Post Icon



Здравствуй детский сад подготовительная группа


№9 "Знайки" Подготовительная группа

Педагог

Козулина Галина Михайловна

Возраст

6-7 лет

Описание

Воспитатели:

Козулина Галина Михайловна

Младший воспитатель:

           

  

Углубили экологические знания, формировали гуманное отношение к окружающей природе на тематическом занятии «День Земли» 

  

         На пасхальной недели ребята с огромным удовольствием красили яйца, готовили яркие поделки на выставку «Пасху радостно встречаем»                             

   

  Весенний праздник оставил глубокий эмоциональный след в душе каждого ребёнка и его родителей.                 

   
  Приняли активное участие в выставке творческих работ « Масленица. Весна».

Провели мастер-класс «Изготовление тряпичной куклы»

    

«Поможем зимующим птицам»

Мы активно приняли участие в акции. Вместе с родителями ребята изготовили кормушки для птиц, которые развесили на деревья в парковой зоне возле нашего д/ сада. Дети получили сертификаты и подарки за участие в конкурсе «Человек и природа». 

    

В тематические недели февраля, посвящённые празднованию Дня защитника Отечества: дети рисовали, изготовляли поздравительные открытки, провели спортивные соревнования «Мы - будущие защитники!».   

                             


Прощание с ёлочкой

  Дети, ещё раз поиграли и поводили хоровод возле новогодней елки. Ведь, для ребят, это последний новогодний праздник в детском саду!           

Тематическое занятие «Балтийское море» в рамках кружка «Юный эколог» расширило кругозор детей о мире неживой природы Балтики.

  

А мы ...

                   

принимали участие  в Международном игровом конкурсе «Человек и природа». Ребята выполняли задания, показали свои знания в сказках о временах года. 

                           

Неделя энергосбережения...

Привлечь внимание к рациональному использованию природных ресурсов, обучение простым приемам энергосбережения в быту, с этой целью были проведены мероприятия с детьми и их родителями в недели энергосбережения: беседы, занятие, акция «Гном Эконом идёт к нам в дом».

   

Синичкин день

                

12 ноября - отмечается экологический праздник «Синичкин день» В этот день люди готовятся к встречи «зимних гостей» - птиц, оставшихся на зимовку. Ребята углубили знания о птицах, об их строении, о внешнем виде, питании и повадках. Пробудили в себе доброе, заботливое отношение к птицам! 

                         
 

В нашей группе...

 были проведены мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей, развитие двигательной культуры, воспитание в детях упорства, силы воли, умения побеждать и проигрывать, закрепление понятия «ГТО»

  

А ещё у нас ...

 

В группе прошли мини-соревнования по плаванию. Дети сопереживали, болели за друг друга и конечно же радовались победе каждого вместе. 

   

 1 октября - День пожилого человека

В преддверии празднования Дня пожилого человека наши воспитанники поучаствовали в совместном поздравлении детского сада и подготовили открытки пожилым одиноким бабушкам и дедушкам, находящихся в Доме ветеранов. Поздравляем всех ветеранов с этим праздником! Желаем крепкого здоровья, счастья, оптимизма наши дорогие ветераны войны и труда, пенсионеры и конечно же наши бабушки и дедушки!

  

   7 мая 2021 года - Дети возложили яркие цветы и поклонились солдатам у Мемориального комплекса, погибшим в Великой Отечественной войне.    
             

22 апреля Всемирный день Земли

Здесь знает каждый, ты и я!
Природу обижать нельзя!
Так скажем дружно: Раз, два, три,
Откроем праздник – День Земли!

 

22 апреля под руководством воспитателя Козулиной Г.М. в подготовительной группе №9 проводилось тематическое занятие, посвященное празднику «День Земли».Основная цель этого мероприятия — экологическое образование дошкольников: становление у них научно-познавательного, эмоционально-нравственного, практически - деятельностного отношения к окружающей среде, воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы, формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения. Этот день помог ребятам открыть новые знания и приобрести понимание бережного, созидательного отношения к окружающему миру. 

     
 
  Коллективная работа детей ко
"Дню космонавтики" 
 
 

 "Театральная неделя". 

Коллективная аппликация от деток 9 группы." Театр Кукол" по теме  планирования.

          

День Защитника Отечества

   В нашей группе прошло мероприятие посвященное "Дню Защитника Отечества": ребята пели песни, читали стихи, танцевали. Видео отчёт можете посмотреть по ссылке →

   

"Рождественские колядки"

15 января у нас прошло развлечение "Рождественские колядки". Основной целью которого было приобщение  детей к русской традиционной культуре и традициям. Во время проведения мероприятия дети были переполнены положительными эмоциями и радостным настроением. 
(видео по ссылке →)

 

Тематическая неделя « Неделя чистоты»

С помощью бесед, игр, рисованием «Знаков-напоминалок» ребята  закрепили знаний  о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике. Коллективная работа «Витаминный натюрморт» способствовала закреплению правил чистоты и аккуратности.
   

«Мы – добрые волшебники!»

 «Чудо-дерево доброты»  в группе  обрастало «чудесными листочками добрых дел и поступков ребят». В конце недели мы подвели итоги и самые добрые, и отзывчивые дети получили медали.

С огромным желанием ребята выполнили составную аппликацию «Цветик добрых пожеланий»

 

Тематическое занятие

На тематическом занятии «Зимующие птицы» ворона Каркуша рассказала детям, что не все птицы улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семена­ми и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыс­кивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода и голода  зимой. И люди могут помочь зимующим птицам — си­ничкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки, снегири – ягоды калины. А также рассказала детям об огромном значении птиц в природе. После такого тематического занятия ребята сами захотели поучаствовать в заботе о птицах. 

  

Вот такая красивая коллективная работа получилась у нас

Занятия аппликацией  дают большой обучающий и развивающий эффект. Ребята успешно овладевают техническими навыками аппликационных операций: выкладывают, составляют из отдельных частей целое, упражняются в равномерном размещении элементов по площади листа; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем.

  

От чистого сердца,

Простыми словами

Давайте друзья

Потолкуем о маме

 27 ноября в нашей группе прошел праздник, посвященный Дню Матери. Ребята с большой нежностью рассказывали стихи о самом дорогом и любимом человеке – мамочке. Играли миниспектакль «Моя мама лучше всех». Вручили подарки и трогательно спели песню «Есть мама у котенка…» 

  

В течение недели с 11.11 по 15.11.2019 года в группе прошли различные мероприятия

Тематическое занятие «Путешествие Гномика в страну Экономию», квест и игра познакомили  ребят со сложными энергосберегающими понятиями,  разъяснили их значимость для жизнедеятельности человека.

   

Стенд «Учись беречь энергию», папка-раскладушка «Правила гнома Эконома», открытки «Гном Эконом идет к нам в дом» помогли посеять зерно энергосберегающих норм поведения в сердцах ребят и их родителей

   

День рождение Винни-Пуха

14 октября у нас проходило очень интересное занятие. Оно было посвящено дню рождению доброго, забавного персонажа Винни-Пуха. Один великий английский писатель, Алан Милн, придумал его много лет назад (14 октября 1924 г вышла первая книга), наблюдая за игрой своего сына с плюшевым медвежонком. Именно дружба мальчика с полюбившимся ему плюшевым медведем стала причиной создания произведений о приключениях смешного, находчивого Винни-Пуха, которого любят до сих пор и взрослые и дети.

         

Имя медвежонка,

Конечно, Винни-Пух!

Он не тучка, а медведь,

Очень любит песни петь!

   

Первый раз ребята группы  посетили бассейн. 

Вместе с инструктором по физической культуре  они отправились в увлекательное водное  путешествие в мир игры, фантазии и здоровья.

   

«Юные экологи» 

Дошколята группы «Знайки» прошлись с призывом  «Чтобы птицам помогать, нужно их пересчитать. Прими активное участие!» по группам детского сада.

  

Добрая традиция  поздравлять воспитанников с днем рождения создает праздничную, доброжелательную и  дружескую атмосферу в группе между детьми.

      

Тематическая неделя «Маленькие огородники»

Ребята узнали много интересного, расширили свой кругозор о саде, огороде, овощах и фруктах. Разгадывали загадки, рисовали, играли в «огородную сказку «Теремок»».

  

Не остались в стороне и наши родители: вместе с детьми они изготовили поделки из овощей и фруктов.               

   

Здравствуй, детский сад! Здравствуй, новая группа!

21 числа, августа месяца
Группа № 9, 

Ребятишек встретила.

Воспитатели сказали,

Что не будет скучно нам.

