Post Icon



Техническая направленность


Направленности

Художественная направленность

Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка. Художественная направленность включает следующие группы программ: исполнительство на струнных, народных, духовых, клавишных, ударных инструментах, оркестры и ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, эстрадно-джазовое творчество, театральное творчество, цирковое искусство, хореографическое искусство, художественное слово, литературное творчество, изобразительное искусство, декоративно-прикладное творчество, дизайн.

 

Техническая направленность

Программы технической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, организацию научно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения. Техническая направленность включает следующие группы программ: техническое конструирование, моделирование и макетирование (лего-конструирование и моделирование, робототехника, авиа, судо, ракето или автомоделирование и др.), производственные технологии (радиоэлектроника, технический дизайн, эргономика и др.), мультимедиа и IT-технологии (технологии киноискусства, фототехнологии, программирование и WEB- дизайн и др.), техническое творчество и инновационное предпринимательство (инновационные бизнес технологии, проектная деятельность, исследовательская деятельность).

 

Естественнонаучная направленность

Программы естественнонаучной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие интереса учащихся к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле, являюсь основной частью непрерывного экологического образования. В настоящее время экологическое образование становится значимым в организации системы непрерывного экологического образования и воспитания подрастающего поколения. Особым фактором, обусловливающим специфику экологического образования в данном направлении, является организация целенаправленной практической деятельности, как непременного условия всей деятельности учреждений дополнительного образования в экологическом образовании, в какой бы форме оно ни организовывалось. Естественнонаучная направленность включает следующие группы программ: основы и углубленное изучение экологии и биологии (общая экология, современные экологические проблемы, ботаника и др.), прикладные эколого-биологические программы (аквариумистика, охрана природы, растениеводство и др.).

 

Социально-гуманитарная направленность

Программы социально-гуманитарной направленности ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-гуманитарного направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению.
 

Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и др.), занятия с детьми с ОВЗ (коррекция и социокультурная реабилитации детей с ОВЗ, инклюзия), основы медиа-информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструированиепрофориентация и предпрофессиональная подготовка.

 

Физкультурно-спортивная направленность

Программы физкультурно-спортивной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на физическое совершенствование учащихся, приобщение их к здоровому образу жизни, воспитание спортивного резерва нации. Физкультурно-спортивная направленность включает следующие группы программ: спортивная подготовка (шахматы, настольный теннис, бокс и различные виды борьбы), общая физическая подготовка и фитнес для детей.

Техническая направленность

  В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 5 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ технической направленности.

 

  Высокая потребность в получении дополнительных знаний в области технического конструирования, программирования, информатики для успешного обучения, самоопределения и выбора профессии, для развития логического, алгоритмического мышления, успешной интеграции в современное информационное общество – эти задачи решаются в ходе освоения образовательных программ технической направленности: «Малая академия юного радиолюбителя», «Развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «Lego», «IT-студия и web-дизайн», «Лего», «Удивительный мир «Leqo».

Содержание данных общеобразовательных программ носит интегрированный, практико-ориентированный характер, строится с опорой на основы научных знаний курса физики, информатики, конструирования. Образовательные программы технической направленности разработаны для детей всех возрастных категорий и рассчитаны на реализацию в течение  3-4 лет.     

 

 Целью данных программ является расширение политехнического кругозора обучающихся, пробуждение и развитие  интереса к углубленному изучению свойств материалов, предоставление возможности творческого самовыражения и самоопределения; формирование у учащихся целостного представления о возможностях технического моделирования и конструирования различных образцов радиотехнической аппаратуры с использованием достижений технического прогресса; изучение и использование информационно-коммуникационных технологий, сети Internet от освоения элементарной грамотности до развития навыков работы в глобальном информационном пространстве и принципов получения информации.

 

  Дополнительные общеобразовательные программы технической направленности созданы на основе авторских разработок педагогов по формированию метапредметных мировоззренческих, познавательных, информационных, творческих и предметных компетенций  воспитанников. Образовательная программа «Развитие способностей детей в конструктивно-игровой деятельности развивающей системы «Lego» имеет подпрограмму для индивидуальных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Техническая направленность дополнительного образования | Областной центр дополнительного образования Томской области

Контактная информация:

Егоров Борис Антонович 89966364537

Кожевников Георгий Викторович 8(382-2)90-86-12

Гончарук Дмитрий Евгеньевич 8(382-2)90-86-16

Техническая направленность является составной частью отдела реализации мероприятий и проектов ОГБОУДО «Областной центр дополнительного образования» осуществляет координационную деятельность по проведению массовых мероприятий  по авиамоделированию, судомоделированию, робототехнике для обучающихся Томской области.

Это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием. Отличительной особенностью является не только обучение детей инженерному образованию, но и проектной деятельности, 4К-компетенциям (коммуникация, креативность, командное решение проектных задач, критическое мышление) и решение реальных производственных задач в сопровождении опытных наставников, в том числе представителей научной школы, промышленности и бизнеса.

Цель: организация аналитической, координирующей, информационной, инновационной деятельности для повышения эффективности массовых мероприятий в сфере дополнительного образования технической направленности для обучающихся Томской области. 

Задачи:

  • Координация и контроль за организацией и проведением массовых мероприятий для обучающихся Томской области в соответствие с госсзаданием ОГБОУДО «ОЦДО».
  • Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи.
  • Реализация целевых программ.
  • Разработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности массовых мероприятий для обучающихся, по развитию образовательных учреждений в сфере дополнительного образования Томской области.

Миссия технической направленности:

  • содействовать ускоренному техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала обучающихся, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах страны.

Цель технической направленности:

Создание и развитие системы современных инновационных площадок интеллектуального развития и досуга для детей и подростков на территории Томской области.

