Post Icon



Вопросы для третьего класса


Викторины для для детей 7-10 лет с ответами. Викторины для начальной школы

Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс.

1 вариант

Фамилия, имя, класс…

  1. Какую звёздочку повесил Ёжик на дверь Зайкиной избушки в сказке «Лесные звёзды»? Почему?, потому что Заяц…
  2. Что надо было курам вместо Катиных веснушек?
  3. Что надо было кошке вместо Катиных веснушек?
  4. Кто потерял серебряный ключик?
  5. Что подарил Дед Мороз Лосёнку?
  6. Какое первое поручение дал Мельник Медведю?
  7. Для кого строили новый домик Котёнок и Щенок?
  8. Что Пингвинёнок выложил из кусочков льда?
  9. Кто первым примерил подковки Кузнеца?
  10. Какое второе поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина?

Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____

—————————————————————————-

Письменная викторина по сказкам Владимира Степанова 2 класс

2 вариант

Фамилия, имя, класс…

  1. Какую звёздочку повесил Ёжик на дерево, где жила Белка, в сказке «Лесные звёзды»? Почему?, потому что Белка…
  2. Что надо было рыжему щенку вместо Катиных веснушек?
  3. Что надо было птицам вместо Катиных веснушек?
  4. Кто нашёл в роднике серебряный ключик?
  5. Что подарил Дед Мороз Хомячку?
  6. Какое второе поручение дал Мельник Медведю?
  7. Кому пришлось подарить новый домик, построенный Котёнком и Щенком для Скворушки?
  8. Какая заветная мечта была у Пингвинёнка?
  9. Для кого же смастерил подковки Кузнец? Кому они пришлись впору?
  10. Какое первое поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина?

Результат: _____ баллов из 11 баллов. Оценка: _____

Ответы: 1 вариант

  1. Какую звёздочку повесил Ёжик на дверь Зайкиной избушки в сказке «Лесные звёзды»? Почему? Оранжевую, потому что Заяц любит морковку
  2. Что надо было курам вместо Катиных веснушек? Зёрнышки
  3. Что надо было кошке вместо Катиных веснушек? Сливочек
  4. Кто потерял серебряный ключик? Дед Мороз
  5. Что подарил Дед Мороз Лосёнку? Брусничные ягоды
  6. Какое первое поручение дал Мельник Медведю? Намолоть муки
  7. Для кого строили новый домик Котёнок и Щенок? Для Скворушки
  8. Что Пингвинёнок выложил из кусочков льда? Цветок
  9. Кто первым примерил подковки Кузнеца? Барашек
  10. Какое второе поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина? Зерно по полю разбрасывать

«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.

Ответы: 2 вариант

  1. Какую звёздочку повесил Ёжик на дерево, где жила Белка, в сказке «Лесные звёзды»? Почему? Красную, потому что Белка любит красную землянику
  2. Что надо было рыжему щенку вместо Катиных веснушек? Косточку
  3. Что надо было птицам вместо Катиных веснушек? Песенки
  4. Кто нашёл в роднике серебряный ключик? Заяц
  5. Что подарил Дед Мороз Хомячку? Пшеничные зёрна
  6. Какое второе поручение дал Мельник Медведю? Испечь пироги
  7. Кому пришлось подарить новый домик, построенный Котёнком и Щенком для Скворушки? Воробышку
  8. Какая заветная мечта была у Пингвинёнка? Научиться летать
  9. Для кого же смастерил подковки Кузнец? Кому они пришлись впору? Жеребёнку
  10. Какое первое поручение дал Петух разбойникам, чтобы найти деньги Хозяина? Вспахать поле

«5» — 10-11 баллов.
«4» — 7,5 — 9,5 баллов.
«3» — 5 — 7 баллов.
«2» — меньше 5 баллов.

Интеллектуальная викторина-игра "Вопрос на засыпку" 3 класс

Интеллектуальная викторина-игра "Вопрос на засыпку"

ЦЕЛЬ ИГРЫ: расширять кругозор детей, помочь раскрыть их творческие способности и научить сотрудничеству и командной работе.

РЕСУРСЫ: презентация; бейджики для участников, песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы «Карусель» – mp – 3; мелодия "Тикание часиков", жетоны -баллы, цветы с буквами (победа), две доски; грамоты - по количеству участников; суперприз – по количеству игроков в команде.

ХОД ИГРЫ – ВИКТОРИНЫ

- Здравствуйте, это игра «Вопрос на засыпку».

Я приветствую Вас всех: наших замечательных ребят и гостей.

Ближайшие 30 минут вы станете свидетелями увлекательной интеллектуальной борьбы между двумя сильнейшими командами.

Победителям достанется всё: слава и суперприз, проигравшим – горечь поражения.

И это не шутка, потому, что начинается самая весёлая и познавательная игра – викторина «Вопрос на засыпку».

И так, справа от меня команда

«Кнопки" - Арсений - капитан команды, мечтает купить настоящий автомобиль.

Виолетта В. - занимается танцами.

Татьяна - очень любит читать интересные книжки.

Анастасия - любит природу и потому обожает ходить в мамой в лес.

Алексей - мечтает стать футболистом.

Ваш девиз, друзья : Куда хотим, туда воткнёмся. Чего хотим, того добьёмся.

Посмотрим, что на это ответят ваши соперники.

Слева от меня команда «Апельсин" - Вадим - капитан команды прекрасно плавает, но мечтает стать хоккеистом.

Иван - как настоящий мужчина хочет стать спасателем.

Елена - занимается танцами, мечтает о роликах.

Карина- тоже занимается танцами, очень любит рисовать.

Елизавета - хочет стать актрисой.

Ваш девиз: Мы как дольки апельсина. Мы дружны и неделимы.

Я вижу, что обе команды хорошо подготовились. Слушайте правила нашей викторины:

Правила наши очень просты.
Услышав вопрос, его обсуди.
Тридцать секунд на раздумье у вас,
Чтобы верно ответив, порадовать нас.
Наградою будут баллы для вас.

Ведущий: команды готовы к борьбе? Отлично! Я объявляю первое испытание –

I. Раунд «Живой мир» (Слайд – Живой мир).

- Ребята, вы любите животных? А они вас? Что вы делаете, чтобы животные вас тоже любили? (Ответы детей).

Первый балл получит та команда, которая первой ответит на вопрос. Я хочу напомнить вам, что у вас ровно 30 секунд. Через 30 секунд у команд должен быть готовый ответ. Чем больше вы заработаете баллов за игру, тем больше времени у вас будет для решения самого трудного вопроса «Вопроса на засыпку».

Будьте внимательные:

1.Прогуливаясь по лугу девочка Надя собрала большой букет красивых цветов? Кто из-за этого пострадает больше всего? (Слайд).

  • белка

  • ёжик

  • бабочка.

/Обсуждение вопроса в группах/

Ведущий: капитан команды … был чуточку быстрее. И так, ваш ответ. (Ответ капитана - бабочка).

Это (правильный, неправильный) ответ. И команда «…» зарабатывает свой первый балл в нашей сегодняшней игре.

Ведущий: Мой второй вопрос звучит так:

2. Ребята составили памятку по уходу за домашними животными. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

  • Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.

  • В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода и корм.

  • Животных нужно всегда держать у включенного телевизора или компьютера, чтобы им не было скучно.

Время… /Обсуждение вопроса в группах/. Капитаны, ваш правильный ответ

Следующий вопрос в этом раунде:

3. Кто такие насекомые?

