Post Icon



Стилизация растительных форм


Стилизация растительных форм | Artisthall

Курс композиции продолжается уникальным авторским заданием — Стилизация растительных форм.

Сразу стоит сказать, что это одно из самых изобразительных и творческих заданий в нашей программе. Перед учеником стоит интересная задача: на основе реального объекта создать стилизованный образ, который сможет заменить реалистичное изображение на символ.

В качестве объекта для стилизации выбраны растения: цветы, листья, ветви, плоды, отдельные фрагменты и группы.

Растительный мир является объектом вдохновения и подражания для художников, архитекторов, дизайнеров на протяжении всего существования декоративного искусства. Начиная с Древнего Египта, где за основу многих орнаментов и архитектурных деталей были взяты цветки лотоса, листья алоэ и пальмовые ветви, до расцвета стиля модерн в конце XIX — начале XX веков, где легко узнаваемые цветы орхидеи, ириса, чертополоха и другие растительные мотивы пронизывали все виды монументального и станкового искусства.

Это демонстрирует, что тема флоры является неисчерпаемой. В каждом художественном стиле, главенствующем в определенный исторический период, находилось место для орнаментов и декоративных элементов на основе растений. Каждая эпоха создавала свои образцы и виды стилизаций, зависящие от окружающей среды и индивидуального авторского вкуса, которые в процессе творческой обработки трансформировались в новый художественный стиль.

Задание стилизация растительных форм — это возможность попробовать на практике то, к чему пришли многие великие художники, взять за основу действительность, приложить талант, свои художественные навыки и создать из этого стиль.

Процесс творения, или в современном аналоге этого слова — креатива, подключает, заставляет работать ранее не используемые области воображения и фантазии. Поиск, создание эскизов будущего стилизованного образа проявляет индивидуальные особенности, предпочтения, формирует собственные взгляд на художественные произведения.

Метод стилизации в декоративном искусстве является прекрасным заданием для развития творческих способностей. Он заключает в себе целый комплекс процессов, необходимых в композиции. Нужно анализировать форму, выявить характерные признаки, провести обобщение или акцентирование отдельных деталей для того, чтобы достигнуть максимальной выразительности образа.

Эта информационная статья дает общее описание задания, а представленные фотографии работ наших учеников демонстрируют результат, полученный в процессе обучения.

Подробную информацию о правилах, методике, этапах выполнения этого задания вы узнаете на наших уроках композиции, записаться на которые можно по телефону: 8 903 669-80-89 и 8 903 669-49-59 или написать нам на почту: [email protected]

Задания подобного типа, где необходимо взять за основу реальный объект, а затем в своем воображении трансформировать его в новый стилизованный образ, применяются во многих отраслях искусства, архитектуры и дизайна.

Благодаря такой формуле было создано бессчётное множество произведений искусства, архитектуры, одежды, аксессуаров и даже современной техники. Развитие общества, технического прогресса, искусства базируется на том, что человек наблюдает, подражает природе, берет идею, пропускает ее через себя, раскладывает на части, и, в зависимости от гениальности, создает что-то новое. Так и получаются автомобили, самолеты, компьютеры и великие произведения искусства!

Смотрите также:

Презентация на тему: "Стилизация природных объектов "

Стилизация природных объектов с целью создания орнаментальных мотивов

Презентация

преподавателя

Берниковой С.В.

Стилизация  -  это   упрощение или усложнение какого-либо предмета или изображения. Упрощенность - главная черта стилизованного объекта. Чтобы стилизировать   рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета.

  В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески художник может переработать окружающую действительность и внести в нее свои мысли и чувства, индивидуальные оттенки. Это и называется стилизацией.

Стилизация как процесс работы представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений.

Окружающая нас природа является прекрасным объектом для художественной стилизации. Один и тот же объект можно изучать и отображать бесконечное множество раз, постоянно открывая новые его стороны. Нужно научиться видеть в природе образы, необходимо присматриваться и вглядываться в них.

  Стилизация – метод  ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции).

 

  Стилизацию природных форм следует начать с изображения растений. Это могут быть цветы, травы.Нужно тщательно изучить детали объекта и выделить наиболее характерные для него.

   

  • 1. Сначала необходимо изучить растительный объект, сделав его натурные зарисовки.
  • 2. Затем, выявив его наиболее характерные особенности, изобразить с определенной долей упрощения и обобщения (стилизации).
  • 3. Составить орнаментальный мотив на основе стилизованного изображения природного объекта.

3

1

2

3

  • 1. Сначала необходимо изучить растительный объект, сделав его натурные зарисовки.
  • 2. Затем, выявив его наиболее характерные особенности, изобразить с определенной долей упрощения и обобщения (стилизации).
  • 3. Составить орнаментальный мотив на основе стилизованного изображения природного объекта.

3

1

2

  • 1. Сначала необходимо изучить растительный объект, сделав его натурные зарисовки выявляя пластику форм, ритм, внутреннее строение и текстуру.
  • 2. Затем, выявив его наиболее характерные особенности, изобразить с определенной долей упрощения и обобщения (стилизации).
  • 3. Составить орнаментальный мотив на основе стилизованного изображения природного объекта.

3

1

2

  • 1. Сначала необходимо изучить растительный объект, сделав его натурные зарисовки.
  • 2. Затем, выявив его наиболее характерные особенности, изобразить с определенной долей упрощения и обобщения (стилизации).
  • 3. Составить орнаментальный мотив на основе стилизованного изображения природного объекта.

3

1

2

Один и тот же объект можно изучать и отображать бесконечное множество раз, постоянно открывая новые его стороны. Нужно научиться видеть в природе образы, необходимо присматриваться и вглядываться в них. А стилизация дополнит эти образы , в ней вы можете фантазировать и импровизировать. Каждое растение, каждый цветок уникальны и обладают своими особенностями. Подмечая эти особенности, их нужно использовать в стилизации.

Декоративная композиция

Цель занятия: Знакомство со стилизацией в декоративной композиции.

Задачи:

  1. Изучить последовательность стилизации природных форм и элементов.
  2. Развить наблюдательность, умение выделить характерные особенности модели.
  3. Научить анализировать конструктивные особенности природного объекта.

Создание условий воспитания, интереса и любви к изобразительному искусству.

Методы и приёмы:

  • словесный,
  • наглядно-практический.

Оснащение кабинета:

  • магнитофон,
  • компьютер,
  • наглядные пособия,
  • иллюстрации картин художников.

Материалы:

  • Бумага А4,
  • гуашь,
  • карандаши.

Зрительный ряд:

Репродукции: А. Матисса, П. Пикассо, И, Машкова, Б. Кустодиев, А, Куприна и д.р.

Образцы построения орнаментальных мотивов.

Тема занятия: Стилизация природных форм.

План занятия:

  1. Создание тишины творческой атмосферы 5 мин.
  2. Введение в новый материал. 20 мин.
  3. Практическая деятельность. 30 мин.
  4. Обсуждение работ. 15 мин.
  5. Домашнее задание 5 мин.
  6. Организованное окончание занятия 5 мин.

Материал занятия.

Педагог: На сегодняшнем занятии мы продолжаем работать над изучением декоративной стилизации в композиции. Вопрос: Что такое стилизация?

Обучающиеся: Декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью изменения форм, цветовых отношений, наполнения декором называется стилизацией.

Педагог: В декоративном искусстве стилизация – метод ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции).

Прежде чем говорить о различных способах стилизации, имеет смысл обратиться к сути термина “стиль”

Стиль выражает суть, уникальность художественного творчества в единстве всех его компонентов, содержания и формы, изображения и выражения, личности и эпохи. Для декоративной стилизации характерно абстрагирование – мысленное отвлечение от несущественных, случайных с точки зрения художника признаков с целью заострения внимания на более значимых, отражающих суть объекта деталях.

Роль стилизации как художественного метода в последнее время возросла, так как увеличилась потребность людей в создании стилистически цельной, эстетически значимой окружающей среды.

