Post Icon



Сказкотерапия обучение


Сказкотерапия - дистанционное обучение

Формат обучения

дистанционно

Трудоёмкость освоения

78 ак.час.

Плановый срок обучения

2 месяца

Программа повышения квалификации на базе имеющегося высшего образования любого профиля. По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Курс предназначен для самостоятельного изучения учебно-методической литературы (видеозаписи не предусмотрены). Приступить к занятиям можно, не дожидаясь набора группы.

Обогащение практической психологии новыми средствами эффективной работы с детьми, в частности, средствами, предоставляемыми таким направлением, как сказкотерапия, является отрадным явлением последних двух десятилетий. Развивающий и психотерапевтический потенциал сказок при всей его очевидности использовался практической психологией образования недостаточно. А ведь сказкотерапия оказывается эффективной в работе не только с дошкольниками или младшими школьниками, но и с подростками и старшеклассниками. Более того, существуют психотерапевтические сказки для взрослых.

Понимание и проживание через сказку содержания, свойственного внутреннему миру любого человека, позволяют ребенку распознать и обозначить собственные переживания и собственные психические процессы, понять их смысл и важность каждого из них.

Метафора сказки не только облегчает этот процесс, расширяя границы детского сознания, но и затрагивает определенные слои подсознательного. Буквальный смысл сказки воспринимается сознанием, в то же время подсознание занимается более тонким и кропотливым делом: разгадыванием и обработкой метафорических сообщений, расшифровкой скрытого смысла, второго плана, неочевидного содержания. Если на сознательном уровне ребенок воспринимает сказочные метафоры как иной, вымышленный, мир и проживает ее события не вполне всерьез, играючи, то его подсознание "верит" в сказочные ситуации как в реальные. Психологами не раз отмечалось, что метафорический смысл сказки часто усваивается только на подсознательном уровне и задает нужную программу изменений в поведении, переструктурирования ценностей, взглядов и позиций. Это и позволяет считать сказки и метафоры важным психотерапевтическим приемом, помогающим ребенку упорядочить свой внутренний мир. Специалисты-практики, использующие в психотерапевтической работе метафоры, обращают внимание, что желаемые перемены не всегда наступают, если человек старается вспомнить метафору на сознательном уровне. Опыт показывает, что человек редко вспоминает о метафоре, она действует вне и помимо его сознания.

Сказкотерапия в практике психолога – повышение квалификации

Цель курсов повышения квалификации по направлению «Сказкотерапия как метод коррекции и творческого развития детей» – дать знания по организационно-правовым основам деятельности, методологии, диагностики и терапии для эффективной работы психологом выбранного профиля. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы повышения по сказкотерапии предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для оказания психологической помощи.

Программа повышения подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы по сказкотерапии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы повышения квалификации длятся 108 часов, по окончании которых слушатели получат удостоверение установленного образца московского вуза, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в работе психологом.


Важные вопросы

Что дает повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки и умения в рамках Вашей профессиональной деятельности.

По окончании программы повышения квалификации Вы получаете удостоверение, подтверждающее совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Институт повышения квалификации и переподготовки

 

Содержание курса:

Сказкотерапия как один из методов работы педагога-психолога.

Сказкотерапия сегодня. Предмет сказкотерапии. Задачи сказкотерапии. Сказкатерапия как способ передачи знаний о жизни. Сказка с позиции Юнга. Сказка в различных терапевтических школах: транзактного анализа, гипнотерапии, гештальттерапии, поведенческой терапии. Место сказкотерапии в арт-терапии. Принципы: осознанности, множественности, связи с реальностью. Схема размышления над сказкой. Способы разрешения трудностей в сказках. Основы работы с метафорой: свойства метафоры, понятия Архетипа и мифологемы.

Разнообразие форм и методов работы со сказкой.

Разнообразие форм и методов работы со сказкой. Методологические приемы, облегчающие применение сказок в психологической работе. Функциональная структура волшебной сказки Интерьер сказочного мира. Структура волшебной сказки по Проппу, их функции и смысловая нагрузка .Использование психотерапевтических сказок в режиме библиотерапии. Медитативные сказки. Специфика медитативных сказок. Функциональное назначение медитативных сказок. Требования к проведению сказки. Логика консультирования в сказкотерапии. Жанры, используемые в сказкотерапии.

Диагностика в сказкотерапии.

Использование различных сказок в качестве диагностического материала. Методики: «Страна волшебных чувств», «Яйцо» « Рисунок семьи в сказочных персонажах» «Любимый сказочный герой» « Решение сказочных задач» и др. Работа со сказками Дюсси.

Сочинение терапевтических сказок.

Виды терапевтических сказок. Различные подходы к сочинению сказки Работа со сказочными задачами. Написание собственной терапевтической сказки. Написание собственной терапевтической сказки под запрос (энурез, развод сиблинговые отношения и т. п.).

Курс рассчитан на 36учебных часов, срок обучения 1 неделя.

 

Отзывы:

Большое спасибо за профессионализм и мастерство в проведении занятий по «Сказкотерапии». Благодарим Лукьянцеву С.В.за стиль преподавания. Полученную информацию будем использовать в своей дальнейшей работе и личностном росте. Ждем дальнейших встреч.

гр.220, 2015год

Благодарим за интересную и качественную подачу материала: демонстрация терапевтических методик через исследование собственной личности. Пополнение и обогащение профессионального опыта в работе с клиентами. Благодарны за организацию и проведение курса по сказкотерапии.