  • животные, которые выкармливают своих детёнышей молоком,

  • животные, тело которых покрыто чешуёй,

  • животные, у которых 6 ног.

/Обсуждение вопроса в группах/. Ответы капитана команды первого нажавшего на кнопку.

Ведущий: Это (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете … балл.

А у нас начинается следующий

Раунд «Увлечения» (Слайд - Увлечения).

- Ребята, чем вы любите заниматься в свободное время?

Я дам ещё один балл только тому, кто без ошибки

1. назовет деталь велосипеда

  • двигатель

  • якорь

  • педаль

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Какая деталь относится к автомобилю? Ответ капитана: двигатель. Совершенно верно (нет, это не правильный ответ ).

Ведущий: Ребята, любите ли вы мороженое? А кататься на коньках? Мой следующий вопрос :

2. Во что превращается вода, если она замерзает ?

  • в снег;

  • в лёд;

  • в каток.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» вновь была быстрой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: Следующий вопрос:

3. С какого возраста можно ездить на велосипеде по автомобильной дороге?

  • с 14 лет

  • с 12 лет

  • с 9 лет

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была немного быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Я с удовольствием даю балл команде «…».

Ведущий: настало время отдохнуть. Добро пожаловать на следующий

Раунд «Весёлая переменка» (Слайд - Переменка)

Игра «Кто вперёд оденется на весеннюю прогулку». На всё я даю вам 30 секунд. Задание понятно? Время…

Посмотрим кто же быстрее справится с заданием? Болельщики поддержите команды аплодисментами.

Да, задание явно принесло вам удовольствие. И так, посмотрим, как вы оделись на весеннюю прогулку. Предлагаю пройтись по классу под громкие аплодисменты (Музыка)

Балл получает команда «…». Поздравляю вас ребята, занимайте свои места.

Такого вы ещё не видели, два сильнейших соперника сражаются за победу. Это команда «Кнопки" и команда «Апельсин".

Пока лидирует команда «…».

Но кто же в итоге окажется победителем и получит суперприз?

Пока что это для нас секрет.

Ведущий: Я объявляю четвёртый

Раунд «Культпоход» (Слайд - Культпоход)

- Ребята, а вы любите путешествовать?

- А вот мои друзья побывали в Москве и сделали там несколько фотографий, а подписать забыли.

1. На какой из фотографий изображён Московский кремль? (Слайд)

Ведущий: Следующий вопрос.

2. Сколько цветов в радуге? .

  • 8 цветов;

  • 6 цветов;

  • 7 цветов

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Балл получает команда «…».

Ведущий: и следующий вопрос в этом раунде:

3. Почему звёзды светят?

  • потому что они бывают ночью, когда темно;

  • потому что они отражают свет электрических ламп;

  • потому что они состоят из раскаленных веществ.

Время … /Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: Впереди

Географический раунд «Большая карта» (Слайд – Большая карта).

1. - На Земле есть очень холодный район. там живут пингвины. Назовите это место.

  • Африка

  • Антарктида

  • Америка.

Время …/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее, ей и отвечать первой. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. Молодцы! Балл получает команда «…».

Ведущий: А теперь скажите:

2. Куда не может впадать река?

- в другую реку,

- в море,

- в океан,

- в родник.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/.

Команда «…» была быстрее. Ответ капитана.

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы получаете ещё один балл.

3. Назовите родину кактусов.

- пустыня,

- саванна,

- тропики.

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Капитан отвечает. Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы приносите ещё один балл своей команде.

Закончились интеллектуальные вопросы, и сейчас начинается

Раунд «Физкульт-привет» (Слайд – Физкульт-привет)

Ведущий: Я прошу участников выйти на середину зала. Встать в две колонны, во главе с капитаном. Вы видите, что перед каждой командой стоит коробка. В ней лежат буквы из которых вы должны собрать надпись «Скоро лето», а в конце поставить восклицательный знак.

По сигналу капитаны бегут к коробке, берут одну букву и с помощью магнита помещают на доску., возвращаются к своей команде. Передают эстафету следующему и встают в конце колонны. Второй игрок берёт букву и выкладывает её в линию. Эстафета продолжается до тех пор, пока надпись не будет сложена полностью.

Победит команда, которая сделает это быстрее соперников.

На старт, внимание, марш!

Всё, команда «…» выполнила это задание. Я проверяю. Читаем «Скоро лето!» и восклицательный знак не забыли. Вы отлично справились с этим заданием и вам ещё один балл, получите его.

Я попрошу капитанов убрать буквы в коробки.

Слайд «Вопрос на засыпку»

Ведущий: Увлекательная игра – викторина «Вопрос на засыпку» продолжается.

Обе команды достойно сражались за победу и счёт … . Впереди команда «…». Но станут ли они победителями? Наберитесь терпения, скоро всё узнаем.

Я объявляю третий, самый интересный раунд.

Раунд «Магический шар» (Слайд – Магический шар».

Наш Магический шар прячет предмет, который необходим человеку два раза в сутки. В давние времена люди использовали вместо этого травинки, потом стало удобнее использовать заострённые палочки, специальные жевательные пластинки. Потом на конце палочек у этого предмета появилась шерсть. Так, что же в нашем Магическом шаре?

Время…/Обсуждение вопроса в группах/. Команда «…» была первой. Так, что же в нашем Магическом шаре? Капитан отвечает.

Посмотрим, правильно ли вы отгадали. Да, в Магическом шаре действительно …зубная щётка.. Молодцы ребята. Я с большой радостью даю вам ещё один балл.

Ведущий: Начинаем

Раунд «Спецзадание».

Давайте познакомимся с нашими болельщиками. За команду «…» играет …, а на стороне их соперников … .

Внимание, уважаемые болельщики вы можете увеличить балл у своей команды, если правильно ответите на мой вопрос. После 30 секунд, Вы поднимете руку, если конечно знаете правильный ответ. Постарайтесь это сделать раньше соперника. И тогда ваш ответ прозвучит первым.

Внимание вопрос: Как правильно называется созвездие:

- серая волчица,

- большая медведица,

- хитрая лисица.

Внимание! Время!

(Ответ болельщика).

Это… (правильный, неправильный) ответ. И вы зарабатываете своей команде такой нужный ей балл.

А мы шаг, за шагом приблизились с вами к самому важному загадочному этапу нашей игры. Это «Вопрос на засыпку».

На его выполнение вам даётся столько времени, сколько баллов вы заработали за всю игру. Кто выиграет в этом раунде – станет победителем всей игры.

Давайте посмотрим, сколько баллов у каждой команды.

Я начну с команды «…», помогите мне ребята (Идет счёт баллов – кружков). … баллов у вас. 1 балл – 10 секунд, а значит у вас … секунд на обдумывание самого сложного вопроса «Вопрос на засыпку».

А сейчас посчитаем баллы у второй команды «…». И так считаем все вместе … , а вот и результат команды «…» - … баллов. Значит у вас … секунд на обдумывание вопроса на засыпку. Это (немного больше – меньше). Но вполне хватит на выполнение вопроса.

Перед каждой командой стоит доска, а за нею скрывается задание.

Капитаны подойдите ко мне, возьмите карандаши и листы бумаги. И выполняйте все нужные пометки, остальные члены команды будут помогать, но после моей команды. Как только я скажу - начали, для каждой команды начнётся время, отведённое на задание.

Чтобы стать победителем вам нужно сосредоточиться и быстро найти нужное решение. Ведь как только закончится ваше время, вы должны дать правильный ответ на поставленный вопрос. Капитаны, откройте задание. И так, смотрим на часы.

