Post Icon



Соправождения или сопровождения


Социально-психолого-педагогическое сопровождение — ГБОУ гимназия 513 Невского района Санкт-Петербурга

  • Ссылка на сайт  Центра психолого-педагогической и медицинско-социальной помощи Невского района Санкт-Петербурга   https://www.nevapmsc.ru/ 
  • ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга : https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Информация о специалистах службы сопровождения ГБОУ гимназии № 513 

Педагог-психолог: Пирогова Ольга Дмитриевна

График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00

План работы педагога-психолога

Циклограмма

График консультаций на 2021-2022 учебный год: четверг 9:00-13:00, пятница 15:00-17:00.

Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с педагогом-психологом можно связаться через классного руководителя)

Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Одна из самых важных и основных целей педагога-психолога - это оказание своевременной помощи учащимся, консультирование родителей, учителей по всем возникающим у них вопросам.

В функции школьного психолога входит:

  • психологическая диагностика;
  • коррекционная работа;
  • консультирование родителей и учителей;
  • психологическое просвещение;
  • участие в педсоветах и родительских собраниях;
  • участие в наборе первоклассников;
  • психологическая профилактика.

Социальный педагог: Широкова Анна Алексеевна

График работы: ПН-ПТ с 9:00-17:00

План работы социального педагога

График консультаций на 2021-2022 учебный год: вторник  15:00-18:00, четверг 9:00-14:00

Телефон помощи в кризисных ситуациях: 417-26-68 (в нерабочее время с социальный педагогом можно связаться через классного руководителя)

Социальный педагог – это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.

Цель социально-педагогической деятельности – создание благоприятных условий для реализации прав ребёнка в учебном заведении, т. е. условий для развития нравственной, толерантной, физически здоровой и социально активной личности, способной к творчеству, самоопределению и самосовершенствованию. Для достижения данной цели социальный педагог решает следующие задачи:

  • изучение психолого-педагогических особенностей личности, условий жизни обучающихся, выявление их интересов и потребностей, трудностей и проблем;
  • выявление причин возникновения у учащихся проблем в обучении, проблем в поведении, правонарушений и принятия мер по их устранению;
  • оказание помощи и поддержки учащимся и их семьям, относящимся к различным категориям социальной незащищённости.

Характеристика социально-педагогического сопровождения 
Цель социально-педагогической работы – создание условий для совершенствования возможностей ребёнка и его окружения в решении проблем социальной жизни. Функции социально-педагогической работы: 
• профилактическая функция — изучение условий развития ребёнка в семье, в школе; правовое, педагогическое просвещение родителей, учителей, учащихся; 
• защитно-охранная функция — защита и охрана прав ребёнка от социальной среды; защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка; 
• организационная функция — управление действиями субъектов социальной жизни, от которых зависит разрешение проблем социальной жизни ребёнка.

Наличие в гимназии социально-педагогического сопровождения позволяет: 
• осуществлять меры по социальной защите детей из многодетных, неполных и малообеспеченных семей, детей, оставшихся без попечения родителей; 
• изучать социальные проблемы обучающихся, условия  их возникновения и способы их разрешения; 
• устанавливать контакты и взаимодействие с ОДН, правоохранительными органами, органами опеки и попечительства МО «Правобережный», ПМС-центром, ЦСПСиД, органами социальной защиты, медицинскими учреждениями с целью оказания социально-педагогической помощи учащимся.

Оформление льготных проездных документов для детей-сирот, опекаемых, получающих пенсию по потере кормильца, из многодетных семей возможно при предоставлении копий свидетельства о рождении или паспорта ребёнка, копий документов, подтверждающих наличие льготы(пенсионного удостоверения, распоряжения о назначении свидетельство или удостоверение многодетной семьи) и заполнения заявления, установленного образца. Льготные проездные билеты для детей-инвалидов оформляются через социальные службы. При утере льготного проездного билета, либо если родители или опекуны самостоятельно оформляют проездные документы на детей, необходимо обращаться в Службу "Организатор перевозок" по адресу: Санкт-Петербург, ул.Рубинштейна д.32  тел.575-65-40.

При необходимости Вы всегда можете обратиться в Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга" по адресам: ул.Шелгунова д.17 (362-95-25) и ул.Коллонтай д.7 корп.2 (417-52-87)

www.sochelp.spb.ru     [email protected]        приёмная 362-85-88

По этим адресам работают:

  • отделения приёма и консультаций граждан
  •  отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних 417-52-86, 362-32-83
  • отделения психолого-педагогической помощи 417-52-84
  • отделения дневного пребывания несовершеннолетних с 7 до 16 лет (тел.417-52-88) где оказывают помощь в подготовке домашних заданий, организуют досуг детей, проводят экскурсии, обеспечивают питанием, проводят консультации психолога и юриста (бесплатно).

Общие рекомендации социального педагога родителям обучающихся 1-4 классов.

Пути преодоления конфликта  между родителями и подростком 

Как разрешать воспитательные конфликты в семье?

Как помочь ребенку успешно адаптироваться в 5 классе 

Как помочь детям с нарушениями в общении?

Психологическая помощь детям и подросткам ПОМОЩЬ РЯДОМ

Кроме того работают "Социальные гостиницы для несовершеннолетних": №1 по адресу : пр.Елизарова д.31 к.3, тел.365-23-00 и № 2 по адресу пр.Большевиков д30 к.5,тел. 574-94-44. 

Сопровождение 1С

Какие факторы являются решающими при выборе поставщика услуг по регулярному сопровождению 1С?

Наш опыт показывает, что ориентироваться следует, прежде всего, на:

  • Рейтинг фирм-франчайзи, составляемый фирмой «1С»

  • Число клиентов, уже доверивших ключевые функции по сопровождению 1С конкретному франчайзи

  • Опыт решения задач автоматизации в вашей отрасли

  • Оперативность решения проблем

Велика значимость ценовых факторов. Однако цены на услуги необходимо рассматривать в привязке к остальным критериям.


Предлагаем вам заказать услугу «Сопровождение 1С» в компании «1С-Рарус».