гр. 184, 2014 год

 

Онлайн запись на курс

Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Сказкотерапия

Икогенология: наука о семейном благополучии

Икогенология — это наука, которая возникла в недрах метода комплексной сказкотерапии. То есть, фактически, икогенология — это система знаний, помогающая воспитывать ребёнка и поддерживать состояние семейного благополучия. Икогенолог помогает родителям выработать индивидуальный стиль воспитания детей.

Что этот стиль даст родителям? Прежде всего свободу, избавит от обременённости в отношении с ребёнком по типу «я должен». Ясность понимания, что Родительский Долг — это развиваться вместе с ребёнком, проживать радость бытия и самореализации. Это даст родителям систему ценностных ориентиров, а также возможность полноценно наслаждаться той степенью близости с ребёнком, которую даёт кровное родство. И как результат всего — семейное благополучие.

Почему сейчас актуален вопрос именно воспитания? Потому что, большинство родителей и система образования делают ставку на обучение, раннее развитие. Предполагается, что воспитание будет происходить само по себе, на основе тех примеров, которые есть перед глазами детей. Но жизнь многообразна и перед глазами детей проходят разные стороны жизни. И это важная часть ОБУЧЕНИЯ жизни, но не ВОСПИТАНИЯ. Воспитание — это укрепление системы ценностей ребёнка, приобщение его к семейным ценностями традициями формирование здорового характера вашего наследника.

Почему воспитывать ребёнка сложнее, чем учить и психологически его корректировать? Дело в том, что в процесс воспитания включается вся Личность взрослого, а не только его «профессиональная часть». Это в первую очередь работа над собой, над своими ценностями. Не каждый взрослый решится на этот труд и инвестиции при своей повседневной жизненной загруженности. Дорогу осилит идущий. А на дороге жизни, как и в сказке, всегда встречаются помощники и обязательно — награда за свои добрые дела!

Обучающий курс «Метод сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе»

В рамках III Фестиваля мастер-классов предлагаем уникальную возможность окунуться в волшебную атмосферу с помощью метода сказкотерапии, который помогает человеку избавиться от страхов, начать прислушиваться к себе и своим желаниям. Сравнением вымышленной истории с личным опытом можно решить множество внутренних проблем и прийти к гармонии с самим собой. Сказкотерапия подходит людям всех возрастов и поможет развить свой творческий потенциал, научиться генерировать креативные идеи.

Даты: 23-24 декабря 2018 года

Стоимость: 39 б.р.

Ведущий: Стишенок Ирина Владимировна

Психолог, консультант, старший преподаватель Гомельского областного института развития образования.

Член Международного Сообщества сказкотерапевтов, член Восточно-Европейской ассоциации арт-терапии, Член Белорусской ассоциации психотерапевтов, Белорусского сообщества психологов.

Автор книг и статей.

Стаж работы более 18 лет


Цель обучающего курса:

  • подготовка специалистов-психологов к использованию метода сказкотерапии в индивидуальной и групповой работе с детьми и взрослыми.

Задачи обучающего курса:

  • познакомить с эффективными приемами и формами работы метода сказкотерапии;
  • получить навыки использования метода сказкотерапии в практической работе психолога;
  • познакомить с возможности метода сказкотерапии в диагностической, консультационной и коррекционной работе психолога;
  • способствовать повышению квалификации слушателей в профессиональной деятельности.

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

N п/п

Наименование раздела, темы

Количество часов

1.

Теоретико-методологические основания сказкотерапии как психотехнологии. Достоинства, смысл, задача и виды сказок.

2

2.

Возможности работы с историями и сказками. Приемы, применяемые в работе со сказками.

2

3.

Работа со сказкой в группах. Использование психологических упражнений и игр в сказкотерапевтических занятиях.

4

4.

Индивидуальное сочинение сказок. Схема написания психологических сказок. Основные подходы к психологическому анализу сказок.

4

5.

Сказка в коррекционно-развивающей деятельности. Структура сказкотерапевтического занятия. Диагностический, коррекционный и развивающий блоки.

4

Общее количество часов

16

 

Каждому участнику с собой принести цветные карандаши, кисточки, краски, бумагу формата А4.

Телефон для справок: +375 (25) 949-82-74 (Эмилия)

Мастер-класс по созданию лечебных сказок

Архивная информация

Архивировано 23 ноября 2016 г.

Приглашаем принять участие в Мастер-классах по созданию лечебной сказки .

Тренинг проводится по формуле двух встреч семинарского и практикумского характера.

В сказках есть сила. Они могут сыграть очень важную роль, пробудить скрытые чувства, снять напряжение, помочь справиться с трудными эмоциями, побудить преодолеть трудности, успокоить и успокоить.
Серия мастер-классов предлагает способ сблизиться с детьми через сказки.
Попробуем выяснить, как сказки могут помочь ребенку и нам во взаимоотношениях?

Встреча 1

Тема: Введение в лечебную сказку. Как пользоваться помощью сказок.

Содержимое:

  • Индивидуальная сказка и лечебная сказка.
  • Характеристика лечебной сказки и примеры.
  • Написание сценариев коротких лечебных сказок и простых инсценировок.
  • Способы использования сказок.

