Post Icon



Загадка рюкзак


Загадки про школьный рюкзак для детей. Загадки про школьные принадлежности

Собрать портфель, используя будет очень увлекательно для вас и ваших будущих первоклассников. На развивающих занятиях при подготовке к школе детям понравятся такие школьные загадки.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

Сидят за ней ученики
Лежат на ней учебники,
Тетради, ручки, карта-
Не просто стол, а (парта)

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку - красота!
А она прошлась немножко - нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счеты)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

***
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(Ластик)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть…(Пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
(Угольник)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

По алфавиту
В строгом порядке -
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки. (Классный журнал)

Он заменит десять рук,
Путешественника друг
К пикникам уже привык
И хранит в себе тайник. (рюкзак)

Летом я поставлен в угол,
Не наказан, не напуган…
Осенью возьмут меня
Встретить первое сентября.За спиной мой друг сидит,
Книжки, ручки сторожит,
Держится на двух плечах,
Собирают при свечах.
Спрячу книжки под замок
И скорее на урок.
Может влезет и башмак?
В мой вместительный….(«рюкзак»)

Не сундук, но заперт на замок.
В нём не золото, но тоже ценный клад.
Ты берешь его с собою на урок.
Вещи разные обычно в нем лежат…

Взгромоздив его на спину,
Кепку на уши надвину,
Можно ехать на прогулку
По безлюдным переулкам,
Или же с друзьями в лес
Он уже на плечи влез.

Он удобнее, чем сумка,
Лямок две, а не одна.
А у школьника Наума
Выпрямляется спина.
Места в нём, как в трюме много,
Можешь взять с собой в дорогу.

Он не болен, но почему
На спине его несу?
В нём учебники и краски,
Интереснейшие сказки,
Ну а если умудриться,
Может форма поместиться. (рюкзак)

Осенью в нём книжки носят,
Зимой с горы катаются.
Но иногда случается,
Что в драке им сражаются.

На уроке он молчит,
Держит на замке язык.
Как закончилось занятие,
Можно смело открывать его.

В отделении багажном,
Обитатели бумажные.
Там всегда царит порядок
В дневнике, и у тетрадок.

Мне всегда велела мама
Собирать его заранее.
Положу дневник сперва,
Он - виновник торжества.
Хоть у мамы я проказник,
Школа для меня как праздник! (рюкзак)

Он тяжёл бывает очень,
И нести его нет мочи.
Тянет спину он мальчишкам,
Чинно охраняет книжки.

На спине растёт, да не горб
В своё время был другом каждого
Осень – время, когда дети о нем вспоминают.

Сумка есть у кенгуру,
У верблюда в нем вода в запасе.
Что же есть у человека
За плечами в школе в первом классе? (ранец)

Считается хорошей манерой, когда по дороге домой из школы
Мальчик помогает нести его своей однокласснице…

Первая часть слова в переводе с немецкого языка означает «спина»
Вторая часть слова переводится как «мешок» или «сумка».
Предназначается для того, чтобы брать все необходимые вещи с собой.
Что это может быть за предмет?

За спиною теремок
Крепко заперт на замок.
Разместились в том домишке:
Книги, ручки, краски, книжки.
Их в любую непогоду
Защищает от невзгод он.

Зимой беру его за лямки,
Лечу с горы как будто в санках.
Как только листья опадают,
Меня он за руку хватает.
А летом он и ученик,
Пакуют вещи на пикник.

Пузатый, важный пассажир,
Он для тетрадок командир.
Глядит с высокой колоколенки,
Как в школу ходят школьники.

Другие загадки:

Картинка Рюкзак


Несколько интересных детских загадок

  • Загадки про Лису для детей с ответами

    Обитает она в лесной зоне, Не пугает пурга и стужа. Шуба теплая, Мягкая, пушистая, И золотистая! (Лисица)

Все дети любят играть в школу. Правда, привлекает их не столько сам процесс обучения, сколько внешняя атрибутика. Добрая учительница, звонок, доска, на которой пишут мелом, непонятные учебники, красивые карандаши и тетрадки. Предметом особой гордости, как правило, является портфель. Малыши с удовольствием открывают и закрывают замки, складывают внутрь новую канцелярию. Этим обстоятельством можно воспользоваться в педагогических целях, порадовав сына или дочку загадками про школьный портфель.

Чем полезны загадки?

Готовя ребенка к школе, родители учат его читать, писать буквы, решать простые примеры. При этом мало времени уделяется развитию нестандартного мышления, сообразительности. С этими задачами превосходно справляются обычные детские загадки. В развлекательной форме они учат детей обращать внимание на признаки и свойства различных предметов, видеть их с неожиданной стороны.

Будущему школьнику понравятся загадки, связанные с учебными принадлежностями. В игровой форме они подготовят ребенка к грядущим изменениям, помогут почувствовать себя увереннее в новой роли первоклассника. Особое значение имеют загадки про портфель. Ведь раньше малышу не приходилось собирать его, аккуратно раскладывать учебники, тетрадки, ручки. Собственный школьный рюкзак становится символом возросшей самостоятельности.

Проведите досуг весело и с пользой. Пусть ваш ребенок попробует отгадать следующие загадки:

  • Несу за плечами дом,

Живут постоянно в нем

Книжки, ручки и тетрадки.

Ты готов сказать отгадку?

  • Летом в углу валяется,

зимой на плечи надевается.

  • Он катается на мне

С разрешенья мамы.

А внутри под замком -

Школьная программа.

  • Когда на улице метель,

Когда на улице капель,

Идем мы дружно в школу.

Он старый мой знакомый.

На моей спине сидит,

А внутри себя хранит

Тетрадки, книжки, акварель.

Он называется...

