Post Icon



Зачем мальчики


Почему мальчики-подростки более склонны к неоправданным рискам, чем девочки?

В 2014 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала доклад по психическому здоровью подростков. По данным доклада, тысячи детей в мире умирают по причинам, которые можно было бы устранить, или от заболеваний, которые вполне излечимы.

Среди факторов, оказывающих влияние на поведение подростков, было указано и то, что мальчики намного более склонны брать на себя неоправданные риски, чем девочки. Это в свою очередь ведет и к более высокому числу жертв среди мальчиков-подростков, которые погибают в результате происшествий.

О некоторых выводах доклада Никола Крастев поговорил с экспертом ВОЗ, доктором Валентиной Балтаг.

*****

ВБ: Как бы это странно не звучало, но даже показатели смертности среди подростков – во многих странах статистика еще недостаточно детально отражает эти процессы, не говоря о том, что по заболеваемости или по другим факторам, социальным факторам поведения - данные зачастую просто отсутствуют.

НК: Какова методология получения этих данных, опросы как проводились среди подростков?

ВБ: В подростковом докладе включено много информации по состоянию этой проблемы во многих странах СНГ, хотя сам доклад «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья» направлен, в основном, на ситуацию в Европе. Каждое из этих исследований имеет свою методологию, например европейское исследование поведения школьников относительно своего здоровья проводится среди школьников 13-15 лет. Другие исследования имеют несколько другие возрастные категории. Структуры вопросов и методология исследования несколько отличаются.

НК: По данным доклада ВОЗ по психическому здоровью, жертв среди мальчиков в три раза больше, чем среди девочек. Почему это так?

ВБ: Доклад констатирует факт, что мальчики подвержены риску больше, чем девочки. В статистике по отдельным странам зачастую либо нет данных, либо их достоверность оставляет желать лучшего. Поэтому, когда мы говорим о расчетных данных – это означает, что в этих данных закладывается очень много моделирования. Существуют специальные формулы, например, как экстраполировать ситуацию, допустим, определенной группы стран в одном регионе на другую группу стран в том же регионе, где отсутствует информация.

Отчет, как я сказала, констатирует факт повышенного риска среди мальчиков, но он не объясняет почему. Это происходит из-за отсутствия данных. Однако же мы знаем, что для рисковых типов поведения очень важен социальный контекст. Мы знаем, что по причине специфики своего подросткового периода мальчики намного больше склонны к различным видам рискованного поведения. Этот фактор был известен и до того, так что само по себе это не сюрприз. Это можно принять за объяснение, но это не является оправданием для высокого уровня смертности, как среди мальчиков, так и среди девочек для таких, достаточно предотвратимых причин, какими являются, например, дорожно-транспортные травмы.

НК: Расскажите, пожалуйста, о выводах доклада ВОЗ по психическому здоровью в связи с депрессией и самоубийствами среди подростков.

ВБ: Действительно, проблема психического здоровья является значительным бременем в области общего здоровья подростков. В глобальных масштабах основной причиной заболеваемости, инвалидности в этой группе является депрессия, в то время как самоубийства являются третьей по значимости причиной смерти.

По данным некоторых исследований, у половины людей, которые страдают психическими расстройствами, первые симптомы появляются к 14 годам. То есть, своевременное выявление психического расстройства - это как раз подростковый период. Очень важно вовремя выявить симптомы и оказать необходимую помощь данным подросткам. По причине особенности своего развития они в большей степени подвержены стрессу и в ситуациях, где взрослый человек отреагировал бы нормально, а реакция подростка может быть иной.

Мы знаем, что, например, социальный контекст, общение с матерью, общение с отцом, динамика общения с близкими друзьями, позитивное отношение к школе, восприятие успешности своей школьной деятельности - все это является психологическими и социальными факторами, которые способствуют нормальному психическому развитию подростка. В тех случаях, когда вот этот социальный контекст страдает, тогда подросток является более подверженным к различным проблемам психического здоровья.

Российский психолог рассказал о том, почему мальчики хотят носить платья

Ведущая шоу «Дом-2» Ксения Бородина возмутилась тем, что актриса Шарлиз Терон одевает сына в платья. И так поступает не только она. Что заставляет детей примерять одежду противоположного пола, «Газете.Ru» объяснила психотерапевт Людмила Ожигова.

Российская телеведущая Ксения Бородина выразила в своем инстаграме недовольство воспитательной стратегией голливудской актрисы Шарлиз Терон, которая по просьбе своего своего семилетнего сына Джексона одевает его в одежду для девочек. В серии сториз Бородина заявила, что решение родителей позволять своим сыновьям носить то, что им хочется, в будущем приведет к определенным последствиям:

«Понятно, кем этот мальчик будет, и как он будет себя вести». В конце тирады телеведущая риторически спросила: «Если бы я в детстве хотела стать птицей, то задачей мамы было приделать мне крылья, чтобы я так ходила в школу 24/7?»

Бурную негативную реакцию Ксении вызвала фотография, сделанная 6 октября в Калифорнии — на ней видно, что когда 44-летняя Шарлиз Терон привела сына в кафе-мороженое, он был одет в слитный розовый купальник.

Звезда фильма «Безумный Макс: Дорога ярости» — не единственная в шоу-бизнесе, кто не борется с желанием детей носить одежду, предназначенную для представителей противоположного пола. В этом с ней солидарны певица Гвен Стефани (несколько лет назад ее старший сын Кингстон демонстрировал маникюр, а день рождения отмечал в розовой балетной пачке), актрисы Меган Фокс, Наоми Уоттс и Анджелина Джоли.

Родная дочь Джоли и Брэда Питта Шайло впервые появилась на публике с короткой стрижкой и в джинсах и футболке, когда ей было 4 года. Позже таблоиды выяснили, что девочка заявила о своем намерении быть мальчиком и в разговоре с семьей отметила, что ей бы хотелось, чтобы к ней обращались как к Джонни. Сейчас Шайло 13, и отказываться от своего имиджа она все еще не собирается.

Сыну актеров Брайана Остина Грина и Меган Фокс Ноа исполнилось 6 лет, два из которых он предпочитает носить платья и отращивать длинные волосы. 33-летняя Фокс сразу решила, что не будет «мешать детям самовыражаться» и сказала: «Если Ноа хочет одеваться именно так, мы его поддержим». В разговоре с ведущими ток-шоу «The Talk» знаменитая мать призналась, что над ее сыном периодически смеются в школе, но она советует ребенку не обращать внимания на хейтеров.

«Несмотря на то что наша школа довольно либеральная, все равно находятся сверстники, которые говорят ему: «Мальчики не носят платья, мальчики не носят розовое». Сейчас мы проходим через это, и я пытаюсь научить его быть уверенным в себе», — заключила Меган.

В 2018 году в интервью Терон назвала семилетнего Джексона своей дочерью, так что его увлечение одеждой для девочек уже нельзя назвать фазой взросления, как это было у сына Гвен Стефани, который отказался от женственного образа в 12 лет.

Оценка Ксении Бородиной спровоцировала дискуссию среди авторов телеграм-каналов — некоторые даже вспомнили о недоказанной теории заговора, согласно которой голливудские актрисы и певицы получают от неизвестных спонсоров гонорары за то, что одевают своих детей в одежду, не предназначенную для их пола. Это мнение оказалось непопулярным, а большинство оппонентов сошлись во мнении, что «писать такое в 2019 году» должно быть «стыдно».

В этом отношении стоит различать молодых людей, которые хотят выходить на публику в платьях из-за того, что им нравится эстетика, и тех, кто считает, что они родились не в своем теле. К примеру, 21-летний сын Уилла Смита Джейден носил платья, но не из-за гендерного несоответствия (когда человек испытывает затруднения при принятии своего пола), а в качестве дани моде. Западные СМИ регулярно хвалят звездных родителей за поддержку желания своих, зачастую очень маленьких, детей выразить свою индивидуальность, а российская пресса, как правило, приходит в ужас и говорит о неестественности этого совершенно не нового и не слишком распространенного явления.

Доктор психологических наук и психотерапевт Людмила Ожигова утверждает: ребенок дошкольного возраста может экспериментировать со своим внешним видом и одеждой, не испытывая проблем с половой идентичностью, потому что для него это воспринимается как игра. «С рождения до четырех лет ребенок думает, что пол обратим, а к четырем или пяти — начинает осознавать свою телесность», — объяснила Ожигова «Газете.Ru».

По словам психотерапевта,

родители, принимающие игру за осознанный выбор на всю жизнь, могут запутать собственных детей: одобряя их поведение, взрослые невольно могут создать у ребенка впечатление, что это его реальные потребности.

«Если родитель начинает оказывать чересчур сильную поддержку, то ребенок может пытаться ему угодить. Если родитель резко против, может произойти обратная ситуация», — говорит эксперт.

Доктор психологических наук заметила, что значительную роль в самоощущении играет окружение, в котором растут малыши: «Коррекция половой идентичности происходит у детей еще в общении со сверстниками, они получают адекватную обратную связь от детей своего возраста». Имеется в виду, что другие дети могут сказать мальчику, что он лучше выглядит в штанах, чем в юбке, а родители более склонны защищать своих детей от давления социума.