                                   
   

Будем здесь мы веселиться,

Не расстроим пап и мам

И что станет наша группа

Вторым домом для ребят

Будем вместе кушать кашу,

В игры разные играть.

    
     
Песни, пляски, хороводы,

Новый Год будем встречать.

Вот такой хороший дом,

В нем расти, мы будем с каждым днем!

 

 

 

Занятие по ознакомлению с окружающим «Детский сад, детский сад

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста, тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят»

Автор занятия: Гламоздина С. В., воспитатель НДОУ «Детский сад №203 ОАО «РЖД», г. Абакан.

Цель:

Формировать дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи:

Воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать фразовую речь. Понимать смысл загадки и находить отгадку.
Учить детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, сердитый).
Развивать общую и мелкую моторику.

Материал:

Лист ватмана с изображением дома, пиктограммы, гуашь, ватные палочки для рисования, фотографии сотрудников детского сада.

Ход занятия:

Организационный момент «Подари улыбку»

Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.

Воспитатель обращает внимание детей на изображение дома.

- Ребятки, посмотрите, что это? (дом)
- А дом большой или маленький? (большой)
- Значит, в этом доме живет много людей. Что же это за дом? Послушайте загадку:

В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс,
Тихий час, -
В этом доме все для нас!
Вот какой хороший дом!
В нем растем мы с каждым днем,
А когда
Подрастем,
Вместе в школу пойдем.
(детский сад)

Воспитатель:

Молодцы, догадались. Конечно это наш родной детский сад. Мы каждый день приходим в детский сад. А вот чем мы занимаемся в детском саду, мы сейчас с вами покажем.

Игра « Как живете»

(Дети имитируют движения)

Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как шалите?

Воспитатель:

Вот какие молодцы, не скучаете в детском саду. Ребятки, а кто в детском саду заботится о вас, занимается с вами и играет? Посмотрите, вот фотографии- помощники. Я буду загадывать загадки, а вы смотреть и отгадывать про кого я буду говорить. Только слушайте внимательно.

Первая загадка:

Кто научит рисовать,
Cтроить, мастерить, играть?
Усадив ребят в кружок,
Прочитает им стишок?
Кто сейчас же разберется
Почему Антон дерется?

Кто же это?
(Воспитатели)

- Молодцы, а как воспитателей зовут?

(Дети находят фотографию, которая соответствует загадке, и помещают её в дом «детский сад»).

Следующая загадка:

Кто же нам на стол накроет,
Подметет, пропылесосит?
Вымоет окна, стены, пол?
Протрёт от пыли стол?
Проследит, чтоб тут и там
Всё стояло по местам? …
(Няня)

- Правильно. Это наша няня. Попробуйте отгадать эту загадку:

Мажет ссадинки и ранки,
Носит белый халат,
Прививки нам поставит,
И витаминкой угостит …
Кто это?
(Медсестра)

- Молодцы, это наша медицинская сестра, она заботится о нашем с вами здоровье и хорошем самочувствии.

Еще одна загадка:

Кто играет на баяне,
Учит песенки нас петь,
С нею весело плясать
И на ложечках играть …
(Музыкальный работник)

- Вот какие догадливые. Это наш музыкальный работник.

Последняя загадка:

С кем мы делаем зарядку,
Спортом занимаемся
Хоть с мячами, хоть с флажками
Нас научит управляться …

- Молодцы, все загадки отгадали.
А кто еще трудится в нашем саду, чтобы ребятам было здесь хорошо?

Вот как много людей живет в нашем детском саду. Ребятки, чтобы всем было хорошо и весело нужно жить дружно. Правильно? Давайте сыграем в игру «Дружба».

Пальчиковая игра «Дружба»

Дружат в нашей группе
Девочки и мальчики
(пальцы обеих рук соединяются в замок)

Мы с вами подружим
Маленькие пальчики
(ритмичное касание пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на правой руке)

Начинай считать опять.
Раз, два, три, четыре, пять
(поочерёдное загибание пальцев на левой руке)

Мы закончили считать.

- Вот какие мы дружные. Главное, чтобы в нашем детском саду всегда были мир, дружба, улыбки.

Психогимнастика

Бывает, что мы ссоримся и тогда настроение портится, становится грустно, а когда помиримся, то становится весело и мы улыбаемся. (Пиктограммы).
- Это, какое личико? Как догадались?
- А это, какое? Почему так решили?

- Покажите, какое бывает выражение лица, когда мы сердимся? (дети показывают)
- А теперь покажите веселое выражение лица (дети показывают)

Игра на внимание «Сердитый, веселый»

(Дети топают ножками, когда видят картинку с сердитым выражением лица, и хлопают в ладоши, когда видят « веселое» личико).

Ребятки, давайте нарисуем вот на этих личиках веселые улыбки, и поместим их в детский сад. Пусть в нашем общем доме будет всегда доброта и веселые улыбки.

(На картинках нарисованы глаза и нос, а рта нет, дети дорисовывают улыбку ватными палочками).

- Молодцы, вот какой дружный у нас детский сад и наши детки.
Люби детский сад - твой второй дом!

Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Скачать конспект занятия «Детский сад, детский сад - он так нужен для ребят»

Перспективное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

Перспективное комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе

15 февраля, 2016 admin

Перспективное комплексно-тематическое планирование
в подготовительной группе
на октябрь месяц

Целик Лариса Анатольевна,
воспитатель АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 124,
г. Тольятти Самарской обл.

1 неделя
Тема «Наш любимый детский сад»

Познавательно-исследовательская деятельность: Экскурсия по детскому саду. Цель: развивать у детей наблюдательность, внимание.
Коммуникативная деятельность: Д/и «Кому, что?» Цель: закрепить с детьми профессии работников детского сада.
Игровая деятельность: С/р игра «Детский сад». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Трудовая деятельность: Подмести дорожки на участке. Цель: воспитывать у детей желание поддерживать чистоту на участке.
Двигательная деятельность: П/и «Перебежки». Цель: закрепить с детьми правила игры.
Музыкально-художественная деятельность: Музыкальная игра «Савка и Гришка». Цель: инсценирование песни с детьми.
Чтение (Художественная литература): Чтение русской народной сказки по выбору детей. Цель: закрепить с детьми представление, из каких частей состоит сказка.
Продуктивная деятельность: Рисование «Мой любимый детский сад». Цель: рисование того, что нравится в детском саду.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Конструирование «Платформа». Цель: закрепить у детей умение ориентироваться в инструкциях.
Взаимодействие семьями детей: Предложить родителям сделать вместе с детьми фотоальбом о детском саде.

2 неделя
Тема «Природа Земли»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Для чего нужна природа в нашем городе».
Коммуникативная деятельность:
Д/и «Природа и человек». Цель: закрепить знания детей о природе.
Игровая деятельность:
С/р игра «Магазин» (использование детьми в игре природного материала).
Трудовая деятельность:
Подготовка грядок к зиме (вскапывание). Цель: воспитывать у детей трудолюбие.
Двигательная деятельность:
П/и «Хитрая лиса». Цель: закрепить умение детей распределять роли при помощи считалки.
Музыкально-художественная деятельность:
Игра с пением «Мазай». Цель: развивать у детей игровые действия.
Чтение (Художественная литература):
Чтение стихотворения Н. Рубцова «Про зайца». Цель: закрепить умение видеть красоту осенней природы.
Продуктивная деятельность:
Лепка животных. Цель: закрепить умение детей лепить фигуру животного.
Создание условий для самостоятельной деятельности:
Рисование по теме «Лес». Цель: освоение детьми техники рисования.
Взаимодействие семьями детей:
Экскурсии всей семьёй в лес. Цель: знакомство с растениями нашего края.

3 неделя
Тема «Осень»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Ах, какая Осень!». Цель: закрепить с детьми признаки осени.
Коммуникативная деятельность: Д/и «Какое время года?». Цель: закрепить с детьми описание природы в стихотворениях.
Игровая деятельность: С/р «Аптека» Цель: использование в игре детьми опыта и знаний.
Трудовая деятельность: Трудовые поручения: уборка листьев с участка. Цель: воспитывать у детей желания выполнять работу старательно.
Двигательная деятельность: П/и «Раз, два, три — к дереву беги». Цель: закрепить у детей умение узнавать дерево по описанию.
Музыкально-художественная деятельность: Хоровод «Картошка». Цель: закрепить с детьми движения и слова под музыку.
Чтение (Художественная литература): Чтение стихотворения «Осенью» М. Волошина. Цель: развивать у детей вербальное воображение.
Продуктивная деятельность: Рисование «Осень золотая!». Цель: закрепить с детьми приёмы рисования деревьев.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Аппликация «Деревья осенью». Цель: закрепить умение работать в коллективе.
Взаимодействие семьями детей: Предложить родителям собрать листья для «Осеннего гербария».

