Post Icon



Танец с предметом


В чем секрет и особенности национальных танцев? Узнаем из новой серии материалов

(1 апреля 2020) Об особенностях грузинского танца рассказала хореограф, руководитель ансамбля грузинского танца «Оцнеба», преподаватель хореографии в Многонациональной воскресной школе Казани Теа Пертая.

«Танец без души — не танец! – улыбается Теа Пертая. – Я думаю, что ритм и любовь к танцам у грузин в крови. Я не видела ни одного кавказского мужчину, ни одну кавказскую женщину, которые не любили бы и не умели танцевать».

Теа приехала в столицу Татарстана в 1998 году. Тогда в Казани формировалась грузинская национально-культурная община, и Пертая позвали учить детей народным танцам. Грузинские семьи, волею судеб оказавшиеся на татарстанской земле, делали все, чтобы их дети помнили культуру своего народа, и, конечно, без танцев тут не обойтись. Ведь, например, в самой Грузии с 2010 года народные танцы стали обязательным предметом в каждой общеобразовательной школе! Грузинские танцы снискали и общемировое признание, ведь они признаны нематериальным наследием UNESCO.

— Свою культуру человек должен впитывать с первых дней жизни, — говорит Теа. — Я и сама с детства танцую. Помню, как нравилось бывать на наших семейных торжествах, как захватывала и завораживала меня магия грузинского танца. Я тогда еще до конца не осознавала, насколько сильно влюблена в свою культуру. Только позже, покинув родные края и начав безумно тосковать по родине, начала понимать, как много для меня значит наследие моего народа. А сейчас, когда я могу передавать свои знания, традиции и культуру грузин младшему поколению, я счастлива! Ведь я люблю свое дело!

— А есть в грузинских танцах что-то отличительное, присущее только им?

— Конечно! — восклицает хореограф. — Например, то, что я называю открытостью: способность быть открытым самому себе, не стесняться себя. Но и в ритме, манере, взгляде танцоров, в картине самого танца, его истории есть у грузинской хореографии самобытность, то, что отличает ее от других. Вообще, через наши танцы вся история Грузии передается, а еще в них заключено то, какие отношения должны быть между мужчинами и женщинами, есть танцы на военные темы, есть о любви, дружбе.

Все возможное передается через движение и танец. Каждый танец имеет свою неповторимую особенность и историю, и в каждом из них, как в волшебном зеркале, запечатлена сама душа народа. Грузины очень эмоциональны, и даже в свадебном танце «Картули», одном из самых популярных, партнер грациозен и спокоен, но взгляд его наполнен ритмом и эмоциями, ведь ему дозволено в танце только смотреть на свою партнершу. Тем более если речь идет о так называемых воинственных, как, например, «Хоруми». Он появился в те времена, когда грузины боролись с иноземными захватчиками, поэтому естественно, что этот танец исполняется только мужчинами, причем участников должно быть нечетное число. Сам «Хоруми» делится на четыре части: «поиск удобного места неподалеку от расположения врага», «разведка», «бой» и «победа».

В грузинских танцах много средств самовыражения, причем у мужчин они свои, у женщин свои. Так как юноши стремятся продемонстрировать свою силу, ловкость и отвагу, то у них много резких движений: поворотов, подскоков, прыжков, движений на пальцах и на коленях. Женский танец, наоборот, – плавный и грациозный.

— Получается, чтобы хорошо танцевать грузинские танцы — надо родиться грузином?

— Ну почему же, — улыбается Теа, — наш коллектив многонациональный: есть и грузины, а есть и русские, греки, азербайджанцы, дагестанцы, татары, чеченцы, абхазцы, осетины, евреи, армяне, турки.

Особенности грузинских танцев от Теи Пертая

  1. Требуют открытости, не стесняться своего тела.
  2. В танцах передается история Грузии.
  3. С помощью танца можно рассказать о войне, любви, дружбе.

Журнал «Наш Дом — Татарстан»

Continue Reading

Ансамбль спортивного бального танца "Фиеста"

Руководитель – Ольга Эрнестовна Радунцева

Ансамбль спортивного бального танца «Фиеста» организован в 1998 году.

В настоящее время в коллективе занимаются  дети в возрасте от 3 до 12 лет. Профилирующим предметом при подготовке юных танцоров является спортивный бальный танец, представляющий один из самых ярких и зрелищных хореографических жанров. Обучающая программа предусматривает занятия акробатикой и знакомство с основами классического и современного танца.

Многие из участников ансамбля имеют классификационную книжку международного образца, что позволяет принимать участие в официальных танцевальных турнирах, набирая баллы для перехода в следующий класс.

Работа руководителя по формированию репертуара направлена, прежде всего, на воспитание и развитие эстетического вкуса участников, их образного мышления.

Содержательные, состоятельные в профессиональном и творческом плане танцевальные номера коллектива включаются практически во все городские концертные программы, творческие вечера и встречи, проводимые Городским центром культуры.

Художественный руководитель ансамбля и участники коллектива систематически осуществляют действенную методическую и творческую  помощь танцевальным ансамблям учебных заведений (средние школы, гимназии, педагогический колледж), активно способствуют  расширению и созданию танцевальной среды в городе.

Ансамбли «Фиеста» и «Солнечный ветер»  в содружестве с танцевально-спортивным клубом «Норд-данс» участвует в постановках и показах таких танцевальных спектаклей как: «Ромео и Джульетта», «А зори здесь тихие…» и «Красавица и чудовище», что позволяет воспитанникам ансамбля получать навыки актерского мастерства, приобретать опыт работы в команде с другими коллективами.

Коллектив принимает участие в различных конкурса, фестивалях и турнирах по бальным танцам:

2016 год:

  • Открытый городской квалификационный турнир по спортивным бальным танцам «Снежный бал», г. Норильск: диплом за I и IV места в номинации «Дети – 0».

  • Открытый региональный квалификационный турнир по спортивным бальным танцам «Надежда», г. Норильск: два диплома за III место в номинации «Дети – 2», диплом за IV место в номинации «Латинбит Д -1».

  • Турнир по латиноамериканскому и европейскому секвею «Снежный бал», г. Норильск: диплом за III место в номинации «Секвей St».

2017 год:

  • Открытый региональный квалификационный турнир по спортивным бальным танцам «Следуй за мной», г. Норильск: диплом за I место в номинации «Дети – 1».

  • Фестиваль-конкурс по современным танцевальным направлениям «Умка» г. Норильск: диплом за I место в номинации «Малая форма».

2018 год:

  • XXXIII Всероссийский конкурс танцевального искусства «Небо танцует», г. Норильск: дипломант I степени в номинации «Эстрадный танец» в возрастной категории 10-12 лет; дипломант II степени в номинации  «Эстрадный танец. Малые формы» в возрастной категории 10-12 лет.

 

Журнал Театр. • Тело у станка

«50 лет танца» Бориса Шармаца, 2009

Задавшись вопросом о различиях школ современного и классического танца, Театр. обнаружил, что они минимальны, а исключения вроде Bocal Бориса Шармаца пока лишь подтверждают правило


Любое исследование, посвященное танцу, начинается с истории. Танец словно бы должен постоянно подтверждать законность своего существования обращением к традиции. Наибольшую легитимацию обеспечивает ему связь (какой бы причудливой она ни была) с балетом, который по‑прежнему утверждает себя как наиболее совершенная форма танца. Неслучайно любая попытка вписать современный танец в исторический контекст обычно строится по принципу разрыва. Появление новых форм, новых танцевальных практик, техник, эстетик представляется как прерывание традиции в виде ревизии или отрицания предшествующего опыта.

