Post Icon



Тифлопедагог обучение


Кто такой тифлопедагог?

Развитие и обучение детей с нарушениями зрения требует особого подхода и понимания специфики проблемы. Для работы со слепыми и слабовидящими детьми образовательные учреждения готовят особых специалистов — тифлопедагогов. Подробнее о людях этой профессии расскажем в нашей статье. 

Тифлопедагогика представляет собой раздел специальной педагогики, ориентированной на воспитание и обучение людей с ограниченными возможностями зрения. Также она является частью дефектологии — научной дисциплины, которая изучает психофизические особенности развития детей с определенными дефектами.

Тифлопедагог — это человек, который воспитывает и обучает ребят с серьезными зрительными проблемами и помогает в реабилитации людей, потерявших зрение. Тифлопедагоги преимущественно работают в спецшколах, интернатах для слабовидящих, реабилитационных центрах.

Чтобы освоить данную профессию, нужно получить соответствующее образование в одном из педагогических институтов или университетов нашей страны.

Педагог для слабовидящего или слепого ребенка — это не просто преподаватель, который учит его читать и считать. Тифлопедагог — это специалист, который поможет ребенку адаптироваться в социальной среде, подготовит его ко взрослой самостоятельной жизни.

Профессионалы тифлопедагогики понимают специфику восприятия мира незрячими людьми и то, как зрительные проблемы влияют на способности к обучению. Грамотный специалист имеет в своем арсенале эффективные методики, с помощью которых дети с ограниченными возможностями смогут освоить общеобразовательную программу и научатся выполнять повседневные дела. Задачи тифлопедагога в работе с конкретными детьми определяются рядом факторов — уровнем зрительных нарушений, целями обучения, наличием родственников и помощников. Специалист может работать по нескольким направлением:

  • Учить ребят компенсаторным навыкам — то есть альтернативным способам выполнения тех действий, которые здоровые люди выполняют при помощи зрения.
  • Проводить диагностическое изучение сильных и слабых сторон учащегося, выявлять его особые нужды.
  • Взаимодействовать со всеми членами семьи, чтобы помочь родителям и другим родственникам понять особенности восприятия слепого ребенка, научить грамотному обустройству жилого пространства с учетом его потребностей; подсказать, как правильно воспитывать и обучать детей с особенностями развития.
  • Организовать рабочее и учебное пространство таким образом, чтобы слабовидящим детям было комфортно и безопасно.
  • Обучать ребят чтению, письму, навыкам самообслуживания, ориентирования в пространстве.
  • Воспитывать нравственные, волевые, коммуникативные качества, помогать в профориентации.
  • Готовить учебные материалы и пособия таким образом, чтобы незрячий ребенок мог получать нужную информацию в доступной ему форме.
  • Давать консультации другим педагогам и специалистам, которые работают с незрячими и слабовидящими детьми.

Таким образом, тифлопедагог как специалист играет важную роль в развитии и обучении ребенка с нарушениями зрения. От его профессиональных и человеческих качеств во многом зависит успешность ребенка, его интерес к учебе и становление личности.

Тифлопедагог обучение курсы переподготовка повышение квалификации в Тюмени

Пройдите обучение по востребованной профессии по специальности «Тифлопедагог» обучаясь на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки в Институте государственных закупок под руководством одних из лучших преподавателей в отрасли.

Учебный план предоставляется по запросу.

Удостоверение о повышении квалификации

 

Диплом о профессиональной переподготовке

 

 

Как называется учебное заведение?

Полное название: Автономная некоммерческая организация Научно-исследовательский институт управления народным хозяйством Сокращенное: АНО НИИ Управления

Структурное образовательное подразделение осуществляющее обучение: Институт государственных закупок

Где мы находимся?

Юридический адрес: 625015, г. Тюмень, ул. Макарова, д.28

Фактический адрес: 625035, г. Тюмень, ул. Республики, д.204, корп.1, оф.403, 406

Где мы проводим обучение?

Мы работаем по всей Российской Федерации обучаем по образовательным программам по месту нахождения обучающегося.

Есть ли у организации филиалы и представительства?

Нет, филиалы и представительства отсутствуют.

Кто может проводить повышение квалификации и профессиональную переподготовку?

Программы повышения квалификации и переподготовки могут проводить организации оказывающие образовательные услуги. К данным организациям относится АНО НИИ Управления.

Есть ли вступительные экзамены?

Вступительные экзамены не предусмотрены.

Перейти ко всем вопросам

Тифлопедагогика

Квалификация: Тифлопедагог. Преподаватель

Форма обучения

дневная (бюджетная и платная) – 4 года
заочная (бюджетная и платная) – 5 лет

Вступительные экзамены (централизованное тестирование): белорусский (русский) язык, история Беларуси; биология

 

Специфика и актуальность

Тифлопедагог – это учитель-дефектолог, который специализируется  в области  воспитания и обучения детей с нарушениями зрения (незрячих и слабовидящих). Тифлопедагог проводит углубленную психолого-педагогическую диагностику детей с нарушениями зрения; изучает состояние зрительного восприятия; подбирает специальные технические средства, расширяющие зрительные возможности ребенка либо заменяющие зрение;  тренирует и развивает остаточное зрение, в том числе, с помощью специальных тренажеров и компьютерных программ; обучает детей с нарушениями зрения чтению и письму с помощью специальной системы Брайля; консультирует учителей, учителей-дефектологов, родителей по вопросам особенностей взаимодействия и обучения детей с нарушениями зрения.

Тифлопедагог проводит групповые (2-5 детей) и индивидуальные (1 ребенок) коррекционно-развивающие занятия с детьми с особенностями психофизического развития в соответствии с образовательным маршрутом ребенка, проводят специализированные занятия по развитию зрительного восприятия, по развитию познавательной деятельности, по ориентированию в пространстве и мобильности, по социально-бытовому ориентированию.

Профессию «тифлопедагог»  можно получить только в БГПУ.

Что изучают тифлопедагоги?

Тифлопедагоги углубленно изучают анатомию, физиологию и патологию органов зрения, овладевают разнообразными техниками и авторскими методиками развития зрительного восприятия. Знакомятся и учатся работать со специальными  компьютерными программами, обеспечивающими развитие основных зрительных функций: остроты зрения, поля зрения, бинокулярного зрения. Учителя-дефектологи (тифлопедагоги) овладевают навыками работы с тифлотехникой (приборы и специальные средства, в том числе электронные, которые помогают людям с нарушениями зрения ориентироваться в быту и окружающем мире). Подготовка по специальности «Тифлопедагогика» предусматривает изучение  современных информационных технологий в образовании, основ логопедии, методик коррекционно-развивающей работы по преодолению ограничений жизнедеятельности, вызванных  задержкой психического развития, нарушениями речи, функций опорно-двигательного аппарата, расстройствами аутистического спектра, синдромом дефицита внимания и гиперактивности, что позволяет им быть универсальными специалистами.

Где может работать тифлопедагог?

У тифлопедагога широкие возможности для трудоустройства: учитель-дефектолог специальных и общеобразовательных дошкольных учреждений (пункты коррекционо-педагогической помощи), специальных и общеобразовательных школ (пункты коррекционо-педагогической помощи), центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Тифлопедагог может осуществлять реабилитацию поздноослепших и работать в специальных реабилитационных центрах для взрослых.