Задачи технической направленности:

  • Создать систему научно-технического просвещения через привлечение детей и молодёжи к изучению и практическому применению наукоёмких технологий
  • Выстроить социальный лифт для молодежи, проявившей значительные таланты в научно-техническом творчестве
  • Обеспечить подготовку национально-ориентированного кадрового резерва для наукоемких и высокотехнологичных отраслей экономики РФ
  • Разработать и внедрить новый российский формат дополнительного образования детей в сфере инженерных наук
  • Обеспечить системное выявление и дальнейшее сопровождение одаренных в инженерных науках детей

ЦВР Малая Академия - Техническая направленность

Творческое объединение "Лаборатория робототехники". График дистанционной работы и задания по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программам «Конструктор», «Лего робот», «Scratch- основы программирования» в режиме реализации программы с применением электронного обучения и дистанционно-образовательных технологий.

Обратная связь: e-mail: [email protected]


Творческое объединение "Юный робототехник". График дистанционной работы и задания по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Лаборатория робототехники" в режиме реализации программы с применением электронного обучения и дистанционно-образовательных технологий.

Обратная связь: e-mail: [email protected]


Творческое объединение "Робо-старт". График дистанционной работы  

Обратная связь: e-mail: [email protected]

Материал для работы в  дистанционном режиме:

 


​​​​Творческое объединение "Радиотехническое конструирование". График дистанционной работы  по дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе "Радиотехническое конструирование".

Обратная связь: e-mail: [email protected]


Творческое объединение «Умелые руки»,

Обратная связь: e-mail: [email protected]

Материал для работы в  дистанционном режиме:


Творческое объединение "Техническое творчество"

Обратная связь: e-mail: [email protected]

Материал для работы в  дистанционном режиме:


Творческое объединение «Выжигание по дереву»

Обратная связь: e-mail: [email protected]

Материал для работы в  дистанционном режиме:

Выжигание по дереву:технология, материалы, общие понятие

Выжигание по дереву: перевод рисунка

Выжигание по дереву: мастер-класс

МБУДО ДДТ - ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

РЕЕСТР БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ

Дополнительная общеобразовательная программа «Мультипликация» (ссылка)

Объединение

Мультипликация

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

5 лет

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Разноуровневая

Возраст обучающихся

6-12 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Трехмерная визуализация» (ссылка)

Объединение

Трехмерная визуализация

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

1 год

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Продвинутый

Возраст обучающихся

12-17 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Легоконструирование» (ссылка)

Объединение

Легоконструирование

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

2 года

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Разноуровневая

Возраст обучающихся

7-15 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника» (ссылка)

Объединение

Робототехника

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

2 года

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Разноуровневая

Возраст обучающихся

7-15 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Роботоша» (ссылка)

Объединение

Роботоша

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

1 год

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Стартовый

Возраст обучающихся

5-6 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Лего для дошкольников» (ссылка)

Объединение

Лего для дошкольников

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

1 год

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Стартовый

Возраст обучающихся

5-6 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Ментальная арифметика» (ссылка)

Объединение

Ментальная арифметика

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

2 года

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Стартовый

Возраст обучающихся

5-7 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа «Введение в 3D графику» (ссылка)

Объединение

3D -моделирование

Форма обучения

Очные групповые теоретические и практические занятия.

Срок обучения

3 года

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

Базовый

Возраст обучающихся

7-15 лет

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ (АДАПТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММЫ)

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Юный изобретатель» (ссылка)

Объединение

Юный изобретатель

Форма обучения

Очные индивидуальные теоретические и практические занятия.

Срок обучения

2 года

Язык, на котором ведется обучение

Русский язык

Образовательные технологии

С применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Вид программы

Общеразвивающая

Направленность программы

Техническая

Уровень программы

базовый

Возраст обучающихся

7-15 лет

 

Решения о концентрациях - Глава 2 - Конкуренция и защита прав потребителей. - Журнал законов 2021.275, т.е.

Председатель Управления своим решением утверждает концентрацию, в результате которой не будет существенно ограничена конкуренция на рынке, в частности путем создания или укрепления доминирующего положения на рынке.

1.

Председатель Управления своим решением дает согласие на проведение концентрации, если - после того, как предприниматели, намеревающиеся осуществить концентрацию, удовлетворят условиям, указанным в абз.2 - конкуренция на рынке не будет существенно ограничена, в частности созданием или укреплением доминирующего положения на рынке.

2

Председатель Управления может возложить обязательство или взять на себя обязательство предпринимателя или предпринимателей, намеревающихся осуществить концентрацию, в частности: конкретного предпринимателя или предпринимателей, в частности путем продажи определенного пакета акций или акций , либо об отзыве с должности члена органа управления или надзора одного или нескольких предпринимателей,

3)

о выдаче лицензии на исключительное право соискателю

- указание в решении, указанном в п. .1, срок соблюдения условий.

3

В решении, указанном в абз. 1, Председатель Управления возлагает на предпринимателя или предпринимателей обязанность представить в установленный срок информацию о выполнении этих условий.

4

Председатель Управления по требованию предпринимателя, на котором лежит обязанность выполнения условий, указанных в ст. 2, представляется, что решение, указанное в п.1, в отношении даты выполнения этих условий. Решение Председателя Управления не может быть обжаловано.

5.

В случае, указанном в ст. 4, Председатель Управления не должен публиковать или иным образом обнародовать решение в объеме, указанном в абз. 4. В этом отношении решение также не подлежит разглашению в соответствии с положениями Закона от 6 сентября 2001 г. о доступе к публичной информации (Вестник законов от 2020 г., поз. 2176).

6.

Вопрос о решении, указанном в ст.4, не исключает информационных обязательств предпринимателя, указанных в отдельных положениях.

1.

Председатель Управления своим решением запрещает осуществление концентрации, в результате которой будет существенно ограничена конкуренция на рынке, в том числе путем создания или усиления доминирующего положения на магазин.

2.