Следовательно, то, что Меган Фокс называет травлей, с точки зрения психологии считается частью социализации, но, разумеется, от чрезмерной детской жестокости психика может существенно пострадать.

Всерьез говорить о гендерной идентичности и ее совпадении с гендерной ролью можно только в период полового созревания или после пубертата, считает Ожигова. В остальных случаях — это, как правило, установки общества и ближайших родственников. Она также заметила, что заявлять о какой-либо патологии (гендерной дисморфии) до подросткового возраста еще слишком рано и что недовольство человека своим биологическим полом чаще всего сопряжено с другими неразрешенными проблемами и комплексами.

На вопрос о том, как бы к подобному способу самовыражения отнеслись в России, психотерапевт подчеркнула, что у нас развита традиционная система воспитания, которая «не будет говорить ребенку, что он неправильный, но будет направлена на коррекцию» поведения, которое считается у нас девиантным.

А вот в Голливуде корректировать детей не принято — поддерживающие родители считают своим долгом, скорее, подыграть ребенку, чем менять его. При этом публично критиковать таких матерей в США сегодня неприлично. В сегодняшних США трансфобия — такой же грех, как гомофобия, и выражая возмущение поведением Шарлиз Терон или Меган Фокс, можно оказаться в ситуации, когда придется приносить свои извинения.

Зачем мальчикам пистолеты? — 35 ответов

Как-то у нас повелось, девочкам дарят куклы, наряды, а мальчикам машинки и пистолетики. Лично я никогда не купила бы своему ребенку пистлет, пусть даже самый маленький игрушечный, не вижу никакой пользы, а вот агрессии научить можно. Но их все равно будут дарить, сначала папа, потом дядя научит, как из него стрелять (вернее уже научил, но речь сейчас не об этом), потом будет детский сад и дворовые (школьные) друзья. Запретить я никак не могу, делать из своего сына нюню или хлюпика тоже не собираюсь.

Мне могут возразить, что раньше, мальчиков всегда с самого раннего возраста учили обращаться с оружием, да и в войнушку тоже все играли. И вообще все эти пистолетики, пулемктики, танчики нужны, чтобы из мальчика вырос настоящий мужчина. Но на это я могу возразить следующее.

Раньше всегда нужно было быть готовым к войне, к защите Родины. а сейчас мы живем в мирное время (тему Кавказа и Чечни не буду затрагивать, это отдельная сложная тема и я не собираюсь ее обсуждать).

Раньше, я имею ввиду дореволюционную Россию многие мальчики воспитывались в кадетских корпусах и там, прежде чем дать им в руки оружие, им прививали такие понятия как честь, совесть, любовь к Родине. Для них это было превыше всего.

В советские времена все мальчишки, да и девочки тоже играли в войнушку (и я тоже играла). Только они все знали, что их папа или дедушка или прадедушка были на войне, знали за что они сражались, а многие даже не вернулись. И когда они играли игрушечными пистолетиками или автоматиками, они представляли себя героями, в их головах зарождались благородные идеи.

Но другое дело когда современному 2-х, 3-х летке покупают пистолетик и учат просто так тупо во всех стрелять. и что дальше? Я лично в этом не вижу в этом никакого воспитательного момента, зато проявление агрессии налицо. Часто у себя во дворе я вижу мальчишек 8-9 лет, которые стреляют в друг друга из игрушечных пистолетов. Интересно а во что, в кого они играют?

Я не против игрушечного оружия впринципе. Я только за то, что все-таки мальчикам нужно объяснять, для чего и в каких случаях его можно использовать, а когда нет. Чтобы потом не получилось как недавно в новостях показывали, что преступник заходит в помещение и начинает тупо во всех стрелять. Бывают нормальные развивающие компьютерные игры, типа стратегии и проч, против таких я ничего не имею, но так называемые "стрелялки", когда главный герой просто идет и тупо убивает все живое, что попадается у него на пути, в такую игру я бы никогда не разршила играть своему ребенку и вообще, почему их не запретят на гос уровне.

Это только мои мысли вслух. Вы можете согласиться или не согласиться.

Милые мамочки, пусть из наших мальчишек вырастут настоящие мужчины и защитники!

Девочки. Спасибо всем за ответы. Они все такие разные и интересные, но все вы сходитесь в одном. Дело не в том покупать игрушечное оружие или нет, а том, какой смысл родители вкладывают в воспитание своего ребенка (сына). Можно вообще не покупать никаких пистолетиков, но ребенок будет драться, а можно покупать и объяснять ребенку для чего они нужны, а нужны они именнно для защиты. Ну и конечно же дети должны знать свою историю, историю своей страны, тогда из них вырастут настоящие защитники.

Казанские истории: мужской маникюр — мода и стереотипы дизайна ногтей

Я родился в Набережных Челнах, в седьмом классе переехал в Чистополь, после школы уехал в Москву и там начал позволять себе больше в плане внешности: в Чистополе выйти на улицу с крашеными ногтями было просто немыслимо. Мне вообще нравятся смелые решения, благо сейчас это в тренде, это модно, мужчины все чаще к этому прибегают — у нас это пока редкость, но в США, например, — очень популярная тема. Маникюр — это своеобразный элемент стиля, маленький акцент, чтобы сделать образ интереснее.

Красить ногти я начал сам, тогда у меня был только черный лак, я обдирал его по краям: мне нравился гранж, стиль рок-гитариста, эдакого Курта Кобейна — кстати, у Кобейна я впервые и увидел маникюр и подумал: а что, так можно? Я все еще люблю нарочито небрежный стиль, но в меру. Руки, кожа, волосы должны быть чистыми и ухоженными. Для меня маникюр — это в первую очередь уход, но и способ дополнить образ. Черный цвет и в одежде, и в маникюре по-прежнему для меня основной.

В Москве я не встречаю вообще никакой реакции. Но это если говорить о рамках Садового кольца: внутри него никто никогда не реагирует, всем все равно. И я думал, что Казань более консервативная, но перед началом самоизоляции в марте я переехал сюда работать и пережидать пандемию, и выяснилось, что здесь гораздо более принимающее общество, чем я ожидал. Мужчины чаще не реагируют никак. Реакцию, особенно негативную, я чаще встречаю от женщин: даже когда я пришел на маникюр к подруге, там была девушка, которая с неприязнью на меня смотрела. Мне кажется, это ревностное отношение к процедуре, которая долгое время считалась чисто женской. Но иногда подходят, говорят: классно! Больше всего комплиментов я получаю в соцсетях, потому что там мои друзья и те, кому нравится мой стиль. В основном реакция активная, когда я делаю что-то радикальное. Сейчас у меня широкая черная полоса на ногтях, это довольно незаметно, и моим подписчикам хотелось бы чего-нибудь поярче.

Путешествие в мир увлечений, или зачем мальчикам хобби?

Всем известно, что мальчишки – народ энергичный и очень любопытный. И зачастую этот «вечный двигать и прыгатель», что сидит почти в каждом маленьком представителе сильного пола, не даёт им подолгу сосредотачиваться на каком-нибудь одном занятии. Они стремятся увидеть, услышать, ощутить и пережить все, что может предложить жизнь, причём каждую секунду. У мам мальчиков, особенно если в доме не один ребёнок, порой просто кругом идёт голова. Им приходится придумывать всё новые и новые занятия, чтобы сыну было не скучно, и следить за тем, чтобы в процессе познания мира маленький исследователь не получил травму. Чтобы облегчить жизнь родителей и направить бурлящую энергию мальчишек в какое-то положительное русло, неплохо придумать мальчику какое-нибудь хобби.

Как подобрать хобби своему мальчику?

Мир увлечений вообще настолько широк, что перечислить их все просто невозможно, тем более что люди изобретают всё новые и новые интересные хобби. Как же подобрать именно то занятие, которое будет интересно моему сыну? – спросите вы. Тут ответов может быть несколько. Иногда - исходя из темперамента и особенностей вашего ребёнка, а иногда и просто «методом научного тыка». Предлагайте и показывайте ему разные виды интересных занятий. Водите на экскурсии во всевозможные кружки и секции. Пусть мальчик узнает, насколько велик мир увлечений и подберёт себе занятие по душе.

Случается и такое, что мальчик сменит ни одно занятие, пока обнаружит действительно интересное хобби. Очень часто мальчики выбирают себе то хобби, которым увлечены старшие мужчины в семье. Это тоже надо всячески поощрять. Пусть ходит с дедушкой на рыбалку или играет с отцом в шахматы.

Любит рисовать или лепить? Чудесно! Не поскупитесь на качественные художественные принадлежности и, по возможности, отведите малыша в изостудию. Ребёнку нравится что-нибудь мастерить? Замечательно! Хотя популярность технических хобби сейчас не так высока, как раньше, не стоит отказываться от идеи научить мальчика пользоваться лобзиком, молотком и дрелью. Многие пяти-шестилетние детки с огромным удовольствием мастерят модели самолетов и кораблей. Этим можно заниматься и дома и в каком-нибудь техническом кружке. Вообще, умение делать что-то своими руками становится все более актуальным хобби. Красивые самодельные вещи всегда в цене, поэтому подобное увлечение может дать и неплохую прибавку бюджета в будущем. Ну, а сейчас маленькие мастера пусть развивают вкус, пространственное мышление и мелкую моторику.