 

Выпускающая кафедра: кафедра коррекционно-развивающих технологий

                               e-mail: [email protected]

Заведующий кафедрой: Скриган Галина Владимировна, кандидат биологических наук, доцент

 


Профессия Тифлопедагог: описание, где учиться

Тифлопедагог - это профессиональный дефектолог, занимающийся развитием и адаптацией слепых и слабовидящих детей.

Как правило, такие специалисты работают в специальных дошкольных и учебных заведениях, в профильных санаториях, в реабилитационных и развивающих центрах или же осуществляют частную практику.

Обязанности тифлопедагога

  • обучение ребенка самостоятельному получению знаний и адаптации в окружающем мире;
  • прививание навыков самообслуживания и координации в обществе;
  • помощь в обучении чтению (книги со шрифтом Брайля), счёту и основным школьным дисциплинам;
  • организация группового досуга и знакомство детей со схожими физическими отклонениями;
  • содействие в освоении основ возможной профессии;
  • психологическая поддержка подопечных и «настройка» на борьбу с болезнью.

Известно, что в современном обществе достаточно долго бытовало мнение о «невозможности состояться» людей со зрительными отклонениями. Однако, в последнее время появилось множество примеров того, как слабовидящие люди добивались успеха не только в бизнесе, но и в спорте, музыке, а также в других сферах деятельности. Конечно же, в основе такой успешности, как правило, находится любовь и забота их близких, а также кропотливая работа профессиональных тифлопедагогов.

Требования к тифлопедагогу

  • высшее профильное образование;
  • знание специальных обучающих методик и практик;
  • опыт аналогичной работы;
  • терпимость, компетентность, коммуникабельность;
  • активность и положительный настрой.

Если вы хотите посвятить свою жизнь работе со слабовидящими детьми, то обратите внимание на профессию тифлопедагога. 

А для того чтобы стать тифлопедагогом, необходимо иметь высшее специальное образование. 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*

Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:

  1. украинский язык и литература
  2. биология
  3. иностранный язык или история Украины

Специальность: "Специальное образование. Тифлопедагогика."

* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.

Как получить гуманитарное образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!

Специальные курсы по ориентировке и кулинарии провела тифлопедагог из Москвы для незрячих людей в Петрозаводске

Тифлопедагог из Москвы Марта Любимова провела специальный обучающий курс для незрячих людей в Петрозаводске. Занятия в уже набранных группах проходят на базе АНО «Гармония».

«У нас есть программы поддержки людей с инвалидностью, разработаны разные курсы по кулинарии и по пространственной ориентировке. В рамках этой работы у нас есть группы с нуля, где обучаются дети, которые ничего не умели до этого, например, впервые взяли нож в руки, впервые мы с ними разбили сырое яйцо и изучили, что там внутри. Они узнали, что для варки нужна вода. Они этого не знают, у незрячих детей в жизни много чудес, потому что всё откуда-то прилетает и берется внезапно, — рассказала «Республике» Марта Любимова, автор курса «Особый взгляд», тифлопедагог. — Но блюда — это только повод. На них мы отрабатываем различные навыки, которые необходимы для того, чтобы свободно чувствовать себя на кухне».

Марта Любимова, автор курса «Особый взгляд», тифлопедагог. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Десятидневный курс специалисты разделили на три части: для взрослых незрячих, для детей, которые учатся в школе-интернате № 23 в Петрозаводске, а также для родителей, которые воспитывают особенных детей.

Занятия для незрячих людей. АНО «Гармония». Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

«В рамках этого курса мы обучим людей бытовой ориентировке, а также основам кулинарии. Например, на одном занятии незрячие пекли пиццу, а один день занятий посвятили  работе с мультиваркой, — рассказал «Республике» Олег Черепанов, руководитель АНО «Гармония». — Лично для меня мультиварка — это главный гаджет дома после телефона. У меня есть голосовой набор, а Марта, наш педагог, может научить и обычной пользоваться. Я хочу отметить, что курс разделен на три части. Со взрослыми мы занимаемся на базе центра «Гармония» — это помещение бывшей библиотеки для слепых, затем занятия проходят в школе № 23 с незрячими детьми, а затем есть курс и для родителей. Это очень важно, потому что родителей Марта обучает тому, как правильно воспитывать такого ребенка. Как его научить держать вилку, нож, ложку, как налить чай. Главная цель — чтобы незрячий ребенок не был беспомощным».

Олег Черепанов. Фото: «Республика» / Лилия Кончакова

Как рассказал Олег Черепанов, желающих пройти такой курс очень много в Карелии. Группы набирают по 6 человек, этого требуют правила, в том числе и по правилам безопасности.

Практические занятия для незрячих людей разработаны в рамках программы «Особый взгляд» фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт». Все занятия проводятся бесплатно в рамках благотворительной программы, а в Петрозаводске еще и при поддержке президентского гранта для АНО «Гармония».


Благотворительный фонд «Искусство, наука и спорт» основан в 2006 году российским предпринимателем и меценатом Алишером Усмановым в целях поддержки общественно значимых инициатив в области культуры, искусства и спорта, а также научно-образовательных и социальных проектов на территории России. Фонд уделяет большое внимание инклюзивному направлению в культуре. В рамках программы поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» выделяются гранты на создание инклюзивных театральных постановок, развивается система тифлокомментирования и создаются условия безбарьерной среды для слепых и слабовидящих людей в России». В 2018 году был открыт информационный портал «Особый взгляд», который стал уникальной площадкой, посвященной незрячим и слабовидящим людям.

 

Тифлопедагогика с основами тифлопсихологии - профессиональная переподготовка

Цель курсов профессиональной переподготовки по направлению «Тифлопедагогика: обучение и развитие детей с нарушением зрения»– дать знания по организационно-правовым основам деятельности и базовым принципам современной дефектологии и логопедии. Все программы ориентированы на инновационные подходы в работе.

Курсы переподготовки для педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения, предусматривают углубленное изучение выбранной специальности, получение всех необходимых знаний и умений для работы с детьми с различными нарушениями в речи и отклонениями в развитии.

Программа переподготовки подготовлена преподавателями-специалистами, которые готовы поделиться своими знаниями и помочь освоить не только теоретическую, но и практическую специфику курса. Для комфортного обучения из любого города Национальная академия дополнительного профессионального образования предоставляет возможность дистанционного обучения по всем направлениям переподготовки. Вы сможете проходить курсы переподготовки по тифлопедагогике и тифлопсихологии в любое удобное для вас время.

Дистанционные курсы переподготовки длятся 540 часов, по окончании которых слушатели получат диплом московского образца, а самое главное – полезные знания и навыки, которые пригодятся в профессиональной деятельности.

Важные вопросы

Что дает профессиональная переподготовка?

Программа профессиональной переподготовки позволяет освоить новую профессию на базе уже имеющегося образования.

Программы профпереподготовки учитывают профессиональные стандарты, квалификационные требования к соответствующим должностям, профессиям и специальностям или квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей и направлены на формирование профессиональных компетенций для практической работы.

По окончании программы профессиональной переподготовки Вы получаете диплом, подтверждающий получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Какое оборудование нужно для обучения в дистанционном формате?

Компьютер с доступом в интернет. Желательно наличие веб-камеры.

Какой документ я получу по окончании обучения?