Внимание! Начали! Время пошло.

Задание для команд:

Перед вами целая поляна цветов! Выпишите все буквы, спрятавшиеся на красных цветках, составьте из них слово и узнаете ответ.

ПОБЕДА

Команда «…» справилась с заданием и команда «…» тоже справилась с заданием. Начнём проверку с команды «…» так, как они первые выполнили задание. Посмотрим, как с этим заданием справилась команда «…». (Отвечают капитаны).

Прекрасно! Внимание смотрим на экран, вот как должно получиться…

И так победила команда «…».

Вручение дипломов команде «…» - победительнице. И команде «…» - диплом участника игры – викторины.

Ведущий: Победители ликуют. Это была самая напряжённая интеллектуальная игра - «Вопрос на засыпку». (Слайд)

Звучит песня «Вопрос на засыпку» в исполнении группы Карусель.

Трудные вопросы математики. 3 класс. ФГОС. Ответы - Учебник 2021 - 2022 год

Авторы: Гребнева Юлия Анатольевна, Громкова Юлия Борисовна

Издательство: Просвещение, Бином

Трудные вопросы математики. 3 класс. ФГОС

"

Пособие ""Трудные вопросы математики"" полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального образования и может быть использовано на уроках и во внеурочное время. Основная цель - формирование у школьников математического мышления, логики, смекалки, умения самостоятельно добывать зна­ния. Задания, представленные в пособии, способствуют развитию умственной активности ребят, учат их анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию, развивают способность решать нестандартные задачи. Книга адресована учащимся начальной школы, педагогам, родителям и может быть использована для подготовки к Всероссий­ским проверочным работам, олимпиадам, различным конкурсам.

"

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник - решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 - 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Математика | Математика. 3 класс

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Английский язык 3 класс: что должен знать ребенок

Первый раз в третий класс? А вот команде AllRight.com не впервые. Наша работа – точно знать, что ждет ребенка на уроке английского. Читайте список самых важных навыков третьеклашек и составляйте собственный to-do list.

Марина Духанина – преподаватель Allright.com

Как правило, третьеклассник относится к учебному процессу более осознанно. В малыше не узнать бывшего фантазера: ребенок во всем старается действовать по образцу, постоянно сверяется с шаблоном. В этот период программа английского языка существенно усложняется. Давайте рассмотрим, что должен знать и уметь ребенок к концу третьего года обучения.

1. Умения и навыки

— Знать алфавит, произносить слова по буквам (spelling).
— Писать слова из пройденных разговорных тем.
— Составлять собственные простые предложения по образцу, дополнять предложения нужными словами.
— Читать короткие тексты, состоящие из простых предложений, предварительно прослушав их в записи.
— Поддерживать небольшую беседу, узнавать речь собеседника и реагировать на неё.
— Понимать общее содержание коротких рассказов на слух и во время чтения.
— Участвовать в простых диалогах: уметь поздороваться и попрощаться, извиниться, поблагодарить, поздравить и ответить на поздравление.
— Расспрашивать собеседника, используя вопросы “Кто?”, “Что?”, “Где?”, “Когда?”, “Чей?”. Объём диалога 2-3 реплики с каждой стороны.
— Составлять небольшой рассказ о себе, друге, семье, доме, животном по образцу на 6-7 предложений.

2. Грамматика

Напомним, что в раннем возрасте грамматика даётся только в виде готовых фраз. Тем не менее, в третьем классе грамматике уделяют больше внимания, чем во втором. А также вводят первые грамматические упражнения. Вот что должен знать ребенок из этого раздела:

— Грамматические времена: Present Simple, Present Continuous.
— Вопросы общие и с вопросительными словами: what, who,  where, how. — Побудительные предложения в утвердительной форме: Help me, please.
— Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.
— Глагол to be в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях
— Модальный глагол can.
— Неопределённый артикль а и определенный артикль the.
—Множественное число существительного.
—Личные местоимения I, we, you, they, he, she, it.
—Указательные местоимения this, that, these, those.
—Предлоги места: on, in, under, next to (at), in front of, behind, between.

[banner_popup]

3. Основные слова и выражения

Третьеклассник должен повторить лексику, которую учил в прошлом году и постепенно разучить новые слова и выражения:

🔢 Числа от 10 до 100
👨‍👩‍👧 Семья

Who is this? This is my grandmother/grandfather/grandson/granddaughter/grandparents/aunt/uncle/cousin.
His (mother) is tall/short/strong/happy/kind/old/young/beautiful.
Her (aunt) lives in America.

🏫 Школа

How many pens are there? – There are 15 pens.
What is your favourite subject? – My favourite subject is Maths/ English/ Reading/ History/ Geography/ PE/ Science/ Art/ Music/ Handicraft / Nature Study / Computer Study.
What lessons do you have on (Monday)? – On (Monday) we have (Art and Maths).
There is a library / a gym / a canteen / a playground in our school.
Schoolchildren wear a school uniform.

🏡 Мой дом

What’s this? – It’s a computer / cupboard / fridge / mirror / shelf.
Whose is it? – It’s dad’s.
What are these? – They are (cars).
Whose are they? – They are Bob’s.
Where is (the chair)? – It’s on / in / under / next to (the table).
Is (Bella) in the (kitchen)? – No, she is in the living-room / hall / bathroom / bedroom.
There is (a cup) on the (table). There are (plates) in the (cupboard).

🎈 Игрушки

Whose is this (musical box)? — It’s Mary’s. It’s her (musical box).
Where is our (ball)? – It’s under / on / in / next to the (table).
This (car) is fast / slow / new / old / beautiful.

🚲 Развлечения и хобби

I can ride a bike / fly a kite / play the piano / play the guitar.
What are you doing? – I am listening to music / making a sandcastle / watching TV / painting a picture.
Is he riding a bike? – Yes, he is / No, he isn’t.
Do you like (playing football)? – Yes, I do /No, I don’t.
Does he like (watching TV)? – Yes, he does. No, he doesn’t.

🌞 Мой день

What time do you (get up)? – I (get up) at 7 o’clock.
In the morning I get up / wash my face / clean my teeth / have breakfast / go to school.
In the afternoon I have lunch / do my homework / play with my friends.
In the evening I watch TV / read books / play computer games.
At night I go to bed.
What do you do on Monday / Tuesday / Wednesday / Friday / Saturday / Sunday?
On (Sunday) I play football and visit my grandma.

🐥 Животные

This is a cow / sheep / horse / spider / lizard.
It has got (long) legs and a (big) mouth.
It can fly / crawl / climb / swim / talk.
It is funny / fluffy / clever / cute.

🍒 Еда

What’s your favourite food? – My favourite food is fruit/vegetables/water/lemonade.
I like (apples).
I don’t like (ice-cream).
Do you like (pizza)? – Yes, I do./No, I don’t.
Does he like (jelly)? – Yes, he does./No, he doesn’t.
Can I have the menu, please? – Here you are.
Can I have some (rice with vegetables), please? – Here you are.

Совет родителям: внимательно прислушивайтесь к рассказам ребенка об уроках английского. Важно понимать, нравится ли малышу учитель и сам предмет. Любимые уроки английского в начальной школе – залог хорошей успеваемости по иностранному в будущем.

Если в школе все сложно и скучно, найдите педагога который сделает легко и интересно.

