Post Icon



Веер эмоций


Онлайн-курс Практики развития эмоционального интеллекта

ДИ

Обучающие программы и инструменты, проводимые экспертами Тренинг-Бутика в диджитал-формате.
Онлайн - это доступно!

Развитие эмоциональной компетентности руководителей через повышения самосознания и управления эмоциями и энергией.

Эксперты

Целевая аудитория

Руководители, менеджмент, кадровый резерв на руководящие должности

Цель программы

Развитие эмоциональной компетентности руководителей через предоставление инструментов повышения самосознания и управления эмоциями, а также управление энергией и ее направленностью. Развитие способности влияния и управления в сложных ситуациях взаимодействия.

Задачи программы для участников

  • осознать влияние эмоций на процесс и результат рабочей деятельности, сформировать отношение к эмоциям как к управленческому ресурсу;
  • научиться распознавать собственные эмоции и причины их возникновения;
  • оценить собственный уровень эмоциональной компетентности, получить персональные рекомендации по дальнейшему совершенствованию;
  • совершенствовать навыки управления собственными эмоциями, перенаправлять эмоции в нужное русло, чтобы эффективно справляться с трудными ситуациями;
  • научиться понимать эмоции других, развить социальную восприимчивость;
  • научиться использовать эмоциональный интеллект для повышения вовлеченности сотрудников, управления конфликтными ситуациями и выстраивания отношений.

 

Формат обучения

Длительность курса

Полный курс: 6 модулей: 5 модулей в общей группе (Л. Карклэ),
1 модуль в малой группе (М. Королькова).

Рекомендуемое время между модулями: не менее 3 дней, но и более 14 дней.

Протяженность всего курса: 1 -2 месяца в зависимости от графика проведения.

Формы обучения
  • Вебинары –модули программы (2:00): 5 модулей для общей группы (до 18 человек)
  • Выполнение домашнего задания с проверкой преподавателя между 5 и 6 модулем
  • Групповой коучинг (онлайн): до 6 человек — 2–3 группы по одному модулю (2:00),
  • Индивидуальный коучинг онлайн-дополнительная опция (1:15)
Предтренинговая диагностика эмоционального интеллекта

Мы рекомендуем провести диагностику ЭИ у участников программы (2 методики на выбор Заказчика). Тестирование проводится за 1 неделю до начала программы

Платформа проведения программы: Zoom.

Запись видеоматериалов: из-за условий конфиденциальности запись программ, мастер-классов, групповых коучингов, касающихся персональной эффективности и управления собой не ведётся. Если программа проводится на площадке заказчика, мы просим не производить запись и предупреждаем об этом участников. Это важно для повышения качества контакта и результатов программы

 

Структура и содержание программы

Вебинар 1
Понятие и структура эмоционального интеллекта (ЭИ)
Длительность: 2:00. Ведущая: Люся Карклэ
  • Обсуждение понятия и проявлений высокого ЭИ в людях
  • Место эмоционального интеллекта в системе лидерских компетенций
  • Ключевые факторы современного мира, влияющие на психоэмоциональное состояние человека (VUCA мир)
  • История, модель и составляющие эмоционального интеллекта. Важность развития ЭИ для себя, других, системы: повторяем, уточняем, обсуждаем исследования и кейсы
  • Саморефлексия. Автопортрет эмоциональной компетентности (персонально). Проявление своих сильных сторон и «узких» зон. Фиксация практики.
  • Разбор тестов участников. Вопросы на понимание темы.
Вебинар 2
Самосознание и управление собой
Длительность: 2:00. Ведущая: Люся Карклэ
  • Центрированное присутствие как базовая практики в развитии ЭИ
  • Окна «Джохари». Практики «открытия окон». Выход на «прямые сообщения» в «скрытом Я», обратную связь в «слепом Я», творчество и эксперименты в «неизвестном Я». Обсуждения. Кейсы. Фиксация практик.
  • Практикование прямого сообщения в малых группах (ценности, сложности), рефлексия опыта.
  • Эмоциональная грамотность. Эмоции, чувства, настроения, аффективные состояния.
  • Практикование: Практика «Пирог чувств». Умение осознавать и озвучивать состояние, ставя его на «здоровую дистанцию». Изучение, пробы, рефлексия опыта. Практика «Веер эмоций» — работа с эмоциональными состояниями: распознавание эмоций и работа с возможностью дистанцироваться от переживания (на выбор одна из них)
Вебинар 3
Управление собой: практики эффективного присутствия
Длительность: 2:00. Ведущая: Люся Карклэ
  • Практика «Активация сознания»: осознавание себя в моменте и «прямое сообщение» о состоянии и его причинах.
  • Шесть гармоний эмоционального интеллекта
  • «3 ума» человека: механизм формирования эмоций
  • Метод С. Хеллера – современный научный подход к управлению эмоциями.
  • Невербальное поведение: направление-балансы-состояния- чувства
  • Диагностика собственных привычных эмоциональных состояний и их влияния на особенности и стилистику взаимодействия, а также результаты деятельности
  • Эмоциональный фитнес. Базовая практика перехода соединенности с 5-тью ключевыми ресурсными состояниями для достижения целей контакта «5 эффективных состояния», включая нейтральный баланс.
Вебинар 4
Управление собой: практики преобразования состояний
Длительность: 2:00. Ведущая: Люся Карклэ
  • Практика настройки на взаимодействие
  • Реакции на стресс и их связь с эффективными движениями и состояниями.
  • Рефлекторный испуг. Хроническое напряжение и его профилактика. Практика «Чистка эмоциональных зубов» и «Свободное центрированное дыхание»
  • Практики саморегуляции: нервно-мышечная релаксация и сенсорная репродукция образов
Вебинар 5
Социальная восприимчивость и управление отношениями
Длительность: 2:00. Ведущая: Люся Карклэ
  • Понимание чувств и эмоций других людей̆.
  • Симпатия и Антипатия. Эмпатия и навыки глубинного слушания
  • Создание комфортной̆ эмоциональной̆ атмосферы в коллективе. Регуляция эмоциональных состояний во время взаимодействия
  • Практики развития эмоционального интеллекта команды.
  • Сбор практик по итогам 5 вебинаров, выбор персональной практики.
Домашнее задание:

«Дневник эмоций». В период до 6 вебинара в малой группе слушатели описывают свою неделю с точки зрения ситуаций взаимодействия, требующих управления эмоциями, а также практики эффективного присутствия, которые были использования для регуляции своего состояний и настроя окружения. Участники получают от тренера форму для заполнения.