4 неделя
Тема «Хлеб всему голова!»

Познавательно-исследовательская деятельность: Беседа «Откуда хлеб пришёл на стол?». Цель: расширять представления детей о хлебе.
Коммуникативная деятельность: Д/и «От зёрнышка до булочки». Цель: закрепить представление о выращивании и производстве хлеба.
Игровая деятельность: С/р «Булочная. Кондитерский отдел». Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми в игре.
Трудовая деятельность: Трудовые поручения: подготовка клумбы к зиме (укрывание растений). Цель: развивать желание заботится о растениях.
Двигательная деятельность: П/и «Быстро возьми, быстро положи». Цель: закрепить правила игры.
Музыкально-художественная деятельность: Музыкальная игра «Вот так». Цель: развивать творческую активность детей.
Чтение (Художественная литература): Чтение «Тёплый хлеб» К. Паустовский. Цель: закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.
Продуктивная деятельность: Лепка из солёного текста «Хлебобулочные изделия». Цель: закрепить приёмы лепки с детьми.
Создание условий для самостоятельной деятельности: Лепка «Кондитерские изделия». Цель: закрепить с детьми приёмы лепки.
Взаимодействие семьями детей: Экскурсия с родителями в магазин. Цель: закрепить с детьми названия хлебобулочных изделий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Календарный учебный график

Перспективное комплексно-тематическое планирование на 2021-2022 уч.

Тема квартала

1 квартал «Волшебница  - Осень»

Тема месяца

Сентябрь -  «Детский сад – страна друзей!»

Группы

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная к школе группа

Тема   1 недели

30.08- 03.09

До свиданья лето, здравствуй детский сад!

День знаний

День знаний

День знаний

Тема   2 недели

6-10 сентября

Осень

Осень

Осень

Осень

Тема   3 недели

13-17 сентября

Осень. Овощи - фрукты

Осень. Овощи - фрукты

Осенняя живая и неживая природа

Экосистемы и природные зоны

Тема   4 недели

20-24 сентября

Осень. Ягоды -  грибы

Осень. Ягоды - грибы

Экосистемы и природные зоны

Экосистемы и природные зоны

Тема   5 недели

27.09 – 01 октября

Осень. Деревья

Осень. Деревья

Экосистемы и природные зоны

Осень в произведениях искусства

Тема месяца

Октябрь – «Мир – вокруг нас»

Группы

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная к школе группа

Тема   1 недели

4 - 08 октября

Я и моя семья

Я в мире человек

Мой край. С. Есенин

Мой край. С. Есенин.

Тема   2 недели

11 - 15 октября

Я и мое тело

Я и мое тело

Я расту здоровым.

Малая Родина.

Тема   3 недели

18 - 22 октября

Мой дом. Игрушки

Семья.

Семейные ценности и традиции.

Семейные ценности и традиции

Тема   4 недели

25 - 29 октября

Мой дом. Мебель.

Мой город.  Любимая Рязань

День народного единства. Малая Родина.

День народного единства. Моя страна.

Тема месяца

Ноябрь «Унылая пора  - очей очарованье….»

Группы

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная к школе группа

1 неделя КАНИКУЛЫ

1- 3 ноября

 

Поздняя Осень.

Мой дом. Мой город

 

Достопримечательности Рязани

Историческая Рязань.

Рязанские промыслы.

2 неделя

8-12 ноября

Поздняя осень

Подготовка животных к зиме

Достопримечательности Рязани

Рязанские промыслы

Знаменитые Рязанцы

3 неделя

15-19 ноября

Одежда.

Одежда, обувь, головной убор.

Одежда, обувь, головной убор.

Одежда, обувь, головной убор.

4 неделя

22-26 ноября

Обувь, головной убор.

Поздняя осень. Подготовка животных к зиме

Поздняя осень.  Подготовка животных к зиме

Поздняя осень. Подготовка животных к зиме

Наши работы | МБДОУ МО Г.КРАСНОДАР "ДЕТСКИЙ САД № 2"

Удивительный мир насекомых

Работа Арины А., группа № 15

Работа Максима Ш., группа № 15

Работа Максима В., группа № 14

Работа Юры Б., группа № 14

Работа Даниила Ю., группа № 15

Работа Федора Л.,группа № 14

Работа Павла Ш., группа № 14

Неделя "ДОРОЖНОЙ АЗБУКИ"

Работы детей подготовительных групп 6, 7

25 апреля- день "Эколят - Дошколят"

Работы детей старшей и средней группы № 9 и 10 

 

 

 

С 8 Марта! (05.03.2022г.)

Работы ребят  группы старшего дошкольного возраста № 16

Работы ребят групп старшего дошкольного возраста № 12,13

Работы ребят подготовительных к школе групп № 6,7

        

Работы ребят старших групп № 8,9

Работы ребят средних групп № 10,11

Работы ребят  младших групп № 4,5

Работы малышей группы раннего возраста № 1

Работы малышей группы раннего возраста № 2

С наступающим 2022 годом! (27.12.2021г.)

Работа Даши Б.,группа № 11

Работа Арины Д.,группа № 10

Работа Кости Л., группа № 11

Работа Александры Р.,группа № 10

Работа Ульяны Р., группа № 11

Работа Виктории К., группа № 10

Работа Егора С.,группа № 11

Работа Марии Ш., группа № 11

Работа Тани Т.. группа № 11

Работа Софии С., группа № 10

Работа Веры Ж., группа № 10

Работы к дню матери (28.11.2021г.)

Работа Артемия К., группа № 6

Работы старшей ребят группы № 8

"Вкусное мороженое". Аппликация. Работы детей группы № 17 (педагог Чернякрва Е.Э.)

"Улитка". Конструирование, аппликация. Работы детей группы № 14 (воспитатель Авакимова Е.А.)

    

 

"Божья коровка" Пластилинография. Работы детей логогруппы № 13 (воспитатель Захарян Э.А.)

      

      

  "Одуванчик" Работы детей старшей группы (воспитатель Якимова М.В.)

"Крейсер "Аврора".Работа Амирана И., 5 лет

"Ветка сирени в вазе" (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа Мустафы О., 6 лет

Работа Кирилла Г., 6 лет

Работа Ярослава Н. 5 лет

1 апреля - Международный день птиц

Работы детей старшей группы (воспитатели Карташова И.П., Якимова М.В.)

Работы детей группы № 14 (воспитатели Авакимова Е.А., Тишко В.Г.)

  

Тема  недели "Животные жарких стран" (логопедические группы № 14,15,  воспитатели Авакимова Е.А., Тишко В.Г.)

        

      

   

Поделки детей к празднику День защитника Отечества

Работа Алексея Н., группа № 6

Работа Ивана С., группа № 6

Работы Георгия Ш., группа № 6

Работа Ивана Р., группа № 6

Работа Армана Т., группа № 6

Лепка. НОД  "Конек-горбунок" в подготовительной к школе группе (воспитатель Журавлева О.В.)

НОД "Снегири на ветке" в группе старшего дошкольного возраста № 17  (воспитатель Карнаухова О.В.)

Рисование "Сказочный дворец". НОД в подготовительной к школе группе (воспитатель Журавлева О.В.)

Работа Ярослава К.

 

Работа Анастасии С.

Работа Марии М.

Работа Даниэля С.

Работа Андрея П.

 

Рисование "Кони пасутся". НОД в подготовительной к школе группе (воспитатель Пшиченко С.В.)

Работа Андрея П.

Работа Виктора К.

Работа Софьи З.

Работа Марии М.

Декоративное рисование -  роспись  в холодных тонах. НОД в подготовительной к школе группе (воспитатель Журавлева О.В.)

Работа Салимы Г.

Работа Анастасии С.

Работа Софьи З.

Рисование "Иней покрыл деревья". НОД в подготовительной к школе группе (воспитатель Пшиченко С.В.)

Работа Андрея П.

Работа Анастасии С.

Работа Кирилла Ш

.

Поделки детей к Новому году.

Работы детей старшей группы № 6

          

Работа Александра Л., 5 лет, группа № 6

Работа Арины А., 4 года, группа № 14

Работа Анастасии К., 6 лет, группа № 15

Работа Артемия К., 5 лет, группа № 6

Работа Марка Р., 4 года, группа № 8

Работа Ильи Г., 4 года, группа № 15

Работа Юры Б., 4 года, группа № 14

Работа Алексея Н., 5 лет, группа № 6

Работа Леонида К.. 5 лет, группа № 14

Работа Федора Ф.. 5 лет, группа № 6

Работа Георгия Ш., 5 лет, группа № 6

Работа Лизы К., 5 лет, группа № 6

Детские поделки к Дню матери

Группы старшего дошкольного возраста № 14,15 (воспитатели Авакимова Е.А., Тишко В.Г.)

