Post Icon



Учебно методический материал


Учебно-методические материалы

Название: Кафедра:

Кафедра архитектурыКафедра дизайнаКафедра графического моделированияКафедра градостроительства и планировки сельских населенных местКафедра проектирования зданийКафедра реконструкции, реставрации архитектурного наследия и основ архитектурыКафедра теории и практики архитектурыКафедра автомобильных дорог, мостов и тоннелейКафедра дорожно-строительных машинКафедра физического воспитания и спортаКафедра прикладной математикиКафедра высшей математикиКафедра экономики и предпринимательства в строительствеКафедра экспертизы и управления недвижимостьюКафедра иностранных языковКафедра муниципального менеджментаКафедра физики, электротехники и автоматикиКафедра железобетонных и каменных конструкцийКафедра информационных технологий и систем автоматизированного проектированияКафедра механикиКафедра металлических конструкций и испытаний сооруженийКафедра оснований, фундаментов, динамики сооружений и инженерной геологииКафедра технологий строительного производстваКафедра химии и инженерной экологии в строительствеКафедра истории и философииКафедра профессионального обучения, педагогики и социологииКафедра строительных материаловКафедра теплоэнергетики, газоснабжения и вентиляцииКафедра технологии строительных материалов, изделий и конструкцийКафедра водоснабжения и водоотведения

Категория:

(все)ПрочееПрактикаКурс лекцийСправочные материалыУчебникУчебное пособиеПрактикумМетодические указанияЛабораторная работаКонтрольная работаБилеты, контрольные вопросы

Направление подготовки (специальность):

(все)(07.03.01) Архитектура(07.03.02) Реконструкция и реставрация архитектурного наследия(07.03.03) Дизайн архитектурной среды(07.03.04) Градостроительство(08.03.01) Строительство(09.03.02) Информационные системы и технологии(20.03.01) Техносферная безопасность(21.03.02) Землеустройство и кадастры(23.03.01) Технология транспортных процессов(23.03.02) Наземные транспортно-технологические комплексы(38.03.02) Менеджмент(38.03.10) Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура(54.03.01) Дизайн(08.05.01) Строительство уникальных зданий и сооружений(07.04.01) Архитектура(07.04.02) Реконструкция и реставрация архитектурного наследия(07.04.03) Дизайн архитектурной среды(07.04.04) Градостроительство(08.04.01) Строительство(38.04.10) Жилищное хозяйство и коммунальная инфраструктура(01.06.01) Математика и механика(07.06.01) Архитектура(08.06.01) Техника и технологии строительства(09.06.01) Информатика и вычислительная техника(13.06.01) Электро- и теплотехника(38.06.01) Экономика(44.06.01) Образование и педагогические науки(44.03.04) Профессиональное обучение

Методическое пособие: виды, 📝 структура

  1. Методическое пособие. Что это?
  2. Что характерно для пособий?
  3. Какие требования выдвигаются к методическим пособиям?
  4. Какую структуру имеет методическое пособие?
  5. Методические пособия и их виды

Изучение предмета, курса, или большой темы по любой дисциплине осуществляется, как правило, по программам и учебникам, утвержденным Министерством образования. Ученики школ и студенты вузов, имея книжки по определенным предметам, учат теорию и выполняют практические задания, постепенно погружаясь в тему и усваивая ее в полной мере. Конечно, часто учащиеся используют дополнительные учебные материалы в виде хрестоматий, словарей, и других пособий.

А что использует педагог? Неужели он подает учащимся только ту информацию, которая есть в учебнике и предусмотрена программой? Над этим вопросом мало кто задумывается до тех пор, пока сам не попробует себя в роли учителя. Для того, чтобы подача учебного материала была правильной, последовательной, информативной и результативной, педагоги используют методическое пособие. Что представляет собой данной пособие? Каких оно бывает видов и из чего состоит? Попробуем разобраться в данной статье.

