Post Icon



Зум дистанционное обучение


ZOOM платформа обучения для учеников и студентов

Во всем мире многие преподаватели, спикеры и учащиеся уже создали виртуальные классные комнаты, участвуют в интернет-занятиях и используют платформу Zoom для дистанционного обучения. Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.

Хотите узнать, как мы применяем Zoom в онлайн-обучении и почему мы выбрали именно эту платформу? Тогда читайте внимательно. В этой статье преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр” поделятся подробной инструкцией по работе в Zoom.

ZOOM для дистанционного обучения

Как вы уже знаете, Zoom — удобный и простой в использовании сервис для дистанционного обучения, онлайн-встреч и конференций. Слушателям наших образовательных программ, в том числе и “Менеджмент игровых проектов” не нужно ничего оплачивать, подключение к лекциям бесплатное, быстрое и максимально простое. Мы старались, чтобы нашим слушателям было максимально комфортно обучаться, чтобы они получали все знания и навыки в полном объеме, и именно поэтому мы выбрали Zoom. Наши занятия длится около 3-х часов, а если слушатели задают много вопросов, то и больше: фидбэк получает каждый слушатель! Zoom позволяет всем удобно общаться в режиме реального времени, т.к. платформа обеспечивает отличную связь.

Для подключения к лекции слушателю нужно лишь ввести ее идентификатор (при необходимости – с паролем). Вы можете подключаться к лекции как с ПК, так и с вашего смартфона – учитесь где и как вам удобно!

Вы можете включить или отключить свое видео, камеру и микрофон. Вопросы вы можете не только задавать вслух, но и написать их в чате программы: преподаватель обязательно на них ответит! Выбирайте такой способ взаимодействия с преподавателем, какой вам больше нравится! 

 Как подготовиться к онлайн-занятиям в Zoom

Перед началом онлайн-занятий в Zoom необходимо проверить готовность технических устройств: 

  • Подготовьте рабочее место: компьютер, ноутбук, смартфон (нежелательно, т.к. качество мобильной связи может быть хуже, чем на ПК), на котором вы будете смотреть лекцию.

  • Подключите веб-камеру с вашего устройства, чтобы преподаватель видел вас при общении (по возможности и при желании). Пожалуйста, не перебивайте преподавателя во время лекции. Что делать если у вас появился вопрос, написано дальше. 

Регистрация в ZOOM и настройка платформы 

Чтобы пройти регистрацию Zoom и правильно выполнить настройку сервиса, следуйте инструкции (последовательность действий указана на скриншотах). 

1. Если программа еще не установлена на ваше устройство, тогда скачивайте ее с сайта: https://zoom.us/download

2. Запускайте скачанный файл (рисунок 1/рисунок 2). 

Рисунок 1: приложение Zoom на ПК

 

Рисунок 2: приложение Zoom на мобильном устройстве


3. Дождитесь появления окна программы (рисунок 3). Нажмите “Войти в конференцию”.

Рисунок 3: приложение Zoom (Версия может отличаться)


4. В следующем окне (рисунок 4) введите информацию:

В поле «Укажите идентификатор конференции»: здесь вводите выданный вам ранее идентификатор, состоящие из 10-ти цифр и тире (при повторном подключении можно будет не вводить идентификатор вручную, а выбрать его из списка).

В поле «Введите ваше имя» введите Фамилию и имя.

Убедитесь, что выбран пункт «Запомнить мое имя для будущих конференций».

Рисунок 4: Подключение к конференции


После этого нажмите на кнопку «Войти».

5. Перед вами появится окно с камерой (рисунок 5). Нажмите на кнопку «Подключиться с видео». Если у вас нет веб-камеры, тогда нажмите кнопку «Подключиться без видео».

Рисунок 5: Предварительный просмотр видео

6. Вы вошли в конференцию. Если появится дополнительное окно (рисунок 6), проведите простую и быструю настройку оборудования (в два шага) и нажмите «Войти с использование звука компьютера».


Рисунок 6: Войти с использование звука компьютера


7. Если подвести курсор к нижней части экрана конференции, появится всплывающее меню (рисунок 7). На время лекции преподаватель может автоматически выключить микрофоны у всех слушателей и вас не будет слышно. В этом случае, если у вас появится вопрос, его можно написать в чате (см. п. 8 и далее).


Рисунок 7: Главное окно конференции 

8. На панели вам могут понадобиться кнопки «Войти в аудиоконференцию» (если вам не будет слышно преподавателя - нажмите на нее, если звук есть, то этой кнопки не будет) и «…Подробнее». Если у вас возник вопрос, вы можете нажать на «…Подробнее» и выбрать пункт «Чат» и «Участники» (рисунок 8).

Рисунок 8: Участники конференции и чат

При возникновении вопроса вы можете написать его в Чате, а в меню «Участники» нажать кнопку «Поднять руку» (рисунок 9). Когда на ваш вопрос ответили, нажмите «Опустить руку» (рисунок 10).


Рисунок 9: Поднять руку

Рисунок 10: Опустить руку

Подождите, когда к конференции подключатся основные участники и начнется лекция – смотрите лекцию ☺. После окончания лекции преподаватель может завершить вебинар для всех и вы выйдете из конференции автоматически, если этого не произошло - нажмите кнопку «Выйти из конференции» (рисунок 11). Подтвердите свой выбор. Закрывайте программу – конец ☺.

Рисунок 11: Выйти из конференции


Где учиться разработке игр 

 

ВШБИ НИУ ВШЭ проводит набор на образовательные программы “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, посвященные разработке компьютерных игр с нуля. “Основы создания игр” – это краткосрочная дистанционная программа, а “Менеджмент игровых проектов” - 8ми месячное оффлайн-обучение, но скоро мы начнем совмещать оффлайн и онлайн формат, чтобы получать профессиональные знания и обучаться разработке игр могли люди со всей России. Приходите и создавайте уникальные игры вместе с нами!


 

Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ.


← Назад к списку

Учебный отдел механико-математического факультета МГУ

Вход в Zoom и основные возможности Zoom в ходе конференции

Общая информация

Процесс обучения организован через каналы в приложении Zoom (доступны как с ПК, так и с мобильных устройств). Каждому верифицированному пользователю доступны каналы групп и потоков, в которых проходят его занятия.

В канале размещаются ссылки на все подготовленные конференции потока/группы, преподаватели могут отправлять в канал сообщения и файлы.

Если Вы не можете подключиться к конференции, проверьте, что Вы авторизованы в верифицированном аккаунте (видите каналы и ссылку на конференцию). По всем возникающим в ходе использования Zoom вопросам просим обращаться на почту [email protected] или в личные сообщения аккаунта "Техническая поддержка" в Zoom.

Кроме ссылок на основные конференции, закреплённое в канале сообщение содержит ссылки на записи поточных лекций (если лекторы разрешили их записывать) и ссылку на Google календарь со всеми занятиями группы или потока в факультетском Zoom. Google календарь содержит информацию для подключения к конференциям без ссылки (номер конференции и код подключения).