Встреча 2

Тема: Лечебная сказка на практике

Содержание:

  • Мастер-классы по созданию сказки вместе.
  • Герой и антигерой (как превратить негатив в позитив)
  • Обсуждения сказочных героев (кто я, какой герой и из какой сказки).
  • Резюме: Все хорошо, что хорошо кончается .
  • Сказка ближе к детям, сказочная реальность соответствует образу мышления ребенка.

Адресаты: воспитатели детских садов, воспитатели школ и учреждений (дошкольное образование), родители и заинтересованные лица

Место проведения занятий: Музей истории Катовице - Графический отдел им. Павел Стеллер

Адрес: Катовице, ул. Костюшко, 47 (пересечение с ул. Рымера)

Продолжительность: 15:00 - 18:00

Дата встречи:

Встреча № 1: 23 ноября 2004 г.(среда)
Заседание № 2: 30 ноября 2016 г. (среда)

Стоимость участия во всем курсе 90 злотых (прописью: девяносто злотых) на человека

05012 Преподаватель:

Анна Смак-Дрюняк говорит о себе сказочник . Она визуальный художник, иллюстратор сказок, иногда пишет сказки, хотя и не писатель.

Начала с индивидуальных сказок по специальному заказу, связанных с важными событиями в жизни ребенка.Со временем лечебные сказки создавались в сотрудничестве с другими людьми, фондами, ассоциациями, а в последнее время и образовательные сказки.

Изучала художественное образование в Кракове, закончила аспирантуру по арт-терапии в Катовицах, участвовала в мастер-классах по арт-терапии у проф. Веслав Каролак.

Вела мастер-классы по сказкам для детей и взрослых. Работала в мастерской трудотерапии для людей с ограниченными физическими возможностями. Она мать 8-летней девочки, которая прокладывает свой путь через сказки.Сказкотерапия для нее постоянный вызов. А любимый девиз: Сказки усыпляют детей и будят взрослых (Хорхе Букай).

Он запускает блог по адресу: www.bajki-anki.blogspot.com

Условия участия

Стоимость участия : 90 PLN

Срок подачи платежей : 20 ноября 2016

. Внимание! Обучение отменено!

За дополнительной информацией обращайтесь к координатору:

Томаш Войтасик
тел.: 32 209 53 12 или 14 доб. 112 90 019 электронная почта:

Опубликовано 5 ноября 2016 г.

Архивировано 23 ноября 2016 г.

.

Сказочная таблица умножения

Получатель

Педагоги дошкольного образования, учебные пособия.

Преимущества посещения тренинга

Знакомство с инновационным, очень эффективным и быстрым методом обучения таблице умножения, который с помощью игровых и визуальных методов помогает вам быстро и эффективно запоминать конкретные примеры.

Содержание

Предпосылки инновационного метода работы с детьми по идее Малгожаты Ашик.
Это метод изучения таблицы умножения для детей 5-12 лет.
● с нормальным интеллектуальным развитием
● с дефицитом памяти, с нарушением концентрации внимания
● с аутизмом, с синдромом Аспергера, с проблемой психомоторной гиперактивности
● с ДЦП
● с дискалькулией и дислексией
Может успешно применяться в занятия в группе детей, а также в индивидуальной терапии

Ведущий

Малгожата Ашик психолог-терапевт и логопед.Выпускник факультета социальных наук Люблинского католического университета. Закончила аспирантуру Гданьского университета в области логопедии и аспирантуру в области гештальт-социотерапии в Кракове. Он сертифицирован в методах обучения и быстрого запоминания. Прошла интенсивный курс диетического коучинга в Институте психоиммунологии в Варшаве. Автор книги «Сказочная таблица умножения», которая помогает детям запомнить таблицу умножения по сказкам.
Проводит семинары для женщин, менеджеров, руководителей групп, лекции для учителей и родителей о том, как справляться со стрессом, повышать самооценку, справляться с убеждениями и т. д.Она также является послом Фонда успеха, написанного губной помадой, программы Sukces TO JA в Труймясто. В настоящее время он сертифицирован как тренер Points of You и преподаватель Biodanza, а также находится в процессе получения сертификата в области психоонкологии.

.

Kadra - Bajkowa Kraina - Mistrzejowice

Наш детский сад - это группа квалифицированных и в то же время теплых и сердечных воспитателей, которые хотят создать дружескую, семейную атмосферу, обеспечивающую детям наилучшие условия для всестороннего развития в смысле безопасности и принятие.
Катажина Будзениуш - управляющий директор
Выпускница романской филологии Ягеллонского университета и аспирантура по управлению человеческими ресурсами в Экономическом университете в Кракове и Университете наук и технологий в Лилле.Франкофил и любитель литературы.

Ивона Шиманкевич - заместитель директора
Выпускница магистратуры Педагогической академии им. KEN в Кракове в области социальной и социальной педагогики, специализация: терапия и педагогическое консультирование. Также закончила аспирантуру по направлениям: дошкольное и раннее школьное образование, образование и поддержка людей с расстройствами аутистического спектра (РАС), олигофренопедагогика - обучение и ревалидация людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, управление образованием - менеджер и руководитель образования.Кроме того, он имеет лицензию мануального терапевта и терапевта по обучению социальным навыкам.
Профессиональный опыт приобрела за 12 лет профессиональной работы в детском саду воспитателем дошкольного образования, в том числе 5 лет директором. В настоящее время он является заместителем директора по педагогическому надзору в негосударственном детском саду «Интеграция Байкова Крайна» и «Байкова Крайна Клины».
Интересуется пенинским фольклором, любовь к которому ей привила бабушка. В частном порядке мать двоих мальчиков школьного возраста.