Есть существенное обстоятельство, работающее на такую репутацию балета. Балет — это жанр, где существует школа. Школа как система практической подготовки исполнителей (хореограф в этой системе координат становится следующей ступенью, продолжением танцовщика). Школа как знаковая система, позволяющая отделять своих от чужих. Школа как символ принадлежности (к касте, к сообществу, к институции). Школа как бесспорный элемент субъективации, эстетической, социальной, психологической. Наконец, школа остается самым важным элементом биографии танцовщика, причем не только классического. Система экзерсисов, которые формируют его в детстве и юности, сохраняется в виде ежедневного класса, позволяющего вернуть тело в заданную школой кондицию.

Как бы далеки ни были интересы танцовщика от мира Парижской оперы или Мариинского театра, он все равно столкнется с классической системой подготовки. Она жестко вписана в систему государственных образовательных организаций и определяет институциональную модель для танцевальной школы вообще.

Вновь возникающие школы современного танца так же, как классические, предполагают полную занятость студента, герметичное существование внутри школы, акцент на телесном развитии (знание теоретических текстов приветствуется, но набор этих текстов фиксирован). Единственное отличие — в разнообразии танцевальных техник, которые становятся предметом изучения. Подготовка современного танцовщика уже не обходится без освоения базовых техник танца модерн и техник Александера и Фельденкрайза. Подготовку современного танцовщика независимо от жанра обязательно дополняет йога. Современные программы включают и различные кинестетические практики. Но это экстенсивное приращение не меняет принципиальной структуры подготовки танцовщика, построенной на универсализации физических возможностей тела.

* * *

Организаторы Экспериментальной академии танца Зальцбурга (SEAD) предлагают студентам следующую структуру школьного дня: утром балет и современный танец, йога, классы пилатеса, системы гиротоники, соматических практик и альтернативных практик; после обеда мастер-классы по хореографии, импровизации, театральному мастерству, контактной импровизации, партнерингу; истории и анализу танца, музыке и ритмике, анатомии, философии; репетиции.

Обучение происходит пять дней в неделю с возможной занятостью в субботу. Проекты и постановки являются частью учебного процесса, «в любое время студенты участвуют в любых спектаклях и событиях» — не только в тех, над которыми работают сами.
Год делится на 6 семестров по 4–6 недель с недельным перерывом между семестрами, 3 недели на Рождество и 1–2 недели на Пасху.
Соня Левин, проведшая в Академии два года, подтверждает, что единственного выходного хватает лишь на то, чтобы постирать одежду для следующей недели.

Программа школы Парижской оперы описана как мультидисциплинарный курс, который помимо различных танцевальных уроков (классического танца, характерного, современного, джаза и народного танца) предлагает уроки по музыке, пантомиме, театральному мастерству, праву, истории танца, анатомии и гимнастике. Общее образование (национальный стандарт) дается до уровня бакалавриата. Пока студент обучается в балетной школе, он или она должен продолжать учиться, даже после 16‑летнего возраста.

* * *

Наиболее любопытной попыткой критики традиционной школы стал проект, сформировавшийся вокруг инициативы Бориса Шармаца БОКАЛЬ (BOCAL). Эта кочующая группа на один год объединила пятнадцать участников из нескольких стран с разным опытом (а иногда вообще не имеющих танцевальной подготовки) с целью осмыслить условия танцевального образования и восстановить творческое начало в качестве его основы.
БОКАЛЬ поставила вопрос прямолинейно: можно ли довольствоваться школой, которая поставляет танцовщиков для кастингов нескольких компаний, или от нее требуется стать источником искусства завтрашнего дня?

Участники БОКАЛЬ объединились вокруг идеи, что современная школа формулирует эстетический проект, должна ставить вопросы о месте искусства в современном мире. БОКАЛЬ практиковала критику системы образования самыми разными методами: с помощью текстов, движенческих практик, распределения ролей и выбора пространств, подходящих для танца; наконец, утверждая собственную историю как группы. Концептуальным центром деятельности группы была структура дискуссии (disputatio). Проект БОКАЛЬ отрицал любую возможность клановости и закрытости, группа активно участвовала в социальной жизни, обращаясь к активистскому потенциалу современного искусства.

БОКАЛЬ указала на то, что школа должна ставить вопрос не о технике, которая будет полезна для тела ученика, а о состоянии его духа и образе мысли. Современная педагогика является эстетическим проектом, позволяющим артисту исследовать собственную культуру и телесные практики. В центре обучения должны быть активно работающие современные артисты. Подготовить танцовщика — это прежде всего подготовить художника, выстраивающего свою артистическую стратегию, делающего эстетический выбор, знающего, чем он занимается, и способного критически отнестись к своей деятельности. БОКАЛЬ переосмыслила властные отношения, иерархию мастер-студент, основываясь на концепции, изложенной в биографической книге Жака Рансьера Le Maître ignorant. Но отсутствие властного детерминизма сделало историю самой группы достаточно драматичной. Противоречия внутри возникали постоянно, даже по вопросам, которые казались очевидными (в частности, презрение к инструментальной физической подготовке).

БОКАЛЬ — самый известный на сегодня проект ревизии школы и педагогики в танце. Его результаты — если в ситуации принципиального отказа от цели можно говорить о результате — стали предметом изучения, а критический и дискуссионный запал, который двигал участниками БОКАЛЬ и аналогичных проектов, нашел свое место в мейнстримной танцевальной педагогике. Исследование стало целью само по себе, произведение перестало быть непременным результатом студийной работы в современном танце. Но эти единичные сдвиги пока не повлияли на существующую модель школы. Она остается неизменной и продолжает воспроизводиться в своих самых ортодоксальных формах.

Как учатся у нас и у них

По моим наблюдениям, которые основываются на опыте учебы и преподавания в России и в Европе, разница между обучением там и тут очень существенна, чтобы не сказать огромна.

В театральной и танцевальной школе в России придается большое значение личности преподавателя. Учитель превращается в гуру и воспитывает целый курс подобных себе. Таким образом, Иванов Иван Иванович размножается, превращаясь в 25 таких же Иванов Ивановичей, как агент Смит в «Матрице». Позже, смотря спектакль, можно легко определить, кто учился у Ивана Ивановича, кто у Николая Николаевича, а кто у Ефима Ефимовича. Учитель один — учеников много: вот система, которой руководствуется большинство учебных заведений в России.
В Европе же система противоположна: учителей много — ученик один.

В танцевальных вузах Европы акцент ставится на развитие индивидуальности студента, на его личный анализ при адаптации материала. Учителя сменяют друг друга, передавая свои знания и опыт, но всегда предоставляют ученику выбор. Ученика не уверяют, что техники, которые ему преподают, беспрекословно верны и совершенно необходимы, ему дают возможность узнать как можно больше о методе и его функциях, чтобы впоследствии студент смог либо применить эти знания, либо отказаться от них. Зачастую учителя в Европе по возрасту не старше учеников, что сокращает дистанцию между ними и препятствует созданию культа учителя — внимание переносится на его метод.