Компания «1С-Рарус» обладает 22-летним опытом в области внедрения и сопровождения 1С, много лет подряд занимает первые места в ключевых рейтингах франчайзи фирмы «1С» и предоставляет комплексное сопровождение 1С по конкурентной цене.

Что представляет собой услуга «Сопровождение 1С»?

Заключая договор на сопровождение с «1С-Рарус», вы получаете весь комплекс услуг по обеспечению работоспособности вашей 1С.

  • Устранение неполадок:
    • анализ корректности учета;
    • поиск и исправление ошибок пользователей.
  • Обновление конфигураций и форм отчетности:
    • типовых конфигураций;
    • доработанных конфигураций.
  • Настройка 1С

Преимущества сервиса «Сопровождение 1С»:

  • Вы экономите денежные средства и время.
    Тарифы на регулярное сопровождение 1С по абонентскому договору позволяют существенно экономить, в некоторых случаях до 50%, в сравнении с аналогичными единоразовыми услугами, оказываемыми на основании договора поддержки.
  • Вы всегда можете оперативно получить ответ по текущему состоянию задачи или обратиться за решением нового вопроса.
    При очном обслуживании специалист прибудет на объект в согласованное с вами время, обычно это происходит на следующий рабочий день после создания задачи. В случае использования функции удаленного сопровождения скорость реакции специалиста будет существенно выше, порой ответ на запрос пользователя может быть подготовлен за срок от 5-10 минут.
  • Регулярность сопровождения, что исключает возможность возникновения серьезных ошибок.
  • Первоочередное сопровождение в периоды сдачи отчетности и пиковых нагрузок специалистов.

Заключение договора на сопровождение 1С

При формировании стоимости услуг используется система почасовой тарификации. Цена на сопровождение зависит от выбранного вами тарифа. Тарифная сетка формируется при учете таких факторов как:


  • разновидность обслуживаемых конфигураций
  • предполагаемый объем задач
  • желаемая скорость реакции на заявку
  • потребность в закрепленном специалисте

Таким образом, при выборе модели сопровождения вы можете влиять на цену, видоизменяя один из факторов или все вместе. Независимо от того, в каком соотношении будут данные ключевые факторы, наши Клиенты всегда успеют сдать отчетность и получат помощь вовремя!

Минимальный срок заключения договора на сопровождение 1С составляет полгода.

Внимание!

  • Без действующего договора сопровождения (1С:ИТС) пользователи типовых программных продуктов версий ПРОФ и выше не смогут воспользоваться услугами компании «1С-Рарус» или других партнеров фирмы «1С» по сопровождению. При завершении срока действия договора 1С:ИТС, действие других договоров сопровождения автоматически приостанавливается.
  • Сопровождение возможно только для лицензионных программных продуктов «1С».

Вы можете воспользоваться и другими видами обслуживания программных продуктов «1С».

«1С-Рарус» предлагает вам максимально комфортные условия для сопровождения вашей 1С.

Позвоните и убедитесь!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус».

Отдел организационного сопровождения дополнительного образования

Положение об отделе организационного сопровождения (утверждено 20.12.2016)

 

Отдел организационного сопровождения дополнительного образования ведет повышение квалификации и переподготовку педагогов и специалистов по более 50 образовательным программам различного объема и профессиональной направленности.

К услугам слушателей – опытный профессорско-преподавательский состав, современные технологии обучения, аудитории и лаборатории, оснащенные оборудованием, компьютерные классы.

Отдел организационного сопровождения дополнительного образования является структурным подразделением Института дополнительного образования, осуществляющим организацию дополнительных образовательных услуг в соответствии с Лицензией университета. 

Целью деятельности Отдела является организация предоставления физическим и юридическим лицам дополнительных образовательных услуг по всем лицензированным направлениям основной деятельности университета.

Основными задачами отдела организационного сопровождения дополнительного образования являются:

1.организация и проведение повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов, в том числе государственных служащих, высвобождаемых работников, студентов, незанятого населения и безработных граждан, подготовка их к выполнению новых трудовых функций;

2.организация дополнительного образования для детей и взрослых направленная на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени;

3.удовлетворение потребностей слушателей в получении новых знаний о достижениях в соответствующих отраслях науки, техники и культуры, передовом отечественном и зарубежном опыте;

4.осуществление консультационной деятельности;

5.осуществление мероприятий по развитию и совершенствованию системы дополнительного образования в университете, повышению эффективности различных форм образовательных услуг, внедрение в учебный процесс новых педагогических и информационных технологий;

6.обеспечение контроля качества образовательного процесса и объективностью оценки результатов учебной деятельности слушателей.

 

Начиная с 2013 г. отдел организационного сопровождения дополнительного образования, входящий в структуру факультета дополнительного образования, решает вопросы повышения квалификации педагогов дошкольного образования Московской области. За истекший период было обучено более 6 тыс. слушателей.

Реализуя программы дополнительного образования «Приоритеты воспитания и обучения ребенка в едином образовательном пространстве «семья-детский сад-начальная школа» в контексте ФГОС», «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации (в условиях реализации ФГОС дошкольного образования)», «Эффективное управление дошкольными образовательными учреждениями в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования», «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», «Современные стратегии реализации дошкольного образования. Внедрение ФГОС ДО», «Работа в Единой информационной системе управления дошкольными образовательными организациями Московской области» с использованием элементов дистанционного обучения только в 2015-2016 учебном году повысили квалификацию свыше 1000 педагогов, более чем из 40 муниципальных районов и городских округов Московской области.

Занятия проводят высококвалифицированные преподаватели кафедры педагогики начального и дошкольного образования ГГТУ профессор Майер А.А. и доцент Лунина Г.В., кафедры педагогики доцент Романова Г.А., ведущий научный сотрудник Института психолого- педагогических проблем детства РАН, доцент кафедры начального и дошкольного образования АПК и ППРО, кандидат педагогических наук Егоров Б.Б., доцент ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»Н.М. Родина, заместитель генерального директора по научно – методической работе ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ» И.И. Казунина.