Председатель Управления своим решением дает согласие на осуществление концентрации, в результате которой будет существенно ограничена конкуренция на рынке, в частности путем создания или укрепления доминирующего положения на рынок, если снятие запрета на концентрацию оправдано, и в частности:

1)

будет способствовать экономическому развитию или техническому прогрессу;

2)

может оказать положительное влияние на национальную экономику.

1.

Председатель Управления может отменить решения, указанные в ст. 18, ст. 19 абзац 1 и в ст. 20 абзац 2, если они были основаны на недостоверной информации, за которую несут ответственность предприятия, участвующие в концентрации, или если предприятия не соответствуют условиям, указанным в ст. 19 абзац 2 и 3. В случае отмены решения Председатель Управления выносит решение по существу дела.

2

Если в случаях, указанных в разд. 1, концентрация уже осуществлена ​​и восстановление конкуренции на рынке в противном случае невозможно, Председатель Управления может в виде решения с указанием срока ее осуществления на указанных в решении условиях распорядиться в в частности:

1)

разделение объединенного предприятия на условиях, указанных в решении;

2)

продажа всего или части имущества предпринимателя;

3)

отчуждение акций или акций, обеспечивающих контроль над предпринимателем или предпринимателями, или ликвидация компании, над которой предприниматели осуществляют совместный контроль.

3.

Решение, указанное в абз. 2, не могут быть выпущены по истечении 5 лет с даты концентрации.

4.

Положения абз. 2 и 3 применяются соответственно в случае неуведомления Президента Управления о намерении концентрации, упомянутом в Ст. 13 сек. 1, а также в случае невыполнения решения о запрете концентрации.

1

Решения, указанные в ст. 18 и ст. 19 абзац 1 или ст. 20 абзац 2 теряют силу, если концентрация не была осуществлена ​​в течение 2 лет с даты их выдачи.

2.

Председатель Управления может по запросу предприятия, участвующего в концентрации, поданному не позднее, чем за 30 дней до истечения срока, указанного в абз. 1, продлить в судебном порядке этот срок на один год, если предприниматель докажет, что не произошло изменения обстоятельств, в результате которых концентрация может существенно ограничить конкуренцию на рынке.

3

До вынесения решения о продлении срока, указанного в абз. 1, Председатель Управления может проводить разъяснительные разбирательства.

4

В случае издания приказа об отказе в продлении срока, указанного в абз. 1, осуществление концентрации по истечении этого срока требует уведомления о намерении концентрации Председателя Управления и получения согласия на ее осуществление на условиях и в порядке, установленных Законом.

Председатель Управления по запросу финансового учреждения может продлить посредством решения срок, указанный в ст. 14 п. 2, если учреждение докажет, что перепродажа акций или паев была невозможна на практике или экономически не оправдана в течение одного года с даты их приобретения.

.

Использование линейного фокуса в иммерсивном средстве чтения для Office для Интернета и OneNote

Функция линейного фокуса позволяет читателям сузить область чтения, выделяя наборы из одной, трех или пяти строк в выбранном ими материале в иммерсивном средстве чтения. Когда выделен только фрагмент текста, контент легче читать и понимать.

Чтобы использовать Line Focus в иммерсивном чтении:

  1. Войдите в свою учетную запись на сайте Office.com и выберите Word, Outlook или OneNote.

  2. Откройте документ, электронную почту или страницу записной книжки и выберите View > Immersive Reader .

  3. Выберите значок блокнота, чтобы открыть Параметры чтения вслух .

  4. Справа от Ряд фокуса переключите селектор на Включено .

  5. Количество видимых строк будет автоматически установлено равным 1 . Чтобы отобразить содержимое с выделенными строками 3 или 5 , выберите соответствующий значок.

Подробнее

Открытие иммерсивного средства чтения

Использование иммерсивного средства чтения

Дополнительные ресурсы для учителей

.

Концентрация процессуального материала в гражданском процессе в суде первой инстанции, 2013 (книга, электронная книга PDF)

Список сокращений
стр. 19

Введение
стр. 23

Глава 1
Теоретико-системные аспекты концентрации процессуального материал
стр. 55

1. Теоретические и правовые соображения о процессе и стандарты процесса
стр. 55

1.1. Вступительные замечания: две модели поведения
стр. 55

1.2. Процессуальное право как социальное явление в активной стране
стр. 61

1.3. Конституционные директивы
стр. 65

1.4. Предмет гражданского иска
стр. 66

1.5. Цель гражданского процесса: польская перспектива
стр. 68 9006

1.6. Цель гражданского судопроизводства: сравнительный анализ
стр. 71

1.7. Понятие о технологическом материале
стр. 72

2. Этапы процесса
стр. 74

2.1. Вступительные замечания
стр.74

2.2. Процессуальные действия суда
стр. 76

3. Основные правила гражданского судопроизводства
стр. 79

3.1. Вступительные замечания
стр. 79

3.2. Каталог руководящих принципов и принцип концентрации
стр. 81

3.3. Основные процессуальные принципы и эффективность судопроизводства
стр. 87

4. Доктринальный подход к принципу концентрации в системном контексте
стр. 88

4.1. Вступительные замечания
стр. 88

4.2. Понимание, цели и функции принципа концентрации
стр. 91

4.3. Принцип концентрации и другие руководящие процессуальные принципы
стр. 94

5. Принцип судебного управления
стр. 96

5.1. Вступительные замечания в контексте сравнительного правоведения
стр. 96

5.2. Комментарии на основании ГПК
стр. 103

5.3. Судебное управление или управление производством?
стр. 106

5.4. Заключительные замечания
стр.108

6. Системы концентрации: сравнительные замечания в историческом контексте
стр. 111