Братья наши меньшие

Хорошим хобби для мальчика может быть и уход за животными, ведь общение с братьями нашими меньшими учит ребёнка ответственности и заботе. Если ребёнок интересуется животными, то стоит подыскать кружок с живым уголком или то, что раньше называлось «станцией юннатов». Тем более что общение со зверюшками в специально отведенных для этого местах, сохраняет нервы родителям, не приветствующих обилие живности в доме.

Отличным хобби для мальчишек с любым темпераментом может стать театральный кружок. Реактивные дети найдут здесь место для выплеска своей активности, а робкие и зажатые смогут избавиться от стеснения. Главное, что в театральных студиях ребенок может раскрыться как многогранная творческая личность, научиться полноценно общаться, красиво двигаться и говорить.

От музыки до программирования

Не последнее место в мире увлечений мальчиков занимают музыка, книги, коллекционирование, изучение иностранных языков и конечно, современные технологии (компьютеры, Интернет, мобильные телефоны). Впрочем, когда мир увлечений сыновей сводится к компьютеру - мам волнует насколько это полезно. Ответ один – всё хорошо в меру. Компьютерные игры тоже могут быть хобби, тут главное, чтобы из мира увлечений это занятие не превратилось бы в манию. Впрочем, это касается любого занятия. А владение компьютером может стать основой и других хобби мальчика, например, фотографией, дизайнерскому искусству, программированию. Хобби может быть не одно, а несколько.

Спорт... Спорт? Спорт!!

Если мальчик слишком подвижен, его, хотя бы периодически, надо отвлекать каким-нибудь спокойным занятием, а если, наоборот, много сидит – придумать увлечение, связанное с движением. Ведь спорт тоже может быть хобби. Мальчишки с удовольствием играют в футбол и хоккей, занимаются картингом, лёгкой атлетикой и плещутся в бассейне. Не обязательно при этом отдавать ребёнка в «серьёзный» спорт. Пусть это будет это просто физкультурным занятием для общего развития, может быть в процессе малыш определиться, что ему больше нравится.

Опасны ли «немужские» хобби?

Многие родители опасаются «немужских», по их мнению, увлечений своих сыновей. Например, их настораживают такие хобби мальчиков как цветоводство, вышивка или вязание. Не всегда есть основания для подобных волнений. Во-первых, такие явления крайне редки, мальчишки всё же выбирают себе несколько иной мир увлечений. Ну, а в защиту подобных хобби можно привести в пример голливудских актёров Джорджа Клуни и Рассела Кроу, чья мужественность не вызывает сомнений, при этом оба они выбрали своим хобби – вязание спицами и преуспели в этом занятии. В общем, стремление мальчиков к какому-либо постоянному занятию необходимо всячески поощрять. Все дети, а особенно мальчики, нуждаются в поддержке и направлении взрослых. Хобби даст ребёнку не только интересное занятие, оно поможет ему стать собраннее, аккуратнее. Поощряйте мальчиков в любом стремлении найти себя в огромном мире увлечений и тогда из них вырастут целеустремленные и деятельнее мужчины. Наличие хобби позволит им определиться со своими жизненными приоритетами и склонностями, а, возможно, перерастёт в профессию.

Впрочем, не стоит забывать, что хобби нужны вовсе не для подготовки детей к школе или ранней профориентации, а для того, чтобы ребёнок мог заниматься любимыми делом, творчеством, воплощать в жизнь свои мечты, общаться с единомышленниками (как со сверстниками, так и с умными и талантливыми взрослыми). Наличие хобби позволит сделать жизнь наших мальчиков разнообразнее, ярче и веселее.

Рина Жукова, педагог

Опубликовать в своем блоге Скопируйте приведенный ниже HTML-код и вставьте его в свой блог: <p><a href="http://ourboys.ru/hobby4boy" target="_blank"><strong>Путешествие в мир увлечений, или зачем мальчикам хобби?</strong></a></p><p>Всем известно, что мальчишки – народ энергичный и очень любопытный. И зачастую этот «вечный двигать и прыгатель», что сидит почти в каждом маленьком представителе сильного пола, не даёт им подолгу сосредотачиваться на каком-нибудь одном занятии. Они стремятся увидеть, услышать, ощутить и пережить все, что может предложить жизнь, причём каждую секунду. У мам мальчиков, особенно если в доме не один ребёнок, порой просто кругом идёт голова. Им приходится придумывать всё новые и новые занятия, чтобы сыну было не скучно, и следить за тем, чтобы в процессе познания мира маленький исследователь не получил травму. Чтобы облегчить жизнь родителей и направить бурлящую энергию мальчишек в какое-то положительное русло, неплохо придумать мальчику какое-нибудь хобби.</p><p><a href="http://ourboys.ru/" target="_blank">Полный текст статьи на сайте для мам мальчиков OurBoys.ru</a></p>

Василиса Премудрая и Илья Муромец: кто и зачем втягивает мальчиков и девочек в конкурентную гонку

Как живут дети из школ, куда все хотят поступить — таких, где доходит до драк во время записи детей в первый класс? Чтобы ответить на этот вопрос, в 2016-2017 годах мы провели качественное интернет-исследование учениц и учеников «лучших», в основном московских, школ (всего 10 интервью с девочками и 5 — с мальчиками), а также опросили их родителей (60 интервью).

Исследование показало очень высокий уровень требований со стороны школы к ученикам, причем требования опосредуются через родителей. В существенно большей степени повседневность и всеохватность этих требований касается девочек и транслируется через женщин.

Как важно быть успешным

Реклама на Forbes

Успех важен и для девочек, и для мальчиков. Но такое впечатление, что к девочкам требования выше. Родители говорят о том, как учатся их сыновья, примерно так: «Это же мальчик, он целый год ничего не делает, но потом возьмется, нагонит, и все будет нормально». Если речь о девочке, то ее время должно быть организовано так, чтобы ей просто вздохнуть свободно было некогда – и это воспринимается как норма.

От девочек ожидается более конформное поведение (то есть соответствие поведения взглядам родителей, школы). От девочек требуются не просто успехи в школе, но и огромное трудолюбие и умение структурировать время, выполнять одновременно очень много задач.

Если ребенок успешен, школа начинает использовать это для повышения своего рейтинга, так как между школами постоянно идет соревнование. С другой стороны, если ребенок неуспешен, над ним постоянно висит угроза «вообще вылететь из этой школы». При этом, так как все больше школ включается в это соревнование, все меньше остается школ, куда такой ребенок может уйти. Это создает — уже в детстве — страх оказаться вообще исключенным из общества.

Интенсивное материнство

В школьное образование в большей степени вовлечены именно матери. Иногда педагоги сообщают родителям еще «на пороге», чтобы они даже не надеялись, что ребенок будет делать уроки сам. Иногда говорят и так: «Чтобы ребенок смог учиться в нашей школе, один из родителей должен быть неработающим».

Родители не все изначально хотят становиться «интенсивными», то есть крайне вовлеченными. Но они вовлекаются в школьную жизнь, потому что считают: если они не будут этого делать, их ребенок будет страдать.

Матери с раннего детства решают вопросы будущего и за мальчиков, и за девочек: важно, чтобы они рано встали «на нужную дорогу» — тогда, когда сам ребенок «еще ничего не понимает». За девочек решения принимаются в большей степени. В мальчиках матери уважают то, что в них когда-нибудь что-нибудь проснется, и они сами все решат, сами кем-то станут — то есть предполагается своеобразный путь Ильи Муромца: он 33 года лежал на печи, прежде чем, излечившись, стал богатырем. Для девочек такое развитие событий совершенно не допускается.

При этом решение даже самой замечательной мамы обусловлено ее собственным жизненным путем, тем, что она считает важным в жизни. И оно необязательно будет правильным с точки зрения возможностей, которые в жизни действительно в дальнейшем появляются.

В результате возникает завышенная планка, которая слабо соотносится с пространством возможностей, которые общество даст ребенку, и тем, что жизнь от него в конечном итоге потребует. То есть ребенка призывают прикладывать сверхусилия в условиях совершенно не ясных перспектив.

Протест детей

Методы принуждения к учебе создают анти-мотивацию к тому, что могло бы начать приносить интеллектуальное удовольствие. «Насильно заставляли читать, когда я хотела гулять», — рассказывает одна из участниц опроса.

Растущие таким образом девочки либо в конце концов формируют некий «стокгольмский синдром», благодарность родителям за принуждение к успеху, либо оно провоцирует протест, и качество их отношений с родителями портится бесповоротно: «Мама справилась с ролью воспитателя-надзирателя. А вот мама в роли друга провалилась. Я устала от всей этой строгости – рамок, границ, запретов».

Причем, если для мальчика успех – это «только» стать максимально успешным в перспективной профессии, то для девочки – это и карьера, и удачное замужество. Так что девочка и о внешности должна с юности привыкать заботиться, буквально с детства: «Внешне маму не устраивает во мне очень многое: мой стиль одежды, неопрятность, солдафонская походка и обувь, пацанские манеры. Все время рассказывает, что в молодости она никогда не выходила без красиво уложенной прически, легкого макияжа, хорошо, со вкусом одетой, чистой, опрятной и так далее. При этом была круглая отличница и лучшая на курсе».