 

 

психолого-педагогическое сопровождение педагогов доу в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Перечень дополнительных услуг по сопровождению — Inversion

Перечень дополнительных услуг по сопровождению

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ (ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ) ДЛЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ОФИСА ЗАКАЗЧИКА

  • Оказание консультаций по вопросам эксплуатации ЦАБС (обучение сотрудников Заказчика).

  • Проведение аттестации сотрудников Заказчика по вопросам эксплуатации ЦАБС.

  • Проведение работ по замене версии ЦАБС силами специалистов Исполнителя.

  • Разработка и предоставление изменений настроек ЦАБС.

  • Разработка Технического задания на доработку ЦАБС.

  • Анализ запросов на изменение ЦАБС.

  • Оказание консультаций по новым технологическим приемам работы и функциям ЦАБС при выходе ее новой версии (обучение сотрудников Заказчика).

  • Проведение доработок ЦАБС и предоставление обновленных версий ЦАБС Заказчику в соответствии с его заявками.

  • Оказание консультаций по вопросам эксплуатации ЦАБС консультантом Отдела сопровождения Исполнителя на территории офиса Заказчика.

  • Предоставление услуг консультанта Исполнителя (аутстаффинг).

  • Сопровождение, поддержка работы и администрирование ЦАБС (аутсорсинг процесса сопровождения ЦАБС).

  • Проведение работ по смене версии Системного программного обеспечения на технических средствах Заказчика силами специалистов Исполнителя.

  • Поддержка работы (администрирование) системного программного обеспечения (аутсорсинг сопровождения системного программного обеспечения).

  • Подготовка и предоставление отчета, содержащего статистическую информацию о количестве поступивших и обработанных заявок Заказчика, а также о состоянии текущих заявок Заказчика (с детализацией по функциональным областям, приоритетам и задачам обслуживания в разрезе филиалов, обратившихся человек).

  • Закрепление за Заказчиком персонального Куратора.

  • Закрепление за Заказчиком персональной группы поддержки.

Порядок предоставления дополнительных услуг по сопровождению, оказываемых для центрального офиса Заказчика

Дополнительные услуги по сопровождению, указанные выше предоставляются (оказываются) Исполнителем Заказчику на основании Дополнительного соглашения или могут быть включены в договор «Расширенной поддержки». В последнем случае стоимость услуг зависящих от объёма их предоставления и ставок специалистов Исполнителя (например, «Проведение доработок ЦАБС и предоставление обновленных версий ЦАБС Заказчику в соответствии с его заявками» или «Оказание консультаций по вопросам эксплуатации ЦАБС консультантом Отдела сопровождения Исполнителя на территории офиса Заказчика») может рассчитываться с дисконтом, по сравнению с базовыми ставками специалистов Исполнителя.

Услуга сопровождения

Услуга сопровождения


Купить билет
Дети от 5-и до 16-и лет, путешествующие без родителей

Вашему ребенку от 5 до 16 лет и он путешествует один без взрослых? Наша авиакомпания предоставит услугу сопровождения. Персонал позаботится о безопасности  маленького путешественника и окружит его вниманием и заботой.

Не забудьте заказать специальное детское питание или специальное питание для ребенка, у которого есть особые предпочтения, медицинские показания или религиозные убеждения. Специальное питание предоставляется бесплатно. Заказ питания производится при бронировании и оформлении перевозки, но не позднее, чем за 36 часов до времени вылета по расписанию. Услуги по предоставлению питания  и сопровождения ребенка можно заказать при оформлении перевозки.

Оформление перевозки и услуги сопровождения детей

Оформление услуги по сопровождению при оформлении билета для самостоятельного полета ребенка является обязательным для детей от 5 до 12 лет. По просьбе родителей, усыновителей, опекунов или попечителей сопровождение может быть предоставлено детям до 16 лет.

Дети младше 5 лет могут лететь только в сопровождении взрослых совершеннолетних пассажиров.

Услуга по сопровождению детей является платной и предоставляется только на прямых совместных с АО «Аэрофлот» рейсах авиакомпании и только по территории РФ.

Если Вашему ребенку от 5 до 12 лет, то его перевозка оплачивается в размере 100% от применяемого взрослого тарифа на данном направлении без предоставления детских скидок, либо по специальному тарифу для несопровождаемого ребенка. При оформлении услуги сопровождения необходимо заполнить бланки типового заявления и заявки на перевозку несопровождаемого ребенка:

Заказчик услуги должен обеспечить и гарантированную встречу ребенка в аэропорту прибытия. Провожающие лица должны оставаться в аэропорту отправления до момента вылета рейса. Пожалуйста, сообщите при бронировании, что Ваш ребенок путешествует самостоятельно.

Правила предоставления услуги сопровождения

Услуга сопровождения оформляется одновременно с оформлением перевозки и покупкой авиабилета только в собственных офисах продаж АО «Авиакомпания «Аврора» или офисах обслуживающих агентов. Оформить услугу могут законные представители ребенка: родители, усыновители, опекуны, попечители.

Для оформления услуги необходимо предъявить документ,  удостоверяющий личность заявителя и документ, удостоверяющий взаимоотношения ребенка и заявителя (свидетельство о рождении, усыновлении, документ, подтверждающий установление опеки или попечительства).

В аэропорту вылета

Регистрация на рейс

Вам необходимо своевременно прибыть в аэропорт для регистрации на рейс, оформления багажа, прохождения  предполетного досмотра.

Обратите внимание, что регистрация детей, которым авиакомпания предоставляет услугу сопровождения, производится только на стойке регистрации в аэропорту. Регистрацию на рейс нельзя пройти с помощью киосков самообслуживания, по мобильному телефону или онлайн.

 На регистрации необходимо предъявить следующие документы:

  • свидетельство о рождении или паспорт РФ;
  • документ, удостоверяющий личность провожающего;
  • заполненные бланки заявления и заявки, в которой указаны все необходимые данные (имена, адреса, телефоны) провожающей и встречающей сторон;
  • МСО, подтверждающий оплату услуги сопровождения.

