Post Icon



Визитка логопеда


Блог-портфолио учителя-логопеда Паньковой Оксаны Григорьевны: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПЕДАГОГА

Ф. И. О.  педагога,

  год  рождения, должность и направление работы, наименование учреждения

Панькова Оксана Григорьевна,   1978 года рождения учитель-логопед  дошкольного логопункта муниципального  дошкольного учреждения «ЦРР  «Дубравушка» - детский сад №31»   города Железногорска Курской  области

образование, специальность, калификация, год

Высшее, Курский государственный педагогический университет, «Олигофренопедагогика» и «Логопедия»,   олигофренопедагог  и   учитель-логопед,

 2000 год

квалификационная категория, год

 аттестация, год

высшая квалификационная  категория,  2014 год

Аттестация  – 2019 год

стаж

работы

Общий стаж работы – 13 лет,

стаж по специальности – 13 лет,

 стаж   работы  в  данном  учреждении   – 2 года

опыт работы

с речевой патологией

Опыт работы в группе компенсирующей направленности, на дошкольном логопункте, частной практики,

работы в детских развивающих центрах

используемые программы  и технологии

В практической деятельности использую  традиционные коррекционные программы и логопедические технологии,  активно применяю  методики современных авторов  и  современные образовательные технологии

повышение квалификации, год

Актуальные проблемы диагностики и коррекции нарушений   речи у детей  дошкольного возраста», г. Курск, 2013 год

Страничка логопеда

Автор: Адонина Елена Анатольевна

Опубликовано: 27 апреля 2022 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 25 апреля 2022 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 25 апреля 2022 | Подробнее...

Автор: Адонина Елена Анатольевна

Опубликовано: 20 ноября 2021 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 19 мая 2021 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 06 февраля 2021 | Подробнее...

Автор: Адонина Елена Анатольевна

Опубликовано: 22 октября 2020 | Подробнее...

Автор: Адонина Елена Анатольевна

Опубликовано: 31 мая 2020 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 25 апреля 2022 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 25 апреля 2022 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 26 января 2022 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 25 октября 2021 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 26 марта 2021 | Подробнее...

Автор: Адонина Елена Анатольевна

Опубликовано: 20 декабря 2020 | Подробнее...

Автор: Хасанова Светлана Алексеевна

Опубликовано: 21 декабря 2020 | Подробнее...

Личная визитка. Образцы и шаблоны личных визиток. Заказ визиток онлайн

Личная визитка образец

Если вы хотите рассказать о себе, оставить контактные данные, интересующему вас человеку или организации, обязательно закажите себе визитную карточку. Существует три разновидности визитных карточек: деловая, корпоративная и личная. В последнее время личная визитка стала пользоваться особой популярностью.

По большому счету личная визитка – это ваши контактные данные, которые вы можете использовать при знакомстве с новыми людьми или участвуя в различных клубах по интересам, оставлять напоминание о себе. Личная визитка дает информацию не о компании, в которой вы работаете, а лично о вас.

На сегодняшний день персональная визитная карточка стала популярна у фрилансеров, людей творческих профессий. Хоть фриланс и связан с веб-ресурсами, карточка с вашими контактными данными не будет лишней. А, напротив, принесет только пользу. Ведь до сих пор наличие визитки, говорит о деловом отношении и продуманности человека. Что отчасти характеризует его как ответственного и последовательного работника и исполнителя. Иметь личную визитку уместно для любого из нас.

Что писать на личной визитке?

Личная визитка оформляется с учетом целей, для которых она необходима.
Если вы оформляете личную визитку с целью рекламы или партнерских отношений в бизнесе, укажите на ней компанию или свой род деятельности. Если вы дизайнер или являетесь свободным художником, то основная задача личной визитки в данном случае – это знакомство с вами. Поэтому на ней указывается ваша профессия и контактные данные. Например: «Александра Федорова – дизайнер» и номер телефона.

В случае если личная визитка необходима для неформальных знакомств, на ней указывается ваше имя или ф. и. о. и ваши нерабочие контакты: личный номер мобильного телефона, Whatsapp и т. д., страницы в социальных сетях. Обычно указание ваших ученых степеней и предоставляемых услуг не отражается на такой личной визитке. На ней вы можете перечислить ваши интересы, хобби. Достаточно указать сферу деятельности, в случае если личная визитка носит рекламирующий вас характер.

Например: «Иван. Пишу маслом». Также на персональной визитке можно разместить свое фото. Если цель вашей карточки – знакомство с целью общения, достаточно указания имени и номера телефона или иных контактных данных.

Личная визитка шаблон

Опять-таки, оформление зависит от предполагаемого использования визиток. Если ваша персональная карточка все же связана с рабочей деятельностью на ней можно расположить логотип компании, или атрибут, представляющий сферу интересов: например, чаша со змеей для медиков, весы для работников суда и т. д.

В случае если визитная карточка будет использоваться в неформальном круге общения, оформить ее вы можете на свой вкус. Это может быть ваше фото, любимый рисунок. Вы можете сами нарисовать близкий для вас мотив. Или разместить на визитке символы, связанные с вашими интересами или хобби.

Вы вполне можете совместить формальную и неформальную часть визитки, и использовать ее как в случае знакомств, так и в рабочей деятельности. Ознакомиться с шаблонами вы можете на сайте, в разделе: личная визитка образец и шаблон.

Кому вручить личную карточку?

Любому, интересующему вас человеку. Вы можете воспользоваться ей при путешествиях, свиданиях, на работе. Даже на первом свидании молодой человек или девушка могут оставить свою личную визитку.
Личные визитки – это отличный способ для общения и простого обмена контактными данными.

