравия символизирует море. Рядом с ним находится одинокое дерево Бодхи, под которым Будда достиг просветления.

    Река в саду Дайсэньин также может быть прочитана как метафора жизни человека - от рождения, через обретение опыта и преодоление препятствий, к старости, или как образ духовного пути, в конце которого просветление - символизируется деревом Бодхи и морским светлым гравием.
    Зритель не ходит по саду, а созерцает его с террасы, как картину. Дзен-сады обычно закрыты невысокой стеной, выкрашенной в белый цвет, за которой могут быть видны элементы природного ландшафта, такие как деревья или горы, составляющие фон просматриваемого сада (Nitschke, 2003).Эта форма сада, напоминающая картину, восходит к происхождению садов Каресансуи, которые произошли от миниатюрных садов, сложенных на темном подносе с белыми песками.

    Сходство с садами подносов (боншами) еще более очевидно в Рёандзи, возможно, самом известном саду дзен. Неизвестно, кто является создателем этого произведения садового искусства, занесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В настоящее время в академическом мире существует пятнадцать теорий по этому поводу.Сад был заложен в 15 веке, но его нынешний вид, скорее всего, относится к 1799 году. Сад занимает площадь около двухсот квадратных метров и имеет трапециевидную форму, из-за чего кажется больше, чем есть на самом деле. На поверхности разрыхленного гравия 15 камней были расположены пятью группами. Мох, окружающий основание группы камней, является единственным растительным элементом в этом саду (Nitschke, 2003).

    В отличие от Дайсен'ина, где символика сада была ясной и строго определенной, у Рёандзи трудно найти однозначное толкование.Вид сада может напоминать морской пейзаж со скалистыми островами или горными вершинами, вырисовывающимися из облаков. Есть и более философские толкования. Согласно одной из них, камней — это мысли, которые тревожат ясный ум, представленный гравием. Другие предполагают, что сад представляет собой наш микрокосм, протекающий через бесконечную вселенную .
    Есть много подобных интерпретаций.
    По словам Гюнтера Ничке, ни один из них не является удовлетворительным.Он подчеркивает, что сад должен был быть в первую очередь помощником в медитации , и он видит источник этого и никакого другого расположения камней в технике сидячей медитации, используемой в дзэн. Такое расположение камней заставляет медитирующего переживать их одновременно, что позволяет поддерживать внимание и осознание «здесь и сейчас» . Ничке: «Сад Рёандзи не символизирует ни природный, ни мифический ландшафт. На самом деле ничего не символизирует. Я вижу в нем абстрактную композицию «природных» объектов в пространстве, которое призвано вызывать медитацию» — этот практический аспект часто забывают историки искусства и ландшафтной архитектуры, не знакомые с практикой дзен-медитации (Нитшке, 2003). .


    Еще одна интересная интерпретация структуры сада Рёандзи была разработана в 2002 году тремя учеными из Киотского университета: Гертом Дж. Ван Тондером, Майклом Дж. Лайонсом и Йошимичи Эдзимой. Исследования показывают, что сад влияет на нас не через элементы, которые мы видим, а прежде всего через пустые пространства между ними. Анализируя распределение каменных групп, они пришли к выводу, что подсознание зрителя создает образ дерева, ствол которого проходит сквозь статую Будды внутри храма, за задней частью созерцающего сада (Van Tonder, Lyons, & Ejima, 2002). .Эта интерпретация структуры сада Рёандзи кажется интересной, поскольку подчеркивает важность пустоты , которая является фундаментальным элементом буддийской философии.

    Иногда трудно определить, как дизайнерам удалось найти такие правильные композиционные решения. Однако помните, что создание садов дзен — это интуитивное действие . Простого знания того, что можно и чего нельзя делать при составлении отдельных элементов, недостаточно для создания хорошего сада (Szymańska, 2004).Современный ландшафтный архитектор и буддийский монах Шунмё Масуно утверждает, что дизайнер должен одновременно заниматься практикой дзэн.
    В противном случае будет только имитация дзенского сада.
    Сад отражает проницательность его создателя , поэтому так много внимания уделяется многолетней практике медитации (Foster, 2005). Ученик должен работать под наблюдением мастера не менее пятнадцати лет, прежде чем он сможет предпринять какие-либо самостоятельные действия по созданию сада.И сам акт создания сада напоминает момент просветления, в котором дизайнер следует голосу своей интуиции, не обращаясь к интеллекту (Szymanska, 2004).