Комплект документов, вложенных в пластиковый планшет с надписью «UM Несопровождаемый ребенок», необходимых к перевозке:

  • проездные документы, маршрут квитанция, посадочный талон, багажная квитанция;
  • заявление и заявка на перевозку несопровождаемого ребенка;
  • свидетельство о рождении или паспорт, документы, необходимые для прохождения паспортного контроля.

Планшет должен находиться у ребенка в течение всей перевозки.

Вы должны обеспечить присутствие провожающего лица в аэропорту до момента вылета воздушного судна. 

Багаж

При самостоятельном полете ребенка применяются нормы провоза багажа в соответствии с классом обслуживания и условиями тарифа.

Закрепите на  багаже, который вы собираетесь  сдать в качестве зарегистрированного, идентификационную бирку с контактной информацией. Постарайтесь, чтобы у ребенка было как можно меньше вещей, которые ребенок возьмет  с собой в самолет  как багаж «в кабину».

Обратите внимание на багаж ребенка, в нем не должно быть запрещенных к перевозке предметов.

По прилету

Ребенок после посадки воздушного судна передается бортпроводником работнику наземной службы. Указанные Вами в заявке встречающие ребенка должны прибыть в аэропорт ко времени прибытия рейса и иметь при себе действительный документ, удостоверяющий личность с фотографией.

Ребенок передается встречающему лицу по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Персонал нашей авиакомпании оказывает помощь пассажирам-инвалидам при посадке в самолет и высадке из него по прилету

Перед покупкой авиабилета проконсультируйтесь с врачом: 

  • разрешен ли полет с медицинской точки зрения;
  • какие меры предосторожности следует предпринять;
  • необходим ли в течение полета сопровождающий.

При бронировании и покупке авиабилета сообщите нам, какие специальные услуги и помощь понадобятся Вам во время полета. Мы не требуем информацию о степени ограниченности Ваших возможностей, однако чем больше информации Вы предоставите нашим сотрудникам при планировании Вашего путешествия, тем лучше мы сможем помочь Вам. Сотрудники нашей авиакомпании ответят на Ваши вопросы, предупредят Вас об особых моментах и процедурах. Пожалуйста, сообщите, берете ли Вы с собой Ваше инвалидное кресло (его размеры; складное или нет; если кресло с батареей, какого типа батарея), костыли или собаку-поводыря.

Услуга по перевозке пассажиров с задержкой интеллектуального развития предоставляется только при предъявлении пассажиром медицинской справки, в которой указана необходимость его сопровождения. Перевозка такого пассажира должна быть заранее согласована с перевозчиком и подтверждена непосредственно перед вылетом. В аэропорту вылета пассажиры данной категории проходят регистрацию на рейс через медицинский пункт аэропорта при обязательном сопровождении медработника/сотрудника аэропорта/авиакомпании: в аэропорту вылета — от регистрации до посадки, в аэропорту прилета — от воздушного судна до передачи встречающим в аэропорту.

5. Учитель в системе комплексного сопровождения. Консультативное сопровождение учащихся.

5. Консультативное сопровождение учащихся

         Одной из форм сотрудничества специалистов ППМС-центра и учителей (классных руководителей) является  консультативное сопровождение учащихся.

Что  такое консультативное сопровождение?  Консультативное сопровождение - это технология взаимодействия сотрудников ППМС-центра и учителя (классного руководителя) в работе над проблемой учащегося.

         В центр часто поступают запросы от классных руководителей и учителей на решение той или иной проблемы ребенка. Эти запросы сформулированы часто как «сделайте что-нибудь с учеником...». При этом учитель в большинстве случаев «отходит в сторону», делегируя ответственность за решение проблемы сотруднику центра. Но как части мозаики лишь вместе могут дать целостную картину изображения, так и различные взгляды на проблему ученика со стороны учителя, классного руководителя и разных специалистов ППМС-центра позволяют объективно судить о ее причинах, выработать наиболее эффективный план действий.

 

С чего начинается консультативное сопровождение?

         Учитель, испытывая трудности во взаимодействии с учеником, обращается в ППМС-центр. Задача специалиста центра не только выслушать педагога, дать рекомендации, начать индивидуальную работу с ребенком, но и побудить учителя к сотрудничеству по оказанию помощи ученику.         Совместный анализ проблемы ребенка, выработанный в процессе консультативного сопровождения план помощи ему, помогут учителю предпринять конкретные действия по организации поддержки ребенка с проблемами в обучении или поведении.

 

В ходе консультативного сопровождения рассматриваются следующие вопросы:

·    В чем заключается проблема ученика?

·    Какими возможностями располагает ученик для того, чтобы справиться с проблемой?

·    Чем может помочь ученику учитель в конкретной ситуации?

·    Что могут сделать для ученика его родители?

·    Что могут сделать специалисты ППМС-центра?

 

Основные задачи сотрудничества сотрудников ППМС-центра и учителя:

1. Поддерживать всех детей, создавать для них комфортные условия

    обучения (забота не только о детях с проблемами).

2. Давать информацию детям и их родителям о том, какими способами можно оказать помощь в учебе ребенку.

3. Следовать принципу: каждый ребенок должен иметь возможность  

    научиться (слабый, сильный...).

4. Направлять ребенка в процессе учебной деятельности и предоставлять ему возможность для саморазвития.

5. Стимулировать развитие ребенка, мотивировать его к учебе.

6. Учить думать (ребенок должен учиться обдумывать и планировать свою работу).

7.    Использовать опыт учащихся, активизировать взаимную помощь

    одноклассников.

8. Оказывать помощь родителям в развитии самостоятельности у ребенка (задача родителей - не подсказывать, а побуждать самостоятельно решать проблему - шаг за шагом).

9. Работать профилактически, выявлять проблемы как можно раньше, по возможности предупреждать их.

 

Технология консультативного сопровождения

(взаимодействие специалиста по сопровождению с учителем)

 

Шаг 1. Установление контактас учителем (классным руководителем)

 

Шаг 2. Начало сотрудничества

      В ходе совместного обсуждения определяется сущность проблемы ребенка, ее характер и размер.