Загадки-обманки про школу

Дети, как правило, не любят решать слишком простые задачи. Когда все загадки про портфель, это быстро надоедает и вызывает недоумение. Можно удивить ребенка необычным миксом. Зачитывайте вперемежку загадки обычные и те, что приведены ниже. Их особенность в том, что ответ, подбираемый в рифму, на самом деле является неверным.

  • Дом стоит кирпичный.

В нем живут отлично

Девчонки и мальчишки.

Пьют в столовой кисель.

Что это, скажи?

  • Запомнив, что учитель строг,

Несемся дружно на урок,

Едва услышав в школе трель.

Что это, скажи?

  • Он водит носом по бумаге,

И появляются то шмель,

То слон, то злобная собака.

Скажи, что это? Твой...

  • У меня есть книжка.

Буквы в ней живут.

Мы читаем громко:

"Мама, рама, труд,

Кошка, ложка, плошка,

Краб, совок, метель..."

Что это за книжка? Это же....

  • С нею все мне по плечу.

Рисовать пейзаж хочу.

Макаю смело в акварель...

Скажи скорее, что?

Учимся собирать школьный рюкзак

Загадки про портфель - прекрасный повод поговорить с ребенком о его новых обязанностях. Каждый день школьники складывают в ранец необходимые учебники, тетрадки, канцелярские принадлежности. Малышам трудно сделать это. Они путаются, мнут тетради и прописи, теряют или забывают нужные вещи. Предотвратить это можно с помощью интересных игр:

  1. Предложите ребенку необычные загадки. Вы будете перечислять различные предметы. Если они нужны в портфеле, малыш хлопает в ладоши. Если школьнику предмет не потребуется (игрушки, сладости и т. п.), необходимо подпрыгнуть на месте. Начинается "угадайка" с фразы: "Собирался школьник в класс, взял с собою про запас..."
  2. Потренируйте ребенка аккуратно складывать в портфель тетрадки, ручки, фломастеры и т. д. Если он что-то забыл, подскажите с помощью загадок про школьные принадлежности.
  3. Когда ребенок запомнит, что и куда кладется, предложите ему собрать портфель на время. Каким будет личный рекорд?

Загадки про портфель и другие школьные атрибуты - отличный способ заинтересовать ребенка, настроить его на предстоящую учебу. Одновременно будут развиваться сообразительность, быстрота реакции, мышление и внимание.

Собрать портфель, используя будет очень увлекательно для вас и ваших будущих первоклассников. На развивающих занятиях при подготовке к школе детям понравятся такие школьные загадки.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)

Черный Ивашка –
Деревянная рубашка,
Где носом поведет,
Там заметку кладет.
(Карандаш)

Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Парта)

Сидят за ней ученики
Лежат на ней учебники,
Тетради, ручки, карта-
Не просто стол, а (парта)

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней
(Книга)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей –
Чиста страница.
(Школьная доска)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Палочка волшебная
Есть у меня, друзья,
Палочкою этой
Могу построить я
Башню, дом и самолет
И большущий пароход!
(Карандаш)

Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог.
(Карандаш)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Для меня резинка, братцы, лютый враг!
Не могу я столковаться с ней никак.
Сделал я кота и кошку - красота!
А она прошлась немножко - нет кота!
С ней хорошую картинку не создать!
Так во всю ругал резинку…
(Карандаш)

Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Цветные карандаши)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук!
(Счеты)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)

Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы.
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым.
(Кисточка и краски)

Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу.
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)

В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?…
(Мел)

Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)

Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)

Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)

***
Вы цветным карандашом
Все рисуночки раскрасьте.
Чтоб подправить их потом,
Очень пригодится…
(Ластик)

Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть…(Пластилин)

Я большой, я ученик!
В ранце у меня…
(Дневник)

Я готов к учебным стартам,
Скоро сяду я за…
(Парту)

Углы рисую и квадратики
Я на уроке…
(Математики)

И понимает каждый школьник,
Что очень нужен мне…
(Угольник)

Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь…
(Линейка)

На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…
(Пенал)

Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)

До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог. (Ранец)

По алфавиту
В строгом порядке -
Сорок фамилий
В толстой тетрадке.
Справа от них
Разлинованы клетки,
Чтоб не сбежали
Ваши отметки. (Классный журнал)

Все дети любят играть в школу. Правда, привлекает их не столько сам процесс обучения, сколько внешняя атрибутика. Добрая учительница, звонок, доска, на которой пишут мелом, непонятные учебники, красивые карандаши и тетрадки. Предметом особой гордости, как правило, является портфель. Малыши с удовольствием открывают и закрывают замки, складывают внутрь новую канцелярию. Этим обстоятельством можно воспользоваться в педагогических целях, порадовав сына или дочку загадками про школьный портфель.

Чем полезны загадки?

Готовя ребенка к школе, родители учат его читать, писать буквы, решать простые примеры. При этом мало времени уделяется развитию нестандартного мышления, сообразительности. С этими задачами превосходно справляются обычные детские загадки. В развлекательной форме они учат детей обращать внимание на признаки и свойства различных предметов, видеть их с неожиданной стороны.

Будущему школьнику понравятся загадки, связанные с учебными принадлежностями. В игровой форме они подготовят ребенка к грядущим изменениям, помогут почувствовать себя увереннее в новой роли первоклассника. Особое значение имеют загадки про портфель. Ведь раньше малышу не приходилось собирать его, аккуратно раскладывать учебники, тетрадки, ручки. Собственный школьный рюкзак становится символом возросшей самостоятельности.

Проведите досуг весело и с пользой. Пусть ваш ребенок попробует отгадать следующие загадки:

  • Несу за плечами дом,

Живут постоянно в нем

Книжки, ручки и тетрадки.

Ты готов сказать отгадку?

  • Летом в углу валяется,

зимой на плечи надевается.