Есть два способа проведения занятий.

  1. Основной способ - использование подготовленных ссылок.

Для всех лекций и ряда семинаров, проводимых через факультетский Zoom, используются постоянные подготовленные ссылки, которые хранятся в каналах потока. 

Если Вы подключаетесь НЕ через канал, а с помощью ссылки, полученной из стороннего источника (например, почта), проверьте, что и в самом приложении Zoom, и на сайте zoom.us Вы авторизованы в факультетском, а не стороннем аккаунте!

Подключение к лекции открывается автоматически за 5 минут до её начала по расписанию.

Просим преподавателей накануне первого занятия убедиться, что канал в приложении доступен и в нём отображается ссылка: преподавателей просим также убедиться, что время семинара указано правильно - во избежание внезапных ошибок.

  1. Резервный способ - использование мгновенных конференций.

Этот способ используется в случае отказа основной конференции.

Лекторы, семинаристы (в отдельных группах, по запросу на [email protected] - и старосты) в каналах могут начинать мгновенные конференции с помощью кнопки "Конференция":

Все участники канала при этом получают всплывающие уведомления и могут присоединиться к конференции:

NB: семинаристам мы рекомендуем отключить звук каналов своих групп, чтобы уведомления о семинарах группы не отвлекали Вас:

сайт школы №127 - Дистанционное обучение

 

       Коммуникации с администрацией школы по графику дежурства

        с 09.00 до 17.00 по тел. горячей линии 282-14-56, 298-41-80 или эл.почта [email protected]

        Коммуникации с классным руководителем через viber - группа класса, электронную почту  2 раза в день

        с 8.00 до 9.00 перекличка, с 14.00 до 15.00 ответы на вопросы - учащихся 

        08.00 и 18.00 - ответы на вопросы родителей

        Коммуникации с учителями предметниками

       Коммуникации управленческой команды c учителями, классными руководителями -

        ежедневно 09.00 и 16.00 (Вайбер, платформа ZOOM).       

       График онлайн консультаций с психологом и социальным педагогом (ежедневно) - 

       время по согласованию, запись по телефону 2984180

Просим вас придерживаться регламента коммуникаций: в рабочие дни с 8.00 до 19.00

(за исключением случаев передачи экстренной информации).    

График общешкольных родительских собраний График классных родительских собраний

МБОУ "Школа №127"

05.11.2020г. в 17.30 родительское собрание по вопросам организации дистанционного обучения  на платформе YouTube

 

 

 

График родительских собраний
2 четверть

Курс «Zoom в работе учителя: инструкция по применению»

  • 30.05.2022 Попова Н. А.

    Очень понравился курс, теория, которую сразу применяли на практике! Так гораздо лучше запоминается и можно сразу же потренироваться!

  • 05.12.2020 Адаева А. М.

    Прошла курс по ZOOM, очень информативно и понятно. спасибо за обучение

  • 22.11.2020 Смирнова С. Б.

    Спасибо лектору за предоставленный материал. Все понятно, доступно и наглядно.

  • 26.10.2020 Маматказина И. Ш.

    Благодарю! Было очень подробно и полезно. Видео посмотрю ещё раз для закрепления результата.

  • 14.08.2020 Анонимный пользователь

    Очень большой объем практического материала. Надо было разбить на два занятия. Часто пропадала резкость при показе. Приходилось останавливать запись и выполнять заданное. Автор молодец! Успеха.

  • 15.07.2020 Пильникова Н. Н.

    Спасибо за содержательное видео и разъяснения!

  • 01.07.2020 Туктарова Н. Ф.

    Спасибо большое! Очень полезно, понятно, доступно. Отдельная благодарность за инструкцию PDF.

  • 16.06.2020 Анонимный пользователь

    Анна Валерьевна, огромное Вам спасибо за подготовленный материал! Всё доступно и понятно.

  • 12.06.2020 Клюкина И. А.

    Большое спасибо! Очень полезный курс.

  • «Дистанционное обучение на платформе Zoom»

    «Дистанционное обучение
    на платформе Zoom»
    Как вы уже знаете, Zoom - сервис для проведения
    видеоконференций, онлайн-встреч и организации
    дистанционного обучения. Программа позволяет
    проводить видеоконференцию длительностью 30 минут.
    Перед началом обучения с помощью программы Zoom необходимо проверить,
    всё ли готово:
    1. До начала занятия стоит подготовить своё рабочее место: компьютер (камеру,
    наушники с гарнитурой) / ноутбук, или мобильный телефон.
    2. Школьные принадлежности, необходимые для урока.
    Работа в ZOOM.
    Как войти в конференцию.
    Чтобы войти в конференцию,
    необходим её
    идентификатор и пароль.
    Эта информацию будет в
    группе. Зная эту
    информацию, нужно нажать на
    пиктограмму «Войти в
    конференцию».
    В появившемся окне необходимо
    ввести:
    Идентификатор конференции;
    Свою фамилию и имя;
    Пароль.
    Отключить звук, но включить камеру!
    После всех установок нужно кликнуть
    «Войти».
    Может случиться так, что вы
    войдете в конференцию
    раньше, чем учитель. В
    таком случае система
    направит
    Вас в зал ожидания.
    Как только
    учитель откроет
    конференцию, система
    подключит Вас
    автоматически.
    После подключения к
    конференции открывается окно,
    которое делиться на
    демонстрационный экран и
    панель управления.
    На демонстрационном экране
    отображается - видео,
    презентации, чат и т.д.
    Панель управления позволяет
    управлять микрофоном, вебкамерой, чатом.
    1.Управление микрофоном. Включает и выключает ваш микрофон.
    2.Управление камерой. Включает и выключает вашу камеру.
    6.Чат.
    8.Реакции. Добавляет в чат смайлики.
    8.Поднятие руки (для ответа).
    Работа в ZOOM.
    Чат.
    В чате
    отображаются сообщения всех
    участников.
    Чтобы написать сообщение в чат,
    нужно установить
    курсор на надпись «Введите
    здесь сообщение …» и
    набрать необходимый текст.
    Правила работы в ZOOM.
    1.При входе в конференцию выключить микрофон,
    включить видео. Включать микрофон только тогда, когда
    потребуется ответ от учителя.
    2.Если нет микрофона и нужен ответ учителю, то ответ
    писать в чате.
    3.Хотите ответить – используете функцию «Поднять
    руку». Не забывайте опускать, чтобы не отвлекать
    учителя.
    4.Если время конференции вышло, а урок ещё не окончен,
    то заходите в конференцию снова.

    Дистанционный режим обучения — МБОУ Гимназия №3

    Памятка по организации дистанционного обучения для учителей.

    ⏰ Сайт Гимназии является единой точкой информационного входа – местом, где всегда можно увидеть, расписание, объявления, что, где, когда.