    Статья Кшиштофа Хшановского взята с сайта http://www.sztukakrajobrazu.pl/

    Добавить в избранное: 90 084

    Нравится Загрузка...

    Аналог

    .

    Образ - Африканские истории

    Хотите изменить внешний вид своей квартиры? Когда вы входите в свой дом, вы чувствуете, что пришло время измениться? А может вам нужен отличный подарок?

    Высокое качество Картина "Имидж - Африканские истории" - результат работы талантливой команды дизайнеров - молодых художников, графических дизайнеров и фотографов с головами, полными идей. Заинтересовавшее вас изображение — это сочетание высочайшего качества печати, тщательной ручной работы и лучших материалов.

    Высококачественные материалы Картина "Образ - Африканские сказки" напечатана на специальном нетканом холсте с идеальной цветопередачей. Холст натянут на легкий, но прочный каркас из экологически чистых материалов. Украшение верхней полки обеспечивается высококачественной полиграфией, благодаря которой цвета выразительны, а детали воспроизведены идеально, независимо от формата изображения.

    Стороны с печатью
    Стороны изображения напечатаны со всех сторон, поэтому изображение не требует дополнительных рамок и сразу готово к подвешиванию.

    Печать высочайшего качества!
    Особый тип холста в сочетании с соответствующим разрешением печати гарантируют идеальную четкость изображения и глубину цвета.

    Продукт без запаха
    Наши картины не имеют запаха и на 100 % безопасны, поэтому они идеально подходят для спальни и комнаты вашего ребенка.

    УФ-защита
    Нанесенный принт устойчив к УФ-излучению, благодаря чему цвета не тускнеют даже при длительном воздействии солнечных лучей.

    Безопасная упаковка
    Перед отправкой картина оборачивается пузырчатой ​​пленкой, а затем упаковывается в плотный картон.

    Современные картины с настоящим дизайнерским акцентом
    Наши художники используют свой опыт, страсть и знания, вкладывая артистизм в каждую свою работу, чтобы у вас получилось изображение, соответствующее канонам современного дизайна.

    Наши картины - это простой и недорогой способ освежить интерьер и придать ему новый характер, а широкий выбор рисунков удовлетворит любой вкус.Наше предложение включает в себя, среди прочего картины с изображением натюрмортов, пейзажей, современные картины для гостиной, абстрактные картины, репродукции картин известных художников, карты мира, индустриальные картины и многое-многое другое.

    Картина – это украшение, которое притягивает взгляд, независимо от помещения, в котором оно находится! В нашем предложении большие картины для гостиной, репрезентативные картины для кабинета, спокойные картины для спальни, картины, персонализирующие интерьер и придающие ему необычную атмосферу, радостные картины для детской комнаты и т.д.Картина также может украсить стену в менее очевидных местах, таких как кухня, ванная комната или прихожая. Вне зависимости от помещения, в котором он находится, он придаст интерьеру неповторимую атмосферу и создаст уютную атмосферу для всех жильцов и гостей.

    Картина также является оригинальным подарком на такие праздники как:

    • день рождения,
    • свадьба, как символ нового образа жизни,
    • новоселье,
    • Рождество,
    • 0-е
    • и т.д.

    Пусть картина "Изображение - Африканские истории" изменит ваш дом и дома ваших близких!

    .

    Сады мира

    Во всем мире люди столкнулись с комарами, чтобы создать захватывающие дух сады. Они существенно различаются — от США через Индонезию до Японии и России, но что их объединяет, так это пленительное очарование. Давайте посмотрим на них, и, возможно, мы сможем вдохновиться ими, чтобы попробовать что-то новое в нашем собственном саду!

    1.Ботанический сад пустыни Феникс, Аризона

    Ботанический сад пустыни насчитывает более 21 000 растений, 139 из которых относятся к редким или исчезающим видам. Через сад ведут 5 различных маршрутов, благодаря которым у гостей есть возможность увидеть очень большую коллекцию кактусов и суккулентов, растущих в естественной среде.

    2.Сад дзен в храме Киото Рёандзи, Япония

    Раньше, в период Хэйан, храм Рёандзи был домом для аристократии. Сегодня здесь находится самый известный в Японии сад камней. Прямоугольная садовая площадь заполнена мелкой галькой и 15 большими камнями, украшенными мхом. Смысл композиций неизвестен. Однако, что интересно, по крайней мере один камень «прячется» в зависимости от того, где мы стоим.

