Post Icon



Викторина день мира


КОМПАС

 

49 практических упражнений и методик для обучения правам человека > «Все равны - все различны»

«Все равны - все различны»

Все люди равны в общем и различны в частности. Общее равенство и частные различия следует уважать»*

Темы Дискриминация и ксенофобия, Общие права человека, Глобализация
Сложность Уровень 2
Количество участников 6 - 60
Время 40 минут
Обзор Это упражнение - своего рода викторина, короткая и достаточно провокационная, чтобы вызвать интерес и стать основой для большой групповой дискуссии!
Соответствующие права
  • Право на равенство при уважении достоинства
  • Право на все права и свободы без дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии и т.д.
  • Право на национальную принадлежность
Задачи
  • Рассмотреть универсальность прав человека
  • Дать возможность участникам ощутить свой этноцентризм, а также предубеждения в себе и в других.
  • Развивать способность критически и самостоятельно воспринимать информацию
Материалы
  • Тексты для раздачи
  • Большие листы бумаги (А3) или доска с перекидными листами, маркеры (факультативно)
Подготовка Сделать копии раздаточного материала для всех участников, записать тезисы на доске, или показать их на экране (важно, чтобы всем было видно!) с помощью проектора

Инструкции

  1. Сообщите участникам, что следующее упражнение - это своего рода викторина, но ее конечная цель - не определение победителей и побежденных; соревнование - это всего лишь отправная точка.
  2. Раздайте или покажите на экране две цитаты, дайте пять минут на их прочтение.
  3. Попросите каждого участника определить:

    а) первоисточник, из какой книги или документа взят текст?

    б) из какой страны, части мира происходит автор второго текста?

  4. Когда все готовы, разбейте участников на группы по три человека. Дайте им 20 минут на обсуждение ответов, а также на подготовку коллективного ответа на следующие вопросы:
    • Почему они предпочли именно этот ответ, а не другой?
    • Что говорят тексты об их авторах?
    • Каково их мнение о текстах?
  5. После завершения работы в группах соберите всех на общее заседание и попросите каждую группу по очереди ответить на вопрос а). Предложите группам обосновать свои ответы. Повторите эту процедуру, чтобы получить ответы на вопрос б).
  6. Откройте фамилию автора, Саида аль-Андалузи из Испании, и приступайте к анализу и оценке.

Анализ и оценка

Начните с краткого обзора упражнения и, если вы считаете, что группа готова, переходите к изложению понятий этноцентризма и предубеждения. Задайте следующие вопросы (на общем занятии или, при необходимости, в малых группах):

  • Удивило ли участников происхождение автора?
  • Как они изначально пытались его определить? Строили догадки? Интуитивно? Действительно знали автора?
  • Изменил ли кто-то свое мнение в ходе обсуждения в малых группах? Почему? Под влиянием группы или веских аргументов?
  • Как участники защищали свои взгляды в группах? Энергично? Колебались?
  • Почему автор описывает северян именно таким образом?
  • Какие подсказки об авторе, его взглядах и культуре дает нам второй текст?
  • В какой степени взгляды автора являются следствием его собственного этноцентризма и предубеждений? Можно ли утверждать, что в те времена культура народов северной Европы отставала от культуры автора?
  • Могут ли участники привести подобные примеры из своего опыта, из книг? Каковы могут быть ощущения людей, которых считают менее полноценными?
  • Какими бывают последствия того, что о людях судят не по их заслугам? Можете ли привести примеры из истории? Из действительности?
  • Как противодействовать влиянию предубеждений?
  • Есть ли в странах происхождения участников люди или группы, ставшие жертвами предубеждений? Кто именно?

Советы ведущим

 

Выдержки взяты из книги известного ученого из города Кордова в Андалузии (Испания), родившегося в 1029 году н.э. Саид аль-Андалузи славился своей мудростью и знаниями. Для него цивилизация и наука были тесно связаны со знанием Священного Корана. Однако познания его были велики не только в области религии, но и в области арабской литературы, медицины, математики, астрономии и других наук.

Не следует забывать, что в то время Средиземноморье и особенно арабские халифаты представляли собой центр «цивилизации». «На севере», как Саид называет северную Европу, науки не были так сильно развиты, как в арабском мире, Персии, Китае и Индии.

Следует помнить о том, что в зависимости от уровня группы может возникнуть необходимость показать, как можно более критически подходить к прочтению текста. Укажите, например, на то, что из второго текста вырисовывается культура и внешность автора - скорее всего он был темнокожим и курчавым. Критическое прочтение предполагает не только понимание содержания текста, но и обдумывание его контекста, личности автора и причин того, почему он пишет именно так, а не иначе. Понимание этого - важный шаг к полноте восприятия идейного содержания текстов (истории, стихов, песен, проч.) и к осознанию духовных ценностей, передаваемых ими.

Возможный способ введения в понятие этноцентризма - это объяснение участникам, что Саид с его темной кожей и курчавыми волосами является очень хорошим примером «чужака», человека, которого большинство европейцев не сочло бы нормальным. Важно также, чтобы в процессе дискуссии вы сумели довести до участников, что различия в культуре не делают людей «лучше» или «хуже». О других трудно судить непредвзято, так как мы считаем нормой свое собственное культурное восприятие. Осознание этого, то есть, нашего собственного этноцентризма - важный шаг к его признанию в других, к умению успешно общаться с представителями других культур.

В конце занятия оставьте время на то, чтобы продолжить обсуждение затронутых вопросов. Например, поговорите о преподавании истории и о том, как много (или как мало) мы в Европе знаем о культуре других народов.

Примечание: Отрывки взяты из издания «Книга разновидностей наций - наука в Средневековье», автор Саид аль-Андалузи, перевод Семаан И. Салем и Алок Кумар. изд. «Юниверсити оф Тексас Пресс», Остин, 1991 г. («Book of the Categories of Nations - Science in the Medieval World», by Said al-Andalusi, translated by Sema'an I. Salem, Alook Kumar, University of Texas Press, Austin, 1991.

Предложения по продолжению

При желании продолжить изучение идей универсальности прав человека предложите группе упражнение «Инсценировка», основанное на творческом подходе и элементах сценического искусства.

 Раздаточные материалы
 

Викторина «Все равны - все различны»

1. Кто является автором нижеследующего текста? Из какой книги или документа он взят?

«Все люди земли - от востока до запада, с севера и с юга - составляют единую общность; (они) отличаются по трем основным признакам: поведение, внешность и язык».

Выберите один из следующих ответов:

 Декларация о расе и расовых предрассудках, (ЮНЕСКО, 1978 г.)

 Геродот: «История», 440 год до н.э.

 Индийские веды, около 1000 года до н.э.

  Доклад молодежной кампании «Все различны - все равны», Совет Европы, 1996

 Саид аль-Андалузи, 1029 год н.э

 Ни один из выше перечисленных.

2. Из какой страны/региона мира происходит автор следующего текста?

«Живущие на крайнем севере (Европы) пострадали из-за удаленности от солнца. Там воздух холодный и небо облачное. Поэтому темперамент у них вялый, а поведение - грубое. Как следствие, тела у них стали огромными, кожа - белой, а волосы свисают вниз. Они утратили проницательность и остроту восприятия. Их одолели невежество и лень, они поражены бессилием и глупостью».

Выберите один из следующих ответов:

 Китай

 Европа

Индия

 Африка

 Персия

 Ни один из выше перечисленных.