По окончании программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) Вы получите диплом о профессиональной переподготовке.
После окончания программы повышения квалификации (от 16 часов) Вы получите удостоверение о повышении квалификации.

Тифлопедагогика и тифлопсихология с присвоением квалификации «Тифлопедагог»

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

90,000 Центр сенсорной терапии - магистр Данута Мусял 9000 1 педагог, реабилитолог зрения, ортопед

образование

Педагогический университет в Быдгоще, факультет педагогики и психологии,

Медицинский колледж TEB Edukacja в Быдгоще, в области ортопедии - профессия ортоптист

аспирантура - восстановление зрения слабовидящих

рабочее место

Куявско-Поморская Специальная Школа и Образовательный Центр No.Луи Брайля в Быдгоще

Академический медицинский центр в Быдгоще ул. Нарушевича 11

курсы и обучение

курс: квалификация по тифлопедагогике,

квалификация в области олигофренопедагогики,

инструктора по пространственной ориентации и самостоятельному движению с белой тростью,

сенсомоторная терапия зрения,

поведенческая терапия в работе с детьми и подростками с аутизмом и сопутствующими расстройствами,

1-я степень по теории и терапии сенсорной интеграции,

Курс дидактических измерений для начального образования

обучение: Диагностика и терапия Рэки по модели «Умная рука»,

Диагностика психомоторного развития ребенка по Карте оценки психомоторного развития (КОРП),

Ранняя поддержка развития ребенка и семьи,

Терапия зрительных функций при затруднениях чтения и письма у детей с нарушением сенсомоторного развития,

Терапия детей раннего возраста с множественной инвалидностью,

Ортоптика – основы реабилитации и диагностики,

Основные средства жизнеобеспечения для взрослых, детей и младенцев,

Улучшение зрения детей и подростков,

Методы поддержки развития ребенка-инвалида,

Методы поддержки нормального и нарушенного развития ребенка,

Как помочь ребенку с трудностями при чтении и письме,

Движение, развивающее Веронику Шерборн,

Глоттодидактика в детском саду и раннем детстве,

Метод Томаса Гордона по обучению родительским навыкам - Воспитание без неудач.

разряды

диагностика зрительных функций и терапия зрения у слабовидящих людей, диагностика и улучшение зрения у детей и подростков с амблиопией и болезнью косоглазия, улучшение зрения у детей раннего возраста в возрасте - лет с нарушениями зрения - также с неврологическим и генетическим фоном, а также с муфты.

о себе

Я врач-реабилитолог зрения и тифлопедагог с многолетним опытом работы со слепыми и слабовидящими людьми.За свою профессиональную карьеру я прошел множество курсов и тренингов по работе с людьми с нарушениями зрения.

Как реабилитолог зрения занимаюсь диагностикой (оценкой) зрительных функций. Отправной точкой для разработки индивидуальной программы восстановления зрения является результат функциональной диагностики. На его основе я создаю базу упражнений, которые использую в терапии с ребенком. При необходимости помогаю в подборе оптического оборудования (оптические лупы, монокуляры).

Как ортоптист я диагностирую и улучшаю зрение при амблиопии и косоглазии.К работе ортоптиста я отношу опыт работы реабилитологом зрения и в области сенсорной интеграции.

Я работаю в службе поддержки раннего развития детей. Я стараюсь поддерживать своих родителей и их маленького ребенка с самого начала их пути «к хорошему зрению». Работа с маленьким ребенком с церебральным нарушением зрения находится в сфере моих особых интересов. Работа в этой сфере приносит мне большое удовлетворение, особенно при достижении даже небольших успехов.

.

Общая информация

Ада Роговска

Получила высшее образование в области педагогики ухода и воспитания, а также аспирантуру в области социотерапии в Белостокском университете. Он также является олигофренопедагогом и педагогическим терапевтом. Свой профессиональный опыт она также обогатила курсом тактильной терапии – нейросенсорной интеграции тактильной системы и двухэтапным курсом интеграции динамических и постуральных рефлексов, которые прошла в Международном институте доктора Светланы Масгутовой.Прошла курс терапии рук и прикладного анализа поведения — поведенческая терапия для людей с аутизмом. Имеет сертификат о прохождении курса альтернативной коммуникации PECS (Система обмена картинками - уровень 1), а также терапевтических взаимодействий в детском саду/школе и дома в области терапии ребенка с селективным мутизмом. Прошла серию тренингов по подготовке к работе со школьниками с особыми образовательными потребностями и с детьми, вызывающими трудности в обучении.Прошла интернатуру в Специализированной психолого-педагогической клинике для детей и молодежи с эмоциональными расстройствами. Является тренером Тренинга социальных навыков (TUS) и Тренинга замещения агрессии (TZA), а также реализатором проекта «Школа правильного выбора». Она также приняла участие в обучающем семинаре «Введение в сенсопластику®», после чего получила сертификат тренера 1ST в этой области. Он реализует свою страсть к действию как попечитель Студенческого самоуправления и Школьного кружка Каритас.С начальной школой № Людвик Заменгоф в Белостоке, связан с 2008 года.

Паулина Водецка

Магистр логопеда по фоноаудиологии, по образованию врач-невролог. Она приобрела опыт работы логопедом в логопедической клинике Медицинского центра «ВитаМед» в Белостоке, в Школьном комплексе в Черной Весь Костельне в качестве преподавателя логопеда, а во время учебы в качестве волонтера в Реабилитационно-образовательном центре в Перках. Карпяч и логопедический кабинет НЗОЗ АГМЕД Белосток.Он постоянно обогащает свою мастерскую, участвуя в различных формах усовершенствования. Окончила в том числе обучение «Эффективным методам терапии детей с нарушениями речи», начальный курс «Языково-знаковая система», обучение «Селективный мутизм», обучение «Терапия коммуникативных расстройств у детей с аутизмом в части прикладного анализа поведения», а также методика Александра в голосе Мастерская. Имеет сертификат о прохождении курса PECS (система обмена изображениями - уровень 1) по альтернативной коммуникации.Она также принимала участие в тренинге «Логоритмика» — движение слуха, а также в тренинге «Терапия межзубного дихматизма» — стратегии по Робин Меркель Уолш. В своей работе она руководствуется индивидуальным подходом к каждому ребенку, адаптируя методы работы к интересам и потребностям учащихся.

Томаш Гринь

Магистр физической культуры по образованию. Терапевт ЭЭГ биологической обратной связи I и II степени, Тактильная терапия и Терапия лица по методикам доктора Светланы Масгутовой.Прошла квалификационный курс по олигофренопедагогике и в области поддержки раннего развития и обучения учащихся аутистического спектра. В поисках новых методов работы и привлекательных форм проведения занятий он прошел 1-ю ступень курса: «Нейробиологические основы сенсорной интеграции» и «Базовый курс концепции Холливика». Имеет многочисленные инструкторские специализации и сертификат на право проведения коррекционно-компенсационных занятий. Он приобрел опыт работы с детьми, в том числе в качестве многолетнего волонтера, тренера и спортивного инструктора для людей с ограниченными возможностями в Спортивной ассоциации Специальной Олимпиады Польши, а также в качестве наставника и инструктора в спортивных и реабилитационных лагерях, организованных Подляской спортивной ассоциацией. СТАРТ" Белосток, где он также проводит терапию биологической обратной связью.В течение нескольких лет сотрудничества с Местной программой социального обеспечения «Wychowownik Podwórkowy» отвечал за разработку и реализацию проектов с профилактическими, рекреационными и физическими характеристиками, организацию внеклассных мероприятий для детей и молодежи, летних и зимних туристических поездок, фестивалей и специальных мероприятий. . Ежедневно он работает вспомогательным учителем в начальной школе № 51 в Белостоке, занимаясь с детьми с особыми трудностями в обучении, а также с детьми со спектром аутизма.В своей работе она следует за учеником, руководствуясь наилучшими интересами ребенка и индивидуальными потребностями каждого из них. Он считает, что хороший терапевт или педагог открыт для новых идей. Он считает, что основой образовательного успеха является установление диалога и сотрудничества между школой, ребенком и местным сообществом.