Вебинар 6
Групповой коучинг в малой группе (до 6 чел.)
Длительность: 2:00. Ведущая: Мария Королькова
  • Разбор домашних заданий
  • Разбор персональных кейсов участников
  • Ответы на вопросы участников
  • Договоренности о следующем шаге в области развития ЭИ

 

Методы, используемые в этом курсе

  • Невербальный коучинг: Система 5 колец (модель эмоций и развитие ЭИ
    через работу с паттернами движений) С. Хеллера
  • практики осознанности
  • рационально- эмотивная терапия А. Эллиса
  • модель развития ЭИ Д. Гоулмана
  • поход к развитию ЭИ (методическая основа построения практик
    и предтренинговое тестирование) Д. Карузо, П. Соловей
  • практика работы с переживаниями Р. Шнурре
  • авторские практики тренеров–экспертов

Прививка от страха Плачьте над вымыслом, чтобы уберечь душу – Учительская газета

Сказка. Еще раз скажем. Сказка. Начинается медленно и торжественно: сказ. Кончается быстро и ласково: ка. Вместе – так притягательно, просто берет за руку и заставляет идти за собой. Я-то уже не иду, старый, наверное, стал, а ведь когда был маленьким, стоило лишь услышать это слово, и – ноги в руки. Даже если где-то в самом дальнем конце коридора раздавалась мелодия в телевизоре, то сразу все бежали туда, где сказка, и двор пустой, одни мамы коляски качают да книги читают, а все сорванцы и их подружки – по домам.
В эти дни, когда я пишу книгу сказок, Симка, дочка, постоянно бродит вокруг, как наша черная кошка вокруг валерьянки. Иногда я, закончив очередную сказку, зову Симуху, чтобы она сказала, то или нет. Читаю. Симка пробует сказку, как на зуб. “Клево”, – может сказать она “не свое”, старших братьев слово, но по тону я чувствую – не совсем. Или она вообще ничего не скажет, но побредет к себе вся в слезах, значит, проняло. Иногда она так заводится этими сказками несчастными, что потом ночью не спит, ворочается – я слышу за стеной.
Я специально включил в сборник несколько ОЧЕНЬ СТРАШНЫХ сказок. Я знаю, что в прошлом психологи очень не советовали детям читать такие. Представляю себе, как редактор будет рвать и метать. Ведь даже очень крупные психологи, в том числе Бехтерев, говорили: берегите психику ребенка, не читайте страшного. Да вот и мой сын младший, Глеб, это было еще несколько лет назад, посмотрел страшный фильм-сказку про эпидемию чумы и заполучил что-то вроде невроза, стал бояться микробов, это с детьми бывает.
Но убежден: чтобы стать храбрым, мужественным человеком, надо в детстве ПОБЕДИТЬ и такой “невроз” (с Глебчиком так и вышло, и я помню, как каждый вечер на даче он отходил все дальше и дальше от порога в черноту ночи, чтобы пописать). А если бы страхи и неприятности нас не посещали, как бы мы тогда научились побеждать?
Так вот, значит, почему дети любят страшные сказки: это своего рода ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИВИВКА для будущих настоящих отклонений-заболеваний! И, следовательно, тот, кто в детстве не дочитал необходимого количества страшных сказок, в дальнейшем будет в группе риска. Мы делаем детям массу прививок, начиная еще с роддома, в детском саду, в школе и даже в институте: БЦЖ, против кори, коклюша, полиомиелита, да мало ли против чего еще… Пишут много диссертаций насчет прививок. Но почему-то НИКОГДА я не слышал о какой-нибудь диссертации, хотя бы одной, где сказка рассматривалась бы как прививка от психических заболеваний. Так что можно подумать, что ими люди меньше стали болеть, что неверно.
Скажут: полноте, сказки-то уж детям бабушки читают, это точно. Да, точно, не перевелись еще Арины Родионовны (да только Пушкиных что-то маловато). Ну а если серьезно, то читают и перечитывают ДО ДЫР ЗАТЕРТЫЙ СПИСОК сказок, где “Дюймовочка”, “Красная Шапочка”, “Царевна-Лягушка” и еще примерно с десяток в изложении крупных писателей. В одном и том же изложении. Я не говорю уж, что это просто убого и мало (если учесть, сколько сказок и историй ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ). Но – и тут я, наверное, скажу нечто, читателю неизвестное, – эти сказки совсем не самые лучшие!
Возьмем несчастную “Царевну-Лягушку”. Сожженная за три дня до свадьбы лягушачья кожа, всеми трактуемая как девственность (к тому же неправильно), – анахронизм в мире глянцевых журналов и ежедневных любимых маленькими девочками программ “Что хочет женщина?”. Или мы найдем детям сказки, которые НА САМОМ ДЕЛЕ их чему-то учат, или те, что бытуют в статистически среднем детском мире, будут работать против нас, создавая бессмысленные проблемы, тоже граничащие с неврозами: когда павловской собаке зажигают лампочку и включают звонок одновременно, она сходит с ума, не зная, выделять ей слюну или уже желудочный сок.
Но хорошие сказки – в толстых сборниках для ученых-этнографов. “Дунганские сказки”, “Сказки народов Бирмы”… И если вы попробуете их детям прочесть, ох, не знаю, что уж и сказать, – стиль там явно недетский. И картинок нет, а дети не любят книг без картинок. Вот потому-то и приходится брать всю ту же массовую сказочную продукцию или, что еще хуже, сочинения современных “сказочников”, в последнее время, то есть после Пушкина, чего-то не получается у людей писать сказки. Да ведь и Пушкин тоже НЕ ПИСАЛ СВОИХ СКАЗОК, ведь была Арина Родионовна, связь классики с народом.
Сказки ВООБЩЕ НЕ ПИШУТСЯ, а только пересказываются. А если не пересказываются, а только перечитываются, то умирают, как умерли сейчас многие, имеющиеся в наличии в книжном магазине, – мертвая продукция, но с красивыми яркими обложками, дети и обманываются.
Летом этим я прочел прекрасную книгу, рекомендую: Мария-Луиза фон Франц, “Психология сказки”. Это своего рода введение в толкование волшебных сказок. Книжка открывает сказочный мир для взрослого. Автор – последовательница Юнга, достаточно знаменитая. Читаешь и начинаешь понимать, насколько все в сказках непросто и какие глубокие силы сказка пробуждает в человеческой душе. Эти силы, поднимаясь вверх, к границам осознаваемого, пробуждают веер эмоций: от нежности и жалости до отчаяния и священного ужаса. Сказка – это невидимая рука, которая прикасается к струнам души как к старинному музыкальному инструменту, к гуслям (раньше сказки и исполняли под гусли).
Пробуждение эмоций. Вот о чем еще нужно обязательно поговорить.
Ведь если ребенок заходится в крике, это еще не рождение эмоции, точнее – не ТЕ, ВЫСШИЕ ЭМОЦИИ, которые и делают человека человеком. Они не даны изначально, а формируются. Но они – высшее в человеке. Выше, наверное, чем разум: недаром Бог – это любовь, следовательно, Бог – это эмоция. А без них мир-для-нас становится одномерным.
Особенность среднестатистической “культуры” – одномерность, отсутствие высших эмоций. Обыватель не верит, что эмоция существует. (“Высокой любви не существует”). Что там – не испытать чувство? Обойдемся как-нибудь, другое дело – безусловная реальность ОЩУЩЕНИЙ. Без хлеба как прожить?
Незаметно стали двусмысленными слова “любовь” и “чувство” (их второй смысл: секс и ощущение). Лозунг обывателя: “существовать, значит, быть ощущаемым”, почти как у Дж.Беркли. Любовь и чувства в “другом смысле” (высоком) насильственно изгоняются из “быта”, в который тем самым превращается бытие.
Мне дети заводили “Чижа и КО” – очень вроде бы популярно среди школьников 8-х классов. Альбом называется “О любви”. Но там не об этом, там тоска, что любви-то никакой ТОЙ нет. И хорошо, что об этом кто-то еще может тосковать, все, что к любви причастно, все, даже тоска по ее отсутствию, чем-то напоминает ее присутствие. Потому-то, наверное, дети и любят это. Но вообще-то в большом и широком мире люди забывают о высоком, в результате чего мир становится плоским, как тарелка для салата. Наши растущие дети все чаще и чаще не ждут от мира ничего, “кроме салата”. И закрадывается мысль: не потому ли в их среде столь популярны, причем ДАЖЕ СРЕДИ СТУДЕНТОВ, многотомные фэнтези, что в более раннем детстве им рассказывали слишком мало живых сказок? Что слишком мало они изумлялись и плакали, сострадали и умилялись в НАСТОЯЩЕМ СВОЕМ ДЕТСТВЕ?
Раздумывая над тем, почему дети вообще мало читают книг и совсем почти не читают так называемую серьезную литературу, приходишь к выводу, что причины – в раннем, не книжном детстве, в возрасте от 4 до 8 лет, когда по-настоящему ребенок должен быть окружен сказочным четырехмерием, но ОКАЗЫВАЕТСЯ окружен лишь событиями, носящими ПРОСТОЙ И ОДНОМЕРНЫЙ эмоциональный смысл: окриками, приказами, алгоритмами. А мы, взрослые, сознательно изгоняем из нашей жизни эмоции как излишний груз с падающего аэростата.
Серьезная литература ведь отличается от иной прежде всего совсем не СЛОЖНОСТЬЮ, а наличием эмоций, к переживанию которых ребенок оказывается при вступлении в “книжный” возраст НЕ ГОТОВ. И поэтому он боится этих книг, боится их открыть, потому что это либо страшно, так как там неизведанное, а незнакомая эмоция вызывает страх, либо совсем скучно, потому что ничего не понятно.
Нужно окунуться в это четырехмерие, чтобы полюбить те слезы, о которых поэт сказал: “Над вымыслом слезами обольюсь”, чтобы стремиться к таким слезам, не беречь душу. А другой поэт сказал о душе: “А чего с ней церемониться? Чего ее беречь?”
Искусство слез хорошо постигается в детстве, когда душа пластична, а глаз не замутнен, и гораздо труднее – позже. И, как утверждает известный нейрофизиолог Тамара Петровна Хризман, особенно нужно позаботиться о мальчиках, у которых эмоциональная сфера более тонкая, более ранимая и в заброшенном состоянии гораздо более склонная к негативным и разрушительным реакциям.
И когда же мы, наконец, поймем, что на самом деле РЕАЛЬНО?!
Когда мы плачем, любим, радуемся, то это делаем мы, а когда думаем, то это думается нам само. Поэтому разум – это не мы, а эмоции – это мы. И именно этим они “выше” разума: можно подумать и не сделать, но истинность чувства проверяется поступком. Поэтому сказочная реальность – истина большей степени, нежели умопостигаемая: чувство не может не быть истинным, ЕСЛИ ОНО ЕСТЬ.
Сказка говорит о жизни больше, чем дюжина расхожих советов, чем кухонные дрязги и родительские нотации. Правда жизни и правда сказки – это одно и то же, а мудрость, выраженная рассудочно, – всегда отчасти ложь, так как есть лишь отражение реальности. Поэтому воспитание невозможно без сказки.
Евгений БЕЛЯКОВ