Изабела Сломская - педагог дошкольного образования / специальный педагог, воспитатель младшей группы
Выпускница Педагогической академии. Национальная комиссия по образованию в Кракове, специальность: дошкольное и дошкольное образование и специальное образование: специальность: олигофренопедагогика, а также выпускник Академии Игнатианума в Кракове, специальность: педагогика, специальность: школьная педагогика с педагогической терапией. Предыдущий опыт работы с детьми она получила, работая воспитателем в детском саду в группе 2-3-летних детей.Она любительница классической музыки и всех изобразительных искусств: живописи, графики, комиксов, графики. В частном порядке он рисует мангу и создает иллюстрации. 🙂

Моника Новак - педагог дошкольного образования, воспитатель старшей группы
Выпускница Педагогической академии. Национальная комиссия по образованию в Кракове; специальность: педагогика: специальность: дошкольная и дошкольная педагогика. Он любит детей и посвящает им каждый свой день. Он хочет развивать в них хорошее и ценное.Он заботится об их когнитивном и двигательном развитии. Это укрепляет их самооценку и поддерживает их в достижении независимости. Опыт работы с детьми она приобрела, работая в детском саду, а также присматривая за детьми. Открыты для повышения своих компетенций и личного развития посредством участия в семинарах и тренингах. В частном порядке жена и мать 6-летней Эмильки.

Моника Гавлик - вспомогательный преподаватель / логопед
Окончила бакалавриат по логопедии, специализация обучение детей польскому языку как иностранному / второму языку - Педагогический университет и логопед Ягеллонского университета.Во время учебы прошла интернатуру в спецшколе, медицинской клинике, Международном учебном центре Краковского технологического университета и Центре функциональной реабилитации. Также она вела волонтерскую деятельность. Работать с детьми — огромный вызов, поэтому она охотно участвует в тренингах и мастер-классах, чтобы освоить новые навыки
. Любит активно проводить свободное время, желательно с семьей.

Магдалена Очковска-Кот - вспомогательный преподаватель / терапевт
Выпускница Колледжа бизнеса - Университета Людовика в Новом Сонче, Факультет психологии.Аспирантура по олигофренопедагогике с элементами психологии ревалидации. Выпускник Гуманитарно-экономической академии в Лодзи. Аспирантура в области терапии и обучения детей и подростков с аутизмом и синдромом Аспергера. Во время учебы проходила практику в интеграционных детских садах и в специальных школах. Тренинги по повышению квалификации: «Трудное поведение у детей раннего возраста с РАС», «Позитивная дисциплина», «Трудное поведение у людей с РАС», «Развитие коммуникативных навыков у людей с РАС», «Родители - роль родителей во внешкольном воспитании детей». дети", "Тренировка социальных навыков", 3 этап курса - "Поведенческая терапия".Интересы: Терапевтическая коммуникация, терапевтическое пространство, искусство ведения переговоров.
Свободное время: пробежка, «хорошая» книга, поход в горы.

Анета Свёнтек - вспомогательный преподаватель / логопед
Выпускница Педагогического университета в Кракове, факультеты: польской филологии, логопедии и неврологопедии. Она прошла практику в Центре аутизма, Краковском методическом центре и стала волонтером, а позже работала в частном порядке на дому у своих маленьких пациентов. Наибольший опыт она приобрела, работая квалифицированным логопедом в Краковском методическом центре, где проводила терапию для детей с алалией, афазией, синдромом Дауна, аутизмом и синдромом Аспергера.Принимала участие в многочисленных тренингах по совершенствованию мастерской логопеда, продолжает расширять свои знания и приобретать новые навыки. В частном порядке счастливая жена и мать.

Марта Парчевска - психолог
В 2012 году окончила факультет психологии Ягеллонского университета, где также получила педагогическую квалификацию. Уже несколько лет он сотрудничает с яслями и детскими садами Кракова, где старается ежедневно поддерживать детей, персонал и родителей. Также у нее есть собственный кабинет, куда приходят на психологические консультации родители детей с различными трудностями.Обладательница звания Практикующего Метода Kids Skills и школ для родителей «Я умею» и «Я горжусь тобой». Окончила годовую Консультационную школу для психологов Агнешки Штайн и Малгожаты Станчик,
. Он по-прежнему повышает свою квалификацию, в том числе участвуя в тренингах. Саморегуляция у дошкольников, Метод развития движений Вероники Шерборн, Работа с ребенком с СДВГ в детском саду, Работа с ребенком с аутистическим спектром в детском саду, Привычные запоры и энурез, Как помочь детям в обретении гибкости, Как укротить детские страхи,
Чувственные вдохновения.В частном порядке мама двоих мальчиков школьного и дошкольного возраста. Он увлечен горами, литературой и психологией.

Изабела Марчик - терапевт SI
Социолог, психосоциальный консультант, педагог, сертифицированный терапевт сенсорной интеграции, специалист по педагогической терапии с арт-терапией, мануальный терапевт.
В своей работе я руководствуюсь индивидуальным подходом к каждому ребенку, стараюсь видеть его сильные стороны и обращать внимание на конкретные потребности. Все это для того, чтобы выявить самое ценное.Я считаю, что при работе с ребенком самое главное создать отношения и атмосферу успеха, ведь только он является движущей силой развития. Молодой человек является партнером в отношениях. В частном порядке мама двоих мальчиков, благодаря которым сегодня профессионально реализуюсь.
Музыкант по призванию.