  • Он катается на мне

С разрешенья мамы.

А внутри под замком -

Школьная программа.

  • Когда на улице метель,

Когда на улице капель,

Идем мы дружно в школу.

Он старый мой знакомый.

На моей спине сидит,

А внутри себя хранит

Тетрадки, книжки, акварель.

Он называется...

Загадки-обманки про школу

Дети, как правило, не любят решать слишком простые задачи. Когда все загадки про портфель, это быстро надоедает и вызывает недоумение. Можно удивить ребенка необычным миксом. Зачитывайте вперемежку загадки обычные и те, что приведены ниже. Их особенность в том, что ответ, подбираемый в рифму, на самом деле является неверным.

  • Дом стоит кирпичный.

В нем живут отлично

Девчонки и мальчишки.

Пьют в столовой кисель.

Что это, скажи?

  • Запомнив, что учитель строг,

Несемся дружно на урок,

Едва услышав в школе трель.

Что это, скажи?

  • Он водит носом по бумаге,

И появляются то шмель,

То слон, то злобная собака.

Скажи, что это? Твой...

  • У меня есть книжка.

Буквы в ней живут.

Мы читаем громко:

"Мама, рама, труд,

Кошка, ложка, плошка,

Краб, совок, метель..."

Что это за книжка? Это же....

  • С нею все мне по плечу.

Рисовать пейзаж хочу.

Макаю смело в акварель...

Скажи скорее, что?


Учимся собирать школьный рюкзак

Загадки про портфель - прекрасный повод поговорить с ребенком о его новых обязанностях. Каждый день школьники складывают в ранец необходимые учебники, тетрадки, канцелярские принадлежности. Малышам трудно сделать это. Они путаются, мнут тетради и прописи, теряют или забывают нужные вещи. Предотвратить это можно с помощью интересных игр:

  1. Предложите ребенку необычные загадки. Вы будете перечислять различные предметы. Если они нужны в портфеле, малыш хлопает в ладоши. Если школьнику предмет не потребуется (игрушки, сладости и т. п.), необходимо подпрыгнуть на месте. Начинается "угадайка" с фразы: "Собирался школьник в класс, взял с собою про запас..."
  2. Потренируйте ребенка аккуратно складывать в портфель тетрадки, ручки, фломастеры и т. д. Если он что-то забыл, подскажите с помощью загадок про школьные принадлежности.
  3. Когда ребенок запомнит, что и куда кладется, предложите ему собрать портфель на время. Каким будет личный рекорд?

Загадки про портфель и другие школьные атрибуты - отличный способ заинтересовать ребенка, настроить его на предстоящую учебу. Одновременно будут развиваться сообразительность, быстрота реакции, мышление и внимание.

Загадки про школу с ответами и школьные принадлежности

Загадки про школу
Большой, просторный, светлый дом.
Ребят хороших много в нём.
Красиво пишут и читают.
Рисуют дети и считают.
(Школа)

Загадки про 1 сентября
В этот день гурьбой весёлой
Дружно мы шагаем в школу.
(Первое сентября)

Загадки про первоклассников
Каждый год школа дверь открывает.
С теплотой всех детей принимает.
Малыши — новосёлы вселяются.
Знаешь ты, как они называются?
(Первоклассники)

Загадки про звонок
Ученикам велит садиться.
Затем вставать и расходиться.
В школе многим он велит,
Ведь звонит, звонит, звонит.
(Звонок)

Загадки про урок
Загадка про школу,
про тот самый срок,
Который ребятам
Прозвонит звонок.
(Урок)
 Загадки про школьный портфель
У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель, рюкзак)

Загадки про стол-парту
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)

Загадки про дневник
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)

Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)

Загадки про школьные принадлежности
 Загадки про тетрадь
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
 Загадки про кисточку
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
 Загадки про карандаш
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)

***
Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка,
Где носом пройдёт —
Там заметку кладёт.
(Карандаш)

Загадки про ручку
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
 Загадки про фломастер
Рисовать плакаты мастер —
яркий, тоненький …
(Фломастер)
 Загадки про ластик (стерку)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)

Загадки про мел
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)

Загадки про указку
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
 Загадки про линейку
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)

Загадки про книгу
Я всё знаю, всех учу,
А сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Нужно чтению учиться.
(Книга)

Замечательные загадки про школу и школьные принадлежности с ответами. Интересные, не сложные, на них с легкостью ответят ученики или дошкольники, которые вот-вот собираются переступить школьный порог. Увлекательной и занимательной форме дети проведут время. Главное, что от этого есть польза.

Загадки про портфель | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Загадки про портфель

 
 

Учебники, тетради,

Книжки и пенал,

В себе ношу исправно,

А кто я, угадал?

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

Во мне носят,

На мне катаются,

И даже биться,

Мною пытаются!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

Сверху ручка,

Крышка с замочком,

Внутри отделенья,

Карманы имеет!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

За спиной друг,

Плечи держит,

В школу из школы,

Со школьником вместе!

Ответ: Ранец

Автор: Леонов В.А.

 
 

За ручку держу,

На себе ношу,

Замок открываю,

Дневник вынимаю!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

Летом пылится,

По школе скучает,

Осень пришла,

О нём вспоминают!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

В нём храню,

Тетради, книжки,

И игрушки,

Свои личные!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.



 

Мальчики, девочки,

В школу ходят,

За ручки друзей,

Своих водят!

Ответ: Портфели

Автор: Леонов В.А.

 
 

У ноги стоит,

На крючке висит,

В нём учебники, тетради,

И запасы школьных знаний!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 
 

На языке замок,

По бокам карманы,

А внутри его,

Школьная программа!

Ответ: Портфель

Автор: Леонов В.А.

 

Загадка - что происходит на рабочем месте звонаря?

