
Стихотворение произведение
Место в списке: 1 | |
Место в списке: 2 | |
Место в списке: 5 | |
Место в списке: 10 | |
Место в списке: 12 | |
Место в списке: 16 | |
Место в списке: 17 | |
Место в списке: 18 | |
Место в списке: 19 | |
Место в списке: 20 | |
Место в списке: 21 | |
Место в списке: 22 | |
Место в списке: 23 | |
Место в списке: 27 | |
Место в списке: 28 | |
Место в списке: 31 | |
Место в списке: 40 | |
Место в списке: 47 | |
Место в списке: 50 | |
Место в списке: 51 | |
Место в списке: 56 | |
Место в списке: 66 | |
Место в списке: 68 | |
Место в списке: 69 | |
Место в списке: 73 | |
Место в списке: 76 | |
Место в списке: 77 | |
Место в списке: 78 | |
Место в списке: 80 | |
Место в списке: 83 | |
Место в списке: 84 | |
Место в списке: 85 | |
Место в списке: 86 | |
Место в списке: 88 | |
Место в списке: 89 | |
Место в списке кандидатов: 231 | |
Место в списке кандидатов: 236 | |
Место в списке кандидатов: 519 | |
Место в списке кандидатов: 620 |
7 известных стихотворений, которые стоит знать наизусть
В отечественной поэзии есть стихи, которые не просто знают миллионы читателей. Эти поэтические строки звучали на площадях и в окопах, в школах и на сценах. В чем же сила этих стихотворений? Конечно, в гениальности и мастерстве их авторов – и в том, что они стали по-своему символами целых поколений, выражением их чувств, надежд и стремлений.
Александр Пушкин «Я помню чудное мгновенье»
Среди русских стихов о любви эти строки – самые знаменитые. Да и во всей отечественной поэзии трудно найти более известное стихотворение. Оно посвящено красавице Анне Керн, которую в 16 лет выдали замуж за почтенного генерала. Брак не был счастливым. Со временем Анна стала искать утешения на стороне, среди ее увлечений был и Пушкин. Из легкомысленной салонной истории, однако, родилось яркое стихотворение, ставшее потом и красивейшим романсом. Музыку для него написал талантливый композитор Михаил Глинка, автор оперы «Иван Сусанин».
Судьбы переплелись причудливо: у самого Глинки был долгий и несчастливый роман с дочерью Анны Керн – Екатериной. Пожениться им так и не удалось. Екатерина, отчаявшись, вышла за другого, а потом осталась вдовой с маленьким сыном практически без средств. Выжить им удалось благодаря помощи Григория Пушкина, младшего сына поэта. Сын Екатерины – Юлий Шокальский – получил образование и стал известным ученым.
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.
В томленьях грусти безнадежной,
В тревогах шумной суеты,
Звучал мне долго голос нежный
И снились милые черты.
«Стихотворения»
СтихотворенияПушкин был наделен гениальным даром, с отроческих лет готовился служить ему и никогда его не предал. Его острый и глубокий ум, мгновенная память, необыкновенная трудоспособность, мало видимая близким, поражают и сегодня. Он был искренен, правдив и бесстрашен и когда говорил с царем, и когда летел в атаке с казачьей пикой наперевес, и стоя под дулом пистолета; но сам стрелял всегда только в воздух, за исключением последней дуэли. Он хотел служить призванию, но жить жизнью обычного человека. И был первым русским гением, кого обычная российская действительность и погубила.
397 р.
В корзину
Михаил Лермонтов «Выхожу один я на дорогу»
Это стихотворение – несомненно, рекордсмен по успешным попыткам положить его на музыку. Романсов по нему написано более двух десятков! Видимо, сильно отзывается оно в душах романтиков всех эпох… И даже Лев Толстой, который вообще поэзию не уважал, а стихотворцев терпеть не мог, соглашался, что это истинный шедевр. И, правда, удивительно – почему у Лермонтова получилось именно такое описание при воображаемом взгляде с небес? Задолго до полетов человека в космос, когда стало видно, что со стороны наша планета и впрямь имеет голубой цвет.
Выхожу один я на дорогу;
Сквозь туман кремнистый путь блестит;
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И звезда с звездою говорит.
В небесах торжественно и чудно!
Спит земля в сиянье голубом...
Что же мне так больно и так трудно?
Жду ль чего? жалею ли о чем?
«Выхожу один я на дорогу...»
Выхожу один я на дорогу...Михаил Юрьевич Лермонтов остался самым молодым из русских гениев. Он не дожил до 27 лет, но завоевал славу второго по таланту и значению поэта России. Лермонтов — вершинное явление русского романтизма, создатель отечественного социально-психологического романа, одной из лучших стихотворных драм. Лермонтов — воплощенное человеческое достоинство, пылкая душа, глубочайший ум. Это колоссальный сгусток энергии. Внимательный читатель этой энергией заряжается.
346 р.
В корзину
Владимир Маяковский «А вы могли бы?»
Было время, когда Маяковский казался только поэтом, воспевавшим революцию и советский строй, а потому его лирика и творческие эксперименты оставались без внимания. Хотя он был истинный мастер стиха и дерзкий новатор в литературе. А еще этот образец его раннего творчества показывает, как менялось читательское восприятие. Долгое время крылатыми были последние строки про ноктюрн и водосточные трубы. Но в наши дни сочинители мемов обнаружили – в первой строке можно запросто подставить «карту Гугла», что прибавило новой популярности. И это лишний раз доказало, что стихотворение продолжает активно жить.
Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
на флейте водосточных труб?
«Большое собрание стихотворений и поэм в одном томе»
Большое собрание стихотворений и поэм в одном томеВладимир Маяковский ворвался в русскую поэзию XX века, ослепляя современников оригинальностью стихотворных строк, азартом, необычностью, яркостью, "пожаром сердца". Певец революции, страстный бунтарь и тонкий лирик, Маяковский принадлежит к числу титанических фигур русского искусства.