       

Старшие группы № 6,7 (воспитатели Бехтер К.П., Карташова И.П., Якимова М.В.)

      

Младшие группы № 10,11 (воспитатели Винницкая Е.В., Жданова А.С., Журба В.В.)

Средние группы № 8,9 (воспитатели Дышкант Г.А., Рябченко М.Г., Шевченко Е.Н.)

Группа старшего дошкольного возраста № 17 (воспитатели Карнаухова О.В., Кутало А.А.)

Коллективная работа детей подготовительной к школе группы. Аппликация "Праздничный хоровод". Воспитатель Пшиченко С.В.

Здравствуй, Осень!

Аппликация из природного материала "Лев". Коллективная работа детей группы № 17 (воспитатель Карнаухова О.В.)

Аппликация из природного материала "Осень разноцветная". Коллективная работа детей групп № 14,15 (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа  Василины Б., группа № 5

Работа Евы Б., группа № 4

"Кладовая мышки". Работа Софьи З, группа № 4

Работа Валерии Б., группа № 10

Работа Софии С., группа № 11

Работа Марии Ш., группа № 11

Работа Марка Р., группа № 8

Работа Елисея В., группа № 6

Работа Арины Д., группа № 10

Вот оно какое, наше лето!

Работа Ксении А.,6,5 лет,  группа № 15

Работа Матвея Г., 6 лет, группа № 15 

Работы детей группы № 17 (воспитатель Карнаухова О.В.)

#ГОД2020; #ДВПОБЕДА; #УРОКИВТОРОЙМИРОВОЙ

Работа Салимы Г., подготовительная группа № 4

#ГОД2020; #ДВПОБЕДА; #УРОКИВТОРОЙМИРОВОЙ

Работа Армана Т., старшая группа № 6

#ГОД2020; #ДВПОБЕДА; #УРОКИВТОРОЙМИРОВОЙ

Работа Леонида К., старшая группа № 14

Работа Ксении А., 7 лет, группа № 14

Аппликация  из круп "Жираф". Работы детей старшего дошкольного возраста (воспитатель Авакимова Е.А.)

"Яблонька". Коллективная работа детей средней группы № 6 (воспитатель Якимова М.В.)

Работа Кирилла Ш., 6 лет, группа № 5

Пластилинография "Гриб". Работы детей группы старшего дошкольного возраста № 14 (воспитатель Авакимова Е.А.)

Работа Ярослава К., 6 лет, группа № 4

C днем России!

Работа Матвея К., 7 лет, группа № 7

Арман Т., 5 лет, группа № 6. Акция "Испеки пирог и скажи "спасибо"

Праздник Победы 9 Мая!

Работа Владимира Г.,  группа № 4

Работа Марка Р., группа № 8

Работа Матвея К., группа № 10

Работа Артёма Х., группа № 8

Работа Марианны М., группа № 7

Работа Марины Я., группа № 6

Работа Димы Р., группа № 8

Работа Наташи Д., группа № 6

     

Работа Нади Л., группа № 8

Работа Марины Я., группа № 7

Работа Надежды Л., группа № 8

С Днем космонавтики!

Коллективная работа детей средней группы (воспитатель Якимова М.В.)

"Весна-красна" (2020г.)

"Весенние цветы" Работы детей группы стаошего дошкольного возраста № 14 (воспитатель Авакимова Е.А.)

"Лев" Работы детей группы № 17 (воспитатель Кутало А.А.)

Выставка работ к Дню защитника Отечества (2020г.)

Работа Георгия Ш., 5 лет, группа № 7

Работа Анастасии С., 6.лет, группа № 4

Работа Вани Р., 5 лет, группа № 7

Работа Артемия К., 5 лет, группа № 7

Работа Софьи З., 5,5 лет, группа № 4

Работа Ирины Х., 5,5 лет, группа № 5

Поделки ребят к Дню матери (24.11.2019г.)

Группы № 6,7 (воспитатели (Бехтер К.П., Карташова И.П., Якимова М.В.)

        

Группы № 12,13 (воспитатели Захарян Э.А., Калишевская И.В.)

Группы № 14,15 (воспитатели Авакимова Е.А., Тишко В.Г.)

Группы № 8,9 (воспитатели Дышкант Г.А., Рябченко М.Г., Чудотворова Н.А.)

Группа раннего возраста № 1 (воспитатели Гакаме Л.А., Пиляева И.Е.)

Группа раннего возраста № 2 (воспитатели Атоян А.Ю., Вербовая М.М.)

Группа кратковременного пребывания раннего возраста (воспитатель Даниелян Л.В.)

Здравствуй, Осень!

Работа Артемия К. группа № 6

Работа Сокирка Вячеслава (5 лет) и Сокирка Максима (6,5 лет)

"Дерево с осенними листочками" Лепка. Коллективная работа детей группы № 17  (воспитатель Карнаухова О.В.)

День космонавтики

Аппликация "Полет в космос". Работа Эмилии А., 6 лет и Ярика М.. 6,5 лет, группа № 8 (воспитатель Малова О.В.)

          

Работа Вали А., 7 лет, группа № 15 (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа Насти К., 5,5 лет, группа № 14 (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа Ксении А., 6 лет, группа № 14 (воспитатель Тишко В.Г.)

Аппликация "Улица города", коллективная работа детей групп старшего дошкольного возраста № 14,15 (воспитатель Авакимова Е.А.)

Конструирование "Подснежники", коллективная работа детей старшего дошкольного возраста группы № 17 (воспитатель Карнаухова О.В.)

Аппликация "Пингвины на льдине", коллективная работа детей групп старшего дошкольного возраста  № 14,15 (воспитатель Авакимова Е.А.)

Поздравительные открытки к Женскому дню 8 Марта

Группа раннего возраста (воспитатели Атоян А.Ю., Гончар М.М.)

Младшая группа (воспитатели Карташова И.П., Якимова М.В.)

Группа старшего дошкольного возраста (воспитатели Захарян Э.А., Калишевская И.В.)

Группа старшего дошкольного возраста (воспитатели Авакимова Е.А., Тишко В.Г.)

Старшая группа (воспитатели Винницкая Е.В., Журба В.В.)

Группа старшего дошкольного возраста (воспитатели Кутало А.А., Карнаухова О.В.)

Подготовительная к школе группа (воспитатели Дышкант Г.А., Рябченко М.Г.)

Поздравительные открытки к Дню защитника Отечества

Старшая группа № 7 (воспитатели Журба В.В., Винницкая Е.В.)

Группа старшего дошкольного возраста для детей с ОВЗ (воспитатели Тишко В.Г., Авакимова Е.А.)

Выставка рисунков и поделок к Дню защитника Отечества

Работа Димы К., средняя группа № 3

 

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие. Рисование красками  "Букет в холодных тонах". Подготовительная группа № 8 (воспитатель Рябченко М.Г.)

Готовимся к  Новому 2019 году!

Работы ребят 6 группы, сделанные совместно  с родителями к Новогоднему празднику (воспитатели Карташова И.П., Якимова М.В.)

Работа Вовы Д., группа № 17  ( воспитатели Карнаухова О.В., Кутало А.А.)

Поздравительные открытки к Новому 2019 году, выполненные ребятами 17 группы ( воспитатели Карнаухова О.В., Кутало А.А.)

Рисование "Снеговичок". Работы ребят логогруппы № 12 (воспитатель Захарян Э.А.)

Конструирование в технике оригами "Лиса с  лисятами". Работа детей группы № 17 (воспитатель Карнаухова О.В.)

Здравствуй, осень!

Конструирование в технике оригами "Фрукты на блюде". Коллективная работа подготовительной к школе логогруппы  (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа Ярослава Л., 5,5 лет, "Сентябринки", старшая группа № 11 (воспитатель Винницкая Е.В.)

Работа Нонны Г. 5,5 лет, "Осенний листок" Лепка-барельеф. старшая группа № 12 (воспитатель Захарян Э.А.)

Работа Маши В., 5,5 лет, "Сентябринки", старшая группа № 10 (воспитатель Винницкая Е.В.)

Работа Серафима М., 5,5 лет, "Осенний листок". Лепка-барельеф, группа № 13 9воспитатель Захарян Э.А.)

