Post Icon



Волк и зайцы


Конструкт подвижной игры "Зайцы и волк"

Конструкт

Подвижной игры « Зайцы и волк»

Забродина Валерия Алексеевна

специальность 44.02.01 Дошкольное образование, группа 23

Дата:22.04.19

ДОУ №: 86

Группа: Средняя (4-5лет)

Воспитатель: Иванова Екатерина Владимировна , Леонова Вера Ивановна

Руководитель практики : Темерова Людмила Петровна

Образовательная область: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Виды деятельности: двигательная, коммуникативная

Формы организации деятельности: фронтальная

Планируемый результат:

  • Дети проявляют интерес к совместной игровой деятельности.

  • Дети проявляют потребность в двигательной активности

  • Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота)

  • Дети демонстрируют внимание и воображение в процессе создания игровых образов

  • Дети умеют бегать с согласованными движениями рук и ног.

  • Дети умеют анализировать процесс и результаты игровой деятельности

  • Дети умеют ориентироваться в пространстве

  • Дети умеют выполнять прыжки на двух ногах, приседать.

  • Дети умеют выполнять движения по сигналу.

Цель: развитие физических качеств (ловкость, быстрота),закрепление умений (бег с согласованными движениями рук и ног, прыжки на двух ногах, приседания) .

Задачи:

Воспитательная
  • Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

  • Воспитывать потребность в двигательной активности.

Развивающие

  • Развивать физические качества ( ловкость , быстрота)

  • Развивать внимание, воображение в процессе создания игровых образов.

Образовательные

  • Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног

  • Формировать умение анализировать процесс и результаты игровой деятельности

  • Учить ориентироваться в пространстве

  • Формировать у детей умение выполнять движения по сигналу.

  • Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, приседать.

Принципы обучения: принцип обучения в зоне ближайшего развития, принцип наглядности, систематичности и последовательности, принцип сознательности, принцип активности, принцип доступности.

Принципы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы дошкольного образования (ФГОС):

-Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

-Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

Методы воспитания: формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогом, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие

Метод обучения : словесные (объяснение, беседа), наглядные (организация наблюдения), практические.

Учебно-методический комплект:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. N 1155

  2. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"

  3. От рождения до школы: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2014. – 304 с.

Планируемый результат

Мотивация на совместную деятельность

Задача: привлечь внимание и мотивировать детей на предстоящую деятельность

Игровая ситуация, беседа, эмоциональное стимулирование

Педагог эмоционально включает детей в действия , вовлекает в слушание , создает игровую ситуацию.

-Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости. Давайте поздороваемся.

-Здравствуй зайка , как тебя зовут?

-Здравствуйте, ребята, меня зовут заяц Питтер.

-Ребята, в нашем лесу завелся волк , он так и норовит поймать зайцев. Но мы стараемся ускакать от него , к сожалению не все зайцы в нашем лесу быстрые и ловкие как вы , ребята , может быть вы научите нас быть такими же быстрыми и ловкими как вы?

Давайте поиграем в игру « Зайцы и волк»

Дети слушают, вступают в диалог.

Дети мотивированы на предстоящую деятельность

Совместное планирование игры

Задача: объяснить правила игры , выделить игровые действия

Игровая ситуация, объяснение , беседа, словесная инструкция, эмоциональное стимулирование,

практический ,

пример

Педагог объясняет правила , побуждает детей к показу игровых действий, словесно проговаривая игровые действия; Обращает детей на качество выполнения действий.

Сейчас объясню правила игры, слушайте внимательно:  На лесной полянке живут зайцы в домиках, а на другой стороне лесной полянки , в овраге живет волк . Как только прозвучат слова «Волк ищет следы»,  на полянке появляется волк, он обходит полянку (площадку), делая вид, что разыскивает следы зайцев и возвращается в свой домик. По сигналу "Зайцы вышли на полянку"  зайцы выбегают на полянку и пока звучит стих:

 Зайки скачут: скок, скок, скок,

 На зелёный на лужок.

 Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают, 

 прыгают на двух ногах с продвижением вперёд.

После слов "Не идет ли волк!" - зайцы убегают и прячутся в свои домики. Волк пытается  их догнать.

Выигравшим считается тот, кто успел убежать от волка.

Вы так внимательно слушали меня. Ребята ответьте мне на вопросы:

- Когда зайцы выпрыгивают на полянку? (после слов  ведущего -  «зайцы вышли на полянку»)

- Какие движения выполняют зайцы, пока звучит стих:

    «Зайцы скачут скок да скок ,  на зелёный на лужок

      Травку  щиплют,  кушают, осторожно слушают » ? ( прыгают на двух ногах  с продвижением вперёд)

- Когда волк начинает ловить зайцев?  (после слов - Не идёт ли волк!)