Давайте рассмотрим стилизацию в орнаментальной композиции.

Орнаментальная композиция представляет собой повторяющиеся мотивы из растений, животных, насекомых.

Рассмотрим орнамент из растительных форм. Определившись, какой будет композиция – статичной или динамичной – начнём работать над изображением мотивов, из которых она выстраивается.

При работе над эскизными зарисовками мотива (цветка, насекомого ит.д.) необходимо обратить внимание на характерные, наиболее яркие его особенности, отказавшись от второстепенных деталей. При этом особенности цветка могут быть максимально утрированы и доведены до знаковости.

Каким же образом можно менять форму объекта? К примеру, если колокольчик имеет удлиненную форму, её можно вытянуть более активно, а цветок одуванчика, приближенный по форме к кругу, можно максимально округлить.

Важно также обратить внимание на ракурс изображаемого объекта. При статичной композиции целесообразно избегать разворотов в три четверти, а использовать вид сверху или сбоку, располагая мотив по вертикальной или горизонтальной осям. (образец А)

В динамичной композиции разумнее использовать ракурсы и наклоны (образец Б)

Цвет и колорит орнаментальной композиции тоже подлежит преобразованию. Он может быть условным, совершенно отвлечённым от натурального варианта.

Изображение животных в орнаменте также требует упрощения.

Варианты стилизации изображения бабочки

 

Силуэт должен вписываться в простые геометрические фигуры.

При разработке орнаментального мотива объемно – пространственную форму целесообразно превращать в плоскостную. При необходимости же объёмного изображения обязательно использовать обобщения, условности.

Большого мастерства в стилизации орнаментальных мотивов достигли египтяне. Их произведения предельно лаконичны и выразительны как по силуэту, так и по цветовым решениям. В них одновременно присутствуют условность изображения и узнаваемость объектов, это яркие, декоративные, запоминающиеся образы. (Приложение №1)

В декоративной композиции стилизации природных форм уделяется большое внимание. Можно выполнить зарисовки объектов с натуры, а в дальнейшем переработать их в сторону выявления декоративных качеств, либо же сразу выполнять стилизованную декоративную зарисовку, отталкиваясь от природных особенностей объектов. Тщательно изучив детали объекта, выделяем наиболее характерные для него элементы и стилизуем их. Рассмотрим примеры: колючий татарник отличает наличие шипов и угловатостей в форме листьев. Стало быть при зарисовке можно использовать острые углы, прямые линии, ломаный силуэт, применить контрасты при графической обработке формы, линию и пятно, светлое и тёмное, при цветовом решении – контраст взаимодополнительных цветов и разные светлотные тональности.

 

Стилизация в изображении колючего татарника

Стилизация в изображении вьюна

Для вьюна характерна плавная тягучесть стволов и мягкая пластика форм листка и цветка, поэтому в зарисовке будут преобладать извилистые, округлые формы и деликатная проработка деталей с использованием преимущественно тонкой линии, мягких тональных и цветовых отношений.

Давайте с вами вместе сформулируем основные требования к зарисовкам растительных форм: Обучающиеся делают выводы:

  1. Начиная работу, важно выявить наиболее ярко выраженные особенности формы растения, его силуэта, ракурсных поворотов.
  2. При компоновке мотивов необходимо обратить внимание на их пластическую направленность (вертикальную, горизонтальную, диагональную) и соответственно ей располагать рисунок.
  3. Обратить внимание на характер линий, из которых складывается контур изображаемых элементов: от того, прямолинейные или мягкие, обтекаемые конфигурации он будет иметь, может зависеть и состояние композиции в целом (статическое или динамическое).
  4. Важно не просто зарисовать увиденное, а найти ритм и интересные группировки форм (стеблей, листьев), делая отбор видимых деталей.
  5. При зарисовке цветов необходимо изучить строение цветка, расположение и форму лепестков, их окраску. Это и будут те природные особенности объекта, которые дают возможность их декоративного преобразования.
  6. При работе с такими природными мотивами как кора, срезы деревьев, мох, камни, раковины перед художником стоит задача превращения фактурной поверхности мотива в декор.

Следующий этап нашей работы это

Практические задания

Задание №1

На листе формата А4 выполнить стилизованное изображение двух контрастных по своим природным качествам растений (например, вьющийся плющ и колючий “чертополох” или других растений). Используйте графические средства или цвет. (Приложение № 2, Приложение №3)

Во время выполнения задания включается музыка.

Перед тем как вы начнёте выполнять 2 задание, выполним гимнастику для глаз.

Проветрим кабинет.

Задание №2

Выполнить стилизованную зарисовку растений, морских или других животных. Элементы орнамента выстройте в полосе. Используйте цвет. Формат А4. (Приложение № 4)

Педагог: Вы правильно выполнили задание. Понравилось вам занятие? Обучающиеся ведут обсуждение, говорят, что понравилось, а что надо сделать по-другому.

– Спасибо всем за работу. Я думаю, вам занятие понравилось!

«Стилизация природных форм»

УРОК

по учебному предмету «Основы Изобразительной грамоты»

гр и «Г» и «В»

Тема урока:   «Стилизация природных форм»

Дата: 27 апреля 2020 года.

 

Цель урока:

Нравственное и эстетическое воспитание учащихся по средствам изучения искусства силуэтной графики, получение знаний практических умений и навыков по выполнению изображений стилизованных природных форм.

Задачи урока:

Образовательные:

- формирование знаний о силуэтной графики;

- формирование умений и навыков выполнения изображения стилизованных природных форм.

Развивающие:

-развитие творческого воображения в технике работы  силуэтной графики;

-развитие внимания, мышления, памяти;

-развитие познавательной и творческой активности;

-развитие интереса к искусству силуэта;

-развитие аккуратности и графических навыков.

Воспитательные:

-воспитание интереса к силуэтной графики;

-воспитание эстетического вкуса к искусству силуэтной графики. Оборудование:

Для учителя: наглядное пособие.

Для учащихся: карандаши, ластик, лист А4, художественные и графические средства.

 

Понятие стилизации и стиля

Сегодня на мы с вами узнаем, что такое «стилизация». Познакомимся со средствами и приемами стилизации. И попробуем сами создать свою стилизованную композицию.

Стилизация это упрощение или усложнение какого-либо предмета или изображения. Упрощенность - главная черта стилизованного объекта. Чтобы стилизовать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета.

 В декоративной композиции важную роль играет то, насколько творчески художник может переработать окружающую действительность и внести в нее свои мысли и чувства, индивидуальные оттенки. Это и называется стилизацией. Стилизация как процесс работы представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов (фигур, предметов) с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений.

Окружающая нас природа является прекрасным объектом для художественной стилизации. Один и тот же объект можно изучать и отображать бесконечное множество раз, постоянно открывая новые его стороны. Нужно научиться видеть в природе образы, необходимо присматриваться и вглядываться в них. А стилизация дополнит эти образы - в ней вы можете фантазировать и импровизировать. Каждое растение, каждый цветок уникальны и обладают своими особенностями. Подмечая эти особенности, их нужно использовать в стилизации.

 Стилизация – метод  ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора (тогда мы говорим о декоративной стилизации в композиции).

 

Стилизация природных форм Окружающая нас природа является прекрасным объектом для художественной стилизации. Один и тот же предмет можно изучать и отображать бесконечное множество раз, постоянно открывая новые его стороны в зависимости от поставленной задачи. Работа над стилизацией природных форм помогает овладеть аналитическим мышлением и способами оригинального выражения натуры в трансформированных формах, т.е. производить преломление увиденного через индивидуальность художника. Стилизованное изображение изучаемых объектов дает возможность находить все новые оригинальные способы отображения действительности, отличные от иллюзорного, фотографического изображения.

 Стилизацию природных форм можно начать с изображения растений. Это могут быть цветы, травы, деревья в сочетании с насекомыми и птицами.

 Нужно тщательно изучить детали объекта и выделить наиболее характерные для него.