Под методическим пособием понимают издание, которое создается специально для учителей и облегчает им процесс преподавания. Оно содержит материалы, направленные на практическое применение знаний на практике, с подробным описанием методик преподавания. Построено на примерах и рекомендациях, и состоит их теоретических положений, посвященных популярным мнениям в педагогике на излагаемую тему или вопрос.

Методическое пособие – это учебно-методическое издание, в котором собран и структурирован материал, описывающий задачи и методику обучения и содержание курса, предмета, раздела, или же посвященный учебно-воспитательной работе. Часто авторы таких научных изданий включают в содержание дополнительные материалы в виде планов, конспектов, разнообразного дидактического материала.

Любое пособие для учителя или преподавателя вуза должно быть понятным и доступным, и строиться на основе учебников, по которым проводится обучение. Как правило, в методичках указывается автор и год выхода учебной литературы. Если говорить о том, что является характерным для таких пособий, то можно отметить следующее:

  1. Четкая практическая направленность. 
  2. Доступная форма изложения.
  3. Оказывает существенную помощь в повседневной работе педагогов.

Сложно разобраться самому?

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

banner

Для того, чтобы материалы, созданные в помощь учителю, были понятными и доступными, и использовались без региональной привязки при организации образования, они создаются с учетом строгих требований, проходят контроль и утверждаются в Министерстве, и только потом отдаются в печать.

Итак, методическое пособие должно быть:

  • Информативным, с максимальной насыщенностью информацией.
  • Информация должна быть изложена ясно и четко, быть популярной.
  • Структурированным.
  • Иметь оригинальные способы организации деятельности учителя или воспитателя (если касается детских дошкольных учреждений).
  • Издание должно содержать новые методические приемы форм деятельности или их новое сочетание, для развития системы преподавательского процесса.
  • С подтвержденной эффективностью. В качестве доказательных материалов в методических пособиях могут использоваться иллюстрации, или материалы экспериментальной апробации.

Стоит учитывать, что кроме методических пособий, педагоги применяют в своей работе и методические рекомендации. Они отличаются от пособий тем, что теория по конкретному предмету или теме в нем раскрывается минимально, то есть, содержание рекомендаций основано преимущественно на практике педагога, на тонкостях процесса подачи материала и способах организации учебного процесса.

При разработке изданий для помощи педагогам в их повседневной деятельности авторы придерживаются строгой структуры в своих пособиях. Поэтому, если взять методички по разным учебным дисциплинам, например, математике и химии, то структурно они будут идентичными. Отличия будут только в поданном материале и в рекомендованных Минобразованием практичных заданиях для усвоения и контроля знаний у учеников.

Структура методического пособия выглядит следующим образом:

  • Начинается вступлением или в виде пояснительной записки.
  • Далее следует основная часть, которая составляет примерно 75% всего текста. Здесь идет описание особенностей изучаемой теории, технических методик, технологий, перечисляются практичные работы и даются к ним рекомендации, а также контрольные задания.
  • Заключение, с описанием кратких и четких выводов и результатов, которые будут достигнуты при использовании данного методического пособия.
  • Литература.
  • Приложения. Часто состоит из нормативных документов, и других материалов, с помощью которых педагог сможет качественно и рационально организовать свою работу, и при этом, не нарушив требований.
banner

Не нашли что искали?

Просто напиши и мы поможем

Существуют различные виды методических пособий, при использовании которых в комплексе, педагоги получают возможность шире, глубже, информативней передать материал учащимся, донести до них важную информацию максимально интересно и доступно. Для этого в работе педагогов применяются следующие виды методического пособия:

  • Продукция информационно-ознакомительного характера, к которой относят листовки, буклеты, информационно-методические справочные материалы, и т.д.
  • Материалы и издания организационно-методического направления. Сюда входят методические записки, разработки, рекомендации.
  • Прикладная продукция в виде карточек, тестовых заданий, технических схем, иллюстраций, и т.д.