Работа Ксении А., 5,5 лет, "Фрукты на блюде",  группа № 14  (воспитатель Тишко В.Г.)

Работа Вани Х., 5 лет, "Осенний листок". Лепка-барельеф. группа № 12 (воспитатель Захарян Э.А.)

День семьи, любви и верности 

Работа Валерии С., 5 лет, группа № 8

Работа Рамазана Т., 4 года группа № 4

Работа Кати У. и Насти У.,, группа № 14

Работа Ярослава К., 4 года, группа № 4

Работа Ульяны С., 5 лет, группа № 12

Работа Вани Х., 4,5 года, группа № 4

Работа Миши Г., 6 лет, группа № 12

Работа Жаны М., 6 лет, группа № 12

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Лепка-барельеф "Рыбка", группа № 16 (воспитатель Кутало А.А.)

Конструирование-оригами.Коллективная работа ребят группы № 16 "Рыбки" (воспитатель Кутало А.А.)

 

Онлайн детский сад - Официальный сайт Детского сада № 96 г. Ангарск

Советы педагога-психолога

 

ПЯТЬ КОМПОНЕНТОВ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ 

 

1-ЫЙ КОМПОНЕНТ - МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

 

  • СТРЕМЛЕНИЕ РЕБЁНКА ИДТИ В ШКОЛУ
  • ИНТЕРЕС К ШКОЛЕ
  • ЖЕЛАНИЕ ПОЗНАВАТЬ НОВОЕ

Чтобы определить, насколько развита она у дошкольников, можно задать ребёнку несколько вопросов типа:

  • Хочешь ли ты идти в школу?
  • Что  в школе самое важное?
  • Что самое интересное?
  • Если бы ты не ходил в д/с, чем бы ты занимался дома?

Ответы на эти вопросы помогут понять характер его представлений о школе, наличие интереса к ней, интереса к познанию нового.

Кроме того, можно предложить тест-игру для выявления его основных стремлений, предпочитаемых видов деятельности. Взрослый бросает ребёнку мяч, проговаривая начало предложения, ребёнок должен бросить мяч обратно, завершив предложение по своему усмотрению.

Я стараюсь…

Я думаю о том, чтобы…

Я был(а) бы рад(а)…

Я надеюсь, что…

Я уверен(а), что…

Я мечтаю…

Я хочу…

 

2-ОЙ КОМПОНЕНТ- ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ

 

У ребёнка должен быть сформирован комплекс волевых качеств, без наличия которых он не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаясь на уроке, доводить дело до конца. Обратите внимание, может ли малыш сосредоточенно заниматься каким-либо делом (рисовать, лепить и т.д.).

Предлагаемые задания и упражнения будут способствовать развитию и совершенствованию у ребёнка всех звеньев системы произвольной саморегуляции. Наиболее эффективно в этом смысле конструирование.

Начать лучше с обучения работе по образцу. В нашем примере это будет реальный  образец уже  построенного дома, который ребёнок  должен воспроизвести из деталей. Их должно быть больше, чем нужно для конструирования, чтобы малыш научился производить правильный выбор блоков, соотнеся их по форме, цвету, размеру.

Предложите ребёнку внимательно рассмотреть, изучить тот дом, который ему надлежит собрать самостоятельно. Наблюдайте за характером  и последовательностью строительства, при этом обратите внимание на следующие моменты:

  1. Ребёнок должен строить домв строгом соответствии с предложенным образцом – это означает, что он должен удерживать заданную вами цель.

Для  этого ему необходимо соблюдать определённую последовательность сборки, т.е. иметь чёткую программу исполнительских действий (алгоритм).

  1. Осуществление программы возможно лишь в том случае, если маленький строитель сумел правильно выделитьусловия деятельности: размер, цвет и форму блоков конструкции.
  1. Но и это ещё не залог правильной сборки. В процессе работы он должен корректировать свои действия, т.е. постоянно сверять полученные результаты с эталоном.
  1. По окончании сборки попросите ребёнка проверить, насколько точно его конструкция соответствует образцу. Если вы заметили, что малыш допускал ошибки на каком-то этапе сборки, проанализируйте вместе с ним их причины. Попросите ребёнка внести необходимые исправления.

Одним из распространённых упражнений по развитию произвольности, максимально приближённых  к условиям учебной деятельности является « Графический диктант».

Ребёнку даётся образец  геометрического рисунка, выполненный на листе бумаги в клетку ( на  отдельной карточке) или на расчерченной доске: он должен воспроизвести предложенный образец и самостоятельно продолжить точно такой же рисунок. Аналогичная работа предлагается для выполнения на слух, когда взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направления (вправо- влево, вверх-вниз).

Ребёнок, поступая в 1-й класс, как правило, приходит в незнакомый коллектив. Ему придётся наряду с освоением новой для него роли ученика определиться  в системе взаимоотношений детей  класса, найти своё место в нём. Здесь зачастую скрываются подводные камни, мешающие первокласснику быстро адаптироваться к школе. Качества от которых зависит умение 7-летнего человека вступать во взаимоотношения со сверстниками, относятся к 3-му компоненту готовности к школе:

 

3-ИЙ КОМПОНЕНТ - СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

 

На развитие этого компонента направлено упражнение: « Найди своё место». Поиск своего места в группе сверстников- едва ли не самое важное для школьника занятие. Мы предлагаем игровой, шуточный тренинг такого поиска, из которого взрослый может вынести  мораль: всем есть место в этом классе, каждый может его найти, но никто не в состоянии сделать это без помощи других детей.

В начале игры нужно как следует «перемешаться». Дети свободно передвигаются по небольшому пространству очерченному ведущим. Каждый старается поприветствовать как можно большее количество ребят. Знак приветствия можно выбрать любой- лёгкое похлопывание, поглаживание по голове, прикосновение друг к другу ладонями правой руки… Для дальнейшей игры важно, чтобы знак приветствия был тактильным. По сигналу ведущего все останавливаются и закрывают глаза. Варианты:

  • с закрытыми глазами, не произнося ни звука, выстроиться в шеренгу по росту;
  • выстроиться в алфавитном порядке.

Очень важен для успешного обучения в школе:

 

4-ЫЙ КОМПОНЕНТ - УМСТВЕННАЯ ГОТОВНОСТЬ

 

  • развитие восприятия;
  • развитие наблюдательности;
  • развитие внимания, памяти, мышления;
  • сформированность представлений о пространстве и времени, о животном и растительном мире, об общественных явлениях.

Ребёнок должен знать:

  • что такое: «слева», «справа», «вверху», «внизу», различать вчера, сегодня, завтра;
  • уметь описать предмет имеющий сложное строение: выделить детали, их форму, цвет;
  • из 10 сказанных слов называть на память 8-9;
  • по плану комнаты находить спрятанную игрушку;
  • уметь классифицировать предметы по существенному признаку;
  • уметь называть антонимы слов;
  • придумывать рассказ по серии картинок.
5-ЫЙ КОМПОНЕНТ- УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

 

  • умение слушать и слышать взрослого;
  • подчиняться его указаниям;
  • планировать свою деятельность, контролировать и оценивать её.

Ребёнок может планировать свою деятельность если он в любой ситуации может ответить на вопросы:

Что ты будешь делать?

Как ты будешь делать?

Какие предметы тебе понадобятся?

Как ты сделал - хорошо или плохо?

Что у тебя получилось хорошо, а что не очень?

Из всего сказанного следует, что готовность к школе оценивается совсем не по тому, умеет ребёнок читать и писать или нет. Существуют простые и доступные способы определения психологической готовности к школе, которыми могут воспользоваться взрослые чтобы подготовить ребёнка к школьному обучению.

 

Памятка родителям

Адаптация ребенка к условиям детского сада

   С поступлением ребёнка в дошкольное учреждение в его жизни происходит множество изменений: строгий режим дня, отсутствие родителей в течение 9 и более часов, новые требования к поведению, постоянный контакт со сверстниками, новое помещение, таящее в себе много неизвестного, а значит, и опасного, другой стиль общения.

     Все эти изменения обрушиваются на ребёнка одновременно, создавая для него стрессовую ситуацию, которая без специальной организации может привести к невротическим реакциям, таким, как капризы, страхи, отказ от еды, частые болезни, психическая регрессия и т.д.

Длительность адаптации зависит также и от уровня развития ребёнка.

     Основные трудности, возникающие в период адаптации:

  • Нарушения режима дня, т.е. в домашних условиях режим дня не придерживается детсадовского.
  • У большого количества детей проблемы в развитии элементарных навыков самообслуживания, т.е. ребёнок не научен.
  • родителями самостоятельно одеваться-раздеваться, пользоваться горшком, самостоятельно есть и т.п.
  • Отсутствие правильной речи.
  • Отсутствие навыков общения со сверстниками и взрослыми.