Преподаватели AllRight.io всегда знают, чем увлекается их маленький ученик и максимально адаптируют урок под его интересы. Именно поэтому наши уроки английского третьеклашки по-настоящему любят ❤️️

 

профилей класса 2022 | XV High School

ВАШИ ВОПРОСЫ И НАШИ ОТВЕТЫ 
Каков порог баллов?
Пороги оценки зависят от показателей кандидатов в данном году и не являются фиксированными. Можно говорить об ориентировочных балльных порогах, возникших после приема кандидатов в первые классы.
В прошлом году эти пороги были установлены на уровне:
1А Гуманитарно-правовой класс
(английский/немецкий) 140 -159 баллов, в среднем. результат 146
(Дж.английский/испанский) 146-162 балла, в среднем результат 162
1Б психолого-педагогический класс
(английский/немецкий) 140 -154 балла, средний результат 145
(английский/испанский) 147 - 176 баллов, среднее результат 150
1С туристско-языковой класс
145 -164 балла, среднее балл 149
1E класс сред и культур
133 -183 балла, сред. результат 139

Насколько большие классы?
Классы в нашей гимназии состоят из 28-30 человек, а языковые занятия проходят в группах по 14-15 человек.

Есть ли дополнительные языковые тесты?
Дополнительные языковые тесты обычно не проводятся. При необходимости, чаще всего из-за большого разброса результатов, учитель проводит на своих занятиях проверку языковой компетенции.

Какие языки можно изучать в XVLO?
Все студенты изучают английский язык, который реализуется на базовом уровне по гуманитарно-правовому, психолого-педагогическому, а также медийному и культурологическому профилям.На продвинутом уровне английский преподается только в классе туристического языка.
Остальные языки и их уровень зависят от профиля:
1А гуманитарно-правовой класс - половина класса преподается немецкий (продолжение) и половина класса испанский (с нуля)
1Б психолого-педагогический класс - половина в классе преподается немецкий язык (продолжение) и половина испанского языка (с нуля)
1C туристско-языковый класс - обязательный для всего класса Немецкий язык (продолжение)
1E медиа- и культурологический класс - половина класса преподается на немецком языке (продолжение) и половина класса преподается на испанском языке (с нуля)

Проходит ли обучение в XVLO посменно?
Нет, мы работаем в одну смену.Большинство занятий заканчиваются до 15.15.

Где можно найти информацию по предметам и количеству часов по заданному профилю, т.н. часовые сетки?
Всю информацию по описанию профилей и количеству часов можно найти на нашем сайте во вкладке Набор / Профили классов 2022-2023. Под названием класса есть ссылка на структуру обучения.

Гардеробы запираются в средней школе?
Да, молодые люди оставляют свои куртки и пальто в закрытых и контролируемых ящиках.

Вы также получаете бесплатные учебники в средней школе?
Нет, программы бесплатных учебников для старшей школы не существует. Каждый поступивший в вуз ученик самостоятельно приобретает
учебника на основании списка учебников по заданному профилю, опубликованного на нашем сайте.

Есть ли в школе внеклассные занятия?
Да, гимназия отвечает потребностям и интересам учащихся и организует такие мероприятия, в том числе спортивные секции.Назначение таких занятий зависит от количества участников.

Есть ли в школе что-нибудь для социально активных людей?
Да. В зависимости от индивидуальных предпочтений мы предлагаем деятельность на благо школьного сообщества в Студенческом самоуправлении или динамично действующем волонтерстве
. Каждый ученик также может принять участие в подготовке многочисленных благотворительных сборов, школьных праздников или поддержать класс своими
действиями в соревновании в рамках Пятнадцатой лиги.

Есть ли в XVLO буфет или продуктовый магазин?
Да. В школе будет открыт школьный магазин. Также на каждом этаже установлены торговые автоматы по продаже напитков и закусок.

Есть ли в школе библиотека?
Да. Наша гимназия имеет обширную коллекцию книг на различные темы, а также современный онлайн-каталог, позволяющий всегда проверить наличие
книг.

Хорошо ли оборудованы классы и лаборатории?
Все номера просторные и хорошо освещены благодаря большим окнам.Каждый класс оснащен мультимедийным оборудованием и лабораториями с необходимым лабораторным оборудованием, используемым во время занятий.

Есть ли у XVLO хорошая спортивная база?
Конечно! У нас есть два больших тренажерных зала с кондиционерами и современные открытые игровые площадки для командных игр, а также легкоатлетическая дорожка.

Является ли средняя школа № XV безопасной школой?
Да. На протяжении многих лет в нашем лицее молодые люди предъявляют на входе удостоверения личности, а контроль на стойке регистрации не позволяет посторонним проникнуть на территорию школы.Преподаватели обеспечивают безопасность учащихся во время уроков и перемен.
Учитывая текущую эпидемическую ситуацию, в нашем лицее введены процедуры, направленные на профилактику и противодействие COVID-19. Во всех палатах есть диспенсеры с дезинфицирующими средствами, а взять маску можно в дежурке. Большие классы и просторные коридоры способствуют безопасному пребыванию в стенах школы.

Могу ли я выходить за пределы школы во время перемен?
Из соображений безопасности не разрешается покидать школу во время перемен.В нашей гимназии есть внутренний сад, который открывается в теплые дни и позволяет проводить свободное время на свежем воздухе.

Организуются ли экскурсии и походы в кино/театр в гимназии № 15?
Учитывая отсутствие пандемии, конечно же, организуем классные походы в кино/театр/музеи. Ежегодно мы также предлагаем молодежи участие в отечественных и зарубежных поездках, стараясь сделать их доступными для самой большой группы студентов.

.90 000 Министерство образования отвечает на вопросы о дополнительных занятиях для учащихся

Можно ли не включать вспомогательные мероприятия для IV-VI классов, а выделить резерв на VII-VIII классы? Министерство образования и науки отвечает на наиболее часто задаваемые вопросы о поковидных внеклассных занятиях для учащихся

В каких школах могут быть реализованы мероприятия, помогающие учащимся усвоить и закрепить знания и навыки на отдельных обязательных общеобразовательных занятиях?

Вспомогательные занятия могут быть организованы в:
• начальных школах, в том числе специальных начальных школах, действующих при специальных школах, и учебных центрах – для учащихся IV-VIII классов этих школ,
• постначальных школах, в том числе специальных средних школах, действующих в специальных школы и образовательные центры - для учащихся, посещающих все классы этих школ,
• художественные школы, дающие общее образование в области начальной и средней общеобразовательной школы, - для учащихся, посещающих классы школ искусств, соответствующие IV-VIII классам начальной школы и всем классам общеобразовательной средней школы.

В каких школах нет поддерживающей деятельности?

Вспомогательная деятельность не предлагается:
• в начальных школах для взрослых;
• в общеобразовательных школах для взрослых;
• в филиалах общеобразовательных школ;
• в высших учебных заведениях;
• в специальных начальных школах и специальных средних школах, действующих в молодежных образовательных центрах и центрах социотерапии молодежи;
• в специальных отделениях, специальных начальных школах и специальных средних школах, организованных в медицинских организациях и учреждениях социальной защиты населения.

Предусматриваются ли вспомогательные мероприятия для учащихся с умеренной или тяжелой степенью умственной отсталости в начальной школе?

Вспомогательные занятия не организуются для учащихся с умеренной или тяжелой умственной отсталостью в начальных школах и для учащихся специальных школ, готовящихся к работе, реализующих основную учебную программу общего образования, указанную в приложениях 3 и 5 Постановления министра национального образования от 14 февраля 2017 г.по основной программе дошкольного образования и базовой программе общего образования для начальных школ, в том числе для учащихся с умеренной или тяжелой степенью умственной отсталости, общеобразовательной для отраслевой школы первой степени, общеобразовательной для специальной школы подготовки к труду и общеобразовательной образование для высших учебных заведений (Законодательный вестник, поз. 356 и 2018 г., поз. 1679).