Это не исключает того, что некоторые техники, входящие в программу университета, являются традиционными — например, балет, йога, боевые искусства и другие. Однако ученик имеет право не погружаться с головой в мир той или иной практики, а взять для себя необходимую информацию в нужном объеме. Кратко говоря, в европейских вузах учат учиться. Учат понимать, как выбрать то, что нужно именно тебе.

Работая приглашенным учителем в различных танцевальных школах в Москве и Берлине, я заметила, что даже при системе ротации учителей и, казалось бы, достаточном выборе техник и направлений танца у российских учеников есть тенденция выбирать себе одного учителя и посещать исключительно его уроки. В Берлине же дела обстоят иначе. Среди любителей и полупрофессионалов принято ходить на все классы, которые проходят в городе.

Благодаря такому подходу к разработке собственных техник в Европе их появляется очень много и они все чем‑то отличаются друг от друга. Именно поэтому их не называют «техника модерн от мистера Смита» или техника «релиз от ЕщеКого-То», а дают специальные названия.
Так, например, Дэвид Забрано разработал свою легендарную технику Flying Low, Фрэй Фауст — The Axis Syllabus и так далее. Стив Пакстон, создатель контактной импровизации, имеет множество последователей, однако большинство из них сосредоточены на дальнейшем развитии этого метода, а не на механическом повторении усвоенного материала.

Разумеется, по всему миру есть школы Дункан, Каннингема, Гротовского, Мейерхольда и других мастеров, где последователи полностью поглощены философией этих людей. Мне всегда было интересно узнать, что сказали бы на этот счет сами Дункан или Каннингем, революционеры, не желавшие быть похожими ни на кого другого.

Но, если говорить о профессиональных учебных заведениях, то они в Европе никогда не насаждают какой‑то один метод, а их студенты не норовят выбрать себе одного гуру.
Соня Левин

Какие есть интересные профессиональные танцы для детей

Подрастающее поколение находится в постоянном поиске полезного и приятного времяпровождения. Оно не всегда в состоянии принять правильное решение, а потому совет родителей и специалистов приносит пользу. В частности, ему необходимо посоветовать, что танцы – это как раз то занятие, которое займет свободное время и принесет полезные плоды.

Занятия в нашей школе являются способом открытия, изучения и развития скрытых талантов и умений, а также природные данные любого из детей, которые ранее не были раскрыты по каким-то причинам. Профессиональные танцы для детей во Львове, изучаемые у нас, - это благотворное влияние на полноценное физическое, эмоциональное и умственное развитие организма растущего ребенка.

Благодаря нашим самым опытным инструкторам, танцевальные группы формируются с учетом возраста учеников и их физической подготовки, что позволяет максимально рационально составлять учебные программы.

Иногда танцы для детей становятся чем-то большим, нежели просто хобби или кружок, со временем это может перерасти в работу. Не каждая школа танца во Львове может дать надлежащее обучение танцами, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш ребенок занимался профессионально, отнеситесь к выбору тщательнее.

Интересные танцы для детей во Львове: только полезные результаты для танцоров

В современном музыкальном образовании для детей содержится много элементов, которые приносят им большую пользу. При регулярных занятиях танцами улучшается осанка и гибкость, тонизируется тело человека, органично развивается мускулатура. Вместе с этим формируется чувство равновесия и координируются совершаемые движения.

Интересные танцы для детей во Львове обеспечивают развитие веры в себя и в собственные способности. Такой вид искусства, как танец, улучшает также понимание, восприимчивость, способность оценивать окружающих.

Танцевальное направление в деятельности подрастающего поколения важно и тем, что при занятии им ребенок готовится к взрослой жизни, в которой, без сомнения, пригодятся получаемые знания, навыки и опыт. Совершенно не важно, занимается ли ребенок танцами просто ради развлечения, или же готовится к достижению определенных результатов на танцевальных площадках. Позитивные результаты им будут получены в любом случае. Они будут ощущаться на протяжении всего жизненного пути.

Учебные программы, по которым осуществляется обучение танцам у нас, характеризуются уникальностью и неповторимостью. В их основу положены два важных направления, каковыми являются современная хореография и эстетическая гимнастика. Таким образом крутые детские танцы во Львове оказывают эффективное воздействие и на обучение детворы, и на ее развитие, и на всю будущую жизнь.

Занятия проводятся профессиональными инструкторами и хореографами, основным стремлением которых является предоставление ученикам реальных возможностей для профессионального роста в соответствии с имеющимися у них природными талантами и способностями, а также собственными потребностями. Опыт, полученный в ходе обучения, бесценен, а потому, вне сомнения, является предметом гордости каждого ученика.

Профессиональные танцы для детей во Львове вместе с развитием физического характера обеспечивают для всех учащихся уникальные возможности для художественного самовыражения при помощи танцевального искусства. Это представляет собой неотъемлемую часть нашего образовательного процесса.

Во всех наших группах складывается дружная обстановка, которая способствует качественному проведению уроков в приятной и дружественной среде. Правильность нашей работы подтверждена достигнутыми успехами и долгими годами функционирования школы танцев.

Синтез искусства и спорта: крутые детские танцы во Львове

В танцах, прекрасно объединяющих искусство и спорт, дети получают просто-таки уникальные знания, обретают опыт, развивают гибкость тела, повышают тонус, делают правильной осанку, добиваются уверенности в себе. Все это делает их полезными в гармоничном развитии личности. Происходит стимуляция умственного, физического и эмоционального развития детей.

Интересные танцы для детей во Львове – это наша танцевальная школа, в которой обучается детвора самого разного возраста. Группы формируются с учетом всех данных каждого ребенка, что позволяет объединять одинаковых детей, чтобы не было преуспевающих и отстающих и была возможность пользоваться оптимальными тренировочными программами.

В учебном процессе используются, как индивидуальные, так и групповые занятия, что обеспечивает высокий уровень подготовки, дающий право нашим воспитанникам на выступления в различных соревнованиях.

Учащиеся школы изучают по-настоящему крутые детские танцы во Львове, а потому полностью раскрывают потенциал и прекрасно чувствуют себя на разных мероприятиях среди своих ровесников. Они становятся образцом для подражания и центром притяжения.

Родителям, принявшим правильное решение относительно обучения своих детей танцам, следует связаться с нами удобным способом и решить все вопросы с нашими работниками.

Цена занятий такого типа во Львове составляет, начиная от 350 грн. за 8 уроков, возможны также индивидуальные занятия - от 200 грн. за 1 час.

Если вы дочитали до конца и Вам понравилось, ставьте лайк❤ и подписывайтесь на наши социальные сети, дальше будет еще много интересного !!!