Next Prev

Ещё шаблоны визиток

Всемирный День логопеда отметили в ТОГУ / Новости и события ТОГУ

Всего в конференции приняли участие 256 человек. Среди них библиотекари, преподаватели и студенты факультета начального, дошкольного и дефектологического образования (ФНДиДО) и факультета искусств, рекламы и дизайна (ФИРиД) Пединститута ТОГУ, студенты Хабаровского педагогического колледжа имени Героя Советского Союза Д.Л. Калараша, представители Краевого центра образования, Хабаровского краевого института развития системы профессионального образования, ведущие логопеды-практики, функциональные диагносты, неврологи и психологи, работающие в дошкольных и школьных учреждениях г. Хабаровска и Хабаровского района, а также г. Южно-Сахалинска.

Участники конференции обсудили актуальные вопросы логопедии, профориентации студентов педагогических и медицинских профилей, оказывающих помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

На пленарном заседании были подведены итоги предварительного тестирования студентов ТОГУ, обучающихся по профилям «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Логопедия» – всего 160 человек. Победителями стали студенты 3-го и 4-го курсов – Наталья Панфилова, Виктория Сницарева и Кристина Боброва.

Первое место во всероссийской студенческой олимпиаде в номинациях «Визитка: Я в профессии» и «Учебно-методическое пособие» заняла команда 3-го курса направления подготовки «Начальное образование», в состав которой вошли Елена Гурченко, Елизавета Гутова, Алина Тимченко и Дарья Бобрышева.

Библиотека ТОГУ организовала выставку учебников, учебно-методических пособий, журналов по логопедии.

Кандидат педагогических наук Елена Ларина, доцент кафедры теории и методики дошкольного, начального и дефектологического образования, так прокомментировала значимость события:

– Такие конференции очень важны. Они способствуют профессиональному становлению студентов, дают возможность специалистам поделиться своим опытом и мастерством. Благодаря этому, складывается единое логопедическое сообщество. А логопедическое сообщество, в свою очередь, объединяется с медиками.

По итогам конференции будет выпущен сборник статей «Голос и коммуникация в современном мире». Статьи участников конференции будут размещены в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru) и зарегистрированы в базе РИНЦ.

Визитка детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Светлячок" общеразвивающего вида" Заинского муниципального района

Республики Татарстан функционирует с февраля 1970 года, расположено в типовом двухэтажном здании и рассчитано на 163 места.

Детский сад расположен по адресу: 423520, Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Энергетиков д. 13 «а»
Заведующий МБДОУ: Гришина Ирина Ивановна, высшее педагогическое образование, стаж работы 19 лет.
Телефон: 8(85558) 7-09-59
Режим работы – 5-дневный, с 12-ти часовым пребыванием детей (с 6.00 до 18.00).
Выходные дни – суббота и воскресенье.
График работы руководителя: ежедневно с 8.00 до17.00 ч (обеденный перерыв с 12.00-13.00ч)
E-mail – [email protected]


В настоящее время МБДОУ «Детский сад «Светлячок» посещает 145 детей, функционирует 8 групп.
Кабинеты: методический, медицинский, по обучению родному языку, педагога - психолога и учителя-логопеда, музей татарской культуры, музыкальный зал, физкультурный зал, летний оздоровительный бассейн.
Все эксплуатируемые помещения соответствуют требованиям СанПиН, охраны труда, пожарной безопасности, защиты от чрезвычайных ситуаций, антитеррористической безопасности учреждения дошкольного образования.
В детском саду воспитательно-образовательный процесс осуществляют 20 педагогов.
Образовательный ценз:
- высшее образование имеют 18 педагогов;
- среднее профессиональное образование – 3 чел.;
Имеют высшую и первую квалификационную категорию – 75 %. Укомплектованность ДОУ кадрами - 100 %.

МИССИЯ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»:

 

1.Предоставлять доступные качественные образовательные услуги, удовлетворяющие потребности социума и государства.

2.По отношению к коллективу ДОУ: создание условий для профессионального, творческого и личностного роста сотрудников, обеспечение комфортного нравственно-психологического климата.

З. По отношению к воспитанникам: обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья, освоения образовательных программ по возрастам, ориентируясь на общечеловеческие ценности для успешного обучения в школе.

 

 СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Формирование социально-адаптированной, здоровой личности, обладающей набором компетентностей и готовой к дальнейшему обучению в школе.


   В связи с введением ФГОС , на основе богатого опыта по внедрению инновационных развивающих технологий, нашими педагогами создана своя образовательная программа, способствующая формированию в Ваших детях социально - адаптированной, здоровой, культурной личности, усвоившей определенную сумму знаний, умений и навыков для успешного обучения в любом образовательном учреждении нашего города.
Учредителем образовательного учреждения в соответствии с уставом является Исполком Заинского муниципального района Республики Татарстан.


Детский сад функционирует на основании:


• Устава МБДОУ «Детский сад «Светлячок» утвержден постановлением Исполнительного комитета Заинского муниципального района от 11.03.2019 г. за № 105.
• Лицензии на образовательную деятельность выдана Министерством образования и науки Республики Татарстан (Серия 16 Л 01 № 0000634, регистрационный № 4988 от 07.05.2013г.), срок действия "бессрочно".
• Лицензии на осуществление медицинской деятельности выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Серия ФС № ФС-16-01-001091 от 08.12.2011).