  Один и тот же мотив может быть трансформирован по-разному: близко к натуре или в виде намека на нее, ассоциативно; однако следует избегать слишком натуралистической трактовки или крайнего схематизма, лишая узнаваемости. Можно брать один какой либо признак и делать его доминирующим, при этом форма объекта изменяется в сторону характерной особенности так, что приобретает символичность. Стилизация используется в логотипах, плакатах, орнаментах, портретах, пейзажах, натюрмортах, здесь задействована стилизация, как главное средство выражения идеи автора.

Обратить внимание на наглядный материал.


 

 Предварительная эскизно-зарисовочная работа – очень важный этап в создании рисунка стилизованной композиции, так как, выполняя натуральные зарисовки, художник глубже изучает природу, выявляя пластику форм, ритм, внутреннее строение и текстуру природных объектов. Эскизно-зарисовочный этап проходит творчески, каждый находит и отрабатывает свою манеру, свой индивидуальный почерк в передаче всем известных мотивов. Выделим основные требования к зарисовкам растительных форм:

Начиная работу, важно выявить наиболее ярко выраженные особенности формы растения, его силуэта, ракурсных поворотов.

 Обратить внимание на характер линий, из которых складывается абрис изображаемых элементов: от того, прямолинейные или мягкие, обтекаемые конфигурации он будет иметь, может зависеть и состояние композиции в целом (статическое или динамическое).

Важно не просто зарисовать увиденное, а найти ритм и интересные группировки форм (стеблей, листьев), делая отбор видимых деталей в изображаемой на листе среде.

Давайте рассмотрим приемы стилизации, каждый подробно на наглядностях.

1) реалистичная рисунок.

2) Превращение реалистичных изогнутых округлых плавных форм в резкие более прямые и острые. (Обрубовка)
3) Представление реалистичных форм в формы геометрические. (Геометризация форм)
4) Замена основной формы предмета на геометрические. (Замена главного) 
5) Работа с штрихом, или точкой. (Трассировка формы) 6) Силуэт - разновидность графической техники в искусстве портрета. Техника используется для чётко профильного изображения человека. 7) Декор - совокупность элементов, составляющих внешнее оформление, украшение объекта, формы и так далее.

Рис.1 - реалистичная зарисовка Рис. 2 - обрубовка Рис. 3 - геометризация форм

Рис. 4 - замена главного Рис. 5 - трассировка (штрих) Рис. 6 - трассировка (точка)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наглядности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примерные работы: (ссылки на электронные ресурсы)

https://yandex.ru/images/search?text=детские%20рисунки%20на%20стилизацию%20природных%20форм&stype=image&lr=973&source=wiz

 

Домашняя работа: нарисовать на формате А4. Каждый выберет картинку с реалистическим изображением, которую захочет стилизовать. Нужно изменить композицию, сделать более интересной и создать свой фантастический образ, используя гелиевые ручки, фломастеры, линер если есть.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Конспект урока по предмету изоборазительное искусство на тему "Стилизация растений" 3-5 класс

Стилизация растений.

Тема: «Фантастические цветы»

Класс: 3-5

Цель: Выполнить стилизацию цветка. Познакомить воспитанников со стилизацией, приемами работы над изображением, средствами стилизации и способами их применения.

Задачи:

1.Обучать: основным средствам и способам стилизации, стилизации растительных объектов.

2. Развивать: художественно-образное мышление, фантазию и воображение через выполнение открытых творческих задач.

3. Воспитывать: усидчивость, аккуратность, интерес декоративно-прикладному искусству.

Тип урока: - изучение нового материала

Форма: традиционная

Оборудование: -наглядный материал: работы выполненные средствами стилизации, примеры стилизации.

Материалы: черные гелиевая ручка, маркер, тушь. По желанию в дополнении использование гуаши (лаконичных цветов)

Организационный момент: Встреча детей, общение.

- Здравствуйте, ребята. Проходите, готовьте нужные материалы и рассаживайтесь.

Беседа:

Тема нашего занятия «Фантастические цветы». Сегодня на мы с вами узнаем, что такое ‘Стилизация’. Познакомимся со средствами и приемами стилизации. И попробуем сами создать свой фантастический цветок.

Может быть кто-нибудь уже раньше слышал о стилизации?

(Ответы)

Стилизация - это упрощение или усложнение какого-либо предмета или изображения. Упрощенность - главная черта стилизованного объекта. Чтобы стилизировать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета. Ими могут служить объем предмета, линии и формы. (Обратить внимание на наглядности)

Когда они найдены, начинается работа над стилизацией предмета. Здесь нам опять не обойтись без воображение, которое само "дорисовывает" наш предмет. Полем наших действий является лист и. Можно ограничиться и быстрым, условным обозначением предмета, как бы намёком на него. Незаконченность и простота при этом служат одними из главных средств выразительности.

А где мы с вами можем встретить стилизованные объекты?

(Ответы)

Стилизация используется в логотипах, (К примеру логотип нарисованной коровы на пакете с молок) плакатах, орнаментах (на одежде и тканях), портретах, пейзажах, натюрмортах, (Обратить внимание на наглядности)-  здесь задействована стилизация, как главное средство выражения идеи автора.

Давайте поподробнее рассмотрим средства стилизации.

В них входит:

Пятно – это одно из основных изобразительных средств, наряду с линией, точкой, штрихом. Изобразительное пятно характеризуется качествами силуэта, тона, фактуры.

Точка – это элементарное изобразительное средство, теоретически не имеет размеров, но в изобразительном искусстве используется в качестве пятна малого размера.Штрих – это изобразительное средство графического искусства. Совокупность линий различной толщины, направления и плотности. В отличие от точки, линии или сплошной заливки пятном, с помощью штриха можно моделировать объемную форму, передавать пространственные, тональные и светотеневые отношения. Штрих может быть прямым, наклонным, перекрестным, он имеет собственную направленность и экспрессию.Линия – это одно из основных изобразительных средств. В геометрическом смысле линия одномерна и представляет собой след от движущейся точки.

Силуэт – это разновидность графической техники в искусстве портрета. Техника используется для чётко профильного изображения человека.

Пятно - это изобразительно средство графики, состоящее из множества точек находящихся очень близко друг к другу и создающих общую массу.

Контур – это линия, очерчивающая предмет или его детали, средство художественной выразительности.Давай рассмотрим приемы стилизации, каждый подробно на наглядностях.

1) реалистичная рисунок.

2) Превращение реалистичных изогнутых округлых плавных форм в резкие более прямые и острые. (Обрубовка)3) Представление реалистичных форм в формы геометрические. (Геометризация форм)4) Замена основной формы предмета на геометрические. (Замена главного) 5) Работа с штрихом, или точкой. (Трассировка формы)

6) Силуэт - разновидность графической техники в искусстве портрета. Техника используется для чётко профильного изображения человека.

7) Декор - совокупность элементов, составляющих внешнее оформление, украшение объекта, формы и так далее.

Рис.1 - реалистичная зарисовка Рис. 2 - обрубовка Рис. 3 - геометризация форм

Рис. 4 - замена главного Рис. 5 - трассировка (штрих) Рис. 6 - трассировка (точка)

Рис. 7 - силуэт (белое на черном) Рис. 8 - силуэт (черное на белом)

Рис. 9 - декор (внутренний) Рис. 10 - декор (фона)

Хорошо. Как я уже говорила, еще одна цель нашего занятия: Стилизация цветка или растения. Окружающая нас природа является прекрасным объектом для художественной стилизации. Один и тот же цветок можно изучать и отображать бесконечное множество раз, постоянно открывая новые его стороны. Нужно научиться видеть в природе образы, необходимо присматриваться и вглядываться в них. А стилизация дополнит эти образы- в ней вы можете фантазировать и импровизировать.

Каждое растение, каждый цветок уникальны и обладают своими особенностями. Подмечая эти особенности, их нужно использовать в стилизации.

Какие особенности данного растения можно использовать при его стилизации?

(общую форму, форму лепестков, строение, пластику стебля и т.д.)