                                               

АКАДЕМИЧЕСКИЙ АНДРЕТ ПЕСНИ И ТАНЦА ЕДЛИНИОК

Код товара
Наименование товара Роль фольклора в культуре нации
Направление
Уровень обучения Обучение первого цикла
Профиль Общеуниверситетские - гуманитарные и социальные предметы
Тип курса Дополнительно
Семестр обучения По программе обучения
Баллы ECTS / общие / в том числе с участием академического преподавателя 1
Формы занятий (лекции/упражнения/другие) - количество часов Лекции/занятия/другое: 00/0/30
Ответственный за пункт Хенрик Бжезицкий
Предпосылки Физически неограниченная мобильность. Средняя двигательная координация
Краткое описание товара (макс. 500 знаков) Основное содержание лекций и упражнений заключается в изучении в общих чертах фрагмента культурного наследия страны, которым является польский фольклор.Занятия состоят из двух частей. Первый - эмиссия голоса/уроки пения. Второй - изучение польских национальных и региональных танцев, исторический очерк.
Содержание образования (подробное описание курса) Роль и функции танца. Развитие умения сочетать движение с музыкой. Принципы ритмических упражнений и элементы музыки. Ритмические и двигательные упражнения. Основные упражнения и техники классического танца. Польские национальные танцы: генезис и история полонеза, краковяка, мазура.Обучение шагам и фигурам. Основные элементы национальных танцев. Региональные танцы - история, характеристика: Опольско-Рацибужский, Цешинский, Загленбский Домбровский, Бескид Силезский, Живецкий танец. Основные шаги и фигуры региональных танцев. Выполнение танцевальных номеров. Формирование социальных связей между танцорами.
Результаты обучения (макс. 3 результата каждый)
Объектный эффект Метод оценки Номер направленного эффекта

90 108 Знание
Знает основную терминологию, используемую в гуманитарных
и социальных науках Обладает элементарными знаниями по получению информации по тематике курса.
Активность учащихся во время занятий. К_В01, Р1А_В02
90 108 Навыки
Учащиеся самостоятельные.
Использует все доступные источники информации, в том числе электронные, для обучения, подготовки выступлений,
планирования исследовательской деятельности. Он ищет информацию, анализирует
и использует литературу по этому вопросу. Использует специальную терминологию на языке предмета.
Осознает самообразование.
Признает проблемы, может действовать в соответствии с применимыми стандартами и этическими принципами.
Активность учащихся во время занятий. BC1_U14, P1A_U11, BC1_U17, P1A_U03, P1A_U09
R1A_U01, P1A_U02, P1A_U03, T1A_U11699 R1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ16666666, P1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ166666666, P1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ16666666666, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_UZ16666, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_U16699, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_U16699, P1A_U09.
90 108 Социальные компетенции
Готов систематически обновлять свои знания.
Осознает влияние командной работы и может руководить и сотрудничать в команде.
Может взаимодействовать и работать в группе, играя в ней разные роли.
Понимает необходимость обучения на протяжении всей жизни.
Может мыслить и действовать творчески.
Активность учащихся во время занятий. BC1_K01, P1A_K01, P1A_K05, P1A_K07 BC1_K02,
P1A_K02, P1A_K03, P1A_K08 R1A_K02, P1A_K02,
T1A_K03, A1_K05, S1A_K02, Wet_KP11, InzA_K01
R1A_K01, R1A_K07, P1A_K01, T1A_K01, S1A_K01,
A1_K01, WetA_KP6 R1A_K08, P1A_K08, T1A_K06 ,
S1A_K04, InzA_K02

Литература Базелиха Б., Силезские народные костюмы, Катовице 1988, Издательство Силезского воеводского культурного центра. Яхимек Я., Танец Короводем, Люблин, 1991, Издательство Университета Марии Кюри-Склодовской. Михаликова Л., Хшонстовский З. и С., Фольклор Лахова Сондецких, Варшава, 1974, Центральный центр методологии распространения культуры. Пискорз-Бранекова Е., Польские народные костюмы, Варшава 1989, Муза.Сулима Р., Фольклор и литература, Варшава 1985, Народное кооперативное издательство, Польские танцы. Калейдоскоп, Варшава 1994, Художественный фонд.Сайт Академического ансамбля песни и танца «Едлинёк» (народные танцы и костюмы) [Онлайн]. Протокол доступа: http://www.jedliniok.up.wroc.pl [09.09.2014]

Метод определения итоговой оценки по предмету Итоговая оценка курса является компонентом активности учащегося в классе, навыков, полученных знаний и посещаемости.
Примечания

Перечень тем и упражнений по предмету/модулю обучения
Темы занятий: Другое
Польские национальные танцы - история, характеристика. Знакомство с основными шагами и фигурами национальных танцев. 9ч
1. Полонез
2. Мазур
3. Краковяк

Региональные танцы - история, характеристика. Знакомство с основными шагами и фигурами региональных танцев. 9ч
1.Ополе-Рацибужские танцы
2. Танцы Заглембе Домбровского
3. Танцы Бескида Силезского
4. Танцы Живецкого Бескида

Обучение навыкам сочетания движения с музыкой. Предоставление основной информации о ритмических упражнениях и элементах музыки. 10ч
Приобретение личных навыков исполнения танцевальных аранжировок. Создание социальной связи между танцорами. 2ч

Расчет баллов ECTS по предмету/модулю обучения
Предмет:

Среднее количество часов для деятельности
Вид деятельности Очное обучение Заочное обучение
Часы занятий с преподавателем (занятия, консультации, оценка, экзамен)
Подготовка к занятиям
Отчет/проект/
презентация/отчет/гербарий/макет
Подготовка к экзамену
Общее количество часов (общая нагрузка студентов) 33
Кредиты ECTS, в том числе: 90 099 работа с учителем
собственная работа 90 099
30
3

Пример:
Расчет количества баллов ECTS, которые студент должен набрать на занятиях
практического характера: 90 176 90 175 Лабораторные (проектные занятия) - 0 ч
Подготовка к занятиям - 0 ч
Написание отчетов - 0 ч
Проект реализация - 0 часов
Консультация - 0 часов (с x часами, заданными учителем) 90 099 Итого - 33 часа / 1 ECTS


Код
Название курса Роль фольклора в культуре нации
Предметная область / Область исследования
Учебный цикл (I, II) (6, 7) I цикл
Профили общеуниверситетский
Тип курса Общеуниверситетские - гуманитарные и социальные курсы
Семестр обучения по образовательной программе
ECTS / включая часы работы 1
Форма обучения (лекции, занятия, семинар, др.) -Количество учебных часов Лекции/семинары/прочее 00/0/30
Учитель, ответственный за курс Хенрик Бжезицкий
Язык обучения польский
Предпосылки Неограниченные физические способности к движению.Средняя координация движений.
Краткое описание курса (макс. 500 символов) Изучение культурного наследия в общих чертах как фольклора является основной частью лекций и занятий. Занятия состоят из 2 частей. первый - звукоизлучение/исследование пения. Во-вторых, изучение польских фольклорных национальных танцев и исторический очерк.
Содержание курса (подробное описание) Танцевальная роль и функция. Обучение умению сочетать движение с музыкой.Правила ритмических упражнений и музыкальных элементов. Базовые упражнения и классические танцевальные техники. Польские национальные танцы: основы и исторические очерки полонеза, краковяка, мазура. Изучение шагов и фигур. Основные элементы национальных танцев: родом из Ополе-Рацибужа, Цешина, Загленбе Домбровского, Бескида Силезского и Живецкого. Основные шаги и фигуры региональных танцев. Исполнение. Создание социальных связей между танцорами.
Результаты обучения (макс. 3)
Тематический Метод оценки № LO специально для курса на получение степени