- Кто из зайцев считается выигравшим? (тот, кто успел убежать от волка и  спрятаться в домик).

 А сейчас выберем волка с помощью считалки:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Негде зайчику скакать;

Всюду ходит волк, волк,

Он зубами — щелк, щелк!

А мы спрячемся в кусты,

Прячься, заинька, и ты.

Ты, волчище, погоди!

Как попрячемся — иди!"

Дети слушают правила игры, смотрят показ действий, выбирают роли.

Дети поняли правила игры, игровые действия выделены.

Реализация игрового замысла

Задача:

Воспитывать интерес к совместной игровой деятельности.

Воспитывать потребность в двигательной активности.

Формировать у детей умение выполнять движения по сигналу.

Закреплять умение бегать с согласованными движениями рук и ног. Учить ориентироваться в пространстве

Закреплять умение выполнять прыжки на двух ногах, приседать.

Развивать физические качества ( ловкость , быстрота).

Развивать внимание, воображение в процессе создания игровых образов.

Наблюдение, эмоциональное стимулирование

Педагог наблюдает за процессом игры, качеством выполнения движений, соблюдением правил игры. Воспитатель побуждает детей к самоконтролю и коррекции действий . Эмоционально стимулирует , поддерживает интерес к игре.

Ребята волк ловит зайцев, зайцы убегайте быстрее, в свой домик.

Какой у нас проворный заяц успел убежать и запрыгнуть в норку.

Беги зайка ,волк очень близко, ой какой волк быстрый , поймал зайку и унес к себе в норку.

Но мы постараемся быть еще быстрее и ловчее , чтобы волк больше не смог поймать ни одного зайца.

Дети играют в игру, осуществляют самоконтроль

Дети проявляют интерес к совместной игровой деятельности.

Дети проявляют потребность к двигательной активности.

Дети умеют выполнять движения по сигналу.

Дети умеют бегать с согласованными движениями рук и ног.

Дети умеют ориентироваться в пространстве.

Дети умеют выполнять прыжки на двух ногах, приседать.

Дети демонстрируют физические качества (ловкость, быстрота)

Дети демонстрируют внимание и воображение в процессе создания игровых образов

Итог игры

Задача: формировать умение анализировать процесс и результаты игровой деятельности

Беседа, эмоциональное стимулирование, игровая ситуация

Воспитатель побуждает детей к анализу игровой деятельности , анализу качества выполнения движений.

Ребята, спасибо вам за игру , вы научили зайца быть ловким и быстрым.

Ребята, мне было очень интересно с вами играть, а вам?

-Спасибо ,зайка, нам тоже было очень интересно с тобой играть. Приходи к нам еще. До свидания зайка.

-До свидания, ребята

Ребята , а какие у нас зайки были?

-Правильно все зайки у нас были ловкие, быстрые, молодцы!

Дети вступают в диалог, отвечают на вопросы, осуществляют самоанализ.

Дети умеют анализировать процесс и результаты игровой деятельности

Открытость

Задача: сориентировать детей на самостоятельную деятельность в режимных моментах

Беседа

Воспитатель стимулирует детей к использованию игры в самостоятельной деятельности .

-Ребята, а где мы можем еще поиграть в такую игру?

Дети отвечают на вопросы.

Дети сориентированы на самостоятельную деятельность

Конспект проведения подвижной игры «Зайцы и волк» в средней группе.

Конспект проведения подвижной игры «Зайцы и волк»

 в средней группе.

Цель: 1) Учить энергично отталкиваться и правильно приземляться в прыжках на двух ногах с продвижением вперед;

2) Упражнять в беге, отрабатывать умение в прыжках на обеих ногах, в приседании, развивать выносливость;

3) Воспитывать смелость, внимательность, коллективизм.

Атрибуты: Шапочка волка, эмблемы зайчат, игрушка – зайца.

Методические приемы: беседа, загадывание загадок, объяснение правил игры.

1. Выбор игры.

Воспитатель предлагает детям отгадать загадки:

1.

 Зверь ушастый, летом серый,

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час за ним гонялся. (Заяц)

 

2. Боится волка и лису.

И охотника в лесу.

От колючего ежа,

Тоже прячется дрожа.

Ведь ужаснейший трусишка

Этот маленький (Зайчишка).

 «Правильно ребята – это все про зайку».