Сильва Плэт «Сложенный веер»

Трилогия вызывает очень неоднозначные впечатления. Сначала о плохом, ибо оно первым бросается в глаза. Слог тяжеловесен, написано сумбурно. Повествование идет в настоящем времени. Может, это такой прием для создания особого впечатления, но раздражает. Что, автор профессор филологии? С таким корявым текстом? А эта история про автора − француженку с русскими корнями, живущую в старинном замке, не мистификация? Ведь с первых строк романа ясно, что автор, несмотря на иностранное имя, абсолютно русскоязычная и живет нашими российскими реалиями.

Итак, в начале романа приходится продираться, но потом, когда привыкаешь к слогу и реалии проясняются, становится легче.

Проработка мира нулевая. Я «не вижу» это будущее, никаких живых картин, только абстрактные идеи. Кроме того, не сюжет и идеи вписываются в мир, а мир подгоняется под идеи и сюжет. Далекое будущее, столетия спустя после нас, а в речи персонажей, как землян, так и инопланетян, проскальзывают современные нам выражения. Планет в Конфедерации множество, перелететь с одной на другую можно запросто, все равно что из Москвы в Питер смотаться. И позвонить в реальном времени на другую планету − тоже запросто. А Буджолд у себя столько всего нагородила с п-в туннелями и межзвездными перелетами…

И скажите пожалуйста, как с точки зрения биологии могут быть генетически совместимы антропоморфные представители разных планет? Ладно, примем допущение, что эволюция на разных планетах шла в одном направлении и венцом стали антропоморфные разумные. Но разве гены не должны быть хотя бы на 99 % разные на разных планетах? Тем более что на одной планете гуманоиды крылатые, на другой трансмутирующие, на третьей с двумя сердцами и т.д.. Какое может быть скрещивание? Просто иначе у автора не будет складываться сюжет и не прозвучит коронное «Люк, я твой отец!»

Можно признать, что проработка мира и ненужные описания просто отвлекали бы от сюжета, идей и страстей. Вот тут настоящее буйство. Планет множество, психология разумных рас разная (и не все они антропоморфы), технический уровень тоже. Отсюда вытекают конфликты, в том числе военные, необходимость межпланетного регулирования отношений и прочие дипломатические и политические тонкости. И вот тут оказывается, что все эти проблемы знакомы до боли, они взяты из нашего земного мира и ничего нового нет под чужими Солнцами.

Персонажей много, они разные, их взаимоотношения запутаны и сложны.

Среди медиевальных планет (то есть застрявших на уровне средневековья) центральное место в сюжете занимает Аккалабат. Правит там королева-самодура, которая требует безоговорочной преданности от своих крылатых лордов − даров. Кроме крыльев у аккалабов есть еще одна специфическая черта. Женщины даров выродились, за исключением представительниц королевской семьи. И ради продолжения рода дар трансформируется в деле (женщину), прямо в процессе… хм, осуществления брачных отношений. К чести автора, она избавила читателей от каких-либо подробностей. Среди главных героев – представители нескольких поколений Дар-Эсилей и Дар-Халемов − соответственно потомственных лордов-канцлеров и главнокомандующих империи. Наделенный изощренным умом Сид Дар-Эсиль и непобедимый фехтовальщик Хьелль Дар-Халем − друзья детства и опора империи. Однако все знают, что рано или поздно Хьеллю как младшему в паре предстоит стать Хеллой и продолжить род даров, как бы друзья не откладывали этот момент.

Есть еще землянка (так!) Лисс, которая страдает ксенофобией по отношению к неантропоморфным инопланетянам и специализируется на медиевальных цивилизациях. И спецназовец Антон, который на самом деле вовсе не Антон и родом совсем не из Волгограда, а демоническое чудовище.

К прочтению могу рекомендовать первый роман трилогии − «Парадокс Княжинского» − это правда оригинально. В следующих двух романах автор откровенно скатывается в мыльную оперу, запутывается в сетях межпланетного скрещивания, а с коронным «Люк, я твой отец (мать, была мать, стал отец и т.д.)» наблюдается явный перебор. Появляются какие-то побочные персонажи, сюжет размазывается, как желеобразный разумный подицепс. Когда аккалаб пояснил, что на них не действуют парализаторы, потому что у них нет центральной нервной системы, мне хотелось сказать: вот отсюда поподробнее! Но вместо этого пришлось читать длинную историю несчастной любви второстепенной героини с инопланетянином, который в виде исключения оказался с ней генетически несовместим.

Итог. Плюсы − идеи, персонажи, психология. Минусы − сумбур, плохая проработка мира, расплывающийся сюжет.