Книга представляет наиболее полное собрание стихотворений и поэм В. Маяковского.
997 р.
В корзину
Александр Блок «Русь моя, жизнь моя»
Стихотворение считается одной из вершин творчества Блока. В нем переплелись две характерных для него темы. Это мистическая любовь к таинственному женскому образу и искусная игра со знаками и деталями. В роли возлюбленной тут – родная земля с ее сложной, порой пугающей историей. Именно оттуда, из отечественных исторических хроник и почерпнуты автором многочисленные символы, которыми стих насыщен до предела. Многие читатели ощущают в нем и осенившее автора предчувствие грядущих потрясений – войны и революции.
Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться?
Царь, да Сибирь, да Ермак, да тюрьма!
Эх, не пора ль разлучиться, раскаяться...
Вольному сердцу на что твоя тьма?
Знала ли что? Или в бога ты верила?
Что там услышишь из песен твоих?
Чудь начудила, да Меря намерила
Гатей, дорог да столбов верстовых...
«Девушка пела в церковном хоре»
Девушка пела в церковном хореБлок А.
Серия: Золотая серия поэзии
Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, ее совестью, воплощением ее высокого бесстрашного рыцарского строя. Его страдальческий, страстный, певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы.
228 р.
Узнать о поступлении
Сергей Есенин «Не жалею, не зову, не плачу»
Стихотворение очень известное и крайне грустное. А ведь автору было всего 26 лет! Но его эйфория от своей ранней славы уже угасла, личная жизнь складывалась не слишком удачно. Новая власть – советская – крестьянского стихотворца не слишком любила. Есенин остро ощущал, что лихая юность уходит в прошлое. А будущее выглядит туманным и очень тревожным. Поэтому и потянуло его к философским размышлениям. Поэт признавался, что настроение, которое он постарался вложить в эти строки, окончательно сложилось у него при чтении «Мертвых душ» Гоголя.
Не жалею, не зову, не плачу,
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
«Не жалею, не зову, не плачу»
Не жалею, не зову, не плачуЕсли Пушкин — России первая любовь, то Есенин ее последняя горькая страсть… Стихи Есенина твердят наизусть и поют под гитару даже те, кто вообще-то стихов не читает, потому что Есенин — не просто изумительный лирик, художник уникального, феноменального дара, он — певчая душа России, ее вешняя радость и вечная боль.
320 р.
В корзину
Константин Симонов «Жди меня»
Стихотворение было написано в самом начале Великой Отечественной войны. Адресатом проникновенных строк была актриса Валентина Серова – возлюбленная Константина Симонова. Автор считал стихотворение настолько личным, что даже не собирался публиковать. Но однажды осенью 1941 года Симонов все же прочел его своему товарищу. Потом поэта уговорили прочитать эти стихи по радио. И наконец, в январе 1942 года «Жди меня» напечатала газета «Правда». Это было невероятным событием – главная газета СССР до того момента если публиковала стихи, то о доблести и подвигах, а нежные чувства считались недостойными внимания.
Слава стихотворения была невероятной. Цитаты из него помещали на открытки и почтовые карточки. Военные врачи рассказывали, что раненые читали «Жди меня» наизусть, говоря, что от этого боль уходит. А главное – Валентина Серова все-таки согласилась выйти замуж за поэта Симонова.
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
«Поэзия»
Библиотека Победы. Том 3. ПоэзияПоэзия в годы войны стала голосом Родины Матери, которая взывала к сынам с плакатов. Стихи возвещали о стойкости духа и облетали даже самые отдаленные уголки фронта, их декларировали по радио, разбавляя новостные сводки.
Том включает в себя лучшие поэтические произведения, среди авторов сборника – К. Симонов, А. Твардовский, С. Васильев, В. Лебедев-Кумач и другие.
805 р. 885 р. - 9%
В корзину
Борис Пастернак «Быть знаменитым некрасиво»
Стихотворение было написано за два года до трагической истории с присуждением Пастернаку Нобелевской премии и массовой травлей поэта в советской прессе и писательских организациях. Поводом для этой кампании стал его роман «Доктор Живаго», который объявили антисоветским. Хотя сам Пастернак к этому времени давно отказался от попыток идеологической борьбы с советским строем. Да и литературная карьера в тогдашнем понимании – с официальными наградами, произведениями по заказу партийных вождей, присутствием в президиуме разных заседаний – его не привлекала. Именно об этом он и писал, напоминая, что возвеличивать самого себя – занятие недостойное. А творческая работа должна быть, прежде всего, высоким служением.
Быть знаменитым некрасиво.
Не это подымает ввысь.
Не надо заводить архива,
Над рукописями трястись.
Цель творчества - самоотдача,
А не шумиха, не успех.
Позорно, ничего не знача,
Быть притчей на устах у всех.
«Стихотворения»
СтихотворенияБорис Пастернак всю жизнь посвятил сохранению «той детской модели вселенной», заложенной в его семье, где с детства активно взаимодействовали с миром живописи и музыки. Христианские черты учения Толстого в огромной степени повлияли на формирование и составили основу нравственной модели мира Бориса Пастернака. Природа же предстает в стихотворениях не столько предметом пейзажа, сколько другим наименованием жизни.
«Дарование учит чести и бесстрашию, потому что оно открывает, как сказочно много вносит честь в общедраматический замысел существования». — писал Борис Пастернак.
397 р.
В корзину
Спасибо, что уделили внимание нашей статье! В качестве бонуса дарим вам промокод на скидку 20% -
До новых книг!
Ваш book24.ru
Чем отличается стихотворение от стиха — Российская газета
- Опять до полуночи делали с дочкой уроки! Вечером вдруг выяснилось, что им задали учить стих.