 

Шаг 3.Совместный анализ проблемы

      Сотрудничество на данном этапе предполагает совместное «составление мозаики» - рассматриваются разные точки зрения на возможные причины возникновения проблемы у ребенка.

 

Шаг 5. Разработка плана действий

      Сбор информации, поиск альтернативных вариантов решения проблемы, четкая договоренность по поводу ожиданий (что возможно решить, а что нет), планирование возможных изменений в плане действий, договоренность о способах проверки эффективности выбранных мер.

 

Шаг 6. Выполнение плана 

         Сопровождение ребенка осуществляет учитель (классный руководитель)

 

Шаг 7. Оценка результатов (совместный анализ достигнутых результатов и корректировка плана действий)


Задание:

1. Изучите приложенные материалы и презентации.

2. Используя технологию консультативного сопровождения, совместно с учителем или классным руководителем проанализируйте проблемную ситуацию, связанную с учебными затруднениями ребенка, и разработайте совместный план действий по оказанию ему помощи и поддержки в учебном процессе.

Свои ответы на задания к этому модулю Вы по-прежнему можете:

а) разместить в комментариях - так с ними могут ознакомиться и обсудить все слушатели, или

б) выслать по электронной почте на адрес [email protected], указав в теме письма свою фамилию и "Дистанционный курс"

Страницы - Отдел сопровождения информационных систем

Цели:

  • совершенствование образовательного процесса, нацеленного на формирование необходимых компетенций студентов посредством применения цифровых технологий и средств электронного обучения при реализации образовательных программ
  • обеспечение эффективного применения информационно-образовательного портала как ключевого компонента электронной информационно-образовательной среды (ЭИОС) Финансового университета и связанных с ним информационных систем
  • обеспечение актуальности и полноты данных на информационно-образовательном портале, осуществление мониторинга и анализа его содержимого
  • организация, методическое сопровождение и выполнение работ по наполнению информационно-образовательного портала
  • совершенствование методики и технологии применения современного цифрового образовательного инструментария с учетом российского и зарубежного опыта
  • организация и выполнение работ по сопровождению информационно-образовательного портала Финансового университета во взаимосвязи со смежными информационными системами
  • комплексная поддержка пользователей информационно-образовательного портала и информационных систем, применяемых при реализации образовательных программ
  • проведение работ по обеспечению актуальности данных на информационно-образовательном портале и наполнению портала электронным образовательным контентом
  • участие в работах по интеграции информационных систем Финансового университета
  • проведение анализа и исследований в области применения методик и технологий электронного обучения в России и за рубежом, формирование предложений по их использованию в Финансовом университете
  • сопровождение информационных систем образовательного назначения
  • мониторинг сопровождаемых информационных систем, проведение анализа требований к их программному обеспечению
  • формирование предложений по совершенствованию и интеграции информационных систем, задействованных при реализации образовательного процесса
  • сопровождение учебного процесса, проводимого с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  • обеспечение устойчивого функционирования информационно-образовательного портала
  • проведение работ по загрузке данных на информационно-образовательный портал из информационных систем Финансового университета, наполнению портала электронными образовательными ресурсами (включая рабочие программы дисциплин и иные учебно-методические материалы), мониторингу содержимого портала
  • обеспечение актуальности данных в сопровождаемых информационных системах, входящих в ЭИОС
  • ведение массива образовательного контента для всех уровней профессионального образования, размещаемых в ЭИОС, и обеспечение их доступности участникам образовательного процесса
  • выполнение отдельных работ по интеграции информационно-образовательного портала со смежными информационными системами
  • разработка методических и инструктивных материалов по использованию информационно-образовательного портала в условиях цифровой трансформации
  • поддержка пользователей информационно-образовательного портала и связанных с ним сервисов и информационных систем, а также иных компонентов ЭИОС, задействованных в учебном процессе Финансового университета
  • предоставление пользователям информационно-образовательного портала необходимой информации по запросу
  • взаимодействие со структурными подразделениями финансового университета и разработчиками информационно-образовательного портала в рамках выполнения задач, возложенных на отдел
  • проведение исследований в области применения современного цифрового образовательного инструментария

Информационно-образовательный портал Финансового университета при Правительстве Российской Федерации org.fa.ru  представляет собой информационно-образовательную среду, созданную с целью дальнейшего повышения эффективности образовательного процесса в условиях применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  Наличие такой информационно-образовательной среды предусматривается требованиями как ФГОС ВО, так и образовательных стандартов Финуниверситета.

 

​Информационно-образовательный портал предоставляет пользователям университетского сообщества возможность работы с различными электронными образовательными ресурсами и сервисами, обеспечивая возможность индивидуального доступа к ним из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории Финансового университета, так и вне ее.

Информационно-образовательный портал Финансового университета обеспечивает:

  • доступ к рабочим учебным планам, рабочим программам дисциплин (модулей), практик, к изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, указанным в рабочих программах;
  • фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения образовательной программы;
  • проведение тех видов занятий и процедур оценки результатов обучения, реализация которых осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
  • взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и (или) асинхронное взаимодействие посредством сети Интернет.

Актуальность и полнота данных на информационно-образовательном портале обуславливается его интеграцией с Единой информационной средой учебного процесса университета (ЕИС).

На информационно-образовательном портале реализована система личных кабинетов пользователей – студентов, аспирантов, преподавателей, сотрудников и др.