Протест против такой системы бессмысленных, но очень интенсивных требований, неизбежен, он уже возник и будет усиливаться. И связан он, среди прочего, с тем давлением, которое дети испытывают при обучении в школе.

статьи медцентра Оксфорд Медикал Днепр

Вот несколько простых правил, которые должен знать каждый мужчина:

1. Для начала нужно помнить, что головку полового члена необходимо тщательно мыть под проточной водой после каждого мочеиспускания. Если сделать это невозможно, удалите остатки мочи при помощи гигиенических салфеток. Благодаря этому Вы избежите образования воспалительных процессов и неприятного запаха.

2. Нижнее белье и у мальчиков, и у мужчин должно быть исключительно из  натуральных тканей. Не рекомендовано носить слишком свободные или тесные плавки. Наилучший вариант – хлопковые «боксерки».

3. Крайне важно знать, как правильно мыть половой член. Перед тем, как приступить к этой процедуре, необходимо тщательно вымыть руки. Не следует вытирать руки полотенцем, так как на нем «живет» множество бактерий.  Мыть пенис следует теплой проточной водой, используя мыло с нейтральным PH, не содержащим ароматизаторов. Для начала, необходимо  помыть область паха и половой член, затем вымыть головку, отодвинув крайнюю плоть.

4. Мужчинам категорически не рекомендуется  принимать горячую ванну. Это связано с тем, что для нормального формирования сперматозоидов, температура яичек должна быть ниже температуры тела в среднем на 3-4 градуса. Если не соблюдать это правило, возможны проблемы относительно способности мужчины к оплодотворению.

5. При сидячем образе жизни необходимо периодически делать гимнастику или просто больше ходить. Это поможет улучшить кровообращение в области малого таза и избежать застойных явлений.  

6. После дефикации обязательно нужно подмываться водой комнатной температуры. Остатки каловых масс, которые остаются после использования туалетной бумаги, могут спровоцировать воспаление, чего категорически нельзя допускать. 

7. Рекомендовано также брить волосы в области паха или удалять их любым другим способом.  Это снизит вероятность размножения бактерий и защитит от возникновения неприятного запаха.

8. До и после полового акта следует принять душ, вымыть член и промежность. Не следует игнорировать данную процедуру, так как в противном случае через некоторое время возможно образование воспаления вокруг мочеиспускательного канала.

9. После 25 лет раз в год необходимо проходить профилактический осмотр у врача-уролога. Как правило, представители сильного пола стараются обращаться к врачам как можно реже, а уж тем более по вопросам половой сферы. Тем не менее, нужно знать, что профилактический визит к врачу всего лишь раз в год поможет выявить на ранних стадиях и избежать развития таких серьезных заболеваний как половые инфекции, простатит или аденома простаты.  

10. Если Вы стали замечать, что что-либо идет не так, например, раньше времени происходит семяизвержение, стала проблематичной эрекция, возникает дискомфорт или боль в области паха, появляются выделения либо высыпания - незамедлительно обратитесь к врачу. 

Опубликовано: 21.10.2014

Обновлено: 06.03.2019

( Рейтинг: 4.52, голосов: 52 )

90 000 Почему мальчикам тоже нужно нестереотипное воспитание?

В своей деятельности часто сталкиваюсь с вопросом-возражением: "А как же мальчики?". Поэтому сегодня, в день парня, я хочу поделиться причинами, почему я считаю, что мальчикам тоже нужно нестереотипное воспитание.

Мальчики отстают

На протяжении нескольких лет мы наблюдаем за развитием инициатив в поддержку девочек. Наконец, многие родители поняли, что стереотипы не служат девочкам, что они подталкивают их к традиционно понимаемым ролям и ограничивают возможности их развития.Таким образом, у нас есть выбор из широкого «девчачьего» издательского предложения, замечательного двухмесячного «Космос для девочек» или мероприятий, укрепляющих компетенции девушек из разных областей. Девочки многого добились, когда от них ожидали большего сходства с мальчиками из . Действительно, нестереотипное воспитание девочек часто состоит в предоставлении им свободы и поощрении их участия в областях, традиционно предназначенных для мальчиков. Сегодня мало кого удивишь девочкой на футбольных тренировках, девушки добиваются отличных результатов в науках (в том числе и по математике), работают над уверенностью в себе и развивают лидерские качества.Я не говорю, что девочки больше не нуждаются в поддержке, наоборот - предстоит еще много работы, но обсуждение и осознание необходимых изменений в их воспитании налицо.

А как дела с мальчиками? Оставив их «само по себе», не рискуем ли мы, что в будущем будет сложно угнаться за девушками из ? Можем ли мы как общество позволить себе освободить один из полов от бремени стереотипных ограничений, а другой держать в неведении старомодные, не соответствующие сегодняшним мировоззрениям модели? Ведь сегодняшние девочки в будущем будут строить с мальчиками общий мир.Как это будет выглядеть, если мы сегодня не позаботимся о гендерном балансе? Баланс понимается как предоставление пространства каждому ребенку, чтобы он стал самим собой, а не стереотипной версией девочки или мальчика.

Откуда берутся стереотипные представления о мальчиках?

Чтобы соблюсти этот баланс, в первую очередь стоит понять, откуда берутся стереотипные представления о девочках и мальчиках. А исходят они из нашей веры в гендерные различия (подробнее об этом можно прочитать в тексте «Гендерные различия в воспитании детей.Стоит ли на них ориентироваться?» и в серии статей, в которых я обобщаю современные знания о гендерных различиях в конкретных областях, в т.ч. эмоциональность или математические способности). Большинство людей считают, что девочки и мальчики существенно отличаются друг от друга и что эти различия в основном биологические. И наша слепая вера в них заставляет нас относиться к детям в соответствии с нашими предполагаемыми гендерными различиями.

Что, если мы считаем, что девочки принципиально отличаются от мальчиков? Во-первых, мы чувствуем, что ничего не можем с этим поделать.Во-вторых, мы признаем, что к девочкам и мальчикам следует относиться по-разному. И это разное обращение еще больше преувеличивает воспринимаемые различия , что несет в себе серьезный риск формулирования разных ожиданий родителями, учителями и, следовательно, самими детьми. Девочки и мальчики внимательно следят за нашими ожиданиями и реакциями, поэтому чем больше мы обращаем внимания на гендерные различия, тем больше они их замечают. А это, следовательно, может привести к запуску машины самосбывающихся пророчеств.Иными словами, можно сказать, что величина различий между девочками и мальчиками во многом зависит от того, на что делают упор родители и чему учат учителя.

См. также: Зачем нам феминистское воспитание?

Проблемы в воспитании мальчиков

А как на самом деле обстоит дело с гендерными различиями? Ну да: мальчики отличаются от девочек. Однако эти различия невелики и во многих случаях намного меньше, чем у взрослых. Их стоит знать, чтобы уметь умело отвечать на вызовы, возникающие в воспитании.

Точно, а какие проблемы характерны для мальчиков? Лиз Элиот, американский нейробиолог, автор многочисленных публикаций о развитии мозга в книге «Розовый мозг, синий мозг» пишет, что:

«Мальчики сначала слабее, медленнее взрослеют и чаще болеют. Им труднее изучать язык, у них более сложные двигательные навыки и управление своим поведением , что очень необходимо для хорошего старта в школе.В последнее время из-за огромного акцента на школьных достижениях эти особенности составляют серьезную помеху даже в средних и старших классах, где девочки опережают их по оценкам, академическим и внеучебным достижениям».

Более того, Элиот, ссылаясь на результаты исследования, констатирует:

«У мальчиков намного чаще возникают проблемы с обучением и развитием и они в четыре раза чаще страдают такими заболеваниями, как аутизм, СДВГ или дислексия. (...) Мальчики на 73% чаще погибают в результате несчастных случаев и в два раза чаще подвергаются насильственным нападениям (исключая сексуальные).Девочки в два раза чаще совершают самоубийство, чем мальчики, но мальчики в три раза чаще добиваются успеха».

См. также: Разделение между девочками и мальчиками закончилось. Как бороться с гендерными стереотипами в школе?

Нам нужен гендерный баланс

Вышеприведенные цитаты ставят перед родителями и учителями мальчиков серьезные задачи. И их нельзя недооценивать высказываниями типа: «у мальчиков так, они такие».Например, если мы стереотипно верим, что мальчики начинают говорить позже, чем девочки, мы можем упустить из виду признаки того, что конкретный мальчик нуждается во вмешательстве специалиста. Если мы верим стереотипному убеждению, что каждый мальчик математически одарен, нам будет труднее заметить математические проблемы сына.

Опора на стереотипно понимаемые гендерные различия имеет большую ограничивающую силу и означает, что у детей могут развиться только некоторые характеристики. И все дети, независимо от пола, должны иметь возможность развить целый спектр навыков и качеств, чтобы стать «полноценными» людьми .