2. Создание интереса детей к игре.

«Вот ребятки посмотрите. К нам в гости прискакал зайка» - Показать детям игрушку – зайца. - Заяц трусливый, всех в лесу боится: зверей, птиц, а волка с лисой больше всего! - Давайте, ребята, мы сейчас с вами поиграем в игру «Зайцы и волк».

3. Сбор детей на игру.

Всех детей зовем играть, будем дружбу укреплять. Очень нравится игра, крикнем громко все«Ура!» Дети слушают.

4. Организация играющих.

-Давайте все дружно сделаем один большой круг. Дети вместе с воспитателем встают в круг.

5. Объяснение правил игры.

- Вот послушайте, как мы будем играть: Одного из играющих назначим волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки-домики. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк». 

Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, щиплют траву и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк. Дети слушают и запоминают правила игры, о которой рассказывает воспитатель. Задают вопросы, если кому то не понятно.

6. Распределение ролей

- А теперь, ребята, мы с вами с помощь считалки выберем волка.

 Зайчишка- трусишка, по полю бежал, в огород забежал, морковку нашёл, капусту нашёл. Сидит грызёт. Иди прочь – хозяин идёт…

Дети вместе с воспитателем выбирают по считалочки волка …

7. Размётка площадки.

- На одной стороне площадки будет место для волка (отчертить линию, или положить веревку, шпагат, а на другой стороне домики зайцев (начертить круги, можно взять камушки). В каждом домике могут жить 2 – 3 зайца. Дети внимательно слушают.

8. Раздача инвентаря и атрибутов. Дать зайцам шапочки – маски.

9. Сигнал на начало игры.

- Раз-два-три …игра началась. Дети приготавливаются, слушают внимательно сигнал от воспитателя.

10. Проведение игры

«Зайки скачут, скок – скок – скок, на зеленый на лужок. Травку щиплют, слушают, не идет ли волк».

Подаю сигнал - «Волк!»

Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть.

11. Подведение итогов игры.

Как волк с зайцем сапогами менялся

Волк и заяц

Жили-были в лесу волк и заяц. Встретились они как-то, разговорились о том о сём.

— Ох, серый,  вздохнул заяц,  надоело мне разутым бегать, сучок какой-нибудь подвернётся или иголка сосновая упадёт, лапкам больно. Все лапки исколол. Хорошо бы сапожки сшить!

— Хорошо бы, конечно, согласился волк.  Осень скоро, дожди пойдут, слякоть, а я тоже босиком. А зима наступит с вьюгами да метелями! Холодно по сугробам без сапог ходить. Давай, заяц, сапоги себе закажем.  Давай!  Обрадовался заяц.

И пошли они сапожника искать. Идут волк с зайцем, сквозь чащу пробираются. Наконец  вышли  на  поляну. Смотрят — под большим деревом  вывеска:  «Сапожная мастерская». А под вывеской на пеньке ёж сидит, трубкой дымит, молоточком постукивает, каблуки у сапог подбивает да иглой швы сшивает.

Стал заяц ежа просить:

— Послушай,   ёжик,   сшей   нам,   пожалуйста, сапоги, чтобы были они красивые. Отчего не сшить? Говорит ёжик. Сошью. Будут в срок.

Как ежик шил сапоги волку с зайцем

Снял сапожник мерку у зайца и волка и велел через неделю за сапогами приходить.

Быстро неделя пролетела, не успели оглянуться. Прибежали волк и заяц в мастерскую, а сапоги уже готовы. Примерил волк сапоги, и от восторга у него дух захватило. Очень понравились: высокие, с пряжками и, главное, впору пришлись. Смотрит волк на сапоги не насмотрится и слова от радости вымолвить не может.

А заяц обул сапожки и принялся скакать вокруг пенька. Лапками хлопает, сапожками топает. А сапожки-то красивые да с бубенчиками. Динь-динь бубенчики звенят, Сапоги как жар горят!
Взглянул волк на заячьи сапожки, и завидно ему стало. «Вот бы мне такие!» — подумал, и глаза его от жадности загорелись.

  • Заяц, заяц, давай сапогами меняться. Я тоже хочу с бубенчиками, говорит он.
  • Что ты, волк! Подойдут они разве тебе? Вон у тебя какие лапищи!
  • Подойдут, подойдут, как-нибудь обую, а ты мои бери.
  • Зачем мне твои большие сапоги закричал заяц. Не буду меняться!
  • Снимай сапоги, а не то битый будешь, пригрозил волк.