7. Система концентрации в польском законодательстве
стр. 117

7.1. Вступительные замечания
стр. 117

7.2. Исключение процесса
стр. 118

7.3. Дискреционные полномочия судьи
стр. 120

7.4. Заключительные замечания
стр. 123

8. Развитие систем концентрации в ГПК в законодательном контексте
стр.125

8.1. Довоенный процессуальный акт
стр. 125

8.2. Первоначальная редакция ГПК
стр. 127

8.3. Внесение изменений в ГПК 2000 г.
стр. 128

8.4. Изменения в ГПК 2004-2011 годов
стр. 132

8.5. Внесение изменений в ГПК от 16.09.2011
стр. 136

9. Процессуальные обременения
стр. 139

9.1. Вступительные замечания
стр.139

9.2. Обременения и процессуальные обязательства
стр. 141

9.3. Бремя сопровождения процедуры
стр. 143

9.4. Бремя правдивости и полноты объяснений
стр. 143

9.5. Бремя сопровождения процесса и профессиональных адвокатов
стр. 147

10. Система состязательных бумаг в ГПК
стр. 150

10.1. Вступительные замечания
стр. 150

10.2. Подготовительные письма
стр. 152

11.Система судебных заседаний в ГПК
стр. 152

11.1. Вступительные замечания
стр. 152

11.2. Открытые сессии
стр. 154

11.3. Закрытые слушания
стр. 154

12. Гражданский процесс и экономический анализ права
стр. 155

12.1. Вступительные замечания
стр. 155

12.2. Какое отношение гражданский процесс имеет к экономике
стр. 156

12.3. Судебная система как монопольный рынок
р.158

12.4. Доступ к информации
стр. 160

12.5. Мировое урегулирование спора
стр. 164

12.6. Рациональность (дефицит ресурсов)
стр. 167

12.7. Доступность информации (юзабилити-сопоставимость)
стр. 168

12.8. Структура поощрений (коррекция поведения)
стр. 169

13. Частичное резюме
стр. 171

Глава 2
Краткое изложение Федерального гражданского процессуального кодекса США
стр.176

1. Вступительные замечания
стр. 176

2. Исторический контекст
стр. 178

2.1. Двунаправленное развитие английского права
стр. 178

2.2. Поле реформы: факт-соглашение извещение-соглашение
стр. 184

3. Введение федеральной кодификации (ФСКП)
стр. 187

4. Основные положения СКПК
стр. 189

4.1. Уклонение от исковых требований
стр. 189

4.2. Цели и структура процедуры
стр.190

4.3. Признание судьи
стр. 192

5. Иные источники процессуального права
стр. 197

6. Противоречие производства как основание судопроизводства
стр. 198

6.1. Вступительные замечания
стр. 198

6.2. Традиционная модель судебного разбирательства
стр. 199

6.3. Критика действующей модели
стр. 204

7. Суды и адвокаты
стр. 210

8. Структура гражданского процесса
стр.213

8.1. Деление процедуры на части и их основные этапы
стр. 213

8.2. Система состязательных бумаг в FRCP
стр. 214

8.3. Запросы сторон
стр. 215

8.4. Дальнейшее течение гражданского процесса в целом - судебное разбирательство
л.д. 217

9. Частичное резюме
л.д. 218

Глава 3
Сосредоточение процессуального материала и составление искового заявления
л.д. 220

Часть I. Польский закон
стр.220

1. Исковое заявление
стр. 220

1.1. Вступительные замечания
стр. 220

1.2. Функции судебного иска
стр. 222

1.3. Предпосылки
стр. 228

2. Формальные требования к исковому заявлению в контексте принципа концентрации
стр. 230

2.1. Вступительные замечания
стр. 230

2.2. Фактические основания претензии
стр. 232

2.3. Критерий значимости теоремы
стр. 235

2.4. Категоризация искового заявления
стр.237

2.5. Способ оформления формулировок искового заявления
стр. 238

2.6. Da mihi factum, dabo tibi ius
стр. 241

3. Опущение материалов позднего судебного разбирательства и содержание искового заявления
стр. 244

3.1. Вступительные замечания
стр. 244

3.2. Предмет разъяснения стандарт
стр. 245

3.3. Строгость процесса при невыполнении бремени поддержки процесса
стр. 250

3.4. Помещения без учета строгости утраты права
р.251

4. Предмет изменения претензии
стр. 252

4.1. Вступительные замечания
стр. 252

4.2. Изменение предмета иска в отдельном производстве по хозяйственным делам
стр. 253

4.3. Изменение предмета иска в порядке обычного производства
стр. 254

5. Дальнейшие процессуальные действия судебных органов
стр. 257

6. Частичное резюме
стр. 258

Часть II. Федеральный закон США
с.259

1. Вводные вопросы
стр. 259

1.1. Некоторые комментарии о бремени доказывания и стандартах доказывания
стр. 259

1.2. Категории претензий
стр. 262

2. Составление претензии
стр. 263

3. Формальные требования претензии
стр. 266

3.1. Вступительные замечания
стр. 266

3.2. Положения искового заявления: действующее толкование рег. 8 (а) FRCP
стр. 268

3.3. Заявления искового заявления: изменение толкования Рег.8 (а) FRCP
стр. 270

3.4. Правовая основа претензии и претензии
стр. 272 ​​

3.5. Общие правила оформления заявлений в исковом заявлении
стр. 273

4. Процессуальные обязанности адвоката (Пр. 11 ФПК РФ)
стр. 274

4.1. Вступительные замечания
стр. 274

4.2. Процессуальные обязанности адвоката
стр. 278

4.3. Санкции
стр. 280

5. Частичное резюме
стр. 282

Глава 4
Сосредоточение процессуального материала после подачи искового заявления
стр.283

Часть I. Законы Польши
стр. 283

1. Введение
стр. 283

2. Подготовительное производство в соответствии с ГПК
стр. 284

3. Исковое заявление об увольнении суд по должности
стр. 290

3.1. Вступительные замечания
стр. 290

3.2. Основания для отклонения искового заявления учтены судом в силу занимаемой должности
стр. 291