Как резюмирует Лиз Элиот:

«Наш мир, несомненно, нуждается в людях, которые сочетают в себе мужские и женские качества, такие как способность говорить, читать, писать, использовать математические методы, ориентироваться в пространстве, технические и физические навыки, а также эмпатию и амбиции. дипломатичность и напористость». Воспитать сегодняшних детей в таких «полноценных» будущих взрослых будет непросто, если мы будем поддерживать один пол в развитии новых компетенций, выходящих за рамки стереотипных ролей, а другой оставим «по-старому», не отвечая на его потребности и вызовы.

Вот почему нам необходимо восстановить баланс в нашем подходе к образованию. И чтобы избавиться от соблазна сравнивать или противопоставлять девочек и мальчиков. Поддержка девочек НЕ против мальчиков.

Существует стереотипное отношение к мальчикам с расчетом на то, что они не будут плакать и станут «настоящими мужчинами» в возрасте всего нескольких лет. Как вы это видите?

.МИР

МАЛЬЧИКОВ, ИЛИ ПОЧЕМУ ДЕТЯМ НЕ ЛЕГКО

Когда выясняется, что ребенок, которого ждет женщина, будет мальчиком, начинается заполнение листка. И первый сюрприз: одежды для мальчиков — младенцев и новорожденных — гораздо меньше, чем для девочек. Они часто спрятаны где-то в глубине магазина. И они относительно простые, обычно синие, иногда и других «серьезных» цветов. С другой стороны, его часто печатают с мужским. А мальчикам иногда нравится розовый или они очень любят играть с очень «девчачьими» игрушками.

"НО МАЛЬЧИК ЕСТЬ МАЛЬЧИК..."

Восемнадцатимесячный Гензель вызывал всеобщее веселье в округе, когда шел, ведя перед собой кукольную коляску. Розовый для этого. Проходившие мимо старушки улыбались, а джентльмены иногда говорили матери Ясио, что «ах, как мило, но это мальчик, а ты даешь ему кукол играть».

Перемотаем ленту на несколько десятков лет вперед. Гензель, Михал и Томек уже не маленькие мальчики. Они - мужчины.Возможно, один из них сядет за руль пьяным и убьет трех человек. Другой мужчина стреляет очередью из автомата и убивает множество людей на концерте в Лас-Вегасе. Мужчины используют свою власть и положение, чтобы оскорблять женщин. Мужья бьют своих жен и детей. Мы читаем об этом в прессе каждый день. Интернет бомбардирует нас информацией о новых преступлениях, кражах и злоупотреблениях, совершенных мужчинами.

Мужчины могут злиться. Они могут быть в ярости. Они могут разрушать и вредить в небывалых масштабах.С другой стороны, сегодня мы понимаем чувствительность иначе, чем раньше. Мужчины не боятся плакать перед лицом трагедии, даже если они занимают высокие международные посты. Они не боятся признаться, что ухаживают за детьми, купают их и переодевают. Они не могут просто кормить грудью, и они были бы счастливы это сделать.

Мальчишки тоже плачут

Мужчины бегут. Это социальное ожидание от них. Женщины чувствуют. Понятно, что девочка плачет, никто не будет над ней смеяться по этому поводу.Мальчик такого же возраста не должен плакать. Проблема возникает даже тогда, когда мальчику чуть больше года и он только что попал в ясли. Или ей 4 года и она ходит в детский сад. Или когда ему 9 лет, он плачет, потому что его друзья в школе смеются над ним.

Каждый мужчина когда-то был мальчиком. Что же, иногда они вырастают жестокими и безжалостными людьми? Есть ли у них какие-то особенности? Или, может быть, мы по-другому относимся к тем, кто действует в среднем, не причиняя вреда другим?

ОТЛИЧИЯ С НАЧАЛА

Различия в обращении с девочками и мальчиками начинаются очень рано.Часто уже на внутриутробном этапе. Представления матерей о мальчиках иные, чем о девочках, часто стереотипные. Если мальчик пинается, мама шутит, что он собирается стать футболистом. Девушка была бы больше похожа на балерину. Мы ожидаем от мальчиков жесткости, выносливости и эмоционального контроля. Мальчик должен быть таким же сильным, как папа. Мы печатаем этот пароль даже на крошечной одежде. Между тем, многие исследования показывают, что мальчики гораздо более чувствительны, чем девочки. И это уже на стадии внутриутробной жизни. Однако пока неизвестно, почему это так.Предполагается, что мальчики очень рано проявляют больший интерес к движущимся вещам. Уровень тестостерона у новорожденного мальчика равен тому, что мы можем найти в крови 25-летнего мужчины. Женские гормоны, вырабатываемые девочками, не влияют на них так сильно, как тестостерон на мальчиков.

Есть также исследования, показывающие, что мозг девочки имеет более развитые области для управления речью и эмоциями, чем мозг мальчика. В свою очередь, исследования на крысах показали, что у самцов животных лучше развиты области мозга, отвечающие за контроль над высшими эмоциями, такими как тревога.Это могло бы объяснить, почему мужчины предпринимают действия, требующие особого мужества.

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что мальчики чаще, чем девочки, страдают такими расстройствами, как дислексия, аутизм, заикание и синдром Туретта (синдром голосовых и моторных тиков).

ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

Однако, как соглашаются ученые, мозг — очень податливый орган, и то, как функционируют мальчики, а затем и мужчины, во многом зависит от социальных влияний.

Мальчики начинают с худшей позиции. Мы знаем, например, что часто они позже девочек начинают говорить. И хотя это общеизвестно, над ними иногда смеются. Аналогично и с естественной для мальчиков двигательной неловкостью - она ​​вызывает смех и насмешку окружающих. Хотя мальчику требуется больше времени для улучшения крупной и мелкой моторики, а также координации движений, чем девочке, ожидается, что он станет отличным спортсменом.

Таким образом, то, что мы ожидаем от мальчиков, а иногда даже принуждаем их, резко контрастирует с их врожденными и развитыми способностями.Начинаем очень рано, может быть, в тот момент, когда в шутку надеваем детскую одежду недельной давности с оттиском: «Я крутой парень». Или в детской, когда мальчик много месяцев плачет по маме, а мы удивляемся.

В МИРЕ КОНФЛИКТА

Информация, которую общество посылает мальчикам, а затем мужчинам, противоречива. То, что для них естественно, одновременно высмеивается и отрицается обществом. Последствия этого диссонанса могут быть трагическими.

Из-за плохой моторики мальчики и мужчины чаще попадают в аварии, в том числе со смертельным исходом. Хотя по статистике они менее склонны к депрессии, чем женщины, депрессия у них гораздо тяжелее. Это смертельное заболевание для мужчин гораздо чаще, чем для женщин. Кажется разумным предположить, что это связано с трудностями, с которыми мужчины сталкиваются при поиске и получении лечения. Ведь быть слабее, переживать более трудный момент не подобает мужчине.

Молодые люди часто экспериментируют с алкоголем и наркотиками или занимаются другими опасными видами деятельности и могут проявлять агрессию. Они часто не в состоянии оценить риски или игнорировать их. Можно предположить, что оно является результатом, по крайней мере частично, неспособности позаботиться о себе и других.

РОЛИ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ

На протяжении многих лет психологи задавались вопросом, какие факторы помогают мальчикам стать сильными, уверенными в себе мужчинами, и похоже, что окружающая среда играет роль во взрослении.Многие исследования показали, что мальчики более уязвимы и склонны к нарушениям развития, чем девочки. Поэтому они требуют большего внимания и деликатности, что противоречит общественным ожиданиям.

Дети учатся, наблюдая. Глядя на родителей, а не слушая их слова, они узнают, что такое социальные роли, как их выполнять, какое поведение желательно, а какое осуждается. Поэтому присутствие и эмоциональная доступность отца является важным источником обучения для мальчика.Роль матерей также огромна. Исследования показывают, что наиболее благоприятная модель воспитания мальчиков учитывает тот факт, что отрочество сочетает в себе прятки и стрельбу во дворе с готовностью помочь приготовить обед или с покраской ногтей (мальчик позволил себе срезать их). только тогда, когда его мать предварительно накрасила их ногтями в несколько разных цветов).

Итак, как мы можем помочь мальчикам реализовать свой потенциал, помочь им развиваться и защитить их от многих опасностей?

  • Мальчики всегда останутся мальчиками. Это правда, они всегда будут играть более агрессивно, чем девушки. Даже если у них нет пластикового пистолета, они сами сделают его из палки. Они будут лазить по деревьям и бить других мальчиков. Но и им будет сложнее – возможно, им потребуется больше времени и поддержки в адаптации к детской жизни, возможно, кому-то из них будет сложнее научиться читать. Потому что они такие.
  • Давайте уважать их индивидуальность. Один мальчик будет собирать Лего от открывания глаз утром до закрывания их вечером.Другой будет играть «дома», укладывать мишку спать, готовить с мамой ужин. Возможно, в школе вместо занятий спортом он запишется на курсы шитья. Каждый из них имеет право на собственный выбор и на свободное развитие.
  • Будьте осторожны при распределении ролей между мальчиками. Отрочество и мужественность — гораздо более сложные явления, чем мы можем себе представить. И в то же время они постоянно меняются.
  • Давайте учить разнообразию. Стереотипно, мальчик должен играть в футбол. Но, может быть, он захочет играть на фортепиано или станцевать в балете? Пусть у него будет выбор.

