Post Icon



В 5 классе сколько лет ребенку


Сколько лет ученику 5 класса?

Сколько лет ученику 5 класса?

  • Все зависит от возраста, с которого ребенок пошел в школу. Если ребенок пошел в школу в 6 лет, то ребенку будет 10 лет, а если с 7 лет, то 11. Обычно идут с 7 лет, но сейчас все чаще отдавать деток с 6 лет, поэтому будет от 10 до 11 лет.

  • Это зависит от того, во сколько ребенок пошел в школу. Если считать, что ребенок пошел в 7 лет. То в пятом классе ему будет 11 лет. А если у ребенка день рождения до окончания учебного года то ему будет 12 лет. У нас раньше не было четвертого класса. Не знаю есть ли такое сейчас. Но в таком случае ребенку будет 11 лет. Столько же будет если ребенок пошел в школу с 6 лет. В среднем в пятом классе ребенку 11 - 12 лет. Но тут не стоит учитывать второгодников или детей с другими проблемами. 11 - 12 лет для ребенка в пятом классе это обычное дело. На сколько я знаю до восьми лет в школу отправляют уже всех детей. По крайней мере таких случаев я не слышал.

  • Это смотря во сколько ученик пошел в первый класс. Некоторое в 6 лет идут, а кому-то в первом классе уже семь исполняется. Но пятый класс это одиннадцать лет в среднем. Но может быть и десять, и двенадцать.

info-4all.ru

8 трудностей, с которыми часто сталкиваются дети в 5 классе

Со сложностями адаптации приходится иметь дело не только первоклашкам и тем, кто поменял школу, но и пятиклассникам. Давайте разбираться, как мы можем им помочь.

О том, к чему готовиться пятиклашкам и их родителями, специально для «Летидора» рассказывает Елена Гончарова , педагог-психолог, член Российского психологического общества и Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.

Переход в пятый класс может стать настоящим стрессом для ребенка. И вот с чем ему приходится сталкиваться:

  • новый коллектив одноклассников, где нужно вновь находить «свое место»;
  • многоголосье новых учителей, к которым нужно привыкать отдельно: к темпу речи, манере преподавания, строгости и отрицательным реакциям на нарушение дисциплины во время уроков;
  • кабинетная система образования, вместо одного привычного класса;
  • самостоятельное возвращение домой вместо привычной продленки;
  • необходимость делать уроки без чьей-либо помощи.

К школьным психологам родители пятиклассников часто обращаются с одними и теми же проблемами:

ребенок из отличника скатился до троечника, стал замкнутым, хотя в младших классах был очень общителен и прилежен.

Родители не всегда осознают, что переживает их школьник в момент перехода из начального в среднее звено. Рассмотрим, с какими трудностями ему приходится сталкиваться в период адаптации к новым условиям.

Ваш школьник привык быть первым, вести за собой коллектив. А теперь он чувствует, что помимо него в классе еще есть такие же активные, смелые «звезды». У него возрастает уровень конкуренции вместе с конфликтностью. Это большое испытание для самооценки, которая сильно страдает, если ребенок так и не сумел отстоять свою позицию лидера.

Помощь родителей. Расспрашивайте у своего ребенка, кто из нового класса ему нравится, а кто нет и почему. Пусть он вам попробует описать, чем он похож и чем отличается от тех учеников, о которых он рассказал. Какие есть умения и преимущества у вашего ребенка перед новыми «лидерами», а какие преимущества есть у них перед ним.

Задача родителя — объяснить школьнику, что благодаря сходствам или различиям можно подружиться вместо того, чтобы конфликтовать.

Ребенок может плохо отзываться о каких-то учителях, говорить, что они его не любят и специально занижают баллы. Из-за этого пропадает интерес к учебе и ухудшаются оценки.

Помощь родителей. Необходимо разобраться, насколько ребенок адекватно воспринимает происходящее. Стоит пойти в школу и поговорить отдельно с педагогом. Но не предъявляйте претензий, а интересуйтесь мнением учителя — почему, на его взгляд, такое произошло и как можно улучшить успеваемость.

Узнайте, какие сильные стороны видит педагог в вашем ребенке. Если никаких — это сигнал, что педагог не очень профессиональный.

Главное — не оттягивать этот разговор, пока школьник не вступил в открытый конфликт с учителем или, наоборот, не замкнулся в себе.

Именно поэтому многим родителям пятиклашек приходится отказываться от секций и кружков.

Помощь родителей. Как правило, снижение продуктивности сопряжено с физиологическими особенностями этого возраста. Необходимо пройти медицинское обследование, чтобы исключить неврологические заболевания, которые на фоне эмоционального стресса могли проявиться в пятом классе. Если же со здоровьем все в порядке, тогда обратите внимание на организацию режима дня ребенка, попробуйте составить план на каждый день. Попробуйте без фанатизма вписать в него выполнение домашних заданий, прогулки и дополнительные занятия спортом, музыкой или творчеством.