Войцех Гринь

Магистр воспитательно-воспитательной педагогики и педагог-специалист по образованию. Др.Светлана Масгутова и биоуправление ЭЭГ. Он постоянно ищет новые методы работы, которые мог бы использовать в повседневной работе со студентами. Прошла квалификационный курс в области поддержки раннего развития и обучения школьников с аутизмом, 1 ступень курса: Нейробиологические основы сенсорной интеграции и Базовый курс концепции Холливика. Он чувствителен к нуждам других людей, поэтому готов работать со студентами с особыми образовательными потребностями. Он спортсмен по страсти.На практике он является спортивным инструктором для инвалидов. Он видит в спорте возможность самореализации и личного успеха не только для людей с ограниченными возможностями, но и для многих учащихся с трудностями, что позволяет пробудить у детей веру в собственные силы.

Опыт работы с детьми и подростками приобрел, работая воспитателем в Местной программе социальной помощи «Подворковы», спортивным инструктором для инвалидов в Спортивной ассоциации Специальной Олимпиады Польши и воспитателем в спортивных и реабилитационных лагерях, организованных Подляским воеводством. Спортивное объединение «Старт Белосток».

Ежедневно работает учителем в Специализированной школе и Образовательном центре в Белостоке, проводит занятия с учащимися с более тяжелыми нарушениями интеллекта, а также вспомогательным учителем и терапевтом в Начальной школе № 51 в Белостоке.

Проводит занятия по переаттестации и участвует в многочисленных акциях для инвалидов. В своей работе она руководствуется самочувствием и индивидуальными потребностями каждого подопечного, поэтому старается следить за каждым учеником под его опекой.Он открыт для замечаний и предложений начальства и коллег, а в хорошем сотрудничестве с родителями учеников видит путь к успеху в учебе.

Мариола Высоцкая

В 2013 году она получила степень магистра психологии и степень бакалавра английской психологии в Люблинском католическом университете. В 2015 году прошла курсы педагогической квалификации для профессионально активных учителей общего образования в Институте профессионального обучения в Белостоке.С 2014 по 2015 год прошла интернатуру, а затем работала в Повятовом психолого-педагогическом консультационном центре в Белостоке. Он также участвует в последипломном курсе по психотерапии, организованном Краковским психодинамическим центром, рекомендованном Польским психологическим обществом и Польским обществом психодинамической психотерапии. В рамках повышения профессиональных компетенций также прошла полугодовую стажировку в дневном стационаре лечения неврозов СПЗ МБО в Белостоке.

Участвовал также среди прочих в:

- региональное консультационное совещание, проводимое в рамках проекта: «Система подготовки учителей на основе общедоступной комплексной поддержки школ»; образование и институционализация научно-исследовательской базы» (НИУ).

Дорота Секальска

Окончила отделение дошкольного образования Белостокского университета и квалификационный курс в области поддержки раннего развития и обучения учащихся со спектром аутизма. Они улучшают свою мастерскую, участвуя в различных формах улучшения. Окончила в том числе
3 модульный курс в области прикладного поведенческого анализа «Поведенческая терапия в теории и практике» тренинг «Формирование социальных навыков у детей с нарушениями развития», «Метод хорошего старта в дошкольном образовании», «Работа с эмоционально лабильным ребенком», « Роль нейросенсорной стимуляции на основе избранных методов работы с ребенком
с нарушением развития», «Терапии, поддерживающие развитие и функционирование людей
с аутизмом».«Опыт работы с детьми приобрела в качестве воспитателя дошкольного образования в детском саду местного самоуправления и терапевтическом детском саду. В своей работе она старается использовать различные формы и методы работы, чтобы поддерживать и направлять развитие ребенка в соответствии с его врожденными возможностями и способностями.

Агнешка Бобай

Магистр образования и педагогики по образованию. Она также закончила аспирантуру по социотерапии на факультете педагогики и психологии Белостокского университета, а также аспирантуру по специальности «Учитель природы» в Институте биологии на биолого-химическом факультете.Он также является олигофренопедагогом и педагогическим терапевтом. Имеет сертификат преподавателя метода ортограффити. Свой профессиональный опыт она обогатила курсом терапии рук. Он также имеет право проводить «Обучение социальным навыкам». Имеет сертификат о прохождении курса альтернативной коммуникации PECS (Picture Exchange Communication System - Level 1). Она также прошла обучение селективному мутизму. В области работы со студентами аутистического спектра повысила квалификацию за счет двухступенчатого курса «Основные вопросы терапии и обучения детей с аутизмом», проводимого Фондом «Синапсис», а также трехступенчатого обучающего курса Поведенческая терапия для людей с аутизмом.Прошла ряд тренингов и курсов по подготовке к работе со студентами с особыми образовательными потребностями и детьми с трудностями в обучении. Принимала участие в многочисленных специализированных и научных конференциях. Прошла стажировку в Студенческих информационных пунктах для жертв домашнего насилия и членов семей несовершеннолетних, подверженных риску социальной патологии. Является исполнителем проекта «Школа правильного выбора» по программе «Стоп патологии». С 2008 года руководит социотерапевтическими группами в начальной школе № 51 в Белостоке, сотрудничая со следующими учреждениями: Муниципальной комиссией по решению проблем алкоголизма Муниципального управления Белостока, Каритас Архиепископии Белостока и Социотерапевтическим центром «Стумиловы». Лас», которым руководит Ассоциация культурной и экологической интеграции в Белостоке.Ежедневно он работает вспомогательным учителем в интегрированном обучении. Он также проводит обучение социальным навыкам, а также коррекционные и компенсационные занятия для учащихся 1-3 классов.

Дорота Сикорская

Окончил отделение дошкольного образования Белостокского отделения Варшавского университета. Закончила аспирантуру по специальности логопед. Она также обогатила свой профессиональный опыт прохождением квалификационного курса по педагогической терапии и сурдопедагогике.Прошла ряд курсов повышения квалификации для работы со студентами с особыми образовательными потребностями. Она прошла обучение на логопеда в клинике психического здоровья и работала в мастерской трудотерапии. В настоящее время работает в начальной школе № 51 учителем-воспитателем IIIС класса, ранее логопедом. Много лет проводит терапию через арт-театральную группу.

Ева Соколевич

Окончила Белостокский университет со степенью магистра физики со специализацией экспериментатор.Она начала свою профессиональную деятельность в качестве медицинского физика в Белостокской онкологической больнице в качестве младшего ассистента физической лаборатории. Закончила аспирантуру по направлению «Ресоциализация в открытой среде» Белостокского университета, где начала работать учителем физики с трудной молодежью в Центре неотложной помощи.