Факторы, от которых зависит течение адаптационного периода

  • Возраст
  • Состояние здоровья
  • Уровень развития
  • Умение общаться со взрослыми и сверстниками
  • Сформированности предметной и игровой деятельности
  • Приближённость домашнего режима к режиму детского сада

Как родители могут помочь своему ребёнку в период адаптации к ДОУ

  • По возможности расширять круг общения ребёнка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребёнка на действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
  • Помочь ребёнку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребёнка в игру
  • Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки», «попрыгаем, как зайчики». 
  • Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
  • Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребёнка в дошкольное учреждение. Некоторые родители видят, ребёнок недостаточно самостоятелен в группе, например, не приучен к горшку. Они пугаются и перестают водить его в детский сад. Это происходит оттого, что взрослые не готовы оторвать ребёнка от себя.
  • Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.

            К моменту поступления в детский сад ребёнок должен уметь:

            - самостоятельно садиться на стул;

            - самостоятельно пить из чашки;

            - пользоваться ложкой;

            - активно участвовать в одевании, умывании.

Что делать, если...

...Ребёнок начал ходить в детский сад:

  • Установите тесный контакт с работниками детского сада.
  • Приучайте ребёнка к детскому саду постепенно
  • Не оставляйте ребёнка в саду более чем на 8 часов
  • Сообщите воспитателям о привычках и склонностях ребёнка.
  • С 4-го по 10-й день лучше сделать перерыв в посещении детского сада.
  • Поддерживайте дома спокойную обстановку
  • Не перегружайте ребёнка новой информацией
  • Будьте внимательны к ребёнку, заботливы и терпеливы.

...Ребёнок плачет при расставании с родителями:

  • Рассказывайте ребёнку, что ждёт его в детском саду.
  • Будьте спокойны, не проявляйте перед ребёнком своего беспокойства.
  • Дайте ребёнку с собой любимую игрушку или какой-то домашний предмет.
  • Принесите в группу свою фотографию.
  • Придумайте и отрепетируйте несколько разных способов прощания (например, воздушный поцелуй, поглаживание по спинке)
  • Будьте внимательны к ребёнку, когда забираете его из детского сада.
  • После детского сада погуляйте с ребёнком. Дайте ребёнку возможность поиграть в подвижные игры.
  • Устройте семейный праздник вечером.
  • Демонстрируйте ребёнку свою любовь и заботу
  • Будьте терпеливы.
Мы желаем вам успехов в подготовке к такому важному и волнующему периоду жизни малыша!

 

Муниципальный детский сад № 3 в Илаве

Часы работы детского сада

Детский сад открыт с понедельника по пятницу

часа 6:00-16:30

Рамочное расписание:

6:00-8:00 - Приходят дети. Ухаживающая деятельность. Инициирование бесед с детьми, бесплатные игры – создание игровых ситуаций для реализации детских идей.
Индивидуальная работа компенсаторно-стимулирующего характера и с одаренными детьми, игры, объединяющие группу. Увлекательное строительство из различных блоков.
8:00-8:30 - Подвижные игры с музыкой, утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку - гигиенические мероприятия и уборка самообслуживания в ванной комнате.
8.30-9.00 - Завтрак. Реализация программных положений в области формирования гигиенических и культурных привычек, а также заботы о здоровье.Выставка работ дежурных детей.
9.00 - 9.15 - Гигиеническая деятельность и самообслуживание в ванной, формирование привычки чистить зубы.
9:15-10:30 - Осуществление учебно-воспитательной работы со всей группой на основе основного учебного плана, организация творческих и подвижных игр в соответствии с темой занятий.
10:30-11.00 - Самообслуживание перед выходом на улицу (обучение одеваться, завязывать шнурки, застегивать пуговицы).
Бесплатные игры в саду, физкультура, экскурсии, прогулки.
11.30-12:00 - Подготовка к обеду. Деятельность по самообслуживанию. Обед.
Реализация программных предположений относительно правильного использования столовых приборов. Культурное поведение за столом. Дежурит во время еды.
12:00-12:30 - Релаксация, прослушивание сказок, расслабляющая музыка, классическая музыка
12:30-13:30 - Индивидуальная и групповая работа с детьми, занятия развивающие и стимулирующие всестороннее развитие ребенка ребенок.
13.30 - 14.00 -Подготовка к полднику. Чай.
14.00 - 15.00 - Бесплатные игры с небольшим участием учителя.
15:00-16:00 - Игры, вдохновленные детьми, развивающие игры, организация комнаты, пребывание на свежем воздухе.
16:00-16:30 - Разлучение детей.

ВНИМАНИЕ!!! Рамочный распорядок дня, как следует из названия, является лишь рамкой дня и может меняться в связи с: различными погодными условиями, визитом гостей в детский сад, праздниками, встречами, меньшей или большей продолжительностью темы.

Наше заведение – это место, где ребенок раскрывает себя, развивает свои способности и таланты.
Здесь ребенок испытывает радость и удовлетворение, познает вкус личных и командных успехов.
Здесь тоже учится справляться с неудачами, готовясь к активной и творческой жизни.

Мы предоставляем:

  • безопасные условия для развития детей;
  • индивидуальное и субъективное отношение к ребенку;
  • дружеская и семейная атмосфера;
  • высокий уровень школьной зрелости детей, как результат комплексного обучения в сотрудничестве со школой
  • просторные, красочные и функционально обставленные комнаты, оснащенные многочисленными игрушками и учебными пособиями
    приспособленные к потребностям и интересам детей
  • компетентный персонал, гарантирующий интересные и привлекательные занятия, открытый для образовательных новинок и поддерживающий родителей
    в уходе и образовательной деятельности;
  • большой ландшафтный сад с оборудованием для подвижных игр и различными деревьями;
  • питание для детей в течение всего дня, предлагающее здоровое, вкусное и разнообразное питание.
  • блюда, приготовленные в соответствии с нормами питания и вкусами детей;
  • 90 102

    РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

    90 105

    «Творческий дошкольник»

    90 105

    * В связи с развитием пандемии коронавируса COVID-19 и санитарным режимом, который соблюдается в детском саду, все торжества будут проходить в группах до особого распоряжения, без участия посторонних лиц.

    90 125 90 105 Нижнее 90 107

    90 105 Выполняется задание

    90 105 Дата завершения

    90 105 90 106 Ответственные лица 90 107 9000 5 90 105 90 106 Критерии успеха 90 107

    1

    Национальный день дошкольников

    сентября

    Группа учителей

    Предоставление детям возможности праздновать, веселиться и получать удовольствие от пребывания в дошкольном возрасте; Интеграция и установление более тесного контакта между детьми и учителями и сотрудниками, работающими в группе.

    90 106 2 90 107

    Подходит для детей дошкольного возраста

    октября

    Воспитатели групп 3-4 лет

    Возможность проведения праздников в детском саду; Интеграция детей дошкольного возраста

    90 106 3 90 107

    Празднование Дня Независимости

    ноябрь

    Группа учителей

    Чуткость к красоте родной поэзии и патриотических песен; Формирование уважительного отношения к национальным символам

    90 106 4 90 107

    Вместе с другими детьми мы узнаем о рождественских традициях

    декабря /

    Январь

    Группа учителей

    Формирование системы ценностей ребенка

    Развитие у детей социальных навыков, необходимых для формирования правильных отношений со взрослыми; Создание условий, способствующих совместному отдыху; Стремление понять и жить моральными ценностями

    5.90 107

    День безопасного Интернета - мультимедийное шоу

    февраля

    Группа учителей

    Обучение детей знаниям об интернет-угрозах, ознакомление с правилами безопасного пользования сетью Интернет

    6.

    Встречай весну с улыбкой! 90 107

    марта

    Группа учителей

    Познакомьтесь с традицией прощания с зимой и весны.

    Интеграция детей из разных групп

    Приобретение навыков работы в команде; Поддержка развития ребенка посредством движения, зрительного и эмоционального контакта.

    90 106 7,90 107

    «Выступаем перед публикой без страха»

    • Детский сад танцует и поет
    • 90 102

      июнь

      * Мероприятие состоится, если позволит эпидемиологическая ситуация в стране

      Дж.Закшевская, М. Бурза

      Развитие способности выражать чувства, переживания, настроения и эмоции с помощью слов, жестов, движений и мимики.