По каким признакам вы узнали, какое растение взято за основу данной стилизации?

(по общей форме, форме лепестков, строению, сочетанию цветов и т.п.

г) на третьем этапе на окрашенный контур листа наносится декор, который может быть выбран.

Например, колючее растение отличает наличие шипов и угловатости в форме листьев, стало быть, при стилизации можно использовать острые углы, прямые линии, ломаный силуэт, применить контрасты при графической обработке формы, линию и пятно, светлое и темное.

Наоборот, для вьюна характерна плавная тягучесть стволов и мягкая пластика форм листка и цветка, поэтому в стилизации будут преобладать извилистые, округлые формы и деликатная проработка деталей с использованием преимущественно тонкой линии, мягких тональных и цветовых отношений.

Один и тот же мотив может быть трансформирован по-разному: близко к натуре или в виде намека на нее, ассоциативно; однако любое растение при стилизации нельзя лишать узнаваемости (демонстративный материал- фотографии и рисунки с примерами стилизации растений).

Практическая работа:

Сейчас каждый выберет себе цветок (растение) которое он захочет стилизовать. То есть изменить, сделать более интересным и создать свой .фантастический цветочек. За основу для стилизации взять реалистичное изображение растения, цветка. Выбрать цветок на предложенных карточках. Выполнить поэтапную стилизацию растения (цветка), придать характерные не реалистичные особенности; комбинирование с другими растениями, или использование не живой природы, на ваш выбор.

Используя средства и приемов стилизации, с которыми мы с вами познакомились сегодня. Стилизовать цветок используя полностью все его составляющие: стебель, цветок, листья, возможно плод или бутон. Возможно изображение только в черно-белом соотношении или в цветном. Приступаем.

мммммРис. 11 Рис. 12 Рис. 13

Итог учебного занятия: Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось. Какие интересные, креативные цветы у нас получились. Действительно фантастические. Настоящие шедевры искусства.

Вопросы к учащимся: С каким приемом работы над изображением мы познакомились? Что такое стилизация?

В каких сферах мы можем встретить стилизацию?

Какие средства стилизации вы узнали?

За счет чего правильно можно стилизовать объект? (Ответы)

Молодцы! Отлично поработали!

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

16 Стилизация в декоративной композиции

Лекция 16. Стилизация в декоративной композиции

Стилизацией называется прием творческой переработки художником окружающей действительности и внесения в нее собственных эмоциональных переживаний.

Стилизация представляет собой декоративное обобщение изображаемых объектов с помощью ряда условных приемов изменения формы, объемных и цветовых отношений.

В декоративном искусстве стилизация – метод ритмической организации целого, благодаря которому изображение приобретает признаки повышенной декоративности и воспринимается своеобразным мотивом узора.

Стиль – наиболее общая категория художественного мышления, характерная для определенного этапа исторического развития.

Стилизацию можно разделить на два вида:

1. Внешняя, поверхностная, не имеющая индивидуального характера. Например, декоративное панно, выполненное в стиле хохломской росписи.

2. Декоративная, в которой все элементы подчинены условиям уже имеющегося художественного ансамбля. Например, панно в стиле барокко подчиняется интерьеру в таком же стиле.

Качества декоративной стилизации:

  1. Абстрагирование;
  2. Архитектоничность (построение системы связей отдельных частей в единство произведения).

Рекомендуемые материалы

Цель творческой стилизации в ДПИ (интерпретации) – создание нового художественного образа, имеющего повышенную выразительность и декоративность и стоящего над природой, реальными объектами окружающего мира.

Общие черты, возникающие в процессе стилизации у объектов и элементов декоративной композиции:

- простота их форм,

- обобщенность и символичность,

- эксцентричность,

- геометричность,

- красочность,

- чувственность.

Стилизация в орнаменте

Основной характеристикой ДПИ является присутствие орнамента. Он возник в эпоху палеолита при переходе человека к оседлому образу жизни.

Слово орнамент в переводе с латинского означает «украшать » , однако неверно орнамент сводить к простому украшательству. С давних времен орнаментальные рисунки на предметах домашнего обихода были символами, знаками, за которыми стояло определенное восприятие окружающего мира. Извилистая линия была символом воды – необычного вещества с таинственными свойствами, одной из первых стихий мира. Кружок – солнечный знак, олицетворявший силу, которая дарила жизнь всему. Крест был оберегом, противодействующим силам зла. Орнамент с подобными знаками придавал вещи особый смысл, погружал ее в мир представлений человека об окружающем.

Почти во всех древних культурах орнамент включал в себя подобные символы, несущие глубокий смысл. Их форма изменялась в зависимости от культуры. В некоторых случаях до смысла такой символики легко добраться, в других случаях знаки ревностно хранят свою тайну. Однако человечество взрослело, и время веры в мистическое значение древних символов и в их реальную силу проходило.

Мы знаем о древних мифах, но не верим в них. С утратой веры в магическую силу знаков из орнамента стал уходить их сокровенный смысл. Они стали элементом декора. Благодаря этому неверию в орнаменте нового времени появляется современная символика, которой насыщен окружающий мир.

Последняя успешная попытка вдохнуть в орнамент новую жизнь была предпринята в конце 19-начале 20 веков в период модерна. Художники-модернисты предприняли усилие в создании собственной символики и реализовали рожденный ею мир на своих полотнах. Орнамент играл в их картинах не только вспомогательную роль красивой рамки, он органично вплетался в сюжет, заполняя все свободное живописное пространство, оживляя пустоту, вплетаясь в узоры одежды и локоны причесок. Возможно, именно по этому произведения модерна до сих пор притягивают (Врубель, Сомов, Билибин, Климт).

Орнамент – основное средство оформления произведений ДПИ. Характерная черта всякого орнамента – неразрывная связь с материалом, с общими тенденциями развития искусства на соответствующем отрезке времени. Совокупность орнаментов, которыми оформляют различные предметы и которые являются неотъемлемой частью последних, достаточно полно определяют художественный стиль своего времени. Орнамент является элементом стиля, дающим представление о той или иной исторической эпохе, которой он принадлежит. Стиль – это сложившаяся система художественных средств, обусловленная единством идейных взглядов общества, он охватывает все виды искусства. Стиль – это единство художественных средств и единая идейная программа , содержание и форма в каждом стиле выступает как идеальное целое.

Классификация орнаментов:

1. геометрический;

2. растительный;

3. каллиграфический;

4. фантастический;

5. астральный;

6. пейзажный;

7. зооморфный;

8. антропоморфный;

9. предметный.

Приемы построения орнамента:

1. переносный

2. ярусный

3. вращение

4. зеркальное отражение.

Принципы и методы стилизации

Чтобы яснее и более чувственно отобразить сущность стилизуемого объекта, от него отделяется и из него убирается все ненужное, лишнее и второстепенное.

В основе всех видов и методов стилизации природных объектов лежит единый изобразительный принцип – художественная трансформация реальных природных объектов с помощью различных средств и приемов.

Художественная трансформация природных объектов имеет главную цель – превращение реальных природных форм в стилизованные или абстрактные, наделенные выразительностью и эмоциональностью такой силы, яркости и запоминаемости, которые недостижимы в реалистических изображениях. Поэтому стилизация и абстракция изображения тесно связаны с его экспрессивностью (выразительностью).

Стилизованные изображения объектов животного мира издавна используются как элементы орнаментов, но чаще объединяются в общую композицию с растительными формами или становятся частью стилизованных пейзажей.

Для стилизованных натюрмортов специфичным требованием является необходимость добиваться прежде всего полного единства группы изображаемых объектов, используя для этого группирующие законы и принципы визуального восприятия. Единство и гармония в натюрморте заставляют организовывать доминанту композиции.

Цвет в стилизованной композиции

Декоративной стилизации свойственны условные цветовые отношения, локальное и контрастное использование цвета, мозаичность.

В лекции "2. Элементы гидродинамики" также много полезной информации.