Сысоева Алена Петровна. Тренер

АЛЁНА СЫСОЕВА  

Бизнес-тренер, коуч,

ведущая Школы тренеров и Школы менеджмента,

эксперт по эмоциональному интеллекту с 2007 года  (обучение и сертификация у Марша Рейнольдс (эмоциональный интеллект в бизнесе), Эва Рамбала (метод ННО - ненасильственное общение), Стюарт Хеллер (Международна школа невербального коучинга), Дэвид Карузо (сооснователь Группы Навыков Эмоционального интеллекта и соавтор теста эмоционального интеллекта Мейера-Сэловея-Карузо  MSCEIT), член Всемирной Ассоциации  позитивной психотерапии WAPP.

Специализируется на разработке и проведении тренинговых программ в таких областях как эмоциональный интеллект, лидерство, менеджмент, управление изменениями, публичные выступления, управление конфликтами в бизнесе и др.

Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с 2003 года. За этот период успешно провела более 2100 тренингов по эмоциональному интеллекту в открытом и корпоративном формате в Украине, Беларуси, Казахстане.

  • Директор центра корпоративного обучения АС
  • Ведущая Школы эмоционального интеллекта АС и Школы тренеров АС
  • Директор и организатор Международного Форума по ЭИ в Беларуси
  • Автор и ведущая трансформационной Игры «Камертон эмоций»
  • Автор инструмента «Веер эмоций», EI –планера и трансформационные карты «Эмоциональный настройщик»
  • Автор книг «Заметки на салфетке» и «Азбука профессии бизнес-тренер»

В теме эмоционального интеллекта - 13 лет
Тренингов, мастер-класов - 2100+ 
Выпускников - 3100+ 
География участников - 11 стран 

Образование:

1993-1998 гг. — Киевский национальный педагогический университет им. Драгоманова, Украина, Киев;

2003 г. — «Тренинг для тренеров», Программа подготовки корпоративных тренеров, Группа компаний NORDIC, Киев;

2006 г. — Программа для руководителей «Эффективное управление», Академия управления бизнесом, Россия, Москва;

2007 г. — «Школа тренеров» в рамках проекта «Мастер», ГК NORDIC, Украина, Киев, сертифицированный бизнес-тренер.

2007-2008 гг. — Европейский университет, факультет экономики и менеджмента, магистр экономики и менеджмента, Украина, Киев;

2007 г. — Курс «Эмоциональная компетентность в бизнесе и жизни. Инструменты коучинга», «Сovisioning», США, М. Рейнольдс;

2009-2010 гг. — Первая Украинская Школа Коучинга, Украина, сертифицированный коуч;

2010-2011 гг. — Университет Риторики и ораторского мастерства, г. Москва

Тренинговые программы, курсы и семинары стран СНГ;

2016-2017 – Международная школа невербального коучинга, сертификация у Стюарта Хеллера;

2018-2019 – обучение ненасильственной коммуникации у Эвы Рамбала; 

2015-2019 — психотерапевт в методе позитивной психотерапии, Виссбаденская Академия позитивной психотерапии.

Код эмоции. Как освободиться от заблокированных эмоций и наслаждаться здоровьем, счастьем и любовью - Нельсон Брэдли

Как освободиться от заблокированных эмоций, чтобы наслаждаться здоровьем, счастьем и любовью.

Доктор Брэдли Нельсон разработал метод высвобождения заблокированных эмоций. Его результаты замечательны: исчезают боли в спине, коленях и бедрах, более удовлетворительные отношения с окружающими, улучшение финансового положения и даже обретение спутника жизни. Однако самыми трогательными являются истории эмоционально замкнутых детей, которые благодаря этому методу стали радостными, их гнев прошел, а успеваемость улучшилась.

Тысячи случаев из практики Нельсона подтверждают, что сфера эмоций оказывает гораздо большее влияние на нашу жизнь, чем принято считать. Заблокированные эмоции, возникающие из нашего собственного опыта или являющиеся наследием наших предков, создают барьер, искажающий наше восприятие мира. Это выливается в стресс, разочарование, апатию и тревогу – а значит, и на всю нашу жизнь. Результатом этих блокировок являются психосоматические заболевания, а также неудовлетворенность жизнью. Метод Нельсона прост и очень эффективен.Он заключается в выявлении заблокированной эмоции и ее удалении благодаря мягкому воздействию на меридиан, проходящий через голову и позвоночник, с сильным намерением высвободить эмоции. Избавление от этих, часто бессознательных, напряжений делает нас более творческими, радостными и позитивными по отношению к миру. Меняется и наше окружение, потому что люди охотнее сотрудничают и остаются с нами. Лишенные иррациональных страхов, мы находим в жизни больше возможностей.

Эта книга представляет собой введение в медицину 21 века.Бесценно для врачей и терапевтов. Самое главное - представленный в ней метод может использовать любой желающий самостоятельно.

«Код эмоций» несет в себе глубокое понимание себя, показывая, что любой, кто действительно хочет освободиться и подняться над пределами прошлого, может встать на путь личностного развития, расширить свой кругозор и улучшить качество жизни В этой книге они могут изменить наше понимание того, как мы храним эмоциональные переживания, и, как следствие, изменить жизнь многих людей.Спасибо за код эмоций. Спасибо за этот бесценный подарок."
Тони Роббинс

Приведенное выше описание исходит от издателя.

.90 000 экстремальных подарков - доза адреналина и эмоций!

Экстремальные подарки для любителей сильных ощущений

Мы знаем, что среди нас есть те, кто ценит покой только как контраст с экстремальными ощущениями. Например, когда они стоят на одной из самых высоких вершин рассвета и наслаждаются захватывающим дух видом. Или когда они отдышались после важного марафона, или когда их ноги коснулись земли после прыжка с парашютом. Другими словами, мир и комфорт не в их природе... К счастью, Уникальный Дар ценит и разделяет тягу к приключениям, а влечение к сильным эмоциям инициировало идею подарков в виде переживаний. Именно поэтому мы подготовили для вас список самых экстремальных подарков, которые вы можете подарить как себе, так и своим близким. Воплотите свои мечты в жизнь и примите вызов или воспользуйтесь экстремальными видами развлечений в свободное от жизненных рекордов время! Готовы к выбросу адреналина? Найдите идеальный подарок, который воплотит ваши фантазии!

Доза адреналина для каждого

Если вы не принадлежите к элитной группе величайших смельчаков и авантюристов, не расстраивайтесь.Вы тоже найдете подарок, от которого кровь застынет в жилах или на мгновение затаит дыхание. Вам не нужно сразу прыгать с парашютом или прыгать с банджи, чтобы повеселиться. Отрегулируйте дозу адреналина в соответствии с вашими потребностями! Вы можете начать свое приключение с сильных впечатлений, катаясь на факеле или поднимаясь в обвязке, которая максимально позаботится о вашей безопасности. А когда вы будете готовы сделать еще один шаг, вы можете либо нарушить законы гравитации в аэродинамической трубе , либо, наоборот, сойти с ума и поддаться им, прыгая через скакалку.Хотите совместить свое экстремальное приключение с потрясающими видами? Поднимитесь в небо на параплане с двигателем и насладитесь захватывающей дух панорамой. Позвольте себе выстрелить из рогатки, найдите в себе смелость мчаться к земле на головокружительных скоростях во время прыжка с парашютом или заберитесь в кабину грузовика-монстра и преодолевайте препятствия на своем пути. Вам нужно еще больше адреналина? Хотите испытать не только себя, но и свою вторую половинку? Без проблем! Extreme Night on the Rock for Two — вариант для настоящих крутых парней, не боящихся высоты, дикой природы и... указывая только на вашего партнера. Предпочитаете испытывать эмоции в одиночестве? Исследуйте глубины озер и морей во время ныряния или спуститесь по вертикальной стене почти 40-метрового здания! Walk In The Sky — это совершенно новый способ получить заряд адреналина. Будет отличным подарком девушке, а также подарком парню. А может, осмелитесь спуститься по стене небоскреба лицом вниз? Выбирайте один из вариантов и подарите себе приличный выброс адреналина!