В своем личном кабинете пользователю, в зависимости от его роли, доступны те или иные разделы из нижеприведенного списка:

  • Расписание занятий
  • Учебный центр (преподаватели и сотрудники могут видеть в этом разделе каталоги РУП, курсовых работ, ВКР, сервис самостоятельного размещения материалов)
  • Работа с группами:
    • студенты могут видеть в этом разделе образовательные ресурсы по дисциплинам своего учебного плана, индивидуальные планы работы, вебинары, электронную зачетную книжку, портфолио, свои курсовые работы / ВКР
    • преподавателям в данном разделе доступны результаты учебной деятельности студентов своих групп
  • Реестр УММ
  • Чат
  • Сверка дипломов
  • Отчеты, сводки учебно-методических разработок
  • Переход к внешним системам и сервисам («Антиплагиат-ВУЗ», сторонние электронно-библиотечные системы и др.)
  • Переход в смежным внутривузовским системам, в том числе к образовательному кампусу
  • Настройки профиля
  • Поддержка пользователей

Инструктивные материалы по работе в системе личных кабинетов информационно-образовательного портала размещены здесь


Вы преподаватель? Вам необходимо разместить учебный контент на информационно-образовательном портале? Процедура размещения различных видов электронных образовательных ресурсов иллюстрируется интеллект-картой​.

 

Открыть интеллект-карту в новом окне

Материалы, предназначенные для конкретных групп в пределах одного учебного года, преподаватели могут размещать на информационно-образовательном портале самостоятельно.


Динамика изменения основных показателей наполнения и использования информационно-образовательного портала по годам:

 

СПИСОК СОТРУДНИКОВ:

Галкина Людмила Александровна    

Начальник отдела

[email protected]

Васильев Ярослав Игоревич

Ведущий программист

[email protected]    

Макшанцев Михаил Юрьевич

Ведущий программист

[email protected]    

Мортвичев Андрей Валерьевич

Ведущий программист

[email protected]    

Большой словарь польского языка PAN

Церемонию украсило выступление Евгении С. [...], учителя музыки на пенсии, которая пришла на мероприятие с аккордеоном. Ее сопровождение побуждало всех, кто пришел на вечеринку, вместе петь песни.

источник: NKJP: MN: Всемирная неделя Польского Красного Креста, время Накельского, 17 мая 2006 г.

Голос Галины одиноким шепотом возвышался над приглушенным аккомпанементом оркестра особенно пронзительно.

источник: NKJP: Jerzy Andrzejewski: Miazga, 1979

Его лирические выступления сопровождались вокально-инструментальным сопровождением.

источник: NKJP: Czarowanie i jazz, Dziennik Polski - Podhale, 2003-07-03

В музыкальном пласте выделяется прекрасное сопровождение Флойда Крамера на фортепиано.

источник: NKJP: Dziennik Polski - Kultura, 2000-10-02

AMU присоединился к элитной группе немузыкальных университетов Польши с оркестром. На данный момент интимный, созданный и дирижируемый Александром Г [...], который многообещающе дебютировал с «Юмореской» Чайковского и в сопровождении обоих превосходных хоров Almae Matris в Познани.

источник: NKJP: Wojciech Nentwig: Ambassadors, Poland Głos Wielkopolski, 2005-01-11

.

Начальная школа Мацей Ратай в Опации

г. вокалом
Название песни версия с вокалом инструментальная версия
1 Для тебя, мама слушать слушать версию 2
2 Музыкальное эхо Варшавы слушать слушать
3 Ян Себастьян Бах Прослушать Прослушать
4 Варшавянка Прослушать
5 Дождь, осенний дождь Слушай С.Сойка Прослушать текст
6 Моя перепелка сбежала Прослушать Прослушать
7 Журавль [народная мелодия] Прослушать текст
8 Песня для папы Прослушать Прослушать
9 Песня для разогрева Прослушать Прослушать
10. Давай потанцуем [pdf] См.
11 Польский флаг Прослушать Прослушать
12 Песня для бабушки Прослушать Прослушать
13 14 октября Прослушать Прослушать
14 Соло, в хоре Прослушать Прослушать
15 Белая овчарка Прослушать Прослушать
16 Почувствуй ритм Прослушать Прослушать
17 Слова песни 11 ноября нажмите слайд-шоу [pdf]
18 Польские рождественские гимны [pdf] См.
19 Что играет в нашей душе Прослушать База
20 Мазурек Домбровского С допуском Вход запрещен
21 Такая страна - патриотические песни Ютуб - Караоке
22 Девушка с гранатой - Патриотические песни вокал [yt] шпала [ыт-кар]
23 С нашими мечтами [5] вокал грунтовка
24 Такая страна [патриотическая] С вокалом Фон текста
25 Что такое Независимость С вокалом Фон текста
26 Бабушкины часы с грунтовка
27 Краски зимние вокал грунтовка
28 Музыкальная машина времени ПДФ
29 В оркестре пение грунтовка
30

Велик наш Бог - песня для конкурса

Иоанн Павел II друг молодежи для группы 5 - 8

Песня со словами Фон текста
31

Отец Святых Снов - песня для конкурса

Иоанн Павел II друг молодежи для групп 1-4

Песня со словами текстовая подложка
32

Когда мы ближе друг к другу - песня для конкурса

Иоанн Павел II друг молодежи для групп 5 - 8

Песня со словами текстовая подложка
33

Белая овчарка - песня для конкурса

Иоанн Павел II друг молодежи для групп 1-4

песня с текстом грунтовка
34

Виртуальное пианино

запустить в новом окне
35 Академия

по случаю 11.11.2019

скачать
36

11 ноября - песня

песня с текстом текстовая подложка
37

Зима любит детей

песня с текстом грунтовка
.

Аккомпанемент

Аккомпанемент в музыке – это музыка, которая аккомпанирует (сочетается) с чем-то другим.

Музыкальное произведение может иметь мелодию (мелодию) и аккомпанемент. На фортепиано можно играть правой рукой, исполняя мелодию, и левой рукой, играя аккомпанемент. Аккомпанемент также можно играть на другом инструменте.

Музыка не обязательно должна быть мелодией аккомпанемента, хотя это часто бывает. Аккомпанемент не всегда должен быть ниже мелодии.Чтобы играть на фортепиано, пианист должен научиться играть мелодию правой рукой и аккомпанемент левой, иначе мелодия может переходить из одной руки в другую. Обычно мелодию следует играть немного громче, чем аккомпанемент. Аккомпанемент не может «заглушить» мелодию.