    🕙 Важное открытие: вовлекать своими эмоциями через экран – занятие истощающее, а выхлоп мал. Вовлекайте действиями – давайте ученикам четкие алгоритмы. На первых этапах рекомендуем формат рабочей тетради / маршрутного листа, где четко прописано, как ученику организовать самостоятельную работу, что изучить, какой результат представить педагогу или одноклассникам и в каком формате.

    🕚 Пробуйте новые форматы домашних заданий. Предложите записать ответы или историю на диктофон, снять ролик, сделать фотоколлаж или мультик по пройденному материалу. Давайте такую возможность, не делая ее обязательной: вначале большинство сделают задание в тетради, через пару дней – в новых форматах.

    🕜 Дайте презентацию из пустых слайдов с заголовками: пусть школьники по учебнику заполнят их и поделятся с классом.

    🕒 Используйте готовые материалы – мультфильмы, онлайн-уроки, обучающие фильмы. Но продумайте к ним задания, чтобы каждые 5-7 минут при просмотре ученик что-то фиксировал в тетради, отвечал на ваши вопросы, придумывал викторину для одноклассников.

    🕟 Формулируйте вопросы так, чтобы задание захотелось сделать, проводите мини-викторины, которые вселяют уверенность в учеников: я уже что-то знаю и могу. Включайте творчество: пусть школьники рисуют (например, афиши к уроку), делают аппликации и бумажные модели.

    🎯 Переход в дистант обнажает проблемы, которые не так заметны в классе. Часто учитель делает вид, что учит, а ученики – что учатся. Дистант отметает неэффективные форматы и заставляет проектировать уроки иначе. Это трудозатратно, но это время открытий! На выходе обучение станет увлекательнее и эффективнее, чаще станем встречать «перевернутый класс» и смешанное обучение, что-то (тесты) уйдут в онлайн, а что-то – из онлайна «оживет» в классе.

    Желаем продуктивного и интересного периода!

    Статья "Использование платформы ZOOM в условиях дистанционного обучения в школе.

    «Использование платформы ZOOM в условиях

    дистанционного обучения.»

    Задорожина Наталья Викторовна-

    учитель начальных классов МБОУ «СОШ№19»

         В современное время у учителей всё больше нарастает необходимость использования новых форм, технологий для реализации успешного обучения детей. Так, в связи с участившимися «форс-мажорными» обстоятельствами, такими как: чрезвычайные ситуации, эпидемии, погодные условия, образовательному процессу стал необходим (на определённые сроки) переход на дистанционную форму обучения.

        Существует множество различных платформ, с помощью которых можно организовать учебный процесс, давать детям знания в сложившихся тех или иных условиях. Мой выбор остался за платформой zoom, которую можно успешно использовать для проведения онлайн-уроков. Скажу честно, опыт работы на этом ресурсе у меня небольшой, но для начинающих педагогов, думаю может оказать помощь.

        Zoom-ресурс для проведения видеоконференций и онлайн-уроков. Для начала работы на платформе, необходимо её скачать. Чтобы скачать сервис на компьютер надо зайти на страницу https://zoom/us/download и выбрать опцию «Клиент Zoom для конференций». Далее идёт регистрация, создаётся учётная запись и планируется (организуется) встреча (урок) с детьми. Ссылку на предстоящий урок для детей, для информирования родителей, я размещала  в электронном журнале, в разделе «домашнее задание». Платформа работает как на платных условиях, так и имеются бесплатные возможности. Так например, конференция длительностью в 40 минут, даёт возможность заниматься бесплатно. В своей работе на платформе я использовала бесплатное время (40 мин), между уроками делала перерыв в 15-20 минут. Дети, в домашних условиях которых нет ноутбука или компьютера, заходили на урок с телефона или планшета. Присоединиться к конференции, не являясь организатором ещё легче. Скачивать сервис не обязательно, по полученной ссылке достаточно кликнуть на неё. В zoom можно работать даже в случае , если вместо монитора установлен телевизор. Необходимо лишь приобрести наушники с микрофоном и веб-камеру (мой пример).

        Чем же мне понравилась платформа?

    Ø К уроку подключаются все, кто имеет ссылку или идентификатор конференции. Поэтому, использование ресурса даёт возможность работать не только с детьми, но и с родителями. Платформа удобна  для проведения родительских собраний.

    Ø Zoom- позволяет быстро собрать большое количество участников. На платформе доступны различные действия: можно планировать собственный урок, включать демонстрацию экрана.

    Ø Присоединяться к любой встрече (педсовет, совещание), организованной другим участником.

    Ø Платформой можно пользоваться как для проведения групповых занятий, так и индивидуальных. Даёт возможность провести и устный предмет, и письменный, а также диктанты, контрольные и проверочные работы.

    Ø Посещая уроки на zoom, дети не только общаются с учителем, но и параллельно работают с учебником, выполняют записи в тетрадях. Учитель имеет возможность задать вопрос ребёнку и сразу получить ответ, т.е. идёт обратная связь, что очень важно при форме дистанционного обучения.

    Ø Ресурс позволяет увидеться с большей частью одноклассников в период из разобщения.

    Ø Управление пользователями (включать и выключать звук).

    Ø Положительным моментом при обучении является оценивание детей за работу на уроке.

       Как и везде, у платформы имеются свои минусы. Для пользования требуется высокоскоростной интернет. При сильной загруженности ресурса, участники могут периодически «вылетать» с урока или конференции. У участников на приборах возникают проблемы со звуком. Урок обрывается по истечению времени (за 10 минут до окончания, на экране появляется запись о предупреждении).

        На основании своего короткого опыта работы на платформе я думаю, что пользоваться ей удобно в период дистанционного обучения, но надо быть готовым к некоторым потерям качества. Организуя уроки в бесплатной версии, меня платформа ни разу не подвела. Она удобна для объяснения нового материала, для закрепления и повторения изученного, для осуществления контроля знаний учащихся. Дети моего класса с удовольствием подключаются к урокам. В заключении необходимо выделить условия для успешного урока на платформе zoom:

    Ø чёткая структура урока

    Ø включение детей в работу, используя разные виды заданий

    Ø использование презентаций, интерактивной доски, письменных показов учителем.

    Сайт для установки программы на компьютер: https://zoom/us/download.

     

     

     

     

    Как проводить занятия в ZOOM: Инструкция для учителей

    ZOOM - платформа для видеоконференций, которая стала особенно популярной у учителей с началом дистанционного обучения.

    Платформа имеет бесплатную версию, которой достаточно для индивидуальных и групповых занятий.

    Бесплатный тарифный план ZOOM позволяет создавать встречи, а платная версия обладает большей функциональностью, а также позволяет организовывать вебинары. В этой статье мы сосредоточимся на бесплатной версии.

    Содержание статьи:

    1. Почему стоит попробовать ZOOM?
    2. Алгоритм начала работы с ZOOM
    3. Все элементы управления ZOOM
    4. Как провести урок в ZOOM - функции и лайфхаки

    ПОЧЕМУ НУЖНО ПОПРОБОВАТЬ ZOOM НА ОНЛАЙН-КЛАССАХ?