Прыжок с парашютом - стоит ли воплощать в жизнь свои мечты?

Прыжок с парашютом часто является нашей самой большой мечтой или целью в жизни. Наконец-то увидеть мир с высоты 4000 метров – это настоящая роскошь, а эмоции, которые мы испытываем во время прыжка, находятся в зените! Это потрясающая доза адреналина, а также прибавка смелости и уверенности в себе.Потому что, если я могу прыгнуть с парашютом, я могу все! Несмотря на это, не у всех хватает смелости решиться на это экстремальное развлечение и просто сойти с ума, купив ваучер на Прыжок с парашютом . Нехватка времени, подходящего момента в жизни или денег — это в большинстве случаев просто отговорки, вызванные недостатком смелости. Но сразу ли это повод отказаться от своей мечты? Конечно, нет! Осуществите мечту своих близких, подарив им ваучер на прыжок с парашютом со съемкой и фотографиями, чтобы, наконец, пережить самое большое приключение в своей жизни! Благодаря сувенирам в виде фильма и фотографий они смогут не только поделиться своими эмоциями с близкими, но и вернуться к своим воспоминаниям в любой момент своей жизни.А может вы хотите подняться выше облаков и прыгнуть с необычной высоты? Дерзайте и осуществите свою мечту о прыжке с парашютом!

Спортивные эмоции для любителей сильных эмоций

Спорт может вызывать эмоции, даже когда его смотрят по телевизору! Вам не нужно вставать с дивана, чтобы ощутить острые ощущения на спине, а получить прилив адреналина на трибунах стадиона несложно. Но что делать, если вас недостаточно просто смотреть? Хотите испытать экстремальные эмоции на собственной шкуре? Откройте для себя уникальную радость жизни, предлагаемую экстремальными видами спорта на открытом воздухе! Познакомьтесь с Mountainboard и наслаждайтесь невероятным удовлетворением, которое принесет вам ваше новое увлечение.Знаете ли вы, что представляют собой эти относительно новые экстремальные виды спорта? Если сноуборд — ваш любимый зимний вид спорта, обязательно попробуйте горную доску, вдохновленную катанием на коньках. Вы предпочитаете воду земле? Выберите ваучер на водные развлечения, который позволит вам попробовать свои силы на флайборде . Подышите воздухом на реактивных ботинках и будьте осторожны, чтобы не удариться о воду. Примите вызов и вкусите самые горячие спортивные эмоции или подарите их на день рождения близкому человеку!

.

Ужас - Книжный интернет-магазин Literia.pl

Фильмы о страхе очень популярны среди любителей ужасов и экстрима. Не всех устраивает такая форма, так как книги особенно воздействуют на воображение и позволяют перенестись в темный мир страха. Когда речь идет о фильмах ужасов, книги не идут ни в какое сравнение с киноформатом, так как в них нет четкого представления сюжета, позволяя читателю создавать эмоции самостоятельно, используя собственное воображение.

Лучшие книги ужасов

Любители страха — очень требовательная группа читателей, для которых книги ужасов должны стимулировать воображение. Бестселлеры вводят читателя в мир ужасов неочевидным образом, постепенно наращивая эмоции и страх. В нашем книжном магазине вы можете найти книги ужасов на самые разные темы... Читать далее

Фильмы о страхе очень популярны среди любителей ужасов и экстрима.Не всех устраивает такая форма, так как книги особенно воздействуют на воображение и позволяют перенестись в темный мир страха. Когда речь идет о фильмах ужасов, книги не идут ни в какое сравнение с киноформатом, так как в них нет четкого представления сюжета, позволяя читателю создавать эмоции самостоятельно, используя собственное воображение.

Лучшие книги ужасов

Любители страха — очень требовательная группа читателей, для которых книги ужасов должны стимулировать воображение.Бестселлеры вводят читателя в мир ужасов неочевидным образом, постепенно наращивая эмоции и страх. В нашем книжном магазине вы можете найти книги ужасов на различные темы, касающиеся:

  • паранормальных явлений,

  • призраков,

  • 90 016 мифических существ и персонажей из древних верований, 90 003
  • оккультные ритуалы,

  • фантастика в сочетании с литературой ужасов,

  • мест с привидениями.

Когда дело доходит до ужасов, книга также может относиться к экранизации самых популярных сериалов и фильмов ужасов. Благодаря этому вы можете позволить себе вольную интерпретацию романа перед просмотром фильма по книге.

Книга - хоррор игра для стимуляции воображения

Наш ассортимент состоит из бестселлеров от лучших писателей ужасов, таких как Стивен Кинг, который является неоспоримым авторитетом среди авторов, специализирующихся на литературе ужасов.Книги ужасов держат читателя в напряжении до последней страницы, что делает их обязательными к прочтению теми, кто любит бояться. Ни один фильм не может вызвать эмоции так, как хорошо написанная книга, позволяющая самостоятельно создавать и интерпретировать ситуации персонажей. В категорию фильмов ужасов входит множество наименований, среди которых каждый найдет тему, соответствующую его литературным интересам. Мы постоянно пополняем наше предложение новыми бестселлерами, а также культовыми играми, которые завоевали поклонников по всему миру.

Читать меньше.

Ламповый музыкальный процессор Thivan Labs Grand BT 5.0 test

Ламповый музыкальный процессор Grand BT 5.0 — интересное предложение для любителей музыки и ее эмоций по разумной цене для сегодняшнего времени.

Прошло почти три года с тех пор, как я тестировал еще один ЦАП Thivan Labs с не менее сложным названием. Музыкальный процессор Thivan Labs Tube 9038 был первым продуктом этого экзотического, с нашей точки зрения, бренда, базирующегося во Вьетнаме, который мне довелось протестировать.Потом был SET с лампами 300B и огромными рупорными динамиками Grand Horn. Каждый из этих компонентов оставил очень хорошее, а учитывая их сравнительно приемлемую (как для рыночных реалий) цену, даже отличное впечатление.

Одной из отличительных черт является дизайн каждого из них. В то время как от рупорных громкоговорителей, особенно таких крупных, можно ожидать некоторых вещей, и о «современном» виде среди них не может быть и речи, а SET 300B не ассоциируется с ультрасовременными формами и материалами, ЦАПы обычно выглядят иначе, чем те предложенный Thivan Labs.Все они имеют характерную, общую черту – деревянные (по крайней мере, снаружи) кожухи. Это придает им вид, который обычно называют ретро (или, ошибочно, винтаж). Однако, глядя на их характеристики, мы видим современные устройства, которые могут воспроизводить файлы PCM и DSD высокой четкости. Таким образом, мы имеем дело с прекрасным сочетанием традиций и современности.