    3.Сад Вилла Боргезе в Риме, Италия

    Парк Вилла Боргезе — третий по величине парк в Риме. Здесь находится несколько музеев, зоопарк и копия театра «Глобус». Исторически на этой территории, принадлежавшей кардиналу Сципионе Боргезе, располагались виноградники, которые в 1605 году владелец превратил в богатые сады. На протяжении веков парк был неофициально открыт для посетителей до 1903 года, когда римские власти приобрели его и официально сделали доступным для всех.

    4. Петергофский дворцово-садовый комплекс в Санкт-Петербурге, Россия

    Петергофский дворцово-садовый комплекс основан в 1705 году.как летняя резиденция Петра Великого. Он был вдохновлен французскими официальными садами. Есть монументальные фонтаны и памятники. Однако не забывайте проявлять бдительность во время экскурсии — некоторые фонтаны предназначены для того, чтобы плескать ничего не подозревающих гостей!

    5.Тирта Гангга, Бали, Индонезия

    Водные сады были построены в 1948 году королевской семьей Карангасем, но были почти полностью разрушены в 1963 году во время извержения вулкана Агунг. С тех пор они были перестроены и имеют много красивых фонтанов.

    6.Сады Бутчарт, Британская Колумбия, Канада

    Каждый год более миллиона посетителей посещают сады Бутчарт, чтобы полюбоваться его прекрасными цветами и скульптурами. Летом здесь можно услышать много разных групп, а зимой подсвечиваются цветы и открывается каток.

    7.Королевские ботанические сады, Кью, Великобритания

    Королевские ботанические сады, Кью, раскинувшиеся на площади более 120 гектаров, имеют самую большую в мире коллекцию живых растений, теплиц и статуй. Сады являются важным центром ботанических исследований, а также имеют собственную полицию.

    .

    Season I - Twilight Zone (1985) - Forum

  • Эп. I - Shatterday
    Однажды вечером эгоистичный яппи случайно набирает номер своей квартиры. К своему изумлению, он слышит собственный голос по ту сторону...
    Хорошо продуманный эпизод, основанный на концепции надежного двойника. В ролях: молодой Брюс Уиллис и Уэс Крэйвен за камерой. Правда, от режиссера можно было ожидать большей дозы хоррора, но атмосфера все равно солидная.

  • Калигула Эп. II - Немного тишины и покоя
    Занятая домохозяйка находит таинственный кулон в домашнем саду. Как он вскоре обнаружит, медальон способен останавливать время...
    Уэс снова отвечает за режиссуру, но на самом деле этот веселый эпизод с тем же успехом мог быть спродюсирован Стивеном Спилбергом. Однако в конце есть поворот, позволяющий взглянуть на всю историю совершенно по-другому.

  • Калигула Эп.III - Игра слов
    Сотрудник медицинской компании с ужасом обнаруживает, что однажды все вокруг него начинают говорить совсем на другом языке, чем раньше...
    Идея для рассказа - поистине сюрреалистичная. Местами эта «языковая трансформация» имеет и комические последствия, несмотря на то, что тональность эпизода довольно серьезная.

  • Калигула Эп. IV - Dreams for Sale
    Во время семейного пикника у женщины начинаются странные галлюцинации. Сразу после этого он просыпается внутри странной машины, в футуристической реальности...
    Если мне снится моя жизнь... - вопрос интригующий, но его потенциал здесь использован не полностью, на что влияет исключительно малая продолжительность этого эпизода. За камерой Томми Ли Уоллес, в главной роли — голубоглазая Мэг Фостер.

  • Калигула Эп. V - Хамелеон
    Наземная команда обнаруживает на борту космического челнока загадочный ящик, который оказывается человеком...
    Атмосфера этого эпизода действительно вызывает воспоминания: она полна тайн и клаустрофобной атмосферы.Жаль, что сюжет немного не получил развития. Режиссуру снова доверили Крэйвену, и в одной из ролей у нас Терри О'Куинн.

  • Калигула Эп. VI - Целитель
    Мелкий вор крадет из коллекции музея камень, который, как выясняется, обладает лечебной силой. Трикстер решает использовать добычу в своих не совсем благородных целях...
    Типичная история "с моралью", к тому же немного расходящаяся с логикой. Стоит отметить участие Эрика Богосяна в главной роли.