      Укрепление эмоциональной связи с семьей. Развитие индивидуальных задатков и актерских способностей детей, а также обретение смелости и смелости во время выступлений перед публикой.

      8.

      Выступление дошкольников для самых близких 90 107 - детские праздники

      Январь

      май

      Группа учителей

      Преодоление застенчивости перед публичным выступлением; Удовлетворение потребности в эмоциональных отношениях с семьей и укрепление семейных уз;

      9.90 107

      "Мы знаем правила! Мы играем честно!» - Участие в

      Междошкольных спортивных играх

      апрель

      * Мероприятие состоится, если позволит эпидемиологическая ситуация в стране

      М. Косинска

      Формирование формы спортивного соревнования в соответствии с принципом честной игры. Тренировка ловкости и скорости координации; Обучение сотворчеству в команде, чувство ответственности за общий успех.

      10.

      Мы вместе заботимся о нашем городе! 90 107

      • Всемирный день Земли
      • Региональная акция «Чистые озера и реки»
      • 90 102

        апрель

        * Мероприятие состоится, если позволит эпидемиологическая ситуация в стране

        Группа учителей

        Формирование проэкологических установок,

        Развитие заботы о качестве жизни на Земле.

        Использование полученных знаний и навыков при выполнении заданий. Интеграция дошкольных групп.

        11.

        "Дошкольник - будущий читатель" - Метод проектов

        май

        Группа учителей

        Формирование интереса к книге и создание условий и возможностей для формирования отношения к чтению у дошкольников.
        Формирование эмоционального отношения к книге как к источнику знаний и переживаний. Формирование позитивного настроя у детей брать на себя труд научиться читать.

        90 106 12,90 107

        Вместе мы сможем! "Мама! Папа! Приведи себя в форму к лету» - прогулка с родителями

        июнь

        * Мероприятие состоится, если позволит эпидемиологическая ситуация в стране

        Дж.Закшевская

        Б. Листковска

        Интеграция дошкольного сообщества.
        Углубление эмоциональных связей между детьми и их родителями. Развитие навыков здоровой конкуренции.

        90 106 13. 90 107

        "С семьей лучше!" - Семейный праздник

        июнь

        * Мероприятие состоится, если позволит эпидемиологическая ситуация в стране

        Группа учителей

        Удовлетворение потребности в эмоциональной связи с семьей и укрепление семейных уз;

        14.90 107

        "В ожидании школы"

        Торжественное окончание учебного года

        июнь

        Воспитатели 6-летних групп

        Формирование положительного отношения к школе и науке.
        Презентация достижений детей дошкольного возраста; Укрепление эмоциональных связей с семьей; Создавая настроение предвкушения праздника.

        .

        Подготовка к школе — Сообщество

        Сценарий торжества
        подходит для дошкольника
        ЦЕРЕМОНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

        ТЕМА: "Еще вчера обычные девочки и мальчики, сегодня замечательные дошкольники"

        Дата: 24 ноября 2010 г.

        90 010 Участники: дети 3-х лет с родителями

        Преподаватели: Агнешка Дурис, Янина Зимницка, I группа.

        Место встречи: комната детского сада

        Общие задачи:

        • создание атмосферы взаимного доверия и открытости

        • сопровождение процесса адаптации детей к детскому саду

        • для укрепления эмоциональной связи с детьми, родителями и учителем

        • , чтобы представить свои навыки и знания, полученные в детском саду

        • пробуждение веры и уверенности в себе по лозунгам: "У тебя обязательно получится" Ты лучший"

        • помогая вашему ребенку формировать позитивную самооценку

        • интеграция родителей, поощрение сотрудничества.


        Оперативные цели:

        • детей могут петь простые

          песен
        • может интерпретировать слова

          по движению
        • может читать короткие стихи

        • вступают в контакт друг с другом, могут играть вместе

        • пытаются преодолеть барьер стресса, тревога

        • нравится играть вместе с родителями и друзьями

        • может определить некоторые части своего тела


        Метод:
        вербальный, активный

        Форма: активные формы работы с детьми и их родителями

        Пособия: записей с компакт-дисков, длинный карандаш, колпачки, инструменты, сделанные детьми, памятные дипломы, рог изобилия, сладкий торт-сюрприз.

        Основная учебная программа: 8/1.2.3, 3/1, 1.2, 5, 15

        90 033 Подготовительные мероприятия:

        • разработка сценария церемонии;

        • приглашения для родителей и директора;

        • подготовка дипломов;

        • изучение и сохранение художественной программы;

        • приготовление закусок для детей;

        Пробег:

        1.Вход с детьми в номер на песню «Поезд идет издалека»:

        Поезд идет далеко, не дожидаясь момента,
        Он не ждет ни минуты и убегает от нас.
        Кондуктор любезно отвезет нас во Влодаву.
        Будет тяжело, везде будет мало места.
        Мы с нетерпением ждем встречи с вами, сэр.
        Так что садись скорее, иди во Влодаву. 90 160

        2. Приветствие

        Сердечно и тепло приветствуем всех, кто пришел сегодня на
        важный дошкольный праздник для детей.Мы познакомились с
        детей хотели бы стать настоящими дошкольниками. Но до этого детей
        есть сюрприз для всех. Они хотели бы представить, чему научились
        пока в детский сад. Они рассчитывают на сильные и частые аплодисменты. Мы приглашаем! 90 160

        3. Приветственная песня «Я воспитательница»

        Я воспитатель детского сада,
        Я не суетлюсь и не плачу
        Я играю
        на маршевом барабане Рам вон там
        Рам вон там

        У нас здесь много игрушек
        Развлекайтесь вместе
        Здесь у меня
        хороших друга Рам вон там
        Рам там, там

        Кто такая плакса и мазгай
        Этот нам не подходит
        Пусть
        будет один в доме Рам вон там
        баран там

        4.Учитель: Может быть, вы скажете стихотворение «Мне три года?» Вы знаете такое стихотворение?

        Дети: Да

        Учитель: Тогда скажи нам.

        Мне три года, три с половиной года,
        Я тянусь головой над столом,
        У меня фартук с мухомором,
        Я хожу в детский сад с сумкой.

        Я могу переобуться,
        Ручки для еды мою,
        до свидания и привет,
        Я танцую, когда играет музыка.

        Я могу написать стихотворение про котенка,
        про трусливого козла
        и про мальчишку в поле
        Я учился в детском саду.


        5. Песня в постановке движения

        Палец сюда, палец сюда, у меня разноцветный фартук.
        Вот ручка, вот еще, а вот подмигни мне.
        Вот смайлик, вот зубы, вот конфетка.
        Вот ступня и вот ступня. иди танцуй как утенок.

        6.Песня в постановке движения: "Жабки"

        Мы лягушки, мы лягушки
        у нас нет ничего подобного
        одна лапа, другая лапа
        без крыльев
        собачий улей, собачий улей
        у нас нет ничего подобного.

        7. Движительно-танцевальная игра «Два круга»

        Смотри, смотри как весело
        два маленьких круга идут вокруг.
        Два круга кружатся вместе,
        Ах, как это делает нас счастливыми. до

        Потяните ручки вверх,
        мы поворачиваемся.
        Я топаю
        одной ногой и хлоп, хлоп, хлоп.
        Другой ногой я топаю
        раз и хлоп, хлоп, хлоп.

        8. Мы умеем красиво танцевать: Танец "Грозик"

        Часть II Принятие присяги

        Клятва

        • Мы обещаем радовать вас каждое утро!

        • Обещаем не плакать, не рыдать и горячо любить милорда!

        • Обещаем бережно относится к игрушкам и организовать все вокруг!

        • Обещаем, хоть мы еще и маленькие, веселиться в зале!

        • Обещаем сами надеть пижаму и не разговаривать во сне!

        • Обещаем не писать в галот, потому что там много работы!

        Теперь ты настоящий дошкольник: большая девочка и большой мальчик!

        9.Примерка с большим волшебным карандашом, индивидуальная детская по формуле:

        "Подгоняю тебя веселым и вежливым дошкольником"

        10. Вручение каждому ребенку диплома и небольшого подарка.

        11. Сладкий сюрприз: торт со стреляющей ракетой.

        12. Сладкое лакомство для детей и родителей.

        13. Спасибо, что весело провели время вместе.

        .