Закончила аспирантуру по специальности «Информатика для учителей» Белостокского университета и получила Европейский сертификат компьютерных навыков. Он же олигофренопедагог – специалист по работе с умственно отсталой молодежью.Она также работала вспомогательным учителем в интеграционных классах во многих неполных средних и дневных школах в Белостоке. Также она обогатила свою мастерскую курсами «Язык жестов с элементами занятий по переводу» и «Методы общения слепоглухих людей».

Прошел серию тренингов и курсов по подготовке к работе со школьниками с особыми образовательными потребностями и детьми с трудностями в обучении. Профессиональный опыт она приобрела, в том числе, в Специализированной школе и Образовательном центре в Сокулке в качестве преподавателя-олигофренопедагога.

Она посещала курс английского языка уровня A2 в Академии наук в Белостоке и курс французского языка уровня B1 в школе La classe, чтобы расширить свои знания и навыки.

Закончил аспирантуру по специальности «Обучение и ревалидация людей с аутистическим спектром» в Университете политических наук и международных отношений.

с начальной школой № 1 г. Людвик Заменгоф в Белостоке работает с 2016 года. работает учителем физики, олигофренопедагогом-педагогом-помощником.Ведет занятия по развитию физики в 7 классе и занятия по развитию эмоциональных навыков. Заботится о правильном развитии детей и подростков. В своей работе он использует различные методы и терапевтические формы, адаптированные к индивидуальным возможностям каждого ученика.

Лукаш Пивоварчик

Учитель-контрактник, тифлопедагог. Он изучал уход и педагогическую педагогику и социологию в Белостокском университете. В своей работе она имеет самый большой опыт в предотвращении сложного поведения, развитии альтернативного общения и самостоятельности в обучении.Постоянно повышает свою квалификацию, принимая участие в тренингах, курсах и научных конференциях. Они касались, среди прочего, создания программ сенсорной стимуляции, внедрения альтернативной коммуникации с использованием метода PECS, проведения тренингов внимания, развития социальных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, сексуальности детей, подростков и взрослых с нарушениями интеллекта и расстройствами аутистического спектра. Член Национального общества аутизма и регионального отделения Специальной Олимпиады.Сотрудник Консультативно-диагностического центра КТА, где помимо индивидуальной терапии проводит групповые занятия по обучению социальным навыкам.

Цезарий Люлевич

Окончил факультет физического воспитания Академии физического воспитания в Варшаве и аспирантуру в области олигофренопедагогики. Имеет инструкторскую специализацию по футболу и баскетболу. Он прошел «Обучение 1-й степени по синдрому Аспергера» в Фонде «Синапсис» в Варшаве и «Изучение педагогической и психологической работы в образовательном учреждении со студентом, подверженным риску психических расстройств» в Центре защиты детей и семьи в Белостоке.Имеет многолетний опыт работы с детьми и подростками различных возрастных групп, в том числе с детьми с особыми образовательными потребностями. Он считает физическую активность, эмоциональное и социальное воспитание, игру и отношения со взрослыми, основанные на уважении и безопасности, особенно важными для стимулирования правильного развития детей. В свободное время активно занимается спортом и читает книги — старается заразить своими интересами учеников.

Анета Родзик - Терапевт биологической обратной связи

Магистр физической культуры по образованию, педагогическое образование, специализация волейбол.Терапевт биологической обратной связи 1 и 2 степени. Много лет работает в Спортивном объединении инвалидов «Старт» инструктором по спорту инвалидов, проводит занятия по кинезиотерапии, БОС-терапевт. Ежегодно участвую в лагерях по оздоровлению людей с ограниченными возможностями в качестве спортивного инструктора или воспитателя.

Марта Фальковска

Окончила педагогический факультет Белостокского университета. Закончила аспирантуру по профориентации и социотерапии в области проведения занятий, организации и управления терапевтическими группами.Он также является олигофренопедагогом и педагогическим терапевтом.

Опыт работы она получила, работая воспитателем в дневной комнате и учителем в средней школе.

В настоящее время работает учителем в начальной школе № 51

Моника Семенюк

Выпускник начальной школы и дошкольной педагогики, а также воспитательной и воспитательной педагогики. Сенсорная интеграция, тактильная терапия и мануальный терапевт. Закончила аспирантуру по специальностям Олигофренопедагогика, Педагогическая терапия, Аутизм - образование и реабилитация людей с аутистическим спектром.Любит вызовы, охотно приобретает новый опыт и квалификацию, участвуя в курсах и тренингах: «Метод развивающего движения по работе Вероники Шерборн «1 класс», «Метод хорошего старта в дошкольном образовании», «КОРП - Карта оценки поведения и эмоций». для диагностики детей от 1 месяца до 16 лет», «КОЗЕ - Карта оценки психомоторного развития для диагностики детей от 1 месяца до конца 9-летнего возраста», «Образовательная кинезиология П. Г. Дениссона» I и II степени . Имеет сертификат о прохождении курса альтернативной коммуникации PECS (Picture Exchange Communication System - Level 1).Он тренер по обучению социальным навыкам (TUS), тренер первой степени по сенсопластике.

Опыт работы получила, работая во многих учебных заведениях, в том числе: в школе, детском саду, негосударственном психолого-педагогическом консультационном центре «Rozwiń Skrzydła», а также в качестве преподавателя в Негосударственном педагогическом колледже.

Малгожата Буржицкая

Окончил факультет специального образования Академии специального образования.Мария Гжегожевска в Варшаве и дошкольное образование с разрешением на проведение занятий в 1-3 классах. На протяжении своей профессиональной карьеры повышала квалификацию в работе с детьми, в основном с аутизмом и синдромом Аспергера. Прошла «Квалификационный курс в области поддержки раннего развития и обучения аутичных школьников» и курс третьего уровня «Применение прикладного анализа поведения в работе с людьми
с нарушениями развития». Кроме того, она прошла следующие тренинги: «Тренинг социальных навыков», «Терапия рук», «Метод развивающего движения по работе Вероники Шербоне» и тренинги в области педагогики игры.Имеет сертификат о прохождении курса PECS (система обмена изображениями - уровень 1) по альтернативной коммуникации.

В своей работе он всегда старается отвечать интересам учащихся и ищет терапевтические методы и формы, которые были бы максимально приемлемы для ребенка. Любит путешествовать.

.

TUS - ОБУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМ НАВЫКАМ - Терапевтическое образование

TUS - Обучение социальным навыкам

Осуществляется Центром поведенческой терапии (CTB) в сотрудничестве с Институтом терапевтического образования в Радоме

RAD0002

. Kazimierza Kelles-Krauza 19 (конференц-зал)

ДАТА : 26-27 ноября 2022 г.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 22 часа. тренировка (суббота 9.00-18.00, Воскресенье 9.00-16.00)

СТОИМОСТЬ: 520 злотых

РУКОВОДИТЕЛИ:

С 2006 года профессионально работает с детьми с особыми образовательными потребностями, уделяя особое внимание работе с детьми с нарушениями развития и поведения. Сотрудник Центра поведенческой терапии в Гливицах, где проводит индивидуальную и групповую терапию (обучение TUS), консультационный пункт и осуществляет функциональную диагностику детей.Работает в начальной школе № 14 при интеграционных отделениях им. Адам Мицкевич в Забже в качестве учителя, соорганизующего интеграционное образование, и в начальной школе № 36 в Забже в качестве тифлопедагога. Он сотрудничает с фондом с Академией изящных искусств в Лодзи, Частным детским садом «Синий Законтек II» в Хожуве и Частной начальной школой «Синий уголок» с интеграционными и специальными отделениями в Хожуве в качестве консультанта по лечению детей с расстройства аутистического спектра.