Задрожали у зайчика уши, заплакал бедняга, покатились из глаз горючие слёзы. Жаль косому с красными сапожками расставаться, да делать нечего. Пришлось с волком меняться. Снял заяц сапожки с бубенчиками и бросил волку.

А волк стянул свои сапоги, поставил возле пенька да как рявкнет, ну-ка, косой, примерь!

Посмотрел заяц на сапоги и зарыдал:
  • Ой-ой-ой, серый волк! Как же мне их примерить?! Ведь я росточком маловат. А твои сапоги вон какие высокие, выше пенька!
  • А ты на пенёк залезь и вниз прыгни, предложил волк. Заяц так и сделал. Залез на пенёк и спрыгнул. Лапками прямо в сапоги попал. Стоит косой, качается в высоких сапогах. И шагу ступить не может.
  • Я же говорил тебе,  крикнул заяц, велики будут Взглянул волк на зайца и захохотал во всё горло:
  • Ох, ох, косой, ты хорош! На кого же ты стал похож? Ха-ха-ха! Хохотал волк на весь лес. Да ты просто вылитый клоун на ходулях! Ну и умора! Вдоволь насмеявшись, волк подхватил заячьи сапожки и помчался домой без оглядки. Только его и видели.

Посмотрел заяц на волчьи сапоги и снова расстроился: «В такой обувке далеко не уйдёшь!..» Погоревал он, погоревал, да успокоился. «Ничего, подумал заяц, я без сапог проживу. Побегаю по лесу и согреюсь». Забросил заяц волчьи сапоги в глубокую яму, а сверху ветками сухими завалил. И поскакал косой вдоль опушки.

А волк тем временем прибежал домой. Не успел отдышаться, давай заячьи сапожки примерять. Взял он сапожок с бубенчиком и стал натягивать на лапищу. Динь-динь — бубенчики звенят, Сапоги как жар горят!

Да вот беда: на волчью-то лапу не лезет сапожок, да и только! Схватил волк второй сапожок с бубенчиком и суёт в него лапу. Динь-динь — бубенчики звенят. Сапоги как жар горят! И этот сапожок не лезет на лапищу. И всё тут! Топчется волк на одном месте, никак обуться не может. Маловаты заячьи сапожки-то оказались.

Рассердился волк, заревел на всю округу. Ах ты, косой, такой-сякой, попадись мне на глаза, отниму свои сапоги с пряжками! И кинулся волк зайца разыскивать. Мечется волк по лесу, да где там, косого след простыл. Всю зиму волк зайца выслеживал. Бегает косой по снегу в белой шубке, следы петляет, нарочно волка запутывает. Заяц привык к холодам, прыг-скок, лапками похлопает и согреется. А волк старый стал, холодно ему без сапог. Сядет ночью под кустом да как начнёт выть… Видно, жаль ему сапоги с пряжками.

Так волк и бегает по лесу за зайцем, сапоги свои ищет, да найти не может. С тех пор у волка с зайцем и дружба врозь. Скачать сказку с картинками бесплатно.

Если сказка «Как волк с зайцем сапогами менялся», вам понравилась, Вы можете оставить отзыв о ней в социальных сетях, Вам не сложно, нам приятно знать что нас читают.

математическая-логика / Волк и заяц / Математика

Прежде чем начнётся обсуждение этой задачки хочу пару слов сказать тем кому не нравятся мои идеи.... а то меня уже задолбал это народ блокировать меня на всех Российских ресурсах. Не нравятся мои идеи... поворачиваемся и идём куда подальше....

Чуть мысль или идея в сторону... давай банить...

Теперь к задачке. В группе Вконтакте нашёл случайно одну задачку. Там они её задали....

Звучит она так...

Заяц оказался в центре круглого пруда, на берегу которого стоит Волк. Заяц хорошо плавает, а Волк плавать не умеет, но его скорость на берегу в четыре раза больше, чем у Зайца в воде. Если Заяц выберется на берег в точке, в которой нет Волка, то убежит, поскольку бегает он быстрее. Сможет ли Заяц спастись в этой ситуации?

Решение в лоб конечно такое... мне оно то же сразу довольно пришло... заяц должен плыть по кривой.... добраться до места где угловая скорость зайца при движении по окружности равна угловой скорости волка... оказаться при этом на максимальном удалении от него... и тут же резко плыть в сторону берега.

Это решение которое считается оптимальным, но там проблема в том, что чтоб туда добраться зайцу надо всегда держаться на максимальном удалении от волка. Это конечно потребует много времени и расстояния преодолеть.

Можно ли облегчить жизнь зайчику??? Оказалось да.