Аккомпанементом могут быть отдельные ноты, аккорды или любой другой паттерн. Аккомпанемент помогает нам почувствовать гармонию. Аккомпанементом может быть другая мелодия (называемая контрапунктом). Мелодии можно играть или петь без сопровождения.Народные песни традиционно поются без сопровождения.

Если один инструмент аккомпанирует другому, концертмейстером является концертмейстер . Фортепиано — самый популярный инструмент аккомпанемента в западной музыке. Хороший пианист может аккомпанировать скрипке, виолончели, гобою, трубе, певцу или хору. Он должен внимательно слушать аккомпанирующий инструмент(ы) и играть с таким же чувством.

Когда солист играет на концерте, оркестр ему аккомпанирует.Органист, играющий гимн, аккомпанирует собранию. Аккомпанирует основному инструменту барабанщик в рок-группе.

Для аккомпанемента часто используются гитары и электроклавишные. Лютня была популярна в елизаветинские времена. Люди пели песни и часто аккомпанировали друг другу на лютне или арфе. В эпоху барокко аккомпанемент часто исполнялся бассо континуо (клавесин или орган с виолончелью или фаготом на басовой партии).

Пианист Джеральд Мур был известным концертмейстером.Когда он начинал свою карьеру в 1920-х годах, люди не думали, что аккомпаниатор — это очень важно. Иногда их имя даже не печаталось в программе. Вокалист ожидал, что публика будет аплодировать, как только они споют последнюю ноту, даже если на фортепиано оставалось сыграть еще несколько тактов. Возможно, для некоторых песен это не имеет большого значения, но в песнях Шуберта, Вольфа и других композиторов-лидеров фортепианные партии очень важны. Джеральд Мур заставил людей осознать, насколько важен аккомпаниатор.Хорошее исполнение может быть испорчено плохим аккомпанементом.

Автор

Alegsaonline.com - Сопровождение - Леандро Алегса - 17/12/2020 - url: https://pl.alegsaonline.com/art/644
.

ШКОЛА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ Часть 1 - в сопровождении фортепиано - Э. Товарницкий СЛАВЯНСКАЯ МУЗЫКА

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Маленький Белый Дом - Ноты для гитары - аккомпанемент

Маленький Белый Дом - Ноты для гитары - аккомпанемент | PlayYourNotes PlayYourNotes 1272 2e42ec2c1b1e1dc3e20dd76022afdda8f26b4eb8

"Малый белый домик" - песня была написана в 1936 году и ее первым исполнителем был Тадеуш Миллер. Позже произведение было популяризировано Мечиславом Фоггом, который исполнил его в нескольких версиях, отличавшихся аранжировкой, интерпретацией и временем исполнения.Она также известна в значительно измененном виде как популярная песня для вечеринок. Наше исследование было основано на версии, опубликованной впервые в 1975 году на альбоме Мечислава Фогга «Тебе всегда будет чего-то не хватать» и предназначено для вокала в сопровождении гитары и бас-гитары или для соло классической гитары. Мы также представляем мелодию с текстом и гитарным сопровождением и ноты мелодии с подписанными аккордами.

Скачать ноты Мечислава Фогга "Маленький белый дом" (из альбома "Ты всегда будешь скучать по чему-то").Аранжировка: Ноты для гитары - аккомпанемент.

Количество страниц:
3
Доступный формат:
ПДФ
Категория:
Поп, Баллада
Альбом:
Всегда будет чего-то не хватать (1975)
Исполнитель:
Мечислав Фогг
Подрядчик:
Мечислав Фогг 900 14
Музыка:
Зигмунт Левандовски 900 14
Текст:
Вацлав Ген
Время выполнения:
05:05
Способ и дата доставки:
Заказанные файлы будут отправлены по электронной почте на указанный адрес электронной почты в течение не более 1 часа с момента зачисления оплаты на счет магазина.
Технические условия использования купленных файлов:
После покупки ноты будут предоставлены в формате PDF. Чтобы использовать его, вам нужны электронные устройства с программным обеспечением, которое может читать файлы PDF. Файлы могут быть скопированы только для собственных нужд и предоставление их третьим лицам, в том числе через Интернет, запрещено законом.

Товар добавлен в корзину.


Маленький Белый Дом - Мечислав Фогг
  • Выделенный инструмент: Гитара
    Нотация: Ноты
    Партия: Аккомпанемент
  • Цена: 13:00 13:00

× Информация о пакете ▼
    {{# листов}}
  1. {{заглавие}}

    {{оригинальная цена}} злотый {{оригинальная цена}} {{цена}} злотый {{цена}}

  2. {{/ листов}}
    {{# листов}}
  • {{/ листов}}

Цена пакета: {{оригинальная цена}} злотый {{оригинальная цена}} {{цена}} злотый {{цена}}

{{^ в корзине}} добавить в корзину {{/ в корзине}} {{#в корзине}} В корзине {{/ в корзине}}

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки
Подпишитесь на рассылку новостей и получите скидку 10% на первую покупку.
Узнать больше →

Спасибо

Спасибо, что подписались на новостную рассылку.
Мы отправили код скидки на вашу электронную почту.

× Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, установленных на вашем устройстве. С их помощью мы собираем информацию, чтобы улучшить просмотр веб-страниц, отображать персонализированный контент, анализировать трафик веб-сайта и понимать, откуда приходит наша аудитория.Вы можете узнать больше об этом и о возможности изменения их настроек в Политике использования файлов cookie и Политике конфиденциальности.

ХОРОШО

.

21 Аккомпанемент и игра несколькими нотами

Аккомпанемент и игра несколькими нотами

Задача такова: у нас есть мелодия и мы должны разработать к ней гармонический фон (аккорды) и на этой основе разработать аккомпанемент и обогатить мелодию множеством нот. Задачу следует решать в таком порядке (последние два элемента можно развивать одновременно).