- А почему ты говоришь "стих"?
Я часто становлюсь свидетелем битв вокруг слов "стихотворение" и "стих". Можно ли стихотворение называть стихом? Несгибаемую позицию занимают школьные учителя: нет, ни в коем случае, только стихотворение! Не дай вам бог сказать при них, что кто-то выучил "стих Лермонтова". Обвинят в том, что вы пользуетесь просторечием и не знаете значений слов. У тех, кто пользуется словом "стих", свои резоны: "стих" гораздо короче, чем "стихотворение", а значение вроде бы то же самое. Но и учителя не сдаются: нет, значение другое!
В таких случаях надо отправляться к словарям, что мы и делаем. К слову "стихотворение" нет вопросов, это небольшое поэтическое произведение в стихах (стихотворение Пушкина). Из формулировки должно следовать, что значения слов разные: стихотворение - произведение в стихах. И действительно, Толковый словарь русского языка под редакцией Н. Шведовой называет "стихом" единицу ритмически организованной художественной речи, строку стихотворения, а также саму организованную таким образом художественную речь. Значит, правы учителя?.. Не спешите. Второе значение слова "стих", по словарю, - художественное произведение, написанное такими строками, то есть стихотворение (стихи Пушкина, сборник стихов, выучить стихи наизусть). То есть "стихотворение" и "стихи" - полные синонимы. Ага, так значит, учителя неправы? И снова не спешите. Обратите внимание, речь идет о "стихах" во множественном числе. Словарь специально отмечает, что "стих" в единственном числе - разговорная форма!
Есть и еще один "стих" - тот, который мы используем в выражении "стих нашел", когда говорим о возникновении какого-нибудь настроения, душевного состояния: "на него нашел грустный (или веселый) стих". Но этот "стих", как предполагают языковеды, от слова "стихия". В отличие от поэтического "стиха", который восходит к греческому stichos - "ряд, строка".
Итог: если уж говорить о строгой литературной норме, то ученику могут дать задание выучить "стихотворение Пушкина" или "стихи Пушкина", даже если речь идет об одном стихотворении. Стихи, а не стих.
Лучшие стихотворения Бориса Пастернака | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
Приветствуем вас в сообществе читающих людей! Мы всегда рады вашим отзывам на наши книги, и предлагаем поделиться своими впечатлениями прямо на сайте издательства АСТ. На нашем сайте действует система премодерации отзывов: вы пишете отзыв, наша команда его читает, после чего он появляется на сайте. Чтобы отзыв был опубликован, он должен соответствовать нескольким простым правилам:
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected]
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected]
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Где напечатать свои стихи начинающему автору
5 способов молодому поэту заявить о себе
Большинству поэтов важно знать мнение публики о своем творчестве. С появлением интернета и дешевых способов печати заявить о себе стало проще. Можно для начала поделиться стихами в соцсетях или на специализированных сайтах.
1. Разместить стихи в интернете
Сейчас в Сети работает множество сайтов литературной направленности, публикуются электронные журналы. В них бесплатно размещают произведения начинающих авторов. Существует определенная защита от плагиата: права на интеллектуальную собственность закрепляются в пользовательских договорах.
Авторизировавшись на этих ресурсах, можно будет публиковать свои стихи, принимать участие в обсуждении произведений других поэтов. На некоторых интернет-проектах даже не нужно регистрироваться: достаточно просто отправить свои стихи на указанный электронный адрес.
Три популярных сайта для печати своих произведений:
Добиться публикации в электронном литературном журнале сложнее. Для этого необходимо как-то заявить о себе, например, зарекомендовать себя на каком-нибудь литературном конкурсе. Один из вариантов — международный поэтический конкурс, проводимый Союзом писателей. Его победитель в качестве приза получает возможность издать авторский сборник. Литературные конкурсы могут проводиться на платной основе. В этом случае участники вносят небольшую сумму в качестве регистрационного взноса.
2. Создать онлайн и вести собственный блог
Стихи и различную информацию о своем творчестве можно публиковать на своей страничке в соцсети. Другой вариант посложнее: он предполагает создание собственного сайта на бесплатном или платном хостинге.
3. Отправить стихотворения в печатные СМИ
Проанализируйте, какие газеты и журналы публикуют стихи. При этом не стоит сходу отбрасывать варианты с непрофильными СМИ, которые печатают поэзию на последней странице. Отправьте в несколько редакций лучшие образцы своего творчества. Возможно, где-нибудь ими заинтересуются, и опубликуют бесплатно.
4. Издать свою первую книгу со стихами
Если у вас есть небольшой бюджет, вы можете издать свою книгу, даже в небольшом количестве экземпляров (от 5 шт.). Печатная версия ваших стихов может презентоваться друзьям и родственникам в качестве подарков на Новый год и другие праздники. У нас большой опыт в печати книг молодых авторов, посмотреть отзывы вы можете здесь.
5. Попробовать все вышеперечисленные способы.
Это позволит вам максимально заявить о себе, как о поэте, получить отклики и стать узнаваемым.
Статьи по теме:
Школьникам читали стихи про Чернобыль и Афган
Учитель русского языка и литературы средней школы № 8 Ольга Александровна Дружилова старается разнообразить занятия разными способами. 6 апреля в рамках литературной страницы педагог пригласила к десятиклассникам известных шуйских поэтов Владимира Патрикеева и Владимира Ортынского.
Один из Владимиров – участник ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, другой – в восьмидесятые годы выполнял интернациональный долг на территории Афганистана. Это были значимые периоды их жизни, и судьба распорядилась так, что они взялись за перо и стали творить – сочинять стихи. Естественно, В. Патрикеев писал в основном на афганскую тему, а
В. Ортынский – про Чернобыль.
Сегодня Владимир Патрикеев – член литературно-музыкального объединения «Подсолнух», а Владимир Ортынский – вокалист.