  • Калигула Эп. VII - Детский зоопарк
    Заброшенная родителями девочка получает приглашение в так называемый "детский зоопарк"...
    Знакомо и предсказуемо. Это одна из тех пресных историй, которые обычно служат засорами в различных антологиях «удивительных историй». Тем интереснее, что в данном случае за камерой находился Роберт Дауни (старший, разумеется).

  • Калигула Эп. VIII - Kentucky Rye
    Бобу и его коллегам трудно заключить выгодную сделку.По окончании вечера он возвращается домой пьяным. По дороге он попал в аварию. Очнувшись на обочине, он направляет свои шаги к ближайшему бару...
    Нетрудно догадаться, что это за паб, в котором главный герой проведет ночь. Подобных историй было много, и эта ничем особенным из толпы не выделяется. В ролях: Джеффри ДеМанн.

  • Калигула Эп. IX - Потерянный мальчик
    Молодая женщина-фотограф, которая отказывается иметь детей из-за своей карьеры, однажды встречает маленького мальчика...
    Еще один «завал», в котором сверхъестественный сюжет служит лишь иллюстрацией возвышенной морали: есть вещи поважнее наших суетных капризов. За камерой снова Томми Ли Уоллес.

  • Калигула Эп. X - Wish Bank
    Женщина находит волшебную лампу на садовой распродаже. После перетирания уходит в нечто вроде "банка желаний"...
    Очень короткая история, которая так же хорошо работает как (плохого качества) набросок. Совершенно лишнее, должен добавить.В ролях: Ди Уоллес.

  • Калигула Эп. XI - Nightcrawlers
    Ненастной ночью в придорожный бар заходит таинственный человек. Его тревожное поведение привлекает внимание местного шерифа. Чего не знают правоохранительные органы, так это того, что некоторым людям нельзя задавать слишком много вопросов…
    Эпизод от Уильяма Фридкина. Сам сюжет довольно средний, но роман эффектно привлекает внимание зрителя своей наводящей атмосферой. Можно сказать, что это своего рода «Первая кровь» с добавлением сверхъестественных явлений.

  • Калигула Эп. XII - If She Dies
    Отец-одиночка переживает трагедию, когда его дочь впадает в кому, а врачи не дают шанса проснуться. Затем мужчину начинает преследовать призрак маленькой девочки...
    Какая невообразимая грусть! Слёзная, мучительно трудноперевариваемая история об отцовской любви с втиснутой в неё спиритуалистической нитью. Никакого климата, никакого напряжения, только двадцать минут отвратительной скуки. Пусть будет как можно меньше таких романов.

  • Калигула Эп.XIII - Ye Gods
    Яппи, который не видит мир, кроме своей работы, однажды встречает Купидона. Пораженный своей стрелой, он влюбляется в прекрасную незнакомку. Не в силах справиться с таким поворотом событий, она решает уговорить идола снять с него чары…
    Очень даже милая история, рассказанная в юмористическом тоне. Роль Бога Любви исполняет напористый Роберт Морс. Жаль, что шутка тут совсем пресная, в лучшем случае для снисходительной улыбки.На мой взгляд, новелла тоже немного растянута — она вполне могла бы длиться минут на десять короче. На этот раз режиссура была поручена Питеру Медаку.

  • Калигула Эп. XIV - Экзаменационный день
    Неопределенное будущее. Родители маленького мальчика готовят его к организуемому государством обязательному «экзамену», который должен сдать каждый ребенок, достигший определенного возраста...
    Мрачное видение, явно навеянное антиутопической прозой таких авторов, как Оруэлл или Хаксли.Атмосфера рассказа довольно подавляющая, и он наполнен тревогой. Материал для рассказа мне показался очень интригующим, тем более, что он не использовался в большей степени.

  • Калигула Эп. XV - Сообщение благотворительности
    Живущий сегодня подросток устанавливает телепатический контакт с девушкой начала 18 века. Несмотря на то, что их разделяет почти триста лет, двое молодых людей становятся друзьями, но их отношения будут иметь мрачные последствия...
    Изначальная идея хороша, исполнение хуже. Мы не найдем здесь нужной дозы напряжения, все дело довольно коряво и затянуто, а развитие событий — предсказать очень легко. В итоге получаем еще одну освежающую историю, которая не запомнится ничем особенным.