Смысл в том, что зайчик может плыть как хочет, а волк для оптимального ареста зайчика по кругу и держаться как можно ближе к нему... То есть я бы посоветовал зайчику плыть не в виде кривой, в а в виде ломанной... Зачем плыть по дуге если можно дугу спрямить прямой или отрезком. Смысл в том, что длина окружности всегда меньше длины вписанного в неё многоугольника. Так даже можно найти такой многоугольник где полный оборот равен обороту волку по кругу. И когда зайчик приблизиться к берегу на минимальное расстояние... тогда и плыть к берегу....

То есть зайчику надо плыть не по окружности, а по многоугольнику вписанному в окружность.... Ведь прямая это минимальное расстояние между точками... а дуга всегда длинее....

Для примера рассмотрим шестиугольник вписанный в некую окружность. Плывя по этому шестиугольнику так чтоб волк бегал бы с таким же периодом...

Допустим радиус озера равен 4. Тогда если бы заяц плыл по кругу внутри озера с одинаковым периодом, что и у волка. Он должен плыть по окружности с радиусом 1. Раз скорость меньше в 4 раза...

Если же зайчик плывёт по шестиугольнику правильному... то он плывёт так, что время от времени касается описанной окружности с радиусом 1,047197

То есть время от времени он всё таки оказывается ближе к берегу. Чем если бы плыл по окружности.

Теперь рассмотрим стратегию движения зайчика. Начинает с центра и плывёт в некотором направлении... волк бежит по какой то дуге. Пройдя четверть расстояния зайчик поворачивает в сторону от волка градусов например на 20. Опять четверть расстояния плывёт... плывёт всё время прямо. И потом опять поворачивает....

Так в виде ломанной он плывёт до тех пор пока не попадёт на окружность описанной вокруг шестиугольника. Вот тут он должен будет плыть по хорде. Если длина хорды меньше чем радиус этой окружности.... то есть 1,047197... то волк будет его догонять... если больше хорда то волк будет отставать.

И теперь уже дело техники так подобрать несколько хорд... чтоб оказаться на окружности в тот момент когда волк будет на максимальном расстоянии от него. То есть на диаметре будет и волк и заяц.. в этот момент плыть к берегу....

Можно конечно взять хорду другую... не от шестиугольника, а например от квадрата или треугольник... или просто от вообще какой нибудь ломанной....

Смысл в том, что зайчику не обязательно держаться на максимальном удалении от волка во время всего плаванья. Волк пускай будет ближе. Просто двигаясь по хорде... он просто меньше проплывёт и обгонит его...

Вот такое вот решение. Народу правда жутко не нравиться и они банят везде... надоели уже....

И теперь мнение хотелось бы услышать... только по делу....

задан 1 Дек '19 10:36

Individ
168●1●9
0% принятых

Заяц и Волк больше не враги

Похоже, начинает сбываться сокровенная мечта многих поколений ...

Похоже, начинает сбываться сокровенная мечта многих поколений советских (российских) детей , смотревших мультфильмы «Ну Погоди!» -. большая бамбуковая Панда примирила Зайца и Волка. А если серьезно, то у ассоциации клубов друзей WWF появилась своя эмблема.

Клубы друзей WWF cозданы на Камчатке, Приморском крае, Якутии и Чукотке. Они объединяют учителей, школьников и их родителей. Основная деятельность клубов является частью региональной реализации глобальной компании WWF «Живая Планета» Цель этой компании - сберечь 200 важнейших экорегионов Земли, приоритетных для сохранения биологического разнообразия планеты. За дополнительной информацией обращайтесь к Кате Пал, Пресc-cекретарю WWF,тел. (495) 915 3515, Email:[email protected]

Айон с подругой Миланой
© WWF России / Виктор Никифоров

Айон - участник Часа Земли!
© WWF России / Виктор Никифоров

© WWF России / Виктор Никифоров

© WWF России / Виктор Никифоров

Айон - посол Часа Земли WWF!
© WWF России / Виктор Никифоров

#ДажеЛайкПомогает

Помогают не только деньги. Подписывайтесь на нас в социальных сетях, участвуйте в дискуссиях, делитесь с друзьями новостями о деятельности фонда. 


"Волк и Заяц" возвращаются. Нас ждут большие изменения в мультфильме

Onet заявляет, что, по словам Юлианы Слащевей, «идея фильма будет сохранена», то есть постоянные попытки волка захватить титульный заяц, но «нити будут существенно изменены». Однако мы можем быть уверены, что услышим лозунг «Ну, веселый!» («Подожди, я тебе еще покажу!»), которым волк регулярно, но безуспешно угрожает зайцу.