Начальная и средняя школа сестер Пижарек 9000 1

Одних только логопедических занятий в кабинете с логопедом недостаточно для стимуляции правильного речевого развития ребенка. Необходимо регулярно продолжать логопедические занятия, в том числе вне логопедических занятий. Регулярная работа над произношением увеличивает шансы вашего ребенка решать или сводить к минимуму речевые и коммуникативные проблемы быстрее и легче. Мотивация к занятиям спортом не придет сама собой. Даже у самого охотно сотрудничающего ребенка иногда случаются «кризисы», связанные с мотивацией к занятиям спортом.Мотивация должна быть построена и усилена.
Лучше всего начать с себя

Хвалите ребенка даже за малейшие успехи - Ничто так не мотивирует вас продолжать работу, как похвала от близких и важных людей. Во время упражнений достаточно короткого и восторженного высказывания «Отлично!», «Ты молодец!», «Отлично!».

Награда за хорошее выполнение упражнения (это может быть, например, наклейка или штамп). Заранее договаривайтесь о том, какой будет награда и на каком этапе ребенок сможет ее получить.

О ЧЕМ СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РЕЧЕВЫХ УПРАЖНЕНИЙ ДОМА?

1. Позаботьтесь о регулярном времени упражнений.

2. Лучше тренироваться короче, но несколько раз в день, чем один раз и долго.

3. Избегайте фразы «логопедическая терапия», используйте «веселье» или называйте деятельность, которую вы будете выполнять, например, «мы будем тренировать язык».

4. Сплетите веселье с наукой.

5.Развивайте правильное произношение ребенка, задействуя все его органы чувств.

6. Используйте любую естественную ситуацию, чтобы вставить несколько слов, упражнения для рта и языка или дыхательные упражнения.

7. Занимайтесь спортом вместе с ребенком.

8. Не откладывайте тренировки на самый конец дня, когда все устают.

9. Вовлекайте всю семью в игры для развития речи.

10. Расскажите ребенку о пользе занятий спортом.

11. Будьте терпеливы и последовательны.

12. Регулярно обращайтесь к логопеду, который проводит терапию, чтобы проконсультироваться о ходе и манере выполнения упражнений.

Источник: http://www.logopediapraktyczna.pl

.90 000 Логопед


Логопедические занятия проводит Лидия Красон, MA
День недели Час
Понедельник 11:30 - 14:30
IV группа 12:40 - 13:25
Консультация для родителей 13:25 - 14:20
Вторник 11:30 - 13:30
Группа I 11:45 - 12:30
Группа VIII 12:40 - 13:25
Среда 8:00 - 8:45
11:45 - 14:00
Группа V 8:00 - 8:45
Группа VI 11:45 - 12:30
Группа IX 12:40 - 13:25
Четверг 11:30 - 13:30
Группа VII 11:45 - 12:30
Группа III 12:40 - 13:25
Пятница 11:30 - 12:30
Группа II 11:45 - 12:30


Обязанности педагога-логопеда

в начальной школеПетр Шиманек в руке Сфера деятельности, вытекающая из рабочего места:

I. В задачи школьного логопеда входят, в частности:
- проведение предварительных осмотров детей для определения состояния речи - отбор детей для логопедического лечения;
- логопедическая диагностика и по ее результатам организация логопедической помощи;
- мониторинг уровня речевого развития доверенных детей;
- консультирование и консультирование родителей логопедических учащихся в области стимуляции речевого развития ребенка и устранения его нарушений;
- наблюдение и оценка успеваемости ребенка;
- систематическое ведение действующей документации;
- создание программ в области логопедии с ребенком;
- ведение мастерской: самостоятельное оказание помощи и эффективное использование имеющихся пособий, подготовка вспомогательных материалов для работы с ребенком;
- сотрудничество с директором школы, воспитателями, родителями и Психолого-педагогическим диспансером в области организации логопедического сопровождения детей;

II Для выполнения заданий логопед должен:
- иметь план работы со школьниками на логопедических занятиях;
- обеспечить еженедельное расписание с возможностью контакта с родителями учащихся, охваченных логопедом;
- вести следующую документацию:
Журнал работы школьного логопеда, в котором фиксируются выполняемые действия;
портфель с документацией об испытаниях и дополнительных мероприятиях;

III Логопед несет ответственность за:
- обеспечение надлежащего ухода за детьми, обеспечение их безопасности;
- своевременное и систематическое ведение своей работы с детьми;
- диагностика достижений детей и поддержка их индивидуального развития в соответствии с их психофизическими возможностями;
- правильная организация дидактической и воспитательной деятельности и ведение документации логопеда;
- вверенное материальное имущество школы;

.

Логопедия - Школьно-детский комплекс №5

В нашем коллективе есть специальный кабинет для логопеда, который находится на первом этаже. Детей ждет множество игр и занятий, а также помощники логопеда — милая Леди Сова и детектив Щурек.

Занятия проводятся индивидуально или в группах 2-4 человека.

Детям оказывается помощь на основании профосмотров, проводимых в начале учебного года, или на основании заключения или решения психолого-педагогического диспансера.

Сотрудничество с родителями ребенка также необходимо для успеха логопедической терапии.

Чем занимается логопед?