Знание
Знает основную терминологию, используемую в гуманитарных и социальных науках.
Обладает элементарными знаниями в получении информации по предмету курса.
Посещаемость, активное участие в занятиях. К_В01, Р1А_В02
90 108 Навыки
Целенаправленное самостоятельное обучение.
Использует все доступные источники информации, в том числе электронные, для обучения,
подготовки выступлений, планирования исследовательской деятельности.
Ищет информацию, анализирует и использует литературу по теме.
Использует специальную терминологию на языке курса.
Имеет осознание самообразования.
Признает проблемы, действует в соответствии с социальными нормами и этическими принципами.
Посещаемость, активное участие в занятиях. BC1_U14, P1A_U11, BC1_U17, P1A_U03, P1A_U09
R1A_U01, P1A_U02, P1A_U03, T1A_U11699 R1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ16666666, P1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ166666666, P1A_U09, R1A_U010, WEEA_U_UZ16666666666, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_UZ16666, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_U16699, P1A_U09, R1A_U010, FEEA_U16699, P1A_U09.
Социальные компетенции
Готов систематически обновлять свои знания.
Осознает последствия командной работы и может руководить командой и сотрудничать с ней.
Может сотрудничать и работать в группе, играя в ней разные роли.
Понимает необходимость постоянного обучения на протяжении всей жизни.
Может мыслить и действовать творчески
Посещаемость, активное участие в занятиях. BC1_K01, P1A_K01, P1A_K05, P1A_K07 BC1_K02,
P1A_K02, P1A_K03, P1A_K08 R1A_K02, P1A_K02,
T1A_K03, A1_K05, S1A_K02, Wet_KP11, InzA_K01
R1A_K01, R1A_K07, P1A_K01, T1A_K01, S1A_K01,
A1_K01, WetA_KP6 R1A_K08, P1A_K08, T1A_K06 ,
S1A_K04, InzA_K02

Литература (макс.8, включая Youtube-презентации и др.)
- обязательный
- дополнительный/необязательный

Пискорз-Бранекова Е. Польские народные костюмы. Варшава, Муза.
Сайт Академического ансамбля песни и танца "Едлинёк" (народные танцы и костюмы) [Онлайн].
Протокол доступа: http://www.jedliniok.up.wroc.pl [06.02.2017]
Сулима Р. Фольклор и литература. Варшава 1985.

Всего компонентов класса напр. оценка на занятиях (60%) + оценка на лекциях (40%)
Комментарии:

Перечень тем и упражнений по курсу/модулю
Названия лекций: -
Названия занятий: -

Другие:

Польские народные танцы - история, характерные особенности.Знакомство с основными шагами и фигурами национальных танцев.
1. Полонез
2. Мазур
3. Краков
9 часов

Региональные танцы - история, особенности. Знакомство с основными шагами и фигурами региональных танцев.
1. Региональные танцы Ополе-Рацибужа
2. Региональные танцы Домбровского Заглембе
3. Региональные танцы Бескида Силезского
4. Региональные танцы Бескида Живецкого
9 часов

Воспитание умения сочетать движение и музыку. Передача основной информации о ритмических упражнениях и музыкальных элементах.
10 часов

Приобретение личных танцевальных навыков. Создание связей среди танцевального сообщества.
2 часа

Распределение ECTS по курсу/модулю
Название курса:

Среднее количество часов на занятие
Деятельность/нагрузка Студенты очной формы обучения Студенты-заочники
Нагрузка студента, в том числе: учебные часы + учебные пособия + тесты + экзамен 30
Подготовительные работы на дому 3
Проект, отчет, презентация, постер, гербарий и т.д.
/тд>
0
Подготовка к экзаменам 0
Общее количество часов учебной нагрузки студента 33
ECTS / включая часы работы
30
3

Пример:
Распределение ECTS на практические занятия:

Лаборатория/проект - 0 ч
Подготовительные занятия дома + домашнее задание - 0 ч
Отчетность - 0 ч
Проект -0 ч
Практические занятия - 0 ч (z x h сообщил учитель)

Всего - ок.33 часа = 1 кредит ECTS

Программа предмета/модуля обучения во Вроцлавском университете науки и техники
ИЗУЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ВОСПИТАНИЯ И СПОРТА
КАРТА КУРСОВ
Название на польском языке: Народный танец
Название на английском языке: Народный танец
Степень обучения и форма: I/II степень, очная
Тип курса: обязательный / факультативный / общеуниверситетский
Код курса: WFW003080C
Группа курсов: №
Лекция Упражнения Лаборатория Проект Семинар
Количество часов занятий, организованных в университете (ZZU) 30
Количество часов общей учебной нагрузки студентов (CNPS) 30
Форма кредита
Для группы курсов выберите последний курс (X)
Количество кредитов ECTS 1
в том числе количество баллов, соответствующих классам практического характера (П) 1
включая количество баллов ECTS, соответствующих классам, требующим прямого контакта (BK) 1
ПРЕДПОСЫЛКИ, КАСАЮЩИЕСЯ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И ДРУГИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 1.Физическая неограниченная мобильность
2. Средняя координация движения
ПРЕДМЕТ ЗАДАЧИ C1: Обогащение знаний о польских национальных и региональных танцах
C2: Изучение па и фигур польских национальных и региональных танцев
C3: Правильная эмиссия голоса посредством правильного расслабления тела и дыхания
ПРЕДМЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Относящийся к знаниям:
PEK_W01 Знание основных шагов и фигур польских национальных танцев и региональный.
PEK_W02 Обладает базовыми теоретическими знаниями о польских национальных танцах и региональный.
PEK_WO3 Обладает навыками правильного произнесения голоса.

Относится к навыкам:
PEK_U01 Может комбинировать выученные шаги и фигуры данного танца и исполнять его часть с другие участники курса.
PEK_U02 Способность представить соответствующее сценическое отношение, необходимое для исполнение и представление польских национальных и региональных танцев на сцене.

Относится к социальным компетенциям:
PEK_K01 Может работать более эффективно в группе, что выражается в его большей социальная активность, чуткость и ответственность (от нее зависит танцевальное шоу).

Форма занятий - упражнения Количество часов
Кл1 Роль и функции танца - обучение навыкам сочетания движения с музыкой, предоставление основных сведений о ритмических упражнениях и элементах музыки. 2
Cl2 Обогащение знаний о польских национальных и региональных танцах – генезис и исторический очерк. 2
Cl3-8 Разучивание шагов и фигур избранных польских национальных танцев - полонез, мазурка, краковяк, оберек. Основные упражнения техники классического танца. Упражнения в области правильного голосообразования – расслабление тела, дыхание. 12
C 9-14 Обучение шагам и фигурам избранных польских региональных танцев (опольских, рацибужских, загленбских, цешинских, верхнесилезских, живецких и бескидских горцев).Базовые упражнения на правильное голосообразование. Упражнения на технику классического танца. 12
Cl15 Презентация фильма о польских костюмах, в которых исполнялись национальные и региональные танцы. Завершение семестра. 2
Всего часов 30
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРИМЕР: 90 099 N1. Практические занятия 90 099 N2.Демонстрация лектора (студента)
N3. Показ (презентация фильма)
N4. Лекция
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА
Оценки (F - формирующая (в течение семестра), 90 099 Р - итоговая (в конце семестра) Номер результата обучения Метод оценки достижения эффекта обучения 9000 5
F1 ПЕК_W01, W02, W03. ПЕК_W01, W02, W03.
F2 ПЕК_У01, УО2 Посещаемость
P Посещаемость, активность и отношение во время занятий, тест.
ОСНОВНАЯ И ВТОРИЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:
1. Силезские народные костюмы, Барбара Базелич, Катовице 1988.
2. Польские народные костюмы, Э. Пискорз-Бранекова, Варшава 1989.
3. Танцевальный парад, Яхимек, Люблин, 1991.
4. Польские танцы, Калейдоскоп, Художественный фонд, Варшава, 1994.
5. Народные танцы и костюмы - www.jedliniok.upwr.edu.pl.