Цвет каждого отдельного объекта декоративной композиции и ее общий колорит необходимо подбирать так, чтобы выгодно подчеркнуть и усилить стилизационный эффект.

Цвет стилизованного объекта может  быть объективным (чаще всего локальным) или субъективным (нереалистичным). Последний прием используется главным образом в двух случаях:

1. создание или увеличение декоративности композиции;

2. передача определенного эмоционального содержания композиции.

Качество и эффектность художественного использования цвета в декоративной композиции оцениваются с помощью понятия «экспрессия цвета » .

В большинстве методов создания экспрессии цвета и общего колорита в абстрактной композиции используется предварительная разбивка абстрактного контура рисунка на визуально интересные цветовые области и участки (чаще всего от 20 и более). При этом визуальный интерес должен возникать во всех случаях, когда на картинной плоскости наряду с общим единством композиции представлено разнообразие форм, размеров и цвета.

Как ввести растения в современный интерьер?

Живые комнатные растения чрезвычайно важны. Особенно, когда мы живем в городе, где вокруг меньше зелени, они могут стать заменой зеленого оазиса. Их использование в современном дизайне кажется более сложной задачей, так как ассоциируется с простотой и чистыми линиями. Природа, с другой стороны, дикая и хаотичная. Тем не менее, есть много способов добавить растения в дизайн интерьера таким образом, чтобы они образовывали единое целое.Хорошо подобранные и открытые растения придают интерьеру уникальный характер и делают его более здоровым и более связанным с природой.

Тренд для комнатных растений

С некоторых пор в мире дизайна интерьера наметились тенденции, пропагандирующие внедрение в дома живой зелени. В результате они кажутся более свежими и естественными. Кроме того, они прекрасно подходят для заполнения пустых, неинтересных пространств. Комнатные растения — отличная и недорогая альтернатива любому декору, они украсят любое жилое помещение, добавив тепла и мягкости.Квартиры, наполненные яркой зеленью, также производят впечатление более роскошных, даже если они лишены качественной отделки.

Овощной тренд, однако, касается не только улучшения эстетики интерьера – считается, что растения полезны для здоровья и улучшают микроклимат в помещении. Они также регулируют влажность и помогают очищать воздух от токсинов, таких как формальдегид и летучие органические соединения.

Несмотря на все эти преимущества растений, многие отказываются от них, объясняя это тем, что им не до растений.Однако достаточно выбрать виды, которые легко выращивать, и усвоить несколько основных правил ухода за ними, чтобы иметь возможность наслаждаться настоящими, домашними джунглями. Ключевым моментом здесь является понимание окружающей среды растений и реагирование на их потребности.

Самые модные комнатные растения в горшках

фото: махардхик деран перкас | unsplash.com

Уже несколько лет очень популярны все экзотические растения, такие как монстера или различные виды пальм.Возможно, это связано с чрезвычайно декоративными формами их листьев, которые соответствуют современному стилю интерьера.

Воздушные растения, пожалуй, один из самых загадочных и экзотических видов комнатных растений. Им не нужна почва, поэтому их можно подвешивать к потолку (даже вверх ногами) или просто помещать в стеклянную емкость. Многие дизайнеры используют эти растения в своих работах из-за их необычного внешнего вида.

За суккулентами так же легко ухаживать.Их небольшой размер не доминирует, а их скульптурная форма соответствует минималистичному интерьеру.

Плющ и другие вьющиеся и висячие растения также очень современны. Часто это сорта, которым не нужно так много дневного света, поэтому их можно использовать в ванной или на книжной полке, где они будут эффектно падать, создавая зеленый фонтан.

Посмотрите, какие квартиры у нас есть в продаже – может быть, вы найдете что-то для себя?

Посмотреть апартаменты

Самые модные комнатные срезочные растения

рис.СС0 | piqsels.com

Есть также интересные альтернативы для тех, кто выбирает срезанные растения. В первую очередь стоит поискать в цветочных магазинах одиночные листья экзотических растений, которые остаются в воде до нескольких месяцев. К другим модным сортам относятся серебристо-зеленые листья эвкалипта. Гипсофила также вернулась в моду, как в виде живых цветов, так и в виде сухоцветов. Что касается цветов, разумнее всего выбирать те, которые соответствуют сезону, которые будут наиболее доступны и привнесут в интерьер сезонную атмосферу.

Способы демонстрации горшечных растений в помещении

Горшечные растения вообще не обязательно размещать на подоконниках. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что они должны проходить согласно вашим требованиям. Иногда подоконник становится слишком горячим. Существует много оригинальных способов отображения зелени в зависимости от эффекта, который должен произвести интерьер.

Один любопытный экземпляр

фото: Михал Балог | Убрать брызги.ком

В классической или исторической обстановке часто лучше всего подходит один большой, но интересный образец. Классическим интерьерам часто свойственна гармония и симметрия, а одиночное выставленное растение не нарушит, а подчеркнет планировку. Его можно поставить по центру стола, декоративного столика, комода или в центре подоконника. Альтернативное решение – композиция из двух растений-близнецов, расположенных симметрично. В традиционных интерьерах лучше не переборщить с количеством растений, чтобы не вызвать хаос.

Каскадное расположение растений

Фото: Брина Блюм brina_blum, CC0, через Wikimedia Commons

В более современных интерьерах можно предложить больше разнообразия как по видам растений, так и по размерам. Эффект домашних джунглей достигается смешиванием растений: расстановкой их на полу в высоких, средних и малых размерах и сменой форм — от одиночного растения со скульптурной формой до фоновой композиции с более консервативными листьями.Группы нечетных чисел работают лучше, чем четные числа. Четные числа создают симметрию, последние вызывают интерес.

Композиция из различных растений

Аналогичного эффекта, но в меньшем масштабе, можно добиться на столе, комоде или подоконнике, подобрав множество более мелких растений, подходящих для места, где они будут располагаться. Обычно большие экземпляры, прикрывающие другого человека, мы не выставляем на столе, а вот на комоде с глухой стеной за ним можно себе позволить.

Растения на стеллаже

Висячие растения могут стать идеальным дополнением композиции в открытом книжном шкафу дома. Достаточно разместить их в разных местах между книгами и прочими безделушками, но помните, что к ним должен быть доступ дневного света. Тот же прием можно использовать и на настенных полках.

Растения на стене

Висячие растения сами по себе будут прекрасным украшением. Это решение будет работать в более минималистичных интерьерах.Достаточно поискать эффектный чехол или рамку для подвешивания с геометрической формой, и мы получим уникальное настенное украшение.

Растения, подвешенные к потолку

Фото CC0 | pikrepo.com

Еще одна идея для подвешивания растений — подвесить их к потолку. Для этой цели можно использовать модные, плетеные макраме или стеклянные шары, в которые помещают воздушные растения. Более экстравагантным украшением станет использование специальных горшков, куда растение ставится вверх ногами, или сочетание лианы с подсветкой в ​​виде расставленной инсталляции.Конечно, в этом случае следует выбирать ненагревающие лампочки.

Зеленая стена

Фото CC0 | piqsels.com

Зеленые стены переходят из корпоративной среды в жилые помещения. Их реализация очень проста, а эффект очень интригующий. На фрагменте стены следует установить специальные карманы и вставить в них выбранные виды растений. Также можно наклеить на стены готовые панели из натурального мха, которые после монтажа не требуют ухода и не требуют доступа дневного света.

Внутренняя экспозиция срезанных растений

Тенденции также распространяются на экспозицию срезанных растений. Проще всего, конечно, расположить бутылку с букетом цветов по центру, но это не единственное решение. Он не всегда подходит для современных интерьеров, часто очень простых. В этом случае стоит поискать что-то другое, более соответствующее атмосфере помещения.

Минималистская композиция из листа или листьев в простой вазе

В современных интерьерах проще всего подойдет минималистичная композиция из одного листа, например, монстера.В сочетании с вазой простой формы она прекрасно впишется в минималистичный дизайн интерьера, добавив в него немного жизни.