Кроме того, появятся новые второстепенные персонажи, и все будет происходить «в современных декорациях».Хотя президент «Союзмультифильма» не сообщил подробностей, она подчеркнула, что анимация должна быть легко понятна зрителям — в конечном итоге это будут дети от шести до восьми лет.

См. также: "Звездные войны". Тайна первого светового меча Люка Скайуокера раскрыта после >>

«Волк и заяц». Великое возвращение культового мультфильма. «Мы очень хотим, чтобы наши дети любили ее»

Słaszczewo во время Ноябрьского культурного форума в Санкт-Петербурге объявил:

В связи с 50-летием наших героев «Союзмультифильм» начинает работу над новой серией мультфильмов о Волке и Зайце.Мы очень хотим, чтобы наши дети, как и мы, полюбили этот мультфильм.

Глава «Союзмультфильма» добавил, что новая часть мультфильма будет состоять из 26 семиминутных серий. По данным «Российской газеты», заявление Слащевой вызвало наибольший фурор в первый день дебатов Петербургского форума. Бывший вице-премьер России Ольга Голодец на новость о продолжении «Волка и Зайцы» отреагировала словами:

Это будет подарок для самого молодого поколения россиян.

Премьера современного воплощения «Волка и Зайца» намечена на это лето. В дополнение к заявленным 26 сериям планируется еще 26, потому что в сериале должно быть минимум 52 серии для продажи за рубежом. Юлиана Слащва рассказала, что азиатские страны особенно заинтересованы в обновленном мультфильме.

.

ВОЛК И ЗАЯЦ (НУ ПАГАДИ!) 9000 1


Когда в конце 1960-х годов аниматору знаменитой киностудии « Союзмультифильм » Вячеславу Котионочкину поручили снять познавательный мультипликационный фильм для детей, он, наверное, и не подозревал, что принесет «чалтуру», которую никто из художников, работающих там, принесло бы ему такую ​​популярность.

Как появились волк и заяц? Вот что говорит создатель этого сериала - Вячеслав Михайлович Катионочкин: "Мы решили снять фильм на студии о том, что если он ранит моложе и слабее себя, то можно и самому попасть в беду.Я долго гадал, как должны выглядеть герои, пока однажды не увидел мальчика в неряшливой короткой футболке, потертых джинсах, кепке с козырьком. Он стоял, прислонившись к стене, с сигаретой в зубах. «Наконец-то он у меня есть!» Я кричал себе под нос, пока люди не посмотрели мне вслед и не поскакали домой. Через час я нарисовал Волка. Я давно не общался с Зайцем. Зайчику всего несколько лет, но он уже смышленый малыш."

Идея сценария была проста - мускулистый и грубый волк против неприметного, но умного зайца.Подождите... это уже было и повторялось во многих американских картинах (Том и Джерри, Струсь Пендзивятр и т.д...). Возможно, но это было производство Советского Союза. Волк пытается поймать зайца на протяжении всех серий, но, видимо, его преследует невезение. И так, серия за серией на протяжении тех же 8 минут, совместная погоня обоих героев заставляла зрителей смеяться. Знаменитые слова « Ну, заец. Погода! » или «Давай, заяц, жди тебя!», или «Подожди, заяц.Я вам покажу!» Отсюда и название « Nuogodi! », который у большинства из нас ассоциируется с этой серией.

В принципе, сделать сериал из приключений волка и зайца еще не думали, но телезрители уже поспособствовали этому. Но об этом рассказывает Катёночкин:
«Эта серия очень понравилась зрителям, мы стали получать невероятно много писем. Некий Вовка Бушуев написал нам: «Пожалуйста, продолжайте фильм про Волка и Зайца бесконечно».Как можно отказать в такой просьбе?!
Еще одно письмо, которое мне запомнилось, - говорит Катионочкин, - было написано девушкой из Казахстана. Очень оригинально было адресовано: «Дорогой Почтальон, отнеси это письмо туда, где делают Волк и Заяц». В письме девушка написала: «Мне очень нравится смотреть ваш фильм. Только иногда мне жалко Волка. Сделай так, чтобы однажды он тоже попал к Зайцу!""