Сразу скажу, что "уходим в очень глубокую воду". Потому что гармония – достаточно обширный и сложный раздел музыкальных знаний.Помимо основных правил, которые необходимо соблюдать при разработке гармонического фона, конечный результат во многом зависит от вкуса человека (а о вкусах - как говорится в известной поговорке - не обсуждается). Кому-то нравится классический аскетизм в гармонии, эффектом которого является только «трезвучие» и почти ничего больше, а другому нравится пышность, проявляемая множеством «вставных» аккордов.

Итак, если мы новички, то "давайте вернемся к кромке воды" и начнем изучать гармонию, оценивая ее сложность:

1 - в начале воспользуемся классическими нотами для аккордеона (или для фортепиано с вокалом, т.к. в правой руке часто встречается много нот, а левая рука достаточно легко адаптируется к аккордеону), разберем аккорды в сочетании с мелодией, т.е. как ее звуки соотносятся с составляющими аккордовых звуков, послушаем записи с точки зрения гармонии и типа аккомпанемента, попутно изучим строение и обозначение аккордов и основные принципы гармонии (гармоническое трезвучие, сходство тональности и аккорды).

2 - при переходе на использование основных нот (мелодия с аккордами) мы должны свободно владеть символами и составными звуками аккордов, чтобы думать о развитии аккомпанемента и игре мелодии многонотами.

3 - только теперь мы можем попробовать решить поставленную в начале задачу самостоятельно.

Из вышесказанного следует, что чем меньше мы пользуемся нотами, тем больше нам нужно знать гармонию.

Я предоставляю аккомпанемент профессионалам, потому что, как я уже упоминал ранее, я пианист и играю на аккордеоне только на начальном уровне.

Проработку гармонического фона тоже оставлю в стороне, т.к. она упоминается в теме 20 и на этом форуме тоже видел подобное исследование. Однако ниже я представлю обогащение гармонии на примерах известных мелодий, потому что так вы сможете наглядно увидеть разницу.

Для начала я выбрал две застольные мелодии в аранжировке автора псевдонима "ICY". Мои варианты почти такие же, но немного другие - см. аккорды под нотоносцем, а правильный, но элементарный гармонический фон дан над нотоносцем.

Во втором такте теоретик гармонии, вероятно, написал бы G+ вместо H7, но я предпочитаю более резкий аккорд H7. В четвертом такте ICY написал "gzm", а в басу "E", а на фортепиано я предпочитаю "до-диез" в басу и поэтому аккорд я обозначил как C#d. В третьем такте в левой руке мы сыграем аккорд C, чтобы получить шестую «a» в аккорде C6 в мелодии, к ноте «g» можно добавить «e-c-a» вниз и сыграть как аккорд. В последнем такте 1-го вольта в левой руке сыграем одинарное басовое ре и для получения квинты увеличенного "айс" в аккорде ре + в мелодии к ноте "ре" можно добавить "айс-фис" вниз и играйте как аккорд.Остальные аккорды типичны для аккордеона и не требуют комментариев.

В первом такте после знака репетиции достаточно сыграть басовый аккорд «дм», потому что шестая «ч» уже находится в мелодической линии. В четвертом такте от конца играем левой рукой аккорд «dm» и чтобы получить седьмое «c» в аккорде d7 в мелодии к ноте «a», можно добавить «f-d-c» вниз и сыграть его как аккорд. Остальные аккорды не требуют комментариев.

Наконец, фрагмент очень известной песни, приписываемой Пресли во многих изданиях (некоторые издатели пишут "традиционно").

В третьем такте вы могли бы также написать "b" и сыграть басовый аккорд "bm" на аккордеоне, потому что секста этого аккорда входит в мелодию. Аналогичная ситуация в пятом такте с аккордом «cm6» и в седьмом такте с аккордом «gm7» (для себя я определяю аккорды этого типа как «форсированные мелодической линией»).

Продолжая русло темы, переходим теперь ко второй части, игре аккордами, игре аккордами.

Как мы уже говорили - использование штекеров требует свободного владения символами и звуками аккордов.

Еще хотелось бы добавить, что игру мультинотами можно рассматривать как один из элементов аранжировки произведения, а при этом - как один из способов изменения динамики. Аранжировка может заключаться в исполнении только части фразы с несколькими нотами, или части песни и т.п. (фортепиано).

Итак, давайте посмотрим на те же примеры песен, но написанные длинными звуками.

Это, конечно, одна из многих возможностей - аналогичная разработке гармонического фона, который, в свою очередь, является основой для выбора звуков, которые будут добавлены в мелодическую линию.

В приведенных примерах вся мелодия оставлена ​​в "дисканте" (treble), но это не правило. Это удобнее при игре соло, но в аранжировках для 2-х инструментов часто можно встретить нижний голос, сдвинутый на октаву вверх, и звучит очень красиво и интересно.

Нижний голос (нижние голоса) использует те же ритмические значения, что и мелодия, что также не является правилом.В частности, на аккордеоне нижний голос в первых пяти тактах приведенного ниже примера может воспроизводиться как полуноты с точкой (аналогично в следующих примерах).

Бывает, что задуманная аранжировка сталкивается с басовым аккордом - например, в предпоследнем такте примера ниже у нас есть D7 в басу и в мелодии "des=cis", что создает диссонанс. Хотя это незаметно, этого также можно избежать, пропустив удар аккорда до темпа «2».

В следующем примере во втором такте (и в последнем такте второго вольта) у нас есть аккорд соль +, которого нет в аккорде баса, и в этих случаях мы будем играть только одну "соль" бас левой рукой, чтобы избежать диссонанса со звуком «дис».

В первом такте приведенного выше примера вы могли бы также сыграть "до, до, до #, до #" более низким голосом. Я также намеренно не показывал аккорды целиком в первых четырех тактах, чтобы создать контраст между двумя частями фразы.

Вспомним также, что мы играем секстаккорды на аккордеоне в басу как обычные трезвучия (например, C6 = C и Cm6 = Cm) и заменяем девятые аккорды септаккордами (например, C9 = C7, Cm9 = Cm).

.

Скотт Джоплин: Избранное в стиле рэгтайм - фортепианный аккомпанемент

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также