Возможно, какие-то предметы ребенок не понимает, но боится об этом сказать.

Предложите свою помощь в объяснении или обратитесь к репетитору.

Как часто пятиклассники слышат в свой адрес то «ты уже взрослый», то «ты еще мал». Такое отношение к ребенку заставляет его усомниться в их авторитете и вызывает желание вообще перестать кого-либо слушать.

Помощь родителей. Определите вместе с ребенком круг его обязанностей и возможностей. Свои запреты и требования аргументируйте логическими доводами, а не «когда вырастешь — узнаешь».

Договоритесь, какие поощрения и наказания могут повлечь за собой те или иные нарушения договоренностей.

Еще в четвертом классе каждый день он видел одну учительницу — свою «классную маму», которая к каждому ученику имела свой индивидуальный подход. В пятом классе школьники словно «обезличиваются», учителя-предметники нацелены дать знания и проконтролировать их уровень. Классного же руководителя дети видят 2-3 раза в неделю на уроках и классном часе.

Помощь родителей. Объясните ребенку, что за неделю учителя-предметники обучают по 200-300 учеников, поэтому основная их задача — учить. В свою очередь родители допускают ошибку, не помогая делать уроки или решать конфликты, обосновывая это фразой «ты должен учиться самостоятельности».

Ответственность за уроки, собранный рюкзак, выученное стихотворение нужно передавать постепенно еще с начальной школы.

Если первые четыре года вы были помогающим родителем, то в пятом классе резко лишать ребенка помощи нельзя.

Многие родители в связи с переходом в пятый класс покупают сыну или дочке первые собственные компьютеры, дорогие гаджеты, девочкам приобретают дорогую одежду, обувь, бижутерию.

Помощь родителей. Не нужно обесценивать желание вашего ребенка иметь те же вещи, что и у одноклассников. Фразы «Это не главное», «А другим вообще кушать нечего» вряд ли помогут пятикласснику.

Попробуйте честно сказать своему ребенку:

Я понимаю, как тебе хочется иметь дорогой телефон или планшет. Но, к сожалению, мы не можем пока позволить себе эту покупку.

Предложите ему самостоятельно накопить деньги, составить график накопления и определить, из каких ресурсов ему можно начать экономить.

Так бывает, когда в пятый класс ребенок переходит из другой школы и ситуация усложняется переездом: тогда друзей нет не только в классе, но и в параллели.

Помощь родителей. Уже в начале сентября поговорите с классным руководителем о том, чтобы вашему ребенку он выделил ролевую функцию в классе: например, раздавать молоко на перемене или на каждом из классных часов рассказывать по три интересных новости (игра в журналиста).

Предложите ему позвать на выходные в гости одноклассников на мастер-класс по приготовлению пиццы, которую дети сами же и съедят.

Сходите вместе в кино, куда ваш школьник может пригласить кого-то из класса. Попросите его выяснить, когда у понравившихся одноклассников дни рождения. Купите вместе недорогие сувениры, которые ваш ребенок сможет подарить этим ребятам.

Многие родители повышают уровень притязаний к результатам своего ребенка, как только он оказывается в 5 классе. В некоторых семьях ученик несет суровое наказание за тройки или двойки. В итоге каждая контрольная или ответ у доски превращается для него в пытку.

Помощь родителей. Снизьте свои ожидания. Желание иметь ребенка-отличника, как правило, связано с нарциссической склонностью родителя — ребенок, словно продолжение своей мамы или своего папы, должен быть идеальным. Он должен быть тем, кем родители будут гордиться, а еще чаще — хвалиться.

Помните, что страх наказания не мотивирует, а пугает и невротизирует ребенка!

Если для взрослых так важны высокие баллы, тогда нужно вместе с ребенком искать его персональную мотивацию — зачем ему хорошо учиться в школе. А еще надо понимать: кто-то имеет склонность к точным наукам, кому-то легче даются гуманитарные.

Высокие баллы по всем предметам — это огромный труд, который часто лишает детей прогулок, спорта и любимых кружков. А стоит ли оно того?

Трудности, связанные с переходом в пятый класс, — словно «снежный ком»: нарастают друг на друга и в какой-то момент становятся непосильными для ребенка. От нелюбви к предмету, учителю, одноклассникам он может прийти к пониманию: «Я ненавижу эту школу!». А ведь именно в пятом классе у школьника формируется отношение к учебе вплоть до окончания одиннадцатого класса.

Фото: Shutterstock.com

letidor.ru

Ответы@Mail.Ru: у ваших детей сколько уроков в 5 классе моя приходит в 4-5 вечера хоть учится с 8 30 и не гуляет

обычно в школе 5-6 уроков в 5 классе. заканчмваются они в 14 часов где же ходит ваша дочь? возможно она действительно гуляет сразу после школы, а потом делает уроки?