    ZOOM предоставляет свободный доступ к функциям, необходимым для комфортной работы. Единственным существенным ограничением бесплатной версии является ограниченное время конференции.В случае, если в конференции участвует более двух человек, соединение будет автоматически разорвано через 40 минут. Однако этого времени часто бывает достаточно. Учителя также могут разделить урок на две части, оставив небольшой перерыв между частями.

    Преимущества использования ZOOM:

    • ZOOM обеспечивает высокое качество звонков: аудио и видео не подводят на уроках.
    • Есть функции, которые очень полезны в классе: демонстрация экрана и использование интерактивной доски ZOOM.Настройки позволяют выбрать для отображения не полный экран, а отдельные приложения. Вы также можете поделиться изображением экрана со всеми участниками видеоконференции или только с модераторами.
    • Также для общения можно использовать внутренний чат. Чат позволяет отправлять сообщения всем участникам одновременно и личные сообщения. Вы также можете запретить участникам писать сообщения другим через настройки. Можно сохранять историю сообщений чата, а также отправлять файлы.
    • Вы можете записать конференцию.
    • Существует несколько вариантов управления звуком во время конференции. Создатель конференции может отключить микрофоны всех участников через настройки и выборочно разрешить участникам включать микрофон для участия в беседе.
    • Вы можете создавать субтитры самостоятельно или назначить кого-то из конференции.
    • "Зал ожидания" - Перед присоединением к беседе приглашенные участники переходят на страницу "ожидания". Таким образом, участники могут присоединиться к конференции только после присоединения к автору.
    • Режим работы в группах или комнатах для занятий. Эта функция называется «комнаты обсуждения» и позволяет разделить всех участников конференции на отдельные группы.

    НАЧАЛО РАБОТЫ С ZOOM

    Чтобы использовать ZOOM, вам необходимо создать личный профиль:

    1. Перейдите на zoom.us/signup.
    2. Введите адрес электронной почты.
    3. На указанный адрес электронной почты придет письмо, где необходимо нажать «Активировать учетную запись».
    4. Теперь у вас есть профиль. Для более удобного использования лучше всего скачать приложение ZOOM на компьютер с той же страницы.

    Язык интерфейса можно изменить внизу страницы, но, к сожалению, платформа не поддерживает польский язык, но им легко пользоваться даже на английском языке.

    Вы можете сразу подписаться на бесплатную версию и не беспокоиться о том, что случайно потратите деньги.

    В общем, для начала работы с ZOOM необходимо иметь:

    • компьютер со стабильным подключением к интернету;
    • Веб-камера
    • .Это не является обязательным условием, но позволяет установить более устойчивый эмоциональный контакт со студентами на онлайн-занятиях;
    • электронная почта.

    ВСЕ УПРАВЛЕНИЯ ZOOM

    Как только вы зарегистрируетесь на платформе ZOOM, ваша персональная страница будет выглядеть так:

    1. Кнопки для запуска конференции.
    2. Обратите внимание, что платформа предлагает виртуальное обучение для новых пользователей.
    3. Вы можете запланировать конференцию заранее и тогда расписание будет отображаться в этом поле.
    4. В этом разделе вы можете изменить настройки и отредактировать информацию в личном кабинете.
    5. Автоматический помощник. По клику откроется окно, где можно задать вопросы по использованию платформы.

    Настольная версия этого приложения будет иметь все те же функции:

    В ZOOM есть два способа начать конференцию:

  • немедленно создать и начать конференцию.
  • Чтобы создать конференцию и сразу начать урок, нажмите «Провести встречу». Затем выберите один из предложенных вариантов:

    Функция «Назначить встречу» позволяет создать событие календаря и отправить приглашения участникам по электронной почте. Это удобно для планирования и организации рабочего графика, а также позволяет получать автоматические напоминания о конференциях.

    После подключения окно конференции содержит:

    1. Настройки звука.Кнопка перечеркнута красной линией - звук отключен.
    2. Настройки видео. Кнопка, перечеркнутая красной линией — ваша веб-камера выключена, участники вас не видят.
    3. Список участников конференции. Вы также можете добавить новых участников здесь.
    4. Внутренний чат ZOOM.
    5. Кнопка запуска демонстрации экрана.
    6. Кнопка записи конференции
    7. Дополнительные функции

    Ниже показано
    , как открыть конференцию со страницы платформы и с установленной программой.

    КАК ПРОВЕДИТЬ УРОК В ZOOM

    До начала урока

    Если вы обучаете как минимум двух учеников, лучшим решением будет запланировать урок на 40 минут. Бесплатный план ZOOM ограничен 40 минутами, если конференцию посещают 3 или более человек. Многие учителя организуют уроки из двух частей с небольшим перерывом между ними.

    Заранее подготовить учебные материалы и упражнения в электронном виде.Мы рекомендуем вам использовать Google Диск, чтобы упорядочивать весь свой контент и записи и быстро делиться ими. Инструкции по использованию и примеры использования Google Диска в образовательных целях см. в этой статье.

    Использование видео необязательно, но может повысить уровень эмоционального контакта во время занятия.

    Отправьте своим ученикам приглашение на конференцию, чтобы они могли начать занятия. Помните, что любой желающий может присоединиться к конференции по предоставленным ссылкам.Иногда могут возникать неправильные связи. Как избежать подобных ситуаций рассказала команда ZOOM https://blog.zoom.us/keep-uninvited-guests-out-of-your-zoom-event/

    Во время урока

    Воспользуйтесь этим Функция для максимального вовлечения и поддержки студентов.

    Совместное использование экрана или Совместное использование экрана

    Эта функция позволяет участникам конференции видеть экраны других участников и все действия на нем в режиме реального времени.Чем полезен показ экрана:

    • Преподаватель может показывать учащимся необходимые материалы во время урока, открывая их на своем компьютере,
    • учеников могут выполнять задания на своих компьютерах, а учитель может наблюдать за процессом в режиме реального времени.

    Ниже показано, как поделиться экраном в ZOOM:

    Пример пошагового открытия презентации в ZOOM:

    1. Документ презентации должен быть открыт на вашем компьютере.
    2. В программе ZOOM нажмите «Демонстрация экрана» ( Демонстрация экрана) .
    3. В открывшемся окне найдите нужное окно презентации и нажмите на него.

    Лайфхак ZOOM: Чтобы несколько участников конференции могли одновременно демонстрировать экран, выберите «Несколько участников могут демонстрировать одновременно».

    Белая доска – как пользоваться доской ZOOM

    Доска ZOOM – это функция, позволяющая участникам конференции рисовать, писать и делать пометки на белом экране в режиме реального времени.Чтобы использовать эту функцию, вам необходимо:

    1. Нажмите «Поделиться экраном».
    2. В открывшемся окне выберите "Белая доска".