Мальчики более чувствительны, чем девочки, по крайней мере, в первые месяцы и годы жизни, поэтому им нужно больше внимания и заботы. Это означает, что опекуны также должны стать более чуткими и уделять больше внимания воспитанию мальчиков, чем девочек. Мужчины не рождаются злыми. Вы должны сделать ожидания по отношению к ним реальными и осознать их чувствительность.Тогда у нас появится реальный шанс изменить наше общество на такое, в котором все будут жить безопаснее и мирнее.

Катажина Чесляк

психолог, психотерапевт

Каталог 170 - апрель 2018 г.

.

Почему мальчики дерутся? -

Сегодня я беру тебя с собой в класс детского сада. Наступает время бесплатных игр, которые дети организуют сами, играют во что хотят и во что хотят. У девочек обычно есть один или два друга, и они играют с ними больше всего, а мальчики играют большими группами.

Мы некоторое время наблюдаем, как они играют…

Девочки играют в любимую сказку, в доктора, в домик. Мальчики строят что-то из кубиков, играют в автомобильные гонки или… толкают друг друга, «дерутся» друг с другом, но бывает, что кто-то из них злится и бьет кого-то сильнее, потому что кто-то сломал то, что он устроил, кто-то взял игрушку или мешал веселью.

И я сегодня об этом - об агрессии у дошкольников. Можно ли в такой ситуации говорить об агрессии и насилии? Как понять это? Это нормально? Означает ли это, что они будут плохими людьми в будущем?

Но прежде чем мы перейдем к агрессии, стоит упомянуть о социальном и эмоциональном развитии детей.

Социальное и эмоциональное развитие

Одна из самых важных вещей, которые необходимо усвоить детям, — это налаживание отношений с родителями, сверстниками, усвоение правил данного общества, контроль за собственными чувствами и поведением, понимание поведения и чувств других людей.Есть несколько вещей, которые влияют на то, как они функционируют.

Темперамент - это то, с чем каждый из нас приходит в этот мир. Очень важно, как ребенок взаимодействует с окружающей средой. То, как данный темперамент будет проявляться у ребенка, зависит от стилей воспитания и других аспектов детского опыта . Когда ребенок застенчив и родители не вовлекаются с ним в игру, это может привести к усилению исходных предрасположенностей ребенка.И наоборот, когда родители мягко поощряют застенчивого ребенка к игре, ребенок становится более открытым. Опять же, когда смелый ребенок воспитывается смелыми родителями, он будет воспринимать мир и реагировать на него иначе, чем ребенок того же темперамента, воспитанный замкнутыми родителями. Ребенок способен научиться различным реакциям на мир.

Другой проблемой, затрагивающей ребенка, является социализация , т.е. влияние окружающей среды на личность ребенка, принятие норм, ценностей, вхождение в социальные роли.Ребенок наблюдает, как ведут себя женщины и мужчины, имитирует данное поведение в играх, отражает ситуации в разговорах.

Также стоит посмотреть на отношения со сверстниками и на то, как они развиваются. Наблюдая за игрой детей, вы можете увидеть разницу между ними. Разнополые дети обычно предпочитают самоизолироваться, девочки играют друг с другом, а мальчики в компании друг друга.

Поведение мальчиков и девочек

При игре мальчики более агрессивны, чем девочки (хотя есть и исключения, у меня в группе тоже есть).Девочки образуют меньшие группы, а отношения мальчиков имеют иерархическую структуру или «иерархию клевания». Что это значит? В обычном смысле это означает, что чем выше человек находится в иерархии группы, тем меньше вероятность того, что он испытает агрессию со стороны своих сверстников.

Этот вывод сделан на основе исследования, проведенного норвежским зоологом Торлейфом Шьелдеруп-Эббе на стаде цыплят в курятнике. Наблюдения за кризисами между ними показали, что чем ниже курица находится в стадной иерархии, тем чаще ее клюют, потому что ее клюют куры, находящиеся выше ее в стадной иерархии.При этом, чем выше курица в стадной иерархии, тем чаще она клюет других кур, т.е. выбирает кур ниже себя.

Психологи-эволюционисты считают, что эти половые различия являются врожденными и могут частично быть связаны с различиями в уровне тестостерона. Это не значит, что стиль воспитания или другие внешние факторы здесь не имеют значения. Социально-когнитивные теоретики напоминают, что дети усваивают гендерные роли и поведение, связанное с полом, такие как агрессивность, конкуренция и сотрудничество, подражая социальным условиям и образцам для подражания.

У меня агрессивный ребенок?

Что означает слово агрессия? Удары, атаки, приближение к чему-либо, наступление на него, столкновение с трудностями. Это также любые виды деятельности, которые характеризуются нападением.

Агрессию можно классифицировать по-разному, начиная от: внутренних факторов: особенностей личности, темперамента и заканчивая объективным понятием (влияние внешней среды или поведение).

Агрессивное поведение является частью нормального развития маленьких детей.В возрасте от 2 до 3 лет подавляющее большинство детей проявляют самый высокий уровень агрессии. Маленькие дети постоянно учатся новым навыкам, от владения ножницами до произнесения сложных предложений. Он может легко расстроиться из-за того, что пытается достичь и терпит неудачу, и в конечном итоге набросится на своего товарища по играм.

Многие дети будут время от времени щипать, бить, пинать или кричать. Это все связано с переживаниями, которые ребенок переживает в данный момент, с его потребностями, эмоциями.

Примеры:

  • Ребенок может чувствовать себя обиженным поведением другого ребенка, потому что он обзывает его и поэтому может толкнуть его.
  • В других случаях ваш ребенок может быть просто усталым и голодным. Он не знает, как с этим справиться, поэтому отвечает, кусаясь, бьясь или злясь.
  • Если ваш ребенок ходит в ясли или детский сад, а также привыкает к тому, что находится вдали от дома, это также является причиной такого поведения
  • Или, возможно, у него травматический опыт (например, недавний развод или семейная болезнь), который вызывает больше боли и гнева, чем он может справиться с этим.

Может показаться шокирующим, что агрессия является нормальной частью развития ребенка, но это так. Нас, взрослых, это пугает, ведь мы сразу предчувствуем худшие сценарии, глядя на такое поведение ребенка, что однажды он совершит какое-то ограбление, пойдет в какую-то преступную группировку...

Какой бы ни была причина агрессии вашего ребенка, он, скорее всего, перерастет ее, когда будет лучше использовать слова, а не кулаки и ноги для решения своих проблем.Ключ в том, чтобы помочь ему понять, что он добьется лучших результатов в споре, если будет говорить со своим коллегой, а не бить его.

Как помочь ребенку справиться с агрессией?

Агрессивное поведение является нормальной и типичной частью взросления, и для родителей очень важно помочь своим детям научиться справляться с этим. По мере взросления дошкольники становятся менее агрессивными по отношению к своим сверстникам, главным образом потому, что более развиты участки их мозга, контролирующие агрессию.

Вы должны не только реагировать на агрессивное поведение, но и помочь своему ребенку освоить соответствующие стратегии, которые помогут ему удовлетворять свои потребности и конструктивно взаимодействовать с другими. Следующие советы могут помочь не только родителям, но и воспитателям и педагогам, работающим с маленькими детьми.

  • Прочитайте ребенку/детям сказку, в которой есть ситуации, когда герой злится или ведет себя агрессивно. Расскажите об эмоциях, которые испытывают персонажи.Спросите у ребенка, как еще герои могут справиться со своими чувствами. Напомните своему ребенку о временах, когда он чувствовал то же самое, как он чувствовал себя тогда и мог ли он улучшить ситуацию. Дошкольники могут изучить альтернативы агрессии. Чем больше вариантов видит ребенок, тем меньше вероятность того, что он будет действовать агрессивно.
  • Обратите внимание на поведение ребенка, скажите ему об этом, когда заметите, что он кого-то не ударил, а подошел, поговорил.
  • Ваше участие в детской игре, играя с детьми, у вас есть возможность заметить, что заставляет их вести себя агрессивно, и вы можете предложить им другие способы решения ситуации
  • Вместе обдумывая истории, в которых люди разочарованы, например, когда Антек пришел и взял у него…». Предложите детям придумать следующую часть. Спросите: «Как вы думаете, что сделал Чарльз? И как он мог поступить иначе?»
  • Если ваш ребенок кого-то бьет, заставьте его/ее помочь пострадавшему ребенку.Это помогает развить сочувствие к другим и понимание боли, которую могут причинить агрессивные действия.
  • Помогите ребенку научиться извиняться и понять, как брать на себя ответственность за причинение кому-либо вреда. Предпринимать шаги для улучшения вещей — очень важный навык для дошкольников.
  • Будьте хорошим образцом для подражания, когда дело доходит до разочарования. Когда вы расстроены, поделитесь своими чувствами и поговорите о различных способах справиться с этим
  • Сообщите о правилах, установите ограничения, соответствующие возрасту.Говорите о них каждый день
  • Стоит установить с ребенком кодекс поведения и часто напоминать ему о том, что допустимо, а что недопустимо Например, если вы собираетесь в парк, напомните, что важно подождать свою очередь и не толкать детей.
  • Такие ситуации - это шанс показать ребенку, что у каждого человека есть свои пределы, одному можно с чем-то согласиться, другому может не понравиться данное поведение. В ситуации, когда дети дерутся, стоит подойти и спросить: Вы дерутся из-за того, что это совместная игра, один из детей хочет это делать, а другой нет?