В общем, используя методическое пособие, педагог может четко, грамотно, последовательно изложить учебный материал для качественного его усвоения учащимися.

Учебно-методический совет | Дирекция основных образовательных программ Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Учебно-методический совет (далее УМС) университета является постоянно действующим рабочим органом при Ученом совете ФГАОУ ВО «СПбПУ» и создан в целях повышения эффективности работы Ученого совета, участия широкого круга специалистов высшей квалификации университета в подготовке решений Ученого совета, обеспечивающий подготовку научно-обоснованных рекомендаций по вопросам руководства, координации, перспективам развития и анализа педагогической деятельности, усиления учебной и учебно-методической деятельности, оказания помощи в реструктуризации структур вуза.

Учебно-методический совет формируется из членов Ученого совета университета и председателей методических советов институтов. УМС осуществляет функции коллегиального органа, координирующего учебно-методическую деятельность всех учебных, учебно-методических, учебно-научных и других структур университета. Учебно-методический совет работает по Плану работы совета в соответствии с Положением об Учебно-методическом совете, принимаемым Ученым советом и утвержденным приказом по университету.

Решения УМС имеют рекомендательную силу и служат основой для принятия решений Ученым советом ФГАОУ ВО «СПбПУ», а также для разработки распорядительных документов университета. В соответствии с решением Ученого совета СПбПУ УМС координирует кадровую, учебную, учебно-методическую, учебно-научную политику университета, определяет направления в учебной деятельности, вырабатывает предложения, рекомендации, принимает решения по следующим вопросам:

  • формулирует концепцию образовательной деятельности университета и представляет ее на утверждение Ученому совету университета;
  • подготавливает и представляет на Ученый совет университета основные документы о методической работе;
  • определяет и развивает основные приоритетные направления научно- и учебно-методической работы в университете;
  • обеспечивает эффективное использование интеллектуального, учебно-методического, учебно-научного потенциала университета;
  • проводит исследования по решению актуальных задач в развитии учебной и учебно-методической деятельности университета;
  • изучает, обобщает опыт методической работы вузов России и зарубежных стран и рекомендует его для реализации в университете;
  • обобщает и распространяет опыт методической работы институтов и кафедр университета;
  • анализирует результаты законченных научно- и учебно-методических работ, разрабатывает рекомендации по их реализации в образовательном процессе;
  • создает комиссии по основным направлениям методической работы и организует их работу;
  • организует проведение учебно-методических семинаров и конференций;
  • заслушивает информацию о плане приема в университет.

Учебно-методические материалы — Университет прокуратуры Российской Федерации

Информационные буклеты
Учебники, подготовленные работниками Университета

Горелик А.П., Маркова Н.О. Гражданское право. Особенная часть. Практикум.,2020.

Международное сотрудничество в сфере прокурорской деятельности: Курс лекций. Часть 1, 2020.

Организация и деятельность прокуратур зарубежных стран: Учебное пособие., 2020.

Актуальные проблемы прокурорской деятельности. Курс леций. Выпуск 5.,2019

Буланова Н.В. Участие прокурора в судебных стадиях уголовного судопроизводства.Учебное пособие,2019

Горелик А.П., Маркова Н.О. Гражданское право. Общая часть.Учебное пособие.,2019

Кесареева Т.П. Акты прокурорского реагирования при осуществлении надзора за исполнением законов и законностью правовых актов.Учебное пособие,2019

Надзор за исполнением законов. Участие прокурора в гражданском судопроизводстве и арбитражном процессе. Курс лекций. Часть 3., 2019

Организация деятельности прокуратур городов, районов, приравненных к ним территориальных и специализированных прокуратур.Учебное пособие.Часть 2..,2019

Прокурорский надзор за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия. Учебное пособие.,2019

Титова В.Н. Прокурорский надзор за исполнением законов при выявлении и расследовании преступлений, связанных с легализацией денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем.Учебное пособие.,2019