В классе собрались не только десятиклассники, пришли и ребята-кадеты из 8-го класса.
Школьники замерли. Срывающимся от переживаний голосом В. Ортынский декламировал стихи про взорвавшийся реактор. Его произведения «Чернобыльцы встречаются в апреле», «Чернобыльской жертвой себя не считаю», «За это надо выпить, старший лейтенант» и другие, судя по аплодисментам, понравились старшеклассникам. Стихи про дозу радиации, про пожелтевший зелёный лес вокруг АЭС юные мальчики и девочки слушали в полнейшей тишине.
Не менее восторженно, можно сказать, с замиранием сердца, слушали учащиеся строки про афганскую войну Владимира Патрикеева. Написанные простым понятным языком, его стихи словно перенесли ребят в ущелья, кишлаки и горячий песок Афганистана. Про ребят, которых сразила пуля моджахеда, про раненого командира, умирающего на руках… Владимир Вячеславович читал свои стихи, а медали на лацкане пиджака тихонько звенели в такт…
Понравились и стихи про любовь, про жизнь. Особенно про деревню, про Русь. Затем настал черёд стихотворений про нынешнюю ситуацию, про Украину, про российских солдат… Лично меня покоробили некоторые строки, в которых явно прослеживались нотки оскорбления людей другой национальности. Даже несмотря на их убеждения и мировоззрение. Думаю, такого детям читать не следовало бы.
Алаверды поэтам-гостям школы № 8 прочитал ученик 10 класса Илья Лихтенштейн. Его стихотворение про солнце, узоры на окнах, о значимости стремления мне показалось чем-то новым, свежим, новаторским, современным. Отрадно, что и в молодёжной среде есть свои таланты – начинающие поэты с большими амбициями, в хорошем смысле этого слова, и перспективой на будущее.
Завершилась литературная страничка строками Тютчева, о том, что «умом Россию не понять…». Вот тут я полностью согласен.
От 13 Апреля Владимир БАБАЙКИН, фото автора.
Время стихотворения К. К. Бачиньского «Работа».
Здравствуйте! Я очень рад, что вы читаете этот текст :)
Вы можете удивиться, почему в середине лета - 7 августа - я выбираю стихотворение Кшиштофа Камиля Бачиньского "Работа". Ведь впереди отпуск, так что не время думать о работе. К тому же стихотворение не самое простое… А ведь впереди праздники, так что самое время для чего-то легкого, легкого и приятного, как напиток с пальмой, выпитый даже в палатке или на пирсе у озера...
Вы можете подумать, что я сумасшедший.Или, в лучшем случае, что я довольно извращенный. Последнее меня вполне устраивает. Но сегодня у меня есть две причины преподнести вам стихотворение «Работа» в этот теплый и солнечный августовский день.
Что?
Ну, я думаю, что лето и каникулы, вопреки видимому, хорошее время, чтобы подумать о работе. В последнее время я очень интенсивно думаю об этом.
Во-вторых, это август - месяц годовщины Варшавского восстания. И хотя я далеко не ревностный патриот, отмечающий все исторические и национальные юбилеи, я думаю, что сейчас самое время вспомнить Кшиштофа Камиля Бачиньского.
Я тоже разовью эти две темы и тогда предложу вам стихотворение. Если вам не хочется говорить со мной ни на одну тему, сразу переходите к абзацу — Время для стихотворения. Стихотворение короткое. Я надеюсь, что это тронет струну в вашем сердце, понимании или даже на вашем языке.
Работа Кшиштофа Камиля Бачиньского.
Вчера вечером я думал о том, какое стихотворение я хотел бы подать. И вдруг мне вспомнился Бачинский. Вот я и рыскала по виртуальным страницам интернета в поисках чего-то подходящего - светлого, теплого и праздничного.Но трудно найти такие стихи у Бачинского. Я быстро нашла стихотворение «Работа». И я решил остаться с ним. Ведь праздники - это время отдыха от работы и подзарядки аккумулятора (по крайней мере в теории ;))
С другой стороны, я понял, что это стихотворение просто должно было прийти ко мне. Потому что в последнее время ничто не занимало меня так сильно, как тема работы. Почему? Потому что уже два года я в постоянном «отпуске» по уходу за Булой. И как-то костями чувствую, что они подходят к концу.И поэтому меня сильно мучают мысли о том, что такое работа на самом деле. Это просто работа с 9 до 5, за которую тебе ежемесячно платят? Это больше, чем это? Может ли работа быть страстью? Должна ли это быть страсть? И если да, то можно ли на такой работе заработать достаточно денег?
Читая стихотворение К. К. Бачинского, я не получаю ответа на эти вопросы. По крайней мере, не напрямую. Первая мысль, которая приходит мне в голову после прочтения этого небольшого стихотворения, — тяжелый труд.Я также чувствую трудности в чтении. Стихотворение соткано из красивых метафор, которые, однако, требуют моей концентрации. В конце мне не хватает намека на надежду — строки, в которой упоминается удовлетворение от работы. А может, дело в этих стихах, а я сегодня не так читаю? А может быть, эта надежда отсутствует в силу обстоятельств, в которых жил и работал их автор? Где стоило жить каждое мгновение перед лицом непреодолимой угрозы и смерти в воздухе?
Поэт Кшиштоф Камиль Бачиньский.
Я не буду резюмировать биографию поэта, принадлежащего к поколению Колумба. Если вы хотите прочитать историю его короткой жизни, посетите страницу Википедии.
Бачинский погиб в возрасте 23 лет, смертельно ранен 4 августа 1944 года во время Варшавского восстания. Для меня удивительно, как ему удалось написать так много замечательных песен за такое короткое время. Сколько «работы» он успел сделать за столь короткую жизнь. В каких трагических обстоятельствах ему пришлось жить и умереть.И как, благодаря своему творчеству, он навсегда останется в истории и памяти последующих поколений.