Как вести себя, когда ребенок агрессивен?

  • Во-первых, сохраняйте спокойствие, а это очень сложно.Подайте ребенку пример. Как бы вы ни злились, постарайтесь не кричать и не говорить ребенку, что он не прав. Вместо этого контролируйте свой темперамент и постарайтесь понять, что стало причиной того, что ситуация так сложилась, что ребенок вел себя агрессивно.
  • Понаблюдайте за детьми, им будет легче увидеть причины агрессивного поведения и быстро среагировать, чтобы не допустить подобных ситуаций. Когда вы видите, что между детьми возникает напряжение, хорошо их как можно скорее разлучить, дать им время успокоиться.
  • Будьте терпеливы, тверды, прямолинейны и последовательны в своих указаниях и просьбах об ожиданиях, обязанностях, политике и способах взаимодействия с другими. Это помогает вашему ребенку понимать и управлять своими эмоциями и отношениями на ежедневной основе.
  • Подавайте своему ребенку хороший пример. Моделирование позитивных способов разрешения конфликтов и общения, когда речь идет о эмоциях, оказывает большое влияние на развитие положительных социальных навыков вашего ребенка.
  • Разумно выбирайте сказки, которые может посмотреть ваш ребенок.Невинные на вид мультфильмы или компьютерные игры для детей полны агрессивного поведения. Поэтому старайтесь следить за временем, когда ваш ребенок может посмотреть сказку или поиграть.

Как мы уже видели, агрессивность детей – это нормально, и на это влияет множество факторов. Наша роль очень важна для детей, чтобы они овладели тонкой гранью между физической игрой и физической агрессией.

Артикул:

  1. Х. Либерска, М. Фарницка Психология агрессии
  2. П, Г.Зимбардо, Р. Л. Джонсон, В. Макканн, Психология. Ключевые идеи.
  3. PG Zimbardo, RJ Gerrig Психология и жизнь
  4. M. Raaijmakers Агрессивное поведение детей дошкольного возраста
  5. http://www.child-encyclopedia.com
  6. Wikipedia
  7. A. Stein New Sex Education
22 этот пост, нажмите "Нравится" или поделитесь им! Это дает мне мотивацию действовать! Спасибо!

.90 000 гендер и насилие или почему мальчики должны одеваться в школу в розовом

Благодаря зеркальным нейронам мы можем чувствовать чужую боль. Простое видение человека, страдающего, или слышание о том, что ему причиняют боль, причиняет страдание тем, кто является только свидетелем, а не жертвой.

Недавно в Польше ярко светятся зеркальные нейроны, так как Каролина Пясецкая показала запись, где ее унижают и избивают. Между тем противники конвенции о борьбе с насилием ссылаются на угрозу традиционным семейным ценностям, которую несет гендер.В те же дни, когда я слушал запись г-жи Каролины, у нашей семьи была возможность на практике столкнуться с гендером в нескольких сферах.

Мальчик, переодетый принцессой

Во-первых, государственная школа приказала детям одеваться в розовое по средам. Для родителей девочек это может не быть проблемой, ведь большая часть сшитой для них одежды и обуви именно такого цвета. С самого начала девушка знает, кем она должна быть и как должна выглядеть. Но на этот раз мальчики тоже должны были одеваться по-девчачьи.

Розовую футболку мальчика я нашел через две минуты в случайном магазине.

На следующее утро мой сын поднял его на спину, и мы поехали через город. Я внимательно огляделся, но никто не обратил на него внимания. Возможно, потому что мы встречали на улице много маленьких мальчиков и больших мальчиков в розовой одежде.

Если кто-то думает, что гендерная идеология пробирается в школу, то он не будет рад переступить порог обычной государственной начальной школы.Секретариат был оформлен в розовых тонах, а на стенах развешаны плакаты против насилия. Потому что «Розовый день» или, вернее, «Международный день розового» в Канаде — это день борьбы с насилием в школе, а точнее, против гомофобии и трансфобии. Это началось в Новой Шотландии, когда двое учеников увидели, как кто-то дразнит их коллегу, гея, пришедшего в школу в розовой футболке. Они вмешались, они защитили мальчика. Через несколько дней по их просьбе почти вся школа была одета в розовое.

Но не каждый студент будет ходить на цыпочках, чтобы прочитать плакат против травли в офисе.Именно поэтому учителя и дамы из администрации тоже были одеты в розовое. А еще учителя. Если у кого-то не было в гардеробе розовой рубашки с пуговицами на мужской стороне, он брал у жены шелковый платок с розовыми цветами или покупал его в ближайшем магазине игрушек. Кто-то из детей спрашивал, почему на тебе сегодня такой забавный розовый шарф - и сразу же получал ответ.

На уроке учительница прочитала первокурсникам две книги. Один о мальчике, который хотел нарядиться принцессой.Другие дети немного посмеялись над ним, но родители разрешили ему одеваться так, как он хотел. Я спросил, сделала ли дама какие-то выводы из этой истории. Я слышал, что нет - она ​​сказала детям сделать это самим. И они решили, что каждый может одеваться во что угодно и выглядеть так, как хочет. И что мы не должны смеяться над теми, кто не соответствует нашему представлению о том, как должно быть.

Вторая книга была о мальчике-невидимке. Он существовал, но у него были проблемы, он был застенчив, и его родители не замечали его, поэтому он медленно исчезал.Дети сказали, что это очень грустная книга, потому что никто не должен оставаться один.

Розовый должен быть там, где был

Но не только школы праздновали Розовый день. Также сотрудники крупных компаний, например банков, в этот день сменили белые воротнички на розовые. Полицейские тоже одеты в розовое. У них был свой внутренний конкурс на лучший наряд. Победил офицер, который также покрасил волосы и бороду в розовый цвет. Газеты писали о нем, а полиция продолжала.Розовый цвет и открытая поддержка ЛГБТ-движения не отняли у полицейского ни мужественности, ни авторитета.

Но розовый цвет оказался не таким, как я ожидал. Например, в женской литературе. В соседней библиотеке есть книжный шкаф с особенно рекомендуемыми книгами. Вчера была тематическая выставка для девочек. Я не видела ни одной традиционной сказки о принцессах. Никакой истории об ожидании принца, отращивании волос и взращивании добродетели.Были, однако, истории о космонавтах, грабителях и девушках, работающих в научных лабораториях. О девочках, которые сражались в одиночку в разбитых семьях.

Противники гендера наверняка заметили бы, что были и «книги о насилии», то есть о девушках, которые отдавали время, когда их просили. Такие предметы размещались не в разделе «Художественная литература», а в детской литературе. Мне стало интересно, сложилась бы история госпожи Каролины и ее детей по-другому, если бы их с самого начала учили, что не может быть согласия на насилие в отношении женщин.

Может ли человек выбирать, кем он является?

Ненавистная гендерная философия присутствует и в деятельности многих государственных учреждений Канады. Теперь TDSB, аналог Попечительского совета Торонто, этой весной проводит перепись населения. Они не знают принципа «никому не рассказывать, что происходит дома».

Опрос анонимный, но родителей просят указать пол ребенка. И есть четыре поля для проверки: мужской, женский, транс и любой другой ответ. Как будто человек может выбирать, кем он хочет быть.

Попечительский совет также спрашивает, с кем живет ребенок. Вы можете выбрать: маму и папу, бабушку и дедушку, опеку и учебное заведение. А еще: мама и мама, папа и папа. Власти не сводят глаз с семей, избравших такой образ жизни.

Спрашивают и о религии - в равной степени упоминаются монотеистические, политеистические и атеистические религии. И еще по поводу одежды - ругали ли когда-нибудь ребенка или родителей за нее? Кто-нибудь когда-нибудь смеялся в школе, указывал или делал больно из-за наряда? Власти хотят знать, и если есть проблема, реагировать как можно скорее.

Но празднование этого дня не было идиллическим. Выступили некоторые родители: почему вы называете его «Розовым днем» и не говорите, о чем он вообще? Называй вещи своими именами, особенно сегодня, говорили они. Объясните детям, что речь идет о гомофобии и трансфобии. И что эти слова можно и нужно произносить вслух, а не прятаться за лицемерными пинками.

Попечительский совет принес извинения. Но не за организацию «Розового дня», а за то, что не показали его полного названия. Правильно, особенно в такой день мы должны выступить против домогательств по признаку пола и ориентации, сказали они.

Хранить футболку глубоко в шкафу

Забрал сына из школы. Я спросил, как это было. Один мальчик смеялся — над ним и над другими первокурсниками. Я не особенно удивился, потому что этот друг часто дразнит других детей. Он толкает их и оскорбляет, за что раз за разом попадает к директрисе. Сегодня он смеялся, что мой сын одет как девочка.

- Ужасно, когда тебя дразнят за то, что ты плохо одета, мама. К счастью, дама сразу позаботилась о нем , - сказал мой сын.- Я чувствовал, что сделал что-то не так, но мы ничего не сделали. У нас было всего розовых рубашек.