MA OLIMPIA SHARAPOW - FOIT - специальный педагог в области терапевтической педагогики, педагогической терапии с олигофренопедагогикой и сурдопедагогикой, сертифицированный поведенческий терапевт.С 2006 года профессионально работает с детьми с особыми образовательными потребностями. Работала в Комплексе средних школ № 12 в Забже учителем, соорганизовавшим интеграционное образование. Как сотрудник Центра поведенческой терапии в Гливицах занимается индивидуальной и групповой терапией, терапевтическими консультациями и функциональной диагностикой.


ДЛЯ КОГО?
90 040 психологи, педагоги, логопеды, педагоги специального образования, психолого-педагогические консультационные работники, терапевты (в частности для лиц, работающих с детьми и подростками с диагнозом аутизм и синдром Аспергера) и психическими расстройствами.Специалисты, работающие с молодыми людьми, имеющими проблемы с образованием, и с молодыми людьми, у которых длительная изоляция привела к развитию дисфункциональных механизмов в межличностных отношениях.

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

  1. Социальные навыки - термин / определение.
  2. Тренер - лицо, проводящее занятия.
  3. Выбор по группам.
  4. Базовые навыки: командный контроль, разделение поля внимания, имитация, общение, игра.
  5. Организация группы.
  6. Мотивация.
  7. Усиления.
  8. Система управления жетонами и баллами.
  9. Поведенческие контракты.
  10. Способы обучения социальным навыкам - методы и приемы.
  11. Советы.
  12. Формы работы.
  13. Развитие темы встречи.
  14. Обзор доступной литературы.

+ мастер-класс

В СТОИМОСТЬ ВКЛЮЧЕНО:

  • учебные материалы, 90 050 90 049 кофе-брейки с закусками, 90 050 90 049 сертификат об окончании обучения, подтверждающий приобретение компетенций Тренинги необходимые для проведения занятий Social Skills .

УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАПИСИ В СПИСОК УЧАСТНИКОВ:

- Отправка заявки через форму на сайте www.edukacjaterapeutyczna.pl
- Все сборы за курсы или обучение оплачиваются на банковский счет организатора, ING Банк Шлёнски С.А. PL 88 1050 1793 1000 0091 4735 8379 с указанием названия обучения и лица, участвующего в курсе при переводе.

Количество мест на обучение ограничено.

Институт терапевтического образования Каролины Лезер внесен в реестр учебных заведений под регистрационным номером 2.14/00140/2020.

Записаться на обучение:

* Имя и фамилия:
* Адрес электронной почты:
* Номер телефона:
* Место рождения:
* Дата рождения:
* Род занятий:
* Адрес проживания:
* Почтовый индекс :
* Город:
* Район:

Детали счета

Примечание: Пожалуйста, внимательно заполните форму в этом разделе, так как после ввода реквизиты счета в отношении покупателя не меняются (Рег.Министр финансов от 28 марта 2011 г. о (...) выставлении счетов-фактур (...), Дз. с 2011 г. 68, ст. 360, с изменениями)

* Имя или фирма:
* Адрес:
* Почтовый индекс:
* Город:
NIP:
Получатель:

Оплата за обучение должна быть произведена на счет:
Oddział Edukacja Therapeutic, ING Банк Силезский АРЕ. PL 88 1050 1793 1000 0091 4735 8379

Я заявляю, что даю согласие на обработку моих персональных данных Instytut Edukacji Terapeutycznej Karolina Skin в объеме, указанном в этой форме, для маркетинговых целей сейчас и в будущем.
Я заявляю, что даю согласие на обработку моих персональных данных Институтом терапевтического образования Каролины Кожи в объеме, указанном в этой форме, с целью продвижения продуктов и услуг Института терапевтического образования Каролины Кожи сейчас и в будущем. Я согласен получать коммерческую информацию, отправленную Институтом терапевтического образования Каролины Лезер в электронном виде (эта информация будет касаться, в частности, коммерческого предложения, вакансий и новых тренингов, курсов и конференций, организованных Институтом терапевтического образования Каролины Лезер)
Я заявляю что предоставленные мною мне, данные в форме соответствуют действительности.

Администратором персональных данных является Instytut Edukacji Terapeutycznej Karolina Leather, расположенный в Радоме по адресу ул. Szlachecka 15. Персональные данные собираются для предоставления услуг по обучению и информирования о предложениях и деятельности Каролинского института терапевтического образования кожи. Каждый имеет право на доступ к своим данным и их исправление, а также отказаться от получения коммерческой информации и возразить против обработки персональных данных в маркетинговых целях, отправив исправление/отказ на адрес Instytut Edukacji Terapeutycznej Karolina Stali.Предоставление персональных данных является добровольным, но необходимым для предоставления услуги обучения.

.

Сертифицированный тренинг 1-го уровня для терапевтов: C-Eye в области нейрореабилитации и коммуникации - Тренинги в 60-125 Познань, 03.07.2022

по 7 марта 2022 г. в 9:30 приглашаем Вас на обучение 1 степени , которое будет проходить по адресу OREW EMEDEA, ул. Боса 15, 60-125 Познань.
Обучение, организованное компаниями AssisTech и OREW EMEDEA, проводят выдающиеся терапевты с многолетним опытом работы с C-Eye.Преподаватели:

Этот тренинг будет посвящен терапевтическим аспектам использования C-Eye в работе с невербальной коммуникацией.

Обучение предназначено для:

  • терапевтов - в т.ч. логопеды, неврологи, психологи, нейропсихологи, офтальмологи, эрготерапевты, ААК-терапевты, физиотерапевты, 90 022,9 021 воспитателей - в т.ч. тифлопедагогов, олигофренопедагогов, 90 022 90 021 медицинских сестер - в частности длительного ухода и анестезии, 90 022 90 021 врачей - в частности реабилитологов, неврологов, 90 022 90 021 директоров, руководителей учреждений, где система C-Eye используется в повседневной практике.