и 62 года и три дня после его смерти я тянусь к этому стихотворению. Еще такой актуальный. Красиво, немного мечтательно, романтично. И я предлагаю это вам сегодня.
Поэма Кшиштофа Камиля Бачиньского "Работа".
Представляю стихотворение на основе источников, доступных в Интернете.
Скука заклеила глаза паутиной,
часов борозды прорезала мозг каплями,
в спине в своде согнутой боли без боли замолчала.
Сердце рвет склеенные тишиной губы,
бумага сваливается в кучи паукообразных стружек,
спутанные пальцы играют сквозь глаза машин
и играют протяжные песни рабочего хора.
Белые карты спутались в ночи мрака,
черный круг висит где-то в просторной тишине
и пальцы, пальцы ног….
пальцы бьют бесконечно...
Интересно, что тебе сегодня подарило это стихотворение?
Что для вас работа?
Поделитесь своими мыслями в комментариях или напишите мне.
Хорошего вам дня и недели. Удачной работы или отпуска :)
.
Киприан Норвид: Избранные стихи
и
"Ты должен работать" - огромный голос,
Не в поте рук и спины,
(потому что начало работы действительно не здесь):
"Вы должны работать со своим ВЫСТРЕЛОМ!"
" - Получите там реальный чек, если хотите,
Ничего не поделаешь! - твой каждый день,
Происходят из тяжелого труда геркулесовой инициации,
Он будет недоделан и искалечен;
Концепция труда, кора 1,
Нет, пока все они не погибнут;
Голос в твоей груди: " Пострадаем Эдем !"
Над вами звучит голос: " Работать потными головами ."
- Экономисты получают всех и вдруг
Спросите их, что такое работа с алфавитом?
С чего начать? когда я столкнулся со ска,
Или ветер предаст меня, первым разорвав паруса;
С чего я начал? или от пота?
От пота рук?... при недостатке инструментов!...
Когда ты на грани...
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Старт... чтобы не кружилась голова ,
Итак, громадный голос снова звонит как можно скорее:
"Вы должны работать со своим ВЫСТРЕЛОМ!"
II
Самый простой корпус, который можно сделать топором,
Я не знаю, насколько он тверд,
Например, тирские телята,
Если в его душе скрыта печаль,
Или он делает гробы, когда дает ему ао,
собственные глаза в железном блеске,
Сначала он должен сообразить,
Без которого нет силы -- -- даже прибыли!
Итак, работа начинается, работа первая буква,
Не то, что твоя настоящая школа сегодня
Учит - и сомнительно, и неискренне.
"Ты должен работать всегда с потом ЧЗОА!"
- Заброшенная нация,
Разбогатеть как можно скорее,
И имея приданое остальное он решает,
За деньги:
Научить переключаться за один шаг
Из бойни историй кровавых для мастерских,
Научись грустить,
Нард спасаешь... но автоматы!
- Будь там, а не развивай вещи,
Такие, ага, горчичные фазы -
После того, что говорит последний:
Корпус как новый!
И все это вместе просто хитро,
, что долговечность измеряется для каждого диска,
И все они в итоге несчастны:
.. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Нет!.- работа первая такая: ум-было !
III
Я видел диких индейцев в Америке
А я знаю у себя на Родине они уехали для чего?
Когда презирали ремесла и труд,
Для новичков в школе верховой езды или живописи -
Язык поколений мертвых ,
Речь, что в твоей гордыне ,
Молчи о горькой правде,
Потому что я не могу их выразить.
Я знаю, почему они потеряли свой язык и почему
Закинь пораньше в облака нечестивых,
Те - героические и злые,
они умерли, улыбка у них приятная - -
Я видел себя с пиратами на голове,
Ношение кожаных щитов,
И я знаю, что вдову не сожгли после них,
что те великие народы плохо гибнут -
Роскошная гордость, энергия и тело...
- Но это не конец того, что я видел!
IV
Есть племя, иначе лет:
Обнаружено наследие мастерской,
Более разбогатевших (!),
Самые настоящие полные демократы -
к Идея независимая ни от чего -
Бесплатно, как деньги, которые ходят кругом;
И я знаю, что он их татарским кнутом хлещет,
Судьба, сначала молчи...
Я знаю, что на
был урезан миллион, близкий к пирогу.Для богатых и тех, кому платят,
Приближается жертва праздников,
Капитал от выведенных:
Те - индейцев, смейтесь... а вот те и те,
Ради истории,
Что, пролетая над человечеством, зовет
" После этого вы будете работать со своим CZOA !"
.90 000 «Стихотворение о работе»… | "Это на память"
"Стихотворение о работе"...
05.01.2011 в 07:41 (Кирст Ежи, WIERSZYKI)
... написал Ежи Кирст /1911 - 1988/.
Чтобы сделать нас лучше
жить в этом прекрасном мире
мы все должны работать.
Ведь ясно же.
Если вы хотите более короткое
путешествие по горам и лесам,
вам нужно прорыть туннель,
вам нужно укрепить насыпь.
Если не хватает зерна,
- залежь,
- если город построен,
- общий порыв.
Если вокруг еще
школ и заводов,
надо построить,
надо умножить кирпичей и сокровищ.
Если вам когда-нибудь придется присоединиться к
в этой великой разлившейся реке,
тогда вам придется работать над собой,
чтобы стать настоящим человеком.
Все это, все сбывается
в мире и в нашей стране
через труд - благодаря тем, кто
любит покой.
Автор открыток 1960-х годов Эва Фристак-Витковска.
Добавить в избранное:
Нравится Загрузка...