  • Калигула Эп. XVI - Помощник учителя
    Под влиянием фигуры горгульи, украшающей здание средней школы, в учительницу входит таинственная сила, которая позволяет ей разобраться с бандой, терроризирующей школу...
    Наконец-то серия, посвященная террору, а не «теплым пельменям». Правда, напряжение тут не слишком большое, но хотя бы атмосфера немного напоминает молодежные ужастики 80-х.Эффекты и грим тоже вполне-совсем. А в главной роли - Эдриэнн Барбо.

  • Калигула Эп. XVII - Paladin of the Lost Hour
    Пожилой мужчина подвергается нападению на кладбище двух подростков. Его спасает от избиения и ограбления проходящий мимо темнокожий мальчик.Спаситель и горе-жертва подружатся друг с другом...
    Еще одна новинка в жанре "педерастов". Отправная точка может быть не самой плохой, но слишком много «мудрости», которую создатели хотят передать нам, делает этот эпизод довольно сложным для переваривания. Для утешения: Дэнни Кей в одной из своих последних ролей.

  • Калигула Эп. XVI - Помощник учителя
    Под влиянием таинственной силы, исходящей от горгульи, украшающей здание школы, учительницу преследует демоническая сила, которая помогает ей справиться с бандой, терроризирующей школу...
    Наконец-то эпизод, который приводит в трепет, а не привычные «теплые пельмени». Правда особого напряжения здесь мы не получаем, но хотя бы атмосфера напоминает молодежные фильмы ужасов 1980-х.И в главной роли - Эдриэнн Барбо.

  • Калигула Эп. XVI - Помощник учителя
    Под влиянием таинственной силы, исходящей от горгульи, украшающей здание школы, учительницу преследует демоническая сила, которая помогает ей справиться с бандой, терроризирующей школу...
    Наконец-то эпизод, который приводит в трепет, а не привычные «теплые пельмени». Правда особого напряжения здесь мы не получаем, но хотя бы атмосфера напоминает молодежные фильмы ужасов 1980-х.И в главной роли - Эдриэнн Барбо.

  • Калигула Эп. XVI - Помощник учителя
    Под влиянием таинственной силы, исходящей от горгульи, украшающей здание школы, учительницу преследует демоническая сила, которая помогает ей справиться с бандой, терроризирующей школу...
    Наконец-то эпизод, который приводит в трепет, а не привычные «теплые пельмени». Правда особого напряжения здесь мы не получаем, но хотя бы атмосфера напоминает молодежные фильмы ужасов 1980-х.И в главной роли - Эдриэнн Барбо.

  • Калигула Эп. XVIII - Act Break
    Скромный драматург, мечтающий о Бродвее, приобретает волшебный камень. Он может сказать только одно желание, и выбор слов крайне важен...
    Сначала я немного скептически отнесся к этой истории (сам способ введения необычного металла довольно идиотский), но изюминка фактически обезоруживает.Против таких "насмешливых" историй ничего не имею.

  • Калигула Эп. XIX - Burning Man
    В один жаркий день женщина, путешествующая со своим племянником по пустыне, подбирает странного автостопщика. Его рассказы о злобном существе, затаившемся в этих краях, вызывают у путешественников тревогу…
    По мотивам рассказа Рэя Брэдбери. Приятная атмосфера и легко предсказуемый финал. С умеренным удовлетворением. Их играют Пайпер Лори и Роберт Блоссом.

  • Калигула Эп.XX — Выбор дилера
    Пятеро мужчин проводят вечер, играя в карты. В какой-то момент они обнаруживают, что один из игроков на самом деле... сам дьявол. Князь Тьмы предлагает собравшимся за столом игру...
    Очень приятный роман с долей скептицизма. И с первоклассным актерским составом, кстати - за дьявольским покером стоят Дэн Хедайя, М. Эммет Уолш и Морган Фриман. По другую сторону камеры снова был Уэс Крэйвен.

  • Калигула Эп.XXI - Магазин находок Вонга
    Молодой китаец оказывается в волшебном "хранилище" потерянных вещей...
    Для такой плохой темы серия определенно слишком длинная. «Развитие событий», если его вообще можно описать (поскольку мало что происходит), получателю крайне безразлично. Кроме того, надоедливые персонажи, которые в лучшем случае заслуживают удара по голове.

  • Калигула Эп. XXII - Обувь мертвой женщины
    Сотрудник бутика находит пару элегантных женских туфель.После их основания в нее вселяется призрак их бывшей хозяйки, погибшей при невыясненных обстоятельствах...
    В ролях: первая леди британского кинематографа Хелен Миррен. Сама история довольно проста и довольно предсказуема, но несмотря на это, действие следует в напряжении, да и атмосфера какая-то. Режиссер Питер Медак.