Чупрова Е.В. Страховое обеспечение лиц, пострадавших на производстве и членов их семей. Учебное пособие.,2019

Актуальные проблемы прокурорской деятельности. Курс лекций. Выпуск 4.,2018

Буланова Н.В. Участие прокурора в досудебных стадиях уголовного судопроизводства.Учебное пособие,2018

Гришин А.В. Участие прокурора, государственных органов и органов местного самоуправления в гражданском процессе.Учебное пособие.,2018

Колыхалов Д.В. История российской прокуратуры.Курс лекций.2018

Макарчук Н.В. Международное частное право.Учебное пособие.,2018

Маркова Н.О., Пешкова О.А. Правовое регулирование сделок с жилыми помещениями.Учебное пособие.,2018

Организация деятельности прокуратур гордов, районов, других территориальных и иных специализированных прокуратур.Учебное пособие, Часть 3., 2018

Пешкова О.А. Особенности реализации прав несовершеннолетних в семейном праве.Учебное пособие.2018

Побегайло А.Э. Борьба с киберпреступностью.Учебное пособие.,2018

Прокурорский надзор за исполнением законов. Участие прокурора в гражданском и арбитражном процессе.Курс лекций.,Часть 2.,2018

Харитонова Ю.С. Доверительное управление наследственным имуществом.Учебное пособие.,2018

Черепанова И.В. Организация прокурорского надзора за исполнением законов в жилищно-коммунальной сфере.Учебное пособие.,2018

Шарихин А.Е., Яловой О.А., Чесноков Н.А. Организация обучения по программе магистратуры в Университете прокуратуры Российской Федерации,Учебное пособие.,2018

Агутин А.В. Прокурорский надзор за исполнением законов при расследовании преступлений экстремистской направленности.Учебное пособие.,2017

Актуальные проблемы уголовного процесса.Курс лекций.,2017

Актуальные проблемы прокурорской деятельности.Курс лекций.Выпуск 3.,2017

Педагогика и психология для обучающихся по направлению подготовки "Юриспруденция".Учебно-методическое пособие.,2017

Черепанова И.В. Прокурорский надзор за соблюдением жилищных прав граждан.Учебное пособие.,2017

Чупрова Е.В. Пенсионное обеспечение граждан в Российской Федерации.Учебное пособие.,2017

Страница не найдена |

Страница не найдена |

404. Страница не найдена

Архив за месяц

ПнВтСрЧтПтСбВс

28      

       

       

       

     12

       

     12

       

      1

3031     

     12

       

15161718192021

       

25262728293031

       

    123

45678910

       

     12

17181920212223

31      

2728293031  

       

      1

       

   1234

567891011

       

     12

       

891011121314

       

11121314151617

       

28293031   

       

   1234

       

     12

       

  12345

6789101112

       

567891011

12131415161718

19202122232425

       

3456789

17181920212223

24252627282930

       

  12345

13141516171819

20212223242526

2728293031  

       

15161718192021

22232425262728

2930     

       

Архивы

Мар

Апр

Май

Июн

Июл

Авг

Сен

Окт

Ноя

Дек

Метки

Настройки
для слабовидящих

Учебные материалы

Внесение изменений в закон о системе образования привело к изменению доступности методического обеспечения учителей. Издатели учебные издания не могут предоставлять учителям бесплатные методические пособия.

Напоминаем, что большинство полезных учебных пособий, таких как пособия, документация к учебнику, тесты д., доступен только онлайн в каталоге интерактивных ресурсов Академии PWN.

В Школьном книжном магазине PWN мы дополнительно предлагаем жилье для ценных и популярные серии для изучения английского, французского, латинского, немецкого и русского языков. Предложение в наличии, пока есть в наличии.

Смотрите предложение платных учебных материалов!


Мы также напоминаем вам, что в свете применимых положений закона об образовании орган, управляющий школой, должен обеспечить учителей рабочими инструментами, в том числе учебными материалами, перечисленными в реализуемом учебном плане.