Килиан Юстина - физиотерапевт
Выпускница факультета физиотерапии Академии физического воспитания в Кракове, отделение двигательной реабилитации. Пройденные исследования, дополнительное обучение и курсы позволяют ей комбинировать и модифицировать различные терапевтические методы в соответствии с потребностями пациента.Ежедневно она работает как с детьми (в детском саду «Байкова Крайна» и Ассоциацией «Dać Szansę»), так и со взрослыми пациентами, особенно с болью, перегрузкой и неврологическими проблемами. В своей практике уделяет внимание диагностике и разъяснению пациенту его проблемы, дисфункции и терапевтических возможностей. Наедине она любит походы в горы и долгие прогулки со своими собаками, Йогой и Космой.

.

Описание курсов - Европейский образовательный центр в Кошалине

Курс польского языка для граждан Украины - 50 часов

Предполагаемая продолжительность обучения: примерно два месяца. Курс предназначен специально для людей, которые хотят приобрести коммуникативные навыки и практические знания языка. В программу обучения входят: развитие навыков говорения, аудирования, чтения и письма; практическое использование языка - говорение и понимание; грамматика, отрабатываемая в аутентичных языковых ситуациях и другие.

___________________________________________

Кулинарный курс - 180 часов

Вы работаете в гастрономии, но у вас нет профессиональной подготовки в этой сфере, вы хотите вернуться в профессию или узнать секреты работы на кухне, этот курс для вас. В программу входят, в том числе: ознакомление с технологическими процессами, используемыми при приготовлении блюд, современными кулинарными техниками (су-вид, молекулярная кухня), принципами питания, основами диетологии, составлением меню, гигиеной в заведении общественного питания.

___________________________________________

Оказание первой помощи воспитателям в яслях или детском саду - 10 часов

Вопросы, охватываемые программой обучения: Цепь выживания БПЛА; оценка состояния здоровья пострадавшего ребенка; проведение сердечно-легочной реанимации; правила поведения при различных состояниях угроз. Занятия проводит опытный фельдшер.

___________________________________________

Педагогический курс для инструкторов профессионального обучения

Приглашаем вас принять участие в курсе, по окончании которого вы получите право работать инструктором по практическому профессиональному обучению у работодателя.

___________________________________________

Диетолог -60 часов

В программу входят: принципы питания и его роль в профилактике заболеваний, пропаганда здорового образа жизни, разработка рационов и меню, проведение просветительских мероприятий в области питания.

___________________________________________

Общение с пожилыми людьми и инвалидами - 30 часов

Курс предназначен для людей, осуществляющих уход за пожилыми людьми и инвалидами.Программа охватывает следующие темы: чтение значения движений тела, чтение значения физической дистанции, изучение языка тела, применение и использование savoire vivre в устной и письменной речи.

___________________________________________

Курс жестового языка KSS I степени - 60 часов 9000 3

Целью курса является овладение основами языка жестов в такой степени, чтобы это позволяло: понимать простые высказывания на этом языке, формулировать простые высказывания в объеме, охватываемом учебным материалом, обеспечивать базовое общение с глухими людьми.

___________________________________________

Курс психологии и социологии - 60 часов

По окончании курса участники смогут различать разные виды психологии: социальную, клиническую, педагогическую, семейную, общую, развивающую. Они знакомятся с проблемами, связанными с межличностным общением, рассматривают отдельные жизненные процессы, изучают как традиционные, так и инновационные методы исследования. При обсуждении конкретных процессов они будут учитывать не только причины, но и следствия, что позволит им предсказывать поведение и реакции.

___________________________________________

Курс трудотерапии - 100 часов

Сухач по окончании курса эрготерапевта приобретет навыки в следующих областях: установление и поддержание контактов со студентом/ подопечным, его семьей и окружением; распознавание и диагностика биопсихосоциальных потребностей учащегося / подопечного; планирование индивидуальной и групповой программы лечебных мероприятий с учетом диагноза и возможностей, потребностей и интересов студента/подопечного; организация деятельности в области трудотерапии с целью улучшения физического, умственного и социального функционирования студента и его социальной и профессиональной интеграции; документирование, мониторинг и оценка хода терапевтического процесса.

___________________________________________

Мастер-классы по хореотерапии

Хореотерапия – это терапевтическая техника в области арт-терапии, т.е. терапии с помощью искусства. Он предназначен как для больных / встревоженных людей, так и для всех тех, кто хочет улучшить качество своей жизни. Возраст, пол, уровень физической подготовки и то, что «кто-то не умеет танцевать» не имеет значения, потому что танцевать умеют все, а если не умеют, значит, скорее всего, их блокирует страх социальной оценки, стыда.Хореотерапия применяется как в работе с больными с минимальным поражением головного мозга, так и с расстройствами пищевого поведения, неврозами, шизофренией, женщинами после мастэктомии, пожилыми людьми, с аутичными и гиперактивными детьми, а также людьми, желающими расширить собственное самосознание, желающими лучше проявить себя и развить в себе свой творческий потенциал.