К задачам логопеда в детских садах и школах относятся, в частности:

1) Логопедическая диагностика, в том числе скрининговые тесты для определения состояния речи и уровня языкового развития обучающихся;

2) Проведение логопедических занятий со студентами, а также консультации и консультации для родителей и педагогов в области стимулирования развития речи учащихся и устранения ее нарушений;

3) Проведение профилактических мероприятий по предупреждению возникновения нарушений языкового общения во взаимодействии с родителями обучающихся;

4) Сопровождение учителей и других специалистов по:
а) выявлению индивидуальных потребностей в развитии и обучении, а также психофизических способностей учащихся с целью выявления сильных сторон, предрасположенностей, интересов и талантов учащихся, а также причин учебной неуспеваемости или трудностей у учащихся ' функционирования, в том числе барьеры и ограничения, препятствующие функционированию учащегося и его участию в жизни детского сада и школы,
б) оказание психолого-педагогической помощи.

Правовая основа:
§ 25 Постановления министра народного просвещения от 9 августа 2017 г. о принципах организации и оказания психолого-педагогической помощи в государственных детских садах, школах и учреждениях (Вестник законов, поз. 1591).

Рекомендации по упражнениям:

дыхательные упражнения...

артикуляционные упражнения ...

.

Сценарий групповых логопедических занятий - «Рыбки»

Эй!

Я очень рад, что вам интересны мои сценарии "Логовы Гибасовича". Я стараюсь, чтобы он был интересным, разнообразным и, прежде всего, ценным.

Я хочу чувствовать, что использовал 100% времени, проведенного с детьми.

Что мы делаем на уроке?

Нам весело! А развлекаясь тренируемся:

  • органы артикуляционного аппарата
  • дыхание
  • фонация
  • артикуляция
  • мелкая моторика
  • высокая моторика
  • физический и фонематический слух
  • концентрация
  • обогащаем активный и пассивный словарный запас
  • мы строим предложения, создаем более длинные высказывания
  • практикуем диалоговую речь
  • учимся подражая
  • учимся работать в группе, правила
  • и многие другие 😉

Ниже вы найдете обещанный сценарий, он проводился в группе 2-3 лет😊

Тема: "Рыба"

  1. Приветствие - Я всегда начинаю с простой песни "Всем, привет тебе..." - поем и показываем
  2. Время представиться 😊 - в случае большой или новой группы рекомендую визитки с именами
  3. Тема - в нескольких предложениях мы говорим о лейтмотиве занятий.Мы также предлагаем детям добавить что-то свое. Мы задаем вопросы.
  4. Мы на рыбалке. Нужны разноцветные рыбки с рисунками на спинке, символизирующими артикуляционные упражнения. У каждой рыбы также есть скрепка, благодаря которой мы можем поймать ее удочкой с магнитом. Положите рыбку на фольгу (воду) Дети по одной ловят рыбку и делают упражнения.
  1. Волны. Дети хватаются за края фольги, оставшиеся от предыдущего задания.Веселье заключается в том, чтобы двигать фольгу, имитируя волны. Двигаем фольгу быстро, медленно, высоко, низко, жестко, легко и т. д.
  2. Рыба и акула - Развлекательные движения с инструментами. Дети превращаются в рыб во время игры. На полу отмечаем «домики» рыбок (это могут быть и ракушки, вырезанные из цветной бумаги).Договариваемся с детьми, что когда мы играем в колокольчики, они небрежно «плавают» по комнате. Если же они слышат звук барабана, значит, приближается акула и они должны спрятаться в доме.Повторяем игру несколько раз.
  1. Лодки - дыхательная гимнастика. Делаем кораблики из цветного пенопласта или складываем традиционные из бумаги. Наливаем воду в чашу и ставим наши кораблики. Задача детей - надувать кораблики, чтобы они двигались. Вспоминаем о правильном дыхании: вдох через нос, выдох через рот.
  1. Рыбки в аквариуме . На отдельных листах рисуем 3 аквариума. Из цветной бумаги вырезаем рыбок трех цветов. В каждом аквариуме рисуем по одной рыбке заданного цвета.Задача детей — рассортировать рыбок по цвету.
  1. «Сухое разбрызгивание». Приклейте к стене авоськи, наполненные водой на 1/3. Дети слушают песенку и ритмично стучат ладонями по мешочкам. Игру можно модифицировать таким образом, чтобы во время припева дети хлопали себя по ножкам, а во время припева били по мешочкам. В этой игре я использовала песню Аиды "Где-то в глубине морских волн"
  2. Рабочая карта. Графомоторные упражнения и упражнения на мелкую моторику.Дети получают шеи с нарисованными линиями (волны и водоросли). Их задача — провести пальцем по дорожке. Слева направо и сверху вниз. Затем дети получают вырезанных из бумаги разноцветных рыбок и должны наклеить их на полученный лист бумаги, чтобы получилась картинка.
  1. Завершение . Дети дают «кайф» и получают наклейки в виде рыбок.

MSc Анна Серкевич

специальный педагог-логопед

.

Оливия Дзвонник Кабинет логопеда

Мы приглашаем вас проконсультироваться с нами онлайн

Доступны консультации логопеда и невролога, во время которых вы можете обсудить проблему, о которой сообщаете. Такие занятия состоят из: беседы с родителем, опекуном или пациентом, анализа медицинской документации и ряда логопедических занятий со специалистом, которые можно проводить дистанционно.Такие занятия длятся 60 минут. Чтобы записаться на прием онлайн, пожалуйста, свяжитесь со мной по номеру, указанному на картинке.

Новый член команды

Уважаемый

Некоторые пациенты PrzeMowa уже очень хорошо знают Олу и очень любят ее, о чем свидетельствуют красивые открытки.Приглашаю на диагностику и логопедию в Оле, а если вам нужна неврологопедическая помощь, то обращайтесь ко мне

Ремонт в офисе

Немного обновился офис. К счастью, это удалось без технических перерывов. Я буду очень рад приветствовать вас там.