Правовая основа:
Закон о внесении изменений в закон о системе образования и другие законодательные акты от 30.05.2014. (Законодательный вестник 2014 г., пункт 811)

Статья 22д. 1. Запрещено:

1) Предложение, обещание или предоставление какой-либо выгоды школам или учителям каким-либо образом косвенные или прямые в обмен на подбор конкретных учебников, учебных материалов или учебные материалы.

2) Предложение продажи учебника только вместе с другим учебником или дополнительными материалами дидактические занятия предназначены для учащегося.

.90 000 УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ - Социально-экономический университет в Гданьске

ФИЛОСОФСКАЯ И КУЛЬТУРНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
Письма о воспитании
Семейная педагогика. Лекции, упражнения
Семейная педагогика.Системный подход Том 1 Семейология.
Системный подход к семейной педагогике Том 2 Семейное воспитание.
Семейная педагогика Системный подход Том 3 Семейное воспитание.
Сексуальность и воспитание человека
Теоретические основы воспитания. Подача вопросов

15 принципов хорошего руководства согласно Папе Франциску


***

Тесты для учащихся начальных классов

Конкурс на знание польского языка.Комплект заданий для I - III классов (примеры заданий)

Конкурс на знание польского языка. Комплект заданий для I - III классов (примеры заданий)

Малая математическая олимпиада. Комплект заданий для IV-VI классов (примеры заданий)

Малая математическая олимпиада. Комплект заданий для IV-VI классов (примеры заданий)

***

Материалы конференции, организованной в Остроленке 25 сентября 2019 г.:

Документ конференции: Развитие интеллекта как условие успеха

***

Материалы конференции, организованной в Остроленке 16 октября 2018 г.:

Документ конференции: Эмпатия в процессе обучения и управления

***

Материалы конференции, организованной в Остроленке 22 мая 2018 г.:

Материал конференции: Эмоции и нейропедагогика в современном образовании

***

Материалы конференции, организованной в Остроленке 9 января 2018 г.:

Документ конференции: Обучение на протяжении всей жизни как путь к современному лидерству

***

Некоторые материалы, представленные на конференции, организованной в Острове Мазовецкой 23 октября 2017 г.

Вопрос эффективного обучения консультантов по вопросам карьеры как стратегическая задача образования в Польше

***

Определите свои профессиональные интересы, и это поможет вам выбрать направление обучения и специализацию...

При принятии правильного решения о выборе учебы, помимо таких факторов, как: способности, навыки, система ценностей или потребности рынка труда, очень важно знать собственные профессиональные интересы.Ниже мы представляем анкету, которая поможет правильно их определить. Мы предлагаем его завершение и интерпретацию результатов людям, которые хотят начать, возобновить или продолжить обучение в Социально-экономическом университете в Гданьске.

Файл для скачивания: Анкета для определения профессиональных интересов

***

Научная конференция «Возможности и угрозы, вытекающие из социально-экономических преобразований в Польше после 1989 года», организованная в Гданьске 28 апреля 2017 года.
28 апреля 2017 г. научная конференция «Возможности и угрозы, вытекающие из социально-экономических преобразований в Польше после 1989 года» была организована совместно Социально-экономическим университетом в Гданьске и Кластером логистики и транспорта Север-Юг.
Основная цель конференции состояла в том, чтобы представить изменения в Польше после 1989 года и вытекающие из этого возможности и угрозы для общества в избранных тематических областях, что позволило показать изменения в ретроспективе, понять и сделать выводы, а также рассмотреть возможность использования наука в результате этих изменений для создания будущего.
Конференция вызвала большой интерес. Мы принимали представителей Поморского воеводства и городского совета Гданьска, представителей кластера логистики и транспорта Север-Юг, руководства Поморского совета Федерации научно-технических ассоциаций Высшей технической организации в Гданьске, директоров, преподавателей. и учащиеся неполных средних и средних школ Три-Сити, академические преподаватели и студенты университетов, члены старшего клуба, журналисты и многие другие приятные участники.