Подвесные растения во флаконах

Очень эффектный выбор, подходящий даже для всех торжественных случаев. Отдельные листья или цветки следует поместить в ампулы с водой и подвесить к потолку на стеллаже. Вопреки видимости, результат может быть поистине ошеломляющим.

Композиция из отдельных цветов или листьев в бутылочках

рис.Лейлани Энджел | Unsplash.com

Непринужденная композиция из маленьких цветов, листьев или трав в маленьких бутылочках идеально подходит для деревенского или винтажного интерьера. Это могут быть переработанные бутылки, например, для косметики или напитков, благодаря которым интерьер станет еще более атмосферным.

Смешивание срезанных и горшечных растений

Фото CC0 | pikrepo.com

Это решение для людей, имеющих небольшой опыт в композициях такого типа, потому что здесь легко получить хаос.Лучше всего отбирать экземпляры каким-либо методом — например, выбирать только листовые или определенного цвета. Тем не менее, такое расположение может быть очень естественным и нетрадиционным одновременно.


Автором гостевой записи является Клаудия Божек, архитектор, любитель винтажного стиля и автор блога о дизайне интерьера Z soulful.

заглавное фото: CHUTTERSNAP | Unsplash.com

.

Техник по ландшафтной архитектуре - дизайн интерьера с элементами флористики - букеты и растительные украшения ⁄ Резель

Техник по ландшафтной архитектуре
- дизайн интерьера с цветочными элементами
- букеты и растительные украшения

Предложение на 2021/2022 учебный год

Вы хотите влиять на окружающий ландшафт, проектируя и поддерживая сады, жилые комплексы или зоны отдыха?

Хотите быстро и эффектно подчеркнуть достоинства помещений, украсив их цветочными композициями?

Если да, то этот класс для вас!

Техник по ландшафтной архитектуре по специальности дизайн интерьеров с элементами флористики – профессия для тех, кто прекрасно себя чувствует в окружении красивой природы, имеет идеи по развитию пространства или оформлению интерьера.Благодаря изученным приемам, на занятиях «Дизайн интерьера с зеленью» вы научитесь скомпоновать и организовать пространство, а также оформить его классно, чтобы эффект поразил своей красотой и эстетикой. Вы научитесь идти от идеи к воплощению, и при этом получите интересную, хорошо оплачиваемую работу. Так что, если вам нравится общение с природой, вы креативны, точны, обладаете пространственным воображением – присоединяйтесь к нам!

Преимущества профессии: 90 010

  • получение знаний и навыков в области ландшафтного дизайна и формообразования
  • приобретение знаний и навыков по организации работ, связанных со строительством и обслуживанием малых объектов ландшафтной архитектуры
  • практическая подготовка в искусстве аранжировки живых и искусственных цветов и создания композиций из растений
  • получение знаний и навыков в области упрощенного учета и калькуляции, а также применение принципов маркетинга в деятельности, связанной с ландшафтной архитектурой
  • изучение основ истории, искусства и архитектуры
  • получение профессиональной квалификации, позволяющей работать за границей
  • получение диплома, подтверждающего профессиональную квалификацию, к которому присоединяется Europass на польском и английском языках; он дополняет информацию, содержащуюся в дипломе, и предназначен для лучшего понимания, особенно работодателями и иностранными учреждениями
  • приобретение знаний и навыков, позволяющих учиться во всех областях обучения и в высших учебных заведениях
  • выполнение курса водительских прав "Т" (управление трактором)
  • участие в проектах и ​​конкурсах
  • Перспективы дальнейшего образования:
  • облегчает начало обучения в вузах первой ступени по направлениям: ландшафтная архитектура, ландшафтный дизайн, садоводство, биология, охрана окружающей среды
  • позволяет продолжить образование по любой специальности, в средних и высших учебных заведениях
  • дает возможность продолжить обучение на курсах цветоводства и флористики, флористики с элементами оформления интерьера, флористики с элементами садового дизайна

Выпускники школы могут найти работу:

    90 025 девелоперские и строительные компании 90 025 единиц, разрабатывающих проекты застройки объектов ландшафтной архитектуры; в подразделениях, реализующих и обслуживающих объекты ландшафтной архитектуры
  • бюро градостроительства и пространственного планирования
  • в учреждениях охраны памятников и природоохранных служб
  • у владельцев ландшафтных объектов
  • питомники деревьев, кустарников и декоративных растений
  • цветочных магазинов,
  • флористических салонов
  • студии дизайна в сотрудничестве с архитекторами интерьеров и свадебными консультантами
  • 90 025 торговых журналов 90 026 90 025 отелей, офисов, магазинов, церквей, ресторанов, квартир, выставочных стендов при стилизации интерьеров растительным материалом
  • Выпускники также могут вести собственный бизнес.

Приобретенные знания позволяют:

  • изготовление рабочих чертежей элементов ландшафтной архитектуры
  • выполнение маркшейдерских и геодезических расчетов, связанных с обустройством зеленых насаждений
  • для подготовки планов местности и высот
  • для распознавания основных типов конструкций и их элементов
  • характеризуют элементы строительных конструкций, используемые при обустройстве зеленых насаждений
  • распознавать виды и типы почв и характеризовать их свойства
  • для распознавания видов растений
  • описать типы и элементы ландшафта и оценить его эстетическую ценность
  • на проведение инвентаризации и мониторинга существующих объектов ландшафтной архитектуры
  • для ухода за зелеными насаждениями вокруг жилых, промышленных, спортивных и рекреационных объектов
  • посадка и уход за декоративными деревьями и кустарниками
  • для закладки и ухода за цветниками и многолетними клумбами, а также лесопарковой подлеском
  • для создания и ухода за различными типами травяных покрытий
  • выполнение и обслуживание элементов малой садовой архитектуры
  • выбрать растения, посуду и вспомогательные материалы и сделать растительные украшения
  • использовать специализированные компьютерные программы для облегчения проектирования
  • для подготовки технической документации на отдельных этапах проектирования, реализации и содержания зеленых зон

опубликовано: 2020-10-01, © Школьный комплекс в Решеле

просмотров: 4941, раздел: Directions_kształcenia.

Клей для укладки ресниц и здоровье SABLIER

Работа мастера по наращиванию ресниц связана с чрезмерным контактом с ядовитыми парами клея. Приоритетом должна быть защита собственного здоровья от последствий работы с клеем.

Если у вас головокружение, постоянный кашель и непрекращающийся насморк, мигрень, проблемы с концентрацией внимания, сухость кожи или сыпь в области, которая находится в тесном контакте с парами, возможно, вы испытываете побочные эффекты от работы с клей, и самое время начать пользоваться профессиональными средствами индивидуальной защиты.Мы также поделимся некоторыми идеями о том, как уменьшить воздействие паров. Если вы не испытываете вышеперечисленных симптомов, это не повод недооценивать дело. Помните, что здоровье только одно и оно самое ценное :)

Полумаска/малярная маска с поглотителем A1

Средство защиты органов дыхания от паров и органических газов, которое используется при работе с клеями, лакокрасочными материалами...

Только этот тип маски способен в высшей степени защитить от пагубного воздействия паров клея, хотя при запущенной аллергии этого может быть недостаточно.

Эта маска, конечно, немного менее удобна, чем другие, но следует помнить, что обычные хирургические маски или маски с фильтрами P-типа не защищают от паров.

Увлажнение воздуха

Почему так важно увлажнение воздуха? Как известно, для начала процесса отверждения цианоакрилатных клеев необходима оптимальная влажность воздуха и склеиваемой поверхности.Влага в воздухе снижает образование паров, способствуя более быстрой полимеризации клея. При слишком низкой влажности воздуха (ниже 40%) клей затвердевает гораздо медленнее, образуя больше паров.

Вентиляция

Вентиляция помещений и/или профессиональная вентиляционная система так же важны, как и пункты выше. В идеале проветривание происходит после каждого клиента.