4. Процессуальные действия ответчика после вручения искового заявления
р.295

4.1. Вступительные замечания
стр. 295

4.2. Судебные разбирательства
стр. 295

4.3. Ответчик вступает в спор по существу дела
стр. 298

4.4. Отклонение искового заявления на возражение ответчика
стр. 300

4.5. Постановления суда в связи с ходатайством об отказе в удовлетворении иска
стр. 302

4.6. Правила сообщения процессуальных сборов
стр. 303

5. Ответ на претензию: процессуальные вопросы
стр. 306

5.1. Вступительные замечания
стр. 306

5.2. Функции отзыва на исковое заявление
стр. 307

5.3. Срок подачи отзыва на претензию и ее восстановления
стр. 308

5.4. Возврат ответа на исковое заявление
стр. 309

5.5. Отзыв на исковое заявление и сообщение о процессуальных обвинениях
стр. 310

6. Содержание отзыва на исковое заявление: Защитительные заявления ответчика
стр. 314

6.1. Вступительные замечания
стр. 314

6.2. Форма формулировки заявления ответчика
стр.316

6.3. Процессуальные категории заявлений подсудимого
стр. 317

6.4. Судебные разбирательства
стр. 318

6.5. Возражения по существу
стр. 318

6.6. Отказ
стр. 319

6.7. Награда
стр. 322

6.8. Отзыв на исковое заявление и ст. 230 ГПК РФ
стр. 327

6.9. Заключительные замечания
стр. 328

7. Бремя обеспечения производства по делу и отзыв на исковое заявление
стр. 329

7.1. Объем объектива
стр.329

7.2. Выпуск просроченного технологического материала
стр. 333

7.3. Вопрос об изменении отзыва на исковое заявление
стр. 333

8. Подготовительные письма
стр. 335

8.1. Вступительные замечания
стр. 335

8.2. Право сторон на представление предварительных писем
стр. 340

8.3. Процессуальные действия председателя или суда
стр. 344

8.4. Содержание подготовительных писем и бремя сопровождения процедуры
стр.347

8.5. Срок подачи подготовительного письма
стр. 349

8.6. Возврат подготовительного письма
стр. 350

8.7. Подготовительные письма и другие исковые заявления
стр. 353

9. Вынесение приговора без проведения судебного заседания
стр. 355

10. Частичное резюме
стр. 357

Часть II. Федеральный закон США
стр. 358

1. Предрассудки ответчика до судебного разбирательства
стр.358

1.1. Вступительные замечания
стр. 358

1.2. Утрата (исключение) просроченных процессуальных сборов
стр. 359

1.3. Возражение об отсутствии предметной компетенции федерального суда
стр. 360

1.4. Заявление об отсутствии иска
стр. 361

1.5. Последствия предъявления и признания процессуальных обвинений
стр. 366

1.6. Иные ходатайства ответчика, допустимые до вступления в спор
стр. 367

1.7. Отчет о процессуальных расходах и отзыв на исковое заявление
р.368

2. Отзыв на исковое заявление
стр. 369

2.1. Вступительные замечания
стр. 369

2.2. Отказ
стр. 370

2.3. Премия
стр. 372

2.4. Материальные обвинения и их утрата
стр. 373

2.5. Встречный иск
стр. 378

3. Встречный иск
стр. 379

3.1. Вступительные замечания
стр. 379

3.2. Принудительный встречный иск
стр. 380

3.3.Факультативный встречный иск
стр. 380

4. Заявление о вынесении решения на основании состязательных бумаг
стр. 381

4.1. Вступительные замечания
стр. 381

4.2. Момент подачи заявления
стр. 382

4.3. Стандарт оценки обоснованности заявления
стр. 383

5. Изменение состязательных бумаг перед слушанием
стр. 384

6. Частичное изложение
стр. 387

Глава 5
Концентрация материала и подготовка и курс судебного заседания
стр.390

Часть I. Законы Польши
стр. 390

1. Подготовка диссертации
стр. 390

1.1. Вступительные замечания
стр. 390

1.2. Деятельность председателя
стр. 391

2. Слушания: отдельные вопросы
стр. 398

2.1. Вступительные замечания
стр. 398

2.2. Компетенция суда по организации и проведению судебного заседания
стр. 401

2.3. Начало судебного заседания и исключение отдельных процессуальных действий
р.402

2.4. Ограничение слуха
стр. 402

2.5. Приложение к протоколу судебного заседания (ГПК ст.161)
стр. 403

2.6. Заочное решение
стр. 405

3. Доступ сторон к доказательствам в ходе судебного разбирательства
стр. 406

3.1. Исторические заметки в сравнительном контексте
стр. 406

3.2. Доступ к вещественным доказательствам
стр. 411

3.3. Материалы судебного заседания стр.
стр. 412

3.4. Проблема воспрепятствования процессу доказывания
стр. 413

4. Информативный допрос сторон
стр. 414

4.1. Вступительные замечания в контексте сравнительного правоведения
стр. 414

4.2. Действующее польское постановление
стр. 417

5. Исключение позднего технологического материала
стр. 423

5.1. Вступительные замечания
стр. 423

5.2. Начало судебного заседания (пункт 6 статьи 207 ГПК)
стр. 426

5.3. В судебном заседании (ст.217 § 2 УПК)
стр. 428

5.4. Окончание судебного заседания
стр. 433

5.5. Подлежащие исключения из сферы действия ограничений
стр. 433

5.6. Субъективные исключения из сферы действия ограничений
стр. 435

5.7. Непропуск просроченных процессуальных материалов и судебных действий
стр. 440

6. Помещения, исключающие пропуск просроченных процессуальных материалов
стр. 442