Дорогие Шерлоки Холмсы и любители колокольного звона!

Для вас ещё одна загадка: чем это я таким и с какой целью занимаюсь на рабочем месте звонаря?!

 

"Улики" для подсказки:

  1. Стоит стул, на нём ничего нет. Зачем он?
  2. Почему ноутбук не на стуле?
  3. Ноутбук к чему-нибудь подключён или нет? Есть ли ещё какие-либо электронные устройства?
  4. Зачем рюкзак? Для чего он? Имеет ли значение модель рюкзака?
  5. Можно ли в таких условиях полноценно звонить?
  6. Что за "палка" торчит справа? Как закреплена?
  7. Я не у себя на колокольне, а в гостях.
  8. Имеет ли значение то, что это происходит зимой?

Этот же вопрос в facebook'е. Там уже немало забавных, но неверных, вариантов

И, наконец, после некоторой паузы...

Ответ на вопрос "что делаю" - на фотографиях: настраиваю план съёмки. Мне нужно сделать фото - вид сверху на систему управления колоколами. Ноутбук для удобства расположен на фоторюкзаке KATA, откуда он только что извлечён вместе с фотокамерой, палка справа - это монопод, на котором камера. Стул - чтобы дотянуться до камеры. Камера подсоединена к ноуту для контроля плана съёмки, поскольку на воздушном шарике, как Винни, я летать не умею. Ноут не на стуле, потому что не хватило бы длины провода.
Но фото не самоцель, можно было бы сделать немало хороших фото, не заморачиваясь с моноподом и не вызывая альпинистов.

Размещаю ответ на вопрос "с какой целью" в отдельном сообщении.

   

Ответы из других соц.сетей и личных сообщений (в скобках мои комментарии).

  1. Колокола настраиваешь. Компьютер показывает настройки звучания (Чтобы показывать настройки нужны датчики на каждом колоколе. Допустим, связь беспроводная. Но вот как, используя её и комп., изменить тон? Более того - как ВООБЩЕ изменить тон колокола без механических воздействий типа отпиливания/откалывания? И ещё - чтобы датчики что-то показывали, надо, наверное, позвонить, а я все тросы рюкзаком загородил).
  2. Раньше я вообще считала, что звонарь дергает за веревочки)), так по крайней мере раньше было. А компьютер более объективно может измерить параметры звучания колокола, чем человеческое ухо, - тот же тембр)), ну а потом можно создать микроклимат внутри, чтобы тембр поменять)) (Правильно считала. И сейчас дёргает - иначе это называется электронный звонарь. Померить-то можно. А вот создать микроклимат - в мороз, на ветру и без изоляции объекта - это какие-то супер-нанотехнологии будущего нужны)
  3. Настраивается работа электронного звонаря (посредством неправильных умозаключений пришли к правильному выводу, что на звоннице есть электронный звонарь, что действительно так - поставили при реставрации колокольни, но оставили возможность и людям звонить!)
  4. Срочно обрабатываешь фотографии для репортажа (А что, на полтора метра ниже не удобней ли было бы?! Или на 15 метров ниже - в тепле.)
  5. А что еще можно делать подвесив килограммов 20 на резинках, чтобы задемпфировать высоко и низко частотные шумы, положив на них компьютер, на фоне красивых пейзажей и слушая колокола? Только гуглить в спокойной обстановке цены вечернего обеда в ресторанах города Москвы и мурлыкать под нос "Чижик-пыжик", ну или там припев арии князя Игоря  (Толковая идея! Что я иногда и делаю у себя на колокольне. Но тут я в гостях и пришёл по делу. Кроме того, рюкзак подвешен не на резинках, а лежит на тросах управления колоколами, и место звонаря занял я - то есть, послушать звон тоже не получится.)
  6. Я думаю смотрите партитуру для колокольного звона (Логично - видимо для того, чтобы потом позвонить! Но уж как-то слишком торжественно я это делаю - поставил стул, разложил рюкзак - пока всё это уберёшь можно и забыть что посмотрел  Обычно делается проще - вешается перед носом партитура.)
  7. Это приспособление для автоматического звона. Подсоединенное к компьютеру. (то есть, в рюкзаке - электронный звонарь, которого давший ответ, видимо никогда в глаза не видел. Впрочем, можно предположить, что этот звонарь связан с многочисленными моторчиками по беспроводной связи - идея для модификации типового устройства 
  8. Либо ты хочешь чего-то сыграть, либо собираешь коллекцию звонов разных колоколов (хотеть, как известно, не запретишь. А вот собирать коллекцию звонов затруднительно - потому что я создал условия невозможные для звона).
  9. Снимаешь частотные характеристики колоколов. Чтобы использовать в программе обучения звонарей (то есть, где-то есть датчики/микрофоны, связанные к компом и я в реальном времени всем этим управляю. Однако, чтобы удобнее было извлекать звуки, гораздо логичнее ноутбук разместить на стуле, или вообще отойти в сторонку, а на место звонаря поставить звонящего помощника).
  10. Я бы веб-камеру настраивал звоны снимать или что-то для трансляции. Звонить с ноутом на рабочем месте проблематично, ноут на уровне глаз вероятно не спроста, а вай-фай на колокольне вроде бы без надобности (Тепло!).
  11. "Ты вешаешься, глядя в переносное зеркало? 
    Извиняюсь. Разглядела ближе - зуб вырываешь?" - между прочим, единственный человек, обративший внимание на провода-верёвки над головой.
  12. (Наконец, в последний момент поступил весьма точный, вплоть до выражения лица, разбор моих "подсказок"):
    "если это не резинки, а тросы, да рядом прилепленный скотчем штатив, к которому, наверное, небольшая камера прикручена, и рюкзак для перетаскивания фотоаппаратуры, да еще и стул, с которого что-то капало, и на который, следовательно, залезать надо, да еще и провода соединяющие с фотокамерой, да еще и настройка аппаратуры- это горячо, да еще все зимой, то снимки сделанные этой камерой на штативе ты наверное публиковал недавно, возможно среди снимков с фестиваля. А на снимке ты только что слез со стула, а поскольку это не была попытка суицида и лампочек ты не заворачивал, то судя по выражению на лице, маленькая камера смотрит теперь куда надо и как надо. Ну или в крайнем случае, для настройки кабеля к камерам подсоединил. Вариант с настройкой микрофона отпадает, раз ты не собираешься звонить. "