К счастью, дитя, ты можешь немедленно снять эту футболку со спины, подумал я. Вы можете спрятать его в нижней части шкафа. Там ее никто не увидит. Вы носили его всего один день и можете больше не вернуться к нему.

А ночью я проснулась вдруг. Мои глаза были широко открыты. Что бы случилось, сынок, если бы ты все-таки не смог снять эту розовую футболку?

Теги: гендер, гомофобия, гендерная идеология, Международный день розового цвета, Каролина Пясецкая, конвенция против насилия, ЛГБТ, ЛГБТК, Розовый день, Рафал Пясецкий, Розовый день, трансфобия, выход из шкафа .

Почему дети трогают интимные места и показывают их другим?

Дети смотрят на свое тело

Кажется вполне естественным, что дети прикасаются к своему телу и обнаруживают его, если мы думаем об этом в контексте органов, отличных от органов «между ног». Но прикосновение к гениталиям в какой-то момент становится опытом для большинства детей и является нормальным событием развития, с которым родители могут чувствовать себя некомфортно из-за столкновения с ним. Особенно, когда мы имеем дело не только с детской мастурбацией, но и демонстрируем свои половые органы, например, коллегам из детского сада.
Психологи уверяют, что для ребенка естественно и полезно познавать свое тело и узнавать, что с ним происходит, когда он касается разных его частей. В какой-то момент своей жизни мальчики обнаруживают, что у них есть пенис, а девочки, в свою очередь, сосредотачивают свое внимание на клиторе и его окрестностях. Они также интересуются друг другом, наблюдают за своими родителями, затем за друзьями, когда у них есть возможность (иногда также инициируя эту возможность), или же тайком заглядывают в их органы.

Внимание! Объявление для чтения

Как понять маленького ребенка

Справочник по сознательному воспитанию детей

Половое развитие ребенка

Сохраните здоровье вашего ребенка

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

Родители могут бить тревогу, опасаясь реальной «сексуализации» или того, что их дети преждевременно заинтересуются тем, что предназначено исключительно для взрослых.Просто "сексуализация" с точки зрения ребенка выглядит совсем иначе. Это естественный интерес к собственному телу. Однако для нас интерес ребенка к своей близости (и близости других!) может стать возможностью донести важность здорового подхода к собственному телу и узнать связанные с ним границы. Чтобы ребенок развивался здоровым, необходимо знать об интимных отношениях и «уединенных местах» и о том, что показывать их незнакомым людям может быть неловко и что это места, которые не должны быть доступны для всех.Например, показывать наготу на публике недопустимо. Это важный урок о социальных нормах и культуре, а также урок о границах, теле и близости.

Также стоит прочитать:

Это естественное любопытство

Вы знаете книги гениального автора Тьерри Лениана, иллюстрированные Дельхин Дюран, из серии про Зузию? В одном из них, красноречиво озаглавленном «У Чжи Зузы есть сюрка» , маленький герой Макс давно убежден в превосходстве мальчиков над девочками, потому что у первых есть пенисы (а у девочек их нет).Только проведя расследование и, наконец, внимательно изучив голую одноклассницу, мальчик обнаруживает, что девочки ничего не упускают... потому что у них есть киски. Эта забавная история несет в себе большую ценность, а при чтении многолетним детям позволяет удовлетворить их природное любопытство и познакомить их с темой сексуальности, которая в нашей культуре до сих пор является табуированной темой.

- У детей есть естественное любопытство к миру и тому, кто они есть. Они хотят узнать о различиях в своей структуре, построить свою гендерную идентичность и понять, что это такое.Тот факт, что они касаются своих органов, наблюдая друг за другом, является естественным симптомом развития. Они часто играют разные роли, например, играют маму, папу, рожают. Что мы можем ответить на это? Не паникуйте, уходите или предлагайте другое занятие и, наконец, — предлагайте книги, объясняющие различия в строении и рассказывающие , — объясняет Эва Костон, секс-педагог и автор блога «Я не верю в аиста», посвященного сексуальности в возраст развития.

Дети узнают и узнают свое тело, а также зададут вопросы об анатомических различиях между мужчинами и женщинами и их предназначении, нравится нам это или нет. На эти вопросы стоит дать адекватные, достоверные ответы, тем более, что культура, в которой мы живем, все чаще и чаще может преподать нам урок - неконтролируемым и, возможно, также искаженным образом, - которого мы, конечно, предпочли бы избежать. В конце фильм из серии "Жили-были" , который поможет приручить наших детей с предметом:

Внимание! Объявление для чтения

Ряды палочек

Весёлые детские стишки для массажа

Стихи о близости

Обнять, приласкать, обнять, всегда быть рядом.

Всего хороших книг для детей и родителей | Книжный магазин Натулы

.

(2/2) Почему мальчики из "Камней за валом" "красиво жили" и "красиво умирали"? - сочинение

Не следует также забывать, что красота жизни героев романов Александра Каминского подтверждается и теми ценностями, которым они следовали в своих поступках и отношении к другим людям. Много раз они проявляли мужество и героизм, доказывали, что на них можно положиться и что они заботятся о благе других людей и о благе Польши. Они были верны друг другу и разделяли искреннюю дружбу.Здесь стоит упомянуть ситуацию, в которой после ареста Руди Зоська делает все, чтобы вызволить своего друга из рук гестапо и уговаривает командование Серых рядов следовать его плану. Мальчики также отличались силой характера, стойкостью, преданностью и чувством общности со своими товарищами по Серому званию.

Приведенные аргументы подтверждают предположение, что Алек, Рудый и Зоська смогли прекрасно жить в такой сложной реальности, как оккупация Польши во время Второй мировой войны.Они также подтвердили красоту своей жизни красивой смертью - смертью, отданной за служение Родине и во имя дружбы. Смерть они приняли с достоинством и улыбкой на лицах. Руди погиб в результате пыток, которым его подвергали на допросах, когда он отказался назвать имена своих соратников. Он проявил силу воли и не был сломлен гестапо. Алек, раненый во время боя под арсеналом, отдал жизнь за свободу друга. Он оставался спокойным и улыбался до последнего момента.Зоська погиб на поле боя во время боя в Сечичах. Герои «Камения на шанец» умели не только красиво жить, но и красиво умирать. Их жизнь и смерть заслуживают памяти, восхищения и уважения - они жили, руководствуясь высокими ценностями и идеями, умирали без страха, без сожаления, с достоинством и сознанием того, что ради любви к Родине стоило пожертвовать своей жизнью. Их короткая, но красивая жизнь закончилась трагически, но своей красивой смертью они доказали верность своим идеалам.
Я считаю, что приведенные выше аргументы полностью подтверждают сделанное утверждение о том, что герои романа Александра Каминского «Камень на шанец» жили и умирали красиво.

Страница: - 1 - - 2 -

.

Почему мальчики предпочитают машины, а девочки — кукол?

Такие различия чаще всего объясняются влиянием среды: с самого раннего возраста детей поощряют и уговаривают играть с предметами, соответствующими их полу, узнавать, что является «подходящим» и общепринятым, и уметь определять со своим полом. Вера во всемогущее влияние общества и образования настолько сильна, что даже ежедневное свидетельство ее ложности не вредит этой теории.Каждая мама знает, что даже в возрасте нескольких месяцев мальчиков не нужно поощрять играть с машинками, а девочек – с куклами. Так может быть, эти предпочтения являются врожденными? Современная наука может достаточно точно объяснить, какие гормоны и на какой стадии эмбрионального развития определяют специфические вкусы в отношении игрушек. В экспериментах на крысах и мышах было показано, что андрогены играют ключевую роль в формировании будущих предпочтений и поведения.

Точно такие же процессы происходят и у людей.Если плод женского пола подвергся воздействию неестественно высоких доз андрогенов (например, из-за гормональных нарушений в первом триместре беременности), он разовьется в девочку с мальчишескими «игрушечными предпочтениями» и мальчишеским темпераментом, проявляющимся во время игры. Однако эндокринология не дает ответа на вопрос «почему это происходит?» Объяснение кроется в эволюции нашего вида. Опыты на обезьянах доказывают наличие точно таких же предпочтений у щенков.Хотя самцы обезьян не подвергаются давлению со стороны общества, они все же предпочитают мячи или автомобили. А самки гораздо больше предпочитают кукол и горшки. С другой стороны, представители обоих полов одинаково заинтересованы в «гендерно-нейтральных» игрушках, таких как книга или мягкая собака.

Биологи-эволюционисты считают результаты этих экспериментов серьезным доказательством того, что эти разделенные предпочтения сформировались на ранних этапах эволюции нашего вида, еще до появления Homo sapiens.Вполне вероятно, что молодежь наших предков подвергалась давлению, а не обществу. Естественный отбор отбирал самок за материнство, а самцов за храбрость и работоспособность. Разделение на женские и мужские роли в первобытных обществах только усилило силу этого первичного отбора. Интересы к игрушкам являются частью этого процесса. Девочки выбирают игрушки, связанные с материнством. Мальчики предпочитают игрушки, которые приводятся в движение, управляются в трех измерениях и дают возможность соревноваться даже в собственном воображении.Вряд ли какая-либо публичная кампания смогла бы справиться с таким укоренившимся консерватизмом...

.

Смотрите также