Знание — сила

Я только что получил диплом последипломного образования в области неврологопедии
Я получил степень бакалавра в области логопедии с аудиологией и степень магистра в области логопедии, и что дальше….время покажет

Самый молодой пациент

А это я и мой самый младший Пациент, которому 2,5 месяца.
Вам может быть интересно, что логопед делает с таким ребенком. Ответ прост, он предотвращает в первую очередь. В моем кабинете есть два вида занятий для новорожденных и грудных детей:
Полная логопедическая диагностика, которая состоит из опроса дородового, перинатального и первых недель/месяцев жизни, далее переходим к оценке орофациальных рефлексов, мы оценить строение и работу артикуляционного аппарата, затем переходим к оценке способа питания и возможной его коррекции.Наконец, родителям даются советы, как стимулировать развитие речи и, при необходимости, рекомендации, к каким специалистам обращаться.
Консультации логопеда после или перед подрезанием уздечки, во время которых мы узнаем, как действовать до и после подрезания подъязычной уздечки и оцениваем способ приема пищи.

В Габинете Стоматологии Родзинной Доктора Млечака @dr_mleczak пациенты с первых дней жизни при необходимости проходят комплексное обследование полости рта, оперативные вмешательства, ортодонтическую диагностику и логопедию.

Пузыри

Банки 🙂

Их любят все дети! Как использовать их в терапии? Поместив кормушку в область накрашенных губ, мы акцентируем внимание ребенка. Мы ловим возможность и произносим слоги и слова со звуками губ, например, БА, БО, БАБА, БАМ, БУМ, БОБО, ПА, ПУ, ПАПА, ПАПУ, ПИПИ и т. д.
Перед тем, как мы дунем, мы надеемся, что Бржданц повторит слово 🙂

Дорогая моя

Последняя неделя была очень сложной для меня, и после нее пришла мысль, которой я хочу поделиться.Во время очного обучения я всегда думал, что буду логопедом, работающим в палате
и занимающимся в основном афазией, т.е. работаю со взрослыми. Я так долго вынашивала эту мысль, что для реализации задуманного пошла на курсы неврологии. Выяснилось, что я пошел на это, чтобы узнать, что это не мой путь! Путь пошел сам собой, меня вела интуиция, азарт и огромное удовольствие от работы с детьми. Оказалось, что наиболее удовлетворительной для меня группой пациентов являются дети 0-4 лет.Как я уже упоминала в начале, неделя для меня была сложной, потому что ко мне в кабинет пришли 3 пациента, которым не исполнилось 3 лет, и я был вторым логопедом для каждого из них. Каждый из них прошел квалификацию логопеда, некоторым было рекомендовано лечение и
консультаций у других специалистов. Я пишу этот пост, потому что очень хочу сказать, что никогда не рано начинать терапию, моей младшей пациентке 3 месяца. Родители всегда должны руководствоваться своей интуицией и если чувствуют, что с речевым развитием ребенка что-то может быть не так, надо искать дальше.Мы должны помнить, что есть логопеды, которые занимаются малышами, и если у нас есть сомнения, мы должны отправить детей к ним 🙂 Давайте сотрудничать, потому что только так мы позаботимся о раннем вмешательстве и сэкономим ребенку год, два или четыре молча.

Возвращаемся к занятиям

Уважаемые пациенты, родители,

мы возвращаемся к деятельности в новой реальности. Поэтому во время терапии я обеспечиваю своим пациентам максимально возможные меры безопасности в логопедическом кабинете.Офис будет функционировать в новом санитарном режиме. Представляю вам правила, действующие в Кабинете PrzeMowa от 05.11.2020:

  1. Логопед проводит занятия в козырьке и защитных перчатках. Шлем логопеда дезинфицируется после каждого визита логопеда, перчатки меняются после каждого пациента или, при необходимости, и во время лечебных мероприятий.
  2. Ребенку на время занятий предоставляется козырек, который дезинфицируется после и перед каждым пациентом, либо Родитель может предоставить ребенку свой козырек, в котором ребенок будет участвовать в занятиях.Это касается детей старше 4 лет. Взрослые пациенты приходят со своим шлемом.
  3. Если есть возможность, ребенок остается в офисе без опекуна. Логопед предоставляет подробную информацию и рекомендации родителю после занятия. Если есть необходимость обсудить занятия подольше, родитель связывается с логопедом по телефону или записывается на консультацию к логопеду.
  4. Родитель обязан носить маску во время занятий.
  5. Перед входом в офис используйте дезинфицирующее средство для рук.При выходе из офиса процедуру следует повторить.
  6. После каждого посещения помещение дезинфицируют средствами для дезинфекции поверхностей и включают УФ-лампу.
  7. Логопедические пособия, игрушки и игры будут спрятаны. Будут доступны только вспомогательные средства, подготовленные для конкретных терапевтических мероприятий. Реквизит будет подобран таким образом, чтобы его можно было легко дезинфицировать после использования во время занятий.
  8. Пациентов/родителей просят приходить вовремя в назначенное время, чтобы избежать встречи с другими пациентами.
  9. Родитель/пациент обязан сообщить логопеду не позднее
    9:00 в день занятий, если у него или ребенка есть симптомы COVID-19 или он недавно находился в присутствии инфицированного человека. В этом случае занятия отменяются и назначается новая дата посещения.

Он-лайн терапия?