Вспомогательные занятия не организуются для IV-VIII классов, которые посещают только учащиеся с умеренной или тяжелой степенью умственной отсталости; Эти подразделения не учитываются при определении количества часов вспомогательных занятий, планируемых к реализации в школе, и не включаются в сведения, представляемые директором школы в орган управления школой.

Кто принимает решение об использовании и организации часов вспомогательных мероприятий для учащихся?

Решение об использовании и организации вспомогательной деятельности принадлежит директору школы, который по согласованию с педагогическим советом определяет предмет или предметы, которые будут проводиться в рамках поддерживающей деятельности, с учетом потребностей учащихся всех отделения и организационные возможности школы.

Директор также решает поручить выполнение вспомогательных мероприятий учителям, работающим в школе.

По каким предметам проводятся вспомогательные занятия для учеников?

Вспомогательные занятия могут быть организованы в отдельных обязательных общеобразовательных классах (входят в базовые учебные программы для отдельных типов школ) и на языке национального меньшинства, языке национального меньшинства и региональном языке.

Есть ли в этих мероприятиях "приоритетные" темы?

Нет, мы оставляем решение в этом отношении директорам школ, которые при планировании и организации вспомогательных мероприятий для учащихся должны учитывать организационные возможности школы и информацию, полученную в декларациях от родителей учащихся.

Можно ли осуществлять вспомогательную деятельность дистанционно?

Нет, вспомогательные мероприятия должны проводиться в непосредственном контакте со студентами (не могут проводиться с использованием дистанционных методов и методик обучения).

Также в случае учащихся, которые проходят обязательное внешкольное образование в соответствии со ст. 37 закона от 14 декабря 2016 г. Закона об образовании вспомогательные мероприятия должны проводиться в школе.

Можно ли не включать вспомогательные классы IV-VI, а выделить пул на классы VII-VIII?

Директору школы следует информировать родителей учащихся всех отделений о возможности участия во вспомогательных мероприятиях, запланированных школой, и только в случае отсутствия интереса к участию в занятиях в данном классном отделении возможно планировать выделение этих часов на другие занятия или группы (факультетские, межфакультетские).

Как директор школы информирует родителей учеников о возможности участия в мероприятиях поддержки?

Директор школы в порядке, принятом в школе, информирует родителей учащихся или совершеннолетних учащихся об организуемых в школе вспомогательных мероприятиях и о возможности участия в них учащихся с указанием предмета или предметов, по которым будут проводиться вспомогательные мероприятия быть проведены, и планируемые даты проведения этих занятий по отдельным предметам.

В случае организации вспомогательных мероприятий только на 2-е число (сентябрь-декабрь 2021/2022 учебного года) директора начальных школ также должны информировать об организации данных мероприятий родителей текущего 3 класса, которые с сентября 1 1 сентября станут учащимися IV класса и смогут посещать вспомогательные мероприятия.

Аналогичная информация должна быть предоставлена ​​в начале сентября нового учебного года родителям/учащимся I класса общеобразовательных школ, которые в сентябре начнут свое обучение в выбранной общеобразовательной школе, в которой они будут иметь право участвовать в вспомогательные мероприятия, организованные в школе в период со 2 сентября по 22 декабря 2021 г.

Требуется ли письменное заявление об участии учащегося во вспомогательных мероприятиях по данному предмету или предметам?

Да, в срок, установленный директором школы, родители учащегося или взрослый учащийся представляют директору этой школы письменное заявление об участии учащегося во вспомогательных классах, организованных в школе по данному предмету или предметам.

Декларации могут быть поданы посредством электронной связи по смыслу ст.2 пункт 5 Закона от 18 июля 2002 г. о предоставлении электронных услуг (Вестник законов от 2020 г., ст. 344) или с помощью других средств связи.

Как спланировать организацию вспомогательных занятий в начальной школе, где обучение организовано в комбинированных классах? Как правильно рассчитать количество поддерживающих занятий, доступных школе?

Максимальное количество часов поддерживающих занятий, планируемых к реализации в период с 31 мая 2021 года.до 22 декабря 2021 г., не может превышать произведения количества учебных единиц, полученного по данным информационной системы образования, по состоянию на 31 марта 2021 г., и 10 часов вспомогательной деятельности (кроме случая начальной школа и школа искусств, дающая общее образование в рамках основной школы, в число классов не входят классы 1-3 классов основной школы или классы школы искусств, соответствующие 1-3 классам основной школы).

При установлении планового количества вспомогательных классов следует учитывать начальные классы (по состоянию на 31 марта с.г.), т.е. классы классов, в которых реализуется базовая учебная программа общеобразовательной/профессиональной подготовки.

Организация обучения в комбинированных классах в начальной школе, а также количество учащихся в каждом классе - не влияют на методику определения максимального количества вспомогательных часов, имеющихся в распоряжении школы.

Пример 1
В государственной начальной школе (по состоянию на 31 марта с.г.) имеется по одному классу для IV-VIII классов
• директор школы подчиняется исполнительному органу, единица - до 25 июня 2021 г. информация, в которой он может планировать организацию до 50 часов вспомогательных занятий (5 кафедр х 10 часов на кафедру).

Пример 2
В государственной начальной школе (по состоянию на 31 марта с.г.) учатся 30 учащихся IV-VIII классов, IV-V и VI-VII классы объединены, а в случае VIII класса проводятся только уроки физкультуры проводится в комбинированных классах
• директор школы представляет исполнительному органу, а.с.т. - до 25 июня 2021 года информацию, в которой он может планировать организацию поддерживающих занятий в объеме, не превышающем 50 часов (5 отделений х 10 часов).

Пример 3
В техникуме (по состоянию на 31 марта с.г.) имеется 19 отделов
• директор школы подчиняется исполнительному органу а.с.т. - до 25 июня 2021 года сведения, в которых он может планировать организацию поддерживающих занятий в объеме, не превышающем 190 часов (19 кафедр х 10 часов).

Влияет ли количество учащихся в классах, для которых могут быть организованы вспомогательные мероприятия, на количество часов вспомогательных мероприятий, доступных школе?

Нет, количество учеников в классах (сейчас или в новом учебном году) не влияет на количество часов вспомогательных занятий, доступных школе.

Влияет ли количество учащихся в классах, для которых могут быть организованы вспомогательные мероприятия, на организацию вспомогательных мероприятий?

Вспомогательные занятия по данному предмету организуются в классной группе, если на эти занятия записывается не менее 10 студентов данной кафедры.

Если менее 10 учащихся данного филиала регистрируются для вспомогательной деятельности по данному предмету, эти занятия организуются:
• в случае IV класса основной школы или класса художественной школы, соответствующего IV классу основной школы, - в межфакультетская группа не менее 10 студентов;
• в случае V-VIII классов начальной школы или классов школы искусств, соответствующих V-VIII классам основной школы:
а) межблочная группа или
б) межклассная группа, состоящая из учащихся V и VI или классов художественной школы, соответствующих V и VI классам начальной школы, или
в) межклассная группа учащихся VII и VIII классов или классов художественной школы, соответствующих VII и VIII классам основной школы
- с не менее чем 10 ученики.
• в случае общеобразовательной школы или школы искусств, дающих общее образование в области общего среднего образования, - в межфакультетной группе или межклассной группе численностью не менее 10 учащихся.