  • Калигула Эп. XXIII - Человек-тень
    Измученный сверстниками из-за боязни темноты, мальчик обнаруживает, что под его кроватью живет таинственный "человек-тень".Вскоре чудовище начинает падать жертвой следующих сталкеров пугливого подростка...
    Страшная история для самых маленьких от Джо Данте. В этом есть свой шарм, хотя до таких «гремлинов» далеко. К сожалению, больше всего разочаровал финал.

  • Калигула Эп. XXIV - Шоу дяди Дьявола
    Маленький мальчик и жуткий гуру из видеозаписи. Родители, берегитесь...
    Гораздо интереснее была новелла на схожую тему в "Тёмной зоне" (пародированная, кстати, в одной из серий "Джонни Браво").С другой стороны, этот рассказ довольно психоделический, но мораль слишком очевидна.

  • Калигула Эп. XXV - Вернисаж
    Неверная жена и ее любовник составляют заговор против ее мужа. У тщательно спланированного преступления, однако, есть свои слабости...
    В главных ролях Джеффри Джонс и Мартин Коув, а за камерой - Джон Милиус. Сама история, однако, ужасно второстепенна, и ее конец сильно разочаровывает. Запоминается только визуальная сторона: последовательность убийства на лодке реализована с большим вкусом.

  • Калигула Эп. XXVI - The Beacon
    Путешествуя по дикой местности ночью, доктор Бэрроуз оказывается в маленьком городке. Вскоре он замечает, что все его обитатели испуганно смотрят в сторону соседнего маяка...
    Достойный эпизод, использующий густую атмосферу ужаса. Вроде бы ничего выдающегося или инновационного, но это определенно запомнилось как плюс. Гордостью эпизода является участие Чарльза Мартина Смита, Мартина Ландау и молодого Джованни Рибизи.

  • Калигула Эп.XXVII - Одна жизнь, обставленная в ранней нищете
    Ожесточенный и сожалеющий человек отправляется в свой родной город, где у него будет возможность встретиться с самим собой из многолетней давности...
    Засорился и все. Стейк из банальностей про "заглянуть внутрь", залитый семейно-сентиментальным соусом. Единственным положительным моментом является Питер Ригерт в главной роли.

  • Калигула Эп. XXVIII - Ее странствующая душа
    Двое ученых строят голографический проектор.Однажды в нем появляется человеческий зародыш, который затем начинает развиваться с головокружительной скоростью...
    Мне трудно понять, почему все самые грустные романы этой серии имеют еще и самую большую продолжительность. На этот раз мы получаем сорокаминутную, трудноперевариваемую чушь о влюбленном духом докторе. Уэс Крэйвен отвечал за режиссуру в этом случае, и ему должно быть чертовски стыдно за свое творение.

  • Калигула Эп.XXIX - I Ньютона
    Некий ученый нечаянно выражает готовность продать душу дьяволу. Он моментально материализуется и начинает торговаться...
    Небольшой рассказ с долей скептицизма. Ничего особенного, хотя смотреть вполне можно. Самое смешное здесь — надписи на футболке «Князя тьмы», которые меняются в следующих кадрах.

  • Калигула Эп. XXX - Ночь кротких
    Нанятый Санта-Клаусом в торговом центре для пьяниц, он неожиданно наделен необычным даром...
    Трогательная рождественская история. Очень мило, но, к счастью, не так неряшливо, как некоторые рассказы из этой серии. За слабую улыбку.

  • Калигула Не знаете, есть ли этот сериал с польской озвучкой или субтитрами?

  • Phantom_5 Ich habe keine Ahnung, смотрю в оригинале.

  • Калигула Эп. XXXI - Звезда
    Экипаж космического корабля обнаруживает остатки вымершей инопланетной цивилизации...
    Научная фантастика и псевдорелигиозная тарабарщина, адаптированная из книги Артура К.Кларк. Честно говоря, я не знаю, что должен был принести этот эпизод, он просто меня утомил.

  • Калигула Эп. XXXII. Но она умеет печатать?
    Карен, недооцененная начальником, перегруженная работой секретарша, остается в офисе сверхурочно. При использовании ксерокса женщина внезапно переносится в альтернативную реальность, где повсюду встречает доброту и уважение...
    Идея для рассказа довольно забавная: мир, в котором к среднестатистической секретарше относятся как к кинозвезде по добродетели своей профессии.В общем, потенциал этой концепции можно было бы использовать шире — вместо того, чтобы нажимать на «педаль» остроумия, создатели быстро свернули в сторону утешительной рождественской новинки.