Дополнительная литература:
1. Фольклор и литература, R. Sulima, Warsaw 1985

Тендер курса (название, фамилия, адрес электронной почты)
Henryk Brzezedu.pl.pl
МАТРИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ (название курса, Народный танец)
Эффект обучения субъекта Связь предметного эффекта с результатами обучения, определенными для результатов обучения на основе областей Задачи курса** Содержание курса** Номер обучающего инструмента **
PEK_W01 (знание) Имеет базовые знания теоретический и практический с объем знаний польского национальные танцы и региональные и учения правильная эмиссия голоса. С2 С 3-14 Н1
PEK_W02 С1 С 1-2, упражнение 15 Н3, Н4
PEK_W03 С3 С 3-14 Н1, Н4
PEK_U01 (навыки) Может комбинировать выученные шаги и фигуры данного танца и исполнить его часть с другими участниками курса, представляя соответствующую сценическую позу необходимы для правильного представления польских национальных и региональных танцев на сцене. С1, С2, С3 С, 1-14 Н1, Н4
PEK_U02 С1, С2, С3 С, 1-14 Н1, Н4
PEK_K01 (компетенции) Способствует культурному значению польских народных танцев, проявляя большую социальную активность. С1, С2, С3 С 1-14 Н1, Н4

.90 000 История танцев в школах. Есть регламент

МЭиН сообщил, что министр подписал постановление о внесении изменений в постановление о рамочных учебных программах для государственных школ.Оно было опубликовано в пятницу в Journal of Laws.

История танца как новый предмет?

Постановлением №

«Об основных учебных планах общего образования для общеобразовательных школ, средних технических училищ и профессиональных училищ второй ступени установлена ​​базовая учебная программа по предмету история танца в качестве одного из предметов, которые могут преподаваться в общеобразовательных средних школах. и передовые технические средние школы.Школы смогут включить занятия по этому предмету в учебную программу с 2023/2024 учебного года», — сообщило в среду министерство образования в пресс-релизе.

В связи с этим по просьбе министра культуры, национального наследия и спорта было внесено изменение как в основной учебный план, так и в рамочный учебный план для государственных школ (с указанием количества часов).

Постановление вступает в силу с 1 сентября 2023 года.

.

Dance Page - Знание о танце, т.е. нежелательная тема

Знания о танце во время вступительного экзамена были величайшим достижением танцевального сообщества, но его преждевременное введение привело к величайшему провалу танцевального образования в истории Польши, что в свою очередь привело к исключению этого предмета из экзамена на аттестат зрелости.

Сторонником включения танцевального предмета в школьные экзамены (и других предметов по искусству) была Боженна Юркевич из Центральной экзаменационной комиссии, позднее директор Главной балетной школы в Варшаве.А когда в 2005 году в школах были введены новые правила проведения вступительного экзамена на основе внешней системы оценок по предметам, появилась новинка - Знание о танце. «Вступительный экзамен по танцевальным знаниям представляет собой письменный экзамен, проверяющий знания и умения, указанные в Стандартах экзаменационных требований, и заключается в решении заданий, включенных в экзаменационные листы. Этот экзамен может быть сдан как один из обязательных предметов на базовом или расширенном уровне или только на расширенном уровне, когда он выбран в качестве дополнительного предмета» (по: Информатор матуральный от 2005 г., Знание о танце, Варшава, 2003 г.).

К сожалению, быстро выяснилось, что не хватает не только учебников, научных исследований, профессиональной и легкой литературы, интересных для учащихся методик преподавания и умелого поощрения живого интереса к танцу. Система также выявила нехватку кадров, то есть как учителей, так и экзаменаторов. В результате этого дефицита знания о танцах стали наименее часто выбираемым предметом на выпускных экзаменах в средней школе - статистика беспощадна и просто ужасает.

Примеры? После бума танцевального интереса в 2007 году, который был спровоцирован выходом в эфир танцевального телешоу «Ты умеешь танцевать.Просто танцуй! " (ТВН) на аттестате зрелости 2008 г. Знание танца на 50 тыс. выпускников средних школ сдали… 95 человек, а в дальнейшем было еще хуже, так как в 2011 году зачетные листы по этому предмету заполнили всего 58 человек (средний результат от базового уровня 43,2%, а по расширенному 45,4%). один).

Трудно найти больше неудач. Неудивительно, что с 2014/2015 учебного года выбирать танцевальные знания могли только люди, сдающие старый экзамен на аттестат зрелости, и сегодня эта тема не является предметом серьезных дискуссий вне танцевальной среды.

Преподаватели танцев, практики двигательного искусства и исследователи танца еще, конечно же, организуют научные конференции, которые свидетельствуют о значительном влиянии танца на развитие молодого человека. Следующее такое мероприятие будет подготовлено в марте 2022 года Национальным институтом музыки и танца – его Международная научная конференция «Танец в образовании и развитии человека» должна стать импульсом для постоянного присутствия научных исследований в области танца в Польше. А среди важнейших направлений обсуждения запланированы четыре темы: «Влияние танца на физическое развитие человека», «Влияние танца на социокультурное развитие человека», «Влияние танца на психологическое и эмоциональное развитие человека». и «Значение танцевального образования в развитии детей и подростков».

Это очень правильная инициатива, но в Висле придется пролиться много воды, чтобы вновь ввести какую-либо тему, связанную с изучением танца, на экзамене на аттестат зрелости (с сегодняшним курсом на «национальное образование», это будет удачей выиграть хотя бы дополнительные занятия в школах танцев для волонтеров). Ведь статистика — это чистая математика, а эта не прощает ошибок.

Сандра Уилк, танцевальная страница

.

Предыдущие выпуски конкурса - Ансамбль песни и пляски Шленска Stanisława Hadyny

С 11 по 12 декабря 2020 г., в резиденции Ансамбля песни и пляски «Шленск». Станислава Хадыны в Кошецине были представлены конкурсные номера в рамках 3-го Национального конкурса молодых хореографов. В этом году конкурс проводился в онлайн-формате в сотрудничестве с Ансамблем песни и пляски «Шленск». Станислав Хадына с польской секцией CIOFF и Институтом музыки и танца в Варшаве.Предметом конкурса стали записи хореографических номеров, представляющих различные формы движения и техники танца, вдохновленные польской традицией.

В этом году Республиканский конкурс молодых хореографов прошел с художественным, организационным и содержательным успехом. Ежегодно увеличивающееся количество заявок свидетельствует о том, что польское национальное наследие является бесконечным источником вдохновения для молодых хореографов.

Конкурс создает возможности для развития молодых польских хореографов, интересующихся традициями местного фольклора.Конкурс также является возможностью популяризировать польские традиции как материал и источник вдохновения для создания новых сценических произведений.

Награжденные и отличившиеся композиции были записаны с 16 по 28 декабря 2020 года в Проф. А. Каминский в Катовицах.