Здравствуйте Уважаемый
Признаюсь, я никогда не был сторонником использования ноутбуков или планшетов в логопедии.Я думаю, что если бы не тот факт, что мы оказались в такой сложной ситуации, я бы никогда не попробовал эту форму терапии. Это новый, интересный опыт, который требует организации и сотрудничества с родителями и ребенком. На онлайн-занятиях продолжительностью 30 минут мы проводим с ребенком логопедическую гимнастику. Каждый пациент получает индивидуально подобранный комплекс упражнений, который нужно распечатать, вырезать, отработать и вклеить в блокнот. Родители получают советы логопеда и идеи для домашних упражнений

Я думаю, что прекращение лечения на такой длительный период во многих случаях нецелесообразно и может привести к необходимости заново изучать то, чему мы научились до неожиданного перерыва, когда мы вернемся из карантина.Поэтому важно сохранять преемственность терапевтических взаимодействий.
Возлюбленный, оставайся дома, если можешь себе это позволить. Желаю Вам крепкого здоровья!

Кабинет логопедии Оливия Дзвонник, логопед, тел.: 505 713 726

Логопед в детской

Работа логопеда в детском саду – это большой вызов, но еще большее удовольствие.Раннее вмешательство логопеда дает впечатляющие результаты. Есть одно правило - чем раньше, тем лучше, но никогда не поздно.Стойкий дефект 1-3 года легче устранить, чем дефект, сохраняющийся 7, 10 или 20 лет

Фотографии, сделанные во время моей работы, можно увидеть на сайте питомника «Марчевка», нажав на логотип ниже.

Логопедические игры

Родитель — лучший терапевт
Продолжение терапии дома — ключ к успеху. Действия родителей, подкрепленные знаниями логопеда, творят чудеса. Работая в слаженной команде родители-ребенок-логопед, эффект от терапии проявляется намного быстрее, чем при работе логопеда с ребенком по 45 минут раз в неделю.Я понимаю родителей, которым сложно найти время для ежедневных занятий с логопедической тетрадью, поэтому даю вам несколько проверенных идей для терапии
в ходе повседневных обязанностей.

Время для отношений в момент сумасшедшей гонки позволит вам ощутить себя великими дамами/джентльменами и вы дарите своему ребенку внимание и логопедические занятия в одном! После такого сумасшедшего трюка вспомните о моменте для себя

Держу пальцы скрещенными

Сенсорные самодельные буквы

Губки, клей, коробочка с обрезками, хорошая серия и немного охоты и такая замечательная азбука выходит

Изготовление доставило мне массу удовольствия и я смог творчески реализоваться.

В логопедии я буду использовать его для тренировки звуков по отдельности и по слогам. Это также будет полезно при диагностике, когда я хочу услышать заданный звук. Я также возьму его в детскую комнату, потому что эти губчатые блоки будут привлекательны для детей и позволят им показать графический символ телефона. Также они отлично подойдут для упражнений на мелкую моторику, т.е. рисования букв пальцем на различных текстурах.

Я сделала эти буквы за 1,5 часа и потратила на них 15 злотых, они великолепны и их стоит сделать для детей
.

Что я здесь делаю ууу, что ты здесь делаешь
Первая часть основных логопедических взаимодействий. Их намного больше, но весь спектр наших возможностей не уместится на одной графике. Но (!) я придерживаюсь мнения, что каждый специалист имеет свою компетенцию и не должен попадать в компетенцию других. Специалисты - ПОГОВОРИМ, вместе мы можем больше

Ручная марионетка

Ручные куклы в различных формах, на мой взгляд, неотъемлемая часть детской терапии.
В логопедии они позволяют:
Восстанавливать и удерживать внимание ребенка.
Показ примерного места артикуляции звуков (если у куклы есть язык ;)) Здесь, в случае со змеей из ИКЕА, пришлось ее немного укоротить, т.к. у нее был межзубный
Указание и называние частей тела на марионетку, а потом на себя.
Установление контакта с маленьким пациентом – ребенку легче установить отношения с плюшевой змеей, чем со взрослым незнакомцем
Игра с маленькими куклами позволяет разыгрывать социальные сцены и перерабатывать сложные эмоциональные ситуации, например,связанные с неуспеваемостью в школе или проблемами с речью.
Маленькие марионетки позволяют тренировать руку.
Ручные куклы - животные на каждый палец (они есть в Тигре) позволяют играть в пальчиковые игры и учить звукоподражательные слова, т.е. мууу, кококо.

Куклы потрясающие! Большие и маленькие. Купленные и сделанные из носков вместе с родителями

Когда обращаться к логопеду?

Когда целесообразно посетить логопеда? Основные, минимизированные причины можно найти на афише, но на самом деле список намного длиннее
. Приведу еще несколько сигналов, которые должны привлечь ваше внимание:

Ребенок не поддерживает зрительный контакт с родителем, не улыбается, не показывает пальцем и не устанавливает общее поле внимания до 1 года.с.

Ребенок в возрасте до 1 года с трудом 90 025 есть ложкой, пить, дышать через рот

У ребенка слюнотечение, рот часто открыт и рот не закрывается.

Ребенок в возрасте 2 лет не начинает связывать слова, например: дай śok, chće na buju buju, mama send papa.

Ребенок в возрасте 3 лет не строит предложения.

Ребенок 4 года с трудом произносит звуки ś, ź, ć, dż и не произносит s, z, c, dz и в конце этого периода не делает попыток произнести sz, ż, cz, dż..

Ребенок 5 лет не говорит sz, ż, cz, j.

Речь ребенка неразборчива, родитель с трудом понимает своего ребенка или является единственным человеком, который понимает ребенка.