  • Калигула Эп. XXXIII - Натюрморт
    Профессиональный фотограф приносит домой старый сундук со старой камерой на дне. Внутри еще лежит непроявленная катушка с пленкой. Содержащиеся в нем фотографии документируют судьбу антропологической экспедиции почти столетней давности...
    Начало интересное, чуть хуже с сюжетом. Напряжённости здесь точно не хватает, атмосфера повествования, так сказать, тепленькая, при этом можно было бы смело воспользоваться преимуществами стаффажа кино ужасов. Режиссер Питер Медак, перед камерой: Джон и Роберт Кэррадайн.

  • Калигула Эп. XXXIV - The Little People of Killany Woods
    Джентльмен входит в типичный паб где-то в Ирландии и рассказывает историю о маленьких людях, прячущихся в близлежащем лесу.Конечно, никто не может поверить в его откровения. Но иногда самые невероятные истории оказываются правдой…
    Ирландский фольклор и щепотка научной фантастики. Ничего особенного - просто сказочная история, которая моментально вылетает из памяти.

  • Калигула Эп. XXXV - Печенье несчастья
    Ведущий кулинарный критик в газете посещает популярный китайский ресторан, который он ранее очернил в одной из своих статей.В конце трапезы он получает печенье с предсказанием от владельца забегаловки. Содержащееся в нем пророчество вскоре сбывается...
    Эллиот Гулд создает образ отталкивающего парня, который просит наказания у судьбы. Это - по соглашению - придет в конце концов, и его форма ни в коем случае не удивительна. Тем не менее, эпизод "выше среднего", пусть и слишком нравоучительный.

  • Калигула Эп. XXXVI - Монстры!
    Мальчик, который любит старые фильмы ужасов, однажды встречает старика.Все указывает на то, что он вампир...
    Интересный эпизод, несколько раз обманывающий зрителя относительно его истинной «природы». Это извращенная история ужасов или семейный фильм с оттенком ободрения? Окончательный ответ может немного разочаровать, но вы смотрите с напряжением.

  • Калигула Эп. XXXXVII - Маленький талант к войне
    Земляне попали в беду. Визит посланника чужой цивилизации предвещает скорый конец цивилизации. Посланник дает людям один день, чтобы доказать, что они способны исправлять свои ошибки...
    Лаконично и извращенно. Осознавая свою звериную природу, человечество решает принести мир в мир. Но разве этого ожидали бы от нас представители более развитой расы?

  • Калигула Эп. XXXVIII - Дело минут
    Молодая пара вдруг обнаруживает, что... выпала из времени. Лидер группы "конструкторов" показывает им еще неосвоенное пространство...
    Хорошая идея: ведь каждый из нас хотя бы раз задавался вопросом, что происходит со временем, когда "нас нет".Этот эпизод дает несколько «матричный» по духу отклик, и просмотр проходит в довольно приятной атмосфере.

  • Калигула Эп. XXXIX - Увидеть человека-невидимку
    В мире будущего люди, ежедневно проявляющие холодность, отмечены клеймом "невидимки". Один из наказанных таким образом за год узнает, что такое на самом деле одиночество и отчуждение...
    Видение альтернативной реальности как минимум интригует, но сам смысл этого эпизода и вытекающая из него мораль шокируют своей претенциозностью и дидактизм.

  • Калигула Эп. XL - The Elevator
    Два брата посещают заброшенное здание, где их отец проводит секретные исследования. Их ждет удивительное открытие...
    Рэй Брэдбери отвечает за сценарий. Небольшой остросюжетный рассказ, нацеленный на подростковую чувствительность. Приятная атмосфера и концовка прямо из старого фильма ужасов класса B.

  • Калигула Эп. XLI - Зуб и последствия
    Дантист-невротик, которому не по себе как в личной, так и в профессиональной жизни, однажды встречает «зубную фею».Благодаря ему сбываются все его мечты...
    Будь осторожен со своими желаниями, как говорится. Роман в юмористическом тоне, скорее глупый, чем искренне смешной. Быть забытым.