В случае:
• начальной школы, в которой количество учащихся в IV-VIII классах составляет менее 60 учащихся,
менее 60 учащихся,
• средней школы, в которой количество учащихся составляет менее 60 учащихся,
VIII начальной школы и всех классов общеобразовательной школы менее 60 учащихся,
• художественная школа, дающая общее образование в VII и VIII классах основной школы и общеобразовательной средней школы, в которой количество учащихся классов художественной школы соответствует классам VII и VIII начальной школы и всех классов li класс общеобразовательной средней школы менее 60 учащихся,
• художественная школа, дающая общее образование в области общеобразовательной средней школы, в которой количество учащихся в классах, соответствующих всем классам общеобразовательной средней школы, составляет менее 60 учащихся,
• специальное школьное подразделение и специальное подразделение в общеобразовательной школе, за исключением отделения для учащихся с двигательными нарушениями, в том числе с афазией, и для учащихся с легкой степенью умственной отсталости
- количество учащихся в группе класса, между -классная группа или межклассная группа не менее 5 студентов.

В случае начальной школы с менее чем 60 учащимися в IV-VIII классах и обучения в комбинированных классах вспомогательные занятия по предмету могут быть организованы в группах менее 5 учащихся.

Влияют ли изменения количества классов, для которых могут быть организованы вспомогательные мероприятия между 2020/2021 учебным годом и 2021/2022 учебным годом, на количество часов вспомогательных мероприятий, доступных школе?

Нет, максимальное количество часов поддерживающих занятий определяется по состоянию школьных филиалов в школе, по данным образовательной информационной системы, на 31 марта 2021 года.

Как увеличение, так и уменьшение количества соответствующих отделов в 2021/2022 учебном году не влияет на максимальное количество вспомогательных часов, которое школа может запланировать.

Влияют ли изменения количества учащихся, для которых могут быть организованы мероприятия по поддержке между 2020/2021 и 2021/2022 учебными годами, на организацию мероприятий по поддержке?

Да, это иллюстрируется следующими примерами:

Пример 1
По состоянию на 31 марта с.г.количество учащихся в IV-VIII классах составляет 57 человек, а в сентябре этого года будет 60 учащихся (или более)
• необходимый минимальный размер класса/межклассной/межклассной группы - составит 10 учащихся

Пример 2
В 2020/2021 учебном году - 60 учеников обучаются в 4-8 классах, а в следующем учебном году (2021/2022) в этих классах будет 53 ученика.
• необходимый минимальный размер класса/межклассной/межклассной группы - будет 5 учеников

аба /

.90 000 Набор в средние школы Вроцлава. Ответы на часто задаваемые вопросы Основные моменты (Нажмите, чтобы перейти)

    Набор будет проводиться по адресу edu.wroclaw.pl

    Читайте также:

    Сколько школ я могу выбрать, заполнив электронное заявление?

    Кандидат, подавший заявку в электронной системе регистрации, выбирает 6 школ из представленного предложения.

    Кто подписывает заявку кандидата?

    Заявление кандидата подписывается одним из родителей.В случае электронной подписи (доверенный профиль) также достаточно подписи одного из родителей/опекунов.

    В результате набора меня приняли в школу и я подтвердил свое зачисление. Однако я хочу принять участие в дополнительном наборе. Должен ли я уволиться с места, на которое я претендовал?

    Кандидат/кандидат, принятый в школу после первого этапа набора, также может принять участие в дополнительном наборе. Своевременно, в соответствии с графиком, входит в заявку, выбирая школы и классы из предложения школ, участвующих в дополнительном наборе.При поступлении в школу по дополнительному набору кандидат должен определиться, в какую школу он хочет поступить, а какую оставить.

    После внесения заявления в электронную систему регистрации города Вроцлава, могу ли я подать заявление в другие средние школы, в том числе в школы за пределами Нижнесилезского воеводства?

    Таким образом, ничто не мешает кандидату поступить в средние школы других систем во Вроцлаве и в другом воеводстве. Если электронные системы набора используются в других городах, следует помнить, что вроцлавская система никак не связана с ними.Это означает, что у них могут быть разные правила входа в приложение и другие способы входа.

    Должен ли я идти в школу 1-го выбора с распечатанным заявлением и документами, чтобы подтвердить заявление?

    В 2022 году кандидатам была предоставлена ​​возможность подписать заявку в системе с помощью электронной подписи (доверенный профиль), а также добавить в заявку документы, подтверждающие установленные законом критерии.

    Таким образом, нет необходимости идти в школу 1-го выбора, чтобы подтвердить свое заявление - все можно отправить в электронном виде через систему.

    Однако у абитуриентов есть возможность подать распечатанное заявление непосредственно в школу по первому выбору.

    Я вошел в заявку и выбрал только спортивное отделение по расписанию до 31 мая 2022 года. Смогу ли я добавить другие отделения в школах после этой даты?

    Общие ветки могут быть добавлены в приложение согласно расписанию до 20 июня 2022 года. Вторая возможная дата изменения - с 24 июня по 13 июля 2021 года. После 31 мая 2022 года.кандидаты не смогут добавить в свой список предпочтений отделения, на которые ведутся дополнительные занятия (спортивные отделения, двуязычные, международные, приемные классы) и другие.

    Я выбрал биолого-химический класс в приоритете I, но человек, выбравший этот класс в следующем приоритете, имеет большее количество баллов. Кто будет принят в класс?

    Очки являются наиболее важными в процессе найма. В описанной ситуации кандидат с наибольшим количеством баллов всегда будет допущен в класс первым.Как следствие, человек, выбравший класс следующего приоритета с большим количеством баллов, обгонит человека, выбравшего класс первого приоритета с меньшим количеством баллов в распределении места.

    Что мы подразумеваем под приоритетом и предпочтениями?

    Приоритетом является порядок групп/классов, в которые кандидат хочет быть набранным. Предпочтение - школа. В электронной системе подбора кандидатов кандидат создает список предпочтений, устанавливая приоритеты. Это означает, что он создает список до 6 школ (предпочтений), из которых можно выбрать любое количество факультетов (приоритеты).

    .

    Школа первого выбора – ответы на часто задаваемые вопросы

    Школа первого выбора играет важную роль в поступлении в среднюю школу. Вот наиболее часто задаваемые вопросы об этом.

    Школа первого выбора — это учебное заведение, которое вы указываете в первую очередь в своем заявлении о приеме в среднюю школу. Это означает, что именно в эту среднюю школу вы больше всего хотите попасть. Ниже вы также вводите другие, которые вы принимаете во внимание.
    Порядок, в котором школы и классы указаны в приложении, важен. Для каждого класса существует свой лимит баллов. Точнее, это ограничение не является фиксированным, а основано на том, сколько баллов набрали учащиеся, которые пытаются войти в класс и выбирают его в качестве своего первого выбора. Например, может быть так, что 40 человек являются кандидатами на класс с 30 вакансиями. Из них в него попадут 30 учеников с наивысшими баллами, а для 10 система зачисления будет искать место в тех классах, которые они указали в качестве своего дальнейшего выбора.