Шестилетний не рассказывает сказки, не описывает картинки, высказывания у него плохие.

Ребенок в возрасте 6 лет не говорит на r, или вы заметили, что его r раньше был похож на французский, или он основан на колебании щеки или губ, или
иначе неправильно.

Речь ребенка трудно понять сверстникам и окружающим.

Возникает нарушение речи, т.н. заикаться.

Ребенок не разговаривает в детском саду или школе, не сообщает воспитателю о своих потребностях, например, о том, что хочет в туалет.

Вы родитель и хотите узнать о стимуляции развития речи.

Вы взрослый человек и хотите решить проблему с речью.

У Вас поражение головного мозга, нарушена речь, появилась афазия.

У вашего ребенка расстройство аутистического спектра.

У вашего ребенка есть генетическое заболевание, вызывающее трудности с речью и задержку речевого развития

Мотивация

Без мотивации аплодисментов не бывает 🙂
Адекватная поддержка ребенка во время интенсивной логопедии - одна из составляющих успеха. Вот некоторые идеи, которые хорошо работают в терапии.
Упражнения, выполняемые во время повседневной деятельности, помогают сочетать полезное с полезным:) Собирая белье, ребенок может сортировать носки, повторять слоги, с которых начинаются или заканчиваются названия одежды.Во время вождения он может менять цвета движущихся машин, искать предметы, начинающиеся, например, сз, ж, чз, дж или р и записывать заданный звук в лоб.

Мотивационный стол - настоящая находка для коллекционеров. За 7 наклеек можно получить, например, дополнительную наклейку от логопеда.
Карта места назначения пробудит воображение юных исследователей. Висящая над кроватью, она мотивирует и напоминает о повседневных занятиях и завоевании сокровища красивой речи.
Пазлы, сделанные вместе с родителями, - настоящее произведение искусства.Собрав все детали и расставив их в рамке,
станет отличной наградой.
Время для отношений Это залог успеха. Сосредоточение внимания на ребенке без отвлекающих факторов само по себе является наградой для ребенка. Похвала, позитивное подкрепление, поцелуи и объятия возымеют эффект быстрее, чем вы думаете!

Я также приглашаю вас на мой Facebook, просто нажмите на значок.

.

Логопед - начальная школа 9000 1

«Ленивый язык» и «короткая уздечка» причины неправильного произношения звука «р». Что это? Прочтите статью и узнайте все, что нужно знать о трудностях с произношением «р».

Когда наш ребенок учится говорить, именно буква «р» доставляет ему больше всего трудностей. Этот дефект речи называется повтором. Конечно, всем детям это несложно, ведь бывает, что этот звук реализуют даже двух- и трехлетки.Однако, прежде чем ребенок сможет правильно произнести это быстрое и динамичное «р», он обычно проходит несколько этапов. Сначала «р» может принимать форму и — диабин, , затем дж — джевно, , затем л — тактол и, наконец, сон «р» .

Во время произношения звука «р» требуется непрерывное движение языка, вызывающее вибрацию верхушки — кончика языка. Часто при обследовании детей, не реализующих этот звук, выясняется, что у них имеется так называемая«Ленивый язык». Это означает, что они не поднимают его к небу и что язык остается на дне рта. Обычно это результат довольно короткого сосания груди или кормления из бутылочки. Такие причины снижают языковые возможности ребенка в будущем. Еще одна причина неправильного произношения «р» — т. н. «Короткая уздечка», которая не позволяет ребенку касаться языком неба или стержня десны. Это создает проблему, потому что именно здесь реализуется звук «р».

Рерани, являющаяся проблемой для многих детей, может проявляться в нескольких формах.Мы познакомимся с ними поближе.

1) Лингвальная ретрансляция - является наиболее распространенной формой неправильного произношения звука "р". Поскольку колебания производятся язычком, заканчивающимся на мягком небе, а язык нашего малыша отказывается слушаться и не принимает участия в артикуляции, звук «р» оказывается проблемой. Однако не следует ломаться. Терапия, предложенная логопедом, будет заключаться в оздоровлении кончика языка, и вскоре наш ребенок будет красиво говорить « рак» .

2) Лабиальный - - не менее распространенная форма неправильного произношения звука "р". Он включает в себя оттягивание верхней губы через верхние резцы и проталкивание ее через язык. При этой форме рерана терапия будет заключаться в блокировании губ и обездвиживании губ во время произношения звуков «р».

3) Межгубная слеза - это вибрация кончика языка, который скользит между передними зубами нашего ребенка.

4) Небная рециркуляция - характеризуется тем, что задняя часть языка приближается к мягкому небу.При таком расположении языка в процессе артикуляции мягкое небо начинает вибрировать.

5) носовой ритм - носовое произношение звука «р» часто сопровождается другими звуками, которые наш ребенок также произносит в носовой манере. Такое сочленение образуется за счет незапирания входа воздуха в полость носа.

Почему кольцо "r" вызывает столько проблем ?

Самая непосредственная причина проблем с произношением звука «р» — малоподвижность нашего языка.Есть несколько причин, почему это может быть результатом.

- Язык может быть слишком толстым или слишком большим, из-за чего он задерживается на дне рта.

- Может случиться так, что строение языка нормальное, но из-за, например, кормления из бутылочки, кончик языка впал в спячку и не работает должным образом.

— «Короткая уздечка», удерживающая язык на месте и не позволяющая ему достигать стержня десны.

- Изменения, происходящие в строении твердого неба, т. н.готическое небо может вызвать проблемы с произношением звука «р» .