6.1. Вступительные замечания
стр. 442

6.2. Разумность
стр. 443

6.3. Посылка «отсутствие вины»
стр. 445

6.4. Посылка «не затягивать с рассмотрением дела»
стр. 450

6.5. Посылка «иные обстоятельства»
стр. 454

6.6. Срок подачи просроченных технологических материалов
стр. 457

7. Пропуск технологических материалов сообщается только за опоздание
стр. 459

7.1. Вступительные замечания
стр. 459

7.2. Текущая интерпретация
стр.459

8. Недостатки суда (ст. 162 ГПК)
стр. 462

9. Частичное резюме
стр. 465

Часть II. Федеральный закон США
стр. 466

1. Судья ведение досудебного производства
стр. 466

1.1. Вступительные замечания
стр. 466

1.2. Подготовительные собрания
стр. 468

1.3. График подготовительного производства
стр. 472

1.4. Санкции за ненадлежащее участие в подготовительном производстве
стр. 473

2. План судебного заседания
стр. 474

3. Отсутствие материалов позднего судебного заседания
стр. 475

сторон
стр. 481

4.1. Вступительные замечания
стр. 481

4.2. Процессуальные аспекты
стр. 487

4.3. Первоначальное раскрытие потенциальных доказательств
р.489

4.4. Предмет объема обнаружения
стр. 491

4.5. Информация, не подлежащая разглашению при обнаружении
стр. 493

4.6. Судебный надзор за обнаружением
стр. 496

4.7. Санкции
стр. 497

5. Способы получения информации в ходе расследования
стр. 499

5.1. Вступительные замечания
стр. 499

5.2. Письменные вопросы
стр. 500

5.3. Требование о предоставлении правдивости фактов, мнений или документов
р.501

5.4. Досудебное разбирательство дела стороны или третьего лица
стр. 503

5.5. Требовать предъявления документов или въезда в собственность
стр. 504

5.6. Медицинское освидетельствование стр.
стр. 506

6. Ходатайство о вынесении решения без проведения слушания
стр. 506

7. Слушание дела
стр. 508

7.1. Вступительные замечания
стр. 508

7.2. Принятие новых процессуальных материалов в судебном заседании
стр. 511

7.3. Выдвижение возражений на приказы и положения
стр. 513

8. Частичное резюме
стр. 514

Резюме и окончательные выводы
стр. 517

Аннотация на английском языке
стр. 3 стр. 900 Таблица содержания

6 9 547

Библиография
стр. 565

.

Что делает технический анализ

Прогнозирование будущих цен на ценные бумаги, валюты или товары является одним из важнейших инструментов, позволяющих инвесторам определять наиболее благоприятные моменты для их покупки. Одним из старейших и в то же время постоянно развивающихся методов анализа является технический анализ, также известный как анализ графиков.

Что такое технический анализ?

Технический анализ — метод, известный с XVII века (изначально применявшийся японскими купцами), основное предположение которого — возможность прогнозировать изменение цен на конкретные товары.На практике технический анализ в настоящее время в основном используется для того, чтобы попытаться предсказать движение цен на акции и другие ценные бумаги на фондовой бирже. Исторические данные играют наиболее важную роль в прогнозировании изменений тенденций. Согласно допущениям этого метода можно выделить конкретные повторяющиеся тенденции, последствия которых предсказуемы в определенных пределах. Анализ графических графиков изменения цен во времени позволяет определить определенные закономерности, на основе которых прогнозируются последующие события на фондовом рынке.

Основные задачи технического анализа

Задачей технического анализа является выявление закономерностей в ценах на акции и, следовательно, определение оптимальных моментов покупки и продажи для инвесторов. Таким образом, как и в случае с другими методами, главная цель технического анализа состоит в максимизации прибыли и минимизации убытков. В более глубоком смысле технический анализ — это метод анализа и прогнозирования поведения инвесторов, поэтому с этой точки зрения он ничем не отличается от популярных поведенческих методов.С другой стороны, технический анализ отличается верой в то, что в этом поведении можно выявить повторяющиеся тенденции, на основе которых можно с высокой вероятностью предсказать поведение инвесторов в будущем.

Наиболее важные факторы, используемые в техническом анализе

В первую очередь следует обратить внимание на основные положения технического анализа. Во-первых, рынок представляет собой дисконтный механизм, в котором закономерности развиваются во времени и являются игрой спроса и предложения.Второе допущение состоит в том, чтобы сосредоточиться в первую очередь на ценах акций (в этом методе продавцы и покупатели рассматриваются как постоянные, не подлежащие изменению). Однако наиболее важным предположением является связывание отдельных движений на рынке друг с другом. Основываясь на продолжительности одной фазы, можно предсказать продолжительность последующих фаз.

Основными факторами, используемыми в техническом анализе, являются цена, анализ объема торгов, время и субъективные (и, следовательно, наименее надежные) ощущения. Самый важный фактор, который принимается во внимание, – это цена.Его анализ дает наиболее конкретные и измеримые данные. Анализ объема торгов — это фактор, описывающий структуру рынка с учетом таких вопросов, как распределение и количество открытых позиций и заключенных сделок. Время является важным фактором в такого рода анализе. Он в основном используется для определения продолжительности отдельных трендов и взаимосвязей между ними. Наиболее часто используемые индикаторы технического анализа дополняются ощущениями, т.е. субъективной оценкой направления движения инвесторов на рынке.

Какие данные используются в техническом анализе?

Современный технический анализ в основном использует графические графики. Наиболее популярными типами являются гистограммы и линейные диаграммы, а также диаграммы крестики-нолики. Именно в такой форме статистические данные публикуют самые важные биржи, поэтому специалисты в области технического анализа получают готовый к работе материал.

.90 000 FFiL Śnieżka в настоящее время концентрируется на польском и венгерском рынках

FFiL Śnieżka в настоящее время ориентируется на польский и венгерский рынки.