 

Праздничная афиша Белгорода: День знаний

1 сентября
«Школьная пора» – мероприятия, посвященные Дню знаний
«Удивительный мир пресноводных водоемов» – тематическая викторина
«Белогорье – край родной» – краеведческая викторина
«Урок в старой школе» – музейный урок
«Время выбрало нас», «И грянул бой, Полтавский бой!», «Из истории проспекта Богдана Хмельницкого» – экскурсии по выставкам
Историко-краеведческий музей

1 сентября
«День мира и знаний» – детский праздник    
Познавательные викторины, экскурсии, демонстрация фильмов 
Музей-диорама

1 сентября
«Весёлая сентябрина» – День знаний в музее
Музей народной культуры

1 сентября
День знаний
Старогородский ДК

1 сентября
День знаний
«Я, ты, он, она – вместе дружная страна» – праздник
«Мы разные, и в этом наше богатство. Мы вместе, и в этом наша сила» – урок толерантности
«Музыка разных народов» – познавательный час
Детская библиотека А.А. Лиханова

1 сентября
«Идём за знаниями в поход» – большой детский праздник, посвященный Дню знаний. Театрализованное представление с ростовыми куклами, играми, конкурсами
Парк  у «Дома офицеров»

1 сентября 10.00-14.00
1 сентября - День знаний
подробная афиша
Библиотеки города

1 сентября в 11.00
Праздник ко Дню знаний
ЦМИ

1 сентября 11.00-16.00
День знаний в библиотеке
афиша праздника
Белгородская государственная научная библиотека

1 сентября в 12.00
«Ядерный щит России» – День знаний
Театрализованное представление 
1 сентября в 12.00
«Здравствуй, школьная страна» – концерт, посвященный Дню знаний
ГЦНТ «Сокол»

1 сентября в 12.00
«Дар доброй улыбки» – музейная гостиная к 80-летию В.А. Брагина в рамках открытия мини-выставки «Чудесный мир звуков и красок»
Литературный музей

До 21 февраля проходит Межрегиональная викторина «Этнотур в языки мира» | Новости Уфы

Дом дружбы народов РБ и Башкирский государственный университет приглашают всех желающих принять участие в Межрегиональной викторине «Этнотур в языки мира», посвящённой Международному дню родного языка.

Викторина  рассчитана на широкий круг аудитории, вопросы охватывают   историю, развитие  и распростренение языков,  диалекты и говоры.  Здесь вам встретятся вопросы по языкам народов, проживающих в Башкортостане. Участники узнают о русских говорах и диалектах татарского языка,  когда   и в каком произведении впервые упоминается язык башкир,   каким был разговорный язык евреев в XIX – начале ХХ века, какой славянский язык был в ходу среди некоторых уфимских дворянских фамилий в XVI-XVII веках. Более того, языковая викторина предлагает проверить знания   по культурным историческим памятникам. Есть вопросы о     первой книге, изданной на удмуртском языке,  известном эпосе, включённом в список шедевров нематериального культурного наследия человечества ЮНЕСКО, древней рукописной книге Киевской Руси.

Онлайн-викторина «Этнотур в языки мира»   предоставляет   краткий   и доступный обзор языков, на которых говорят в республике и мире, дает информацию   о взаимоотношениях между ними и о том, что нам известно об их происхождении.

Организаторы надеются, что данные сведения   расширят   лингвистический и страноведческий кругозор участников.

Каждый участник викторины получит   электронный сертификат.

Для этого необходимо до 21 февраля 2022 г (включительно) пройти по ссылке .

Ещё новости о событии:

В Уфе проходит Межрегиональная викторина «Этнотур в языки мира»

Дом дружбы народов РБ и Башкирский государственный университет приглашают всех желающих принять участие в Межрегиональной викторине «Этнотур в языки мира», посвящённой Международному дню родного языка.
11:29 17.02.2022 Министерство культуры - Уфа

До 21 февраля проходит Межрегиональная викторина «Этнотур в языки мира»

Дом дружбы народов РБ и Башкирский государственный университет приглашают всех желающих принять участие в Межрегиональной викторине «Этнотур в языки мира», посвящённой Международному дню родного языка.
02:05 17.02.2022 Культурный мир Башкортостана - Уфа

21 февраля – Международный день родного язы

В республике стартовали мероприятия, посвященные Международному дню родного языка.
14:01 16.02.2022 Давлекановский район - Давлеканово

Новости соседних регионов по теме:

«Мой верный друг – родной язык»

18 февраля в рамках Года народного искусства в библиотеке-филиале № 3 прошла информинутка «Мой верный друг – родной язык»,  приуроченная к Международному дню родного языка.Ребята узнали историю возникновения этой даты,
16:15 18.02.2022 ЦБС города Сельцо - Сельцо

Приглашаем написать Фронтальный диктант!

21 февраля 2022 года в 14.00 часов  Обско-угорский институт приглашает написать Фронтальный диктант.
17:39 18.02.2022 Обско-угорский институт прикладных исследований и разработок - Ханты-Мансийск

«В мире нет милей и краше песен и преданий наших»

17.02.2022г. В Новоюртинском с/к провели для взрослых татарский фольклорный час «В мире нет милей и краше песен и преданий наших», посвященный Международному дню родного языка.
15:59 18.02.2022 МАУК Перспектива - Аромашево

Проверили свои знания

В рамках Всемирного дня родного языка младшие школьники Социально-реабилитационного центра приняли участие в Международной викторине "Синонимы и антонимы".
13:47 18.02.2022 Газета Красносулинский вестник - Красный Сулин

РОДНОЙ ЯЗЫК – ДУША НАРОДА!

  21 февраля во всем мире отмечается день родного языка.   Родной язык бесценен для каждого из нас.
12:00 18.02.2022 ЦБС г. Куйбышева - Куйбышев

Сокровища родного слова

     Пройди онлайн- викторину по русскому языку и получи СЕРТИФИКАТ📜 21 февраля отмечается Международный день родного языка.
11:32 18.02.2022 Болотнинская ЦБС - Болотное

Маршрут выходного дня “Наш дар бесценный”

Маршрут выходного дня в библиотеке «Наш дар бесценный», посвященный Международному дню родного языка.
09:25 17.02.2022 ЦБС Шебекинского городского округа - Шебекино

21 февраля Международный день родного языка

  21 февраля весь мир отмечает Международный день родного языка. Этот праздник был учрежден в ноябре 1999 года в целях содействия признанию и использованию родных языков во всем мире.
14:45 17.02.2022 Управление Культуры и Кино г.Белово - Белово

Четыре языка, семь диалектов. 21 февраля на Ямале пишут этнодиктант

Видео «Лабытнанги ТВ» Четыре языка, семь диалектов. 21 февраля на Ямале пишут этнодиктант В России начинаются мероприятия Международного десятилетия языков коренных народов.
20:35 16.02.2022 ЛабытнангиТВ - Лабытнанги

НА ЯМАЛЕ ПРОВЕДУТ ДИКТАНТ НА ЯЗЫКАХ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ

В России начинаются мероприятия Международного десятилетия языков коренных народов.
16:21 16.02.2022 ТРК Надым - Надым

Тематическое занятие «Хранители родной речи», посвященное Международному дню родного языка

16 февраля состоялось заключительное тематическое занятие «Хранители родной речи», посвященное Международному дню родного языка.
14:10 16.02.2022 ЦБС г. Лыткарино - Лыткарино

Ямальцы впервые напишут диктант на семи диалектах языков коренных народов

Впервые в округе подготовлены тексты на семи диалектах четырех языков коренных народов, на которых говорят северяне.
16:40 16.02.2022 ГТРК Ямал - Салехард

Язык мой – друг мой

В рамках Года культурного наследия народов России и в преддверии Международного дня родного языка сотрудник библиотеки-филиала № 14 им.
16:37 16.02.2022 ЦБС для взрослых г. Симферополь - Симферополь

Чапаевцы прослушали песни и узнали легенды Поволжья

В интерактивном зале «Подворье» в ДК им. Горького прошёл вечер «Родной язык – душа народа».
12:34 16.02.2022 63сh.Ru - Чапаевск

Если нет языка у народа, то и Родины нет у него

«Язык есть исповедь народа, Его душа и быт родной» П. А. Вяземский В симферопольской библиотеке-филиале №4 им.
10:50 15.02.2022 ЦБС для взрослых г. Симферополь - Симферополь

Викторина "Религии мира". Конкурсы. Детский портал Солнышко solnet.ee

с 15 до 30 сентября 2014 г.

Викторина завершена, подводим результаты.

Количество участников: 275.
Количество верно ответивших на все вопросы: 237.
Молодцы!
Мы составили список знатоков, отсортированный по дате отправки ответов. Призы получают: первый, а также оказавшиеся в списке под номерами, кратными 50.
А именно:

  • 1. Desnyr
  • 50. Mamarita
  • 100. Gavroche
  • 150. Lloyd
  • 200. Ирина ник
Поздравляем!
Дополнительная информация отправлена призерам по e-mail.
Такой же приз мы дарим составителю викторины.