Рюкзак Dino, полный пазлов - Магазин религиозной литературы Gloria24.pl

Просмотрите этот рюкзак, и вы найдете множество заданий для рисования и более 1000 наклеек, которые вы можете использовать в книге или приклеивать куда угодно

  • Издатель: Olesiejuk
  • Год публикации: 2013
  • Обложка: Soft
  • Количество страниц: 40
  • Dimension: 215x280 мм
  • EAN: 9788327405531
  • ISBN: 978-83-274-05531
  • . 1
  • -1 29.11.2013
  • ID: 276352
90 028 90 025 90 042 наличные
Внутреннее отправление:

Почта Польши - получение в почтовом отделении

Время доставки ** 2-3 рабочих дня
Оплата: Стоимость товара *:
до 149.99 из 150 из 240 из 299
Трансфер 8,90 6,90 4,90 бесплатно!
Карта или быстрый перевод Przelewy24.pl 8,90 6,90 4,90 бесплатно!
Скачать 10,90 8,90 6,90 бесплатно!

Почта Польши

Время доставки ** 2-3 рабочих дня
Оплата: Стоимость товара *:
до 149.99 из 150 из 240 из 299
Трансфер 9,90 7,90 5,90 бесплатно!
Карта или быстрый перевод Przelewy24.pl 9,90 7,90 5,90 бесплатно!
Скачать 12,90 9,90 7,90 бесплатно!

ORLEN Paczka

Время транспортировки ** 1-2 рабочих дня
Оплата: Стоимость товара *:
до 149.99 из 150 из 240 из 299
Трансфер 8,90 7,90 5,90 бесплатно!
Карта или быстрый перевод Przelewy24.pl 8,90 7,90 5,90 бесплатно!
Наложенный платеж *** 10,90 9,90 7,90 бесплатно!

Посылочные автоматы 24/7 InPost

Время транспортировки** 1-2 рабочих дня
Способ оплаты: Стоимость товара *:
до 149,99 из 150 из 240 из 299
Трансфер 11,90 11,90 11,90 бесплатно!
Карта или быстрый перевод Przelewy24.номер 11,90 11,90 11,90 бесплатно!
Скачать 13,90 13,90 13,90 бесплатно!

Курьерская служба GLS

Время транспортировки** 1-2 рабочих дня
Оплата: Стоимость товара *:
до 149,99 из 150 из 240 из 299
Трансфер 12,90 12,90 12,90 бесплатно!
Карта или быстрый перевод Przelewy24.номер 14,90 14,90 14,90 бесплатно!
Скачать 14,90 14,90 14,90 бесплатно!
Самовывоз:
Краков 90 325 ул. Гжегожецка 25; закрыто до дальнейшего уведомления бесплатно!
Отправление за границу:
Почта Польши зарубежное отправление
Время транспортировки** 6-7 рабочих дней
Карточка рассчитывается автоматически
* Стоимость доставки согласно стоимости заказанного товара (цены брутто в злотых)
** ПРИМЕЧАНИЕ: Общее время выполнения заказа составляет сумму времени, необходимого для комплектации, упаковки и доставки заказа на почту или курьерской компанией (отмечено у каждого продукта - мы отправим время: 24 часа, 48 часов, 2-4 дня, 3-5 дней, 7 дней, 14 дней, 21 день, 30 дней) и время, необходимое для почтовая или курьерская компания для доставки посылки покупателю (время доставки указано в таблице).Предоставленная информация о сроках реализации исчисляется в рабочих днях.
Стоимость доставки в чеке/счете будет включена пропорционально ценам товара.
*** Денежные средства при доставке до PLN 400
Время выполнения заказа
=
. Завершение, упаковка и доставка заказыва
время доставки по почте или курьером
.90 000 Муниципальный детский сад № 14 в Ченстохове - пятница, 19 июня 9000 1

1. Словесные загадки.

Вам понадобится: слово "лето", картинки формочек из песка, воздушный змей, карточки-пазлы (буквы), коробка.

  • Родитель достает буквы из коробки и зачитывает загадки И. Фабишевской.

  • В какое время года ярко светит солнце, а дети разъезжаются на каникулы в разные стороны? (лето)

  • Родитель ставит слово "ЛЕТО" на высокий уровень, т.е.на мебели.

  • Дети разбивают слово на слоги и выделяют звук лбом.

  • Затем ребенок перечисляет другие слова, начинающиеся с «л».

  • Родитель зачитывает дальнейшие загадки.

  • Пластиковые, цветные, рыбки, звездочки, уточки, мишки. В песочнице их очень много, каждый из них может быть вам полезен. (формы для песка)

  • Когда на улице ветер, он идет вверх.Вы бегаете с ним по траве и держите его на линии. (воздушный змей)

2. Движение "Лето пришло". Вам понадобится: CD-проигрыватель, записывающий живую музыку.

  • Родитель заказывает ребенку имитацию полета ласточки под зажигательную музыку.

  • На паузу в музыке ребенок двигается по указанию родителя и одновременно декламирует потешку, разделяя слова на слоги.

Яс-ко-лечка в полете рисует большой круг. Гнязь-делать-это-делать. - Это идет! - воскликнула она.