- В настоящее время наша стратегия заключается в сосредоточении внимания на двух рынках, которые дают нам более 90 процентов. доходы. Здесь у нас сильные позиции и сильные бренды. Здесь нам еще многое предстоит сделать, мы постоянно добиваемся синергии на венгерском рынке. Это не меняет того факта, что Центральная и Восточная Европа по-прежнему находится в сфере наших интересов, — сказал Врубель-Липа во время пресс-конференции.

— Для нас другие рынки — это транзакционный подход — мы осуществляем продажи, но не инвестируем в бренды или бренды, не занимаемся капиталом и маркетингом, — добавила она.

В первом квартале консолидированная выручка Śnieżka увеличилась на 4%. г/г, в том числе в Польше на 8,7%, при минимальном росте стоимости рынка и снижении его объема. В Венгрии они увеличились на 11,7 процента. г / г Эти два рынка в настоящее время генерируют более 90 процентов. доходы группы. Компания сообщила об ожидаемом обвале продаж на украинском рынке (-44,2% г/г.г/г) и снижение доли в структуре продаж группы в 1 кв. 2022 г. до 4,6%. (весь 2021 г. доля Украины составляла 10,1%).

➡ Вы ищете книги по практическим аспектам инвестирования на рынках? ➡ Все самое новое и интересное вы можете найти в книжном магазине Maklerska.pl

В Украине Снежка-Украина возобновила свою операционную деятельность (продажи и производство) 11 апреля этого года. в связи с появлением спроса. По словам руководства, производство работает в ограниченном масштабе и гибко адаптирует производство к рыночному спросу.

Имуществу украинской компании в настоящее время ничего не угрожает - ее производственное предприятие находится в Яворове (Львовская область), примерно в 20 км от польско-украинской границы. С другой стороны, вероятно, что выручка и прибыль, полученные «Снежкой-Украиной», сократятся, по крайней мере, значительно в перспективе, по крайней мере, в этом году и, таким образом, окажут значительное негативное влияние на выручку, финансовые результаты и маржу группы. .

По мнению правления, внешние факторы, которые, скорее всего, окажут наибольшее влияние на результаты сезона 2022 года, включают:в спрос на продукцию группы и возможные изменения потребительского поведения – особенно в условиях динамично растущей инфляции и темпов роста/падения ВВП (что коррелирует с ситуацией в лакокрасочной отрасли) и вооруженного конфликта в Украине. Кроме того, ситуация на рынке сырья и упаковки (цены, наличие) и конъюнктура рынка (в том числе возможность нейтрализации влияния повышения себестоимости за счет ценовой политики).

- Сезон 2022 года будет сложным для отрасли, - подчеркнул вице-президент.

- Правление удовлетворено результатами первого квартала, но будет с осторожностью смотреть в будущее. Мы считаем, что разумный подход к капиталовложениям, сильные позиции на ключевых рынках и умелое управление обеспечат ценность для акционеров, добавила она.

Правление поддержало запланированное снижение капиталовложений со 121,2 млн злотых в прошлом году. примерно до 55 млн злотых в 2022 г.

Компания также сообщает, что в конце первого квартала она, вероятно, сохранила свою рекордную долю на польском рынке, которая в прошлом году составляла 23-24%.качественно и количественно.

Fabryka Farb i Lakierów Śnieżka является одним из ведущих производителей красок и лаков в Польше. В 2003 году он дебютировал на Варшавской фондовой бирже. Его заводы расположены в Польше, Украине, Беларуси и Венгрии. В 2021 году консолидированная выручка компании составила 795 миллионов злотых.

.90 000 Деградированная территория и зона ревитализации 9 000 1

Браунфилд

Первым важным шагом в определении района, на котором будут проводиться мероприятия в рамках процесса возрождения, было обозначение деградировавшего района. Это часть города, находящаяся в кризисном состоянии из-за концентрации негативных социальных явлений, таких как:

  • безработица,
  • преступность,
  • бедность,
  • низкий уровень образования или социального капитала
  • недостаточное участие жителей в общественной и культурной жизни.

Кроме того, для того, чтобы участок считался заброшенным, на нем должно присутствовать хотя бы одно из негативных явлений:

  • экономическое (например, низкий уровень предпринимательства),
  • экологическое (например, наличие отходов, создающих угроза жизни, здоровью) людей или состоянию окружающей среды),
  • пространственные и функциональные (например, отсутствие доступа к основным услугам или их низкое качество),
  • технические (например, ухудшение технического состояния зданий, в том числе жилых удобства).

Зона ревитализации

Вторым этапом планирования реконструкции города является определение зоны ревитализации. Это область, которая охватывает всю или часть заброшенного участка. Для него характерна особая концентрация негативных социальных, экономических, экологических, пространственно-функциональных и технических явлений. От всей деградированной территории его отличает , имеющий большое значение для развития города, . Именно в этом районе коммуна намерена проводить мероприятия по возрождению.
В 2015 году жители Лодзи обсудили предложение обозначить деградировавшую территорию и зону ревитализации.

В Лодзи зона ревитализации совпадает с территорией деградации. Его объем был определен Постановлением № XXV / 589/16 городского совета в Лодзи от 10 февраля 2016 г. об обозначении деградированной территории и зоны ревитализации города Лодзи.

Масштаб области ревитализации и пространственное распределение социально-экономических явлений можно проверить на интерактивной карте .Открыть карту Пространственное распределение социально-экономических явлений за 2015 год в новом окне.

На картах Лодзинского воеводского геопортала проиллюстрирована также деградированная территория и зона возрождения.

.

Долгосрочная концентрация - два ключевых элемента

Является ли концентрация на одной задаче в течение длительного времени вашей сильной стороной?

Вы садитесь с друзьями на удобный диван. Экран перед вами.

Великий фильм, которого вы ждали две недели, вот-вот начнется. Отображается первая сцена...
внешний мир перестает существовать.