Рекомендуем ознакомиться с материалами конференции:
Лекция 3: Сержант У. «Развитие компетенций, необходимых для достижения успеха в 21 веке»
Лекция 4: С. Ницко «Логистический и транспортный кластер Север-Юг как положительный пример трансформации» в Польше"

***

Материалы конференции, организованной в Остроленке 18 мая 2016 г.:

Материалы к одному из докладов конференции: Как добиться успеха в создании имиджа, Остроленка, 18 мая 2016 г.

Вторая презентация, связанная с докладом, представленным на конференции об успехе в создании имиджа, Остроленка, 18 мая 2016 г.

Третья презентация, связанная с докладом, сделанным на конференции об успехах в создании имиджа, Остроленка, 18 мая 2016 г.

.

Учебно-методические материалы, полезные в учебном процессе 9000 1

Обратите внимание, что при дистанционном обучении учителей может использоваться английский язык.

приложения и веб-ресурсы Британского Совета.

https://www.britishcouncil.pl/angielski/online/strony-internetowe

Канал

на YouTube, посвященный изучению английского языка.

https://www.youtube.com/user/engvidenglish/

Материалы для изучения грамматики и орфографии английского языка.

https://www.grammar.com/

Материалы для изучения английского языка на разных уровнях сложности.

https://www.e-angielski.com/

Генераторы для самостоятельной разработки коротких рифмованных текстов.

http://www.teachingenglish.org.uk/article/poems-future

Интернет-портал по использованию англоязычных фильмов в образовательных целях на всех уровнях.

http://film-english.com/

Приложения для изучения английского языка (полностью или частично бесплатные) Я рекомендую использовать частично бесплатные приложения в качестве вдохновляющего материала для учителей.

http://www.redefineyourself.pl/darmowe-aplikacje-do-nauki-angielskiego

Изучение английского вне школы, навыки активного слушания от уровня A1-A2.

https://koanglo.com/

Простой в использовании генератор кроссвордов

http://www.бронированный пингвин.com/кроссворд/

английских словаря рифм и рифмующихся слов.

http://www.rhymezone.com/

http://www.kidport.com/GradeK/LanguagesArts/PoemCreator/PoemCreator.htm

Ссылка для учителей, использующих видео для изучения английского языка

https://www.youtube.com/watch?v=X62W2fE2uOE

http://film-english.com/

Ссылка для учителей, работающих по методу веб-квеста

http://questgarden.ком/автор/examplestop.php

Khan Academy — образовательная платформа для школьников, учителей и родителей.

https://pl.khanacademy.org/

Учебные материалы, полезные в учебном процессе 90 100 9000 3

Обратите внимание, что в дистанционном обучении учителей немецкого языка вы можете использовать:

Гёте-Институт страниц:

https://www.goethe.de/de/spr/unt/kum/ber.html

Материалы на сайте PASCH-net

https://www.pasch-net.de/de/lernmaterial.html

Курсы, фильмы, видео, материалы под диктовку для работы онлайн:

https://www.dw.com/de/deutsch-lernen/s-2055

https://www.dw.com/de/deutsch-lernen/deutsch-unterrichten/s-2233

Интересные сайты с традиционными материалами, а также аудио и видео:

https://daf-material.de/

https://www.dafdaz-lehrkraefte.de/service/material-f%C3%BCr-den-unterricht/

https://deutsch.lingolia.com/de/daf/unterrichtsmaterial

www.islcollective.com

https://www.klett-sprachen.de/kostenlose-materialien/c-1161

http://www.graf-gutfreund.at/

Подкасты

www.slowgerman.de

https://landeskunde.wordpress.com/daf-podcasting/

Готовые онлайн-викторины и подготовьтесь сами:

www.kahoot.com

www.learningapps.org

www.quizlet.com.ком

www.quizizz.com

.