    Нигде не предопределено, сколько баллов нужно, чтобы поступить в старшую школу или другую среднюю школу. Каждый кандидат должен иметь сертификат о результате экзамена за восьмой класс и свидетельство об окончании начальной школы. Количество процентных баллов за экзамены по польскому языку и математике следует умножить на 0,35. Если кто-то наберет на экзамене 100%, то 100 х 0,35 принесет ему 35 баллов. Соответственно 80% дадут 28 баллов и т.д. Баллы за ЕГЭ по современному иностранному языку умножаются на 0,3 (100 х 0,3 = 30 баллов).Баллы за оценки рассчитываются по четырем предметам: польский язык, математика и два выбранных предмета, которые указаны как набранные для данной оценки в средней школе. За отличную оценку присуждается 18 баллов, за очень хорошую — 17, за хорошую — 14, за удовлетворительную — 8, за удовлетворительную — 2 балла. Всего за результаты экзаменов, оценки и особые достижения можно заработать 200 баллов.
    Отдельные школы публикуют информацию о том, сколько баллов набрали кандидаты, которые были присуждены данному учебному заведению в предыдущие годы.Так как школы различаются по количеству участников в классе, лимиты баллов, т.е. точечные пороги. Есть школы, куда поступают только ученики с максимальным или почти максимальным количеством баллов. Есть и такие, для которых достаточно иметь несколько десятков очков.

    В заявке вы указываете, какой класс и школа являются для вас мечтой, какая школа является для вас первым выбором. Это не гарантирует, что вы до него доберетесь.Это означает лишь то, что по системе зачисления на момент подачи заявления вы назначены или приписаны к той самой школе по первому выбору. Именно поэтому вы предоставляете ему все необходимые документы.

    Подписанное заявление должно быть предоставлено в школу первого выбора, а также сертификат, если вы соответствуете определенным критериям (например, проблемы со здоровьем, ограничивающие возможность выбора курса обучения по состоянию здоровья, семья кандидата, имеющая много дети, инвалидность кандидата, инвалидность одного из родителей кандидата, инвалидность обоих родителей кандидата, инвалидность братьев и сестер кандидата, одиночное воспитание кандидата в семье, передача кандидата в приемную семью).Подать документы в электронном виде можно по адресу, указанному на сайте школы (обычно во вкладке «Прием на работу»).

    В 2022 году можно сменить школу первого выбора, но через определенные промежутки времени и по правилам, установленным для отдельных провинций.
    Проверьте расписание приема на работу, чтобы узнать, когда заявления можно будет подавать в вашей провинции. Обратите внимание, что меньше времени на подачу заявлений на факультеты, для которых требуются дополнительные экзамены (например, навыки специализации, языковые компетенции и предрасположенность, физическая подготовка).В течение этого времени поданное заявление может быть отозвано, восстановлено и отправлено в школу по первому выбору. Однако необходимо отозвать свои документы из текущей школы первого выбора и подать новое заявление в учреждение, которое после изменений находится в верхней части списка предпочтений.
    Есть второй шанс внести изменения в заявку. В большинстве воеводств, за исключением Лодзинского, после 24 июня и до 12, 13 или 14 июля (в зависимости от расписания данного воеводства) вы можете попросить школу по первому выбору отозвать заявление, отредактировать заявление, внести изменения, создайте новый и отправьте в новую школу по первому выбору (или в ту же школу, если мы выбрали ее снова, но заявку нужно подавать в новой версии). В Лодзинском воеводстве с 8 по 12 июля можно будет вносить изменения только в порядок пунктов в списке предпочтений.

    .

    Przygody Plik i Foldera (викторина для 1-3 классов основной школы)

    Переходя на сайт по ссылке «Я согласен», вы даете согласие на обработку нами ваших персональных данных.

    ПОЛИТИКА ФУНКЦИИ COOKIES

    Файлы cookie

    Когда вы используете наши веб-сайты, мы собираем информацию о вашем посещении и о том, как вы перемещаетесь по нашим веб-сайтам. Для этой цели мы используем файлы cookie. Файл cookie содержит ИТ-данные, которые хранятся на вашем конечном устройстве — используемом вами веб-браузере.

    Файлы cookie, используемые на наших веб-сайтах, используются, в частности, для постоянной оптимизации веб-сайтов и облегчения их использования. Некоторые функции, доступные на наших веб-сайтах, могут не работать, если вы не согласны с установкой файлов cookie.

    Установка файлов cookie или доступ к ним не изменяет ваше устройство или программное обеспечение, установленное на этом устройстве.

    Мы используем два типа файлов cookie: файлы cookie сеанса и постоянные файлы cookie.Срок действия файлов сеанса истекает после окончания сеанса, продолжительность и точные параметры истечения которого определяются используемым вами веб-браузером и нашими аналитическими системами. Постоянные файлы cookie не удаляются при закрытии окна браузера, в основном для того, чтобы не потерять информацию о сделанном выборе. Долгосрочные активные файлы cookie используются, чтобы помочь нам поддерживать удобство использования наших веб-сайтов, в зависимости от того, есть ли новые или повторные посещения веб-сайта.


    Для чего мы используем файлы cookie?

    Файлы cookie используются в статистических целях и для улучшения работы веб-сайтов и повышения удобства их использования, в том числе:

    • позволяют проверить, как часто посещаются отдельные страницы веб-сайтов — мы используем эти данные для оптимизации веб-сайтов с точки зрения посетителей;

    • позволяют распознавать тип вашего устройства, благодаря чему мы можем лучше настроить способ и формат представления контента и функциональность веб-сайта;

    • повысить эффективность и результативность услуг для пользователей.


    Как вы можете отказаться от установки файлов cookie с помощью настроек браузера?

    Если вы не хотите, чтобы файлы cookie устанавливались на ваше устройство, вы можете изменить настройки браузера для установки файлов cookie. Вы также можете в любое время удалить файлы cookie, сохраненные при просмотре наших веб-сайтов, из памяти вашего устройства. Помните, однако, что ограничения на использование файлов cookie могут затруднить или сделать невозможным использование этих веб-сайтов.

    Использованные сторонние инструменты

    Некоторые файлы cookie создаются используемой нами организацией, например,

    .
    • Google Inc.
      На наших веб-сайтах мы используем инструмент Google Analytics для анализа трафика веб-сайта и действий в Интернете. Мы используем их, в частности, в статистических целях, чтобы проверить, как часто посещаются отдельные веб-сайты.Мы также используем эти данные для оптимизации и разработки веб-сайтов. Дополнительную информацию об инструменте Google Analytics можно найти по адресу: https://policies.google.com/technologies/cookies

      .
    • Фейсбук
      Дополнительную информацию о принципах использования файлов cookie можно найти по адресу:
      https://pl-pl.facebook.com/policies/cookies/

      .
    • Ютуб
      Дополнительную информацию о файлах cookie можно найти по адресу:
      https://policies.google.com/privacy?hl=pl&gl=pl

    Основные файлы cookie необходимы для правильной работы веб-сайта. Мы используем функциональные файлы cookie для анализа посещений веб-сайта. Это поможет нам понять, как часто посещаются отдельные веб-сайты, и позволит нам оптимизировать и развивать веб-сайт.

    .

    Книги, учебники и упражнения по религии 3 класс начальной школы

    Религия 3 класс начальной школы

    Религиозное образование вызывает споры во всем мире. Некоторые страны, такие как США, не финансируют его из государственных средств или делают его частью обязательного образования. В других странах, таких как Великобритания, преподается религия в целом. В Польше родители могут решить, выбрать ли им этот предмет или этику. Из религий в 3 младших классах детей узнают о католических верованиях, доктринах, обрядах, обычаях и обрядах.Как и в случае с другими школьными предметами, для этих занятий также необходимы учебники.