Вам это может нравиться или нет, но то же самое можно сказать и о любом другом предложении, ведь каждый арт-проект найдет своих сторонников и противников.Лично я был умеренным энтузиастом конструкции, предложенной Thivan Labs, но в случае с ЦАПом это во многом было связано с его верхней, довольно шероховатой поверхностью, а не с деревянными боками, потому что я люблю дерево в аудиоустройствах. Поэтому первое, на что я обратил внимание, вынимая Tube Music Processor Grand BT 5.0 из плотного картона, — совершенно новую, гораздо более элегантную металлическую крышку устройства. Сатиновая поверхность с точно выгравированным крупным логотипом бренда в цвете, который трудно определить (по крайней мере, для мужчины) - я бы сказал, что-то среднее между золотом и платиной, производит большое впечатление.Элемент в виде выреза в крышке, под которым прячутся розетки для ламп, остался без изменений. Последние закрыты привинченной пластиковой пластиной с круглыми вырезами для ламп. Он играет защитную роль, не лишая пользователей возможности использовать одно из преимуществ ламп — их теплый свет.

Хотя мы уже несколько раз писали о нем, стоит напомнить основную информацию о производителе. Thivan Labs была основана в 2008 году в Хошимине. Его основали два инженера, выпускники электротехнического факультета местного университета.Господа Тхи Хоанг Нгуен и Ван Ань Нгуен, помимо знаний, необходимых для проектирования и создания аудиоустройств, также увлечены хорошим звуком, а торговая марка представляет собой комбинацию их имен. Они выбрали лампы в качестве основного средства достижения своих целей, признавая, что они обеспечивают не только правильное качество звука, но и способность эмоционально вовлекать аудиторию. Большую часть текущего предложения Thivan Labs составляют ламповые усилители, как интегральные, так и усилители мощности (недавно к ним добавились и транзисторные).В каталоге также представлены линейные и фонокорректоры, усилители для наушников, цифро-аналоговые преобразователи и большой ассортимент громкоговорителей, в основном высокоэффективных.

Строительство

Как я уже упоминал, тестировалась первая модель ЦАП, подлежащая тестированию, Tube Music Processor 9038. На этот раз прибыл второй (из трех предлагаемых на данный момент) ЦАП, Tube Music Processor Grand BT 5.0. Внешне отличия небольшие — кроме гораздо более элегантной крышки устройства внимательные глаза заметят небольшую антенну на задней панели устройства, которая показывает, откуда взялась маркировка BT 5.0 в названии модели и де-факто обозначает стандарт Bluetooth 5.0. Набор цифровых входов старшей модели ЦАП был дополнен возможностью беспроводной связи с приемником BT, поддерживающим кодек aptX HD, что позволяет передавать сигнал высокого разрешения с совместимых устройств (например, смартфонов, планшетов или ноутбуков). Гораздо более внимательные глаза и только при непосредственном контакте могут заметить, что в выходном каскаде изменился набор ламп. В то время как более дорогой ЦАП по-прежнему использует пару 12 AU7, пентоды EL84 были заменены двумя двойными триодами 6SN7.Последние можно найти на рынке как из текущего производства, так и (как правило, намного лучше оцененные и более дорогие), т.е. НОС (новый старый запас - неиспользованные трубки, изготовленные много лет назад), что дает большой простор для людей, желающих сформировать звуковые устройства, заменив их.

Электронный бас получился очень низким, с должным весом и наполнением, но и с полным контролем.

В обоих ЦАП используется один и тот же ЦАП, а именно хорошо известный и нашумевший Sabre 9038.Чип ESS может декодировать сигнал PCM с разрешением до 32 бит и 384 кГц и DSD в DSD512. Помимо bluetooth, в устройстве есть еще три цифровых входа. Два из них являются SPDIF - один коаксиальный и один Toslink (оптический), и оба поддерживают сигнал PCM до 24 бит и 192 кГц и DSD64 (DoP). Полные возможности Sabre 9038 использует вход USB (тип B), поддерживаемый одним из лучших чипов на рынке производства Amanero (на их сайте вы найдете соответствующий драйвер для систем Windows).Набор разъемов на задней панели, смонтированных в металлической пластине, дополняется разъемами: питания стандарта IEC, для антенны BT и тремя наборами (регулируемых) аналоговых выходов (2 RCA и 1 XLR).

Как и его более дешевый брат, Grand BT 5.0 весит впечатляющие 16 кг (нетто) и имеет стандартные размеры 450 (Ш) на 380 (Г) на 120 мм (В). Как я уже упоминал, передняя, ​​задняя и боковые стенки устройства выполнены из дерева, которое покрыто стальной конструкцией, а вся конструкция установлена ​​на четырех антивибрационных ножках.На передней панели находится еще одна симпатичная металлическая пластина с кнопкой включения, многофункциональной ручкой/кнопкой и небольшим дисплеем. Вышеупомянутая (также нажатая) ручка рядом с пультом дистанционного управления используется для регулировки громкости, переключения входов или выбора цифровых фильтров. На практике, на 800 евро больше, мы получаем устройство, с одной стороны похожее, а с другой более элегантное благодаря совершенно другой крышке, оснащенной одним дополнительным входом (BT) и немного другим набором ламп.Достаточно ли того, кто не использует BT, чтобы потратить больше на Grand BT 5.0? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, привела ли замена половины ламп к еще лучшему звучанию. Давайте проверим это!

Качество звука

Я писал о сравнении тестируемого Гранда 5.0 с 9038, но дело в том, что между прослушиваниями прошло много времени и память весьма ненадежна, поэтому говорить об указании конкретных, детальных сходств или отличий сложно. Это не меняет того факта, что старшая модель с первых же минут прослушивания привлекла мое внимание двумя особенностями и они были не такими, о которых я писал по поводу 9038.Конечно, этот опыт заставил меня возлагать некоторые надежды, поэтому, возможно, в этот раз я изначально обратил внимание на другие аспекты звука. Прежде всего, исключительная пространственность звука. Слушая «Планету» Холста (при Зубине Мете) глазами своего воображения, я видел большой оркестр, представленный, конечно, в определенном масштабе, но с шириной выложенного в пространстве явно большего, чем расстояние между колоннами. предложить. Крайние группы инструментов располагались на хорошем метре за пределами колонн, а также четко за линией, их соединяющей.Глубина сцены не впечатляла, но и не лучшая запись, чтобы судить об этом аспекте. В соответствующих фрагментах проявилась вторая из вышеперечисленных особенностей, а именно действительно мощный низкочастотный бас. Именно на этом создавалось впечатление мощности звука, а динамика, особенно макромасштаб, произвела очень хорошее впечатление.

Интересным опытом стало прослушивание пандемического альбома Мариуша Дуды «Lockdownspaces». Эта музыка совсем другая, потому что она электронная, но иногда с вокалом.При воспроизведении этого альбома Grand BT 5.0 звучал очень "нелампово" (я говорю о стереотипной ламповой природе), поражая своей чистотой, точностью, сильной и достаточно быстрой фазой атаки электронных звуков и хорошим сустейном при нужный. Электронный бас получился очень низким, с должным весом и наполнением, но при этом с полным контролем. Это выразилось в соответствующей жесткости/жесткости низких тонов и их хорошей дифференциации. С другой стороны, правда, эти часто необычные, т.к. разговорный, а не спетый вокал выпадал очень естественно, плавно, что в свою очередь обычно является особенностью, приписываемой ламповым (особенно триодам, пришедшим здесь на смену пентодам - ​​это одно из достоинств этого преобразования?), а также исключительную плавность звука.Также и пространственные эффекты, что неудивительно после предыдущих дисков, преобразователь Thivan Labs смог преподнести безупречно, именно так, как требовала запись, ничего не добавляя от себя, но и ничего не теряя.