Очистка воздуха

Также рекомендуется приобрести очиститель воздуха для обеспечения хорошего качества воздуха.Важно систематически заменять в нем фильтры и подбирать модель под площадь помещения, в котором вы выполняете аппликации.

Огнегасящая капля клея

После каждой использованной капли клея, перед заливкой следующей, старую каплю "гасить" ускорителем или водой. Это немедленно отвердит клей и больше не будет выделять дополнительные пары. Так же влияет на качество нового дропа, который рядом с ним ;)

Избавьтесь от липкого кольца

Если вы все же используете кольцо, чтобы налить каплю клея, то лучшим решением будет прекратить эти долгие отношения ;) Рука с кольцом находится прямо под носом, нет ничего хуже, чем вдыхать свежие пары.

Держите каплю клея на расстоянии

Предполагая, что вы наливаете каплю клея на держатель ленты для ресниц, лучше всего выделить для этого место в верхней части основы. Если вы используете камень или нашу стеклянную палитру, поместите их на держатель для ресниц. Такие незначительные действия помогут снизить выбросы дыма централизованно на забой.

Нейтрализатор дыма

Это продукт, который нейтрализует некоторые вредные пары.

Посадить джунгли в гостиной

Знаете ли вы, что существуют растения, очищающие воздух? Они должны быть не основным «воздушным фильтром» в вашем офисе, а дополнением. Салон красоты стоит украсить следующими растениями:

- Крылатый цветок

- Рекорд составил

- Плющ обыкновенный

-Мапрот

- Драцена Эдж

- Эпипремнум золотой

- Сансевиерия

-Зеленая девушка Штернберга

- Бегония

-Аглаонема

-Арека

-Золотой многоцветок

-Алоэ

-Чамедора очищенная

- Филодендрон краснеющий

- Фикус Бенджамина

- Спаржа дифлора

-Ходжа розовый

- Тройной

- Низкая финиковая пальма

Красным цветом мы отметили растения, которые, по нашему мнению, являются наиболее эффектными и способны создать атмосферу в любой комнате.Конечно, вы не обязаны с нами соглашаться, дайте мне знать в комментарии, если вы так не думаете :)

Надеемся, вы дочитали до конца ;) Если у вас есть дополнительные знания, которые можно дополнить в нашей записи, предоставьте нам информацию в комментарии, наверняка эти знания пригодятся другим.

.90 000 В польских городах меньше парков. Для больших зеленых зон больше нет места - Все новости

Количество крупных зеленых насаждений в польских агломерациях сокращается. По экономическим причинам парки или скверы постепенно уступают место новым жилым массивам, офисным зданиям и торговым центрам. Эксперты подчеркивают, что именно поэтому существующие муниципальные сады должны одновременно выполнять как можно больше функций, а органы местного самоуправления должны искать новые решения для прибывающих меньших форм зелени, чтобы они дополняли существующие здания.

- Больше нет места для новых больших зеленых зон в центре города. Поэтому необходимо сосредоточиться на создании меньших форм и расположении зелени, таких как дорожки, аллеи, небольшие композиции, даже лианы, которые мы умело интегрируем в компактную ткань городской застройки – доктор Каролина Собчиньска, архитектор, преподаватель факультета, подчеркивает в интервью информационному агентству Newseria Biznes Архитектура Познаньского технологического университета.

Еще несколько лет назад зелеными насаждениями в городах были в основном парки и скверы.В настоящее время, когда здания становятся все более плотно заселенными, а цены на землю выше, для этого не хватает места. Эксперт отмечает, однако, что общий баланс зелени положительный. Появляется все больше мелких растительных форм, в т.ч. рядом с путями сообщения. Однако он обращает внимание на то, что более мелкие системы озеленения должны быть умело интегрированы в существующую архитектуру, чтобы они выполняли различные функции, в том числе репрезентативные и развлекательные.

- В результате развития зданий используемые в прошлом системы озеленения, такие как полоса, клин и кольцо, значительно сократились в районах современного города.Однако общий баланс количества зелени в городах в настоящее время положительный, так как растет много зелени и насаждений, сопровождающих пути сообщения. Общим барьером для создания новых зеленых насаждений является прежде всего нехватка места и высокая цена земли. Таким образом, экономический фактор блокирует создание новых территорий.

Доктор Каролина Собчиньска подчеркивает, что земля стала слишком дорогой, чтобы использовать ее для «зеленых» инвестиций. Он добавляет, что и архитекторы, и дизайнеры городского озеленения должны подходить к его использованию во многих аспектах.Он подчеркивает, что сохранение человеческих пространственных предпочтений имеет ключевое значение. Соответствующая симметрия, геометрические формы, прямые углы или прямые линии более разборчивы и чаще предпочтительны для человека.

- Важно, чтобы об этом позаботились проектные группы. Помимо ландшафтного архитектора или озеленителя, в их состав должен входить градостроитель как специалист по существующей архитектурной композиции, который укажет основные композиционные допущения и иерархию пространственных элементов.Также должен быть специалист в области социологии или психологии со своими знаниями о человеке, его пространственных и перцептивных предпочтениях , - подчеркивает Собчиньская.

Доктор Собчиньска отмечает, что польские города должны последовать примеру западных стран, где парки многофункциональны. В качестве примера он приводит Париж.

- Они выполняют очень представительную функцию у Эйфелевой башни: аккуратно подстриженные деревья и газон, а в промежутках бегают трусцой жители.Таким образом, репрезентативная функция не исключает рекреационной функции , — отмечает архитектор.

Важным элементом является правильный выбор и композиция видов растений, кустарников или деревьев, чтобы они соответствовали функциям уже существующих архитектурных систем. По ее мнению, растительность способна преобразить уже существующее пространство, подчеркнуть архитектурные достоинства и замаскировать ошибочные градостроительные решения. Как он указывает, планирование не может происходить в отрыве от архитектуры, а дополняет ее.

- Внедряя озеленение с многогранными знаниями о людях, вы добьетесь многогранной привлекательности города, а не только эстетической - оценивает Каролина Собчиньска.

Согласно рейтингу данных MojaPolis и BIQ, подготовленному на основе данных Центрального статистического управления Польши за 2013 г., самыми зелеными городами в целом (что не означает, что самыми чистыми) были Сопот (58,6% зелени), Зелена Гура (46,8%) и Катовице (46,2%). Замыкают рейтинг зеленых городов Конин (5,5%), Ломжа (4%).) и Кросно (2%)

Хожув (22,2%) был городом с наибольшим количеством парков, лужаек и зеленых насаждений в жилых массивах. Семяновице-Слёнске заняли второе место (9,3%), за ним следует Быдгощ (8,4%). Свиноуйсьце заняло последнее место (0,6%).

.

Онлайн-курс - Изготовление форм для керамических репродукций (Ксения Бас)

Форма

дает неограниченные возможности в воспроизведении керамики не только в плане производства, но и художественных экспериментов; Вот что об этом рассказывает керамист Ксения Бас – основательница керамической мастерской Bas, увлеченная природой и работой, сделанной своими руками. В нем и в технике изготовления форм находит способ овладеть простотой объекта природы.

В этом курсе вы узнаете, как воспроизвести керамический предмет: ваш собственный дизайн или любой предмет, который вас вдохновляет.Вы узнаете особенности работы с гипсом и узнаете секреты изготовления формы для превращения предмета в керамику. Вы откроете для себя новую перспективу, где сможете превратить объем в объект дизайна.

Вы познакомитесь с Ксенией Бас, которая расскажет вам, как родился ее бренд Bas и на чем сейчас сосредоточена ее работа. Он также расскажет о людях, которые повлияли на то, как он понимает и выполняет свою работу.

Вы изучите материалы, необходимые для завершения курса, потратив немного больше времени на гипс, основной материал формы.Вы увидите все, что вам нужно знать, чтобы спроектировать и изготовить керамический предмет, и, наконец, Ксения объяснит концепцию объема / пространства с помощью упражнений для воспитания взгляда.