ПРАВИЛА ВИКТОРИНЫ


1. Публикация вопросов: 15 сентября 2014 г.

2. Прием ответов: до 30 сентября 2014 г., цена каждого правильного ответа — 1 балл.

3. Ответы принимаются только от зарегистрированных пользователей.

4. Если участник многократно регистрируется, и организаторы викторины посчитают это явной накруткой, то все ответы, присланные этим участником, аннулируются без уведомления и без комментариев.

5. Среди участников викторины, правильно ответивших на все вопросы, разыгрывается пять призов (см. призовой фонд).

6. Призы рассылаются в любой населенный пункт Российской Федерации.

7. Если победитель не откликается в течение месяца после оглашения результатов викторины, то позднее выдача приза не гарантируется.

ВОПРОСЫ ВИКТОРИНЫ
«Религии мира»

составитель: Зоя Кадашникова (г. Чита)
под редакцией Татьяны Евтюковой

Религии являются своего рода ключом к постижению мировой культуры. Знание чужой религии позволяет лучше понять другого человека. А знание своей помогает осознать собственное историческое наследие...

1. Когда на Руси было принято христианство?

в 988 году

2. Главой какой церкви является Папа Римский?

католической

3. Кем был основатель буддизма?

принцем

4. Назовите страну, основной религией которой является иудаизм.

Израиль

5. Коран – священная книга ...

мусульман

6. Где впервые появилось конфуцианство?

в Китае

7. Рождество – это чей праздник рождения?

Иисуса Христа

8. В какой день нельзя работать иудеям?

в субботу

9. Аллах – это бог...

в исламе

10. Библия состоит из двух частей: Новый завет и завет...

Ветхий

Спонсор викторины:
интернет-магазин
«Маленькая страна»
Призовой фонд:
5 наборов для творчества
"Лепим свечи"

Онлайн викторина и фестиваль-конкурс в честь Международного дня мира

Сегодня все прогрессивное человечество отмечает Международный день мира, который был учрежден Генеральной Ассамблей Организации Объединенных Наций в 1981 году, а ровно двадцать лет спустя, в 2001 году, ГА ООН единогласно приняла решение ежегодно праздновать День мира как день отказа от насилия и день прекращения огня.

Как сообщается на официальном сайте ООН, тема Международного дня мира 2020 года – «Формируем мир вместе».

-В этом году отчетливее, чем когда-либо, стало ясно, что люди не враги друг другу, - говорится в сообщении организации, опубликованном по случаю этой даты. - Скорее, наш общий враг - это страшный вирус, который угрожает здоровью, безопасности и образу жизни людей. Пандемия “COVID-19” привела наш мир в смятение и напомнила нам: то, что происходит в одной части планеты, может сказаться на жизни людей повсюду. В марте этого года Генеральный секретарь ООН Антониу Гутерриш призвал все противоборствующие стороны сложить оружие и сосредоточиться на борьбе с этой беспрецедентной глобальной пандемией. И хотя послание нацелено на вооруженные стороны, международная глобальная солидарность и сотрудничество крайне необходимы для победы в борьбе с самым тяжелым кризисом в области здравоохранения нашего времени… В это нелегкое время мир нуждается в сострадании, доброте и надежде. Присоединяйтесь к ООН в борьбе против попыток использовать пандемию для пропаганды дискриминации или ненависти. Вместе мы победим и добьемся мира.

В Узбекистане и, в частности, в нашем регионе государственные и общественные организации также проводят целый комплекс мероприятий, приуроченных к Международному дню мира. Например, Кашкадарьинское областное отделение Республиканского социально-информационного центра «Istiqbolli avlod» на своем Telegram-канале провело онлайн-викторину. Ее участники должны были ответить на три вопроса, связанных с этой важной датой. Три победителя, быстрее и лучше всех справившихся с этим заданием, получили сертификаты и специальные призы от спонсоров акции.

-Миссия нашей организации – «Наша деятельность направлена на искоренение насилия в обществе», созвучна основным задачам Международного дня мира, - говорит руководитель областного отделения РСИЦ «Istiqbolli avlod» Шахноза Раупова. – И поэтому мы стремимся, чтобы как можно больше людей, и особенно, молодежь, узнали об этом дне и еще раз осознали истинную ценность мирной жизни. Сегодня в рамках празднования Международного дня мира в Кашкадарье стартовало еще одно онлайн-мероприятие под девизом «#Мы строители нашего мирного будущего» – фестиваль-конкурс «Танцы народов мира», который мы организовали совместно с областным управлением народного образования. Его участниками могут стать дети в возрасте от 10 до 14 лет.

По словам устроителей танцевального фестиваля-конкурса, он продлится с 21 по 25 сентября, и по его итогам станут известны призеры в пяти номинациях – лучший национальный танец, лучший национальный костюм, лучшее актерское исполнение, самое эмоциональное исполнение танца, лучшая техника исполнения танца. Всех победителей ждут ценные призы.

(Соб.инф.)

 

МОУ "Гимназия №9 Кировского района г. Волгограда"

21 сентября в гимназии традиционно прошёл День Мира

День мира 21 сентября является традиционным в нашей гимназии. И этот год не стал исключением. Много интересных событий произошло в этот день: «Игры народов мира», выставки «Давайте дружить городами», встреча с иностранными студентами из ВУЗов Волгограда.
Подготовка ко Дню мира началась заранее. Каждый класс выбрал один из городов побратимов Волгограда, изучил историю, архитектуру, достопримечательности и знаменитых людей, прославивших эти города. Затем ребята оформили выставки-презентации о различных городах-побратимах. Заранее подготовленные учащиеся провели экскурсии по выставкам. По материалам выставок была проведена викторина, в которой участвовали все классы. Ребята начальной школы с восторгом играли в игры народов мира, с интересом изучали флаги и достопримечательности городов-побратимов.
Никого не оставила равнодушным встреча с иностранными студентами, обучающимися в ВУЗах Волгограда. На встрече присутствовали студенты из Индии, Китая, Иордании, Ливана и преподаватель из США. У ребят была возможность пообщаться на английском и французском языках, узнать из первых уст о культуре, традициях, образовании и жизни в этих странах. Все вместе мы рассуждали о том, что такое мир и дружба, и все единогласно пришли к выводу, что надо беречь МИР. Свои мысли участники встречи оставили на «Цветке дружбы», сделанном в виде ладошек вокруг земного шара со словом «дружба» и «мир», написанном на арабском, французском, английском, русском и языке хинди Ребята подружись с гостями и с нетерпением ждут следующих встреч.
Праздник, посвящённый Дню мира, закончился общешкольной линейкой, на которой была проведена акция «Колокольчики мира». Ровно в 12.00 все учащиеся, находившиеся на линейке, прозвенели в колокольчики, заявляя о том, что мы хотим мира во всём мире.
Вот некоторые впечатления гимназистов о Дне Мира 2015:
Мне очень понравилось мероприятие. Это мой лучший день мира в стенах гимназии! Было интересно пообщаться с иностранцами, живущими в России. Нам представился уникальный шанс поговорить с людьми с разных точек нашего огромного мира, узнать их взгляды на жизнь, желания. И так приятно осознавать, что, несмотря на все политические проблемы, несмотря на то, что кто-то очень пытается разрушить мир, дружеские связи между странами продолжают расти и крепнуть. И, может быть, когда-нибудь настанет тот самый день, когда будет мир во всем мире.
Егорова Анна, 10А класс.
Эта встреча была потрясающей! Мы имели возможность пообщаться, сфотографироваться с каждым иностранным гостем. Гости были такими разными: некоторые знали русский, а некоторые нет, часть были очень коммуникабельными, а часть немного замкнутыми. Но от каждого из них я узнала много интересного, как об их культуре, стране, так и впечатления о России. Хочется сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем учителям, которые это организовали. Мы будем переписываться с гостями и ждать следующей встречи!
Каныгина Дарья, 8В класс.
Сегодняшняя встреча принесла мне много удовольствия. Все было настолько интересно и душевно, что мне казалось, что мы все одна большая семья. Такие мероприятия помогают обрести новых друзей.
Игнатова Яна, 10А класс.
Мне очень понравилась игра «Миксер». Иностранные гости много рассказали о себе, о том, что они думают о Волгограде, о Мамаевом Кургане. Эта игра показалась мне очень познавательной. Ещё мне запомнился момент, когда все наклеили свои ладошки на макет земного шара. Спасибо большое Ольге Александровне и Татьяне Ивановне за организацию этого изумительной встречи!
Шмакова Виктория, 7В класс.
Сегодня был невероятный день! Мы пообщались с представителями из разных стран, таких как США, Иордания, Китай, Индия и Ливан. Узнали много нового про их культуру, все были очень приветливыми и дружелюбными! Мне хотелось бы, чтобы подобные встречи проходили как можно чаще! Я с удовольствием буду участвовать в них!
Дрыжак Вика, 8В класс.
Встреча была замечательная. В гимназии царила дружественная атмосфера. Гимназисты узнали много интересного о жизни в Китае, Индии, Иордании. Мы провели замечательную обзорную экскурсию по школе, которая понравилась нашим гостям.
В общем, это было очень увлекательное знакомство с людьми другой культуры. Надеюсь, это был не последний их визит в нашу гимназию.
Ульяна Павлова, 11А класс.
День Мира прошел весело и познавательно. Мне очень понравилось общение с иностранцами. Это хорошая возможность пообщаться с людьми из других стран, узнать об их культуре и интересах. Этот день запомнился мне хорошим настроением и горой положительных эмоций, полученных от встречи с нашими иностранными друзьями.
Шевченко Алена, 11Б класс.
От сегодняшнего дня у меня осталось море эмоций! Мне очень понравилось мероприятие, организованное в нашей гимназии. .Думаю, что и иностранные гости ушли с хорошими впечатлениями, ведь все ученики были добры и приветливы к ним. Мне было очень приятно общаться с людьми из других стран, узнать их культуру и услышать мнение о нашей стране. Я получила огромный опыт, и это очень здорово. Надеюсь, это была не последняя встреча.
Киселева Наталья, 11Б класс.