Через час слышишь, как издалека: «В пятый раз звоню! Где ты оставил ключи?! А потом вы понимаете, что просидели час на диване.В разговорной речи вы обнаружите, что смотрите. Технически ваш мозг излучал альфа-волны, как в легком гипнотическом трансе. Скажу прямо: вы были очень сосредоточены!

Вы показываете, где находятся ключи, и быстро возвращаетесь в волшебный мир с экрана. Через некоторое время вы чувствуете голод. Вы идете на кухню за бутербродом и возвращаетесь, сразу погружаясь в реальность фильма. Ваше внимание привлекает лай соседской собаки, но вы тут же возвращаете свое внимание к фильму.

Долгосрочная концентрация всегда включает два ключевых элемента:

А.Фокус - первый элемент долгосрочной концентрации

Обычно днем ​​ваше внимание рассеивается во все стороны, как солнечные лучи. Состояние концентрации, как увеличительное стекло, фокусирует эти лучи в одной точке.

Если вы тоже играли с увеличительным стеклом, то знаете, что только сфокусированные солнечные лучи достаточно сильны, чтобы что-то сжечь. То же самое и с концентрацией. Вы достигнете своих целей только тогда, когда сосредоточите свое внимание только на одной задаче за раз.

Как же попасть в то особое состояние узкого внимания, которого вы естественным образом достигаете, когда чем-то увлечены?

Я поделюсь с вами своей техникой. Я использую его, как только расслаблюсь, устраню возможные препятствия и зафиксирую четкую цель. Чем больше вы будете вовлечены в это, тем лучше это будет работать для вас.

  1. Сядьте перед объектом вашей концентрации.
  2. Представьте себе стеклянную колбу или какую-нибудь крышку, отделяющую вас и объект концентрации от окружающего.Сделайте этот пузырь полностью закрытым и не пропускайте к себе никаких сигналов или мыслей извне.
  3. Представьте, что из вашего лба светит лазерный прицел, указывающий на объект вашего внимания.
  4. Представьте себе туннель вокруг вашей головы, ведущий к объекту концентрации. Он посылает вам все, кроме вашей цели.
  5. Сделайте внушение (скажите себе четко в уме: "ЭТИ МЕТАФОРЫ БУДУТ ДЕЙСТВУЮТ, ПОКА Я СОЗНАТЕЛЬНО НЕ РЕШУ НАРУШИТЬ КОНЦЕНТРАЦИЮ".
  6. Когда вы решите закончить работу, обязательно снимите пузырек, выключите прицел и уберите туннель. Просто отключите эти метафоры, чтобы вы могли контролировать, когда они работают, а когда нет.

Эта простая техника развивает во мне концентрацию, необходимую для письма, разговора, чтения и слушания. Одним словом, всегда хорошо уметь концентрироваться!

Неважно, как выглядит ваше укрытие, прицел и туннель. Это ваша собственная метафора, и вы можете придумать все, что захотите.Пока это дает вам сильное ощущение, что все в порядке, и это сработает. Все это лишь метафорический сигнал вашему подсознанию перейти в состояние концентрации. Так что вы можете изменить эту технику/метафору так, как вам удобно. Я использую немного более индивидуальную версию для своих предпочтений. Здесь я описал блок-схему, чтобы вы могли выбрать то, что лучше всего подходит для вас.

Б. Определение - второй элемент долговременной концентрации

Сейчас я пишу, находясь под влиянием техники, чтобы сосредоточить внимание.Несмотря на это, я отвлекаюсь в среднем каждые две минуты. Чешу затылок, залаяла собака, зазвонил телефон, я в туалете, интересно, как бы это внятно описать. Каждый раз, когда я теряю концентрацию, я принимаю решение вернуться к работе. И вот что такое решимость.

Вы когда-нибудь запирались на некоторое время, когда печатали длинный текст? Другими словами, мгновенная нехватка идей нарушила ваше состояние концентрации. Что ты сделал потом? Возможно, вы обнаружите, что идете на прогулку, быстро прыгаете на кухню, проверяете электронную почту или иным образом отвлекаете себя.И это было бы ошибкой. Если бы я знал, я бы сейчас ел салат вместо того, чтобы писать.

Ключ к долгосрочной концентрации — как можно быстрее вернуться в состояние концентрации. Как только появится препятствие, как можно быстрее уберите его из своего окружения и снова сосредоточьте свое внимание на задаче. Игнорируйте любые мысли о том, чтобы заняться чем-то еще.

Конечно, я не говорю о регулярных перерывах. Вы заслуживаете их больше всего и поддерживаете свою работу над более длительной задачей. Просто игнорируйте идеи проверки электронной почты, письма другу, мыслей о чем-то другом, походов к холодильнику и тому подобного.Ваша концентрация будет стабильной только тогда, когда вы вернетесь в состояние сосредоточенности с решимостью. И поможет вам в этом еще одна метафора.

  1. Представьте, что ваш нос и объект концентрации/задачи связаны гибким резиновым шнуром.
  2. Эта строка невидима и не будет работать, когда вы сфокусированы.
  3. Когда ваше внимание временно прерывается, эта строка сразу же начинает возвращать вас к объекту концентрации/задаче.
  4. Благодаря струне вы чувствуете потребность как можно быстрее вернуться в состояние концентрации.
  5. Если вы действительно хотите прекратить работу или закончили работу, удалите строку или сохраните ее на потом.

Все происходит в твоем воображении. Если вы сделаете эти метафоры достаточно яркими и ясными в своем воображении, они сработают!

Фокус и решительность работают в синергии. При совместном использовании они дают гораздо лучшие результаты, чем по отдельности. Начните проверять, что работает для вас и как вы можете сделать так, чтобы это работало еще лучше. Если вы так быстро научились искусству концентрации, что еще возможно?

.

Смотрите также