  • Ребёнок идёт по полянке - марширует вперёд, декламируя и одновременно хлопая в ладоши первую часть потешки.

  • Затем он марширует в обратном направлении, декламируя и хлопая в ладоши остальные детские песенки.

  • Повторяем игру.

  • Во время следующих пауз ребенок произносит стишок: один раз громко, иногда тихо, и совершает движения: один раз в быстром темпе, один раз в медленном темпе.

3. Резюме полученной информации: Родитель спрашивает: откуда мы знаем, что приближается лето? Ребенок формулирует предложения о характеристиках лета. Например, он говорит: Летом цветут розы, на лугу растут маки, васильки и ромашки. Солнце припекает, и мы можем загорать. Родитель дополняет информацию. Среди прочего, он говорит: «Летом созревают такие фрукты, как смородина и яблоки.

4.Кто такой ПУТЕШЕСТВЕННИК?

Родитель спрашивает ребенка:

Родитель спрашивает, знает ли он имена известных путешественников.

Путешественник – это лицо, совершающее частые и обычно дальние поездки по суше, морю или воздуху в известные, но также и неизвестные места в мире. Христофор Колумб был известным путешественником в прошлом. В Польше известными путешественниками были, например, Аркадий Фидлер, Чеслав Ценкевич и Тони Халик. Сегодня путешественники могут включать, например,Беата Павликовска, Войцех Цейровски.

Родитель приглашает ребенка поиграть. Ему любопытно, угадает ли ребенок места, куда может отправиться путешественник.

5. Загадки-пантомимы "Праздничные каламбуры".

Вам понадобятся: фотографии различных предметов, например, каяка, лопаты, ведра, горных ботинок, рюкзака.

Пригласите членов семьи поиграть, например.братья и сестры Дети сидят на ковре. Затем они рисуют одну картинку предмета, связанного с местом летнего отдыха. Они представляют то, что изображено на картине, движениями, жестами и мимикой. Остальные домочадцы угадывают, что это за место.
Примеры: - Байдарка - имитация гребли - отдых у озера - лопата и ведро - имитация пересыпания песка в ведро - отдых на пляже - горные ботинки и рюкзак - имитация надевания обуви, рюкзака и ходьбы - отдых в горах.90 145

6. Игра, развивающая проницательность - «Найди одинаковый цвет».

Вам понадобится: маленькие кружочки, вырезанные из цветной бумаги.

  • Дети рисуют маленькие кружочки, вырезанные из бумаги разного цвета.

  • Задача детей найти в саду, в парке или на прогулке с семьей в кратчайшие сроки как можно больше предметов и экземпляров природы по цвету круга.

  • Выигрывает ребенок, который найдет больше всех.

7. Рекомендую работу "Аквариум в банке":
https://www.youtube.com/watch?v=FZO9DkmVsWE&list=PLNs-EL-p8ySlQ3CtNgYCE2b8SIuA0RS1g

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС, ДАМЫ - ВЕСЕЛО !!!

.90 000 НАСА разработало новый «рюкзак» для астронавтов на Луне. Он вообще классный!

Пока он весит 40 кг и в нем нет места ни для чего, кроме научного оборудования. Однако возможности нового рюкзака Lunar Backpack абсолютно уникальны.

Всего через три года, в 2025 году ожидается возвращение людей на Луну в рамках программы Artemis . Будущая экспедиция должна отличаться от миссии «Аполлон» многими важными элементами. На этот раз естественный спутник Земли посетят в первую очередь ученые, а не военные (отправленные на Луну в 20 веке).Женщина также должна принять участие в миссии.

Также важна локация , которую будет изучать экспедиция. Это южный полюс Луны . Для него характерна необычная система света и тени, не имеющая аналогов нигде на Земле.

Во-первых, на южном полюсе луны солнце никогда не поднимается на три градуса выше горизонта . Во-вторых, Lunar Reconnaissance Orbiter может точно отслеживать постепенное смещение солнечных лучей.

На видео ниже показано, как меняется освещенность Полюса в течение двух лунных суток, соответствующих двум месяцам на Земле. Из-за волнистого рельефа некоторые участки освещены постоянно, некоторые остаются в постоянной темноте, , а у третьих свет перемещается постепенно, уступая место тени.

Проведение испытаний в таких условиях требует специального оборудования . Какие возможности он должен иметь для космонавтов, например.они не теряются в темноте?

«Мы, люди, ориентируемся на определенные ориентиры, такие как группа деревьев или отдаленная вершина», — сказал доктор Майкл Занетти, планетолог НАСА. «Но ничего подобного на Луне не существует.

Занетти руководит проектом KnaCK . Под этой аббревиатурой, переработанной в Kinematic Navigation and Cartography Knapsack, скрывается портативный сверхчувствительный лидар , имеющий форму рюкзака.

Лидар — это лазерная система пространственной визуализации. Хорошо известно ученым. На Земле он позволяет сканировать местность сверху и рассматривать то, что находится под зачастую густым слоем растительности. Поэтому он очень полезен, например, для археологов, которые позволяют им создавать трехмерные карты местности и, таким образом, искать невидимые археологические памятники и объекты.

KnaCK — результат сотрудничества НАСА с двумя компаниями: Torch Technologies и Aeva. Прототип был испытан в конце прошлого года во Флориде. Это сработало отлично. Может работать в полной темноте, собирать данные о миллионах точек измерения в секунду, создавать 3D-карты. Для работы не нужен GPS, которого нет на Луне.

- KnaCK продолжит помогать исследователям Луны отслеживать их путь, направление, расстояние от базы, - говорит д-р Дзанетти. «Они даже смогут отметить места, где они нашли уникальные минералы и горные породы, чтобы вернуться к ним позже», — добавляет он.