Викторина — творческие задания о Дне Мира | Академия Хорошего Настроения

День Мира —особенный праздник, он проводится по всей планете и несет в себе большое значение.

Его задача привлечь внимание к проблемам Мирного сосуществования на Земле.

Ведь без мира нет благосостояния и спокойного развития цивилизации. Все средства в неблагоприятные времена направляются на защиту жителей страны, на обеспечение военных нужд.

А так хочется, чтобы все жители Земли жили мирно и счастливо, вместе праздновали общие праздники и приобщали к этому своих детей.

Давайте сегодня попросим нашего помощника, сказочного дежурного по Осени Золотого Листочка подготовить вопросы о Дне Мира.

Всегда рад помочь, нашел вот такие вопросы для викторины: - зазвучал голос дежурного по Осени.

1) В какое время проводится праздник —День Мира?
2) Что является символом праздника?
3) Какая птица является символом Мира?
4) Кто организовал праздник — День Мира?
5) Какое дерево является символом мира?
6) Какая песня является символом мира на русском языке?
7) Где проводится церемония празднования Дня Мира?

Ответы:

1)(Голубь и оливковая ветвь)
2) (21 сентября)
3) (Символом является — Голубь)
4) (ООН)
5) (Оливковое дерево. Оливковый венок с древности являлся символом мира и творчества)
6) (Солнечный круг)
7) (В Нью-Йорке возле Колокола Мира)

✿Напишите нам, любите ли вы праздновать, какие праздники вам нравятся, если у вас традиции проведения праздников. Будем рады вашим лайкам👍и комментариям.

😊Хорошего всем настроения!

  • Проводим викторину, посвященную дню красоты
  • Проводим викторину для эрудитов

С любовью❤, ваши Ольга Шамшурина и Ирина Михеева

Викторина

- Я все знаю! 1Y42HC

Покупатель выбирает способ оплаты при оформлении заказа. Интернет-магазин 5.10.15. предоставляет следующие способы оплаты Товаров со склада на 10.05.15.:

Предоплата (онлайн):

  • Электронный перевод (внутри PayU, imoje)
  • Оплата картой (внутри PayU, imoje)
    УСЛУГА ВРЕМЕННО НЕДОСТУПНА * Счет PayPal (опция доступна для зарубежных отправлений)
  • Отложенные платежи PayU | я плачу позже; Твисто
  • Оплата в рассрочку (внутри PayU)
  • Оплата через электронную платежную систему PayPo.Минимальная стоимость заказа Продуктов (без стоимости доставки), позволяющая
    использовать указанный способ оплаты, составляет 10 злотых (например, десять). Выбор оплаты через электронную платежную систему PayPo невозможен при оформлении заказа, стоимость которого (без учета стоимости доставки) превышает 600 злотых (скажем: шестьсот злотых) соответственно для клиентов, которые еще не приобрели товары в интернет-магазине. 5.10.15. и 2 000 злотых (прописью: две тысячи) для клиентов, которые сделали заказ и заключили договор на продажу товаров в интернет-магазине хотя бы один раз 5.10.15.

СЕРВИС ВРЕМЕННО НЕДОСТУПЕН Наложенный платеж (при доставке) - доступен только в Польше.

Интернет-магазин 5.10.15. предоставляет следующие способы оплаты заказов, включая продукты партнеров:

Только предоплата (онлайн):

  • Электронный перевод (внутри PayU, imoje)
  • Оплата картой (внутри PayU, imoje)
  • Отложенные платежи PayU | я плачу позже; Твисто
  • Оплата в рассрочку (внутри PayU)
  • Оплата через электронную платежную систему PayPo.Минимальная стоимость заказа Продуктов (без стоимости доставки), позволяющая
    использовать указанный способ оплаты, составляет 10 злотых (например, десять). Выбор оплаты через систему электронных платежей PayPo невозможен при оформлении заказа, стоимость которого (без учета стоимости доставки) превышает 500 злотых (скажем: пятьсот) соответственно для клиентов, которые еще не приобрели товары в интернет-магазине. . и 1000 злотых (скажем: одна тысяча) для клиентов, которые разместили заказ и заключили договор на продажу товаров в интернет-магазине хотя бы один раз 5.10.15.
ПРИМЕЧАНИЕ! Мы возобновляем безопасный сервис Click & Collect в открытых магазинах. Заказывайте онлайн и забирайте в стационарном магазине.

Все возвраты из соображений безопасности должны осуществляться по адресу, указанному на вкладке ВОЗВРАТ (СКЛАД ВОЗВРАТА).
Возвраты в сети обычных магазинов на данный момент не принимаются.



ВОЗВРАТ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ



Покупатель ,
Если заказанный товар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть (отказаться от договора) в течение 30 дней с момента доставки.Чтобы уложиться в срок выхода из договора, вам достаточно отправить уведомление о выходе в течение 30 дней.

Как это сделать? Детская игра! Ниже один из способов возврата*:


# 1 ЗАПОЛНИТЕ ПЕЧАТЬ

На обратной стороне бланка, который вы найдете в упаковке с заказанными товарами, отметьте "X" в графе ВОЗВРАТ для возвращаемого товара.


# 2 УПАКОВКА ВОЗВРАЩАЕМЫХ ТОВАРОВ

Упакуйте возвращаемый товар с заполненным бланком возврата (можно также отправить форму отдельно, а потом возвращаемый товар).


# 3 ОТПРАВЬТЕ ВОЗВРАТ НАМ ПО АДРЕСУ

ЖУРНАЛ SPEDIMEX - Отдел возвратов 5.10.15.
Дом № 2
Сосновец 1Б
95-010 Стрыкув

Вы делаете указанные выше возвраты за свой счет.


Отправьте нам возвращенный товар немедленно, не позднее 30 дней со дня, когда вы сообщили нам о своем отказе.


# 4 ВОЗВРАТ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

Средства будут возвращены на ваш банковский счет немедленно и в любом случае не позднее 14 дней с даты, когда вы сообщили нам о возврате, тем же способом, которым была произведена оплата.В случае оплаты наложенным платежом, мы произведем возврат средств на номер счета, указанный в форме, если вы согласились на это. О возврате мы сообщим вам по электронной почте.