    Работа в группах или комнатах отдыха

    Администратор или организатор конференции (лицо, создавшее конференцию) имеет возможность разделить всех участников конференции на группы – отдельные «комнаты» (комнаты для сессий) в середине конференция. Эта функция называется «Комнаты отдыха».

    Администратор может подключиться к любой из этих комнат. Участники в одной комнате для сеансов не могут слышать или видеть обсуждения в других комнатах. Эта функция может заменить групповую работу и обсуждение, если вы работаете с большим количеством студентов одновременно.

    Как разделить участников конференции ZOOM на группы:

    1. Сначала проверьте в общих настройках ZOOM, активна ли эта функция.
    2. Во время конференции найдите кнопку "Комнаты отдыха" на панели внизу экрана.
    3. Выберите, на сколько групп вы хотите разделить участников конференции. Вы можете разделить на группы вручную или автоматически.

    Настройки позволяют автоматически менять состав групп и устанавливать ограничения по времени:

    Еще одной важной особенностью ZOOM является возможность записи конференций. Позже вы можете отправить стенограмму урока учащимся, чтобы они могли еще раз просмотреть материал.

    .

    ДИСКУССИЯ В РАТУШЕ: «Дистанционное обучение

    Очередной выпуск ДИСКУССИИ В РАТУШЕ. На этот раз в несколько иной формуле состоялся разговор под названием: «Дистанционное обучение – хорошие практики».Ведущая, Божена Хлабич, пригласила Петра Пясецкого, аниматора и председателя Совета по компетенции сектора услуг по развитию, председателя правления Польской палаты учебных компаний. Во встрече примет участие Витольд Вишневский, член Совета и председатель Президиума Польского Образовательного Кластера.

    16 декабря 2021 года в 11.00 состоится очередной выпуск ДИСКУССИИ В РАТУШЕ. «Дистанционное обучение – передовой опыт». Мероприятие будет транслироваться через платформу ZOOM и facebook еженедельника PRAWO DROGOWE NEWS и портала L-INSTRUKTOR 2020-2025.

    Планируемая цель дебатов . ДИСКУССИЯ В РАТУШЕ, будет посвящена вопросам надлежащей практики дистанционного обучения, которую вносит поправка к закону о внесении изменений в закон об автомобильном транспорте и некоторые другие законы. Предлагаемые темы: Что такое дистанционное обучение? Это то же самое, что и дистанционное обучение? Или, может быть, просто электронное обучение? Что это означает и что означает термин «технология обучения»? Можно ли разработать стандарты дистанционного обучения? Какие технические меры необходимы для преподавания и дистанционного обучения? Применимы ли такие термины, как валидация и оценка, к дистанционному обучению? Как должны быть разработаны программы дистанционного обучения? Достаточно ли простой передачи контента? Нужны ли мне дополнительные материалы для дистанционного обучения? Как их подготовить? Чем они должны характеризоваться? Хорошая практика в дистанционном обучении, что ли?

    Организаторы .Организаторами дебатов являются: Фонд предотвращения дорожно-транспортных происшествий, Польский образовательный кластер, редакция еженедельника «PRAWO DROGOWE @ NEWS» и портал «L-инструктор». «Живое» обсуждение транслируется на платформе ZOOM и в Facebook. Запись Обсуждений будет доступна на платформе YouTube.

    Приглашенные специалисты . Гостем будет Петр Пясецкий - аниматор и председатель Совета по компетенции сектора услуг по развитию, председатель правления Польской палаты учебных компаний.Во встрече также примет участие Витольд Вишневский - член Совета по компетенции сектора услуг по развитию, президент президиума Польского образовательного кластера.

    Модератор: Божена Хлабич – председатель правления Фонда предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

    Передача: Платформа ZOOM : Идентификатор вебинара 816 4576 0159 / Секретный код вебинара 20212022 - https://us02web.zoom.us/j/81645760159?pwd=Yjd5bEszbDZ5OWJWMDNUZX9hWNH0N

    Facebook: НОВОСТИ ДОРОЖНОГО ПРАВА и L-INSTRUCTOR 2020-2025.

    .

    Дистанционное обучение — информация для родителей

    С 25 марта с.г. (среда) в связи с новым постановлением Министерства национального образования в школе будет осуществляться дистанционное обучение. Мы приложим все усилия, чтобы поддерживать друг друга, чтобы обучение по этой новой формуле было эффективным.

    В связи с этим:

    1. Если возможно, организуйте место для работы вашего ребенка.
    2. В случае возникновения проблем с доступом в Интернет обратитесь к классному руководителю вашего ребенка.
    3. Расписание занятий остается без изменений.
    4. Темы уроков будут внесены в журнал уроков как обычно.
    5. Если учащийся или родитель не получает информацию от учителей и тьютора, а также не связывается с ними каким-либо иным способом, отсутствие будет занесено в дневник урока. Поэтому для ученика очень важно получать сообщения, адресованные ему/ей.
    6. С понедельника, 23 марта, у нас будет внутренний график отправки студенческих заданий. Расписание отличается от плана урока (высылаем по расписанию, а темы уроков вводим по расписанию занятий).
    * I - III классы
    ** четыре раза в неделю (понедельник, вторник, четверг, пятница)
    * IV - VIII классы
    ** Понедельник: математика, география, информатика, edb,
    ** Вторник: польский язык, история, химия, музыка, религия,
    ** Среда: математика, английский язык, искусство, биология/природа,
    ** Четверг: польский, немецкий, физика, техника, физкультура,
    ** Пятница: j польский, английский, итальянский, консультации в т.ч.
    7 .. Любые заметки, примеры или рабочие листы будут отправлены не позднее 12 часов.00 дня.
    8. Преподаватели в своей работе, кроме электронного журнала, могут использовать другие каналы связи (OFFICE 365, ZOOM, WEBEX и др.), информируя о них через электронный журнал.
    9. Домашнее задание для учащихся будет отправлено только из журнала/варианта домашнего задания.
    10. Мы постараемся распределить порученную работу в течение недели равномерно и приспособить ее к способностям учащихся.
    11. Постановление дает нам право оценивать учащихся за выполненные работы, приказы и действия.Мы будем оценивать не только конкретные эффекты работы, но прежде всего вовлеченность и активность студентов. Рейтинги будут видны в электронном журнале, как это было до сих пор.
    12. В случае возникновения проблем просьба писать сообщения учителям, воспитателям, чтобы они могли регулярно отвечать на вопросы и решать проблемы.
    13. Если у вашего ребенка нет активной учетной записи электронного журнала, отправьте сообщение в офис секретаря, чтобы получить доступ к учетной записи.
    14. Часть заданий будет связана с онлайн-ресурсами, часть будет посвящена работе с учебниками.Мы хотим, чтобы студенты не проводили слишком много времени перед мониторами.
    15. Преподаватели библиотеки и комнаты отдыха будут присылать материалы, связанные с культурными мероприятиями, книги, которые стоит прочитать, фильмы, которые стоит посмотреть, а также предложения по играм и занятиям в рамках удаленной работы. Вам решать, воспользуются ли студенты и вы этими предложениями.
    16. Школьный педагог помогает родителям и учащимся в рабочее время и после получения уведомления от родителя или учащегося.
    Спасибо за сотрудничество. Мы уверены, что каждый из вас поддерживает своего ребенка, как может, в это непростое для всех время. Спасибо за все новости и комментарии, связанные с этой формой обучения. При необходимости мы изменим нашу деятельность.