Диск Фолленвейдера "Caverna magica", в свою очередь, показал, что Grand 5.0 может с чуткостью играть такую ​​музыку, отлично воспроизводит нежные, едва слышные звуки на заднем фоне и, как правило, ведущие модифицированную мастером арфу, выразительную, хотя и играющую фоном , барабаны, а также крепкие, звенящие в определенное время колокола.Альбом Роберта Кубишина ("Before Sunrise") в очередной раз продемонстрировал отличные для этой ценовой категории навыки Грана в верной, естественной, чистой и красочной подаче вокала, например, Гжегожа Турнау. В таких случаях можно услышать эффект ламп в тракте, из-за чего вокал звучит тепло, но естественно, ровно и в меру сильно. А главное, они полны эмоций, еще больше вовлекая слушателя в происходящее перед ним музыкальное событие.

Этот же альбом, плюс еще рок (Genesis, Aerosmith, Pink Floyd) и блюз (Steve Ray Vaughan, John Lee Hooker) показали, что Thivan Labs безупречно справляется и с электронной музыкой.Большую роль здесь сыграл уже упомянутый низкотянущий, сильно утяжеленный, но тоже уверенно управляемый бас. Не меньше, однако, было наполнено плотной, чуть более теплой (но без искусственного подогрева) стороной мощности, гладкой, придающей нужное «мясо» электрогитарам и соответствующую мощь вокалу. Последние не были искусственно сглажены, поэтому, когда нужна была доза нужной шероховатости, Grand BT 5.0 ничего не полосил или искусственно сглаживал/приукрашивал. Так что у этого типа музыки был правильный драйв, а темп и ритм были действительно уверенными.Именно высокие частоты этого преобразователя как бы перестраховывают, деликатно скрывая слабые места записей в этом диапазоне, часто встречающиеся в рок-музыке. Тиван деликатно сглаживает высокие частоты, но не закрывает звук, не замедляет его и не снижает звучность, даже если он скорее золотой, чем серебряный.

Резюме

С музыкальным процессором Thivan Labs Tube Grand BT 5.0 независимо от типа музыки мы получаем хорошее разрешение, а большой объем информации, включая мелкие детали и тонкости, трансформируется в высококлассный звук.Но главные черты здесь — плавность и связность, естественность и музыкальность, а не детализация или выдающаяся прозрачность. Как и более дешевая модель, Grand BT 5.0 — это предложение для любителей музыки и заложенных в ней эмоций, а не для тех, кто хочет тщательно анализировать записи или звук как таковой. Это отличный инструмент для прослушивания музыки по разумной цене на сегодняшний день, позволяющий воспроизводить файлы высокой четкости как в формате PCM, так и в формате DSD.

Добавление в эту модель BT поддержки aptX HD может решить проблему потоковой передачи музыки с сетевых сервисов, хотя основным входом, вероятно, будет USB-порт, предлагающий самые большие возможности.Мне сложно однозначно сказать, насколько эта модель лучше 9038, но у меня складывается впечатление (только прямое сравнение дало бы уверенность), что другие лампы добавляют в музыку щепотку благородства и изысканности, делая Grand BT 5.0 еще приятнее слушать и с большей отдачей. Не знаю, как вы, но это то, что я ищу в каждом устройстве, которое входит в мою систему. Если у вас такой же, обязательно послушайте Thivan Labs Tube Music Processor Grand BT 5.0.

.90 000 Зона для любителей мотоциклов BMW Urban Garage - Automotive открывается в Варшаве

Мастер-классы, демонстрации современных и уникальных моделей мотоциклов, тестовые заезды. Кроме того, встречи с экспертами, участниками автоспорта и известными любителями двухколесных транспортных средств. Это лишь некоторые из развлечений, которые с 20 мая по 27 июня ждут любителей двухколесного транспорта в специально организованной BMW Inchcape Polska зоне «BMW Urban Garage», расположенной на берегу Вислы по адресу ул. Wioślarska 6 в Варшаве.Желающие испытать еще больше азарта могут принять участие в специальном конкурсе, главным призом которого станет мотоцикл R 1250 GS.

Посетителей зоны ждут целых двадцать четыре дня аттракционов, включая презентации новейших моделей мотоциклов и машин с душой, практические занятия, в т.ч. как начать приключение с мотоциклом, на что обратить внимание при покупке техники, как за ней ухаживать и беседы со специалистами. Кроме того, во время каждого из шести четырехдневных блоков, которые будут проходить еженедельно с четверга по воскресенье с 20 мая по 27 июня, вы сможете воспользоваться преимуществами тест-драйвов новейших моделей мотоциклов, например.S 1000 R или R 18 Classic. Также состоятся встречи с личностями из мира спорта и телевидения, у которых страсть к мотоциклам в крови. Программа включает переговоры с Яцеком Чачором и Одетой Моро, встреча с командой LRP и многое другое.

«Городской гараж BMW — уникальный для нас проект. После длительного перерыва, когда большая часть встреч проходила в виртуальном мире, открытие такого пространства — еще один способ расширить офлайн-опыт наших клиентов.Этот опыт имеет особое значение сегодня. Потребители реже посещают традиционные торговые точки и проводят там меньше времени. В атмосферном, специально спроектированном месте в очень популярной летом локации мы хотим дать вам возможность войти в мир BMW Motorrad Inchcape совершенно на иной основе, чем в автосалоне. Мы рады, что сможем поделиться своим опытом и дать возможность вживую проверить работоспособность машин BMW в такой среде», — говорит Витольд Вцисло , председатель правления Inchcape Polska .

Дополнительную дозу эмоций подарят участники специально подготовленных конкурсов, в которых можно выиграть, в том числе, Мотоцикл R 1250 GS (доступен в течение двух месяцев) и участие в мототуре по необычным маршрутам вокруг Варшавы под руководством Томаша Кулика, основателя школы мотоциклов Куликовиско, по его особому маршруту.

«Городской гараж BMW — это зона, созданная из страсти и любви к мотоциклам и являющаяся результатом многолетнего успешного сотрудничества Inchcape и BMW Motorrad.Это уникальное место, где вы сможете познакомиться с очаровательными моделями из прошлого и в то же время заглянуть в будущее мотоциклов и испытать незабываемые эмоции от вождения», — добавляет Хуберт Шанявски, региональный менеджер BMW Motorrad Inchcape .

Зона "BMW Urban Garage" расположена в живописном месте на берегу Вислы, рядом со зданием Варшавского гребного общества на ул. Wioślarska 6. Зона будет работать с четверга по воскресенье с 12:00 до 20:00.Подробное расписание мероприятий, которые пройдут в BMW Urban Garage, доступно по ссылке https://www.facebook.com/BMWUrbanGarage.

Newseria не несет ответственности за содержание и другие материалы (например, инфографику, фотографии), размещенные в «Пресс-службе», авторами которых являются зарегистрированные пользователи, такие как PR-агентства, компании или государственные учреждения.

.

Выставка «Места и эмоции. Рисунки Януша Сепиола ”

"Когда мы поднимаем глаза к небу в ясную сверкающую звездами ночь, любители созвездий показывают нам разные созвездия и называют их, говоря: вот Кассиопея, это Андромеда, а вот Персей. Позже они приводят нас к глобусу и показывают те же звездные узоры, но очерченные фигурами, которым столетия назад дали свои имена. […]

И когда с высоты Капитолия мы смотрим на Римский Форум в лучах заходящего солнца, когда Палатинский холм начинает отбрасывать более длинные тени на Форум, усеянный обрывками колонн, портиков, арок, руин храмов, ступеней, ведущих в никуда, и сравним то, что мы видим, с замыслом тех, кто пытается воссоздать разрозненные очертания современной архитектуры, - вся картина, которую мы видим, предстает перед нашими глазами, как если бы это был каменный обломок Древнего Небо Ромы, и план в нашей руке кажется очертанием этого небосвода, одушевленного мифическими людьми созвездий."