План тренировки:

9:30 - 9:40 (10 мин) - Начало тренировки, знакомство с тренерами

9:40 - 10:40 (6 мин) - Классификация состояний сознания, нейропластичность. Как начать работу с устройством? Подготовка позиции, подготовка Пациента. Путь зрительной прогрессии - MSc Эди Тышкевич

10:40 - 11:20 (40 мин) - C-Eye как инструмент неврологической терапии детей с нарушениями развития нервной системы - MSc Анна Шубин 2 2 2 11:20 - 11:50 (30 мин) - Кофе-брейк

11:50 - 12:30 (40 мин) - C-Eye в лечении детей с множественной инвалидностью, неврологическими заболеваниями, генетическими синдромы - взгляд специального педагога - MSc Agata Kusowska

12:30 - 13:15 (45 мин) - Введение в использование C-Eye.C-Eye как терапевтический инструмент в повседневной практике. Примеры использования - др инж. Бартош Кунка

13:15 - 14:00 (45 мин) - Обеденный перерыв (обед включен в стоимость обучения)

14:00 - 15:00 (60 мин) 9 Общение 9 стратегии в C-Eye и eyefeel. Терапия для детей и взрослых - точка зрения терапевта в контексте тематических исследований - мгр Эди Тышкевич

15:00 - 16:30 (90 мин) - Семинары разделены на группы - работа с C-Eye и Eyefeel ( симуляционная работа с пациентами с использованием системы C-Eye) - мгр Анна Шубин, мгр Агата Кусовска, врач Эди Тышкевич

16:30 - Окончание обучения

ВНИМАНИЕ!
* S обучение завершается получением сертификата 1 степени .Все участники тренинга получат именные бумажные сертификаты.
* Участие в обучении и получение сертификата 1-й степени является обязательным условием для участия в обучении 2-й степени, которое дает вам право только на использование звания «Консультант C-Eye» .

Для участия в обучении не требуется подтверждать наличие определенного образования.

Руководители:

MGR Edyta Tyszkiewicz (Щецин)


    • Pedagogue
    • C-Ece Consultant и NeuroRorehabilitator с многолетним опытом работы
    • образовательный кинесиолог, альтернативный и поддерживающий терапевт связи, росту терапевта. Система, специалист по терапии рук, а также социотерапевт, эрготерапевт и терапевт ТУС
    • Автор многих статей по альтернативной и поддерживающей коммуникации, афазии и нейропластичности.
    • Авторизованный партнер AssisTech по разработке терапевтического содержания в C-Eye и других продуктах
    • Много лет работает с детьми с нарушениями развития, а также взрослыми после несчастных случаев, инсультов и травм.
    • Руководит клиникой нейрореабилитации, педагогической реабилитации и терапии рук C-Eye в Port Clinic в Щецине: http://centrum-neurorehabilitacji.pl/

    mgr Анна Шубин (Познань)

    • Сертифицированный логопед и выпускник клинической неврологии с ранним вмешательством Логопед Вроцлавского медицинского университета
    • C-Eye Консультант
    • Опытный специалист по работе с детьми с различными нарушениями развития нервной системы, генетическими синдромами, а также с детьми с задержкой речевого развития или дислалией (нарушением речи).
    • В своей работе с детьми она старается узнать как потребности, так и дефицита у маленького пациента выбрать из известных методов те, которые ему подойдут самый эффективный.

    мгр Агата Кусовска (Познань)

    • Специальный педагог
    • Терапевт раннего развития
    • C-Eye консультант
    • Работает с детьми с множественными нарушениями, неврологические расстройства и у детей с генетическими синдромами.
    • Проводит терапию, основанную на отношениях, следуя за ребенком и уважая его границы
    • В сфере специального образования интересуется альтернативным общением и поддержка.


    Отдел сертификации AssisTech. РИС №: 2.22/00105/2020

    .90 000 тренингов для преподавателей UMCS - сентябрь - 2021 - Новости - Философия и социология - Факультеты
    Тренинг №1. Как настроить учебный процесс для ученика с аутизмом? От набора до прохождения
    • Дата: 6 октября 2021 г. в 10.00-12.15 Время: 3 академических часа
    • Место: Виртуальный кампус UMCS
    • Количество участников: 20 человек. Порядок подачи заявок имеет значение.

    Целью обучения является предоставление знаний о потребностях учащихся с аутистическим спектром и возможных изменениях в образовательном цикле.В ходе встречи на основе кейса мы выработаем возможные решения, удобные для учащихся с аутистическим спектром и приемлемые для академических преподавателей и административного персонала.
    Слушатели усовершенствуют свои навыки планирования и организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра.

    Записи:

    Регистрация на обучение осуществляется через форму заявки и открыта до 5 октября 2021 года.Подробная информация по организации тренинга будет предоставлена ​​по электронной почте 5 октября 2021 г.

    Тренажер :

    Анна Прокопяк, кандидат гуманитарных наук, доцент кафедры специальной психопедагогики и специальной социопедагогики Института педагогики Университета Марии Кюри Склодовской в ​​Люблине, специальный педагог, сертифицированный преподаватель, сертифицированный терапевт методов ESDM, STAT, SACS, ADOS; соучредитель и председатель правления Фонда Альфа в Люблине, который занимается диагностикой, терапией и поддержкой сообщества людей с аутистическим спектром.
    С 1 октября 2021 года член общеуниверситетской Команды по оптимизации условий обучения для студентов с индивидуальными образовательными потребностями - УПЦ ОПТИМУМ.

    Тренинг № 2. Студент в юношеском возрасте – специфика функционирования
    • Дата: 11 октября 2021 г., в 10.00-12.15
    • Время: 3 часа обучение
    • Место: Виртуальный кампус UMCS
    • Количество участников: 20 человек. Порядок подачи заявок имеет значение.

    Цель тренинга: ознакомление участников со спецификой функционирования школьников в период динамического развития раннего взросления.Выявление областей испытываемых трудностей, в том числе трудностей, связанных с пандемией.

    Полученные знания помогут:
    понять поведение учащихся, в том числе трудное и неожиданное,
    использовать стратегии конструктивного контакта со студентами на работе, которые облегчат достижение образовательных, организационных и административных целей.

    Записи:

    Регистрация на обучение осуществляется по форме заявки открыта до 7 октября 2021 года.Подробная информация по организации тренинга будет предоставлена ​​по электронной почте 8 октября 2021 г.,

    Тренажер:

    др хаб. Катажина Климковская, проф. университеты; педагог-андрагог, коуч, работающий в направлении решения, тренер, консультант по вопросам карьеры, психопрофилактика. Сотрудник отдела теории образования Института педагогики UMCS, соучредитель Точки поддержки и психообразования Sensum UMCS. Помимо исследований и преподавания, она участвует в деятельности по оказанию помощи и обучению в нашем университете.Обеспечивает: индивидуальную поддержку и консультирование студентов и сотрудников Sensum; тренинги для хранителей лет и курсы по контакту со студентом в кризисе; контроль за контактом со студентом для академических преподавателей и сотрудников студенческой службы; адаптационная лекция для студентов 1 курса UMCS.
    С 1 октября 2021 года член общеуниверситетской Команды по оптимизации условий обучения для студентов с индивидуальными образовательными потребностями - УПЦ ОПТИМУМ.

    Тренинг №3.Образовательная поддержка обучающихся с нарушением слуха 9000 3
    • Дата: 22 октября 2021 г., в 10.00-12.15
    • Время: 3 учебных часа
    • Место: Виртуальный кампус UMCS
    • Количество участников: 20 человек. Порядок подачи заявок имеет значение.

    Цели обучения:

    ознакомление участников с сущностью нарушений слуха, повышение осведомленности участников о нарушениях слуха и людей, страдающих от него, путем опыта, осмысления и размышлений, показ специфики образовательного процесса и методов воспитательной поддержки обучающихся с нарушениями слуха.

    Записи:

    Регистрация на обучение осуществляется через форму заявки и открыта до 20 октября 2021 года. Подробная информация об организации обучения будет предоставлена ​​по электронной почте 21 октября 2021 года.