Аналог
.работ учащихся СП1 - Моя удивительная земля (2021/2022)
Марта Шостак класс 4 д
Мой воображаемая земля Сподкалужа
Я желаю опишите мою воображаемую землю - Spodkałużę. В нем живут калужане, и его можно видеть сквозь лужу.
Сподкалужа отличается от обычного мира. Там не так много цветов - в основном разные оттенки серого. Все деревья в этой стране черные. В Сподкалужах нет в нем есть улицы, есть только тротуары, потому что лужи доступны только пешком.Тротуары сделаны из обсидиана и базальта. Рядом с ними примерно через каждые два метра есть лужи. Это фонари-блюдца, которые загораются сами по себе. в 5 00 , и они выходят в 23 00 .
Дома Лужи совсем серые. Даже горожане серые и замкнутые. Они не имеют ноги, только черное облако дыма. У них нет развлечений дома, поэтому большинство они проводят свои дни, гуляя по тротуарам. В Сподкалужах часто идут дожди, потому что многие люди попадают в лужи, из-за чего лужи часто становятся мокрыми.
Когда в в обычном мире идет дождь, открываются порталы на Сподкалужи, т.е. лужи. Люди не могут пойти в Сподкалужи. С другой стороны, Kałużanie они могут уйти в наш мир, но тогда они останутся здесь навсегда. Когда мы смотрим на большая, глубокая лужа, мы видим Spodkałużę. Благодаря маленьким неглубоким лужам мы можем видеть его Калужак - близнец.
Мой воображаемая земля кажется мне реальной. Я хотел бы увидеть ее и познакомьтесь с жизнью и «развлечениями» калужан.
Патриция класс Марковской4 д
Где-то далеко-далеко странная планета вращается вокруг галактики. Я не думаю, что это еще обнаружено.
Планета вращается вокруг кусочка ананаса, который притворяется солнцем. Ананас он освещает планету ароматным желтым светом. Планета круглая, плоская и напоминает пиццу. На его поверхности есть водопады и сырные озера. Вокруг растут огромные деревья брокколи. Грибные курганы окружены пышной томатной травой. Только кое-где притаилась зловещая ракета.
Жители планеты маленькие и похожи на 10-летних детей. У девочек юбки цвета салата и футболки с беконом, а у мальчиков футболки с беконом и брюки с салатом. Они любят лежать на солнышке и играть в боулинг по вечерам. Жители называют свою планету «пепперони».
Я хотел бы когда-нибудь добраться до этой планеты и съесть ее всю. Я бы пощадил только рукколу, потому что она мне не нравится.
.90 000 этюдов - Владислав Броневский "Подборка стихов" - Коллективная работа (электронная книга)Этюды - Владислав Броневский "Подборка стихов"
Wypracowania - Владислав Броневский "Подборка стихов" Описания сочинений: "Мешок для оружия" анализ и интерпретация стихотворения. Следующее эссе представляет собой готовый анализ и интерпретацию стихотворения Владислава Броневского «Багнет на Бронь». Это произведение представляет тип патриотической и тирской поэзии, то есть такой, которая призвана призывать к борьбе, вызывать эмоции и потребность действовать.Стихотворение является призывом к нации мобилизоваться на борьбу, чтобы защитить родину. В эссе обсуждается все произведение, указывается смысл названия. Целое подкрепляется цитатами, поясняется структура стихотворения и художественные средства, использованные автором. Эссе содержит 472 слова. Анализ и интерпретация поэмы "Загленбе Домбровские". Следующее эссе представляет собой готовый анализ и интерпретацию стихотворения Владислава Броневского «Заглембе Домбровские». Эта работа поднимает социальную тему тех времен, показывая нелегкий труд горняков.В заключительных строфах стихотворение превращается в поэтический манифест, ставящий перед поэзией новые задачи перед лицом сложившейся ситуации. В эссе обсуждается все произведение, указывается смысл названия. Целое подкрепляется цитатами, поясняется структура стихотворения и художественные средства, использованные автором. Эссе содержит 402 слова. «Элегия на смерть Людвика Варынского» - анализ и интерпретация. Следующее эссе представляет собой готовый анализ и интерпретацию стихотворения Владислава Броневского «Элегия на смерть Людвика Варынского».В этом произведении описываются последние минуты жизни титулованного деятеля революции, поселившегося в Шлизельбургской крепости. Автор показал фигуру Варынского как романтического героя и символа революции. В эссе обсуждается все произведение, указывается смысл названия. Целое подкрепляется цитатами, поясняется структура стихотворения и художественные средства, использованные автором. Сочинение содержит 361 слово. «Поэзия» анализ и интерпретация. Следующее эссе представляет собой готовый анализ и интерпретацию стихотворения Владислава Броневского «Поэзия».Это произведение является поэтическим манифестом, так как автор изложил в нем постулаты о роли и задачах поэзии. Броневский также использовал противопоставление, показывающее форму современной поэзии и той, которая создана по установкам постулата. В эссе обсуждается произведение в целом, объясняется структура стихотворения и художественные средства, использованные автором. . Весь текст сопровожден кавычками.Работа содержит 318 слов. "."***" ("Анка") анализ и интерпретация. Интерпретация стихотворения «***» («Анка») Владислава Броневского. В исследовании специально анализируются эмоции и эмоциональное состояние лирического субъекта.В произведении описываются чувства, связанные со смертью ребенка. Текст состоит из 426 слов. Серия «Готовые сочинения и этюды школьного чтения» представляет собой сборник профессионально подготовленных нескольких десятков электронных книг. Тематически они охватывают учебный материал в области польского языка, преподаваемого в средних, средних и начальных школах, с акцентом на подготовку к экзамену на аттестат зрелости. Каждая электронная книга – это минимум 5, а обычно 6-8 эссе на одну тему, например, из определенного чтения, характеристики литературной эпохи, ключевые литературные мотивы и т. д.Очерки и обработки чтений, включенные в конкретную электронную книгу, предлагают более широкий взгляд на чтение, так как представляют наиболее важные аспекты заданного вопроса, включая, например, характеристики главных героев, краткое содержание, авторские мотивы и др. Эссе подготовили учителя польского языка или выдающиеся выпускники школ и любители чтения. Этот материал также доступен на веб-сайте www.wiedza24h.pl с помощью SMS-платежей, но расчет явно показывает более высокую выгоду при покупке электронной книги.Одно эссе на веб-сайте стоит 2,46 злотых (оплачиваемое SMS), а в случае электронной книги за 4,90 злотых, Уважаемые господа, вы получите не менее 5 эссе, на основе которых вам будет намного легче написать собственное эссе или подготовиться к тесту. Короче говоря, по цене двух текстовых сообщений вы получаете 5-8 эссе вместо двух, скачанных с сайта.