Анна Бекер
за композицию "ВЕСНА"
"Дуэт молодых девушек, полных энергии и радости жизни".
Танцы: Мария Анджеевска, Алисия Каминьска
Название музыки: в моем саду
Автор музыки: на основе мелодий и народных текстов в исполнении группы Rokiczanka в игровой форме изображается ситуация, происходящая ночью в определенном доме.Две девчушки вместо сна развлекались. Это замечает отец, который не доволен их поведением. Чем закончатся ночные игры с отцом и дочками?»
они танцуют: Надя Матушак, Зузанна Подгорска, Верека Трофимик, Михал Подгорски
Музыкальный Название: Kaprys I Oberek
Music Author: Grażyna Bacewicz

Янваж. эмоции матери, с одной стороны, это показывает ее эмоциональное состояние и заботу, которую она окружает своего ребенка.С другой стороны, это показывает тоску по той жизни, которую она испытала до сих пор — среди своих друзей».
Танцуют: Юлия Бабячик, Виктория Гурак, Лаура Ясинская, Зузанна Езерская, Надя Матушак, Ягода Михалек, Зузанна Подгурская, Вероника Трофимиук Milena Karpińska-Garcorz за композицию "PRZESILENIE"
"Хореография "ПЕРЕХОД" была вдохновлена ​​темой Равноденствия и Купальской ночи.
Танцуют: Майя Билек, Мартина Гурнячек, Мария Гертинг, Ева Маркевич, Доминика Палень, Наталья Пехочек, Корнелия Саперт, Кинга Сена, Малгожата Ствиртня, Зузанна Варецка
Название музыки: Wake up - Album Równonoc - Instrumental
Автор музыки: Донатан

Камила Колодко за композицию "СЁСТРО"
"Сестра - это история сестринской любви и ненависти, поддержки и страдания".
Танцуют: Иоанна Джас, Камила Колодко,
Название музыки: Смутна Долина - Волоси
Автор музыки: Волоси история о любви, верности и таящихся соблазнах.Мужчина подвергает свою возлюбленную испытанию, соблазняя ее в образе незнакомки. Восторжествует ли правительство над истинным чувством?»
Dancing: Klaudia Mierzejewska, Oktawian Kopczyński
Music title: Prząśniczka / Moniuszko200-Kasia Moś & Aukso
Music author: Mateusz Mos, Mateusz Kołakowski

Łukasz Neter for the composition "NA POLSKIM BALU"
"The composition относится к польской композиции «традиция салонных танцев, вдохновленная польскими национальными танцами, а также салонными танцами из Европы».
они танцуют: Павес Добриньский, Стефан Забровски-Мазурек, Сезари Шлахта, Маджа Бриска, Михалина Галиньская, Малорзата Ковал
Музыкальный титул: Лавальс Шампанский, Мазур
Музыкальный автор: Патрик Дойл, Ludomir Róickne, Mazur
Music Author: Patrick Doyle, Ludomir Róici-Champagne, Mazur
: Patrick Doyle, Ludomir Róici-Champagne
1 композиция "ТОПЕЛИЦА"
"ТОПЕЛИЦА - древнейшая загадка человечества - зло, страдание. Откуда оно взялось на самом деле? Это обычная мстительность богов, демонов? Одна из них считается утопленницей, воплощением подлости.Быть может, болезни и всякие язвы выползают из его подводных пещер».
Название музыки: Vandalia Incognita
Автор музыки: Живолак

Шимон Оболевич за композицию "ЛЮБОВЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО ПУТИ"
"Три стадии любви: увлечение, любовь, потеря. Ты выбираешь из многих - ты выбираешь одного человека, с которым проведешь всю жизнь. С каждым днем ​​слоев опыта становится все больше, что, в конце концов, и приводит к потерям. В результате человек теряет себя или другого человека».
Название музыки: Dwa Serduszka Cztery Oczy
Автор музыки: Tadeusz Sygietyński (Джазовая версия в обработке М. Масецкого)

Анна Мария Теперек за композицию "НА ВЫПУСК"
"Четыре сестры. Дева. Старший готовится к свадьбе. Связь, связывающая женщин, крепка. К тому же радость от грядущей "новинки". Приходит время попрощаться и смириться с другой реальностью».
Танцуют: Джоанна Дрзас, Мартина Темпорович, Паулина Врублевска, Зофия Пересада извращенности и различных сред пытаются маркировать свою сущность, иногда даже навязывая ее другим.Однако мы должны быть открытыми и толерантными, потому что может оказаться, что у нас больше общего, чем мы думаем».
They dance: Paulina Łukanowska, Anna Teperek, Klaudia Sarwacka, Mariusz Grzejszczyk, Mateusz Szyszko, Jakub Teperek
Music title: Polka Pim Pam
Music author: Budy Lancuckie band

Paweł Tyszkiewicz for the composition "BUYAŁNOCKA «Хореография, вдохновленная темой Летней ночи и польской деревни, включает в себя этап поиска, празднования и восхваления своих навыков».
Танцы: Амелия Гембаровска, Пола Филиповска, Паулина Шолтыс, Зофия Цибул, Ханна Фрей, Юлия Дываньска, Эмилия Лысик
Название музыки: Песня летнего дождя

Конкурс молодых хореографов 2019

ЯН ГАЛАСИНСКИЙ - АЛЛА КРАКОВЕННА

МИХАЛ КНАСЬ - ТЫ НЕ ДЕФЕКТИВАЛ

КАМИЛА КОЛОДКО - CZART

АННА ФЕЛ - ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА

ЭРНЕСТ ШИМАНЬСКИЙ - КАК РАНЕЕ

АННА ЛЕВАНДОВСКАЯ - ЛЮБЯЩИЕ СЕСТРЫ

90 199

АННА АКАБАЛ - НЕ ВИДЯ

HANNA GÓRAL - OJ ДА

КАМИЛА КОЛОДКО - ПРОЩАНИЕ

ЯКУБ ТЕПЕРЕК - ПОЛУШУТКА ПОЛОВИНА СЕРИИ

КАРОЛИНА МАДЕЙЧИК - ЛИЧНЫЙ КРАКОВЯК

АННА ЛЕВАНДОВСКАЯ - ПЕРЕГОРОДКА

ПАМЕЛА ПЁТРОВСКАЯ - МЕЧТА

ЯН ГАЛАСИНСКИЙ - СЛАДКАЯ МЕСТЬ

ЙОАННА МЕДЖЕВЦА - ВСТРЕЧА В ОБЕРЕКЕ

ПОЛИНА ЛУКАНОВСКАЯ - В ТЕМНОТЕ

ЯКУБ ТЕПЕРЕК - ПАМЯТЬ

МИХАЛ ПОДГОРСКИЙ - ОШИБКА 9000 3

МИХАЛ КНАСЬ - ЗВОНЯЩИЙ ПРИЗЫВАЕТ К МОЛЧАНИЮ

.

предметов в традиционном греческом танце. Признания, находки, контексты

Танцы в различных формах, включая традиционные, сопровождают жизнь гречанок и греческих женщин в удивительно сильной степени. Гречанки и гречанки находят множество возможностей танцевать, независимо от возраста, социального положения и танцевальных навыков. Танцы популярны в основном на семейных праздниках, таких как крещение и свадьба, и на ежегодных праздниках, таких как индульгенции (панижирия), и на карнавале. Хотя сам танец почти полностью утратил свое ритуальное измерение, а также некоторые социальные функции (напр.аспект установления статуса внутри группы несколько ослаб), он по-прежнему очень важен как рекреационная деятельность и укрепление семейных, соседских и местных связей. Мы собрали сотни свидетельств, описывающих или показывающих танцы с предметами и их контекст в разное время и в разных пространствах, а также описания сопровождающих действий — поскольку предметы появляются в танце не только в смысле sensu stricte (определяемом как структурированное движение тела), но и играют важную роль в действиях, предшествующих танцу, сопровождающих его и смешанных с ним (таких как подготовка к танцу или радость, как мы можем наблюдать, например,в случае карнавальных шествий).