  • Калигула Эп. XLII - Карантин
    Пробудившись ото сна после трехсот лет спячки, ученый обнаруживает, что цивилизация на Земле претерпела значительные изменения. Люди, живущие в мире и использующие свои телепатические способности, имеют на него особые планы...
    Видение будущего гораздо менее мрачное, чем в «Секс-миссии», но место для элемента неожиданности все же есть. Немного мороза, много напряжения, хотя финал немного разочаровывает.

  • Калигула Эп. XLIII - Добро пожаловать в Уинфилд
    Спасаясь от загадочного существа в белом, юноша и его девушка находят убежище в провинциальном городке под названием Уинфилд...
    Исходная идея казалась многообещающей, но авторы эпизода решили помешать любой шанс для атмосферной истории с использованием комедии - освежающий тон.Для тех, кто хочет хороших сказок.

  • Калигула Эп. XLIV - Personal Demons
    Писателя, страдающего творческой импотенцией, прямо из ночного кошмара начинают преследовать гротескные существа. Существа вносят много путаницы в жизнь автора, и ситуацию не улучшает то, что их больше никто не видит...
    С щепоткой соли, но без лишней клоунады. Внешний вид существ не столько ужасен, сколько вульгарен, но в данном случае это не обязательно жалоба.Жаль, что концовка так мало оригинальна.

  • Калигула Эп. XLV - Gramma
    Мальчик остается дома наедине с прикованной к постели бабушкой, которая давно его пугала...
    Детские кошмары в экранизации рассказа Стивена Кинга. Атмосферный рассказ с многочисленными отсылками к Лавкрафту и мифологии Ктулху. Для любителей "историй с острыми ощущениями" - как нашел. И если бы не эти надоедливые «внутренние» монологи, разыгрываемые за кадром, было бы вообще здорово.

  • Калигула Эп. XLVI - Холодное чтение
    Силы вуду добавляют острых ощущений к обычной записи радиоспектакля...
    Золотые времена радио с оттенком (черной?) магии. Весело, но с приятным "ретро" чувством. Несущая идея и изюминка ни к чему.

  • .

    Windows 9000 1

    Цех деревообработки. Привлекательно приятные продавцы - преподносят предложение, говорят убедительно... Так в каждом магазине и "шоуруме". Как судить, какие из заверений верны, а какие являются просто маркетинговым ходом?

    При выборе окон всегда запрашивайте лист продукта, который содержит наиболее важную информацию о данном продукте. Из листа на окна узнаем:
    • кто их производитель
    • из каких материалов изготовлены их отдельные элементы
    • для каких условий эксплуатации
    • какое у них звукопоглощение
    • какие у них параметры влияющие на энергоэффективность.
    Кроме того, он должен иметь строительный клеймо "В" и номер и дату выдачи декларации о соответствии. В случае возникновения спора о свойствах приобретаемых окон покупатель вправе ссылаться на параметры, указанные в декларации о соответствии, номер и дата выдачи которой были указаны в карточке товара.

    Эти свойства определяют качество продукта. Если мы хотим полностью осознанно решиться на покупку окон, с ними стоит познакомиться.

    РАМЫ

    Качество оконных профилей зависит от их жесткости и возможности установки противовзломного стекла.В настоящее время технология производства различных профилей настолько современна, что трудно объективно судить, какие из них лучше. По материалу изготовления профилей различают следующие рамы:

    ДЕРЕВЯННЫЕ

    Для их изготовления чаще всего используют древесину сосны или ели, реже лиственных пород, например дуба. Многие окна также сделаны из азиатского красного дерева, называемого красным меранти.

    Внимание! Существует множество сортов красных меранти, не все из которых подходят для производства окон.Если окно из меранти намного легче своего соснового аналога – от покупки лучше отказаться: это сигнал о сомнительной прочности рамы и всего окна. Современные деревянные рамы изготавливаются по новейшей технологии, т.е. из клеено-ламинированного материала. Благодаря этому удалось устранить неприятную особенность деревянных окон – коробление.

    ПВХ

    Материал под названием ПВХ (поливинилхлорид - поливинилхлорид) производится из ископаемого сырья: поваренной соли и сырой нефти.Профили ПВХ жесткие и устойчивые – благодаря размещенным в них стальным вставкам – и в то же время легкие, что обусловлено камерной конструкцией. К сожалению, в случае механических повреждений они не подлежат ремонту.

    Они бывают разных цветов (белые рамки всегда дешевле цветных). Их также можно декорировать шпоном, делающим пластиковые окна похожими на деревянные.

    Эмилия Росланец

    Полная статья в формате PDF: Windows

    .

    Смотрите также