- Неправильное произношение "р" также может быть результатом нарушения слуха у нашего ребенка или даже присутствия глухих людей. Это связано с тем, что такие люди не обладают способностью к самоконтролю своей речи.

Окружающая среда — очень важная причина, которая может стать причиной неправильного произношения звука «р». Когда ребенок слышит правильное произношение, он пытается его имитировать, а когда наблюдает плохие речевые обороты, считает их правильными.Поэтому давайте помнить, что, говоря правильно, мы лучше показываем себе визитную карточку, а наши дети учатся правильному произношению.

.

Теория и практика логопедии - Издательство Лодзинского университета Издательство Лодзинского университета

Описание продукта

Представленный том содержит работы в области диагностики, терапии и логопедической профилактики, результаты исследований и теоретические соображения логопедов, представляющих различные отечественные научные центры, а также представителей смежных научных дисциплин: медицины, языкознания, педагогики, психологии. Современная логопедия сталкивается с различными проблемами.В связи с увеличением количества больных с речевыми нарушениями необходимо обсудить желаемые направления развития логопедии в 21 веке, представить последние результаты исследований механизмов нарушений языкового общения, методов диагностики и терапии. Теория и практика логопедии должны учитывать [...] увеличение числа лиц пожилого возраста, нуждающихся в логопедии, а также больных трудоспособного возраста, страдающих онкологическими заболеваниями полости рта, гортани или головного мозга, в результате которых расстройства речи.Не менее важным направлением в развитии современной логопедии является раннее логопедическое лечение детей с периода новорожденности, в соответствии с положениями логопедической профилактики [...]. Содержание монографии касается субъектов логопедии, т.е. детей, взрослых, пожилых людей с различными нарушениями речи и голоса, а также самих логопедов. [...] Книга адресована логопедам, врачам, педагогам, психологам и лингвистам, занимающимся проблемами речи. Среди его получателей также должны быть студенты таких факультетов, как: логопедия, польская филология, психология, педагогика, медицина.

От Прием

«Многоавторская монография, представленная для публикации, представляет собой очень хорошую демонстрацию Лодзинского логопедического центра – одного из самых важных центров в Польше, проводящих исследования нарушенного речи и обучающих будущих логопедов. Представленный сборник текстов, хотя и разнообразный по содержанию, языку и редактированию, является лишь подтверждением научной значимости логопедии в Лодзинском университете».

Из обзора доктора. хаб. Мирослав Михалик, проф.Краковский университет естественных наук

Комментарии

Содержание

Введение 9

Гражина Гуния - Возможности и угрозы для теории и практики логопедии в 21 веке 15
Возможности и угрозы для теории и практики логопедии
в 21 веке
Гражина Смех-Сломковска, Малгожата Перуга - Значение мышц в строении и функциях органов полости рта 29
Значение мышц в строении и функционировании органов полости рта
Юстина Антчак-Куявин - Нарушения фразеологической семантики у лиц с легкой деменцией Альцгеймера.результаты предварительных исследований 35
Нарушения семантики фразем у лиц с ранней стадией деменции Альцгеймера. результаты предварительных исследований
Катажина Беньковска - Речевая деятельность слабослышащих детей 47
Речевая работоспособность слабослышащих детей
Изабела Эйсмунт-Вечорек - Способы построения словесных гнезд дошкольниками 57
Способы построения словесных словообразовательных гнезд дошкольниками дети
Ева Гацка - Диагностика и улучшение дыхательной функции в логопедии.Теоретический и практический подход 71
Диагностика и оптимизация дыхательной функции в логопедических занятиях. Теоретическая и практическая перспектива
Рената Глива - Вербальная беглость при сосудистой деменции - клинический подход 85
Вербальная беглость при сосудистой деменции - клинический подход
Катажина Яхимовска, Агата Корицка - Логопед о последствиях орофациального синдрома пирсинга органов 105
Логопед, сталкивающийся с последствиями пирсинг полости рта
Александра Ястржебовска-Ясинская - Супервизия по профессии логопед 119
Супервизия для логопедов
Моника Казмерчак - Роль звуковых жестов в коммуникативном обучении дошкольников 131
Роль звуковых жестов в коммуникативном обучении детей дошкольного возраста
Доминика Козловска - Локализация опухолей головы и рака и ее значение для эффективной логопедической терапии 141
Влияние локализации опухоли при НГЧ (рак головы и шеи) на эффективную логопедическую терапию
Марлена Куровска - Логопедические исследования детей и подростков с мо вы и язык обусловлены корой.собственный научный проект 151
Логопедические исследования детей и молодежи с корковыми нарушениями речи и языка. собственный исследовательский проект
Рената Марциняк-Фирадза - Как логопед может помочь ребенку с избирательным мутизмом? 163
Как логопед может помочь детям с избирательным мутизмом?
Юстина Сочацкая - Речь при полисистемной атрофии - проблема логопедической диагностики. Пример из практики 177
Речь при полисистемной атрофии - проблема диагностики речевых нарушений.Тематическое исследование
Анна Стефан - О голосе «чувствительных» (избранные вопросы) 189
О голосе очень чувствительных людей (избранные вопросы)
Матеуш Шурек - Речевой скрининг как деятельность по выявлению детей с риском развития речевых нарушений 199
Скрининговое обследование речи как средство выявления детей с риском речевых нарушений
Эвелина Зайонц - Влияние речевых нарушений у шести- и семилетних детей на обучение чтению и письму

Комментарии

.

Смотрите также