    .

    Школьный комплекс в Острове | ZS Остров 9000 1

    - Время, в котором мы находимся, требует от всех нас быть полными мобилизация и сотрудничество. Прошу у родителей понимания и терпения. Я знаю, сколько усилий они вложили в воспитание и воспитывать своих детей, особенно сейчас, когда многие из них объединились свою профессиональную работу с поддержкой детей в дистанционном обучении, - подчеркнул он Министр народного просвещения. - обращаюсь и прошу директоров школ и учителям обратить особое внимание на равномерную нагрузку деятельности студента в данный день, а также с учетом возможностей психофизические дети.Прошу все руководящие органы и органы местного самоуправления к о. оказание необходимого материального и организационного обеспечения. наука о расстояние является необходимостью сегодня, и это вызов для всех нас. Спасибо за ваши усилия и активность до сих пор, - сказал министр Дариуш Пионтковский.

    Как выглядит дистанционное обучение?

    При ограничении функционирования школ и общеобразовательных учреждений в связи с эпидемиологической угрозой, наука ведется на расстояние.

    В ситуации, когда возникают трудности в организации занятий, директор школы, по согласованию с руководящим органом, должны указать другую способ их реализации. Он также должен сообщить о выбранном методе начальник отдела образования.

    За организацию дистанционного обучения отвечает директор школы. Он обязан информировать родителей о том, как будет организованное обучение. Учителя могут проверить текущую учебную программу, чтобы адаптировать ее к выбранный метод дистанционного обучения.

    Безопасность учащихся и их психофизические возможности приоритет

    Директор также должен согласовать с учителями недельный объем материала для каждого занятия, принимая во внимание, среди прочего: равномерную нагрузку учащегося занятиями в данный день, разнообразие этих занятий или психофизические способности учащегося . Принципиальным является также определение форм контакта или консультации педагога с родителями и учащимися.

    При организации дистанционного обучения для учащихся директор должен помнить о соблюдении принципа безопасного использования учащимися устройств, обеспечивающих электронную связь. Средства тот факт, что при выборе инструментов для этой формы обучения следует учитывать актуальные медицинские рекомендации по времени использования аппаратов (компьютер, телевизор, телефон) и их наличие дома, возраст и этап развития студентов, а также семейное положение студентов.

    Способы реализации дистанционного обучения

    Дистанционное обучение можно использовать с материалы, предоставленные учителем, в частности те, рекомендовано Министерством народного просвещения (особенно образовательная платформа www.epodreczniki.pl), Центральная и Окружная экзаменационные комиссии, а также выданные в образовательные группы Общественного телевидения и Польского радио.

    Для детских садов и учащихся 1-3 классов начальной школы учитель обязан информировать родителей о наличии материалы, а также возможные способы и формы их реализации путем ребенок дома.

    Платформа бесплатных учебных материалов

    Платформа www.epaints.пл является ИТ-инструментом, на котором они размещаются бесплатно образовательные материалы. Мы призываем учащихся, родителей и учителей к открывая ресурсы там и их широкий спектр использовать.

    Весь контент доступен через веб-браузер и не требуют установки или дополнительного программного обеспечения. Кроме того, на платформа предоставляет модуль для отслеживания прогресса в обучении для зарегистрированных пользователей, т. е. всех учащихся и преподавателей, которые создать учетную запись на платформе.

    Директор школы или учреждения, которое решает использовать платформы могут создавать на нем учетные записи для студентов и преподавателей. Регламент разрешает обработку данных учащихся и преподавателей школы. или средство для создания учетных записей. Для улучшения использования платформы, директор будет использовать для этой цели Образовательную информационную систему.

    Оценка работы учащегося

    Директор школы обязан согласовать с учителями порядок контроля и проверки знаний и успеваемости учащегося.

    Правовая основа

    Постановление министра народного просвещения от 20 марта 2020 г. об особых условиях в течение временного срока исковой давности функционирование подразделений системы образования в отношении профилактики, профилактики и борьбы с COVID-19.

    .90 000 Не все теряют 90 001 от коронавируса

    Удаленные инструменты для работы, учебы, безопасные электронные подписи — везде, где это возможно, мы переходим на цифровые решения.Кто предложит простые и безопасные средства, тот и выиграет в случае пандемии.

    Приложение Zoom в последнее время пользуется наибольшей популярностью.Это простой инструмент для проведения видеоконференций, который стремительно обошел по популярности такие известные приложения, как Skype, Teams и Hangouts. По данным отраслевого сайта MarketWatch, американская платформа в декабре 2019 года имела капитализацию в размере 15 миллиардов долларов. и 10 млн пользователей, а на середину апреля 2020 года его капитализация составила 35 млрд долларов. и 200 миллионов клиентов. Что такое феномен Zoom? Из мнений пользователей вырисовывается довольно простой рецепт успеха: понятно, легко и без заморочек.Это подтверждает Рафал Стас, председатель правления Greeneris, авторизованного партнера Zoom Video Communications в Польше. — Zoom существует уже четыре года, и я видел, как предприниматели неохотно относились к таким решениям, относились с недоверием. Сейчас все кардинально изменилось, - говорит Рафал Стась. Это правда, что американская компания не избежала инцидентов, связанных с конфиденциальностью данных пользователей, в том числе связанных с обвинениями.в что некоторые из них прошли через серверы в Китае. Однако последняя версия приложения якобы решает эти проблемы, и глава Zoom Эрик Юань пояснил, что все произошло за счет обеспечения наилучшей пропускной способности приложения в период пандемии и возросшего количества пользователей.

    Приложение бесплатное в базовой версии, встреча может длиться до 40 минут.Более расширенные версии уже платные.

    Как отмечает Рафал Стас, школы также могут использовать Zoom бесплатно, но с одним условием.- У вас должен быть свой домен. Это требование компании, и, к сожалению, немногие учреждения в стране способны его удовлетворить, — поясняет он.

    Поэтому обучение происходит на других платформах.В школах чаще всего используется платное решение Microsoft — Office 365. Во время пандемии компания также бесплатно предоставила платформу Teams. В настоящее время в конференции могут одновременно участвовать 100 человек, но в мае это число будет увеличено до 250. Ежедневно программой пользуются 200 миллионов человек по всему миру.