___________________________________________

Курс - Организация работы с клиентом

Содержание курса:

  • Сервисная бирка
  • Тайм-менеджмент
  • Мультимедийная связь
  • Работа с трудным клиентом социального обеспечения
  • Невербальное общение в службе поддержки клиентов
  • Способы минимизировать стресс в командной работе
  • Правильные формы связи с клиентом доб.и доп.
  • Правила создания положительного имиджа организации
  • Организация работы и совершенствование процесса обслуживания клиентов
  • Искусство самопрезентации, создание мультимедийных презентаций и правила публичных выступлений

__________________________________________

Воспитатель в ясли или детский клуб

Завершение курса дает право на действие Закона от 4 февраля 2011 г. об уходе за детьми в возрасте до 3 лет и Постановления министра труда и социальной политики от 25 марта 2011 г.с позднего д. по объему программ подготовки воспитателя в ясли или детский клуб. Приобретенная квалификация позволяет работать воспитателем в яслях/детском клубе.

___________________________________________

Тур-менеджер

Общая информация:
Тема курса:
- организация экскурсий/мероприятий
- автобусные перевозки в туризме
- безопасность жизни и здоровья участников туров/мероприятий
- организация работы менеджера тур/мероприятия
- безопасность в туризме
- подробный обзор правил поведения в сложных ситуациях

___________________________________________

Коучинг учителей - I уровень
Возможности использования коучинга в работе учителя и воспитателя

Основная цель коучинга – измениться.Изменение может быть связано с уровнем знаний, навыков и отношений. Коучинг — это и процесс, и инструмент — инструмент для личного развития и помощи в развитии другим. Основная цель тренинга – развитие коучинговых навыков, которые можно использовать в профессиональной деятельности и личной жизни.

  • продолжительность: 30 часов
  • стационарные занятия или занятия по выходным

__________________________________________

Посредничество в образовании и семье

Целью тренинга является совершенствование дидактических навыков разрешения конфликтов в отношениях между взрослыми и детьми, ознакомление с техниками медиации и приобретение умения внедрять их в школьное пространство.Тренинг позволит вам увидеть роль создания клубов посредников в школах и способствовать посредничеству сверстников.

  • продолжительность: 50 часов
  • стационарные занятия или занятия по выходным

__________________________________________

Управленческий коучинг - уровень I
Лидерство и управление персоналом

Тренинг предназначен для директоров школ и других учебных заведений, заинтересованных в личностном развитии и расширении собственной мастерской с помощью такого эффективного инструмента, как коучинг.

  • продолжительность: 40 часов
  • стационарные занятия или занятия по выходным

_____________________________________________________________

ОБУЧЕНИЕ

  • Обучение BH P - все типы
  • Обучение дневного репетитора
  • Дополнительное обучение для дневного репетитора
  • Обучение опекуна в яслях или детском клубе
  • Обучение волонтера в яслях или детском клубе
  • Дополнительное обучение опекуна в яслях или детском клубе
  • Периодическое обучение работников служб охраны труда и лиц, выполняющих задачи этой службы

Подробная информация

тел.мобильный: +48 512 224 761
электронная почта: [email protected]

.

Наши сотрудники - Fundacja RuszSię!

Матеуш Слива - инструктор по активной реабилитации в рамках региональных занятий в Кракове. С 2014 года проводит активные реабилитационные занятия для детей и подростков в Тарнове, с 2015 года – для взрослых. Он руководил лагерями для людей с ограниченными возможностями, а также участвовал в лагерях в качестве персонала. Он занимался организацией лагеря, всей необходимой документацией и урегулированием всех расходов. Проводил курсы обучения для инвалидов (инструкторы и волонтеры), тренинги для родителей детей-инвалидов.Имеет подготовку по оказанию квалифицированной первой помощи. Соавтор программы обучения сотрудников аэропорта и наземной службы (аэропорт Краков-Балице). Он проводил обучение водителей автобусов MPK в Тарнове. Прошел обучение по урологическому лечению, самостоятельной катетеризации и профилактике пролежней. Имеет сертификат в области правильного применения классификации МКФ. Он был со-проведен тренингом МКФ для сотрудников неправительственных организаций по правильному применению классификации МКФ к людям с ограниченными возможностями.С 2015 года он активно участвует в программе популяризации картинга среди людей с ограниченными физическими возможностями в рамках организованных и совместно организованных соревнований и тренировок по картингу вместе с K-Team Club в Тарнуве. С 2020 года заместитель председателя Повятского совета по делам инвалидов в Тарнуве.

Agnieszka Śliwa - высшее педагогическое образование (Ревалидационная педагогика с педагогической терапией), с 2005 года волонтер, а затем активный инструктор по реабилитации в Кракове, аниматор свободного времени и детских игр, инструктор Sensoplastyka®, прошла курс менеджера по досугу, прошла семинары «Сказка «Художественный марафон», «Польский художественный марафон».Прошел обучение по урологическому лечению, самостоятельной катетеризации и профилактике пролежней. Хозяин лагеря для ВКЛ, ответственный за его организацию, всю необходимую документацию и урегулирование всех расходов. Вела тренинги для родителей детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в рамках лагерей Активной реабилитации. С 2016 года преподает танцевально-двигательную группу в Тарнове для людей с ограниченными физическими возможностями. Соавтор программы обучения сотрудников аэропорта и наземной службы (аэропорт Краков-Балице).Вела обучение водителей автобусов
MPK в Тарнуве. В 2015-2017 годах вела беседы со школьной молодежью на тему сотрудничества, помощи и работы с людьми с инвалидностью. Сертифицированный тренер TUS по социальным навыкам.