        Добро пожаловать на стартовую страницу - В ЛО им. Адам Мицкевич в Ченстохове

        Детали
        Просмотров: 10

        В 2022/2023 учебном году учащимся оказывается помощь в виде софинансирования приобретения учебников для общеобразовательного и профессионального образования, учебно-методических материалов для общеобразовательного и профессионального обучения, а также учебных материалов:

        1) слабовидящие,
        2) слабослышащие,
        3) слабослышащие,
        4) легкие умственно отсталые,
        5) с двигательными нарушениями, включая афазию,
        6) аутизм, включая синдром Аспергера,
        7) с множественными нарушениями ,
        8) с умеренной или тяжелой степенью умственной отсталости - при наличии справки о необходимости специального образования

        Помощь предоставляется учащимся, обучающимся в этом учебном году в: отраслевом училище 1-й степени, отраслевом училище 2-й степени, четырехлетней общеобразовательной школе, I-IV классах пятилетнего техникума, III-VI классах второго- степень общеобразовательная музыкальная школа, VI-IX классы общеобразовательной школы балета, 1-4 классы средней школы изобразительных искусств.

        Для учащихся четырехлетней общеобразовательной школы размер пособия составляет 445 злотых. Доказательством приобретения учебников учебных материалов или учебных материалов является счет-фактура, выставленная на имя обучающегося или опекунам (попечителям) обучающегося, счет, квитанция или декларация о приобретении этих учебников, учебных материалов или учебных материалов. материалов соответственно. Если подается декларация, к ней должны быть приложены сведения об оплате расходов.

        Заявление подается директору школы, которую учащийся будет посещать соответственно в 2022/2023 учебном году (подробный порядок подачи заявления будет представлен в сентябре).

        Подготовлено на основании: Постановления Совета Министров от 26 июня 2020 г. «О детальных условиях оказания помощи учащимся-инвалидам в форме софинансирования приобретения учебников, учебных материалов и учебных материалов на 2020–2022 годы». .

        Доктор Мелания Ожеховска

        .

        Выбор детского сада - настоящее испытание!

        Начало дошкольного образования – большое событие для каждого малыша и его родителей. Это часто сопровождается стрессом, тревогой захвата и разлуки. Родители, выбирая детский сад для своего ребенка, обычно руководствуются мнением о данном учреждении, дополнительных занятиях, которые оно предлагает, и его местонахождении, чтобы справиться с логистикой повседневной жизни.

        В случае с детьми с ограниченными возможностями время для посещения детского сада еще более сложное, а найти подходящее помещение часто является огромной проблемой для родителей.Гораздо больше, чем у опекунов здоровых сверстников.

        Итак, давайте представим немного теории.

        Для того чтобы ребенок с инвалидностью мог начать дошкольное образование, ему необходим сертификат о специальном образовании. Такая справка распространяется на детей: глухих, слабослышащих, слепых, слабовидящих, с двигательными нарушениями, с легкой, средней или тяжелой степенью умственной отсталости, с аутизмом и т.н. множественная инвалидность (когда у ребенка более одной из вышеперечисленных причин).Решение выдается психолого-педагогической консультацией по заявлению законных представителей ребенка. В выданном документе мы можем найти: диагноз ребенка, предлагаемую форму обучения (например, в специальном, интеграционном, общедоступном учреждении) и рекомендуемые методы лечения (например, психологическая, СИ, терапия зрения).

        Каковы реалии?

        К сожалению, несмотря на то, что в решении указываются все потребности ребенка и предлагается, какую терапию должен пройти ребенок, в правилах не указывается ни продолжительность терапии, ни ее частота.Решение о количестве часов каждой терапии принимает директор конкретного учреждения. Расхождения между терапевтическими предложениями в разных детских садах могут быть огромными, как и уровень занятий.

        Опять немного теории.

        Ребенок с аттестатом может выбирать из нескольких типов учреждений:

        - общедоступный детский сад - этот вариант выбирают очень редко и только родители высокофункциональных детей.В детских садах эти группы большие (до 30 человек) и терапевтических занятий нет.

        - интегративный детский сад - вариант, который выбирают как родители полностью здоровых детей, так и лучше функционирующие дети с ограниченными возможностями. Группы меньше (до 20 детей) и только несколько детей группы имеют право. За детьми присматривают не менее двух человек, в том числе один специальный воспитатель.

        - специальный детский сад - его посещают только дети ясельного возраста со специальным аттестатом образования.Обычно принимают детей с множественной инвалидностью. Занятия проводят высококвалифицированные специалисты, в т.ч. физиотерапевты, логопеды, психологи.

        - специальная группа в инклюзивном или общем детском саду - в обычном или инклюзивном детском саду имеется одна или несколько специальных/терапевтических групп, работающих как специальный детский сад.

        Кажется важным принять решение о необходимости специального образования и наборе в учреждение, которое будет адаптировано к уровню инвалидности нашего ребенка.Теоретически это просто и очень логично. Лестница начинается, когда вам действительно нужно найти детскую для ребенка-инвалида. Особенно, если оно не психическое, а моторное без обратной связи.

        Получается, что в Польше не только общеобразовательные детские сады в большинстве своем не приспособлены для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, но и интеграционные, и специальные. Конечно, самая большая проблема — это архитектурные решения. В детских садах нет лестниц, нет пандусов и соответствующих поручней в туалете, а это значит, что они категорически отказываются принимать ребенка с высоким дефицитом подвижности.В настоящее время большинство учреждений создают предложения для детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и аутистическим спектром, а решений для детей, например, в интеллектуальном стандарте и использующих инвалидные коляски, до сих пор нет. В то время как дети с легкими нарушениями опорно-двигательного аппарата могут успешно найти себя в интеграционной группе, дети в инвалидных колясках, нуждающиеся в значительной помощи в повседневной деятельности (туалет, прием пищи, передвижение), даже если детский сад архитектурно адаптирован, могут не справиться с двадцать однолетних детей, за которыми присматривают всего два учителя.Специальный детский сад принимает только детей из т.н. муфты, а если единственным дефицитом у ребенка является двигательная проблема - то шансов попасть в такое заведение нет. Однако, если удается обойти регламент (что бывает!) и с радостью принять в инвалидной коляске ребенка, который является интеллектуально нормальным, возникает проблема уровня образования и отсутствия контакта со сверстниками, которые хорошо развиваются когнитивно.

        Подводя итог, можно сказать, что в то время как родители детей с аутизмом или когнитивными проблемами все еще могут найти учреждение, отвечающее потребностям их детей, лицам, осуществляющим уход за детьми с тяжелыми двигательными нарушениями без обратной связи, приходится нелегко.

        Многие специальные и интеграционные детские сады также предлагают подготовительные занятия перед приемом в ряды дошкольников. Они отличаются тем, что происходят гораздо раньше, чем адаптации в общеобразовательных детских садах.Часто даже за несколько месяцев до периода набора. Благодаря этому сотрудники учреждения имеют возможность познакомиться с ребенком и оценить его способность справляться с конкретным учреждением или группой.

        Бывает и так, что во время посещения ребенком детского сада воспитатели и сами родители замечают, что ребенок не подходит для данного типа учреждения. Например, он может быть принят в специальный детский сад немым ребенком, а тем временем начать вербальное общение и быть готовым к переходу в инклюзивный детский сад.И наоборот, может оказаться, что ребенок не находит себя в интеграционной группе, нуждается в большем внимании, чем другие сверстники, количество детей превышает его и что лучшим решением оказывается специальный детский сад.

        И еще два слова о том, на что стоит обратить внимание при выборе объекта. Не забудьте попытаться оценить, какое учреждение найдет ваш ребенок. Будет ли лучше, если большая группа более здоровых детей потянет их вперед? Или, наоборот, ребенок будет сближаться с преимущественно здоровыми сверстниками и замыкаться в отношениях.Важным фактором для оценки, безусловно, является архитектурная адаптация детского сада к инвалидности, если она есть у вашего ребенка. Также необходимо ознакомиться с терапевтическим предложением и обратить внимание, есть ли в детском саду персонал, обученный альтернативному общению, если ваш ребенок общается невербально. Также обратите внимание на часы работы заведения. Очень часто специальные закрываются намного раньше, чем интеграционные или общедоступные, и это в случае планирования возвращения на работу может оказаться крайне важным при выборе детского сада.

        Если перед вами стоит решение пойти в детский сад, я призываю вас начать разбираться в предложениях и искать подходящее учреждение гораздо раньше, чем в случае со здоровыми сверстниками. Есть специальные детские сады, которые предлагают группы более высокого уровня. Также существуют интеграционные центры, которые принимают в свои ряды детей с тяжелыми двигательными нарушениями, предоставляя им дополнительного человека для ухода. Но таких мест очень мало, а интерес огромен.Зачастую единственный шанс найти место в детском саду – это ожидание того, что еще один ребенок бросит или закончит дошкольное образование. И так можно продолжать...

        .

        Смотрите также