Устройство пока является прототипом, который нуждается в доработке.Он должен стать «луностойким» — то есть защищенным от сильного солнечного излучения и влияния низкой гравитации. Он также должен быть значительно уменьшен. Лучше всего подходит для размера алюминиевой банки из-под газировки.

Занетти полагает, что тогда KnaCK вообще перестанет быть рюкзаком. Его можно прикрепить к марсоходу или даже к шлему космонавта, обеспечив их безопасность и беспрецедентные возможности исследования.

Источник: НАСА.

.90 000 Экскурсии с детьми - Национальный музей в Познани

Предложения для семей с детьми

Чемоданы музейных охотников

Чемоданы - это предложение для детей, которые приходят в Национальный музей в Познани со своими родителями или опекунами. При посещении отдельных галерей с Чемоданчиком музейного следопыта маленькие гости решают скрытые задания. Загадки и реквизит позволяют им активно исследовать пространство и коллекцию музея.Различные уровни сложности требуют сотрудничества всей семьи — взрослые помогают детям читать инструкции, решать задачи и ориентироваться в музее. Вместе они также решают, какие галереи будут посещаться и сколько времени они будут уделять выбранным задачам.

Чемоданы доступны для двух возрастных групп: 5-7 лет и 8-12 лет.

Чемоданы предназначены для индивидуальных посетителей Музея, детям в составе организованных групп не выдаются.

Чемоданы музейных охотников выдаются бесплатно .

Чемоданы доступны в гардеробе Национального музея в Познани (главный корпус, ул. Марцинковского 9), резервировать их не нужно. Пожалуйста, не забудьте вернуть свой чемодан в гардероб после экскурсии.

Сумка рыцаря и солдатский рюкзак

Предложение для гостей Великопольского военного музея . Сумка и рюкзак, содержащие ряд необходимых принадлежностей, относятся к отдельным частям постоянной экспозиции Великопольского военного музея.Они позволяют самым юным посетителям с помощью своих пожилых смотрителей ознакомиться со снаряжением, которым пользовались рыцари и воины, и почувствовать свои роли при решении интересных задач и головоломок. Решения размещены в музейных залах. Задачи делятся на более старших и младших получателей.

Материалы предназначены для детей и молодежи 5–15 лет совместно с родителями (опекунами).

Рыцарская сумка и солдатский рюкзак предназначены для зрителей, посещающих Музей в индивидуальном порядке, и в исключительных случаях могут быть предоставлены детям в составе организованных групп.

Рыцарская сумка и солдатский рюкзак выдаются бесплатно , доступны в гардеробе Великопольского военного музея (Старый рынок 9) со вторника по воскресенье, в часы работы Музея.

Путеводители по музеям

путеводителя по музеям подготовлены для детей и их опекунов, которые хотят превратить посещение Национального музея в Познани в детективное приключение. Каждый из гидов задает отдельный тематический путь, что позволяет сосредоточить внимание на избранных картинах и скульптурах, а предлагаемый контент побуждает к активному и творческому исследованию музейных коллекций посредством заданий, ребусов и ребусов.Экскурсоводы представляют собой интересное предложение по обучению и развлечению для людей, посещающих Национальный музей, независимо от возраста.

Путеводители по музеям можно скачать бесплатно в кассе Национального музея в Познани (ул. Марцинковского, 9).

Авторы путеводителей: Паулина Броневска, Сабина Майер (Келчевска), Кинга Сибилска, Петр Шарадовски.

Титулы для детей от 6 лет:
Музейный зоопарк
Нарисованные на картине собака и кошка - поводыри в музейном зоопарке.Вместе с ними дети находят картины и скульптуры с изображением животных, наклеивают наклейки, рисуют и решают задания и ребусы от гида.

Большие и малые путешествия
Путешественник с картины приглашает вас в совместное путешествие по музею в поисках картин с изображением различных городов. Решая задачи и головоломки, дети знакомятся с необычными местами в Польше и Европе.

Улитка и вишня
В музее много натюрмортов.Улитка-поводырь рассказывает о том, как они выглядят и откуда взялось их название.

Детские игры
Фигурка с картины приглашает вас вместе побродить по музею в поисках картин с изображением детей. Решение задач и головоломок от гида позволяет познакомиться с самыми юными героями с портретов и их забавой.

Задание: одежда
Знаете ли вы, как люди одевались в старину? В чем был одет король на коронации, и что пришлось надеть вам, чтобы пойти на танцы? А что за отверстие? Об этом вам расскажет 4-летний мальчик в... платье.

Дневник святого Николая
Узнавая историю необыкновенного святого, написанного 500 лет назад на четырех створках алтаря (два из них находятся в нашем музее), дети узнают, почему 6 декабря действительно особенный день.

Названия для детей от 9 лет:
Стамеска из камня в скульптуру
Это путешествие по музею ведет настоящий скульптор. Это проходит через все века. Художник рассказывает о видах скульптур, материалах, из которых они были изготовлены, и инструментах, используемых для их создания.

О боже! Автопортреты!
Ян Матейко, Станислав Выспянский, Яцек Мальчевский и другие великие польские художники – герои путеводителя. Наблюдая за своими автопортретами, дети узнают, как они выглядели и когда жили, а решая задачки и ребусы - знакомятся с темой своих работ.

Истории из зеленого кувшина
Зеленый кувшин проводника-жнеца содержит много необычных историй. Благодаря экскурсоводу дети и их родители (опекуны) будут вместе искать картинки и узнавать о связанных с ними легендах, мифах и сказках.

Журнал Атанази
Сам коллекционер - Атанази Рачинский показывает величайшие шедевры старинного искусства. Следуя его дневниковым записям, дети будут бродить по галерее, знакомясь с семьей Рачинских и величайшими сокровищами Атанази.