    Тренажер:

    Малгожата Гулип, кандидат социальных наук, доцент кафедры специальной психопедагогики и специальной социопедагогики UMCS. Специальный педагог, психолог, логопед.С научной точки зрения интересуется лингвистической компетентностью людей с нарушениями слуха, уделяя особое внимание глоттодидактике польского языка как второго. Имеет многолетний опыт работы с детьми с особенностями развития и образования. В нем работает: индивидуальная поддержка и консультирование студентов и сотрудников Sensum.
    С 1 октября 2021 года член общеуниверситетской Команды по оптимизации условий обучения для студентов с индивидуальными образовательными потребностями - УПЦ ОПТИМУМ.

    Тренинг № 4. Учебно-вспомогательные зоны для учащихся с нарушениями зрения
    • Дата: 29 октября 2021 г., в 10.00-12.15
    • Время: 3 учебных часа
    • Место: Виртуальный кампус UMCS
    • Количество участников: 20 человек. Порядок подачи заявок имеет значение.

    Цели тренинга:
    ознакомление участников с сущностью нарушения зрения, повышение информированности участников о нарушении зрения и людях, страдающих от него, путем накопления опыта, осмысления и размышления, показ специфики учебного процесса и методов воспитательной поддержки обучающихся с нарушением зрения нарушения зрения.

    Записи:

    Регистрация на обучение осуществляется через форму заявки и открыта до 27 октября 2021 года. Подробная информация об организации обучения будет предоставлена ​​по электронной почте 28 октября 2021 года.

    Тренажер:

    Др.
    Научные интересы колеблются вокруг психолого-педагогических и социально-педагогических аспектов детерминант, организации, хода и эффективности обучения и реабилитации инвалидов в условиях инклюзивного образования, концепции универсального дизайна образования, использования технологий поддержки учащихся с ограниченными возможностями в инклюзивное образование.
    С 1 октября 2021 г. член общеуниверситетской Команды по оптимизации условий обучения студентов с индивидуальными образовательными потребностями - ОПТИМУМ UMCS

    Мы также приглашаем вас подписаться на https: // www.umcs.pl/pl/dostepny-umcs,18831.htm

    .

    LOGMED Poradnia Online - врачи, психологи, логопеды on-line

    Тифлопедагог для слепых и слабовидящих детей, подростков и взрослых, в офисе и онлайн, в Logmed Poradnie Specjalistyczne Sp. z o. o. Поремба Велька (Освенцим) 9000 3

    Тифлопедагог занимается обучением, терапией и реабилитацией слепых и слабовидящих людей. Проводит зрительные упражнения, которые призваны мобилизовать на использование имеющихся зрительных способностей во всех жизненных ситуациях и помогают на многих уровнях повседневной жизни.

    Тифлопедагогическая терапия включает в себя процесс зрительной реабилитации:

    - стимулирующее зрение

    - улучшение зрительной памяти

    - развитие зрительно-слуховой координации

    - стимулирующее зрение

    - стимулирование основных зрительных навыков

    - поддержка родителей/опекунов,

    Реабилитация зрения проводится индивидуально. Программа терапии разрабатывается в соответствии с потребностями пациента.

    Занятия по направлению тифлопедагогика проводят:
    MSc Алисия Файер - тифлопедагог

    Подробную информацию о датах консультаций можно получить по телефонам нашей регистрации:

    тел.: 607 230 876, 536 532 588 или 33 307 03 39.


    См. также:

    • Логопед детский (стационарный, онлайн)
    • Логопед для взрослых (стационарный, онлайн)
    • Невролог - консультации, терапия новорожденных, грудных детей
    • Невролог - консультации по грудному вскармливанию.Консультация детей с короткой уздечкой языка.
    • Раннее логопедическое вмешательство – диагностика и терапия у ребенка раннего возраста
    • Сурдологопед
    • Обучение чтению
    • Ручная терапия
    • Специальный педагог - педагог-олигофрен
    • Воспитатель (дислексия, дизорфография, обучение чтению, графомоторика и др...)
    • Сурдопедагог
    • Тифлопедагог
    • Психолог для детей и взрослых (стационарно, онлайн)
    • Взрослый психолог (очная, онлайн)
    • Терапия алиментарной неофобии - расстройства пищевого поведения, пищевая избирательность (стационарно, онлайн)
    • Терапия при параличах лицевого нерва (НVII)
    • Логопедическое моделирование и укрепление мышц лица
    • Углубленная клеточная терапия звуками - камертоны
    • Музыкальная терапия для детей
    • Сенсопластика (групповая) классы
    • Реабилитация детей
    • Реабилитация взрослых / лечебный массаж
    • Спортивная реабилитация
    • РЕАБИЛИТАЦИЯ ПОСЛЕ COVID-19, ДЫХАТЕЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ.(стационарный, онлайн)
    • Коучинг (стационарно, онлайн)
    • Группа поддержки семьи - периодические встречи
    • Онлайн-консультации для логопедов/неврологов с неврологом Сабиной Зобер.
    .

    Персонал - Психолого-педагогическая клиника в Явожно 9000 1

    Персонал

    мгр Гжегож Стано Директор психолого-педагогической клиники

    Заведующая поликлиникой принимает родителей по понедельникам с 16:00 до 17:00 по предварительной записи по телефону.

    Директор Клиники принимает сотрудников по четвергам с 12:30 до 13:30.

    мгр Дагмара Шисловиц-Мах Заместитель директора Психолого-педагогического консультационного центра

    УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Психологи

    мгр Магдалена Баранска психолог, тифлопедагог

    мгр Патриция Ханф психолог

    мгр Каролина Ольшевска Суруло психолог

    мгр Эмилия Писарзовская - Избинская психолог, олигофренопедагог, СИ-терапевт, во время обучения психотерапии

    мгр Илона Стшелец - Кравчик психолог

    мгр Анна Шилко психолог, олигофренопедагог, педагог-терапевт, во время обучения психотерапии

    мгр Александра Шиманская психолог, терапевт поддержки раннего развития детей

    мгр Дагмара Сцисловиц-Мах психолог, педагог-терапевт

    мгр Веслава Томашевска психолог

    мгр Данута Зелиньска психолог, терапевт поддержки раннего развития детей

    Магистр Ивона Панек Психолог

    Педагоги, логопеды

    мгр Катажина Герчак-Дудек педагог , логопед, невролог, сурдопедагог

    MSc Виолета Котрис педагог, тифлопедагог, педагог-терапевт, терапевт сопровождения раннего развития детей

    MSc Иоланта Лисак - Новак педагог, олигофренопедагог

    мгр Магдалена Маковска - Виатр педагог, социотерапевт, педагог-терапевт

    мгр Виолетта Мендела педагог, социотерапевт, психотерапевт

    MSc Urszula Pazdan педагог, логопед, невролог, терапевт раннего развития, педагог-терапевт

    мгр Виолета Штуковска педагог, психотерапевт, семейный терапевт

    мгр Катажина Витосиньска логопед, педагог, невролог, сурдопедагог, олигофренопедагог, терапевт поддержки раннего развития детей

    MSc Marta Wojnar-Wysocka логопед, невролог

    Профессиональные консультанты

    мгр Анна Скшидловска профессиональный консультант

    мгр Анна Текиели профессиональный консультант

    Административные служащие

    Дорота Паздан

    Агата Гай

    .

    Смотрите также