из введения

Книга Объекты в традиционном греческом танце. «Признания, находки, контексты» под редакцией Пшемыслава Кордоса и Ханны Рашевской-Курсы — очень интересный и всеобъемлющий сборник статей, посвященных феномену объектов, столь распространенных в традиционных греческих танцах. До сих пор не было такого всестороннего обсуждения этого вопроса, о котором лишь упоминалось в предыдущих работах, документирующих и интерпретирующих отдельные жанры греческих танцев.Определенная и обсуждаемая в настоящее время методология и методология поднимаемых вопросов делают эту работу интересной позицией для людей, занимающихся танцем. Однако в связи с тем, что данное произведение сочетает в себе хореологическую, этнографическую, культурологическую и антропологическую проблематику, круг читателей должен быть шире.

из обзора dr hab. Томаш Новак

.

ПРАВИЛ | FUEGO DANCE STUDIO

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Условием участия в занятиях танцевальной студии "Fuego" является согласие участников занятий, а в случае несовершеннолетних - родителем или опекуном, с пунктами нижеследующих правил. Запись на занятия равносильна принятию правил.

2. Участник занятий в танцевальной студии «Фуэго» осознает свое здоровье и участвует в занятиях на свой страх и риск.

3. Танцевальная студия «Фуэго» не несет ответственности за вещи, оставленные на территории объекта, где проводятся занятия.

4. В период зимних каникул Танцевальная студия "Фуэго" работает по графику - оплата производится помесячно.

5. В случае ужесточения правил безопасности, связанных с текущей пандемией COVID19, занятия будут проводиться онлайн. Они будут обязательными в случае закрытия студии или ограничения групп.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

1. Условием участия в танцевальной студии "Fuego" является заключение договора, заполнение заявки и оплата занятий.

2. Срок расторжения – один месяц.

3. Стоимость занятий указана в прейскуранте танцевальной студии Fuego по адресу: www.fuego.szkola.pl/cennik

4. Сумма за занятия должна быть оплачена до 3-го числа каждого месяца банковским переводом на счет 27 2490 0005 0000 4000 3774 1091 (в названии перевода укажите имя и фамилию ребенка, месяц) или в наличными к 7-му числу каждого месяца у г-жи Моники Брочек.

5. Танцевальная студия не возвращает деньги за занятия, на которых участник был не по своей вине.

6. Плата за занятия фиксированная, независимо от количества занятий в данном месяце.

7. В исключительных случаях Танцевальная студия имеет право отменить занятия и провести их позже или организовать замену инструктора. Информация будет доступна на сайте: www.fuego.szkola.pl/aktualnych

8.В случае государственных праздников занятия не компенсируются.

9. На занятиях необходима сменная обувь. Обувь может быть спортивной или танцевальной.

10. Инструктор имеет право задавать вопросы лицам, поведение которых будет мешать другим участникам или угрожать безопасности людей и оборудованию объекта, в котором проводятся занятия.

11. В случае неуважительного отношения участников занятий к имуществу, принадлежащему Танцевальной студии и КК «Муза», участник, а в случае несовершеннолетних – родитель или опекун обязан возместить ущерб, возникший в результате ненадлежащего поведения на территории объекта.

12. Школа оставляет за собой право использовать киноматериалы и фотографии, сделанные во время занятий танцами, шоу и т.д. В рекламных и информационных целях.

13. Хочу сообщить Вам, что при ведении танцевальной студии у меня есть страховка ответственности инструктора. Предметом страхования является гражданско-правовая ответственность за причинение вреда лицам или имуществу участников в результате несчастных случаев, возникших в результате невыполнения инструктором профессиональной деятельности.Все остальные ситуации, включая несчастные случаи во время занятий танцами, не покрываются страховкой инструктора.

.

Учебная программа - Балетная школа Анны Недзведзь 9000 1

Назначить встречу! Нажмите ЗДЕСЬ

Частная школа танца в Познани - профессиональный профиль балетной школы Анны Недзведзь. Учебные планы основаны на образовательных программах государственных школ. Это гарантирует полноценное балетное образование и всестороннее развитие детей и молодежи, связывающих свое будущее с профессиональной сценической карьерой. Элементом, который отличает образование в нашей школе, является обучение через сценическую практику.Выпускник нашей школы – артист балета с высшим образованием.

Школа зарегистрирована в реестре негосударственных художественных школ, который ведет Министр культуры и национального наследия (№ 619/32/2012). Педагогический надзор осуществляет Центр художественного образования, что является дополнительной гарантией высочайшего уровня преподавания.
После сдачи дипломного экзамена и сдачи дипломного экзамена каждый выпускник получает звание танцора.

Обучение в Школе длится 9 лет.Каждый ребенок, желающий начать обучение в Частной школе танцев в Познани, сдает квалификационный экзамен. Для детей до 8 лет создан начальный класс. Его цель - подготовить детей 6-7 лет к профессиональному обучению.

Занятия проходят во второй половине дня. Образовательный процесс охватывает обязательных профессиональных предметов и избранных дополнительных предметов. Балетная школа Анны Недзведь — единственная балетная школа в Европе, имеющая собственный театр — Театр Кортикэ Анны Недзведь.На сцене театра студенты демонстрируют свое мастерство в профессиональных выступлениях, приобретая сценическую практику.

В I-III классах занятия проводятся три раза в неделю, в IV-IX классах четыре раза в неделю.

После получения образования выпускник Частной школы танца в Познани:

  • использует различные танцевальные техники,
  • знает историю развития танцевального искусства и историю музыки в Польше и в мире,
  • знает правила интерпретации и создания сценических образов,
  • умеет работать в команде,
  • имеет необходимую квалификацию для выступления на профессиональных сценах.

Предметы 9-летнего курса обучения в Частной школе танцевального искусства в Познани

  • классический танец
  • народный и характерный танец
  • партнерство
  • джаз
  • сценические практики
  • ритмичный
  • растяжение
  • искривление
  • акробатика
  • разработка музыки
  • музыкальные трансляции
  • история танца
  • правила характеристики (практикум)
  • дополнительные методы

Основные предметы

  • классический танец
  • народный и характерный танец
  • джаз
  • современный танец
  • партнерство
  • ритмичный
  • сценические практики
  • акробатика

Дополнительные и вспомогательные элементы

  • растяжение
  • искривление
  • правила характеристики (практикум)

Теоретические дисциплины

  • развитие музыки
  • музыкальные трансляции
  • история танца

Внеклассная деятельность

  • воздушная акробатика (круг/трапеция, створка)

Основная учебная программа по художественным педагогическим профессиям, правила классификации и продвижения учащихся осуществляются в соответствии с приказами министра культуры и национального наследия.

Постановление от 6 сентября 2017 г. с изменениями (Законодательный вестник, 2017 г., поз. 1793).
Постановление министра культуры и национального наследия от 16 мая 2018 г. с изменениями (Законодательный вестник, 2018 г., поз. 1023). 90 146

.

Смотрите также