    Сайт Picodi проанализировал, какие решения чаще всего используют компании во время пандемии.ком. В Польше наиболее популярен Skype (также в Словакии, Венгрии и Греции). Тем не менее, WhatsApp является бесспорным европейским лидером, побеждая в целых 22 странах. 14-м наиболее используемым коммуникатором стал Zoom. Viber и Microsoft Teams, как и Skype, лидировали в четырех. Google Meet является самым популярным в Дании. Интерес к обмену мгновенными сообщениями в Европе вырос в семь раз после пандемии.

    Некоторые компании хотят пойти еще дальше.HTC только что выпустила бесплатную версию приложения Vive Sync, которое позволяет вам встречаться в... трех измерениях. - Вы можете импортировать презентации и размещать 3D-объекты в приложении, а затем вместе обсуждать это. Суть в том, что участники могут видеть друг друга, слышать и читать язык тела, а сами аватары можно персонализировать, в том числе придавать им лица участников, — объясняет Бартош Жук, менеджер по коммерциализации HTC.

    Почему важна такая форма встреч? - Согласно исследованиям, две трети людей, работающих удаленно, не чувствуют себя частью команды.С другой стороны, отсутствие связей очень сильно сказывается на лояльности сотрудников — увеличивается риск того, что они уйдут, когда появится заманчивое предложение. Интересно, что целых 40 процентов. удаленных сотрудников утверждают, что регулярные встречи позволят наладить или укрепить отношения внутри команды. Отсюда и идея Vive Sync. Приложение предназначено для того, чтобы собрать сотрудников малых и средних команд в одном месте… в актуальной группе, — поясняет Бартош Жук.

    На данный момент бета-версия Vive Sync позволяет вам присоединиться к собранию с помощью комплекта виртуальной реальности, который работает с ПК, или из автономных комплектов HTC Vive Focus.Однако вскоре можно будет участвовать и с компьютера, без гарнитуры VR.

    Но от коронавируса выигрывают не только инструменты для виртуальных встреч и конференций.Польская компания Autenti не жалуется на отсутствие интереса. Он предлагает безопасную электронную подпись для предпринимателей. - Документ можно подписать онлайн на любом устройстве с доступом в интернет. Расстояние, место и момент электронной подписи значения не имеют. Нет печати, нет необходимости копировать или использовать бумагу, — объясняет Томаш Плата, директор по маркетингу и соучредитель Autenti. И это подтверждает, что это идеальное решение в случае пандемии. - Только в марте мы зафиксировали почти четырехкратный рост интереса по сравнению с февралем этого года.Аналогично в апреле. Это очень большой скачок. Электронная подпись стала незаменимым инструментом в ведении бизнеса. Тем, кто все еще колебался и не был убежден в наших решениях, пришлось быстро адаптироваться к сегодняшним реалиям, — добавляет Томаш Плата.

    По его мнению, многие традиционные бизнесы, в которых ранее электронные решения считались ненужными, рухнут.- Напротив, на рынке появятся совершенно новые, которые воспользуются своим шансом и предложат добавленную стоимость. Единственное, в чем можно быть уверенным, — это в изменении. Мы должны быть к этому готовы, - заканчивает Томаш Плата.

    В Польше Skype является самым популярным.Тем не менее, WhatsApp является явным европейским лидером

    .

    Как создать безопасный виртуальный класс?

    Управление участниками и их аудио/видео

    Вы учитель, поэтому вы можете управлять своим классом Zoom. Откройте значок участников. Таким образом вы сможете:

    • Отключить видео для отдельных участников.
    • Отключить звук всех участников собрания.
    • Удалить участников из собрания (чтобы они не могли присоединиться к нему повторно).
    • Поместите участников в комнату ожидания (откуда вы сможете добавить их обратно на встречу позже).

    Наконец, небольшое напоминание: Никогда не сообщайте информацию о своем классе Zoom (идентификатор собрания и пароль) на любом общедоступном форуме , например, в социальных сетях или даже на общедоступном веб-сайте школы. Нарушители совещаний ищут в Интернете общедоступные идентификаторы совещаний. Если вы обнаружите, что студент или кто-то еще разместил информацию о вашей встрече в Интернете, пожалуйста, измените идентификатор встречи перед следующим уроком.

    Новые улучшения в преподавании и обучении

    В конце октября в Zoom появятся новые функции, которые помогут учителям использовать Zoom для дистанционного и онлайн-обучения.

    Как улучшить управление виртуальным классом?

    Создать виртуальный класс. Укажите группу выступающих студентов. Наслаждайтесь другими пользовательскими представлениями собраний.

    Как настроить просмотр галереи в Zoom?

    Перетащите участников в галерею в нужном вам порядке.Это гарантирует, что галерея заблокирована в постоянной конфигурации, которая не изменится, когда новый человек говорит или входит в комнату. Учителя могут поручить учащимся расположить свои места так, как они считают нужным, что полезно для занятий, требующих «хождения по комнате» в определенном порядке. В следующем обновлении учителя смогут сохранять макет своей галереи в виде виртуальной схемы рассадки.

    Многоштырьковый

    Благодаря функции множественного закрепления каждый пользователь может «закрепить» до девяти других участников на экране в своем личном представлении.Это особенно полезно для учителей и учащихся, использующих польский язык жестов, потому что, в отличие от разговорного языка, он не приводит к автоматическому появлению говорящего в поле зрения. Глухие или слабослышащие учащиеся могут прикрепить к экрану как учителя, так и переводчика, чтобы сделать обучение более доступным.

    Мультипрожектор

    Учителя могут выделять до девяти участников во время всего собрания, создавая настраиваемое групповое представление, которое видно всему классу.Этот вид идеально подходит для того, чтобы дать группе учащихся возможность представить себя классу.

    Отключить звук с разрешения

    Как правило, Zoom предоставляет участнику окончательный контроль над отключением или отключением звука звука в индивидуальных настройках конфиденциальности. Однако в некоторых особых случаях учитель может захотеть выборочно отключить звук участников. Это происходит в ситуациях, когда учащиеся не могут самостоятельно отключить звук, например.:

    • Учащиеся 1–4 классов могут не знать, как обращаться со своими микрофонами
    • Классы, в которых учащиеся имеют физические или другие ограничения, препятствующие доступу к управлению звуком;
    • Учебные классы, в которых учащиеся могут находиться на расстоянии от своей машины;
    • Уроки музыки, на которых ученик играет на музыкальном инструменте.

    Чтобы защитить конфиденциальность учащихся и сохранить контроль над участниками, Zoom требует, чтобы организатор собрания (учитель) и все участники согласились на этот контроль звука.После предоставления разрешения один и тот же организатор может настроить повторяющиеся действия без необходимости корректировать разрешения перед каждой встречей.

    Участники могут отозвать это разрешение в любое время, в том числе между собраниями, обратившись к списку хостов, которым они предоставили это разрешение. Если этот параметр включен на собрании, рядом со значком безопасности появится значок предупреждения.

    Если учащиеся не дадут разрешение на отключение звука, они все равно смогут посещать собрание, и организатор сможет каждый раз просить их включить звук, как обычно.