Изначально режиссер понятия не имел, как разместить действие в каждой серии.Бывало и так, что в одном эпизоде ​​действие происходило в нескольких местах одновременно. При этом после окончания четвертого эпизода команда планировала свернуть производство и была завалена горой писем, в которых зрители даже требовали продолжения. Более того, сами зрители представили в своих списках приключения, в которых могли бы встретиться главные герои. Команда поддалась на просьбы зрителей и создала новые приключения Волка и Зайца, и на этот раз режиссер сосредоточился на том, чтобы действие каждой серии было связано с одним местом.Будь то музей, парк или город, каждое место хорошо и имеет неисчислимое количество реквизита, в котором этот заяц мог бы сделать жизнь преследующего его волка неприятной.

Воспитательная мысль, руководившая первыми эпизодами, в более поздних сценах как бы куда-то исчезла, оставив место большой дозе иронии, читаемой скорее для взрослой аудитории, чем для детей. Наверное, поэтому этот мультфильм был популярен среди детей и взрослых. Удивительно, но большинству зрителей понравился не маленький зайчик, а волк, курящий бессчетное количество сигарет.

Также стоит упомянуть актеров, которые озвучивают главных героев. Волка озвучил Анатолий Папанов , советский актёр театра и кино с польскими корнями (его мать — Елена Росковская — была полькой), который за свою карьеру создал более 50 театральных и более 60 киноролей, но роль волка , и эта роль, в которой он не показывался, была его величайшей ролью. Сила его голоса была настолько велика, что после его скоропостижной смерти производство было остановлено.
Зайонц и ее голос был предоставлен Кларе Румяновой , также актрисе кино и дубляжа (она также предоставила свой голос знаменитому Кивачеку).

Любопытно отметить, что изначально Катионочкин хотел взять на роль Волка Влодзимежа Высоцкого , барда , весьма популярную в 1960-е годы. К сожалению, его песни подверглись цензуре, а орган, утверждающий состав «Приключений с волком и зайцем», не дал согласия на его участие.Тем не менее, Катионочкин отдал дань уважения Высоцкому. В первой серии мы слышим, как карабкающийся по канату волк насвистывает про себя «Песню о друге» легендарного певца.

Волк и Заяц — это не только мультсериал, но и серия гаджетов, связанных с героями. Здесь стоит упомянуть, в первую очередь, книги из серии «Сказка» и, конечно же, электронную игру «Яйца», в которой волк должен был ловить яйца. Эта игра была сенсацией во времена, когда не было компьютеров и господствовали электронные игры.


Автограф Вячеслава Катионочкина.
"В память о читателях "Молодого Мира" от директора "Я вам покажу!", кавалера "Ордена Улыбки".

Производство сериала было остановлено в 1986 году, но две новые серии были выпущены в 1993 году. Следующего пришлось ждать двенадцать лет. После смерти Катионочкина еще две серии снял его сын Алексей. На этом приключения героев закончились? Алексей Катионочкин на вопрос об этом в одном из интервью, в котором ему задавали этот вопрос, процитировал своего отца: «Волк и Заяц — такая компания, которая рано или поздно попадет на экран».Надеюсь, это будут пророческие слова.

.

Сказка «Волк и Заяц» возвращается. Будет новая

серия

Российская анимационная студия "Союзмультфильм" приступила к производству новых серий мультфильма "Волк и Заяц" в связи с 50-летием производства любимого российского мультфильма. Первые серии покажут до следующего лета.

Мышь, покорившая мир.Мики исполняется 90 лет

Крест, Кока-Кола, Микки Маус — это, пожалуй, единственные символы, узнаваемые на любой широте. Симпатичная мышка с круглым ...

увидеть больше

— В связи с 50-летием наших героев «Союзмультфильм» начинает работу над новой серией мультфильмов о Волке и Зайце, — сообщил на культурном форуме в Санкт-Петербурге руководитель студии Юлиан Слащев.По ее словам, всего планируется создать 26 серий.

Анонс продолжения «Волка и Зайца» уже прокомментировала вице-премьер РФ Ольга Голодец, которая сказала, что это будет подарком для самого молодого поколения россиян. Самой большой сенсацией первого дня форума в Санкт-Петербурге правительственная «Российская газета» назвала заявление Слащевой.

Согласно опубликованным на этом форуме данным, российский рынок анимации развивается - его стоимость с 2011 года увеличилась более чем в три раза, до 7,4 млрд рублей (прим.115 миллионов долларов).

«Волк и Заяц» (русское название: «Ну, поги!») Имеет статус культового в России. 65 процентов Россияне назвали его в летнем опросе своим любимым анимационным фильмом, и 80 процентов. гарантировал, что он видел все эпизоды.

«Волк и заяц» производится в СССР с 1969 года. В фильме волк постоянно пытается поймать и сожрать зайца, который все время ускользает от него, и его погоня сопровождается неожиданными поворотами.