Анна Прусак - врач-невролог, постоянно повышает свою квалификацию, участвуя в многочисленных курсах и профессиональных тренингах в области диагностики и терапии детей с умственной отсталостью, а также расстройствами аутистического спектра и генетическими синдромами.Квалифицирован в терапии рук - улучшение самообслуживания и графомоторных функций. Он имеет опыт терапии кормления детей раннего возраста и использует сенсорные стратегии в своей работе. В свободное время аниматор, организатор художественных мастер-классов. Содиректор областной спартакиады для детей с ограниченными физическими возможностями. Благодаря деятельности RuszSię! завязан с самого начала. Смотритель дома дневного пребывания для пожилых людей, работающего в рамках проекта Senior +

Магдалена Добош - Высшее образование по специальности физиотерапия.Дополнительная квалификация: аспирантура по специальности «Педагогическая подготовка», «Образование и терапия лиц с расстройствами аутистического спектра» и «Специальная педагогика в сфере образования и реабилитации лиц с ограниченными интеллектуальными возможностями (олигофренопедагогика)».
С 2012 года сотрудничество с фондом активной реабилитации в качестве волонтера, а с 2014 года в качестве инструктора региональных мероприятий активной реабилитации. С 2014 года проводит активные реабилитационные занятия для детей и подростков в Тарнове.В 2015-2016 годах участвовала во многих лагерях активной реабилитации для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в качестве волонтера и сотрудника лагеря.
С 2016 года проводит занятия в танцевально-двигательной группе в Тарнове для людей с ограниченными физическими возможностями, а в 2018 и 2019 годах – двигательную реабилитацию в воде.
Соорганизатор обучения в области знаний об инвалидности в рамках проекта «Волонтерство для YES».
Квалифицированный терапевт сенсорной интеграции. Он также прошел обучение по реабилитационному тейпированию, глубокому массажу тканей и терапии триггерных точек.В 2017 году завершилась Национальная мастерская усовершенствования «Польский художественный марафон».

Доминик Дорож - в 2018 году закончил обучение по специальности физиотерапия в Академии физического воспитания в Кракове. Во время учебы проходил интернатуру в клинических отделениях, реабилитационных клиниках и реабилитационных центрах. Он сертифицированный PNF-терапевт и инструктор по плаванию Halliwick. После окончания института работал физиотерапевтом в Городском центре медицинских услуг и в компании «Стемарк-медика», а в настоящее время работает физиотерапевтом в Джеронимо, проводя домашнюю реабилитацию ОН.Участвует в проведении занятий для детей и взрослых с ограниченными возможностями, использующих инвалидную коляску. Участвовал в лагерях активной реабилитации для ВКЛ.

Анна Устьяновская - педагог, много лет работающая с детьми с различными нарушениями, опыт лечения детей с аутизмом и синдромом Аспергера, сертифицированный тренер по обучению социальным навыкам (TUS).

Кинга Тарашка - Высшее образование в области управления предприятием, финансов и бухгалтерского учета, педагогической подготовки. В настоящее время изучает сестринское дело. Добрый дух фундамента, поддержка в трудных ситуациях. Преданный миссии Фонда и всегда готовый помочь тем, кто находится под его опекой.

.90 000 Сказкотерапия и библиотерапия в процессе поддержки развития детей и юношества-22-01-2020 9000 1

Описание

Регистрация через форму заявки (кнопка регистрации) или по телефону 604 705 942 (7 дней в неделю с 9:00 до 19:00)

Дата: 22 января 2020 г. (среда), 15.30 - 19.30
Место: Венгжце под Краковом (гмина Зелонки)
Удобный доступ из Кракова на автобусах общественного транспорта № 247, 257, 277, 280
Адресаты:

учителя - в т.ч.в воспитатели, воспитатели, специальные воспитатели, библиотекари, воспитатели детских садов, педагоги дошкольного и дошкольного образования

Количество часов:

5 учебных часов

Цели

Целью курса является предоставление знаний и практических навыков в выборе и использовании соответствующих образовательных и терапевтических текстов, адресованных юным читателям. Мастер-классы развивают умение самостоятельно проводить библиотерапевтические занятия с элементами арт-терапии в аудиториях, в культурных центрах, библиотеках и детских садах.Они показывают различные методы работы с читателем, в том числе с особыми учебными и читательскими потребностями. Занятия расширяют знания о выборе и использовании соответствующей литературы для людей, которые не хотят читать, с дислексией, СДВГ, а также для читателей с ограниченными возможностями и борющихся с различными проблемами и страхами.

Содержание обучения:

1. Принципы проведения детской сказкотерапии. Использование лечебно-воспитательных работ в работе с детьми, в том числе:

а) сказки

б) психолого-педагогические сказки

(в) психотерапевтические сказки

(d) истории релаксации.

2. Путешествие в страну байкософии. Терапевтический потенциал мультикультурных философских сказок.

3. Магия образов и сила слов в сказочном мире камишибаев. Сказочный театр в работе с юным читателем.

4. Роль литературы в эмоционально-эмоциональном развитии детей. Развитие эмоционального интеллекта через правильно подобранные чтения.