Новая серия встреч С малышом в музее /сезон 2019/2020

В сезоне 2019/2020 Национальный музей предлагает новое предложение для людей с детьми от 0 до 5 лет.В новой серии С малышом в музее будут обсуждать вопросы современного искусства. Мы надеемся, что встречи будут способствовать обогащению восприятия избранных произведений, которые иногда затрудняют прочтение сообщения посетителями. Для самых маленьких это может быть первое приглашение в мир искусства и вдохновленных им игр.

Встречи будут проходить в первые вторники месяца, первые приглашаются 1 октября.

Расписание цикла доступно на сайте С малышом в музее

.90 000 Книг Загадок - Страница 2.

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Подробнее об этом можно прочитать в Политике домашних файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Рюкзак с книжками идет в детские сады. В нем сокровища из Закамарки

О познанском издательстве "Закамарки" я узнал, когда мне домой доставили красочный рюкзак с книгами. Дочь 4 лет принесла из детского сада. Когда мы вместе открыли его, то обнаружили шесть красочных детских книг с информацией о том, что у нас есть неделя, чтобы их прочитать.

Через неделю нам пришлось отдать рюкзак, чтобы другой ребенок мог забрать его домой.В конце малышка должна была сделать художественную работу о любимом герое одной выбранной книги, а затем рассказать об этом своим друзьям из детского сада.

Шведские книги для детей
Инициатором и организатором этой акции является познаньское издательство "Закамарки", и одной из ее целей является донести до детей, их семей и детских садов ценную книгу. Действие происходит одновременно в нескольких городах, в обращении около 250 рюкзаков с книгами.

Меня поразила вся инициатива, особенно когда мы начали читать книги из Закамарки.Каждая из них уникальна - оригинальна, когда речь идет о сюжете, героях или их приключениях. В то же время их объединяет тот факт, что они интересны и прекрасно иллюстрированы, поэтому время, проведенное с ребенком за их совместным чтением, является исключительным.

Издательство "Zakamarki" из Познани с момента своего основания издает шведские детские книги, переведенные на десятки языков и получившие признание во всем мире, а уже несколько лет также и французские книги.

Принцессы и драконы
Моему ребенку больше всего понравилась книга "Принцессы и драконы" Кристины Бьорк, иллюстрированная Евой Эрикссон.Это семь историй о семи принцессах для семи дней недели. Эти принцессы, однако, не похожи на известных из других сказок. Любят пачкаться, белок боятся больше, чем драконов, а в подарок от отца-короля получают телевизоры, ноутбуки, а один из них - с красивым именем Сасанка - даже сайт www.ksiezniczkasasanka.pl . Они также ездят на скутерах, имеют электрические пылесосы в своих кукольных домиках и отлично справляются с драконами, которые иногда пытаются их похитить.

В нашем рюкзаке также была очень забавная книга из серии Mamie Mu Юджи Висландер с иллюстрациями Свена Нордквиста.Это истории о смешной корове и ее друге мистере Вороне. Корова, однако, довольно странная, потому что ей снится домик на дереве или игра на горке, ведущей прямо к озеру.

Слон под одуванчиком
Мы с дочерью также посмотрели иллюстрированную книгу Рамоны Бэдеску "Помело хорошо под одуванчиком" с иллюстрациями Бенджамина Чауда. Помело - садовый слон, живущий под одуванчиком. У него есть длинный хобот, благодаря которому он может делать много забавных вещей, но иногда этот хоботок ему сильно мешает, а потом тяжело.Так что в его жизни есть как счастливые дни, так и грустные и серые. Дети с большим любопытством перелистывают страницы, чтобы посмотреть, как поживает Помело.

Шесть книг из детсадовского рюкзака, которые мы с дочерью прочитали, — это лишь капля в море предложений издательства Zakamarki в Познани. Многое другое вы найдете на сайте издательства www.zakamarki.pl.

Еще из серии "Часы для семьи"

.90 000 Бэтмен. Война шуток и головоломок. Том 4 - (комикс)

Бэтмен. Война шуток и головоломок. Том 4

Четвертый том серии Dark Knight как часть DC Rebirth. Прошел год с тех пор, как Бэтмен начал действовать. Джокер и Риддлер сражаются друг с другом и почти уничтожают Готэм. Причиной ненависти между ними является соперничество из-за того, кто имеет большее право… убить Летучую мышь! В рассказе об одной из самых мрачных глав в истории Бэтмена всем злодеям Готэма предстоит выбрать, кого они поддерживают — Джокера или Загадочника — в борьбе, которая быстро превращается в настоящую войну с жертвами.В Войне шуток и загадок может победить только одна сторона... и шрамы, которые он оставит, определят будущее и характер Темного рыцаря.

Авторы альбома — известные американские авторы: сценарист Том Кинг («Видение», «Грейсон», «Люди Омега») и художник-мультипликатор Микель Джанин («Темная Лига Справедливости»).

Из-за таинственных сил мир был временно деформирован. Знаменитые герои встречают самих себя или проникают в миры, в которых никогда раньше не существовали.

DC Rebirth — это полное и синхронизированное представление самых важных сериалов и персонажей DC Comics, перезапуск всей вселенной и начало приключений новых героев. Для старых фанатов это освежение известных персонажей, для новых фанатов - идеальный момент, чтобы начать свое приключение в мире комиксов DC. DC Rebirth — это еще одно изменение во вселенной, которое не только открывает новые приключения супергероев, но и связывает вселенную DC с миром культового графического романа Алана Мура «Сторожевая башня».Вся вселенная DC Comics с сотнями известных и тысячами менее известных персонажей комиксов упрощена и организована. DC Rebirth — это идея сильного общего мира и одной великой истории, которая восстанавливает лучшие ценности, характерные для прежних комиксов DC Comics.

.

Смотрите также