Учебные материалы | UNICEF Polska - мы помогаем детям

© ЮНИСЕФ / Неманья Панчич

Если вы интересуетесь темой прав детей и ищете идеи для занятий, посвященных этим вопросам, вам необходимо ознакомиться с материалами, которые мы предоставили здесь. Ниже вы найдете учебники, планы уроков, тетради, книги для детей, викторины, игры и раскраски для использования в дидактической работе.Мы рекомендуем вам загрузить и использовать образовательные ресурсы ЮНИСЕФ. Мы будем постепенно их дополнять, чтобы каждый, кто работает с детьми и подростками, находил для себя ценный контент, который позволит им подготовить интересные занятия по правам детей.

Тетрадь для самых маленьких о правах ребенка

Сборник упражнений и раскрасок для детей, в котором каждое задание посвящено выбранному праву ребенка.

Раскрась свои права

Раскраски для детей.

Игра на память

Классическая игра на память с уникальными значками, представляющими избранные статьи Конвенции о правах ребенка.

Знай свои права - рабочая тетрадь для учащихся

Материал для учащихся с набором упражнений для понимания прав детей.

Знай свои права. Руководство для учителя

Дополнительная рабочая тетрадь для учителя.

Книга о правах ребенка для детей (Конвенция о правах ребенка)

Конвенция о правах ребенка в удобной для детей версии. Маленькая книжка с красивыми картинками, которая поможет вам понять, каковы права ребенка для всех детей в мире.

Ваши права - Доминик отвечает на письма

Сборник сложных вопросов и важных ответов. Главный герой книги - Доминик - отвечает на письма детей об их правах. Благодаря этому буклету дети в дружеской форме узнают о своих правах и получат ответы на часто возникающие вопросы.

Плакат Конвенция о правах ребенка

Плакат содержит полный текст Конвенции о правах ребенка в удобной для детей версии. Отдельные статьи сгруппированы по темам и дополнены красивыми иллюстрациями.

Расписание с правами ребенка

Расписание содержит основные права ребенка в забавной форме. Это прекрасное дополнение к проводимым мероприятиям. Безусловно, это не позволит вам каждый день забывать о правах ребенка!

Конвенция о правах ребенка

Конвенция о правах ребенка в новой графической версии - для печати в карманном варианте или в качестве плаката для класса, школы или офиса. Это сокращенный вариант самого важного документа о правах ребенка, в котором, однако, довольно подробно представлены все статьи, содержащиеся в Конвенции.

Викторины Kahoot по правам детей

Интерактивные викторины для использования во время школьных занятий или для самостоятельной работы. Они позволят учащимся проверить свои знания о правах детей. В файле инструкции вы найдете ссылки на викторины. Повеселись!

Right Runner

Бесплатная игра, созданная ЮНИСЕФ к 30-летию Конвенции о правах ребенка. Самые маленькие игроки, выполняя задания на ловкость, узнают о категориях прав детей – от защиты от насилия до права на выражение собственного мнения.Right Runner доступен в App Store и Google Play.

Права детей и обучение правам ребенка

Публикация знакомит с вопросами, связанными с правами детей, и подчеркивает важность обучения правам детей. Концепция и определение образования в области прав ребенка, представленные в справочнике, указывают на необходимость вовлечения в этот процесс многих групп, подчеркивая очень широкое значение образования в поощрении и реализации прав детей.

Сценарии по правам детей

Готовые предложения мероприятий по правам детей с разбивкой по возрастным группам.При планировании занятий, посвященных правам детей, вы можете использовать их полностью или частично, выбирая элементы, которые, по вашему мнению, подходят вашим воспитанникам.

Вместе за права ребенка

При подготовке этой публикации мы задумались о том, что нужно учителю для проведения интересного урока по правам ребенка. Урок, который не только позволит учащимся узнать о своих правах, но и поможет им правильно их понять.

Что такое права детей? - Анимационный фильм о правах детей

.

Смотрите также