5. Стимулирующая и корригирующая функция библиотерапии. Библиотечное дело в работе с людьми с дислексией, с нарушением внимания, латеральностью и СДВГ, а также с людьми с ограниченными возможностями.

Лидер:

Доктор Ванда Матрас-Масталерз - доцент Института информатики Педагогического университета им. KEN в Кракове, доктор гуманитарных наук в области литературоведения, председатель правления Польской библиотечной библиотеки во Вроцлаве, руководитель группы книжных исследований Центра медиа-исследований Университета наук о жизни в Кракове, руководитель курсов в библиотерапии и сказкотерапии. Автор нескольких десятков научных и научно-популярных публикаций в области терапевтической функции книги, библиотерапии, работы со школьником с особыми образовательными потребностями, техники умственной работы, а также медийного и читательского образования.Сертифицированный тренер по стимуляции памяти и интеллектуальному развитию, сотрудник Университета детей и родителей при Университете наук о жизни в Кракове и около дюжины Малопольских университетов третьего возраста.

Каждый раз участники тренинга получают сертификат о прохождении формы повышения квалификации

Кроме того, участие в двух обучающих курсах по библиотерапии различных названий (10 часов), проводимых доктором Вандой Матрас-Масталерж, дает право на получение сертификата Польской библиотечной ассоциации (1-я степень).Участие в следующих двух тренингах (10 часов) с разными званиями дает право на получение сертификата 2-й степени права. Порядок, в котором реализуются отдельные заголовки, не имеет значения.

Библиотека и сказкотерапия в современном процессе обучения и терапии

Сказкотерапия и библиотерапия в процессе поддержки развития детей и молодежи

Библиотечное дело и экспрессивная сказкотерапия в процессе расширения прав и возможностей юных читателей

Литература как терапевтическое, образовательное и воспитательное средство

Место обучения:

Венгже / недалеко от Кракова

ул.Варшавская 15 (здание Крак-Флиз), 2 подъезд, 2 этаж, кв. 16
32-086 Венгже

Удобный доступ из Кракова на автобусах общественного транспорта №№ 247, 257, 277, 280 (остановка у Окружной управы) и автобусах в направлении Мехова и Сломников от Главного железнодорожного вокзала.

Объект имеет парковку.

.

Терапевты отделения логопедии попугаев в Катовицах

мгр Беата Рыдкодим - логопед, невролог

Я являюсь основателем Неврологической клиники Паруга, которая помогает детям с коммуникативными нарушениями. Я закончила дневное отделение логопедии и аспирантуру по неврологии в Педагогическом университете в Кракове. Несколько лет я работала в Краковском методическом центре и Центре развития детей в Катовицах. Также я занималась диагностикой и терапией детей из детского сада Байкова Хатка.В своем кабинете я провожу нейробиологическую терапию. Работаю с детьми с расстройствами аутистического спектра, синдромом Аспергера, генетическими дефектами, дефектами речи, афазией и задержкой речевого развития. Регулярно участвую в курсах и тренингах по эффективной работе с детьми. Я ориентируюсь на постоянное развитие терапевтов, работающих в моем кабинете, потому что хочу предоставлять услуги на самом высоком уровне. Я верю, что благодаря этому мы сможем помочь детям с проблемами в развитии.Я автор текстов по поддержке развития детей младшего возраста, меня особенно интересуют базовые коммуникативные навыки, такие как: построение поля взаимного внимания, поддержание зрительного контакта и использование указательного жеста. Лично я мать Тадзио и Ванды.

Курсы и тренинги:

  • Двухдневный тренинг, уровень 1.2 и уровень 3, 4 программы «Внимание, аутизм» с Целиной Твардыш;
  • "Речь или разговор? Деятельность по формированию вербальной коммуникации» с Джоанной Палаш;
  • «Логопедическое обучение кормлению» с Александрой Качиньской;
  • "ASD - Первая логопедическая встреча с маленьким ребенком" с Джоанной Палаш;
  • "Чрезмерное слюнотечение - терапевтические методы" Марта Бай - Лидер, Массачусетс;
  • "Пищевая избирательность на сенсомоторной основе", маг. Марта Бай - Лидер;
  • «Диагностика и неврологопедическая терапия нарушений функций полости рта», д-р Александра Лада;
  • "Работа с аутичным ребенком - практический семинар", д-р Агнешка Бала;
  • «Краковский метод в детском саду», доктор Агнешка Бала;
  • "Тест СОН-Р 2,5 - 7 - экспертиза и интерпретация результатов, проф.Ягода Цешинская;
  • «Нейробиологическая терапия», проф. Ягода Цешинская;
  • «Тренировка слуховых функций – практический семинар», д-р Агнешка Бала;
  • «Упражнения зрительных функций – практический семинар», д-р Агнезка Бала;
  • "Стимуляция левополушарных механизмов - улучшение работы левого полушария головного мозга", д-р хаб. проф. УП Марта Корендо;
  • "Одновременно-последовательное обучение чтению®", д-р хаб. З. Орловская - Попек;
  • «Языковое программирование для детей с коммуникативными нарушениями», д-р хаб.З. Орловская - Попек;
  • "Логопедические диагностические карты для детей - КОЛД для диагностики детей в возрасте от 1 месяца до конца 9-летнего возраста.";
  • «Методы воспроизведения звуков», доктор Алисия Кабала.
.

Смотрите также