-
Способ доставки электронного продукта
Электронные продукты, такие как электронные книги или аудиокниги, становятся доступными в Интернете после оплаты заказа картой или банковским переводом на странице Ваш аккаунт > Библиотека.Файлы могут быть загружены обычно в течение нескольких минут после получения правильной авторизации платежа, хотя в случае некоторых электронных публикаций время ожидания может быть немного больше.
Территориальная продажа электронных товаров регулируется исключительно территориальными ограничениями лицензий на конкретные продукты.
-
Важная техническая информация
Минимальные аппаратные требования:
Процессор: архитектура x86 с тактовой частотой 1 ГГц или эквивалент в других архитектурах
.ОЗУ: 512 МБ
Монитор и видеокарта: XGA-совместимые, минимальное разрешение 1024x768, 16 бит
Жесткий диск: любая поддерживающая операционная система с минимум 100 МБ свободного места
Мышь или другой манипулятор + клавиатура
Сетевая карта/модем: включение доступа в Интернет на скорости 512кб/с
Минимальные требования к программному обеспечению:
Операционная система: MS Windows 95 и выше, Linux с X.ORG, MacOS 9 или выше, новейшие мобильные системы: Android, iPhone, SymbianOS, Windows Mobile
Интернет-браузер: Internet Explorer 7 или выше, Opera 9 и выше, FireFox 2 и выше, Chrome 1.0 и выше, Safari 5
Браузер с поддержкой файлов cookie и включенным JavaScript
Рекомендуется Flash Player 10.0 или выше.
Информация о форматах файлов:
- PDF - формат, рекомендуемый для чтения на ноутбуках и настольных компьютерах.
- EPUB — формат файла, позволяющий читать электронные книги на устройствах с меньшими экранами (например, электронной читалке или смартфоне), дающий возможность подогнать текст под размер устройства и предпочтения пользователя.
- MOBI — формат записи Mobipocket, который можно загрузить на любое электронное устройство (например, электронную книгу Kindle) с установленной программой (например, MobiPocket Reader), позволяющей читать файлы MOBI.
- Аудиокниги в формате MP3 — формат файла, предназначенный для прослушивания аудиозаписей.
Типы защиты файлов:
- Водяной знак - (водяной знак) представляет собой зашифрованную информацию о пользователе, купившем продукт. Это позволяет легко идентифицировать пользователя, незаконно распространившего продукт. Этот тип безопасности определенно более удобен для пользователя, поскольку вам не нужна учетная запись Adobe ID и авторизация устройства, чтобы открыть книгу, защищенную водяным знаком.
- Нет защиты - некоторые файлы, предлагаемые в нашем магазине, не защищены. Как правило, эти типы файлов можно загружать ограниченное количество раз, определяемое поставщиком электронных публикаций. Соответствующее сообщение появляется на сайте в случае слишком большого количества загрузок файлов.
Новый ученик Бернар Зигер пришел в седьмой класс гимназии в Клерикове в начале третьей четверти. Его личность вызывала большие эмоции, его исключили из одной из варшавских гимназий за неразумные взгляды. Бернард был под особым контролем, его ранец был пересмотрен и в течение месяца ему не разрешалось участвовать в лекциях профессора Штеттера на польском языке.
Когда он впервые посетил их, это был последний урок дня. Профессор Штеттер вошел в класс с выражением презрения на лице. Вскоре он упомянул имя одного из мальчиков и попросил его перевести стихотворение с польского на русский. Этим произведением был Паук Чайковского.Чтобы уклониться от задания, мальчик попытался привлечь внимание профессора к новому ученику
Удивленный профессор спросил у новичка его имя и причину, по которой он хочет посещать уроки польского языка.Зигер ответил по-русски, что это его родной язык. Штеттер велел ему начать читать ранее указанное стихотворение. Пока Зигер переводил стихотворение и логически и грамматически анализировал его предложения, другие ученики занимались вопросами, совершенно не относящимися к уроку. Все были удивлены, что бернар сделал чрезвычайно тщательный анализ на польском языке. Учитель не знал, что делать, ему было не до того, чтобы оценить ответ ученика.
Штеттер спросил какие произведения из польской литературы известны Зигеру , наконец спросил его о Мицкевиче.Зигер представил длинный список известных ему произведений Мицкевича а, также он хорошо знал его биографию. Профессор предложил ему прочитать что-нибудь из своих сочинений.
Затем мальчик начал звучным голосом произносить слова, которые напугали профессора, который пытался заставить мальчика замолчать, но тот продолжил. Наконец растерянный взгляд Зайгера остановился и с тревогой посмотрел на дверь, не открывает ли ее кто-нибудь. Давно неслыханные польские строки привлекли внимание всех студентов, перед их глазами предстал образ битвы, которая, по словам Мицкевича, исходила из уст Зигера.