источник:

папа #волк и заяц #история #вернуть #новые серии # мультфильм #производство .90 000 «Волк и Заяц» вернутся! Будут созданы новые серии культового советского мультфильма

— В связи с 50-летием наших героев «Союзмультфильм» начинает работу над новой серией анимационных фильмов о Волке и Зайце», — сообщил руководитель студии Юлиан Слащев в четверг вечером в ходе культурного форума в Санкт-Петербурге.По ее словам, всего планируется создать 26 серий.

Анонс продолжения «Волка и Зайца» уже прокомментировала вице-премьер РФ Ольга Голодец, заявившая, что это будет подарком для самого молодого поколения россиян. Самой большой сенсацией первого дня форума в Санкт-Петербурге правительственная «Российская газета» назвала заявление Слащевой.

Согласно данным, опубликованным на этом форуме, российский рынок анимации развивается — его стоимость с 2011 года увеличилась более чем в три раза, до 7,4 млрд рублей (прим.115 миллионов долларов США).

«Волк и Заяц» (русское название: «Ну,годи!») Имеет в России культовый статус.65 процентов Это указали россияне в опросе, проведенном летом этого года. как ваш любимый анимационный фильм, и процентов на 80. гарантировал, что он видел все эпизоды. Выпускался в СССР с 1969 года. В фильме волк постоянно пытается поймать и сожрать зайца, заяц всегда ускользает от него, а его погоня сопровождается неожиданными поворотами.

Создателем персонажа и режиссером сериала стал Вячеслав Котёночкин.Оригинальное название фильма "Нуогоди!" переводится как «Подожди, я покажу тебе снова!» это было взято из крика Волка, который в конце каждой серии понимает, что его «одурачили» хитрым дротиком.

Serialowy Wilk озвучил Анатолий Папанов, а Зайца озвучила Клара Румянова, также известная по советскому мультфильму под названием«Кивачек».

К 1986 году было выпущено 16 десятиминутных серий. Следующие два были сняты в 1993 и 1995 годах на основе архивной записи голоса Анатолия Папанова. 19-ю серию «W Kurort» от 2000 года, уже после смерти артиста, поставил его сын Алексей Котионочкин.

.

Боди-свитшот - волк и заяц

Боди-свитшот

Боди для малышей и детей постарше - самая необходимая детская одежда. Незаменим в каждой кроватке для новорожденного. Петли PREMIUM из трикотажа высочайшего качества - чрезвычайно мягкие и нежные на ощупь, и в то же время очень прочные. Сшитые по фигуре малыша, они обеспечат тепло и комфорт в любое время года.


Широкий выбор красивых и интересных принтов сделает вашего ребенка стильным с первых дней жизни.

Чрезвычайно устойчивая к многократным стиркам и глажке безопасная цифровая печать совершенно незаметна на ощупь, и в то же время не раздражает нежную кожу ребенка, хорошо впитывает влагу и оставляет ткань воздушной.
Состав сырья: 95% хлопок и 5% эластан, что обеспечивает бережное обращение с материалом и адаптацию к фигуре, не стесняя движений наших детей.

Все изделия отшиваются в Польше в нашей мастерской в ​​Ченстохове с вниманием к каждой детали.Мы используем только высококачественный польский трикотаж, не содержащий вредных для здоровья веществ и имеющий сертификаты безопасности для младенцев и детей раннего возраста
, в том числе сертификат качества Oeko-Tex standard 100.

  • с классической оборкой - т.е. такой же узор, как и все изделие,
  • с кружевной оборкой - т.е. вышитые кружевные оборки на тюле,
  • с классической и кружевной оборкой - т.е. с двойной оборкой на каждом плече, деликатно перекрывающей одну на другую,
  • с классическая оборка с ленточным кружевом - то есть оборки того же рисунка, что и все изделие, отделанные узким хлопковым кружевом
  • без оборок и подшивки

дополнительно есть возможность приобрести тесьму в стиле пин-ап - тесьма адаптирована к каждый размер головы, предназначенный для автономного бейки, выполненные по той же выкройке, что и все платье.Отправляем браслеты завязанными.

Каждый заказ оригинально упакован и отправлен в стильной эко-коробке. Дополнительно, по желанию заказчика, мы прикрепляем посвящение получателю :)

Возможно изготовление комплекта свитшотов на всю семью!

Состав:

Хлопок 95% / Спандекс 5% (петлевой трикотаж, польское производство)

Сделано в Польше

.

Смотрите также