ВАЖНО

В случае отказа от всего или части заказа, включая Продукты Партнера (Bartek, AB), отправьте отдельные товары по соответствующим адресам, указанным в форме, прилагаемой к отгрузке, содержащей Продукты Партнера.


Для товаров со склада:


БАРТЕК С.А.
ул. Генерал К. Соснковский 83
05-300 Минск-Мазовецкий


АБ С.А.
ул. Европейский 4
55-040 Magnice


Вышеупомянутые возвраты не могут быть сделаны в стационарных магазинах.


* Чтобы воспользоваться правом на отказ от договора купли-продажи (возврат), вы можете сообщить нам о своем решении отказаться любым недвусмысленным заявлением (например, письмом, отправленным по почте или электронной почте).Вы можете использовать нашу форму, но это не обязательно.



ЖАЛОБА


Если полученный вами товар имеет дефект (например, он поврежден), вы имеете право подать рекламацию.

Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте [email protected] или по телефону 22 123 02 81 , указав:


• номер заказа, в котором содержался бракованный товар
• краткое описание дефекта рекламируемого товара или фотография дефекта товара (необязательно)
• запрос рекламации (снижение цены, ремонт, возврат денег, замена на новый товар без дефектов).

Он будет принят и обработан в течение 14 дней после уведомления. Вы также можете подать жалобу любым другим способом (например, в письменной форме).


Дополнительную информацию о процедуре подачи жалоб можно найти в наших Положениях и условиях .

.90 000 поклонников цифровых развлечений ждут «Yazzda». Смартфон викторины

Пандемия ускорила ранее известные тенденции, такие как рост, в том числе, популярность электронной коммерции и мобильных игр. Теперь пришло время очередного нововведения в онлайн-развлечениях — и здесь шанс будет искать краковский стартап Open Quiz. Компания фокусируется на Yazzda, игре, сочетающей викторины с современной бизнес-моделью.

- Большая часть моей профессиональной карьеры связана с индустрией досуга и СМИ, где финансовые и художественные аспекты должны быть сбалансированы.Обычно бизнес-модель строится на том, что мы пытаемся заинтересовать пользователей конкретным продуктом и таким образом получить их как можно больше. Затем мы «коммерциализируем их, показывая рекламу». Создание онлайн-продукта в совершенно другой бизнес-модели — когда мы хотим, чтобы пользователь платил за продукт или услугу с самого начала — неслыханно в онлайн-мире», — объясняет Марек Дворак. Викторина со своим флагманским продуктом — «Yazzda» — ломает стереотипный подход к онлайн-развлечениям.- Для меня это увлекательный вызов, - добавляет он.

Марек Дворак несколько лет был связан с RMF FM - он был одним из создателей радио и руководил им. Он является одним из отцов-основателей Ассоциации бизнес-ангелов Sterling Angles, а также входит в наблюдательные советы, в т.ч. Gremi Media или электронный киоск. Так что он не новичок в инновационном бизнесе.

Подробнее

Создатели Yazzdy подчеркивают, что хотят переосмыслить значение цифровых развлечений и создать новую модель работы на мировом рынке электронных игр.Проще говоря — контент в Интернете, как правило, бесплатный, но часто неаккуратный. Открытая викторина приглашает пользователей, говоря - заплатите несколько злотых и посмотрите, что вы можете сделать в своей любимой области. И этим Yazzda отличается от обычной викторины - это платная игра на деньги, а не азартная игра. Игра проходит в реальном времени и запускается каждые 30 секунд в различных категориях. Стартап сообщает, что порог входа низкий, а оплаченная ставка и купленные в игре спасательные круги (когда вопросы оказываются слишком сложными) объединяются в пулы, выигранные после прохождения следующих вопросов (чтобы выиграть все, что у вас есть «пройти» семь вопросов).Игра продолжается - очередные деньги распределяются по порогам 14 и 21 вопросов, а также по рекордам (самая длинная завершенная серия) дня и месяца. Теоретически в каждой игре можно выиграть до трех денежных бонусов — от нескольких до нескольких тысяч злотых. В одну игру (каждые 30 секунд) можно войти одновременно с любым количеством товарищей по команде. Вы также можете играть в одиночку. Выигрыши всегда являются результатом накопления вкладов игроков на отдельных порогах. Об этом заботится инновационный алгоритм, созданный OpenQuiz.

- Большой задачей, которую мы взяли на себя, является создание контента, то есть вопросов в игре, различных по тематике и сложности.С одной стороны, игра должна быть чистым развлечением, позволяющим получать небольшие выигрыши во многих категориях, но она также должна отвечать требованиям игроков с более высокими устремлениями, — говорит Марек Олекси, создатель и соучредитель «Yazzdy».

Является ли объект на фотографии Эйфелевой башней? Сколько слогов во фразе «невыносимая легкость бытия»? Сколько будет 13 х 12? Введите день рождения Ньютона. Как видите, вопросы имеют разную степень сложности, а время ответа составляет семь секунд. Выход «Яззы» на рынок запланирован на весну (хотя бета-версия доступна с августа прошлого года.р.). А недавно Open Quiz получила финансирование – от инвесторов было получено более 1,2 млн злотых. Деньги предназначены для помощи в разработке игры и поддержки маркетинговой деятельности. Лидером инвестиционного консорциума является Cofounder Zone Fund, которым управляют Томаш Голиньский и Михал Сиода, к которым присоединилась дюжина бизнес-ангелов.

.

Громкоговорители KEF LSX - тест - тесты, цены и магазины

Несколько лет назад компания KEF представила наследника знаменитого LS3/5 — монитор LS50. Обладая совершенно другой, лучшей на тот момент технологией динамиков, он был нацелен на аудиофилов, ищущих высококлассные, но относительно доступные конструкции для крепления на стойке.

Современная, но остающаяся в схеме классической, пассивная акустическая система, подключенная кабелями к внешнему усилителю, LS50 оказалась лишь началом совершенно нового этапа, основой для проектов, еще лучше приспособленных к требованиям современный покупатель.У всех?

Конечно нет, всем никогда не угодишь, к тому же сама формула подставки для монитора имеет свои естественные ограничения, независимо от того, пассивная это конструкция или активная, подключаемая тем или иным способом. Так появились LS50 Wireless, их название говорит само за себя о функциональных преимуществах, хотя и не все объясняет тем, кто плохо ориентируется в технике.

В случае с громкоговорителями переход на беспроводную передачу должен быть связан с переходом на активную систему, т.е. интегрировать громкоговорители с усилителями, а поскольку речь идет о передаче цифровых сигналов, электронная часть включает цифро-аналоговые преобразователи, а также процессоры DSP, заменяющие пассивные фильтры, и многое другое...

Привлекательность и удобство беспроводной связи окончательно сломали застой, основанный на монополии пассивных конструкций. Активные схемы были «исполняемыми» гораздо раньше, но консервативный, аудиофильский рынок ими практически не интересовался.

Задняя часть основной колонки (слева) оснащена не только кнопками, но и дополнительными разъемами, тоже аналоговыми (вход для источников и выход на сабвуфер). Задняя часть Ведомого (справа) больше не имеет розеток, кроме силовой и сетевой (для передачи данных от Мастера).Также есть переключатель, который принудительно устанавливает беспроводное соединение между динамиками, но на практике это автоматический процесс.

И все же не все в этом убеждены... И пусть так, ведь у каждого решения есть свои преимущества и недостатки, оно должно быть адаптировано к конкретной ситуации и предпочтениям, к которым может относиться желание соединить кабели толщиной со шланги, обогрев доменной печи, сделав из аудиосистемы домашний алтарь... Но все больше и больше клиентов хотят "просто" слушать музыку в хорошем качестве из максимально простой системы не только в гостиной, но и в в офисе, за компьютером, в спальне...

LS50 Wireless, для "компьютерных" колонок, довольно дорогие - в базовой версии LS50 серьезные, а теперь и с продвинутой электроникой. Это скорее вариант системы «гостиная», если пары стоек вообще может хватить, что, впрочем, совсем не экзотика.