А вы уверены что не гуляет. При всех кружках, после первой смены, должна приходить не позднее 3 часов.

у моей дочери 6 уроков. прижодит где-то около часа

Уберите ребёнка из такой школы.

Ничего себе... это сколько ж у неё уроков то, а? ))) мой с 8.30 -6 уроков - в 1.30 дома )))

Моя дочь после четырех каждый день в музыкальной школе, возвращаемся в семь-восемь, ни то что бы гулять, уроки делать некогда.

что то как то круто учится. Может ходит еще на дополнительные еружки, факультативы? В 5 классе самое позднее это 7 уроков заканчиваются 14.00

Дочь в 7 классе. В пятницу 7 уроков (до 14.30), остальные дни - 6 уроков (до 13.45). Через 15 минут бывает дома.

Мой тоже в 5-ом классе, либо 5 либо 6 уроков в день. Приходит соответственно либо в 3:30, либо после 4-х. Тоже с 8:30 учится :). Но успевает ещё и погулять иногда. Но мы не в России живём, у нас там просто ещё обеды, поэтому так получается.

Если школа обычная и 6-дневка, то должны освобождаться часа в 2.Но в любом случае я бы сходила в школу и выяснила. В среднем должно быть не более 5 уроков в день. Ну может один-два раза 6.

в пятом классе у нас было 3 дня по 5 уроков и 2 дня по 6 уроков. если было 5 уроков, я приходила в 13:30, если 6, то в 14:30.

Мой учится в гимназии в 6 классе, уроков по 5-6. Учится с 9.00 к 14.30 обычно уже дома. Но проблема таже совсем не бывает на улице. Даже не знаю хорошо это или плохо. С одной стороны всегда на глазах и я знаю чем он занимается, а с другой свежий воздух, здоровье. Однако у меня бы возник вопрос чем занимается ребенок после уроков, в вашем случае, мне кажется, что не могут быть уроки до 4-5 вечера.

не верю, чтоб в школе занятия были с 8.30 до 5 вечера!! ! Я, когда училась в школе, позже трёх приходила лишь тогда, когда у нас была подготовка ко всяким праздникам. У ваших детей супер-пупер-мега-школа с уклоном?

2 варианта либо школа платная или вам просто по ушам ездят

touch.otvet.mail.ru

Ответы@Mail.Ru: сколько ребенок в 5 кл должен находиться в школе (сколько максимум уроков)?

Количество часов при 6-ти дневной учебной неделе для учащихся 5-х классов не должно превышать 31 час. Запрещается проведение нулевых уроков в первую смену. Для учащихся 5 - 9 классов сдвоенные уроки допускаются для проведения лабораторных, контрольных работ, уроков труда, физкультуры целевого назначения (лыжи, плавание) , модульных уроков. Более подробно - по ссылке.

Да просто не верится. У ЗАВУЧА есть БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН. В нем не более ЧЕТЫРЕХ уроков. У вас или учительница ТУПАЯ, не может объяснить детям. Второе ИЛИ не спрашиваю - если ВСЕХ детей вызывают. К директору и, после него в Отдел образования. Им (в РОНО) очень нравятся жалобы родителей.

Я помню когда учился в 5 классе, у нас такая-же хрень была. Нам говорили якобы про нулевой урок который начинается в 7-30. А потом на целый день нагружали. Как вспоминаю, аж мурашки по коже бегут. Но с этим ничего не поделаешь. Ходить придется ( хотя я пропускал время от времени).

Существуют Гигиенические правила к условиям обучения... . Вам будет интересен пункт 2.9. Требования к режиму образовательного процесса, подпункты: 1) 2.9.2. Продолжительность учебной недели для обучающихся в 5 - 11 классах зависит от объема недельной учебной нагрузки и определяется в соответствии с табл. 3. В этой таблице указана максимальная нагрузка при шестидневной неделе для всех классов, для 5-го-не более 31 часа, при пятидневной неделе-не более 29. 2) 2.9.8. Учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов, без проведения нулевых уроков… Получается, что в день у детей должно быть в среднем 5 уроков, один раз-6 (при шестидневке) .

Пять уроков - не более! Шесть уроков может быть 1 раз в неделю. Сами бы взрослые посидели бы на работе без обеда да шестидневку! Да еще каждый учитель требует отличных знаний по своему предмету! Мой сын ( 7 класс) как сплющенный вареник домой приползает....

про какие 5-6 уроков вы тут все говорите? не смешите мои тапочки! мой сын в третьем классе, у него по 6 уроков КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

Ха, наш внук сегодня (5 класс) на восьми уроках... Так вот расписание составляют горе-завучи...

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также