Вы научитесь создавать форму. Сначала вы создадите кровать и сделаете опалубку, затем вы уберете кровать и вернетесь к опалубке, чтобы сделать вторую часть формы, и там вы сможете начать воссоздавать свои части.

Далее вы приготовите керамическую массу для первого литья формы. Вы увидите, как вам придется просматривать каждую полученную деталь и вмешиваться, среди прочего, с помощью надрезов, соскабливания и текстуры.

Наконец, вы узнаете, как использовать форму и ухаживать за ней, чтобы она прослужила как можно дольше, а также увидите некоторые творческие способы ее использования.

Вы создадите объект, воссозданный в керамике, в дополнение к гипсовой форме, чтобы иметь возможность сделать все копии этого объекта и с отделкой, которая вам больше всего нравится.

Для дизайнеров, мастеров, иллюстраторов и всех творческих людей, которые хотят освоить технику, которая позволит им очень эффективно воплощать свои идеи в керамике.

Предварительные знания керамики не требуются. Из инструментов и материалов вам потребуются: угольник и линейка, карандаш, скребок для штукатурки (рашпиль), глиняные инструменты, мерный стаканчик для воды, мягкий кубик (силиконовый или аналогичный) для приготовления штукатурки, обычный кубик - можно две бутылки 5-литровые, разделенные пополам - для мытья рук, дерево для опалубки примерно 35х17х1, нож, нож для масла -или кофейная ложка-, губка, тряпка, пылезащитная маска, белая глина, гипс для форм, жидкое мыло или средство для удаления плесени, и, наконец, вам понадобится объект, который вы собираетесь воссоздать.

.

Польские джунгли - Польское сообщество любителей растений - Польские джунгли - блог растений

Каждый любитель растений любит делиться своей страстью с другими. Интернет дает всем нам прекрасную возможность сделать это, например, с помощью групп в Facebook. Поскольку мы пока не нашли ни одной группы, где можно было бы спокойно, иногда серьезно, а иногда и весело поговорить о зелени, мы решили ее создать. Так были созданы «Польские джунгли — польское сообщество любителей растений», в которых происходит много увлекательных зеленых вещей.

Мы хотели создать место для обмена опытом и эмоциями, а между тем, вместе со всеми, кто присоединился к группе, создали совершенно новую реальность, без которой сейчас сложно представить повседневную жизнь. Здесь мы разделяем нашу страсть к домашней и садовой зелени. Мы делимся своим опытом, делимся своими знаниями с другими и приобретаем знания. Мы также делимся идеями для всевозможных украшений интерьера, которые можно составить из растений и цветов.Мы показываем наши обычные/необычные растения и все, что с ними связано - добавки, которые необходимы как для хранения растений, так и те, которые обогащают их эстетическую ценность. Мы также представляем наши заводские интерьеры, идеи для аранжировок и стилей. На самом деле мы можем делать здесь все и отлично проводить время, заражая все больше и больше людей своей страстью.

Самое замечательное, что любители растений очень открыты и готовы поделиться как радостью, так и печалью, поэтому в группе, кроме большого количества информации или фото, каждый из нас испытывает здесь еще и много эмоций.Каждый из нас может похвастаться своими успехами или поделиться радостью, вызванной хотя бы одним новым крохотным листиком. Мы все здесь родственные души - очень хорошо понимаем друг друга и вдохновляем друг друга. Те, кто давно любит растения, благодаря нашей группе любят их еще больше, а те, кто вступает в группу с одним растением, начинают влюбляться в растения. Может быть, так мы сделаем всю Польшу зеленой?

Если вы еще не состоите в нашем растительном сообществе на Facebook, мы приглашаем вас сюда по ссылке, чувствуйте себя как дома!

.

Стайлинг - Магазин Minti

Косметика для укладки волос предназначена не только для того, чтобы помочь вам создать идеальную прическу и сохранить ее. Многие из них также обладают ухаживающими свойствами. Пенки, спреи и лаки для волос могут защитить прическу от вредного воздействия внешних факторов, в том числе УФ-излучения. Они также могут питать их, если они правильно подобраны.

Укладка волос – как выбрать косметику для укладки?

Косметика

для укладки волос в настоящее время создает все большую группу продуктов, различающихся по действию, консистенции и способу применения.Однако все они преследуют одну цель. Упростите различные прически, усмирите непослушные пряди, дисциплинируйте и поправьте прическу. Если они одновременно выполняют заботливую и защитную функции, тем лучше. Однако при выборе средств для укладки стоит руководствоваться принципом чем меньше, тем лучше.

Во-первых, не рекомендуется использовать несколько разных продуктов одновременно.

Во-вторых, слишком много даже одного средства для укладки может привести к неприглядному эффекту утяжеления волос.Поэтому стоит выбирать эффективные продукты, с легкими формулами, не утяжеляющими волосы и сохраняющими их естественный вид.

Отдельную категорию составляют лаки, средства, гарантирующие термозащиту и масла для кончиков волос.

Муссы и гели для волос

Наиболее популярными средствами для волос являются различные виды муссов и гелей. Мусс для волос предназначен для легкой укладки волос – он увеличивает объем прядей, приподнимает их у корней и в то же время сохраняет их естественную эластичность.Он отлично работает в качестве косметического средства для кудрявых или волнистых волос, например, MAD ABOUT CURLS LOW FOAM CLEANSER. Благодаря этому косметическому средству волосы приобретают более сильный, но при этом естественный вид. Обладательницам сухих волос стоит быть осторожными с этими средствами – спирт, содержащийся в муссах, может дополнительно высушивать пряди. Продукт наносится на волосы по мере необходимости. Затем ее прижимают или вычесывают гребнем. Наконец, волосы следует высушить или оставить сохнуть.

Гель

, напротив, используется для фиксации и придания блеска. Однако нужно помнить, что он быстро высыхает и из-за него волосы становятся жесткими. По этой причине он в основном предназначен для коротких волос. С ее помощью можно поднять их или создать так называемую когти. Хорошо подобранные средства защищают волосы от пересыхания, не делая их жирными. Вы можете попробовать, например, ГЕЛЬ ДЛЯ ВОЛОС STYLING STRONG GEL. Используйте его как на сухие, так и на влажные волосы.

Воск и резинка для волос

Укладка волос воском помогает придать им правильную текстуру и желаемую форму, но не сильно удерживает их.Продукты можно использовать на длинных и коротких волосах. В случае с последним нужно быть осторожным, чтобы не переборщить с количеством средства для укладки и не покрыть им кожу головы. При длинных волосах воск отлично подойдет для мелирования кончиков и укладки торчащих прядей. Перед нанесением на волосы средство нужно предварительно разогреть в руках. Чаще всего его используют на кончиках, но если вы хотите добавить объема, нанесите его близко к корням и высушите волосы феном.

Резинка для волос работает как воск.Это помогает дисциплинировать непослушные пряди. На рынке представлена ​​как глянцевая, так и матирующая косметика. Жвачку нужно использовать очень осторожно. Все, что вам нужно, это небольшое количество продукта. Резинка лучше всего работает на коротких и средних волосах. Не рекомендуется для жирных волос.

Лак для волос

Лак

— это самое основное средство для фиксации волос, которое защищает пряди как от слишком высоких температур, так и от повышенной влажности.Используется для прямых и вьющихся волос. Стоит выбирать продукт, который гарантирует фиксацию, не склеивая пряди. В противном случае эффект может быть неудовлетворительным. В борьбе со статичностью прядей также помогает лак для волос, например STYLING MEDIUM HOLD ECOSPRAY HAIR SPRAY. Выбирайте степень фиксации исходя из толщины волос – чем они тоньше, тем мягче должен быть лак. Помните, что волосы следует распылять с расстояния около 30 см от головы.

Если вы ищете косметическое средство с более легкой формулой, которое работает как лак для волос, попробуйте лосьон для волос.Это отличное решение для людей с сухими волосами, которым нельзя пользоваться пенками. Лосьон фиксирует, но не склеивает пряди и в то же время предотвращает их пушистость.

.

Смотрите также