    Повышение вовлеченности учащихся благодаря гибкости в классе

    Учащиеся смогут выбирать комнату обсуждения и перемещаться между комнатами. Это обеспечивает еще большую гибкость в организации обучения в малых группах. Вы можете создавать тематические классы или группы чтения и предлагать учащимся перемещаться между ними в зависимости от их интереса к предмету. Возможности безграничны, так что позвольте себе творить!

    Наслаждайтесь улучшенным звуком в профессиональном музыкальном режиме

    Преподаватели искусства и музыки? Вы можете наслаждаться кристально чистым профессиональным звуком для виртуальных уроков и представлений.Эта опция, доступная в Advanced Audio, улучшит режим «Исходный звук», позволяя отключить эхоподавление и постобработку, а также избавиться от компрессии. Чтобы не вдаваться в подробности, давайте просто скажем, что эта настройка также повысит качество аудиокодека с 22 кГц до 48 кГц и с 96 Кбит/с моно / 192 Кбит/с стерео для профессиональной передачи звука, необходимой для музыкального образования и потоковых приложений.

    Примечание: Для этого режима потребуются профессиональный аудиоинтерфейс, микрофон и наушники, чтобы проводить высококачественные уроки.Вы также сможете транслировать групповые выступления из одного физического места — с более высоким качеством звука, чем на большинстве потоковых платформ!

    Дополнительно?

    Проводим обучение пользователей. Посетите www.zoom-video.pl, чтобы узнать о последних тренингах и мероприятиях. Вы также можете посетить наш веб-сайт, чтобы узнать больше об использовании Zoom for Education в вашей школе.

    Не забудьте поделиться этим постом в социальных сетях!

    .

    Как работает Zoom Простое и полное руководство

    Узнайте, как работает Zoom, из нашего краткого руководства. Наши советы помогут вам научиться делать первые шаги в приложении для видеозвонков, чата и групповых занятий.

    1. Установите Zoom
    2. Регистр для Zoom
    3. Интернет Zoom
    4. Как работает Zoom
    Как работает Zoom. нужно сделать, это установить Zoom на свое устройство.

    Android

    Если вы хотите установить Zoom на свое устройство Android, вы должны сначала открыть Play Store, нажав на значок с цветным символом треугольника на белом фоне. На этом этапе введите «Увеличить» в строке поиска вверху и начните поиск. Нажмите на Zoom Cloud Meetings из предложенных вариантов, затем нажмите «Установить».

    Для некоторых мобильных телефонов (например, некоторых Huawei) вы не сможете получить доступ к Play Store для установки Zoom.В этом случае вам придется установить Zoom, используя альтернативный магазин, например Amazon App Store. Войдите на платформу, нажав на ссылку и введите «Увеличить» в строке поиска вверху. Затем нажмите Zoom Cloud Meetings среди предложенных вариантов, затем нажмите «Установить», чтобы завершить операцию.

    iPhone / iPad

    Если вы используете устройство Apple (iPhone или iPad), вам необходимо загрузить Zoom из Apple Store. Нажмите на значок с буквой «А» и введите «Увеличить» в строке поиска внизу.Начните поиск и на Zoom Clud Meetings среди предложенных результатов. Затем нажмите «Загрузить» и подтвердите операцию с помощью Touch ID, Face ID или Psw (пароля) вашего Apple ID.

    Зарегистрируйтесь в Zoom

    Зарегистрируйтесь в Zoom

    После загрузки приложения Zoom самое время зарегистрироваться в Zoom, создав свою учетную запись. Запустите приложение Zoom, нажав на синюю иконку со стилизованным символом камеры.

    Нажмите «Регистрация» на главном экране (внизу слева) и введите дату своего рождения на новом экране.Здесь введите свой адрес электронной почты, имя и фамилию, а затем нажмите «Подписаться».

    Zoom отправит вам электронное письмо на указанный вами адрес. Откройте свой почтовый ящик и откройте полученное электронное письмо. Открыв письмо, нажмите «Войти», чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. В этот момент откроется новый экран, где вам нужно будет повторно ввести свой адрес электронной почты и создать пароль.

    После завершения ввода снова откройте приложение Zoom и войдите в свою учетную запись, введя адрес электронной почты и пароль, который вы создали ранее.

    Регистрация в Zoom

    Интернет Zoom

    Вы можете использовать Zoom, не загружая приложение на свое устройство. В этом случае вам необходимо получить доступ к Zoom через браузер (Chrome, Safari и т. д.). Достигнуто Увеличить главную страницу вам необходимо зарегистрироваться, нажав кнопку в правом верхнем углу Регистрация бесплатна (кнопка обведена оранжевым).

    Введите дату своего рождения на новом экране, затем введите свой адрес электронной почты, имя и фамилию, затем нажмите «Подписаться».

    На этом этапе Zoom отправит вам электронное письмо на указанный вами адрес. Откройте свой почтовый ящик и откройте полученное электронное письмо. Открыв письмо, нажмите «Войти», чтобы подтвердить свой адрес электронной почты. В этот момент откроется новый экран, где вам нужно будет повторно ввести свой адрес электронной почты и создать пароль.

    Как работает Zoom

    В начать встречу на Zoom сначала нужно открыть приложение и войти в свою учетную запись, введя свои учетные данные.

    После входа в систему нажмите «Новая встреча» (в верхнем левом углу) и нажмите «Начать встречу». Если Zoom запросит у вас разрешение на доступ к микрофону и камере вашего устройства, ответьте «да».

    На этом этапе вам нужно будет пригласить других пользователей на вашу встречу, нажав «Участники», а затем «Пригласить» (внизу слева). Выберите, как переслать ссылку на встречу (Gmail, Outlook и т. д.). Вы также можете скопировать ссылку на встречу и поделиться ею в любом чате.

    Вам нужно передать приглашений, чтобы дать разрешение гостям посетить собрание . Когда вы увидите их в сети, вам нужно будет нажать «Применить», чтобы получить соответствующий никнейм.

    С помощью кнопки «Участники» (ниже) вы можете выключить камеру и микрофон каждого участника в отдельности, изменить их имя или отключить их звук.

    Во время видеоконференции вы сможете включать/выключать микрофон и камеру с помощью кнопок Mute/Mute и Mute/Включить звук.

    Вы также сможете поделиться своим экраном с помощью кнопки «Поделиться».

    С помощью кнопки Назначение вместо этого вы можете закрыть встречу.

    Для присоединиться к встрече на Zoom , на которую вы были приглашены, вам нужно будет перейти по предоставленной ссылке, ввести свое имя и фамилию в соответствующее поле и нажать Продолжить. На этом этапе все, что вам нужно сделать, это дождаться, пока вас допустят в конференц-зал.

    Вас могут заинтересовать следующие статьи :

    "Создать аккаунт Zoom"

    "Скачать zoom"

    "Как работает клуб"

    .

    Смотрите также