Было естественным сделать что-то меньшее, более дешевое и в то же время... еще более современное, что позволяет постоянно развивающаяся технология. Таким образом, LSX, даже более дешевый, чем «проводной» LS50, по размерам больше напоминает LS3/5.У них также был 12-сантиметровый низкочастотный динамик. Но на этом аналогия заканчивается.

В KEF LSX , как и во всех современных конструкциях KEF, используется коаксиальный модуль Uni-Q, здесь как часть двухполосной схемы, т.е. объединяющий среднечастотный динамик с твитером. Двусторонняя компоновка является стандартной для мониторов такого размера, но коаксиальная конфигурация имеет особые преимущества в мониторах ближнего поля, гарантируя полную интеграцию звука на любом коротком расстоянии и очень хорошие характеристики направленности.

Главный динамик имеет дополнительную панель управления, с которой мы можем начать, например, сопряжение Bluetooth.

Напомним, что в LS50 Wireless используется комбинация двух технологий — систем класса AB для твитеров и систем класса D для средних частот. В LSX D-класс освоил все разделы. Усилители в LSX имеют (общую) мощность 200 Вт (четыре усилителя мощности, по два на канал, независимо для мидвуферов и твитеров). Сигнал разделяется и формируется раньше - в схеме DSP.

В некоторых отношениях меньший и более дешевый KEF LSX даже лучше, чем LS50 Wireless. Там приходится вести сетевой кабель (Ethernet) к обеим колонкам, что не самое удобное. LSX могут подключаться беспроводным или проводным способом, в первом варианте они передают сигналы PCM до 24 бит/48 кГц, а во втором – до 24 бит/96 кГц.

Отдельной проблемой является получение сигналов извне (от источников), здесь система может обрабатывать даже 24 бит / 192 кГц (хотя вскоре после этого происходит понижение частоты дискретизации до 96 или 48 кГц).

KEF LSX «разговаривает» с компьютерной сетью в своем домашнем и глобальном интернет-пространствах. Соединение может осуществляться как по кабелю (LAN), так и по беспроводной связи (Wi-Fi). В случае с Wi-Fi важно, что LSX поддерживает два стандарта — 2,4 ГГц и 5 ГГц.

Модуль Uni-Q, используемый в LSX, меньше, чем в LS50, но имеет аналогичную конструкцию с двумя независимыми драйверами, организованными в коаксиальной схеме.

За потоковую передачу музыки отвечает фирменное приложение KEF Stream, с поддержкой самых популярных сервисов, таких как Tidal, Spotify, домашних музыкальных ресурсов (напр.в составе серверов NAS). KEF объявил об обновлении программного обеспечения, которое добавит в этот список аппловский протокол AirPlay 2 (оно должно быть доступно на момент публикации этого теста).

Теперь вы можете использовать Bluetooth (с кодировкой aptX). В этот список не входят голосовые помощники. Приложение KEF Stream — это всего лишь инструмент для воспроизведения музыки, а настройка и управление LSX осуществляется через другое приложение — KEF Control.

Требуется для активации громкоговорителей и помогает пройти весь процесс установки и настройки.KEF Control также имеет обширную панель калибровки звука, вы даже можете создавать разные профили (например, для каждого члена семьи), определяя, где расположены колонки: на столе или на подставке, на каком расстоянии от стен, насколько велика комната. и акустика какая у него (гостиная)., приглушена...), или ваще совместить комплект с сабвуфером.

Основную роль контроллера (кроме телефона) может выполнять прилагаемый пульт дистанционного управления. Помимо сетевых аттракционов KEF LSX может принимать проводные источники — он имеет аналоговый линейный и цифровой оптический входы.Если кому-то не хватает баса, он сможет добавить сабвуфер (есть подходящий выход).

Читайте также: Крышка динамика заметно снижает качество звука?

Твитер имеет диаметр 19 мм, а перед ним находится «мандарин» — специально и тщательно разработанная акустическая линза, сглаживающая характеристики.

Поскольку они являются сетевыми динамиками, существуют также программные «дни приложений», о них сообщает приложение KEF Control, вызывая процесс, который длится прибл.Двадцать минут. Приложение Управление в настроении, иногда приходится его перезагружать, что производитель наверняка устранит в одном из следующих... обновлений.

Прослушивание

LSX не производит мощного звука, но динамические и басовые возможности могут удивить в контексте их умеренного размера. В этом плане у меня нет сомнений — они превосходят все нынешние, пассивные мини-мониторы, а также древние LS3/5.

Звук чистый, существенный и детальный, а при «разумном» уровне громкости низкие тона рисуют четкие контуры и производят приятное гудение.

KEF LSX может работать с проводными и беспроводными источниками. Среди последних можно выделить два типа стриминга — сетевой (Wi-Fi/LAN) и прямой Bluetooth. На качество звука будет влиять не только способ «подключения», но и сам источник. Производитель придерживается популярных трендов и предоставляет услуги в облаке, а вот качество разнится.

Теоретически на это также может влиять способ подключения громкоговорителей (между собой), но независимо от того, выбираем ли мы режим беспроводной или локальной сети, эффекты будут одинаковыми (ограничение 96 или 48 кГц не имеет большого значения в контексте источники, с которых мы обычно играем).Однако сама стабильность передачи между динамиками может иметь огромное значение. LAN всегда гарантирует наилучшие результаты.

Читайте также: Что такое активные колонки и каковы их разновидности?

Корпуса отделаны тканью Квадрат, предлагается пять цветовых вариантов.

Беспроводная связь реализована в диапазоне 2,4 ГГц, можно предположить, что это некая производная от стандарта Wi-Fi; эта частота очень популярна среди производителей бытовой техники, хотя пока это не так.LSX обычно располагаются близко друг к другу, поэтому кажется, что стандарт 5 ГГц будет лучшим вариантом. Так или иначе, поскольку KEF LSX жестко настроен на 2,4 ГГц, а мы хотим втыкать Wi-Fi в домашней сети (смартфоны кабелем соединить сложно), то выберем здесь 5 ГГц.

Беспроводной режим KEF LSX может быть столь же эффективным (как и локальная сеть), но это зависит от того, насколько загружен эфир, и LSX будет работать. Все ситуации разные и ни в чем нельзя быть уверенным.К сожалению, вы не можете доверять даже своим собственным испытаниям — то, что однажды все работает отлично, не означает, что так будет всегда.

Во время теста LSX (расположенные на расстоянии около 2,5 м друг от друга) показали себя отлично, без малейших признаков «залипания», не говоря уже о перебоях в передаче. Я отодвинул один из динамиков на нелепое расстояние в 6 метров, что пока не произвело на него впечатления... Нужен был еще 1 метр - только тогда он сдался.

Так называемый профили. В них мы можем задавать целый ряд параметров, а самых важных вроде бы два. Во-первых, это расстояние от стен, в заводском варианте оно > 50 см, значит LSX звучат достойно и серьезно, что производит большое впечатление на презентациях, когда такой звук исходит из "тех" колонок.

Читайте также: Почему мы называем полочные колонки мониторами?

Светодиод под динамиком показывает состояние подключения, желтый означает отсутствие активной сети.Светодиод также сигнализирует о процессе обновления прошивки.

Даже при размещении на стойках вдали от стен звук будет плотным и довольно темным. Высокие частоты четкие и избирательные, но скупые. Если вам нравится более свободное, легкое, прямое звучание, вам следует немного "покрутить" ползунок на расстояние от стен. Вторым важным элементом управления является тип помещения, здесь тоже настройка плавная, между Damped (сильно приглушенный) и Lively (живой).

Заводское решение указано ровно посередине; когда мы плавно перемещаем ползунок в положение Damped, звук становится немного ярче, что я считаю положительным изменением.Мониторы KEF LSX звучат не размашисто и восторженно, не тепло и мягко, в них царит скорее профессиональный порядок, точность и нейтральность. Их хороший тональный баланс очевиден на каждом материале и из любого источника, хотя это не всегда означает, что звук приятный и приятный.

Более слабые записи и источники могут вызвать жесткость и охлаждение и вряд ли приведут к нервозности и скрежету. Потоковая передача по Wi-Fi превосходит Bluetooth. Звук имеет большую глубину, динамику, пластичность, а БТ уплощает; разница существенная и заметная не только в случае с самыми качественными исходниками, но и в популярном интернет-стриминге из облака.