    Учебник по религии, 3 класс начальной школы

    В интернет-магазине Gandalf.com.pl вы найдете последние учебники по религии для 3 класса начальной школы . Все они соответствуют основной учебной программе 2018 года по катехизации Католической церкви в Польше. Мы предлагаем книги самых известных издательств, специализирующихся на публикациях на религиозную тематику, в том числев Издательство WAM, Катехизическое издательство, Санкт-Петербург. Войцех, Епархиальное издательство в Сандомире, Издательство св. Станислав Б.М. или Издательство Св. Крест. Все учебники религии , 3 класс, начальная школа предлагаются по очень выгодным ценам.

    Религиозные упражнения, 3 класс начальной школы

    Сегодня большинство издателей отказываются от введения заданий или дополнений к учебникам. Благодаря этому книги могут быть использованы последующими годами. Для активации доступно упражнений для религии, 3 класс элементарно.Различные задания, такие как завершение текста, рисование, раскрашивание, вырезание, наклеивание, разгадывание ребусов, кроссвордов, ребусов, стимулируют учащихся к творческой работе. Они также полезны для катехизаторов, которые благодаря им могут оценивать текущую работу своих учеников.

    Книга по религии, 3 класс начальный - что внутри?

    Из религий в 3 классе начальной школы детей продолжают изучать таинства покаяния и примирения и Евхаристию.Они узнают самые важные молитвы, смысл заповедей, знакомятся с житиями некоторых святых. Книги по религии для начального класса содержат простые и короткие тексты, адаптированные к способностям учащихся. Они часто ссылаются на свой повседневный опыт, что облегчает запоминание наиболее важного содержания. Книги по религии, 3 класс начальной также отличаются богатым графическим оформлением: иллюстрации, комиксы, фото. К некоторым руководствам также прилагается компакт-диск с песнями.

    Катехизис, 3 класс начальной школы

    В настоящее время дети причащаются в 3 классе начальной школы. Катехизис — это издание, которое поможет вам подготовиться к этому важному событию. В ней доступно изложено учение католической церкви. В первую очередь он содержит молитвы, акты и информацию о таинствах. В Катехизисе для начальных классов 3 вы также найдете информацию о богослужебных праздниках и разъяснения богословских терминов.

    Религия 3-й класс начальной школы – чему будет учиться ваш ребенок в этом году?

    В следующем году ученики продолжат изучение различных молитв.Они также узнают 10 заповедей и их суть. В религий в 3 классе начальной школы будут изучать таинства таинства покаяния и примирения, а также литургию Святой Мессы. Они узнают, что такое литургия слова, пресуществление и приношение. Они узнают обряды Святого Причастия, в которые скоро вступят, их значение и значение благословения.

    В этой категории вы найдете Книги, учебники и упражнения по религии, 3 класс начальной школы . Количество товаров: 19 - по очень выгодным ценам! Современные книги написаны доступным языком и имеют привлекательное графическое оформление.

    .

    Требования к образованию - АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 1-3 классы - Начальная школа № 47

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ КЛ. 1-3

    Учебные материалы для I класса
    Что касается словарного запаса, учащийся может:
    • понимать простые команды
    • называть числа от 1 до 10
    • называть основные цвета
    • называть некоторые популярные виды животных
    • называть школьные принадлежности
    • назвать игрушки
    • назвать членов семьи
    • назвать основные продукты питания
    • назвать части тела
    • использовать прилагательные, описывающие размер
    • определить положение объектов по отношению друг к другу
    С точки зрения языковых структур, которые использует учащийся со следующими выражениями:
    • Это / Это…
    • У меня есть / У него получил ,,,
    • Где…?
    • Нравится/не нравится…
    • Нравится…?
    • Можешь…?
    • Я/Он/Она…
    • Можно мне это…?

    Учебное содержание класса II
    Учащийся использует очень простой ресурс языковые средства: лексические, грамматические, орфографические и фонетические, что позволяет реализовать другие общие требования в по следующим темам:

    Моя школа

    • Название школьных принадлежностей

    • считает от 1 до 20

    • название выбранного действия

    • список дней недели

    • называет определенные места в школе

    Мое место жительства

    • называет комнаты в доме

    • может определять положение объектов

    • Называет предметы домашнего обихода

    Природа вокруг меня

    • имена некоторых питомцев

    • названия некоторых растений

    • перечисляет времена года

    Я и мои родственники

    • может представиться

    • может запросить возраст и определить его/ее

    • могу спросить о самочувствии

    Мое благополучие

    • называется Болезни

    • называет некоторые мероприятия по укреплению здоровья

    Мое свободное время и отпуск

    • звонит повеселиться и поиграть

    • Называет места, которые вы посещаете в отпуске

    • Выражает правила безопасного прохода через дорога

    С точки зрения языковых структур, учащийся говорит со следующими выражениями:

    • Скажи привет и до свидания простыми словами.

    • Понимает фразу вежливо: "Как дела" и соответственно отвечает.

    • Понимает вопросы о где кто-то находится и отвечает на них правильно.

    • Понимает вопросы о том, кто-то или что-то находится в указанном месте и отвечает на него правильно.

    • Понимает вопросы о том, владеет предметом и правильно на него реагирует.

    • Указывает элементы оборудования и правильно их называет.

    • Понимает, о чем спрашивают у кого-то он есть и отвечает на него правильно.

    • С помощью учителя описывает то, что у кого-то есть.

    • Указывает на животных домой и звонит им.

    • Понимает, о чем спрашивают есть животных.

    • Понимает, о чем спрашивают принадлежит ему и отвечает на него правильно.

    • С помощью учителя описывает, во что он одет.

    • Он понимает вопрос о какое его любимое время года.

    • С помощью учителя правильно выражает свои предпочтения.

    • Правильно называет поры год.

    Содержание обучения в III классе


    С точки зрения словарного запаса учащийся может:
    • здороваться и использовать вежливые фразы, вопросы про имя и возраст
    • Назови животных, элементы ландшафта, названия дней неделя и месяцы, укажите месяц рождения и любимые дни недели
    • Назовите классные предметы и местонахождение предметы и животные
    • дайте части тела кузнечиков, названия видов деятельности ими
    • назвать одежду и описать, во что она одета, члены семьи и определите родственные связи
    • назовите диких животных, опишите части тела животные, внешний вид и размер,
    • описать погоду
    • выразить страх или отсутствие страха
    • назвать продукты питания и предметы посуды стол
    • выражать кулинарные вкусы и предпочтения
    • называть группы продуктов по происхождению
    • называть спортивные дисциплины и правила
    • считать в диапазоне от 20 до 50
    • называть повседневные занятия
    • спрашивать о времени и указывать время
    • назовите места отдыха праздник
    • назовите мероприятия, проводимые в летних лагерях
    • назовите предметы из праздничного инвентаря
    • назовите героев театральной постановки


    С точки зрения грамматических структур, которые использует учащийся с выражениями из категории:
    • Императив.
    • Бел-вопросы.
    • Кардинальные числа.
    • Предложения с глаголом be и наречием здесь ..
    • Предложения Present Simple и Present Continuous.
    • Аренда.
    • Утвердительные предложения Present Simple с использованием глаголов have и be
    • Выражение владения.
    • Существительные и словосочетания.
    • Предложения с модальным глаголом can.
    • Выражения с глаголами.
    • Вопросительные и утвердительные предложения с глаголом have есть.
    • Предложения с темой по умолчанию Это…
    • Мне нравится… / Мне не нравится
    • Давайте… конструкция.., У меня есть….


    В I–III классах содержание обучения также включает культурные темы, связанные с традициями празднования Рождества, Пасха, Хэллоуин и повседневная жизнь студентов в англоязычных странах.

    .

    Смотрите также