Филецкий стоял у двери, смотрел, не идет ли кто, и давал сигнал говорящему не перебивать, потому что ему ничего не угрожает. Читая стихотворение великого поэта, он также выдвинул свое обвинение против оккупанта, лишившего поляков достоинства. Несколько студентов встали из-за парт и подошли к Бернарду , Боровичу показалось, что он уже слышал эти слова раньше. Потом Зигер стал произносить строки о самоотверженной, честной борьбе между польскими солдатами и москвичами.Тут Борович вспомнил солдата, убитого русскими нахаясом, о котором ему когда-то рассказывал стрелок Нога. Что-то надломилось в Марчине, ему казалось, что он заплачет от огромного горя, которое копилось долго, высвобождалось только сейчас, услышав декламацию Зигера. Штеттер все еще сидел на своем месте, но выглядел он иначе, чем обычно, слезы текли из его глаз .
.Разучивание стихотворения по методике Э. Грущик - Кольчинской "Дети учат плюшевых мишек стихотворению" - Сообщество
СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ
ТЕМА: Разучивание стихотворения Гражины Сверчинской «Весна».
Общие цели:
- заметив красоту песни,
- выучивание стихотворения наизусть по методике «Дети учат плюшевых мишек стихотворение»,
- радостно читает стихотворение,
- познакомьтесь с характерными изменениями, происходящими весной.
Оперативные цели:
Ребенок:
- внимательно слушает стихотворение,
- делает заявления о стихотворении и иллюстрации,
- может сказать стихотворение с учителем,
- пытается прочитать стихотворение;
- может назвать характеристики пружины,
- соответствует названиям животных на картинке,
- отвечает на согласованные пароли.
Методические пособия: иллюстрация дамы весны, лягушки, медведя, аиста, жаворонка, божьей коровки, ежа, коробки картонные с надписью: лягушка, аист, медведь, божья коровка, ежик, жаворонок, пак кукол, диск с релакс-музыкой» Весна», раскраски.
Методы:
- активен: задания для ребенка,
- слов: беседы, инструкции и пояснения,
- просмотров: дисплей.
Формы:
Продолжительность занятий: 30 минут
КУРС КУРС
I ВВЕДЕНИЕ - 5 минут
- Ознакомление с темой занятия на основе ребуса-картинки - дети отгадывают, что спрятано на картинке после частичного раскрытия части картинки дамы весны.
- Беседа о картине весенней дамы - ее внешности. С чем ассоциируется весна.
ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТЬ II - 20 минут
- Прослушивание стихотворения Гражины Сверчинской «Весна».
Гражина Сверчинская "Весна"
Ты пришла к нам весна,
вся в цветочном платье.
Улыбающийся и счастливый,
90 075 среди летающих птиц.
С ней вернулись аисты,
из далекой Африки.
Лягушки в пруду проснулись,
плюшевых мишек и ёжиков.
В кустах слышно пение жаворонка,
солнце сильнее греет.
Божья коровка спит на листе,
дует легкий ветерок.
2. Беседа на основе стихотворения:
- Как прошла твоя весна? Как она была одета?
- Кто вернулся с весны/улетел?
- Откуда взялись птицы?
- Какие животные проснулись?
- Какая птица пела в кустах?
3.«Друзья весны»: соответствие надписей животных картинке (понятное чтение слов: лягушка, ёжик, аист, жаворонок, божья коровка, медведь).
4. Движение и имитационная игра «Весенние звери».
Имитация движения животных, упомянутых учителем:
- летаем как жаворонки,
- ходим как аисты,
- прыгаем как лягушки,
- ходим как медведи,
5. Повторное прослушивание стихотворения с использованием картинок.
6. Разучивание стихотворения по методике «Дети учат плюшевых мишек стихотворение» по Э. Грушчик-Колчинской.
Каждый ребенок берет плюшевого мишку (талисман).
Затем воспитатель берет ближайшего к нему медвежонка и спрашивает его: Тебе нравится стихотворение о весне? Или, может быть, вы хотите научиться этому?
Он прикладывает рот медвежонка к уху (он якобы слушает, что говорит медвежонок), а потом заявляет: Он сказал мне, что ему понравилось стихотворение о весне и что он очень хочет его выучить наизусть. Тогда она обращается к детям с предложением: Всем плюшевым мишкам нравится стишок и они хотят его выучить.Плюшевых мишек очень много, и каждого приходится учить отдельно. Сам я с этим не справлюсь, поэтому и прошу вас о помощи. Пусть каждый из вас возьмет плюшевого мишку и сядет на свое место.
I повторение
Ведущий читает стихотворение полностью, а дети внимательно слушают.
Повтор II
Теперь каждый из вас попробует рассказать медведю стихотворение, глядя ему в глаза.
Во время второго прослушивания стихотворения, инсценированного учителем жестом и движением, многие дети уже пытаются проговорить стихотворение, вторя учителю.
III и IV повторения
Сейчас мы прочитаем стихотворение в правое ухо медвежонку.
Еще одно повторение: воспитатель и дети говорят мишке в левое ухо.
V и VI повторения
Учитель хочет проверить, чей медвежонок помнит стихотворение. Он предлагает сначала произнести стихотворение талисмана девочек, а затем талисман мальчиков.
VII повтор
Воспитатель говорит: давайте посмотрим, выучил ли мой мишка (показывает на своего) стихотворение. Если он может, поговорите с ним.
Глядя в глаза своему медвежонку, дети проговаривают стихотворение вместе с ведущим, который также смотрит в глаза своему талисману.
III ЗАВЕРШЕНИЕ - 5 минут
8. Коллективное чтение стихотворения
VIII повтор
Воспитатель хвалит все талисманы и говорит: Пожалуйста, пусть все мишки вместе прочитают стихотворение.
9. Оценка - оцените действие, подняв талисман, когда дети довольны, что научили стихотворение о плюшевом мишке, и пропуская, когда дети недовольны.
10.Оценка активности детей, похвала воспитателя и награждение - раскраски - дама весны.
.