Несколько предложений, с которых начинается книга Леха Немоевского "Ученики плотников", были бы лучшим комментарием к рисункам Януша Сепиола. Его проблематизацию их выставки «Места и эмоции»: видеть, переводить, понимать, вспоминать, преобразовывать — я бы объединил в: опыт. Архитектура опытная. Рисуя пейзажи, дома, памятники, детали, Януш дает повод познать пространство. И благодаря своей чуткости и большому таланту он позволяет нам вместе с ним ощутить эти пространства.

- из введения проф. Болеслав Стельмах в каталог выставки

Рисовать, чтобы увидеть
Поль Валери однажды метко и блестяще заметил, что существует огромная разница между тем, чтобы видеть что-то без карандаша в руке, и тем, чтобы видеть во время рисования. Каждый рисунок подтвердит, сколько открытий сделано во время рисования! Сколько зависимостей, пропорций и расстояний нужно проанализировать, сколько форм определить, на сколько деталей обратить внимание. Видеть во время рисования вряд ли можно назвать созерцанием одновременно.Это не погружение, погружение в просматриваемый объект. Здесь нужен активный, аналитический и, можно сказать, расчетливый настрой. Тщательная, напряженная прорисовка линий, теней, силуэтов, а также текстур, отражений света и т. д.

Рисовать или переводить
Все, что мы видим, вернее - мы можем - видеть и хотим рассказать, должно найти свой художественный эквивалент. К этому приводит целый ряд операций, в результате которых увиденным формам будут присвоены более или менее абстрактные наборы штрихов, пятен, следов кисти, нежных штрихов пера или размашистых движений пастели или угля.Веса, фактуры, тени, глубина плоскостей, яркость света — все это нужно перевести на язык плоских знаков. Способность адекватно предложить эти значения с минимумом символов на бумаге является мерилом таланта и мастерства. И дело вовсе не в мимикрии. Ценность рисунка как документа давно исчезла. Рисунок имеет свою автономию как произведение искусства, как композиция пятен линий, теней и значений. Это запись способа видения формы, но это также и сама форма.

Рисуй, чтобы понять
Рисование всегда имело образовательное значение.Внимательное рассмотрение с аналитической точки зрения позволяет нам осознать структурные отношения и пропорции. Он позволяет улавливать отношения объемов тел — обнаруживая иногда сложные формы элементарных геометрических тел, понимать логику опор и весов, отделять украшения от основного. Поймите также, как тени располагаются на различных сложных формах, важность типа света, воздуха, времени суток и года для восприятия архитектурного произведения. Таким образом, рисунок приводит к пониманию как структуры объекта, так и того, как он функционирует в контексте.Неважно, знает ли и понимает ли рисующий устройство своей «модели». Заметно, что обладающие знаниями могут лучше, точнее и с большей экономией средств предложить, например, форму коринфской капители или готического цветка. Им легче это делать, им легче это синтезировать Это как рисовать обнаженную натуру - нужно не показывать мышцы, а осознавать, что происходит под кожей.

Рисовать, чтобы помнить
Аналитический, внимательный взгляд, необходимость определения всех зависимостей и пропорций в процессе рисования делают формы нарисованного объекта запоминающимися.Иногда их даже запоминают навсегда. Это является следствием этого особого напряжения и эмоциональной приверженности. Борьба с чистым листом бумаги — это синтез желаний, случая, знаний (в том числе памяти о других рисунках), чувствительности и настроения. Синтез, где соединяются рука, мысль и инструмент, создавая образ более или менее счастливый, но всегда новый, неожиданный, удивительный и для самого автора, но свой, личный и потому так трудно выбиваемый из памяти.

Нарисуй, или преобрази
То, что казалось известным, много раз виденным, узнаваемым или даже банальным, в процессе рисования трансформируется - можно сказать раскрывается или, скорее, раскрывается.Это немного похоже на мышление — когда мы хотим прояснить и выразить мысль — это уже не та мысль. Он рисует себя, чтобы видеть — цель и центр рисунка — видеть, но происходит трансформация.

.

Но сначала кофе - плакаты для любителей кофе

Почему мы так любим кофейный ритуал?

Кофе на завтрак в выходной день? Встреча в хорошей компании? Перебить вкус сладким десертом? Несомненно, у каждого любителя кофе с «напитком богов» связано множество положительных эмоций и ассоциаций. Неудивительно, если мы посмотрим на его свойства. Кофе не только снимает усталость, вызванную тяжелым днем ​​на работе или в школе. Это также положительно влияет на концентрацию и способность запоминать.Более того, он способствует росту серотонина – гормона счастья, который улучшает самочувствие, повышает уровень удовлетворенности жизнью и гарантирует, что хорошее настроение не покидает нас даже в течение дня.

Плакаты для любителей кофе - различные дизайны

Среди плакатов на кофейную тематику очень популярны принты, отсылающие к эстетике уличных киосков. Такие стенды обычно представляют собой сокращенное меню, доступное в помещении. Чаще всего мы можем встретить их на атмосферных улицах южно-европейских городов.Предлагаемые варианты кофе и десертов написаны белым мелом на черном фоне, чтобы прохожие не могли устоять перед ними. Графика, вдохновленная этим типом рекламы, является исключительно изысканным дополнением к интерьеру. Их монохромные расцветки прекрасно вписываются в скандинавский, лофтовый и индустриальный декор.

Еще одно, не менее изысканное предложение – шуточные плакаты с надписями. Особенно стоит порекомендовать модели со стильной кофеваркой, также известной как макинет. Приглушенные цвета фона делают эту графику идеальной для минималистских аранжировок.

Если вы ищете постер для ретро или винтажного декора, принты с изысканно украшенными чашками - замечательное предложение. Более того, неподвластным времени выбором для любого интерьера станут качественные фотографии ароматных кофейных зерен.

Где будут работать плакаты для любителей кофе?

Картины кофе невольно вызывают в памяти легкую горчинку и характерный аромат мелкого черного кофе. Большая часть узоров выполнена в коричневых тонах, что подсознательно успокаивает нервы и действует успокаивающе.Более того, это вселяет уверенность и повышает уверенность в себе. В свою очередь, черно-белое изображение в монохромной графике напоминает о роскоши и элегантности. Именно поэтому плакаты для любителей кофе — идеальный выбор для аккуратного интерьера. Где они будут работать? Прежде всего, в романтическом кафе, которое пытается соблазнить любителей темных напитков не только своим вкусом и запахом, но и визуальными впечатлениями. Принты в рамке с кофейными мотивами также отличный выбор при обустройстве современной кухни или стильной столовой.Размещение постеров в спальне может показаться чуть менее очевидным выбором, но при правильном подборе цвета стен и украшений можно успешно создать атмосферное и уютное пространство для кофемана. Оригинальное предложение для интерьеров в шоколадных тонах.

Мы убеждены, что одно упоминание о вкусе и аромате кофе пробудило в вас желание выпить чашечку «напитка богов». Если вы ищете плакаты, которые всегда будут успешно пробуждать в вас желание сделать еще один глоток, воспользуйтесь изысканными узорами, доступными в предложении нашего магазина Galeria Plakatu.

.

Смотрите также