.

Войцех Майхжак | Концерт в театре

Человек двух боссов

Комедия

Две работы, две зарплаты, мало навыков и еще меньше дел… Ну, может быть, всего лишь немного хитрости, чтобы удачно лавировать между ожиданиями работодателей и чувством уверенности в нагло врать на глазах у всех и обо всем.

Звучит хорошо?

Фрэнсис Хеншолл — обезоруживающе милый негодяй. Он обладает замечательным талантом попадать в головокружительные ситуации и имеет огромный аппетит.Денег на это совсем нет, а на копейки готовности работать честно. Так ты работаешь на двух боссов одновременно, надеясь, что... Ну, он должен разумно рассчитывать только на полученную неприятность, но никак не на стиль Фрэнсиса... Два его босса приезжают в один и тот же отель и хотят остановиться в одном и том же отеле. номер. Веселье начинается...

Добавьте к этому запланированную свадьбу очаровательной молодой пары, убийство бывшего жениха невесты, появление покойной бывшей невесты, которая, впрочем, не умерла, хотя и не известно, почему он женщина и вдобавок сестра его покойного брата... Мало ли? Отец невесты должен деньги покойному жениху, который, однако, жив и требует и денег, и руки бывшей невесты.Просто, в конце концов, она сама себе сестра, что, однако, может быть проблемой. Во всяком случае, для невесты.

Нынешний жених хочет убить конкурента, а конкурент, т.е. сестра его покойного брата, хочет выйти замуж за убийцу своего брата, т.е. бывшего жениха невесты, которого в настоящее время разыскивает полиция. Ну, но об этом никто не знает. И уж точно не Франциска, которого одновременно нанимает сестра его покойного жениха, временно являющаяся его покойным братом, и жених сестры, убивший ее брата... невеста, которая просто недоумевает, куда делись деньги. за оставшегося в живых бывшего жениха его дочери, убитого женихом ее сестры, который теперь хочет собрать деньги, причитающиеся ее покойному брату, которые Фрэнсис должен был дать ей...

Хватит.Этого нельзя понять, не посмотрев великую пьесу Ричарда Бина в Театре комедии «Человек двух боссов». Эта замечательная комедия, представляющая собой блестящую переработку знаменитой пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ», была перенесена автором из Венеции 18 века в Брайтон, Англия, и происходит в 1963 году.

Каждую минуту спектакля смешиваются сценические стили и условности - комедия дель арте, фарс, ситуационная комедия, фарс и, наконец, стендап-комедия с участием театральной публики.

еще

Подробности .

Как выбрать дверь в детскую комнату?

Обустройство детской комнаты – один из самых приятных моментов для родителей. Подборка мебели для малышей помладше и постарше, причудливые узоры и расцветки — все эти очаровательные элементы позволяют на время почувствовать себя в детском саду… Это творческая задача, которая стимулирует воображение, а также позволяет создавать детские мечты сбываются. Планируйте все обустройство таким образом, чтобы ваш ребенок всегда чувствовал себя в своей комнате безопасно, комфортно и радостно.

Цвета детства

При обустройстве детской комнаты многие руководствуются стереотипами, например, когда необходимо подобрать цвета для комнаты мальчика и девочки. Вот так розовое для девочки и голубое для мальчика. Пришло время нарушить эти правила! Ведь палитра возможных цветов намного шире. В этом сезоне правят желтый и серый – но помимо моды стоит учитывать и вкусы наших детей.

Какие узоры доминируют сегодня в детских царствах? Точно определить его трудно — обычно это причудливое смешение мотивов.Ящики цвета омбре, приятные пушистые ковры, геометрические принты – все это можно найти в одном интерьере.

Комбинирование разных стилей дает очень интересные результаты. Ваш малыш в своем храме может каждый день развиваться как маленький путешественник, исследователь или рыцарь. Следуя этому примеру, вы также можете оформить всю комнату в соответствии с определенной темой.

В комнатах обоев могут иметь большое значение. Если ваш сын увлекается футболом или автомобилестроением, создайте обои с причудливой тематикой.Если ваша дочь любит животных, убедитесь, что в ее комнате есть тематика животных и аксессуары, вдохновленные ее любимыми видами.

Даже межкомнатные двери могут иметь интересное оформление . В PORTA DOORS вы легко найдете крылья, которые мы персонализируем в соответствии с потребностями вашего ребенка. Широкая гамма цветов и рисунков, которые мы имеем в нашем распоряжении, удовлетворит требования и фантазии каждого малыша. Подрастающему ребенку наверняка понравится дверь из коллекции Porta VECTOR Premium.

PORTA DOOR для детей

Правильно подобранная дверь в детскую комнату – крайне важный вопрос. Вопросы безопасности оказываются решающими. Чтобы пальцы вашего ребенка не были зажаты, рекомендуется прикрепить дверные ограничители к двери. Неплохо также будет закрепить стену или мебель, которая находится возле двери, стопорным замком.

Почти в каждой коллекции PORTA DOOR вы найдете цельные дверные полотна без стеклянных элементов.Однако, если вам нравятся двери с остеклением, не обязательно от них отказываться – достаточно выбрать дверь с безопасным закаленным стеклом. Разбить его очень сложно, а если и разобьется, то он разобьется на мелкие осколки с неострыми краями, которые не порежут руки вашему малышу.

В детской лучше не ставить дверь с большим стеклопакетом, даже безопасную. Ребенок, который интенсивно исследует и познает мир, очень подвижен и… изобретателен. В этот период все предметы в доме, включая дверь, подвергаются — случайному или преднамеренному — вмешательству маленького исследователя.Не стоит рисковать

Компромиссным решением могут стать створки с частичным остеклением – квадратным или продольным по всей высоте. Такими элементами оснащены двери из коллекций Porta FIT, KONCEPT или Natura KONCEPT.

Вы также можете выбрать небольшое остекление в верхней части, например, в моделях из коллекции Porta TWIST. Последние привлекают внимание дугообразной изогнутой линией – они обязательно будут выделяться на фоне остальных. Кроме того, они легкие, прочные и оснащены прочной фурнитурой – им не страшны никакие забавы с вашим ребенком.

Двери в детские комнаты должны быть изготовлены из твердых материалов, чтобы они были устойчивы к царапинам и повреждениям. Школьники играют в футбол, прыгают или подражают супергероям, играя в своей комнате - многое может случиться...

Шпон CPL – прочное и стойкое покрытие створок. Он идеально подходит для таких помещений, как детская, где дверь используется особенно часто. Во время игры и дверца могут испачкаться, но это не проблема — их можно легко протереть тряпкой, смоченной водой и жидкостью.


Убежище

Малыш проводит свои первые дни в постели, будучи яблоком яблока своих родителей. Но когда он начинает смелее познавать мир, ползать и, наконец, делает первый шаг к своей мечте...

С одной стороны, нас переполняет гордость и счастье, с другой — начинает дрожать тревога. Заинтересовавшись всем, малышка отправляется покорять дом. Родители должны поддержать его в этом, а главное - позаботиться о его безопасности в этот период, а потому и соответственно устроить дом или квартиру .

Блуждание ребенка по дому часто сводится к блужданию по всем закоулкам. Спрячьте от него все опасные предметы. Также тщательно обезопасьте всю технику: шкафы или холодильник лучше всего оборудовать специальными замками, которые можно найти в магазинах товаров для детей.

С другой стороны, стоит установить силиконовые накладки на края мебели, чтобы смягчить возможные удары. Лестница оказывается еще более опасной — здесь непременно стоит установить добротные защитные ворота.

В первые годы жизни комната ребенка составляет весь его мир, место, где он учится, знакомится и играет. Это своего рода крепость, которая должна быть безопасной, удобной и украшенной по вкусу малыша. Осуществите мечты своего ребенка и обустройте для него прекрасную комнату вместе с PORTA DOORS!

.

Заметки в чате с акушеркой - роды и covid

Представляем записи чатов, прошедших в рамках виртуального дня открытых дверей, 02-06.11.2020.

На вопросы ответили акушерки Агнешка Махневич и Дорота Беднарчик.

Доброе утро. Я хотел бы спросить, как выглядит госпитализация в больницу, нужно ли сдавать анализы на ковид, делают ли такие анализы у вас дома, или если ни у кого нет симптомов и не было контакта с больным или на карантине , то такие тесты не требуются? Тесты выполняются только для меня или также для компаньона?

  • Мы проводим тесты только в случае видимых симптомов инфекции или если показания вытекают из эпидемиологического опроса.Нет необходимости делать тесты заранее. Вам не нужно иметь при себе текущие результаты теста на COVID-19. Все требования и информацию можно найти на нашем сайте: https://szpital.szpitalzelazna.pl/porody-rodzinne-od-4-maja/

Должен ли я пройти тест на COVID для запланированной стрижки?

  • Вам не нужно проходить тестирование на COVID-19, если у вас нет симптомов.

Используются ли в больнице новые экспресс-тесты на COVID-19?

  • При подозрении на инфекцию мы можем провести как экспресс-тесты (антигены), так и ПЦР-тесты.

Со вчерашнего дня у меня легкий кашель (буквально 5 раз в день) меня примут на роды? У меня нет насморка.

  • Эпидемиологическое интервью будет собрано в отделении неотложной помощи. Похоже, это не тот кашель, о котором стоит беспокоиться. Врач принимает окончательное решение. При наличии помещения для этого возьмут тест на COVID-19 – вас изолируют на время родов в специально отведенном помещении, до получения результата теста.

Направлена ​​ли роженица в другую больницу, если результат положительный?

  • Если вы знаете, что у вас положительный результат теста, вам следует обратиться в больницу, предназначенную для пациентов с положительным результатом на COVID.Если такого результата у вас нет, но есть симптомы инфекции или есть сомнения из эпидемиологического опроса, то вас изолируют в специальном родильном зале.

Если результат положительный, вы разлучаете ребенка с матерью?

  • На сегодняшний день мы не разлучаем ребенка с матерью.

Если вы сделаете тест на Covid и все равно родите, а результат будет позже, будете ли вы держать в больнице человека с положительным тестом, но без симптомов?

  • В случае положительного результата пациент изолируется, а его пребывание и возможный перевод остаются на усмотрение лечащего врача.

Может ли папа дать одежду на выход для мамы и ребенка с переноской, когда она будет доставлена, или лучше иметь ее с собой на время пребывания в больнице? Не знаю, будет ли возможность и время переодеваться, а ждать мужа в пижаме у двери не хотелось бы 🙂

  • В момент отъезда пациент, ребенок и акушерка проходят в больничный дворик, где можно надеть верхнюю одежду, которую предоставит забирающий из больницы.Затем акушерка помогает одеть ребенка и уложить его в детское кресло/переноску.

Возможна ли доставка посылок, когда чего-то не хватает?

  • Принято ограничивать наши контакты «с внешним миром». На территории больницы есть киоск с необходимыми вещами для матери и ребенка. Вы не должны ничего пропустить.

Я знаю, что в текущей ситуации вы не можете сообщить о чем-то, но если пребывание затянется (желтуха, некоторые осложнения) и у меня закончатся памперсы/слиперы/прокладки, то может ли кто-нибудь сообщить или обратиться в больницу?

  • Как правило, ничего не сообщается, но каждая ситуация рассматривается индивидуально.Вы можете использовать киоск в больнице, в такой ситуации также можно использовать имеющиеся в больнице вещи.

Продолжаются ли семейные роды?

  • Да, роды происходят, и на сегодняшний день мы не планируем никаких изменений в этом плане. Отец/сопровождающее лицо находится с матерью с момента поступления в родильный зал или Роддом и до 2-х часов после родов. Если что-то изменится, мы сообщим об этом на сайте и в нашем профиле на платформе Facebook.

Какова возможность покупки одноместной послеродовой палаты: можно ли ее забронировать, какая сумма, мог ли мой муж оставаться со мной дольше 2 часов в эпоху ковида?

  • Вы можете купить одноместную комнату, но ваш муж не может быть с вами в текущей ситуации. Заранее забронировать номер невозможно. Вы сообщаете о такой необходимости во время поступления в больницу. Стоимость аренды номера составляет 500 злотых за ночь. Муж может оставаться с вами только до 2 часов после родов.

Если вы хотите родить мужа в эпоху ковида, вам необходимо заполнить эпидемиологическую анкету, или тест на ковид тоже проводится?

  • Мы проводим тесты только в случае видимых симптомов инфекции или если показания вытекают из эпидемиологического опроса.

В связи с эпидемией COVID и необходимостью выделения мест в стационарах для инфицированных пациентов доступность для других пациентов становится меньше или сложнее попасть к вам на роды?

  • В родильном доме неизменно 7 родильных залов + палаты.

У меня вопрос о максимальном количестве родов, которое может состояться в вашем родильном отделении. Сокращены ли они из-за ковида и выделения части коек только для этих больных?

  • Мы прилагаем все усилия, чтобы увидеть каждого пациента, который к нам обращается. При этом мы следим за тем, чтобы больные covid+ были отделены от незараженных людей. У нас нет конкретных пределов рождаемости.
.

Развитие ребенка - развивающие игры 9000 1

Содержание

Семьи, где обучение является реальной ценностью, воспитывают детей, которые лучше учатся в школе и готовы учиться на протяжении всей жизни. Родители в значительной степени формируют у своих детей соответствующее отношение к учебе и школьным обязанностям. И именно родители несут ответственность за пробуждение в детях любви к учебе.Это можно сделать с помощью развивающих игр дома.

Пробудить в детях желание учиться - дело непростое. Алисия Чирска, эксперт по здоровью и тренировке мозга, предлагает развивающие семейные игры, которые в приятной форме покажут, как поддержать развитие ребенка и пробудить в детях желание учиться.

Развивающие игры для детей от 3 лет - полдень знаний

Установите специальное время дня для вашего ребенка, чтобы показать, что он или она выучил или узнал за прошедшую неделю.

  • Малыши могут подарить песню или стихотворение, которое они выучили в детском саду.
  • Дети постарше могут рассказать о том, чему они научились у учителей в школе.
  • Родители, участвующие в этой игре, сообщая о ней своим детям, могут рассказать о том, что им известно давно. Например, они могут сказать, что год равен 12 месяцам, или что Ньютон открыл закон всемирного тяготения, и как варятся макароны. День знаний — прекрасное время, когда родители могут дать своим детям разный объем знаний в зависимости от их возраста и интересов.

Развивающие игры для детей от 5 лет - викторина на знание семьи

Если вы хотите привить ребенку любовь к учебе, пройдите тест на знания о семье на тему, которая очень интересует вашего ребенка или которую он сейчас обсуждает в школе. Так как?

  • Можно последовать примеру популярных игровых шоу, таких как «Один из десяти», «Миллионержи», «Колесо фортуны» (например, когда ребенок учит слова на польском или иностранном языке).
  • Также стоит подумать о призах за победу в викторине - интересная книга, поход в кино.
  • Вы и ваш ребенок можете по очереди выступать в роли фасилитатора.

Развивающие игры для детей от 7 лет - Семейный бизнес

  • Помогите своему ребенку устроить в его комнате небольшой магазин с игрушками, канцелярскими и школьными принадлежностями или косметикой. Благодаря этому он научится быстро считать.
  • На кухне можно поиграть с ребенком в продуктовый магазин. Ребенок может продавать яйца, булочки, морковь, салат, джемы и т. д.

Поощряйте ребенка к творчеству и воображению в этой игре.Кому:

  • создавали скидки, акции и сравнивали цены на товары друг с другом.
  • Каждый предмет для продажи должен иметь цену, указанную ребенком.
  • Ребёнок также должен подготовить пакеты для упаковки продаваемых вещей.
  • Продавцу также необходим листок, на котором ребенок должен записывать каждую проданную вещь.
  • Вы должны платить реальными деньгами, когда делаете покупки в магазине вашего ребенка.
  • В конце игры составьте вместе с ребенком баланс и подсчитайте, сколько денег магазин заработал за данный день.

Читайте также:

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе информации о здоровье и здоровом образе жизни, заходите на наш портал снова!

.

Смотрите также